У нас от Пошивочной в сторону города дорогу делала какая-то фантастическая контора. Уже несколько лет идеальное состояние поверхности асфальта!!! Узнайте кто делал этот участок и пусть работают по всему Новосибирску! Дороги буду идеальными!
Адрес, это счастье находится в Пашингтоне(оно же поселок Пашино). Пошивочная - это название остановки на въезде в поселок.
Гость
20 января 2012, 11:12
покрытие типа дешевле - а вы знаете сколько народу поколотило лобовики в машинах из -за такого "щебня" ? , не говорю про сколы на кузове - они не так опасны. Если бы все подавали с суд на дорожников из за этого "щебня" - то уверяю - такон покрытие бы стало дороже золотого.
Гость
20 января 2012, 12:20
Каску сделайте, по ней неограниченное кол-во раз можно стекла, зеркала, фары делать.
Гость
20 января 2012, 13:01
а вы читайте ГОСТ и ПДД. ни один суд вашу сторону не примет)) а скорость выбирайте в соответствии с погодными и дорожными условиями. поврехностная обработка применяется уже очень много времени. здесь как я понял машина просто другая
Гость
20 января 2012, 13:16
Владелец GX35, хотелось бы просто избежать подобного, а не бегать по оформлению выплаты
хорошее покрытие, а что шумит, так это "не трясёт".
На Алтае все дороги такие,езжу туда лет 15 (ещё застал время когда этих дорог не было) и практически ни разу не видел большого ремонта после того, как дорогу "уложили".
А у нас гляди-ко открытие сделали...
Гость
20 января 2012, 15:13
не нада ляля, дороги на алтай сыпят этой какой уже 4 года, в позапрошлом году не поехал именно потому что машину жалко, за год до того словил звездочку. Этим летом ездил с надеждой что укатали уже, без происшествий обошлось, но в районе манжерка гравия навалом. И кстати о скорости, если ехать 60 то конечно лобовик не разобьет, НО всегда (по крайней мере по дороге на алтай) найдутся гонщики которые камнями закидают, вроде от встречки прижмешся к обочине, так попутка какая нить на 100+ км/ч засыпет камнями.
Гость
20 января 2012, 17:30
"за год до того словил звездочку"
И что теперь? Жизнь закончена?
Презираю этих вылизывающих своё точило водил. Вы зачем машину купили, что бы ехать и думать как бы травой её не поцарапать, или же получать удовольствие от путешествий по красивым местам? А от этой "звёздочки" теперь машина едет медленнее или что?
Все дефекты устранимы, вечного ни чего нет, а нытьё раздражает...
Гость
20 января 2012, 17:35
55388-му
На Алтай езжу раза 3-4 за сезон, бывает, что гравий на дороге, а где мы от этого застрахованы на дорогах с другим покрытием? Правильно говорит ССС, такие дороги-долгожители как на Алтае, при таких нагрузках редкость. А боишься за машину, есть автобусы в ту сторону.
Эта технология называется "чернянка" уже полностью доказана её неэффективность. Держится максимум 2 месяца. В первые недели очень опасна для стёкол и фар авто (особенно если дорожники "забывают" смести не прилипший щебень).
Почему "забывают"? Они просто НИКОГДА НЕ сметают его! Наверное в смете не предусмотрено. Ну а сколы краски, побитые фары и стекла - попробуй их вину доказать, да еще материальный ущерб компенсировать.. Мы ж не в Европе цивилизованной, а дикой России, где нет порядка, нет работы полиции и судов, есть только видимость их, коррупция и беспредел... грустно все это...
гетеро участник
Я пробовал.
Звонил и в обладминистрацию, и в гибдд, и тем кто дорогу делали.
В итоге в последней конторе сказали ищи того, кто тебя обогнал и с него стресай за ремонт.
Правда после этого дорогу подмели. Наверное с обладминистрации прилетело! :)
доброму
какая чернянка, это заделка отдельных карт слоя износа, а чернянка - это поверхностная обработка, насчёт эффективности которой сомневаются только те кто замарал машину
Гость
20 января 2012, 10:11
Опять - двадцать пять! В августе 2011 года полностью поменяли покрытие на коммунальном мосту, прошло всего 4 месяца, а ямы уже появились. В этом году будут переделывать и опять за мои деньги? или все таки по гарантии?
Гость
20 января 2012, 11:56
На Ком. мосту и колеи появляться стали, этим летом опять ремонт предстоит? Или так сойдет? Халтурой попахивает(((
С комунальным мостом все не так просто, я наблюдал когда там ремонт делался. суть в том что там слой асфальта положить получается небольшой и соотвественно он быстро разбивается. Стыки закатывать я так понимаю нельзя асфальтом - она раскрошится и будут ямы, а если закатывать полотно толстым слоем то в месте стыков будут глубокие ямы...
В итоге они хитрилили к середине между сытками делали по толще к стыкам скатом шли... в итоге из за высокой нагрузки полотно там будут делать скорее всего ежегодно теперь. мост строили больше 50 лет назад...
Гость
20 января 2012, 10:47
В алтайском крае очень много ремонтируют таким образом. В итоге капитального ремонта со снятием старого асфальта и укладкой нового практически не требуется очень длительное время (езжу по направлению на славгород). Многие участки дороги стоят там уже больше 6-7 лет (только регулярно таким образом ремонтируются). А до ордынки участки так не ремонтируют, зато асфальт требует замены через 4 года примерно. Из минусов конечно, помимо битума, еще и гравий очень долго еще может лететь из под колес (особенно, если не по технологии сделают).
Гость
20 января 2012, 12:34
Вы про какой участок говорите? Не померещилось ли вам? Или вы больше 40 не разгоняетесь? АА вы наверно про лес))) Или участок дороги 5--10 км Немецкого района, который через 2 года стал бугристый?
народ, а в не путаете теплое с мягким?
На сколько я понял в статье идет речь о ямочном ремонте когда этот пылесос в яму напыляет гравий.
А читая комментарии речь идет про целые дороги с гравием, это извините защита дорожного полотна которая делается совсем по другому.
А гемороя что от одного что от другого хватает, и в чем его долговечность не понятно, когда плохо связанный между собой гравий ещё быстрее выбивается с дорожного полотна, особенно летом в большую жару.
Нет разговор идёт как раз не об ямочном ремонте - он по определению должен только поддержать дорогу.
Это именно полное перекрытие дороги слабо связанным между собой гравием.
цитата:
Ремонт новосибирских дорог с помощью битумощебнераспеределителя оказался самым дешевым и износостойким.
не вижу в статье о перекрытии нового полотна
Гость
20 января 2012, 15:56
Летом Большевичку ремонтировали и что? Колеи, ямы, в некоторых места аж вздыбился асфальт.
Гость
20 января 2012, 18:42
"и через год эксплуатации их состояние характеризуется как отличное."
Это вы о чем там отчитались, о качестве асфальтового покрытия на участке возле вашего коттеджа?!
В лобовик моего авто прилетело за поездку туда-обратно (1000 км.) 5 хороших камушков, причем все на участке примерно Убинка-Новосибирск. По машине тоже прилично попало, а машине 1 год. Зимой ездил туда же, машину очень сложно удержать, когда идет фура на встречке старался максимально прижаться в право.
Гость
20 января 2012, 18:45
А при обгонах вообще был риск большой, что под фуру машину может бросить!!! Так что лучше бы помалкивали, про "отлично". После этих ремонтов, что в городе, что на трассе - колея на колее, скоро не машины будем покупать, а трамваи или паравозы!!!
Все гениальное просто,господа дорожники!На Алтае после Манжерока такое покрытие до самого Чемала,дешево и надежно,и в дождь ехать не страшно.
Гость
20 января 2012, 12:02
Вот на Чемале в дождь мне и прилетело в лобовое это надёжное покрытие,а засверлиться то и негде! Ужасное покрытие!
Гость
20 января 2012, 10:49
На алтае обильно применяется такое покрытие. Ужасающее хочу сказать. после укладки по нему ездить нельзя дня два три пока полностью не высохнет, но и потом сохраняется высокая вероятность повреждения кузова и стекол летящими из под колес встречного транспорта камнями, а не дай бог еще и в пешехода попадет. Ну и конечно очень шумное и неприятное. На велосипеде по такому ездить так вообще ужас.
Гость
20 января 2012, 11:19
Тогда прошу весной на трассу до Тогучина, а потом продолжим дискуссию!
Я летом 2010 из-за такого вот покрытия вынужден был поменять лобовое на Вольво S80 - 18 тысяч потерял (ставил оригинал), 2011 год лето, поездка на Алтай - 2 камня словил в лобовое и приличное количество по кузову. В итоге лобовое успели засверлить, противотуманку разнесло в хлам - менять пришлось, а вот кузов придется красить 3 конкретных скола. Терпеть не могу эту технологию. Уверен, что можно было бы использовать более современные технологии и если не воровать, то стоимость не увеличилась бы точно.
Гость
20 января 2012, 13:33
Алексей 111? боюсь спросить, а вы с какой скоростью гнали , что у вас прям всё в хлам ???
Гость
20 января 2012, 13:14
Ездили прошлым летом на Алтай, был шокирован такой технологией. В р-не Манжерка ремонтировали сеим образом. Покоцало бампер от проезжающих мимо летящими камнями, попададало в стекло, но тьфу тьфу тьфу обошлось. Зато у наших друзей 2 большие плямбы на лобовике (только под замену)! Удивляло увиденное, ездили крутые дядьки на новых крутых машинах, которым тоже наверное прилетало на наполированное до блеска лакокрасочное покрытие. Если б мне так прилетело в новый джип я бы разнес к чертям там же на месте их высокотехнологичный утиль! Когда возвращались назад, и под Барнаулом такой же сечкой залили дорогу, ехали 20км/ч чтобы не побить машину, но все равно потом неделю оттирали битум и вытаскивали эти мелкие камушки, закравшиеся то в суппорта то в подвеску то еще куда. В итоге решили что дешевле слетать в Тай на недельку и спокойнее! Больше на Алтай ни ногой.
Гость
20 января 2012, 17:03
Как увидел эту статью, сразу тоже вспомнил поездку на Алтай этим летом.Как ножом по сердцу.Поехал на новой машине.В итоге два раза выковыривал камешки из супортов,на бампере сколы и крылья все в черную крапинку.Причем я проезжал три участка таких: между Барнаулом и Бийском,возле Манжерока и уже за поселком Иня.
Гость
20 января 2012, 15:24
А может быть просто надо битума сколько положено класть в асфальт изначально?
А какова технология? И не нарушается ли она? Надо ли после нанесения катком гладить? Обычно сразу после нанесения едут машины, собирают на шины черный щебень, а потом щедро отдают сзади идущим...
Гость
20 января 2012, 10:38
ага, и колеи самые дешевые и износостойкие образуются в результате эксплуатации этих дорог
Гость
20 января 2012, 10:39
Мне не нравится такое покрытие,очень много этого чёрного щебня прилетает как по кузову автомобиля так и в лобовое.Еду и боюсь,ужасная выдумка.
Гость
20 января 2012, 10:40
да ну не изнашивается, там где колее очень хорошо вынашивается до старого асфальта.
Есть разновидности этого покрытия.
1. Когда кладут асфальт обычным способом и на него сразу же это покрытие - вот это будет очень износостойкое покрытие.
2. На старый асфальт (положенный давно и уже разбитый) кладут это покрытие - в итоге бьются стёкла машин и само покрытие вылетает за пару месяцев. Дорога становится ещё хуже чем до ремонта.
Гость
20 января 2012, 12:55
Да лодно стекло расходник а сколько сколов на лакокрасочном покрытии! два года назад так трассу от мочище до сокура делалли за летний период машину не узнал капот,передние крылья, часть крыши тупо надо красить лобовик под замену ! отсюда вопрос зачем такой ремонт!!!
Гость
20 января 2012, 13:00
То, что делали в прошлом году на Большевистской, в районе п.Кирова - это, мягко выражаясь, УЖАС!
Знаков никаких нет, щебень летит выше фур.
На таких участках надо устанавливать мобильные офисы оценщиков.
Проехал, оценил, предъявил.
Гость
20 января 2012, 14:09
На проспекте Лаврентьева прошлым летом заделывали этой штукой колеи в районе остановки "ВЦ". Уже сейчас колеи почти полностью восстановились. В других местах, где колеи заделывали укладкой нового асфальта, колеи пока не образовались.
Гость
20 января 2012, 14:13
На словах дешевое, на бумагах в бюджет золотое. Хватит уже лапшу на уши народу вешать. все уже сыты обманами и прочими махинациями.
всем кто побил стёкла и замазался битумом!
дайте денег на дорогу дублёр, тогда и не надо будет по участкам, где идёт ремонт ездить.
к этому привыкнуть уже надо, а то одни только нарекания, вы уж выбирайте или в битуме и трещинками, или чистый и в яме
Гость
20 января 2012, 18:47
"и через год эксплуатации их состояние характеризуется как отличное."
Это вы о чем там отчитались, о качестве асфальтового покрытия на участке возле вашего коттеджа?! Явно не о дорогах в Новосибирске или области сказано!!!
В лобовик моего авто прилетело за поездку туда-обратно (1000 км.) 5 хороших камушков, причем все на участке примерно Убинка-Новосибирск. По машине тоже прилично попало, а машине 1 год. Зимой ездил туда же, машину очень сложно удержать, когда идет фура на встречке старался максимально прижаться в право.
Сейчас-22°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -25
0 м/c,
штиль.
769мм 82%Дешевое дорожное покрытие оказалось самым износостойким