перейти к новости

Турэксперт Мальцев: Россияне не смогут вернуть деньги за путевки в Крым

24 июня 2024, 12:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
102
24 июня, 13:04
"Они носят разовый характер." Очень убедительно. А если под этот раз попадёшь
Гость
24 июня, 13:13
разовый, но постоянный))
Гость
24 июня, 14:39
Могут в Новосибе сбить на пешеходном переходе, может загрызть собака, не всегда бродячая….
Гость
24 июня, 15:07
Гость
24 июня, 14:39
Могут в Новосибе сбить на пешеходном переходе, может загрызть собака, не всегда бродячая….
конечно могут. а там плюс к этому ко всему ещё и толпы террористов с автоматами бегают.
24 июня, 13:35
Если такими темпами будет продолжаться, то лучшим курортом скоро станет Обское море 😁
24 июня, 13:48
чем дольше путин у власти, тем больше растут тепмы
Гость
24 июня, 14:29
Grape Reflection 🍇, а как же карьер Борок?
Гость
24 июня, 14:39
Там за месяц 8 человек уже утонуло. Обское море грязное и не безопасное.
24 июня, 14:14
Помню недавно какая-то тетка, с Сочи по моему, в каментах писала, как они устали от отдыхающих. Бог услышал её молитвы, посмотрим когда взвоют.
Гость
24 июня, 15:11
так-то с Сочи... Краснодарский край эт не Крым. это всеми признанная законная территория России. ПыСы хотя... рядом с военными аэродромами я бы и там теперь не рисковала отдыхать.
24 июня, 16:00
Гость
24 июня, 15:11
так-то с Сочи... Краснодарский край эт не Крым. это всеми признанная законная территория России. ПыСы хотя... рядом с военными аэродромами я бы и там теперь не рисковала отдыхать.
Более 5 миллионов адыгов были вытеснены с родной земли и живут в турции. А вдруг они предьявят права на свои исконные земли? "всеми признанная законная территория России", это кем?
24 июня, 16:15
Гость
24 июня, 15:11
так-то с Сочи... Краснодарский край эт не Крым. это всеми признанная законная территория России. ПыСы хотя... рядом с военными аэродромами я бы и там теперь не рисковала отдыхать.
Сотни тысяч жителей Черкесии были убиты или умерли, а их земля была предложена этническим русским и казачьим поселенцам. Некоторые люди сегодня ссылаются на события 1859-64 годов как первый современный геноцид. В российской истории вообще заложено много мин замедленного действия.
24 июня, 13:15
Ранее произошла атака на Вооруженных сил Украины с помощью ракет ATACAMS. Они были сбиты над акваторией, но осколки упали в туристическую зону Севастополя. Вы что там курите?
Гость
24 июня, 16:02
а ты думал что вот такие пот попадания или попадания по жилым домам это работа по целям что ли ?? это обычная работа ПВО , а вот куда и как упадет сбитая ракета или дрон и как и где с детонирует это уже лотерея.
Гость
24 июня, 16:37
Гость
24 июня, 16:02
а ты думал что вот такие пот попадания или попадания по жилым домам это работа по целям что ли ?? это обычная работа ПВО , а вот куда и как упадет сбитая ракета или дрон и как и где с детонирует это уже лотерея.
Гость, Вы серьёзно??? А может всё таки в секторе поражения ПВО не должно быть пляжей полных людей Не можете сами обеспечить безопасность передайте координаты комплексов ПВО украинцам они сами позаботится о том чтобы ни кто не пострадал
Гость
24 июня, 16:37
Гость, Вы серьёзно??? А может всё таки в секторе поражения ПВО не должно быть пляжей полных людей Не можете сами обеспечить безопасность передайте координаты комплексов ПВО украинцам они сами позаботится о том чтобы ни кто не пострадал
Может, людей не должно быть на пляжах в зонах, подверженных обстрелам?
24 июня, 14:10
"Россия не может быть объектом террористических атак со стороны исламских фундаменталистов. У нас страна, которая демонстрирует уникальный пример межконфессионального согласия и единства, межрелигиозного единства, межэтнического." (Владимир Путин, апрель 2024)
Гость
24 июня, 14:38
267039456, его опять ктото обманул...
Гость
24 июня, 14:42
Неужели не понятно, что кому то выгодно развалить Россию по национальному и религиозному признаку. Как сделали с СССР и Югославией. Читай книги.
Гость
24 июня, 14:50
Гость
24 июня, 14:38
267039456, его опять ктото обманул...
Надул, как лягушку. Только вот в итоге не его, а всех нас.
24 июня, 14:52
"Контракт на посещение Крыма и Дагестана разорвать не получится"( подсказываю правильное название статьи)
24 июня, 13:01
Вот даже странно: мирное время, никакой воблы нет, а сезон потерян... Крымчане потеряют кучу денег, а это самая тяжёлая для них потеря. Не простят.
Гость
24 июня, 13:04
"На Северном Кавказе подобные проявления бывали и ранее. Они носят разовый характер" угу... разовый... напомните, когда там евреев в турбине самолёта искали?? раз за разом короче...
Гость
24 июня, 13:32
так еще со времен Пушкина и Лермонтова бывали....
Гость
24 июня, 14:19
Гость
24 июня, 13:32
так еще со времен Пушкина и Лермонтова бывали....
да, но во времена Пушкина и Лермонтова этот регион не пытались преподносить в качестве туристического... он тогда скорре был чем-то типа "магадана"... туда в ссылку отправляли...
Гость
24 июня, 15:08
Гость
24 июня, 14:19
да, но во времена Пушкина и Лермонтова этот регион не пытались преподносить в качестве туристического... он тогда скорре был чем-то типа "магадана"... туда в ссылку отправляли...
"не пытались преподносить в качестве туристического..." Доооо, конечно. На воды туда ещё ездили. "туда в ссылку отправляли..." Не в ссылку, а на СВО. Лермонтова, например.
Гость
24 июня, 13:24
"Туристы, планирующие поездки в Крым, тоже не смогут вернуть потраченные деньги, подчеркнул Мальцев. Для самого Крыма ситуация с туризмом сейчас под вопросом." Почему так? Если государство не в состоянии обеспечить безопасный отдых в регионе, то для чего туда упорно заманивают людей" И почему путевки нельзя сдать? Под взрывы теперь ехать что-ли?
Гость
24 июня, 13:55
Это вопрос политический!)))
Гость
24 июня, 14:04
Можно не ехать. Предлагают просто смириться с потерей денег, если передумали.
Гость
24 июня, 14:27
Гость
24 июня, 14:04
Можно не ехать. Предлагают просто смириться с потерей денег, если передумали.
Лучше потерять деньги чем голову. Хотя, кто купил туда путёвки - априори голов не имеют)))
Гость
24 июня, 13:51
А зачем вы их покупали, сумасшедшие?!!
24 июня, 14:34
Меня всегда тоже этот вопрос интересует и причём очень давно, со времён цунами в Таиланде
Гость
24 июня, 15:14
24 июня, 14:34
Меня всегда тоже этот вопрос интересует и причём очень давно, со времён цунами в Таиланде
эмм... цунами в Таиланде было 20 лет назад... а вам до сих пор приятно вспомнить??
24 июня, 19:59
Гость
24 июня, 15:14
эмм... цунами в Таиланде было 20 лет назад... а вам до сих пор приятно вспомнить??
Отвечу вежливо. Причём тут приятность? Просто мне тогда запомнилось и возник вопрос, на который до сих пор ответ непонятен.
Гость
24 июня, 13:52
"На Северном Кавказе подобные проявления бывали и ранее. Они носят разовый характер" Какие-то взаимоисключающие параграфы))
Гость
24 июня, 14:20
эх, раз, ещё раз, ещё много, много раз!!!
24 июня, 15:56
всё носит разовый характер и жизнь тоже даётся один раз
24 июня, 15:51
а чё так?! почему не получится?! ))) лохотон как обычно)) никто не за что не отвечает
Гость
24 июня, 14:08
Как можно сознательно планировать отдых в не безопасных регионах, зная, что туда прилетает? Конечно, время сейчас такое, что нигде не может быть безопасно на 100%, но уж эти регионы "колупают" не в первый раз!
Гость
24 июня, 15:44
Я может быть не очень тщательно следил за новостями, но это чуть ли ни первый случай с пострадавшими отдыхающими за всё время СВО.
Гость
25 июня, 09:29
Гость
24 июня, 15:44
Я может быть не очень тщательно следил за новостями, но это чуть ли ни первый случай с пострадавшими отдыхающими за всё время СВО.
вы действительно плохо следите за новостями.
Гость
24 июня, 14:49
Ничего страшного. Езжайте. Где вы еще можете попасть под обстрел, постоять на жаре возле моста несколько часов, попить, якобы, настоящего крымского вина. Только за одно это нужно заплатить.
Гость
24 июня, 14:36
Конечно, сдать не получится! Наше государство всегда обманывало граждан и наживалось нагло на населении. Только эта жадность вылезет им на следующий год. Доверие будет потеряно. И курортный сезон тоже.
Гость
24 июня, 13:07
Все там будем скоро. Поэтому нужно ехать. И детей с собой везти, и родителей по возожности. Что бы уж сразу все.
Гость
24 июня, 14:04
В рай!
Гость
24 июня, 15:09
Тёще путёвку можно купить.
Гость
24 июня, 15:34
Уж как-нибудь после вас.
Гость
24 июня, 14:40
Почему, наш главный стратег, Верховный главнокомандующий, всей душой радеющий за свой народ, Путин не закроет зоны отдыха где велик риск терактов и обстрелов? Народ едет туда отдыхать по своей глупости, но президент ДОЛЖЕН понимать всю опасность такого отдыха.
Гость
24 июня, 16:48
Право закрыть зоны отдыха имеют губернаторы. Но они сидят, ждут команды из Москвы и шлют туда отчеты о налетах, обстрелах, множественно занижая потери и разрушения.
Гость
24 июня, 20:44
Да, президент должен понимать. Но можете поручиться, что он понимает? Кроме того имеется подозрение, что безопасность и безмятежность изображают умышленно: дескать, всё нам ни по чём! Бахвальство у нас ещё никто не отменял. А это национальная черта нашего характера.
Гость
25 июня, 22:01
А он как раз и будет рад, если там россияне погибнут.
Гость
24 июня, 14:14
Зная нынешнюю ситуацию, решение ехать или не ехать в Крым, и что это рискованно, каждый принимает сам. Тогда какой возврат?
24 июня, 22:33
А дети? Тоже сами принимают решение? Взрослые, туда им и дорога, но детей жалко!
Гость
24 июня, 13:03
что будет с турпоездками россиян в Крым? Не будет поездок. Поездки россиян в Украину запрещены. ;)
Гость
24 июня, 13:09
Чего там с безвизом, свободно в Европу катаетесь, не зря Майдан устраивали?
24 июня, 13:18
Гость
24 июня, 13:09
Чего там с безвизом, свободно в Европу катаетесь, не зря Майдан устраивали?
чё, баттяра безвыездная)))
Гость
24 июня, 13:52
Гость
24 июня, 13:09
Чего там с безвизом, свободно в Европу катаетесь, не зря Майдан устраивали?
Катаются, полно их здесь.
Гость
24 июня, 13:01
Учитывая что билетов туда как не было так и нет, то ничего не будет с туризмом, всё останется без изменений.
Гость
24 июня, 13:00
"что будет с туризмом в Крыму и Дагестане" Будет ничего
Гость
24 июня, 15:41
А я считаю, что те кто накупил путевок в Крым теперь просто ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ поехать туда и насладиться безопасностью курорта
Гость
24 июня, 16:28
Гость, Согласен можно ещё организовать экскурсии куда нибудь на линию фронта но это для особо одарённых патриотов
Гость
24 июня, 13:02
Опа!!!
Гость
24 июня, 14:17
Да ничего не изменится. Туда и так только не выездные ездили и продолжать ездить, потому что больше некуда. Плюс зная Россиян. У, мы вон в Обском на бревнах катаемся купаемся когда как в воде чего только нет.
Гость
24 июня, 16:22
Мааамулечка!
Гость
24 июня, 16:33
Наступил жаркий сезон
Гость
24 июня, 17:10
существуют страховки, отказаться платить могут только со ссылкой на форс-мажор, а это в наше время дело почти подсудное( признание СВО и терроризма), так что подавать в суд имеет смысл - при хороших адвокатах.
Гость
24 июня, 19:59
Сдать получится, ибо ЗоЗПП
Гость
25 июня, 21:56
Так все-таки это были осколки сбитых ракет, а не кассетные боеприпасы!
Гость
24 июня, 14:44
Понятно одно, что благодаря Кадырову в Чечне спокойно. Если бы в других регионах Кавказа был такие же руководители, на Кавказе было бы спокойно.
Гость
24 июня, 16:51
Благодаря Ким Чен Ыну в Северной Корее все спокойно.
Гость
24 июня, 20:50
Что поделаешь! Не везде есть волевые руководители. Впрочем, нужен один волевой на всю Россию - будет везде порядок.
25 июня, 02:56
На всех денег не хватает, дань платим тока чечне.
Гость
24 июня, 14:38
Вероятность быть сбитым на пешеходном переходе в Новосибирске выше чем пострадать в Дагестане или Крыму. Новосибирск самый НЕ безопасный город в Сибири.
Гость
24 июня, 15:15
да ладна??.. пруфы в студию!!! откуда статистика-то??
Гость
24 июня, 20:52
В Читу поезжайте: там вас научат Родину любить!
Гость
24 июня, 15:19
Отдыхал в этом году на ЮБК две недели, никаких обстрелов даже близко не слышал…