Тогда женщины с юга у нас должны ходить в коротких юбках и футболках, а то не понятно, что у них под одеждами может быть намотано. Я помню, как такие маршрутки взрывали.
Гость
9 июня 2023, 14:53
Не путайте " наш Юг" и Абхазию. Абхазия это другая страна вообще-то.
Странно, что кто-то уверен, что в чужой монастырь надо лезть со своим уставом.
Зайти куда-то у купальнике или трусах - простите, фу, даже если нет пивного пуза или целллюлита.
Это закон для невеж, культурные люди накинут на себя одежду, выходя с пляжа или заходя в кафе, в любой стране.
Гость
9 июня 2023, 14:23
Да! Но как показывает множество комментариев, наша страна заполнена людьми с манерами быдланов. Почему эти люди решили, что в тёплую погоду можно шляться по улицам полуголыми? Имеется масса летней очень лёгкой светлой одежды, позволяющей выглядеть прилично.
Гость
9 июня 2023, 14:39
Гость
9 июня 2023, 14:23
Да! Но как показывает множество комментариев, наша страна заполнена людьми с манерами быдланов. Почему эти люди решили, что в тёплую погоду можно шляться по улицам полуголыми? Имеется масса летней очень лёгкой светлой одежды, позволяющей выглядеть прилично.
просто понятия приличия у каждого из нас СВОИ.
тетки из Ср.Азии шляются в жару в никабах и паранджах.
наши молодые девчонки в шортах.
кому-что не нравится, дам вам добрый совет - просто отвернитесь и смотрите в другую сторону.
а указывать кому в чём ходить это дно днищенское...
Гость
9 июня 2023, 15:14
Гость
9 июня 2023, 14:39
просто понятия приличия у каждого из нас СВОИ.
тетки из Ср.Азии шляются в жару в никабах и паранджах.
наши молодые девчонки в шортах.
кому-что не нравится, дам вам добрый совет - просто отвернитесь и смотрите в другую сторону.
а указывать кому в чём ходить это дно днищенское...
Извините, но я не хочу смущённо отворачиваться! Я не желаю, сидя в кафе на набережной, лицезреть полуголую бабу, расставившую от жары ноги.
... больше половины законов, принятых в Абхазии, просто не работают. Или работают кое-как.
В одной великодержавной стране точно так же с законами дела обстоят.
Если бы в кафе к тетеньке заявилось не семейство с ребенком, лишним весом и целлюлитом, а одинокая девица модельных или обычных форм, то братья тоже начали бы возмущаться?
Гость
9 июня 2023, 14:10
Прекрасно помню, как в советские времена в Сочи и в Ялте милиция мигом пресекала попытки некоторых граждан выйти с пляжа в купальниках. Оделся - выходи и гуляй! Лично видел тогда, как в Ялте выставили тётю с пацаном из кафе. И правильно сделали!
Прекрасно помню, как в советские времена в Сочи и в Ялте милиция мигом пресекала попытки некоторых граждан выйти с пляжа в купальниках. Оделся - выходи и гуляй! Лично видел тогда, как в Ялте выставили тётю с пацаном из кафе. И правильно сделали!
Я в Гагре всегда отдыхала. Там, районе Павильона кафе-столовая была прямо над пляжем и все были одеты. Это - нормально. Но я ставила вопрос о другом. )))
Рюши со стразами как нарушают их традиции. У тёти мысль не закончена. Может мне ещё косу отрастить. Я мимо проеду, до свидания.
В +35 в платье колготках или брюках жарко, если учесть, что приезжающие едут в экскурсионном автобусе. Вы как бэ своих горячих мужчин удовлетворяйте как надо. А то чо они у вас голодные по улицам бродят, может им работу найти.
Причем тут колготки или брюки? Платье, юбка, нормальные шорты, брюки не туже собственной кожи.
Гость
9 июня 2023, 13:10
Работу найти? Это невозможно! Абхаз и работа вещи несовместимые. Единственная работа, на которой может работать абхаз это милиция, потому что там можно собирать штрафы за шорты. До казны эти штрафы, конечно, не дойдут.
Традиции конечно нужно уважать, но думаю на месте будет перебор, а значит существенно сократится туристический поток в Абхазию. Хотя мне лично все ровно, в Абхазию точно не собираюсь, есть места более интересные.
Гость
9 июня 2023, 14:16
Дело не в абхазах! Такие требования в советские времена были повсюду. Когда люди обоего пола выходят с пляжа в купальниках и идут по городу, заходят в магазины и кафе, лично я расцениваю это как неуважение и хамство, хоть я и не абхаз. А им тем более противно по полгода смотреть на чужие жирные ж... на улицах. Неужели майку и шорты надеть трудно?
Дело не в абхазах! Такие требования в советские времена были повсюду. Когда люди обоего пола выходят с пляжа в купальниках и идут по городу, заходят в магазины и кафе, лично я расцениваю это как неуважение и хамство, хоть я и не абхаз. А им тем более противно по полгода смотреть на чужие жирные ж... на улицах. Неужели майку и шорты надеть трудно?
А я вот лчино вас считаю неуважающим и хамящим.
Что будем делать?
Дело не в абхазах! Такие требования в советские времена были повсюду. Когда люди обоего пола выходят с пляжа в купальниках и идут по городу, заходят в магазины и кафе, лично я расцениваю это как неуважение и хамство, хоть я и не абхаз. А им тем более противно по полгода смотреть на чужие жирные ж... на улицах. Неужели майку и шорты надеть трудно?
Так они против маек с шортами
Гость
9 июня 2023, 11:49
да как то никогда не ходил в трусах кроме пляжа, это скорее пьяное быдло, а их конечно пусть штрафуют без проблем)
Гость
9 июня 2023, 13:24
Часто вижу у нас женщин в платках и хиджабах, но недавно была потрясена, как женщина восточной национальности заходила в метро в никабе. Это просто ужас, что уже творится у нас!!!!
Гость
9 июня 2023, 13:44
Вы уже разбираетесь))) я вот не различаю их наряды
Гость
9 июня 2023, 14:24
А чего вы боитесь одежду то? Это какая то травма у вас. Можно к психологу походить. Россия многонациональная страна. В США или Европе женщин в восточных одеждах очень много . Человек не определяется национальностью или религии, одеждой или маркой машины.
Гость
9 июня 2023, 14:41
Гость
9 июня 2023, 14:24
А чего вы боитесь одежду то? Это какая то травма у вас. Можно к психологу походить. Россия многонациональная страна. В США или Европе женщин в восточных одеждах очень много . Человек не определяется национальностью или религии, одеждой или маркой машины.
лично я боюсь, что такая женсчина в никабе разнесёт всё метро к чертям...
прецеденты как известно уже были...
Гость
9 июня 2023, 12:17
Нужно стразу лагеря для отдыхающих построить и пусть туристы живут там как на зоне по распорядку
Гость
9 июня 2023, 14:19
А куда « Таааааагилу» ехать тогда отдыхать ? На даче?
Гость
9 июня 2023, 14:19
Ну вот не надо тупить! Неужели трудно надеть шорты и майку? Даже самому будет приятней ходить. И не надо изображать дурную маргинальную привычку шляться голым как нашу традицию! Никто у нас раньше так не ходил, эту привычку завели в 90-е с подачи всяких маргиналов.
Ну вот не надо тупить! Неужели трудно надеть шорты и майку? Даже самому будет приятней ходить. И не надо изображать дурную маргинальную привычку шляться голым как нашу традицию! Никто у нас раньше так не ходил, эту привычку завели в 90-е с подачи всяких маргиналов.
А вы же как ходили в парандже - так и ходите даже на пляже.
Если приятно выглядящий человек нарушит это правило - ничего страшного, как-нибудь пережить можно)
А очень многим, действительно, лучше не выставлять всё на показ, окружающим сложно "развидеть")
А вообще, конечно, на карман местным сбор.
Но платить не обязательно - просто уважительно относитесь к отдыхающим рядом.
А мне вот что не понятно. Почему они, эти мизерные, маленькие страны там везде для нас свои правила устанавливают, и мы хочешь, не хочешь, вынуждены с этим считаться. Может это и хорошо. Но тогда давайте и мы будем для приезжих устанавливать свои порядки. Никаких хиджабов женских с платками до пола , резьни баранов и т. д.
Гость
9 июня 2023, 14:26
А разве в статье запретили носить крестик или печь Пасху? Попросили не ходить в трусах по общественным местам. И не надо забывать - преследование по национальному или религиозному признаку - это уголовная статья
Гость
9 июня 2023, 14:29
Видите ли, эти порядки не только у них. Такие же порядки, в сущности, и у нас. Но маргиналы всех мастей просто приучили нас, что летом они шляются по городу, заходят в ОТ и магазины полуголыми. А нормальные люди уже смирились. А напрасно! Так быть не должно. На пляже - в купальнике, по городу - в нормальной летней одежде. Ну, неужели Вам самому не стрёмно шляться по улице в плавках и смотреть на таких?
Видите ли, эти порядки не только у них. Такие же порядки, в сущности, и у нас. Но маргиналы всех мастей просто приучили нас, что летом они шляются по городу, заходят в ОТ и магазины полуголыми. А нормальные люди уже смирились. А напрасно! Так быть не должно. На пляже - в купальнике, по городу - в нормальной летней одежде. Ну, неужели Вам самому не стрёмно шляться по улице в плавках и смотреть на таких?
Я же написал, это нормальное требование, согласен. Вопрос, а где с нашей стороны требования и ужесточения?
Тут вспомнили про "чужой монастырь", а может быть им в своем "монастыре" изменить устав для россиян пока бюджет этой высокоморальной республики полностью спонсируется Россией???
Гость
9 июня 2023, 14:42
А может быть, проще всё-таки штаны надеть? А?
Гость
9 июня 2023, 20:01
Мойша Липейхвейзель, прям разбогатели жители Абхазии от вашего спонсирования ))))) не смешите.
Речь о том, что если занюханная абхазия выставляет такие же требования, но не даёт такого сервиса, то выбор будет не в пользу бигвав. Надо же горячие браться обиделись на указание, что туристы их кормят! Это правда. Не хотите любить туристов, будете опять выть без денег.
Вы поймите — мы не вредные, у нас такой менталитет и мы просто просим его уважать, — говорит Марина.
Она уверена: туристам нужно самим понять, что они приезжают в другую страну, где свои устои.
какие правильные слова говорит коренная жительница.
"У вас праздник неправильный. Вы дереву поклоняетесь
Мигранты требовали отменить новогодние праздники в школе и ввести халяльное питание.
Вчера на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня», Валерий Фадеев (глава совета по правам человека) рассказал очень интересную историю.
"- Вот школа, 500 учеников, из них 200 учеников с миграционной историей. Из Средней Азии. Сначала потребовали халяльное питание. Обеспечили халяльным питанием. Приближается Новый год. Их родители говорят: а у вас праздник неправильный, вы дереву поклоняетесь, а нам не велено. Мы требуем отменить новогодний праздник в школе. Начинают навязывать социальные практики. Этого нельзя допускать." - заявил Фадеев
Его коллега заявила: Такие ситуации пугают. Особенность миграционного процесса: приезжает одна семья, если всё хорошо, следом едут все родственники, весь аул что в одном классе из 22 учеников из них 16 мигрантов с российским гражданством. Местные жители боятся отправлять своих детей в данную школу, они вынуждены отвозить их в более безопасное место, за тридевять земель.
К слову халяльное питание им разрешили."
- понятно да !? ... Кто позволил неуважать нас?
А их заставляют в обязательном порядке ходить на новогодний праздник? Не нравится - не ходишь.
Гость
9 июня 2023, 14:11
Вы поднимаете тему очень важную. К сожалению миграционная политика в России не решается. Дело не в мигрантах. Если люди соблюдают законы и платят налоги - не важно откуда люди приехали. Почти все страны развитые мира состоят из мигрантов - США, почти вся Европа, Австралия, Новая Зеландия, Канада.... и наша страна вынуждена будет принимать мигрантов. Вопрос в другом - почему нет чёткого алгоритма ( правил) для переезда в нашу страну?
А их заставляют в обязательном порядке ходить на новогодний праздник? Не нравится - не ходишь.
Так и здесь: кот заставляет смотреть на купальники?
Гость
9 июня 2023, 12:49
Наверно зажрались,отдохнуть хотят от туристов,заводы откроют,производство запустят.
Гость
9 июня 2023, 11:58
лучше бы гопоту свою убрали с тур мест. разводят туристов как цыплят.
Гость
9 июня 2023, 14:29
тогда не понимаю...
а почему приезжая к НАМ эти "гости с юга" НАШИ обычаи не соблюдают??
я вот совершенно не рада женщинам в платках и паранджах на наших улицах...
и вопли муэдзинов меня вообще не радуют.
давайте тоже ЗАПРЕТИМ!!!
а ЧЁ??
пусть наши обычаи уважают...
Гость
9 июня 2023, 14:58
Гость, на счет паранджей с вами согласна и желательно, чтоб разговаривали они в обществе на русском, но с голыми телесами ходить по городу все же не стоит.
В трусах по магазинам и улицам ходить- это ваши обычаи?
Гость
9 июня 2023, 11:49
Все правильно. Тот, кто имеет должное воспитание и уважительно относится к окружающим не допустит такой ситуации. А те, кто считает что окружающим допустимо или даже нужно смотреть на его телеса распрекрасные, пусть задумаются.
Гость
9 июня 2023, 14:20
Согласны с вами .
Гость
9 июня 2023, 12:09
Хватит у нас в хиджабах ходить
Гость
9 июня 2023, 13:26
Уже в никабе видела их тёток 😠
Гость
9 июня 2023, 14:13
А почему ? Это их традиции. Россия многонациональная и много религиозная страна. Если увидите национальный головной убор у еврея - тоже запретите?
Гость
9 июня 2023, 14:22
А мне нравится - это так эротично.
Гость
9 июня 2023, 13:09
А че комменты трете, я всего лишь написала что у нас среди белого дня кондукторы топлес в автобусе, хоть мужчина но все же
Местный это кто ? В Новосибирске, например, почти все приезжие. В Москве тоже.
Гость
9 июня 2023, 12:12
Да, жара обнажает очень и очень далёкие от нормы (про идеал и речи нет) телеса сограждан обоих полов (представители других гендеров молчать, я щас только про анатомию).
Гость
9 июня 2023, 12:29
В Эритреи океян. Вот куда поеду я.
Гость
9 июня 2023, 12:05
Да плюньте вы на эту абхазию , в мире много более интересных , красивых и финансово доступных мест ....
Гость
9 июня 2023, 14:18
Почему плюнуть ? Может туда поедут те, кто не хочет смотреть на голые тела разного пола людей на улицах и в магазинах?? Иногда прям до тошноты противно.
Почему плюнуть ? Может туда поедут те, кто не хочет смотреть на голые тела разного пола людей на улицах и в магазинах?? Иногда прям до тошноты противно.
Вот вы, любители никабов, и поедете туда.
Гость
9 июня 2023, 12:03
А в наших традициях не ходить в жару замотышем в черном. Мне противно. Уважайте наши традиции, одевайтесь более по летнему.
Гость
9 июня 2023, 14:27
Противно или страшно? Как к Будистам относитесь ? Они тоже ходят в длинном
Гость
9 июня 2023, 11:38
Ну ничоси. Я тоже считаю неприличным телесами своими голыми трясти вне пляжа. Это же додуматься, надо, в купальниках и одних трусах по общественным местам разгуливать.
Гость
9 июня 2023, 11:40
Жить надо чтобы можно было бы чем потрясти, телом, деньгами, песком
Вот вас там бьют, режут, грабят, несколько лет назад даже похищали и требовали выкуп. Сейчас ещё и штрафы придумали. Так зачем вы туда претесь??? Поддержите их просьбы и менталитет, не отдыхайте в этой республике.
Гость
9 июня 2023, 14:28
Где там ? Бьют, убивают, режут и в Новосибе.
Гость
9 июня 2023, 11:56
хиджаб и паранджа. готовьтесь к этому, любители сильной руки
Гость
9 июня 2023, 14:20
Кто готовься ? А еврейская и буддисткая одежда тебя не напрягает?
Гость
9 июня 2023, 14:27
Гость
9 июня 2023, 14:20
Кто готовься ? А еврейская и буддисткая одежда тебя не напрягает?
Помнится, а Анкор-ват тоже туристам говорили, что в храм нельзя идти с непокрытой головой, а еще должны быть закрыты локти и колени. И что в этом неправильного?
Ходить в общественных местах в трусах/плавказ и купальниках и правда не этично. Даже во вполне российских регионах
Помнится, а Анкор-ват тоже туристам говорили, что в храм нельзя идти с непокрытой головой, а еще должны быть закрыты локти и колени. И что в этом неправильного?
Ходить в общественных местах в трусах/плавказ и купальниках и правда не этично. Даже во вполне российских регионах
Липовый пример.
Гость
9 июня 2023, 13:57
И не надо туда ехать, и не надо защищать этих абхазцев... А то видители их возмущают русские...
Гость
9 июня 2023, 14:41
А Вы попробуйте научиться вести себя как культурные нормальные люди!
Я на даче на пляж в чём хочу - в том и хожу. А на лазурном побережье Франции женщины вообще в одних плавках загорают. Кому не нравится Абхазия - просто поезжайте в другое место.
А ведь они были бы правы, если бы жили на свои деньги, а не на деньги России и народа России.
Гость
9 июня 2023, 14:27
Может не все « продаются» ради бабла? И традиции и обычаи предков в не богатой и маленькой стране ценится больше дохода?
Гость
9 июня 2023, 14:32
Если мы им платим за отдых, то имеем право демонстрировать своё неуважение? Не считаться с традициями? Вести себя по-хамски? А майка и шорты Вам лично чем мешают, в чём ограничивают? Людьми надо быть, тогда и к себе сможете требовать уважительное отношение.
Может не все « продаются» ради бабла? И традиции и обычаи предков в не богатой и маленькой стране ценится больше дохода?
Так как раз на традиции предков они и поклали.
Гость
9 июня 2023, 11:32
Какая жаль
Гость
9 июня 2023, 11:45
канеш в трусах ходить по городу негоже- но почитайте что там пишут что бы не оскорбить обидчивых горцев и в шортах которые выше колен нельзя ходить и юбка должна быть до пяток...
Гость
9 июня 2023, 12:03
Кто в здравом уме едет отдыхать в эту помойку? Закрыть им границу, пусть посидят пару лет без туристов.
Гость
9 июня 2023, 14:29
Так говорили когда распался Советский Союз про республики. Все выжили. Поезжайте и посмотрите.
Гость
9 июня 2023, 11:46
Пусть сначала совдэп уберут , а потоп дресс код вводят
Гость
9 июня 2023, 11:54
Никогда не понимала женщин, которые худеют к отпуску. Вы посмотрите на фото к этой статье! У людей 0 комплексов, вы затеряетесь в бегемотах и слонах, обуявших пляжи.
Ну и сидите в своей средневековой Абхазии без красивых женщин в купальниках!
Гость
9 июня 2023, 12:07
Вообще, так то правильно, какая-то культура должна быть. Хотя, пьяное быдло и матовое облако, свободно гуляющее по общественным местам, все потуги сведут на нет!
Гость
9 июня 2023, 13:30
с голых мужчин можно брать штраф, а голым женщинами можно любоваться:)
Гость
9 июня 2023, 13:29
Не пойму что-то. Абхазия это Россия? Присоединили?
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
4 м/c,
ю-з.
756мм 86%СРОЧНО
Прогноз погоды на ближайшие три дня в Новосибирске
Хватит в Абхазии своими телесами трясти! Что значит увеличение в 20 раз штрафов за появление в купальниках в общественных местах