Удивили оканцовки крыльев, как у B737-800, погуглил, оказалось это А-320neo, последняя модель эрбасов. S7 молодцы, недавно пришлось изрядно полетать на них, самолеты были все новенькие, обслуживание тоже понравилось, вылеты минута в минуту. В общем пять баллов.
Да эт второй пилот рассказывал первому, как на автопарке, на субаре, дрифтануть можно, да увлёкся под конец...)))
Гость
27 января 2017, 06:54
Да он просто на ручнике развернуться решил ))))
Гость
27 января 2017, 09:28
Хороший пример для пассажиров, что вставать с кресел до полной остановки самолета нельзя. Однако ж все равно, как летишь в очередной раз, видишь, что таких торопыг всегда хватает.
Не надо ныть сидеть и рассказывать сказки! А вот в Германии, а вот в Америке! Это бывает и в других странах с похожим климатом. Отец летает в S7, много чего рассказывал. Радует, что это произошло на рулёжке, а не на посадке!
Меня так на Ипподромке разворачивало, после того как за менее чем 3 часа похолодало с минус 3 до минус 14.
Гость
27 января 2017, 00:36
Косяк, однако. Потепление, похолодание - это всё мы понимаем, но всё равно - косяк, что самолет оказался на такой полосе.
Хорошо, что всё так обошлось. А если бы на посадку кто заходил?
Какие будут оргвыводы?
Гость
27 января 2017, 03:54
ну не все же на Пазиках угла давать... всем хочется на чуток побыть марководом
Представляю какой адреналин словили сидевшие в задних рядах
Гость
27 января 2017, 13:52
Перепады температуры в течении дня и за короткое время в этом году ужасные. Долетели пассажиры благополучно, подумаешь на парковке покатались, скорость то маленькая. Чего раздули.
Гость
27 января 2017, 13:07
Молодцы S7 скоро научатся парковать самолет задом на перрон без услуг тягача.. вот толмачево обломается.
А так инцидента не было расследовать нечего - самолет не выкатился с рулежки, столкновений не было... или вы на машине после каждого срабатывания АБС ГИББД вызываете ?
Гость
27 января 2017, 10:00
На видео пилот в самый последний момент включает реверс (обратная тяга двигателей, которая используется при торможении на посадке), это видно по открывшимся створкам на гондолах двигателей. Его применение недопустимо на таких низких скоростях, так как в двигатель при этом могут попасть частицы поднятые с земли. Поэтому, это говорит о том что у самолета либо не работали колесные тормоза, либо (что наиболее вероятно) был чистый лед и колесный тормоз был абсолютно не эффективен и пилот оттормаживался реверсом, как последним средством. Пилоту респект, а аэропорту Толмачево придется отвечать по полной.
это непонято что ,
потому что спец машина должна регулярно ездить измерять коэффециент сцепления !
Гость
27 января 2017, 09:22
Я думаю прокурорская проверка будет и нерадивым толмачевским обслуживающим прилетит и правильно. Если гололед и сделать ничего не смогли , аэропорт закрывается, не закрыли - отвечайте. Разгильдяи! Тот борт об который он чуть не шмякнулься заправлен полностью (правило такое сел - заправка) . Топливо в корпусе крыла, сломай крыло и дальше как повезет. Реагенты использовать надо было , кароч обычная деревня....
Бесит когда пассажиры начинают аплодировать в момент касания самолетом ВПП. По сути это начало самый опасный период полета. И ролик тому подтверждение.
Аплодировать нужно при выходе из салона, когда полет реально закончен.
Странно, что при таком гололеде не приняли мер. Ну там было тепло, потом похолодало - а понять-то нельзя, что может лед появиться? Ну и там посыпать реагентами и т.п.?
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
1 м/c,
ю-в.
772мм 85%Самолет занесло на гололеде в аэропорту «Толмачёво» (видео)