перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Больше не толкаемся: на вокзале Новосибирск-Главный появилась электронная очередь

12 декабря 2017, 10:35
Ну по крайней мере это поможет(я надеюсь!) избежать ситуации, когда ты 20 минут стоял в очереди к кассе, а она внезапно закрылась на перерыв.
Гость
12 декабря 2017, 11:04
Всего-то 17 год 21 века заканчивается, а какие технологии внедряет РЖД. Ну кто бы мог подумать! Электронная очередь! Вот это да! Новаторы!!!
Гость
12 декабря 2017, 10:47
А давайте эскалаторы на вокзале сделаем, а? А то путь к поезду и обратно напоминает дорогу пыток. В самом занюханном ТЦ есть, а на Главном - увы...
Гость
12 декабря 2017, 11:03
О! сделайте такое в поликлиниках, что бы порядок был. Живая очередь-по талонам и так же вызывать по записи.
Гость
12 декабря 2017, 11:00
Электронная очередь.+ ,,американские горки,, на которых не знаешь, толи устоишь на ногах, толи приедешь на пятой точке, а может и поедешь к травматологу.Это я про лестницу к электричкам.
3 сентября 2018, 23:28
У меня из за это электронной очереди сегодня племянница не уехала опоздала на поезд дальнего следования
Гость
12 декабря 2017, 11:10
Дожили? Дожили!
12 декабря 2017, 11:24
отличная новость,только долго раскачивались,чтобы это сделать.По такой системе уже много где работают,очень удобно-люди стали терпимее,нет нервного напряжения,толкотни,никто не лезет по головам к окну,расталкивая других.Прям культурные люди стали и те кто,что-то приобретает и те кто обеспечивает нам эти услуги.Надеемся и на вокзале теперь кругом будут добрые и уравновешенные люди.
Гость
12 декабря 2017, 11:45
Воспользовались недавно ж/д - стыдно за Новосибирск. Платформы низкие, навесов над перронами нет. Вокзал красивый, а багаж приходится тащить на горбу - на лестницах даже пандусов нет. Пыль в глаза, а не реконструкция. Самим бы железнодорожным воротилам с ребенком. коляской и чемоданом побегать по этим лестницам - быстро бы поняли, куда деньги надо вкладываь.
Гость
12 декабря 2017, 12:30
Белозерова бы заставить с чемоданами по нашему вокзалу прогуляться. Сразу бы и лифты появились и эскалаторы и прямой переход в метро! РЖД бы лучше городские электрички восстановили, чего ждать-то до 2020 года, когда вся инфраструктура уже есть!!!
12 декабря 2017, 10:42
Ого как. Прогресс шагает по структурам:) На почте ввели наконец оплату картами, теперь еще и электронная очередь на ж/д вокзале. Обалдеть, наконец-то реально полезные и удобные для клиентов нововведения.
Гость
12 декабря 2017, 11:10
Ну цивилизация, че тут скажешь.
Гость
12 декабря 2017, 11:43
вчера были удивлены..но,реально,спокойно,никто не бегает из очереди в очередь..заняло все- взятие талона,покупка билета - минут 15..лепота..
12 декабря 2017, 10:37
Хоть убей не понимаю зачем вообще ехать за билетом в кассу, когда уже давно можно взять электронный билет на сайте РЖД. Единственный его минус в том, что он не подлежит возврату и обмену, в отличии от купленного в кассе (где логика у РЖД?).
Гость
12 декабря 2017, 12:32
Ну наконец-то хоть элементарное что-то сделали,а то наша РЖД настолько "бедная",с таки "дешевыми"ценами на билеты,что не может себе позволить хотя б приблизиться к Европейскому и мировому уровню. Ну теперь над всем миром молиться, чтобы убийственные лестницы (по которым так то идти ноги сломаешь,а с багажом-"туши свет..!"), заменили на крытые эскалаторы
Гость
12 декабря 2017, 13:47
в почтовых отделениях 'поставьте 'электронную очередь. особенно сейчас. наше почтовое отделение открывается в 11:00!!!!!
Гость
12 декабря 2017, 17:50
Позор Новосибирска - отношение РЖД к своим пассажирам. Забота о пожилых людях напрочь отбита. Лезут вверх по этим бесконечным ступенькам все измученные и так от своих дачных участках с тележками под которые еще и углубления не подходят в лестнице чтоб по ним катить...В электропоезд шоб залезть нужно быть в хорошей физ форме...ну поднемите же вы платформы! Такое впечатление что РЖД просто на чи хать. Едьте и не вопите. А электрички в восточную сторону на посадку ставят....да сразу бы у меродепо тояли бы...идиотизм. За то навесы вон какие установили на платформах...для уборщиц электричек потому что более для пассажиров они безполезны, они стоят, ждут на верху - у табло, на улице))) Всё как всегда - через .... РЖД и Почта - два наших кита "гниющих"
12 декабря 2017, 11:51
радостно приветствую нововведения. лучше присесть чем стоять. и ещё лирическое отступление. таксисты и охранники явно портят вид прекрасного красивого вокзала. настроение никакое перед поездкой а тут ещё эта публика
12 декабря 2017, 12:08
Что-то рано! Уж не поторопились ли в РЖД с принятием такого решения? Думаю, это подрывает имидж компании, т.к. он тесно связан с толкучкой, очередями и нехваткой мест.
Гость
12 декабря 2017, 12:21
Да неужели!
Гость
12 декабря 2017, 10:44
Не езжу на этих трамваях. Только самолетом
12 декабря 2017, 11:55
"Реформаторы" СССР разрушили, а очереди победить не смогли. Ау. "перестройщики"! Где ваши достижения?
Гость
12 декабря 2017, 10:39
Это все конечно здорово...., но если эффект от электронной очереди будет такой же как после ее введения в отделениях Почты России, то лучше наверное не надо...
Гость
12 декабря 2017, 10:41
До здравствует РЖД. Ураааааа
12 декабря 2017, 10:44
На Советской можно купить билет за 45 дней до отправления поезда. Никогда нет очередей. Зачем всем прут на вокзал,?
Гость
12 декабря 2017, 11:52
Ещё бы в больницах поставили терминал и в медсанчасти. Меньше ругани бы было
12 декабря 2017, 12:01
Через 3-4 месяца начнутся поломки, а там ремонт и прочие траты. Это же золотая жила. В метро когда-то были установлены за немалые деньги экраны с информацией от МЧС. Их польза очевидна.
Гость
12 декабря 2017, 15:24
Пишут, что создано всё для удобства пассажиров...враньё это всё! испытал лично на собственной шкуре...Пришел сдавать билеты взял талончик,мест на скамейках нет,всё занято.Прождал час,смотрю талончик по нумерации объявили который был взят уже после моего,мой так и не объявили.Пришлось идти к администратору,та распорядилась без очереди меня.Вывод: по старому было лучше и быстрей.И еще напоследок...деньги на карту приходят в течении месяца за возврат...а сняли в течении минуты! Вот.как то так! Всех с Наступающим Новым Годом!
12 декабря 2017, 19:07
такие терминалы с "электронной очередью" во многих административных помещениях - на почте, в банках, гос. органах и прочих, НО по моему личному наблюдению время ожидания при наличии таких терминалов только увеличилось очень сильно..........
12 декабря 2017, 19:22
Там будут кнопочки "Только спросить"? Вообще бесит, некоторые дорвутся до окошечка и начинают думать, когда они хотят поехать и каким поездом, несмотря на то, что у них есть: а) расписание ржд в интернете; б) расписание ржд в терминалах на вокзале; в) БОЛЬШОЕ расписание на табло у касс. Пока стоишь в очереди - можно наизусть его выучить. Но нет же, стоя в очереди в соцсети зависают, а только доберутся до окошечка и начинается "ой, а завтра во сколько поезд", "ой, а через месяц если допустим", "ой, а мне так неудобно, как же быть?"
13 декабря 2017, 00:38
Почему в электричке не продают билеты? Я как-то торопился на первую электричку. В кассе сдачи с тысячи не сдали. Сел так. Тут контроль, но я упёрся: волоките, говорю, в милицию,- штраф платить не буду. Отстали.
Гость
13 декабря 2017, 03:39
т.е. никого не смутила надпись в терминале "ИнтерЕнет" ??
Гость
13 декабря 2017, 08:18
А давайте, как в цивилизованных странах и городах России, РЖД раскошелится и сделает крытый перрон на жд вокзале.
Гость
4 июня 2018, 07:35
Электронная очередь - это хорошо, но кассиры как не работали, так и не работают. Соберутся в одной кассе и трещат за жизнь. 4.06.2018 просидел полчаса с 6.30 утра, при этом в зале никого кроме меня не было, а на кассе 6 горела табличка прошлого талона. Кассир собрала у себя всех и чего-то обсуждали, зачем работать? И это не первый раз... Научите уже своих работников работать, пожалуйста.
Гость
12 декабря 2017, 12:19
Какой неслыханный прогресс! У нас в Астане уже лет 7 или 8 на вокзале электронная очередь... но в вокзальных кассах берут билеты в основном только те, кому срочно уехать надо - в основном народ берет билеты либо на сайте жд-компании, либо в одной из пары сотен билетных касс, которые по городу чуть ли не в каждом более-менее крупном ТЦ или магазине...
Гость
12 декабря 2017, 11:30
Процесс автоматизации - это вообще замечательно. А вот в риэлторские агенства электронной очереди нет.