перейти к новости

Из «Ниссана» дуло

18 января 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
115
Гость
18 января 2013, 00:24
За подобные нарушения, связанные с агрессией необходимо лишать лицензии на оружие и водительских прав, т.к. на лицо явная психологическая неуравновещенность индивидуума. Естественно без права получения их в дальнейшем. На дороге всякое бывает, нужно быть сосредоточенным, уважительно относиться к окружающим и соблюдать правила дорожного движения.
18 января 2013, 09:02
Анонимус Тут обе стороны без уважения и обе наказаны.
18 января 2013, 09:04
Анонимус, уважительно относиться к окружающим - это точно не про постсоветского и перестроечного человека.
Гость
18 января 2013, 09:18
Анонимус, ну, имея приговор, по идее он вряд ли получит новое разрешение на оружие. Хотя...в этой стране возможно всё.
18 января 2013, 09:41
Если бы у него не было травмата, то не было бы травмы, суда, приговора. Да и вообще побоялся бы рамсить. Что ни говорите, а травматы нужно запрещать, одни неприятности от них! Хоть один случай был оправданного применения травмата, чтобы задержать, например, преступника? Я не слышал. А трупов и уголовных дел, только НГСом описанных, больше десятка наберется.
18 января 2013, 10:07
Макс_Т, они есть, просто о них не пишут. :(
Гость
18 января 2013, 10:09
Макс_Т, Абсолютно согласен. Более того, наличие пистолета в кармане, придает человеку чувство превосходства над окружающими. А многих, если не всех, просто "прет" от этого.
Гость
18 января 2013, 10:31
Макс_Т, Я применял отбиваясь от стаи собак. в 6 утра приехал в гаражи. машину поставил, пошел домой а стайка ночлег устроила недалеко от выхода ну и стали кидаться. небыло бы травмата были бы укусы, больничный, прививки от бешенства и полное бездействие властей по поводу бродячих собак. один выстрел очень быстро решил проблему, они меня потом неделю обходили.
Гость
18 января 2013, 01:03
Уже и капитализм в Росии 20 лет, но ещё сильна в русских людях советская привычка - пролезть без очереди. Мол, пролез везде без очереди - это круто. И детям это передалось,и на купленные родителями внукам "буржуйских" нисанах-бмв-тойотах. и даже приорах. А стрельба - это лишь последствия этой советской "безочередной" обывательской философии. Просто раньше в партком бегали жаловались на безочередников, а сейчас просто стреляют.
18 января 2013, 08:53
Румпель, а причем в данном случае русские люди, советская привычка и психически больной человек, который выстрелил
Гость
18 января 2013, 09:14
Румпель, полная чушь! Посмотрите, что творится в тех же США на рождественских распродажах. А то, что только русские без очереди лезут, позабавило.
Гость
18 января 2013, 09:21
Румпель, невоспитанных и среди детей у родителей которых нет машин полно, достаточно понаблюдать за некоторыми детишками от 10 лет в метро, как они буквально ломятся в вагон стремясь побыстрее занять свободное место.
18 января 2013, 10:29
Когда меня подрезают, делают не адекватные вещи на дороге (я имею ввиду тупят), я спрашиваю (сама у себя наверное): "Ты мужик или баба? Чо творишь? Ладно бабе можно, но ты то куда" (если конечно водитель мужчина, ну а если женщина - то что тут уж сказать... Сама практически не дурю на дороге, только если очень-очень тороплюсь и то всё в рамках!
18 января 2013, 11:32
На дороге нет мужчин и женщин - есть водители.
Гость
18 января 2013, 11:37
seren4@ngs.ru, ... ну а если женщина - то что тут уж сказать... "Ты мужик или баба? Чо творишь? Ладно мужику можно, но ты то куда" (если конечно водитель женщина).
18 января 2013, 11:50
seren4@ngs.ru, вообще-то на дороге нет "мужиков" и нет "баб" , а есть участники дорожного движения, управляющие источниками повышенной опасности ! так что нет отдельных ПДД для "баб" и особенных для "мужиков" . как то так....
18 января 2013, 00:59
Какое гуманное у нас правосудие, всегда на стороне раскаявшегося. Считаю что ношение травматиков и короткоствольного оружия должно быть разрешено, но ответственность за его применение значительно ужесточена.
Гость
18 января 2013, 08:54
Sergey76, вообще-то речь в данном случае идёт скорее о культуре, в частности на дороге.... и об ответственности за свои действия, так что наказать по справедливости надо б обоих: одного за неуваженние к другим участникам, а второго.... скорее за превышение мер по "защите своей чести и достоинства". то же касается и последнего описанного случая: ну поцарапал - что мешает нормально договориться?? ан нет же...
Гость
18 января 2013, 09:35
Sergey76, не прокатит! Чтобы за ногу дали пять лет тюрьмы это надо ужесточать весь УК РФ. А у насв этом плане либерализм сплошной. Вот придумали домашний аресты всякие и ограничения свободы. Уже не то что за ограбление, за разбой не садят, что уж говорить о воровстве.
Гость
18 января 2013, 12:07
Sergey76, у нас и так ответственность за применение оружия самообороны ужесточена. Применивший органами дознания по умолчанию признаётся виновным.
Гость
18 января 2013, 09:54
Думаю стоило штраф 250 000 приписать, в пользу потерпевшего. Сразу бы все "нервные" на дорогах приутихли.
Гость
18 января 2013, 10:52
Попугай, ну "нервные", возможно, бы и приутихли, а как утихомирить "гонщиков Спиди"? Сколько раз было такое: летит, обгоняет - тапок в пол, а потом на следующем светофоре догоняешь его, зато он первый подъехал к красному!
18 января 2013, 14:59
Загадка, Спиди пока никому особо не мешают - чего их репрессировать?
Гость
18 января 2013, 16:18
Rabinovitch, ну как же не мешает, порой создают аварийную ситуацию, своими обгонялками-подрезалками. Да и скоростной режим в черте города еще никто не отменял. Не более 60 км/час к Вашему сведению.
Гость
18 января 2013, 11:49
не защищаю виновного, наоборот- считаю наказание мягким.. но в нашем городе дороги делают для того, что бы человек нервничал... например расширение Б.Ш в месте строительства моста.. из 2 полос сперва делают три, а через 500-600 метров снова 2.. в итоге, те кто выехал по правой полосе - снова вклиниваются ... естественно мало кому это понравится... и ладно бы если только там такое было.. вот и имеем - то что имеем...
Гость
18 января 2013, 13:45
Зануда, такое ощущение, бутдо вы ездите по этому месту один раз в год, будто вы не знаете о сужении дороги, а так же о этом не знают все остальные, кто лезет по правому ряду. потому и пробки, что ни кто не знает про это сужение.
18 января 2013, 13:57
Зануда, ага, а еще в сторону Первомайки когда едешь, на перекрестке с Выборной, есть знаки - две полосы налево на Выборную, а две прямо на выезд из города. Так прямо щимятся все третьим рядом, в итоге ты, если ехал спокойно по второму ряду, оказываешься зажат в центре! А те, кто третьим рядом зашел еще и не довольны, что я вклиниваюсь, бесят такие!
18 января 2013, 14:17
Зануда, а уступали бы люди побольше - и проблем меньше было бы, верно? А то я вот - езжу сугубо по правилам (очень стараюсь). В описанной вами ситуации я доолго стоял бы и ждал просвета в потоке автомобилей по полосе, на которую собирался бы перестроиться. А из-за меня нервные вклинивались бы внаглую, создавая риск ДТП... Уступайте, и уступят вам.
Гость
18 января 2013, 08:33
Что в стране творится? Жить страшно стало...
18 января 2013, 12:29
Катюня, Большинство людей равнодушны к происходящему в стране
18 января 2013, 12:33
Катюня, ну раньше мужики с оглоблями наперевес по улицам носились, потом с цепями намотанными на кулак, сейчас с травматиками. Чем страшнее стало? )))
18 января 2013, 15:01
JOV, а тем, что травматиком можно наести травму с расстояния, и увернуться сложно, и блок не поставишь без последствий.
Гость
18 января 2013, 10:30
Помнится была статья об упрощения покупки оружия для самозащиты . И что теперь народ скажет, который ЗА голосовал..или такие вот и голосовали?
Гость
18 января 2013, 11:12
геша, культура обращения с оружием растет ежедневно, судя по сводкам...
18 января 2013, 16:24
геша, стаиьи законы не меняют, вступают со дня опубликования в газетах, напомните в каких вроде Российские ведомости?
Гость
19 января 2013, 12:00
геша, вопрос об упрощении покупки оружия самозащиты не стоял никогда. Наоборот, с 2009 года постоянно ведётся обработка общественного мнения за запрещение оружия гражданам.
Гость
18 января 2013, 10:58
термин "трвматическое огнестрельное оружие" убрать и оставить просто огнестрельное оружие и о чудо полицейские догадаются что это был обычный расстел тем более против безоружного человека!!!Ё прямо Чикаго какое то!!!!
18 января 2013, 15:59
Олег, согласен. Надо прекращать это глупое недоразумение, когда огнестрельное оружие (пусть и маломощное) считается просто этаким безобидным средством для "наказания" тех, "кто не прав". Дай-ка, мол, я в него пальну пару раз в упор, чтобы знал, что нехорошо меня обгонять. Применил оружие (неважно какого типа) без жизненной необходимости (тем более, против невооруженного человека) - "присядь"-ка на пару лет, "крутой пацанчик".
18 января 2013, 16:22
Олег, убран уже давно.
Гость
19 января 2013, 09:56
reluctant, в таком случае прокомментируйте это : патрон травматического действия - устройство, предназначенное для выстрела из огнестрельного гладкоствольного оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, метательный заряд и метаемое снаряжение травматического действия и не предназначенное для причинения смерти человеку; (в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 398-ФЗ) вы считаете что люди застреленные из "травматиков" живы?
Гость
18 января 2013, 11:13
Пропаганда работает не находите, все циркулирует по кругу, маховик раскручивается... - Страшные новости - страшно жить - Стало страшно жить, купил Осу - Оса в кармане, случись что - выстрелил (хорошо мозгов, если они были, хватило только в ногу) - Появились страшные новости А что делать с ГИББД? Что они творят? Кто им такое разрешил? Кто надоумил? Почему они решили что один поток приоритетнее другого, ну отсекай хвосты, 2 светофора туда 2 сюда, зачем одних держать в угоду другим? Жена говорит на площади Лыщинского по утрам сплошные аварии, все на нервах, выезд на мост регулируют по какой-то адской логике, Немировича в приоритете почему-то, Котовского и Маркса держат пока со стороны ул. Горской народ просто лезет в наглую на разворот и перекрывает выезд с моста - мост встает колом, они тогда тупо не дают выезжать с Горской, а мне что делать - ведь я там живу и другой короткой дороги мне нет, и я не из тех хитропопых кто объезжает пробку дворами. Вот так поездишь и начинают люди кидаться друг на друга.
Гость
18 января 2013, 12:36
Kirill, да-да, утрами на работу ехать по маркса к мосту - это ужас! пропускают Немировича, а то, что на Маркса колонны автобусов с пассажирами стоят - не в счет! лучше пропустить машинки, везущие одного-двух человек по Немировича. Где логика? И это так стимулируют граждан пересесть на общественный транспорт?
18 января 2013, 14:20
Галина, доехав до Маркса, быстрее и разумнее пересесть на метро в сторону правого берега. Наверное, поэтому Немировича и в приоритете. А то, что пассажирам лишние деньги отдавать за метро - так тут "или трусы надень, или крестик сними". Или время, или деньги. Развязки город строить не собирается.
18 января 2013, 16:02
Rabinovitch, и зачем я буду пересаживаться на метро на пл. Маркса, если мне ехать до Студенческой или до Горской?
18 января 2013, 09:56
ну и наказание! я вот добровольно не выхожу из дома ночью и не посещаю массовые мероприятия. значит, чтобы меня наказать, нужно заставить выходить из дома ночью и вынудить посещать массовые мероприятия?
18 января 2013, 10:19
сахарок, И заставить "гоняться наперегонки по городу"!!!
18 января 2013, 11:29
сахарок Может Вы уже наказаны? Сходите, отметтесь у участкового в полиции. :)
19 января 2013, 11:20
А почему это "подрезать" можно (практически покушение на жизнь,здоровье и чужую собственность),а вот защищаться от таких,используя разрешённое оружие и лицензию на ношение его,нельзя ? Зачем тогда существует вся система продаж и лицензирования ?... Тем более,что такая система "заработка" на дорогах города носит уже массовый характер ?
Гость
20 января 2013, 00:16
Пассажир-то тут причём? И что, как он защитился? Без осы точно бы без здоровья и без собственности остался бы? Так получается?
21 января 2013, 16:21
Zeram, Конечно ! Его же специально подрезали ! Самая обычная "подстава" на дороге .
Гость
18 января 2013, 08:35
Агрессия, как у зверей. Все общество - злое и агрессивное. Надо воспитывать в обществе доброту и гуманизм. А по тв сплошные сериалы про бандитов, разборки и насилие.
Гость
18 января 2013, 12:51
nemo2010, давно не смотрю зомбоящик, ничего хорошего там нет,одно враньё.... что надо можно найти в интернете.
Гость
18 января 2013, 09:27
Статья уголовная, суд мировой... Как так???
Гость
18 января 2013, 13:20
Сергей, Определенные категории дел подсудны мировым судам (ст. 31 УПК).
Гость
18 января 2013, 09:34
Согласен. А еще, описание индивидуума, приведенное корреспондентом в татье отлично дополняют фотографии со страницы в соц. сети. "Пацаны - пацанчики - пацаны ваще ребята"
18 января 2013, 11:18
Согласен, Помоему он очень миролюбив
18 января 2013, 09:34
Жестокое наказание. Это ж целый год дома спать.
18 января 2013, 13:30
Андрей1979, у него же девушка есть, норм:)
Гость
18 января 2013, 09:55
А мы без полиции ночуем дома, не меняем место работы и ходим в клуб только на новогодний корпоратив, а это как раз через год. Наказание - не о чем.
18 января 2013, 15:07
Точно! ))) А мне вот еще интересно, как будут проверять исполнение данных условий?...
Гость
18 января 2013, 10:11
А как полиция узнает, посещал это гражданин, например, парад на 9 мая или гулял на площади на День города или нет? Или у него что-то вроде чипа есть?
18 января 2013, 11:39
Loculus, ничего у него нет. Это только в случае, если этот гражданин надебоширит в толпе, его задержит патруль, станут выяснять личность, тогда и санкции будут более тяжёлыми (если ещё докажут). По сути, очень маловероятное стечение обстоятельств.
Гость
18 января 2013, 11:07
а покурить на улицу ему тоже после 00-00 теперь не выйти? Напротив дома в кустах будет полиция дежурть?
18 января 2013, 14:22
гость__, будем надеяться, специальное устройство оденут, как браслет для тех, кто под домашним арестом.
18 января 2013, 11:11
"В Европе автомобиль воспринимается просто как средство передвижения и не провоцирует на подобные реакции" - ой да ладно, сам лично во франции наблюдал как на узкой улочке орали минут 10 друг на друга два франсуа которые не смогли разъехаться, потом второго супруга уговорила сдать назад. Или на ютубе есть видео где два деда в испании которые так же не смогли разъехаться друг друга палками наяривают... люди везде люди, и зачастую весь налет "цивилизованности" слетает мгновенно в гневе
18 января 2013, 14:22
SSPP, говорят, в Индии, несмотря на вроде бы отсутствие полнейшее видимых проявлений следования каким-нибудь ПДД, аварий и истерик нет в принципе. Добрее надо быть. Добро победит зло. А не зло победит зло.
Гость
18 января 2013, 13:19
а почему нарушителя не отправили на принудительное лечение или наблюдение у психиатра. Явно с психикой не все в порядке, опасен для окружающих. Таких лечить надо, если не сажают.
18 января 2013, 20:15
НАБЛЮДАТЕЛЬ2010, а какого именно нарушителя, там их двое было.
18 января 2013, 13:26
Согласен с Ирен, понятно же, что водитель ниссана не способен контролировать себя в конфликтных ситуациях - почему не отозвали разрешение на осу?
18 января 2013, 14:26
dragonfly, ага, еще потрясти психиатра который ему справку выдавал на осу. Так то понятно, что все эти справки фикция, сама на водительскую проходила, но может если по таким случаям психиатров трясти начинать, может и станут те при выдаче повнимательней.
18 января 2013, 01:03
надо быть взаимовежлевыми на дороге и соблюдать ПДД не только для инспекторов!
Гость
18 января 2013, 07:59
Большинство всех этих участников нелегальных гонок довольно неадекватные люди которые не уважают и не понимают законы, а живут в каком то своем мире и по своим законам или понятиям. То что его друга подрезали еще не дает ему права выбегать с пистолетом и стрелять в человека. Да тот человек совершил плохой поступок. НО стрелявший хорош, почему не заберут права и кто их ему вообще дал, если он не может себя контролировать? Вопрос к психиатрам.
18 января 2013, 10:26
Про доспехи и броню это в цель некоторые такие бронелобые есть что жуть и считают что это реальность! Ну а главная причина на мой взгляд в моральном, душевном и физическом состоянии людей спокойный,здоровый и уверенный в себе человек не агрессор, а вот неудачники даже на джипах это и есть агрессоры и главные провокаторы
Гость
18 января 2013, 11:11
какой герой, есть пистолет, значит теперь можно строить из себя супермена, который без ствола ничего не может. сразу вспоминаю сторонников разрешения на ношение огнестрела, они просто одержимы идеей получить ствол и таким образом ощутить себя теми, кем не являются...
Гость
18 января 2013, 11:40
Трудовые лагеря спасут эту страну. В трудовой лагерь на 6 месяцев, фуфайку и лопату в руки. Ночевать в холодном бараке. Распоясались блин!
18 января 2013, 12:00
интересно почему в подобных случаях суд не выносит решение о запрете такому гражданину на оружие....это оружие самозащиты, а не для нападения при бытовых ссорах. Человек не может адекватно оценить ситуацию и ведет себя агрессивно, какое оружие то ему...
Гость
18 января 2013, 12:23
С нашим движением и пробками, нервы можно попортить, особенно когда начинают со всех сторон подрезать и наглеть. Но!!! Контролировать и сдерживать свои эмоции каждый уметь должен!!!! А если не можешь, значит псих, а психам не место на дороге! А у нас наоборот, таких на дороге очень много, так что для самообороны от таких личностей всегда нужно что то возить с собой!!!! Страшновато когда не знаешь что ожидать от человека когда выбегает из авто, нормально поговорить или в неадекватном состоянии все порвать!
Гость
18 января 2013, 12:48
Единственное реальное наказание, которое назначено стрелку - это будущее с каким-никаким, а всё-же уголовным прошлым. Эдакий "чёрный крестик" в личном деле. А ограничение свободы в таких пределах, какие назначил суд, просто ничтожно.
18 января 2013, 13:07
Наказание неадекватно преступлению... думаю, с этим все согласны.
Гость
18 января 2013, 13:47
ну ещё только медаль за отвагу стрелку по решению суда выдать надо было , ничего себе, ранил человека из огнестрельного оружия, а суд присудил ему за это ночью спать у себя дома , когда уже будет существенно ужесточено законодательство и всё это оружие будет приравнено к боевому ? и стрелки будут получать реальные длительные сроки заключения
18 января 2013, 14:09
Пока наказания будут мифическими, типа не выхода из дома, о котором никто не узнает, до тех пор беспредел, когда тебя могут убить на улице будет нарастать!
Гость
18 января 2013, 14:37
Суд запретил выходить ночью а так же подарил пулемёт чтобы было чем из окон дома ночью позаниматься :))))))) .
18 января 2013, 21:05
запрещать травматическое оружие однозначно, а огнестрельное не разрешать ни в коем случае!!! Для сторонников легализации стволов, это просто ощущение увеличения полового органа: как прикинь сажусь я в свою крутую тачку и из под пиджака портупея торчит))). Вот и данный индивидуум по морде дать забоялся, а если б не было бы у него "Осы" - да 100% даже из машины трухнул бы вылезти.
Гость
18 января 2013, 21:42
мда, разве за это не статья хулиганство 213.3 срок от 4 до 7 лет 213.3 Хулиганство, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, — наказывается лишением свободы на срок от четырех до семи лет.
Гость
18 января 2013, 21:50
страдалец будь нормальным мужиком, забрал бы у него ствол. Тогда бы его судили. Как то лет 10 из черепаново в электричке ехали, закусились с какими то, те за свол, забрали у них ПМ. оказались ментики. в искитиме приехал автобус с амоновцами. В общем всем массаж по всему телу и 15 суток на первомайке.
Гость
19 января 2013, 12:18
Прочитал комментарии. В статье описывается неоправданная агрессия водителей на дорогах. В 2/3 комментариев почему-то речь идёт о том, что гражданам нельзя позволять владение огнестрельным оружием. Биты, об убийствах которыми на дорогах тоже написано в статье, и которые возят в машинах очень многие водители, почему-то никого не заинтересовали. Надо бы, перед написанием комментария, сначала осмыслить, о чём же идёт речь в комментируемой статье. А потом уже писать.
Гость
21 января 2013, 00:53
Когда тот на Хонде подрезал стрелявшего, он тоже покушался на его здоровье и его имущество. Вас на дороге никто так не подрезал? Можно об руль сильно стукнуться во время экстренного торможения. Так что я понимаю, почему тому лихачу из Хонды досталось. Насчет оружия. Можно обычным молотком или отверткой не хуже любого травматика нанести травмы. Не оружие стреляет, а люди. И виновато не оружие, а люди его применяющие. Кроме того, у меня много вопросов к городским властям, почему у нас на дорогах постоянные пробки и люди из-за этого нервничают.