21 октября четверг
СЕЙЧАС +10°С
Профиль пользователя

reluctant

Дата регистрации: 20.12.2010

14 сен 2015 в 16:51

ыцукен, п14.2 Если ...остановилось или снизило скорость...так же обязаны... Жесткого требования нет на сбрасывать скорость. Но тут вступают в силу БДД т. е. поле зрения водителя сужается со скоростью поэтому хорошо если водителю это в автошколе продавили "снизь скорость, чтобы рассмотреть"

29 июн 2015 в 23:40

хехе, пункт 1.2 про опасность для движения в том же направлении рекомендую. А так как все не понять как права получившие вы с ослеплением путаете

29 июн 2015 в 23:07

хехе, в пдд такого нет и быть не может сейчас действующая редакция процентов на 80 отлична от пдд даже до 10 года советую почитать

8 июн 2015 в 16:08

Евгений, 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

8 июн 2015 в 16:05

иголка, если включен спецсигнал и сирена

8 июн 2015 в 16:03

Тимофей, 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Зачем Вы оскорбляете людей которые абсолютно правильно пишут.

24 мар 2015 в 13:26

Ну просто очень важно 4WD занимают значительную часть в ДТП. Одна из основных причин не понимания принципов работы трансмиссии и ложная самоуверенность в устойчивости. В кратце каждое колесо авто проходит разный путь (неровности дороги ямки кочки повороты радиусы) поэтому нельзя через один двигатель передать вращающий момент на все 4 колеса это аксиома (только 4 двигателя это карьерные самосвалы и есть истинные 4WD центральная энергетическая установка и двигатель в каждом колесе). А вот на наших машинах дифференциалы, вискомуфты, ESP и т. п. и ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ПОНИАТЬ КАК ЭТО ВКЛЮЧАТЬ ВЫКЛЮЧАТЬ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ!!!! Только передний привод при стаже водителя 100 000км легко выводится из заноса и имеет четко выраженные особенности вождения (это исследования НАМИ и т. п.). ЕЩЕ РАЗ ЭТО УСТАНОВЛЕННЫЕ ФАКТЫ ПОЖАЛУЙСТА ЗНАЙТЕ

16 фев 2015 в 18:53

пфффф, Еще раз Вас всегда оштрафуют если там будут сотрудники ГИБДД. И они будут абсолютно правы, спорить здесь не о чем. Ездить надо соблюдая скоростной режим а это вовсе не значит что если разрешено 60км час то надо 60 и выжать как раз последствия мы и разбираем. Если водитель проскакивает на желтый он просто не умеет ездить. Пожалуйста поймите это еще раз скоростной режим в соответствии с дорожными условиями и мигание светофора зеленого это и есть эти самые дорожные условия. Вот именно из-за не понимания этого и гибнут люди.

16 фев 2015 в 18:16

суровый кэп, про Вашу учебу Вам правильно сказали. Итак да на желтый ...вроде бы немножко можно последствия как раз этого мы видим. Но что Вам не продавили или Вы пропустили Водитель обязан работать зрением по 3 зонам 120-30 сек, 15 сек и 5-6 сек, а на 2 секунды вы задачу на Гос экзамен решали. Светофор мигает 3 сек и это Вы обязаны знать если за руль сели так что скоростной режим соблюдайте по зонам зрения работая.

1 ответ
16 фев 2015 в 17:19

Водитель, что Вам мешает прочитать п 8.6. ПДД вместо того чтобы людей в заблуждение водить да еще и ДТП создать Ну зачем придумывать. Итак 8.6. ...при выезде с пересечения проезжих(ПП) частей не оказаться на встречке. Если перекресток имеет одно пересесечение при левом повороте разъезжаемся левыми или правыми бортами безопасную траекторию водитель сам выбирает и разворот по любой траектории. Если на перекрестке не одно пересечение (как на Красном пр там внутри перекрестка дорога) то в строгом соответсвии с п.8.6.только левыми разъезд. Определение ПП наиболее важно дя водителя поскольку на него больше ссылок в ПДД чем на перекресток, но поскольку это относится к естественным наукам (геометрия) его в ПДД нет в школе проходили. А бльшинство водителей как и преподователей это не понимают отсюда и последствия. Хотя в учебниках по ПДД не ленятся нарисовать пересечения.

1 ответ
4 фев 2015 в 12:45

ua9oas, междунарожные без национльных соответ-х межд-й конвенции недействительны Тут надо все правильно называть часто одно с другим путают

3 фев 2015 в 17:55

Вофф, не надо мед пить надо выполнять социально важные требования БДД у нас количество ДТП не приемлимо велико, что и подтверждают комменты от которых волосы дыбом становятся. Мед пейте, но за руль не садитесь идите в настоящую автошколу.

3 фев 2015 в 17:49

Коляныч, вообще очень важно. Берем болгарку раскручиваем и понимаем что-то довольно сильно удерживает ее если вправо -влево перемещать. Это гироскопический эффект. Ну еще проще на юлу посмотрим. Кстати в ракете большой космической это главное устройство. Теперь авто. Да кардан у заднеприводного крутиться, но радиус маленький да и скорость, а вот маховик двигателя и там еще десятки кг это уже существенно. Но зажимаем мысленно кардан в тиски и машину мы вокруг него крутим. Т. е. авто не ракета. А вот когда 4 колеса + двигатель поперек стоящий у п п и все в одной плоскости это очень значительный гироскопический эффект(5 мощных гироскопов) авто на курсе удерживающий, пока газ не бросили. Поэтому социально важно понять слова Цыганкова вождение пп требуют от водителя парадоксальной реакции. И далее мы сможем понять заключение НАМИ по ПП опытный водитель может вывести из любого заноса. Но опытным водитель становится только после 100000км (вестибулярка включается), а вот 2года с ! это как правило только 25000км.

3 фев 2015 в 14:17

Коляныч,Коляныч, крайне опасное заблуждение только у передне приводного и только когда двигатель поперек гироскопический эффект есть. Кардан на нет сводит в другой плоскости вращаясь. Еще при отрыве авто от земли дав газ раскрутив колеса переворот авто гонщики исклюЧают Не пишите того что Вы не понимаете

3 фев 2015 в 13:34

Старый житель Н-ска, очень часто объехать или свернуть на прилегающую. А грустно что водители элементарных навыков не имеющие даже понять не пытаются что им в четком соответствии с бдд рекомендации дают

2 фев 2015 в 21:48

Виталий Викторович, приятно, что есть еще в бдд (безопасность дорожного движения) разбирающиеся. Добавлю если привод на мосты через диф (как у нивы) то блокируем просто передний мост через раздатку то включаем а у современных авто tcs esp используем но с умом

25 янв 2015 в 21:18

Стараюсь быть патриотом, плохо получается, к сожалению такое может быть и при покупке иномарки и бывает а вот статистики нет но не будет большой ошибкой сказать что косяк у отечественной легче устранить

22 янв 2015 в 20:10

неОптимист, пожалуйста читайте ПДД 1.2 Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. От себя поясню сбили столбик во дворе уехали и получили лишение прав. Фактический случай. А вот бродячую кошечку, собачку давим не маневрируя нет собственика нет ущерба а при маневрировании иногда люди гибнут.

22 янв 2015 в 20:02

Лютый, Вы верно подметили вот еще надо всем аварийкой мегающим напомнить 7.2..... знак
аварийной остановки должен быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выставлен ... т. е. не выставив сразу знак попадаем под ответственность административную или уголовную в зависимости от последствий. Хоть замигайся аварийкой.