Новосибирск и Барнаул соединят скоростной железной дорогой
27 сентября 2019, 13:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
Гость
27 сентября 2019, 14:09
Хорошая новость, до Барнаула с первомайки быстрее добраться чем до центра Новосибирска
Гость
27 сентября 2019, 15:11
намекаете , что посоны с району будут к друг дружке в гости ездить?
Гость
27 сентября 2019, 15:23
Гость
27 сентября 2019, 15:11
намекаете , что посоны с району будут к друг дружке в гости ездить?
ты шота имеешь против пацанов?
Гость
27 сентября 2019, 19:45
Мне кажется ничего не построят, все строят в Москве
Гость
27 сентября 2019, 22:11
Не о том у нас думают. В Барнаул поезда и так ездят, а вот станций метро в Новосибе действительно не хватает. Причём не "спортивных", а тех, что надо: в сторону МЖК и Петухова, например.
Гость
27 сентября 2019, 23:19
Вы на всех без исключения выборах преданность 70% показывайте и будут вам на метро выделять.
//Российские железные дороги» включили в свои планы строительство скоростной железнодорожной магистрали между Новосибирском и Барнаулом... Сроки строительства в документе не указаны//
--
К тому "неуказанному" времени где-то тут будет проходить гиперлуп Илона Маска, связывающий юг Китая с Европой (доставка груза из Гуанчжоу в Париж, вероятно, будет равна по времени поездке от Новосиба до Барнаула :))
А в каком именно месте ожидается прокладка, это известно?
Гость
27 сентября 2019, 14:02
Саша, у жены спросите, где место прокладки.
Гость
28 сентября 2019, 08:35
Рельсы те же будут, имхо. Контактную сеть поменяют и хорош. Сейчас до Черепаново постоянный ток с напряжением 3,5 кВ, от Черепаново до Барнаула - переменный 27 кВ. Ходит два разных типа электрички. Когда сделают всё на постоянном токе, можно пустить скоростную Ласточку
Гость
30 ноября 2019, 12:38
Гость
28 сентября 2019, 08:35
Рельсы те же будут, имхо. Контактную сеть поменяют и хорош. Сейчас до Черепаново постоянный ток с напряжением 3,5 кВ, от Черепаново до Барнаула - переменный 27 кВ. Ходит два разных типа электрички. Когда сделают всё на постоянном токе, можно пустить скоростную Ласточку
Ласточке пофиг на то, какой ток в проводах, она двухсистемная и может работать от любого рода тока!
Гость
27 сентября 2019, 16:57
Сумма великовата, непонятно откуда такое. Там же дело в чём, вдоль дороги нет заборов и натыканы переезды и полустанки электричек. Так вот, все эти объекты приводят к тому что имеется ограничение скорости. При том что обычная электричка что сейчас ходят нормально может ехать 140 км/ч по существующим дорогам. Судя по навигатору на некоторых участках Новосибирск-Барнаул пассажирские набирают 120 иногда с копейками. Учитывая расстояние без ограничения скорости с разумным количеством остановок электричка бы управлялась бы в 2 часа. В чём смысл закапывать ярды в дорогу чтобы скорость передвижения выросла до 160-170 на ласточках, а время в пути стало бы на 20 минут меньше? Построить 5-10 мостов и тоннелей вместо переездов, поставить забор как в метро на полустанках и всё. Уложиться можно в 1-2 лярда, но не 76 же. Ещё и концессионеров привлекут небось.
лол,да пора бы уже понять ,что не будет никогда в азиатской части ни Ласточек,ни сапсанов,ни двухэтажных вагонов,ни скоростных жел.дорог,за столько лет даже не удосужились высокие платформы построить.
Странное отношение комментаторов. Знаете почему в Новосибирске и России так много личных машин? Потому что нет логистики общественного транспорта и никто его не развивает. В государстве Москва личное авто уже не нужно лет 10. Парк техники ОТ весь новый . и комфортно. А Новосибирск в лучшем случае "донашивает" старье федерального центра. Хотя могли сами себе строить и автобусы, троллейбусы и трамваи. Здесь, в Новосибирске.
Обещали обещать и дальше обещаем выполнять обещания по обещаниям!
Гость
27 сентября 2019, 13:59
А нельзя забабахать хотя бы одну ветку скоростной дороги Бердск- Новосибирск? С двумя остановками - в Академе и на разьезде!!!
Может пробок меньше будет?
Или нет? Попу из машины подобные elka, все равно не достанут?
Гость
27 сентября 2019, 14:51
эта она и есть тока на разъезде не останавливается бердск/академ/речной.
Гость
27 сентября 2019, 15:09
Гость
27 сентября 2019, 14:51
эта она и есть тока на разъезде не останавливается бердск/академ/речной.
Сергей, я про скоростную.
Гость
27 сентября 2019, 15:16
Гость
27 сентября 2019, 15:09
Сергей, я про скоростную.
а зачем тебе скоростная?
Гость
27 сентября 2019, 14:09
Вот бы быстрый и удобный поезд до Шерегеша, до горы Зелёная. А то очень не хочется туда ехать на машине/автобусе, но очень хочется туда ездить регулярно.
Гость
27 сентября 2019, 14:50
Для такой дороги потребуется огромное количество мостов и тоннелей, так что такой дороги никогда не будет
Кого туда возить? Тысячу лыжников пусть даже 10 раз в сезон? А летом лапу сосать ?
а летом то зачем
Гость
27 сентября 2019, 16:30
Предлагаю для начала доказать серьезность намерений постройкой круглосуточной скоростной магистрали Новосибирск-Академгородок1.0-Бердск-Искитим. Это та самая проклятая вытянутость, где толкутся и стоят в пробках работающие там люди.
Просьба не сообщать, что она уже есть, лучше взгляните на расписание
Кстати в Барнауле намного красивее тёлочки чем в Новосибирске... Факт...
Гость
27 сентября 2019, 14:21
Ржака, ну у нас телочки в основном мясо- молочные и местной породы.А на Алтае хоть и мясо- мясные, но холмогорские.
А насчет красоты, дак вам виднее с какими любовь крутить.
Вы же как кот Матроскин- какая у меня телка хорошая.
Ура! Экономика России наконец-то заработала. Всю огрмную территорию решили опутать скоростными ж/д магистралями. От Анапы до Анадыря можно будет доехать за какие-то сутки. Быстрее, чем на самолете (с пересадками). Камчатку и Сахалин соеденят наземным транспортом. Вот это и есть обещанный Великим и Ужасным рывок в будущее.
Я понимаю, РЖД не оставили конкретных цифр и сроков окупаемости. Но Зачем так сильно пессимизмом лить? Захотели они 76 млрд. влить, пусть, нам ведь лучше. Трафик между городами увеличится по РЖД, да и станциям между городами намного лучше будет. Развитие должно же быть хоть какое-нибудь
Не понимаю, нафига это надо. Железка от Новосибирска до Барнаула и так в достаточной степени прямая. Прямее построить хотят? Вот мне интересно, а откуда она пойдет? От Главного негде ее воткнуть. В городе ее негде провести, вывод - начинаться она будет где-то в Бердске. Но в Барнауле будут те же самые проблемы. Поэтому она закончится где-то в Новоалтайске, или того прикольнее - на станции Присягино. До Бердска и от Новоалтайска (и наоборот) - по обычным путям, с обычными скоростями. Сдается мне, что господа пыль в глаза пускают.
Гость
28 сентября 2019, 08:47
Пути будут те же, имхо. Ласточка имеет скорость 160 км/ч, это не Сапсан. Достаточно модернизации путей и стрелочных переводов, чтобы по имеющимся путям развить скорость 160 км/ч. И контактную сеть перевести на постоянный ток
Пути будут те же, имхо. Ласточка имеет скорость 160 км/ч, это не Сапсан. Достаточно модернизации путей и стрелочных переводов, чтобы по имеющимся путям развить скорость 160 км/ч. И контактную сеть перевести на постоянный ток
Думаю, пустить ласточку (двухсистемную) проще, чем переводить алтайское отделение ЗСЖД на постоянный ток. Опять же, дело-то не только в электричках, там основной трафик грузовой, который по Южному ходу Транссиба идет. Чем в эксплуатационном плане отличаются постоянный и переменный ток тяги, я не знаю, но думаю, что неспроста их применяют.
Гость
27 сентября 2019, 14:37
Нам бы не Скоростную, а Высоко Скоростную, 1,5-2 часа между Новосибирском-Томском, Кемерово, Барнаулом, Новокузнецком. Вот и Сибирская агломерация на 3,5-4 млн чел. и возможность жить и работать в разных городах...
не, просто это будет очень рентабельное направление между двумя Таджикистанскими городами Душанбе и Сибирь-тюбе (до 2025г. Новосибирск)
ааа....Таджикистан агрессор, а не Россия!
Гость
27 сентября 2019, 13:51
"Сейчас, по данным сайта РЖД, до Барнаула из Новосибирска можно добраться на нескольких поездах и пригородных электричках за 4-5 часов. «Ласточка» и новая железная дорога позволит сократить время в пути, уверены в РЖД."
- воистину бабло девать больше не куда ...
Ну не в Красный же порспектт и метро "Спортивная" их закапывать из конца то в конец!
Гость
27 сентября 2019, 15:23
надо было тебе отдать?
Гость
27 сентября 2019, 21:40
А что а Барнаауле делать?
Гость
27 сентября 2019, 13:56
Абсолютна бессмысленная затея. Там трафик - 500 человек туда-обратно в день.Никогда не оправдается.
Пустите деньги лучше на строительство дворцов генералам и министрам!
Розенбаум пел: «сибирские просторы не для поездов». И был прав!
Малую авиацию развивать надо. Чтобы из Толмачево летать в Омск, Куйбышев, Карасук, Славгород, Таштагол и другие города, куда тяжело на автобусах. А в Барнаул Томск и Кемерово ласточку можно
Гость
28 сентября 2019, 13:17
Ага, всё самое худшее из тех мес уже давно в Новосибе.одни таксисты ток чего стоят.
Гость
29 сентября 2019, 10:11
Ездить будут, но лучше в Омск или Красноярск миллионники как никак. Я вот все хочу в Красноярск съездить на столбы и на лыжах покататься, но на машине далековато
В Украину - ни рубля, ни куба, ни барреля. Пусть патоку жрут. А эта дорога - явно не лишняя.
Гость
27 сентября 2019, 15:50
Любой истинный рассейский путриот в первую очередь переживает за Украину. Не страшно что в 30% домов сортир на улице, 6 гол падают доходы, весь мир на нас смотрит как на идиотов, но главное четамухохлов
Любой истинный рассейский путриот в первую очередь переживает за Украину. Не страшно что в 30% домов сортир на улице, 6 гол падают доходы, весь мир на нас смотрит как на идиотов, но главное четамухохлов
Если только будет быстрее машины в 2 раза и дешевле. На машине 2,5 часа дорога, так что надо стремиться за час чтобы поезд доехал. Если 300км/ч будет поезд ехать без остановок, то меньше чем за час успеет
Гость
27 сентября 2019, 14:33
Ню, если в пробке на южном выезде из Нска не застрянешь))
о,нет,только не это!.
Сапсан уже запустили между Москвой и Питером ,сколько народу в бешенстве .
обычные отменили,дешёвых больше нет.
переезды закрывают за пол часа до пролета птички.
достроите обычную ж.д.до Белокурихи и Горно-Алтайска
Очередной распил бесполезного проекта.
Лучше бы готовились к высадке на Марс, как в нормальных странах!
Гость
29 сентября 2019, 01:00
Это все просто курам насмех, в развитии российские железные дороги отстали от развитых стран лет на сто, например к 2020 году Китай планирует увеличить протяженность высокоскоростных железных дорог до 30 тысяч километров, средняя скорость поезда 250 км/с, а у нас предел мечтаний 160 км/ч, а если взять ж/д линии по нашей области, кое-где до сих пор поезда тянет локомотив на солярке !!!, так как до сих пор не проложили электролинии , например, от Татарска до Карасука и далее на Славгород. В Японии с 1964 г. поезда курсируют со скоростью 210 км/ч, сейчас средняя скорость 270 км/ч. В Европе скоростная сеть Thalys позволяет добраться из Парижа до Брюсселя за 1 час 20 мин (350 км).....
Гость
29 сентября 2019, 10:09
Здорово ! Давно ждем, Ласточка когда начнет работать?
Вот именно глупость до Барнаула да и до Красноярска, вот до деревни Гадюкино, другое дело.
Нет уж, в своем Гадюкино живите сами.
Гость
27 сентября 2019, 15:13
И я тож считаю ненужны ни аэропорты ни всякие сапсаны. Сел на телегу и вечером в Барнауле.
Гость
27 сентября 2019, 13:53
Вот и весь рецепт "роста" экономики, забацать дорогостоящую стройку. Отпиленные деньги будут бонусом. Вперде всех!
Гость
28 сентября 2019, 07:59
Ласточка же не двух системная? Она не может работать на переменном и постоянном токе... до Черепаново постоянный ток, от черепаново до Барнаула переменный ....
Гость
28 сентября 2019, 08:55
Первый здравый коммент, жму руку! Контактную сеть переделают
Гость
7 января 2020, 12:43
Ну вы сначала погуглили, а потом про двух сиситемность писали. ЭС1П двухсистемная ласточка.
Гость
27 сентября 2019, 13:52
В помещении клуба «Картонажник» состоится лекция на тему: «Плодотворная дебютная идея» и Сеанс одновременной игры в шахматы на 160 досках
..стесняюсь спросить, а почему бы если денег не клюют, не вложить бы в создание производственных мощностей? Тогда появится большее количество пассажиров на скоростную линию и она реально потом окупится. Или очередная маниловщина с отмыванием дэнге или власти не в курсе реальной экономической ситуации....
Смысл в неё будет только при условии что между пунктом Н и пунктм Б перемещение будет занимать менее часа за вменяемые деньги. А вообще гораздо перспективнее всё таки в Красноярск и Омск такие пути строить. Барнаул, Новокузнецк и Томск следующим этапом.
Гость
28 сентября 2019, 08:39
Вы прям Оле Лукойе. Менее часа - это до Искитима. Сейчас междугородний автобус идёт 5 часов. Если новая электричка будет 3,5 часа идти, то это уже гут
Не в Москвабаде, а каком-то захолустном Новосибирске? А за растрату железнодорожники сесть не хотят?
Гость
27 сентября 2019, 15:15
Во именно! Золотые слова! Тратят народные деньги, вбухивают в тайгу, считай. Сейчас надо как никогда поддержать родных москвичей, а то они на демонстрации повадились ходить.
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
755мм 89%Новосибирск и Барнаул соединят скоростной железной дорогой