В «Золотом яблоке» на Красном проспекте сегодня собрались большие очереди к кассам. Об этом НГС сообщил один из читателей Павел.
— Много мужчин, но залы не слишком заполнены. В основном покупают подарочные сертификаты — они на кассе. Продавцы жалуются, что к обеду голова уже не соображает. Обстановка спокойная, рабочая, — рассказал НГС Павел.
Кроме того, читательница Елизавета пожаловалась на проблемы с заказом через сайт магазина — оплатить покупку удалось только с 5-й попытки. НГС направил запрос в пресс-службу «Золотого яблока», чтобы уточнить, с чем связаны перебои. Нашим коллегам из Екатеринбурга в PR-службе «Золотого яблока» подтвердили, что очереди связаны с праздником.
— Сбоя [в работе] нет, это традиционный ажиотаж перед праздниками, — ответил представитель сети.
При этом в косметических магазинах «Л'Этуаль» и «Рив Гош» людей немного, очередей на кассах нет.
А вы уже купили подарки на 8 Марта?
Почитайте наш опрос новосибирцев о том, как они относятся к 8 Марта и считают ли нужным дарить подарки.
Обновлено: PR-службе «Золотого яблока» рассказали, что очереди действительно связаны с наступающим праздником.
— Мы знаем, что многие приходят лично в магазин, чтобы оформить подарочные сертификаты, поэтому хотим порекомендовать — на сайте и в приложении «Золотого Яблока» можно быстро оформить электронную подарочную карту, достаточно знать только телефон получателя, — рассказали в компании.
В сети также заявили, что не наблюдают массовых технических сбоев в работе сайта и приложения.
— Но если вы сталкиваетесь с проблемой при оформлении заказа, то лучше всего сразу написать в техподдержку, где каждое обращение сразу берется в работу и ошибка оперативно устраняется. Конечно, стабильная работа приложения и сайта в праздники особенно важна, поэтому наши специалисты внимательно к этому относятся, — подчеркнули в «Золотом яблоке».