перейти к новости

Следующая станция - «Спортивная»

27 апреля 2006, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
27 апреля 2006, 05:43
да, жаль, что такое позорное метро в Новосибе. :(
Гость
27 апреля 2006, 23:10
Во блин, на кой чёрт эта \"Спортивная\" нам сдалась? Там же 300 метров от \"Студенческой\". Я на речном на какой то рекламе узрел карту метро нашего и на ней пунктиром была обозначена ст. на пл.Станиславского. Вот там она правда была бы нужна очень.
Гость
27 апреля 2006, 02:38
Век живи - век учись! Cколько они будут её еще строить. А сколько строили станцию Березовая роща? это все только на бумаге,
Гость
27 апреля 2006, 08:33
Левый берег оби это отличное место для отдыха. Будет очень грустно если там как всегда понастроят игровых автоматов.
Гость
27 апреля 2006, 08:51
На мой взгляд м.Студенческая будет слишком близко от этой станции - до горской 3 минуты ходьбы. А вот подобная станция в районе городского пляжа один вход и на проектируемую набережную второй была бы для горожан более актуальна. И подобный проект тоже был, во всяком случае около двух лет назад я его видел и изучал. И с постоянно бегающими через мост людьми в летний период вопрос бы автоматически сняли.
Гость
27 апреля 2006, 09:09
спасибо, интересный материал!
Гость
27 апреля 2006, 09:10
Вот так тихо и ненавязчиво, под благовидными предлогами, навязывают таки Чайна-таун. Видимо, чему быть - того не миновать. Временщики, млин...
Гость
27 апреля 2006, 09:22
Лучше бы построили пл. Станиславского или Гусинобродскую линию до ума довели! Проку больше бы было.. От \"Студенческой\" до Горской идти ровно 7 минут, это явно не повод возводить станцию метро.. Окститесь!
Гость
27 апреля 2006, 09:29
Мечты-мечты..А деньги где взять на все это.Типа, китайцы помогут.Ага, бегут сюда и упрашивают,ну возьмите наши деньги.На кой им это сдалось?В области нефти почти нет, газа нет,угля мало.И что китайцам здесь делать? Мне кажется, что это из разряда маниловских мечтаний-\"А давайте построим мост до Москвы и посадим на мост крестьянок, пусть пирожками торгуют..\" Денег наскрести на достройку \"Березовой рощи\" то не могут. И вот что еще непонятно.Предположим, что Чайнатаун построен и построена станция Спортивная.И что, со Спортивной люди топать должны до Бугринки, ведь вроде там должен быть расположен Чайнатаун?Тогда уж речь должна вестись о двух станциях-СпортивнаяЧайнаТаун.
Гость
27 апреля 2006, 09:57
2 макс: Речь как раз идет о станции, которая будет ближе к пляжу, нежели чем к станции \"Студенческая\".
Гость
27 апреля 2006, 10:30
Да ладно вам... денег всё равно нет ))) и пока приоритеты не поменяем - не изменится ничего!
Гость
27 апреля 2006, 10:41
Да, полностью согласен, что территория левого берега совсем не обустроена. В приципе и место там очень хорошее, неужели будет так же хорошо, как и на набережной правого берега? Неужили будет где погулять? Даже не верю. Оч. хорошая идея. У нас-то как всегда денег нет, но если Китайцы смогут выгоду извлеч - я буду и за них рад.
Гость
27 апреля 2006, 10:45
Интересная ситуация получается: у муниципалитета денег нет на продолжение Дзержинской ветки метрополитена, да на то чтобы рассчитаться с долгами, а уже планируют и выдают на обсуждение какие-то феерические проекты с дополнительной станцией. А откуда они, простите, денег наскребут? Опять коммуналку поднимут или дорожный налог увеличат? О, я придумала: давайте предложим ввести новый налог: за то, что мы дышим и вообще живем в этом городе. Может быть тогда мы поможем нашему любимому городу развиваться вширь и вглубь!
Гость
27 апреля 2006, 10:43
2 Серж А рыть-то вроде как там и не надо :) Наооборот подсыпать придется :)
Гость
27 апреля 2006, 10:50
Вот только прикинул по Дубль ГИСу, от студенческой до горской( развязка) - 550 метров. От развязки до набережной- 1250 м, а от набережной до речного-1 км. Это получается, что \"Спортивная \" предполагается в этих 1250 метрах. Но там такое болото, что просто мама дорогая! Это разве целесообразно и реально освоить?
Гость
27 апреля 2006, 10:59
Давно пора сделать Спортивную и станцию в депо Ельцовское, там ведь такие жилые массивы - Горский и Линейный и затрат очень мало!!! Вот только при строительстве китайских заведений нужно и про спортивные сооружения не забыть!!!
Гость
27 апреля 2006, 11:24
Помню, как на стрелках - указателях станций на Речном вокзале была станция Спортивная! Город большой - надо покрытие расширять, а не на одном пятаке лепить метро!
Гость
27 апреля 2006, 11:23
Это очень глупо строить новую станцию метро в пяти минутах от ст.\"Студенческая\". А почему её там планируют построит? Потому-что в ближайшем будущем, неподалеку будут строить китайский жилой массив, и станция им нужнее. Инвесторами выступают они, и этим всё сказано, что \"плясать\" мы будем под их дудочку. А не мешало бы нашим властям подуматьо том, что, к примеру, Ленинский район очень огромный и есть в нем места, где метро более востребовано и необходимо.
Гость
27 апреля 2006, 11:41
новость так себе, может буент, может и нет, а если то, то.... И причемсдесь спорт в ссср?!? в шапке кинуто, зачем?
Гость
27 апреля 2006, 11:47
Побольше бы таких статей, о городе, с фактами.
Гость
27 апреля 2006, 12:08
В метродепо около Альянса было бы супер! а то там такое место,что или пешком до центра или с пересадками... весь транспорт идет там на вокзал. жду и надеюсь, что когда-нибудь там будет станция!
Гость
27 апреля 2006, 12:11
китайское качество в массы? ...интересно , насколько хватит китайского ремонта на Новосибирске-Главном (вокзал)?
Гость
27 апреля 2006, 12:42
2всем недовольным просто на просто есть такой проект!! именно проект!! с возможным участием в нём иностранного капитала!! хотите строить в Ленинском, Дзержинском и т.д. пожалуйста!! да вот только китайские деньги не надо считать и находить им \"верное\" применение!!
Гость
27 апреля 2006, 12:41
Лошадь: Как ни странно, но 80% товаров, которыми Вы пользуетесь (одежда, бытовая техника, мебель, бытовая химия) - того самого китайского производства. Можете начинать паниковать.
Гость
27 апреля 2006, 12:53
очередной маразм. надо тянуть ветки расширять метро , а не станции лепить в 5 минутах ходьбы друг от друга. в нске и так на метро никуда не доедешь, чисто символическое значение. западный, эгозападный, затулинка, обьгэс да мало ли орайонов, которые вроде недалеко, но черта лысого после 10 доедешьа.
Гость
27 апреля 2006, 13:31
А хорошо бы выйти на станции Спортивной летом, погулять в парке у реки, покататься на лодках или катамаранах по Котловану, на пляже полежать, или рыбку половить... Мечты, мечты...
Гость
27 апреля 2006, 13:56
Если бы именно спортивное направление, то очень даже интересно. Там и подъемник есть и half-pipe. Зимой много народа там занимается, а летом - пляж. Автобусную оставновку там уже пытались делать. Закончилось уймой сбитых пешеходов. Сейчас летом сотни идут от Речного до пляжа по мосту. Просто так станцию строить конечно не надо, но вот хорошо оборудованных зон для активного отдыха в Новосибирске просто нет.
Гость
27 апреля 2006, 14:20
Плохо, что замостят набережную. Значит пляжа не будет. Жаль, было бы весело, на метро на пляж во время обеда на полчаса-час :)
Гость
27 апреля 2006, 14:25
Класс! Ещё бы это всё в реальность воплотить... :)
Гость
27 апреля 2006, 14:41
Для тех кто не понял. Деньги - не наши, а товарищей из Китая. Они, разумеется, не будут нам метро строить во всех направлениях: затулинка, гэс, эгозападный:) Но если они хотят помочь облагородить левый берег (мы то сами ниче не можем - денег ведь нету и не будет) и могут извлечь выгоду - бог им в помощь!
Гость
27 апреля 2006, 15:08
Так вот же недавно метрополитену не хватало денег для того что-бы достроить планируемые станции метро, а они уже вон что выдумали... или я что-то не понимаю?
Гость
27 апреля 2006, 15:12
Пляж, пляж... Какой пляж? Гадюшник под мостом, где слой пыли вместо песка и дышать нечем? Фууу! За всю жизнь был один раз там и больше желания нет никакого.
Гость
27 апреля 2006, 15:27
Еще есть место между Маркса и Студенческой. Там тоже нужно сделать станцию. А то как то ходить далеко(200 с лишним метров(!)). Ну и соответственно между Горской и Маркса так же нужно сделать станцию. Потому что будет удобнее платить за телефон. А пляж, какой пляж? Если вы про этот лягушатник, то ... ну может быть...
Гость
27 апреля 2006, 15:47
Походу как всегда, все одно и тоже, привязались к слову «Метро» давай хаить: город - плохой, метро – никакое, и т.д. У меня на юго-западном тоже нет «Метро», давай закричим «пустите Метро ч/з ЮЗ-ый». Все прекрасно понимают, что станций не хватает в новосибе. Речь не шла про раздачу слонов – строительство новой отдельной станции, а про возобновление заброшенного проекта с готовой основой, на осуществление которого уйдут затраты на порядки меньшие, чем финансирование нового дорогого долгостроя. Потянуть его, в принципе, реально (надо купить пару эскалаторов :) и то, эти денюшки любезно предоставят китайские предприниматели, в обмен на подцепление своей инфраструктуры к городской метро-сети. И это не означает, что станция лучше бы смотрелась около городского пляжа, и отвечает на вопрос: почему так получилось что от студенческой до горской (как и от Октябрьской до Речного) можно пройтись пешком? Надо расценивать это как бонус для жителей горской (коммерческих предприятий там тоже достаточно) и для посетителей горской, приехавших отдыхать или заниматься спортом. По поводу названия: конечно же будет сильно сказано и одновременно нелепо оставлять запроектированное еще в далеком СССР название «Спортивная». Станция «Горская» куда привычнее для уха.
Гость
27 апреля 2006, 16:01
Да, депо \"Ельцовская\" - это \"тема\", но сложности с организацией движения поездов мешают, правда все решаемо на филевской (голубой) линии в Москве аналогичную пролему решили
Гость
27 апреля 2006, 16:05
Господа, читайте внимательнее: СТАНЦИЯ БЫЛА ЗАЛОЖЕНА ЕЩЕ В ПЕРВОЙ ЛИНИИ, просто ее возведение не было заложено в первых рядах. Бывалые говорят, первое время, когда метро пустили только, даже вестибюли видны были - потом их закрыли щитами...
Гость
27 апреля 2006, 16:41
Поясните ка насчет чайнатаун, пож. Как так- на Бугринке его строить собрались? Насколько я слышала- как раз в районе метромоста и правее. Я живу на Бугринке. И не хочу жить в чайнатауне (хотя, вообще то считаю себя интернациналисткой).
Гость
27 апреля 2006, 16:40
слушайте. ну вам же написали - только часть проинвестируют китайцы. ЧАСТЬ. остальные деньги надо найти областным властям, видимо. А у них нету. совсем. Зато есть долг в 400 миллионов, который надо отдавать метростроевцам. И федералы сначала пообещали помочь, а потом показали кукиш. Сказали - ваше метро- вы и рассчитывайтесь. Метро - Спортивная- это прекрасно. Но не холо было бы отдать и за Березовую рощу.
Гость
27 апреля 2006, 16:55
2Юрий Речь идет не о том, что метро плохое(хотя темпы строительства и развития оного оставляют желать лучшего). Суть в целесообразности сего мероприятия. Вкладывать средства, пускай и не того объема, как нужно для стройки с нуля, в объект, который, с рациональной точки зрения, в общем то и не нужен, по моему мнению глупо. Даже если все таки и начнут реанимицаю этого \"захоронения\", то наверняка придется проводить \"реальный\" капремонт, и приводить все сооружение к нынешним стандартам. А когда проектировалось это сооружение? В прошлом веке... Так что реанимация, повторюсь, бесполезного с практической, да и с любой точки зрения(конечно, кроме коммерческой - торговые площадя и \"другие тополя\"...), вылетит в копеечку, а скорей всего равносильно стройке с нуля.
Гость
27 апреля 2006, 18:47
Китайцы построят быстро и дешево. И так-же быстро заселят левый берег реки. Они умеют работать и умеют приспосабливаться. А на счет строительства метро - скоро в Казани будет больше веток, чем у нас, хотя первую станцию они только построили, в Питере сдают по 10 станций в год. Читали про Сеул? 200 станций метро - это-же по нашим меркам офиеть можно... Я не думаю, что Сеул по размерам намного больше Новосиба. Грустно все это как-то. Как недавно прочитал в одном анекдоте: Рождаемость падает, смертность растет, а жилье все дорожает и дорожает ...
Гость
27 апреля 2006, 19:43
Китайцы вскоре после постройки заполонят весь Новосибирск, и лет через 25 мы быдем жить с вами в российском-Китае, люди задумайтесь, а те кто на этом срубит бабла им поровну на нас, так что делайте выводы и возможные последствия после постройки у нас чай-таунана!!!
Гость
27 апреля 2006, 22:12
А разве не здесь поводились гонки на машинах и мотоциклах?
Гость
28 апреля 2006, 21:24
\"Березовую\" надо доводить, \"Золотую Ниву\" надо строить... Да мало ли... Дорог в городе нет вообще (и в качественном смысле и в количественном)! надо же с нашим-то населением (1,5 млн - против 18-ти московского), да с нашим автотранспортом, на территории которую занимает Нск (сравните с Красноярском) серьёзно говорить о пробках - да их в помине не должно быть! А вы говорите метро...
Гость
2 мая 2006, 14:58
Ну скажите, что Вам, стремно, что ли, слушать металлический голос: \"Осторожно, лвери закрываются. Следующая станция - Спортивная.\" Звучать должно по крайней мере неплохо. А если уж киваете на Сеул, то представьте, как понапиханы эти 263 станции на таком пятаке! Он ведь действительно не в 20 раз больше нашего города. Ставить станции \"через 200 метров\" сейчас - непозволительная роскошь, но это то, к чему должен в конечном итоге прийти метрополис. Чтобы метро можно было пользоваться так же, как троллейбусом. Присоединюсь и к тем, кто недоволен. Сейчас вынужден почти каждый день мотаться из Академа на Площадь Станиславского, даже еще дальше, до Троллейной... Вот когда понимаешь, что там нужна станция! А когда потом оттуда надо до Кольцово добраться за 40 минут!.. Хотя это все мои личные проблемы, я их никому не навязываю. Просто не понимаю, почему бы не завершить то, что было уже когда-то давно начато, а теперь щитами закрывается. Нафига, скажите, пожалуйста? Если уже почти построили станцию, нафига она теперь стоит без дела? Она должна работать! В метро вообще должен работать каждый квадратный сантиметр, чтобы оно развивалось дальше! Чисто русский подход(в самом плохом смысле этих слов) - построить, а потом нехай крапивой зарастает! ИМХО, станции Спортивной быть!
Гость
2 мая 2006, 15:05
Станция около Альянса... Хм... Неплохо было бы, вообще-то... Диспетчера немножко потные с работы будут уходить, но и только-то. Чисто технически - ничего невозможного тут нет, вопрос в том, как организовано движение будет, в какую сторону? В сторону Площади Маркса, либо в сторону Березовой рощи? Скажем, в Москве такие ситуации на каждом шагу встречаются. Там с одной линии поезда могут переходить на другую какую-то. У нас не Москва, у нас деревня. Метростроители, не имея денег на качественную доработку станции Березовая роща, приходят фактически на \"готовенькое\" - Спортивная ПОЧТИ готова, до депо рыть ничего не надо, все прорыто давно... Осталось станцию поставить. При всем негативизме, который выливают комментаторы, при всех смешанных чувствах, которые я испытываю при чтении данной статьи, я все же думаю, что пусть лучше станции эти бы возникли, чем оставалось бы, так как есть. Ведь если этого не будет - не будет ничего. Пусть строят, как умеют. Не стреляйте в пианиста...
Гость
2 мая 2006, 16:11
Комментаторам: Хмм, а вы географию учили в школе? В Сеуле, между прочим, живет больше 10 миллионов человек, а по площади он наверняка больше Новосибирска более, чем в 20 раз.
Гость
8 мая 2006, 21:33
Ни в каких Питере с Москвой по 10 станций за год не сдают, у них тоже на нехватку денег жалуются. Поезда из депо пойдут на Маркса, но пассажирам придется долго выбираться из оврага Ельцовки на поверхность куда-нибудь к путепроводу через Нарымскую, а из-за раздвоения линии интервалы между поездами на Ельцовской, Гагаринской и Заельцовской вырастут раза в два. Среднее растояние между станциями около 1 км., длина перегона Речной - Студенческая 2,5 или больше, так что от Студяги до Спортивной так просто не дойти. Проект интересный, но, к счастью, у нас не готовы сами его оплатить :) китайцам надо - пусть строят сами.
Гость
27 апреля 2006, 02:07
Что? Рыть совсем разучились? Или опять денег срубить надо? Будем как в автобусе ездить с остановками каждые 200 метров? А Покрышкина лет через 100 окупите. И вообще надо на Ленинский район продвигаться, ибо большинство в левобережье живёт.
Гость
27 апреля 2006, 05:39
Зашибись! Грусно от того, что никакое благое начинание у нас не обходится без китайцев. ещё десяток лет с подобными проектами и у города можно менять имя (на тот-же чайнатаун).
Гость
27 апреля 2006, 13:13
А я только за буду! Потому как идти от \"Студенческой\" до пляжа долго, а через мост ходить боюсь. А если там доведут лдо ума (прошу обратить внимание!) почти готовую станцию, то это будет лучшее, что можно сделать. Если при этом облагородят левый берг будет еще лучше. Главное чтобы сноуборд-парк оставили:)