перейти к новости

17-летняя сибирячка научилась зарабатывать на пошиве кофт из старой одежды

4 сентября 2023, 12:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
4 сентября 2023, 13:13
Обеднение населения порождает новые тренды. В продуктовом сегменте-нищемаркеты,в одёжном -пэчворк.
Гость
4 сентября 2023, 13:22
тем временем ваше стадо штурмует магазины поношенной одежды... куча доказательств: кадры из луцка, кривого (пока еще) рога, винницы, сум.
4 сентября 2023, 13:26
Я, вам вот что скажу. Пэчворк начался задолго ДО сегодняшнего дня . Где то мне попалась фото одежды из кусочков парчи и бархата, которой чуть ли не 300 лет назад сделанной. И она выставляется в музее где-то, не у нас, естественно. Выглядит изумительно, это то, ли жилетка , то ли целая куртка. Издалека выглядит как мозаика. Просто чудо как красиво. Так что не надо тут про обнищание в России в 23 году писать!! Это бережливость прежде всего. Спасти вещь , дать ей второю жизнь в эпоху когда мусор загрязняет планету - это очень важное направление! Тут ,некоторые детей не хотят заводить чтобы планету спасти от перенаселения и загрязнения, да вот есть сейчас такая мода. Так, что дать вещам вторую жизнь, как говориться, сегодня это в трендах.
Гость
4 сентября 2023, 13:30
Народ жил и в голодные времена и в действительно бедные времена после военные . ЕСЛИ НИЩЕМАРКЕТАМИ называете ,то Я " НИЩЕ-МЕН" ,в таких магазинах нахожу что надо и покупаю Также очень много "НИЩЕ-ВУМЕН" эти магазины посещают .БИЗНЕСМЕНЫ и БИЗНЕСВУМЕНЫ может и богаты деньгами ,да ДУШОЙ бедны ,а амбиции их от того ,что из "нищеты "вышли " ,душа пустая ,зато "МОГУТ СЕБЕ позволить "- своё ущемлённое самолюбие в детстве никак не излечат.
4 сентября 2023, 17:30
Розовая кофта 2500 рублей??? Кто в здравом уме это купит за такую сумму? И торба на последнем фото, даже боюсь узнать,сколько она за нее просит)) Научилась шить-молодец, но вещи,мягко говоря, несуразные, на ооочень большого "любителя"
4 сентября 2023, 19:18
В древние времена нищие ходили все в лохмотьях и лоскутках, вот это тоже, толко для красоты слова, новое название приделали фриганы😂😂😂 нет уж, носите сами!
4 сентября 2023, 14:01
Фриганы... Откуда только эти названия берутся и зачем здесь это продвигать
Гость
4 сентября 2023, 18:51
СТИХИЯ ВОЗДУХ, я кушаю с помойки и горжусь, что я за экологию.
4 сентября 2023, 19:22
Гость
4 сентября 2023, 18:51
СТИХИЯ ВОЗДУХ, я кушаю с помойки и горжусь, что я за экологию.
Люди едят,а не кушают. Продолжайте, если здоровье позволяет
Гость
4 сентября 2023, 12:58
Это называется умеет шить? Ну я тогда арабский шейх.
Гость
4 сентября 2023, 15:35
А ты попробуй, сшей в этом стиле, потом будешь оценки на клаве долбить.
4 сентября 2023, 18:28
Гость
4 сентября 2023, 15:35
А ты попробуй, сшей в этом стиле, потом будешь оценки на клаве долбить.
Уверяю вас, ТАКОЕ сшить можно именно за 2-3 часа. И пробовать не надо.
Гость
4 сентября 2023, 14:49
Наверное это очень модно, но для меня не красиво. Ассоциация с пугалом на огороде
4 сентября 2023, 19:20
Гость, отличное сравнение, этакое страшило😂
4 сентября 2023, 19:28
какой ужас!стиль пэчворк очень не плохой и модный! но только не здесь!
4 сентября 2023, 18:26
Это покупают? Будто очень трудно достать из собственного шкафа пару старых вещей и соорудить такое вот... нечто.
4 сентября 2023, 19:27
Я конечно видела и приветствую лоскутное шитьё. Но....это вызывает отвращение, совершенно бесформенное и безвкусно
Гость
4 сентября 2023, 13:38
Если вещи берутся новые, но не нужные, бывает купил человек, раз надел и лежит. Потом вещь обрела новую жизнь, тогда нормально. Но если это из лоскутов старой, поношенной, постиранной одежды, то долго её не проносишь. Быстро потеряет вид и начнёт расползаться после частых стирок. Дело хорошее, но лучше тогда лоскут с фабрик выкупать и шить из нового.
4 сентября 2023, 13:53
Вы видимо сами не шили никогда вообще. Из поношенной и одежды очень хорошие коврики получается. А в постиранной одежде что такого плохого? Вы что купили и после того как несколько дней поносили выбросили? Есть вещи которые годами носишь и сносу нету.
4 сентября 2023, 18:30
Вы неправы. Вряд ли сейчас кто-то занашивает вещи до плачевного состояния. И для тех, кто шьет, невелика проблема такое наваять. Только зачем? Это разве что на выпендривающихся подростков. Но покупать, да еще за 2,5 тысячи...
4 сентября 2023, 13:53
какой кошмар и ужас! НГC вы в порядке реально?
Гость
4 сентября 2023, 12:53
Хорошо, что девушка умеет шить! Хороший навык! Молодец! А вкус придет со временем.
Гость
4 сентября 2023, 12:55
Вкус есть, молодёжь примерно так и одевается в так называемом цивилизационном мире...
Гость
4 сентября 2023, 14:35
Гость
4 сентября 2023, 12:55
Вкус есть, молодёжь примерно так и одевается в так называемом цивилизационном мире...
Это ещё не вкус. Это тренд.
Гость
4 сентября 2023, 15:36
Всё у нее со вкусом в порядке.
Гость
4 сентября 2023, 12:53
Ну, учитывая нынешние реалии, ничего удивительного что и до этого дошли. Я это уже давно предсказывал. Ещё в журнале "Работница" в восьмидесятых были статьи в духе "как сделать платье из старой занавески" или "как из одного вилка капусты сделать обед на всю неделю".
Гость
4 сентября 2023, 18:46
Гость, шила тогда трусики из маечки как раз по совету из Работницы.
Гость
4 сентября 2023, 15:19
Зачем вся эта бредятина.ну не красиво же.
4 сентября 2023, 14:16
Не думай о помойках свысока. Я с помойки столько прекрасных вещей принесла. Антикварное блюдо дулевского фарфора, щедро расписанное золотом (на сайте - 18500,00 руб.), японские тарелки, цветы в горшках, икеевские бокалы. Елочные игрушки - старые советские и совершенно новые, в упаковке - китайские. Очень много. Кто, зачем и почему это выбросил - загадка. Светящаяся гирлянда есть. Раньше собирала вещи, относила в церковь, по подумала, что в итоге подцеплю какую-нибудь заразу. Недавно забрала оттуда же совершенно новую сумку, даже с этикеткой - подделка под фирму. Да, ездят и помоечники с тележками- что-то там выбирают, ну и что? Вторая жизнь вещей - это хорошо.
Гость
4 сентября 2023, 18:53
Barmaleя, для меня помойки это и продовольственная база и сырьевая. Помойки это мой мир.
Гость
4 сентября 2023, 13:31
В дурдоме таких дизайнеров помоешников много
4 сентября 2023, 13:41
Не судите слишком строго, может известный дизайнер растет!
Гость
4 сентября 2023, 13:25
Франкенштейны какие-то
Гость
4 сентября 2023, 14:35
Один фасон - бабушкин коврик🤗
4 сентября 2023, 14:40
под входную дверь. Можно и собачий приют поддержать
4 сентября 2023, 18:41
Неее, бабушкин коврик лучше ) моя бабушка шила лоскутные коврики, куда симпатичнее. А еще такие... лохматые, когда кусочки ткани пришиваются к основе одной стороной. Очень мягкие и уютные. А трикотажные вещи резала на полосы и вязала из них коврики )) Ностальгия. Бабушка, правда, родилась в 1900 году и хорошей жизни так и не видела.
Гость
4 сентября 2023, 12:50
Бомж стайл !
Гость
4 сентября 2023, 13:20
На помойку выбрасывают и одежду больных людей ,умерших и какую заразу человек несёт в дом ,потом продаёт другим .Знаете ,почему в прошлом веке нельзя было подбирать чужое , чтобы заразу не подхватить .Тогда понимали ,что такое эпидемии и откуда у этих эпидемий "ноги растут". Сейчас народ поглупел. хоть с помойки ,хоть со свалки и из мусорных баков всё подбирают и волокут в дом. Много болезней передаётся таким путём.
4 сентября 2023, 13:44
Взял, до постирал или паром обработал. Какую такую заразу нельзя в горячей воде или в паром уничтожить? Знаете, такие есть сейчас утюжки паром? Да вы в транспорте, в офисе, столько на себя нацепляете за день, что ваша помойка и рядом не лежала. Вы, очень удивитесь что иногда происходит с едой прежде чем к вам на стол попадет. Насчет, одежды с умерших, это предрассудки. Наоборот, ее нужно было раздать родным, бедным, нуждающимся, во все времена, чтобы как милостыня за душу умершего. Да, есть те кто считает это диким ужасом взять одежду умершего, но те кто берет это их личное дело. Есть бедные семьи, многодетные, в селах, и, поверьте, им все равно. Чисто ,да и ладно. А есть , еще между прочим, закрытые чуть ли не элитные секонд хэнды, где продаются вещи известных брендов. Например, платье за 300 тыс, одетое пару раз там можно всего за 15 тыс. Сумку за 150 тыс., ну пару раз показала и надоела, там можно купить за 10. Туда простым смертным ход заказан. Историк моды Васильев рассказывал про такие секонд-хенды в Москве и Санкт-Петербурге в одной из своих передач. Вот вам и с помойки практически.
Гость
4 сентября 2023, 15:31
4 сентября 2023, 13:44
Взял, до постирал или паром обработал. Какую такую заразу нельзя в горячей воде или в паром уничтожить? Знаете, такие есть сейчас утюжки паром? Да вы в транспорте, в офисе, столько на себя нацепляете за день, что ваша помойка и рядом не лежала. Вы, очень удивитесь что иногда происходит с едой прежде чем к вам на стол попадет. Насчет, одежды с умерших, это предрассудки. Наоборот, ее нужно было раздать родным, бедным, нуждающимся, во все времена, чтобы как милостыня за душу умершего. Да, есть те кто считает это диким ужасом взять одежду умершего, но те кто берет это их личное дело. Есть бедные семьи, многодетные, в селах, и, поверьте, им все равно. Чисто ,да и ладно. А есть , еще между прочим, закрытые чуть ли не элитные секонд хэнды, где продаются вещи известных брендов. Например, платье за 300 тыс, одетое пару раз там можно всего за 15 тыс. Сумку за 150 тыс., ну пару раз показала и надоела, там можно купить за 10. Туда простым смертным ход заказан. Историк моды Васильев рассказывал про такие секонд-хенды в Москве и Санкт-Петербурге в одной из своих передач. Вот вам и с помойки практически.
Даже в так называемом, гм, элитном сэконд хэнд воняет. Старье всегда воняет, никаким паром и стиркой вонь ношеных тряпок не выводится. А уж с помойки... Чтобы шить из этого или носить такое нужно не иметь обоняния, например, курильщики ничего из запахов старья не чувствуют. В общем, это дно какое-то.
4 сентября 2023, 15:56
4 сентября 2023, 13:44
Взял, до постирал или паром обработал. Какую такую заразу нельзя в горячей воде или в паром уничтожить? Знаете, такие есть сейчас утюжки паром? Да вы в транспорте, в офисе, столько на себя нацепляете за день, что ваша помойка и рядом не лежала. Вы, очень удивитесь что иногда происходит с едой прежде чем к вам на стол попадет. Насчет, одежды с умерших, это предрассудки. Наоборот, ее нужно было раздать родным, бедным, нуждающимся, во все времена, чтобы как милостыня за душу умершего. Да, есть те кто считает это диким ужасом взять одежду умершего, но те кто берет это их личное дело. Есть бедные семьи, многодетные, в селах, и, поверьте, им все равно. Чисто ,да и ладно. А есть , еще между прочим, закрытые чуть ли не элитные секонд хэнды, где продаются вещи известных брендов. Например, платье за 300 тыс, одетое пару раз там можно всего за 15 тыс. Сумку за 150 тыс., ну пару раз показала и надоела, там можно купить за 10. Туда простым смертным ход заказан. Историк моды Васильев рассказывал про такие секонд-хенды в Москве и Санкт-Петербурге в одной из своих передач. Вот вам и с помойки практически.
Не всё можно кипятить и парить (но можно обработать перекисью например). К слову - до сих пор многие представительницы старшего поколения заблуждаются по теме состава носков, считая будто хлопка в них те же 100 процентов что и были в 1950-60-е годы. (Напоминаю - тогда ни лайкру ни эластан туда не добавляли, ни даже резиночек никаких, была трикотажная вязка.) И позволяют себе кипятить носки в баках на плите, ну и стирать вместе с остальным хлопком при 60+ градусах. В то же время свои полупрозрачные текстуры, бывшие дефицитом в их молодости, предпочитают разумеется стирать в холодной воде, "ведь их точно кипятить нельзя". А вот почему нынешние носки держат форму лучше чем их предшественники 60-70-летней давности (пусть и сравнительно недолго даже при соблюдении условий стирки) - не догадываются "от слова совсем".
4 сентября 2023, 18:17
Какой УЖАС!
Гость
4 сентября 2023, 12:57
Опять неиспорченная?
Гость
4 сентября 2023, 13:10
сдается мне, там весь табун единомышленников побывать успел
Гость
4 сентября 2023, 13:12
Гость
4 сентября 2023, 13:10
сдается мне, там весь табун единомышленников побывать успел
Нее, не думаю по виду она не по мальчикам вообще...
Гость
4 сентября 2023, 15:40
Гость
4 сентября 2023, 13:10
сдается мне, там весь табун единомышленников побывать успел
Человека не знаешь, а грязью пытаешься облить.Не забывай - каждый судит в меру свой испорченности.
4 сентября 2023, 18:06
Ерунда какая-то, чужие вещи непонятные, в три дорога , ещё и если ткань старая или застиранная , которая недолго проживёт, лучше новое !
Гость
4 сентября 2023, 12:52
тьфу
Гость
4 сентября 2023, 16:11
То что шьёт - молодец. Но то что с помойки - не молодец.
Гость
4 сентября 2023, 14:43
НГС, извините меня конечно, но вы реально деградируете и своих читателей в эту деградацию затягиваете. Попрбую для начала месяц вас не читать, а потом посмотрю на ваш контент и если что и без вас проживу.
Гость
4 сентября 2023, 14:32
молодец, девушка 👍 написали бы ещё, куда можно вещи принести.
Гость
4 сентября 2023, 20:46
Колейдоскоп, детский проезд 4 Среда: с 15:00 до 20:00 Воскресенье: с 12:00 до 19:00
Гость
5 сентября 2023, 10:02
Гость
4 сентября 2023, 20:46
Колейдоскоп, детский проезд 4 Среда: с 15:00 до 20:00 Воскресенье: с 12:00 до 19:00
Гость, спасибо 🤗
4 сентября 2023, 12:51
Это хороший бизнес, скоро такие вещи будут очень востребованы. Большие перспективы для роста.
Гость
4 сентября 2023, 21:21
Печально 😞. 1. За НГС раньше был контент интересней, сейчас «с помойки». Придется удалять приложение. 2. Девочка 👧 сама по себе не типичная, вот и наряды из разряда Агузаровой. Печаль тут, что с помойки и цена не для вещей с помойки. Труд конечно должен быть оплачен. Но пока тут не видно, что девочка научилась шить😔нет лекал, одни квадраты. А в целом молодец 👍🏻 научиться, поступить на дизайнера и глядишь внесет вклад в Росмоду
Гость
4 сентября 2023, 23:24
О, господи...😢😢😢
Гость
4 сентября 2023, 13:25
какая гадость, на чужих вещах может быть чесотка- страшное кожное заболевание, фуууууу
Гость
4 сентября 2023, 14:50
Ну, если вы этим больны, то после вас - скорее всего
Гость
4 сентября 2023, 12:52
Родилась бы где-нибудь во Франции или Италии поближе к столицам, Большое Будущее в мире моды девушку ожидало... здесь же помойки и 80 тыщ от продаж за полгода... Хотя талант есть...
Гость
4 сентября 2023, 13:21
в чем "талант"? в "самовыразительстве"?
Гость
4 сентября 2023, 13:25
Гость
4 сентября 2023, 13:21
в чем "талант"? в "самовыразительстве"?
Она видит мир иначе, не как 90% жителей, одетых в джинсы и косухи, или в клетчатые штаны и черную кофту... В мире международной моды это очень ценно...
4 сентября 2023, 13:39
Украинские контрнаступленцы таки перевернули календарь. На 360 градусов.
Гость
4 сентября 2023, 12:54
А когда россияне перестанут выбрасывать старую одежду , что будем одевать и обувать - армяк и лапти ?
Гость
4 сентября 2023, 13:10
ваше стадо, включая сабжа, вполне возможно
Гость
4 сентября 2023, 13:52
Ну вот и по помойкам шариться начали...
Гость
4 сентября 2023, 15:31
я селёдку ем
Гость
4 сентября 2023, 13:49
Норот подготавливают к "попаданию в рай"
Гость
4 сентября 2023, 17:45
а на собственную квартиру с евроремонтом на помойке заработала? чё за гон ?! опять какая то параша хайпится
Гость
4 сентября 2023, 13:43
Вот если бы я знал ((((((((( умерла мама, от неё оставалось больше количество также и не полезной одежды. Ходил в РПЦ, грубо нахамили по Российски и сказали - оставить у двери!!!!!!! Уговорил какого то их рабочего, тот неизвестно куда вывез(подозреваю, что пропил одежду мамы) ((((((((((
Гость
4 сентября 2023, 13:45
Не ношеной одежды, там опечатка вверху ((((
Гость
4 сентября 2023, 13:45
Не ношеной я хотел написать
Гость
4 сентября 2023, 13:45
Т.н. журналисты НГС, вам что трудно зайти в гугл и хотя бы там найти как называется данный вид рукоделия, если сами не образованные? Хотя бы какая-то информационная повестка должна быть в посте или нет? Скоро будут статьи писать через "как бы", да "типа". Данный вид рукоделия был придуман в Азии и называется Пэчворк, темнота
4 сентября 2023, 14:13
Не в Азии он был придуман. Европе, пэчворк получил большое распространение, и в СШа, когда переселенки не могли похвастаться новой одеждой, и каждая тряпочка с материка ценилась. А наши бабушки/прабабушки? Неужели, не видели в деревенских домах стеганные одеяла из лоскутков, я уже про половички молчу. Их что в Азии этому учили?
Гость
4 сентября 2023, 14:28
4 сентября 2023, 14:13
Не в Азии он был придуман. Европе, пэчворк получил большое распространение, и в СШа, когда переселенки не могли похвастаться новой одеждой, и каждая тряпочка с материка ценилась. А наши бабушки/прабабушки? Неужели, не видели в деревенских домах стеганные одеяла из лоскутков, я уже про половички молчу. Их что в Азии этому учили?
Купена, вот-вот. всю жизнь было лоскутное шитье, а тут вдруг стало пэчворк
Гость
4 сентября 2023, 13:09
пропаганда нетрадиционности среди несовершеннолетних
Гость
4 сентября 2023, 14:03
Девушка-молодец! Шить умеет) и не пропадёт в случае чего. А фукающие в комментариях только и могут носить однотипные футболки Мэйд ин чайна с бирками масс маркета.
Гость
4 сентября 2023, 13:20
а оно раньше мальчиком не было? или мечтает в будущем стать?
Гость
4 сентября 2023, 15:44
Это ты глядя в зеркало вопрос задаёшь?
Гость
4 сентября 2023, 14:49
я календарь перевернул
Гость
4 сентября 2023, 15:38
а трусы куда? тоже на помойку?
4 сентября 2023, 13:48
Молодец девочка! Не обращай внимая на критику! Очень интересные вещи. Сумки, я видела на ютубе, сюжеты ,как сшить из старых вещей, это просто прелесть. Знала бы где продают купила бы себе, и еще плед из старых джинсов даже не на дачу а в гостиную. Такие шедевры люди делают, загляденье, и даже еще и ковры , и дорожки из строй одежды.
Гость
4 сентября 2023, 15:43
👍
Гость
4 сентября 2023, 17:01
Кузбасская вылезла опять и селёдкой завоняло.
Гость
4 сентября 2023, 12:49
Уж лучше такое надеть чем рванину брендовую носить
Гость
4 сентября 2023, 13:09
Жесть, рванина брендовая не с помойки
4 сентября 2023, 14:21
оба варианты не годятся!
4 сентября 2023, 13:06
Молодёжи видимо это нравиться?
Гость
4 сентября 2023, 13:52
Насчет помойки не соглашусь. Я много раз туда вещи выкидывала. Поношу год-два, вещи еще новые, но, допустим, надоели. Складываю в мешок и уношу на помойку.
Гость
4 сентября 2023, 14:04
Сначала поддерживала знакомых (много вещей и "дорого-богато"). Потом обнаружила, что сама 20 лет ничего не выбрасывала. Помогла знакомая с кучей знакомых бабушек. Не могу просто сгубить вещь, которая будет полезна кому-то.
Гость
4 сентября 2023, 14:18
Всё новое - это хорошо забытое старое. Мы тоже в юности вещи перешивали. И старые и новые. Советское время было. Модные вещи продавались только на барахолке по баснословным ценам. Каждая вторая из нас была портниха.
Гость
4 сентября 2023, 15:41
Кому кому можно старые вещи сдать? Конкретно джинсы - к сожалению у меня это расходный материал. )))