перейти к публикации
104 комментария к публикации

Сайклинг: не тормози

Гость
16 марта 2010, 10:14
"Фитнес-нагрузка: Нагрузка анаэробная — хорошее сжигание жировых клеток." Вообще-то, анаэробная нагрузка длится всего несколько секунд и проходит практически без участия кислорода. Это бег до 800 метров, прыжки и пр. Такая деятельность кратковременна и происходит за счёт энергетических веществ уже имеющихся в организме. А сайклы и прочие циклические виды деятельности (ходьба, бег более 3000 метров, велосипед и пр.) это аэробная нагрузка. Именно она и позволяет сжигать большую часть жировых клеток. Жир расщепляется под воздействием вдыхаемого кислорода.
Гость
16 марта 2010, 16:19
Да они задолбали уже - везде вставляют это модное, но но на поверку абсолютно непонятное им слово "анаэробная". На сайкле/велосипеде тоже можно в анаэробной зоне педалировать до закисления мышц, но это очень короткий промежуток времени. Кто сможет делать это 45 минут - милости просим в Тур де Франс. :-)
Гость
17 марта 2010, 16:33
Согласна насчет "анаэробной"!Для проф. спортсменов такая нагрузка необходима,но для среднестатического человека не желательна!Особенно на сайкле!!!Особенно ,если тренеровка выстроена неграмотно.Последствия-аритмия,тахикардия и другие проблемы с сердечно-сосудистой системой!Фитнес-это здоровый образ жизни ,а не спорт!Поэтому это инструкторское "Быстрей,ещё быстрей!"-верх безграмотности физического специалиста!Есть специальная музыка для сайклинга и разные тэмпы для разных участков катания!Ехать надо под музыкальный бит и не в коем случае не быстрее,а то выбросите свои колени и сердце на помойку,вместо того,чтобы оздоровиться и получить правильный результат от такой тренеровки,как сайкл!AFFA и IFFA(немецкая и американская ассоциация фитнеса) смотрят на русских и пальцем у виска крутят-как у нас ноги мелькают на сайкле и на степах крутятся под музыку больше 140 ударов в минуту!То-то русский фитнес-менеджмент руками разводит,что клиентов в залах не прибавляется...а клиенты у ортопедов с кардиологами сидят!
Гость
18 марта 2010, 15:18
Alisa K., извините, но Вы ерунду написали. Анаэробная нагрузка практически невозможна на сайклах. Попробуйте задержать дыхание и крутить 40 минут педали не дыша. При чём тут профессиональные спортсмены? Они вообще-то дышат. Речь о том, что автор статьи не разбирается в понятиях аэробная-анаэробная нагрузка. Вы, видимо, тоже. Ритм, темп, музыка и прочее никак не влияют на то КАКУЮ именно вы сейчас делаете работу аэробную или анаэробную. И педали, в зависимости от задачи, можно крутить и быстро и медленно. А вот если тренер или инструктор не понимает когда, для кого и какой метод нужен, то гнать его надо в шею!
Гость
16 марта 2010, 10:37
Чего-то сидеть на тренажере, на котором до тебя побывало сотня потных поп не очень хочется.
Гость
16 марта 2010, 11:37
возьми и протри сиденье под свою потную попу. лишь бы не заниматься!
Гость
16 марта 2010, 11:55
2стопервый Крепления нормальных тренажёров позволяют использовать обычные велосипедные сиденья. Носите с собой.
Гость
16 марта 2010, 12:17
И ПОСЛЕ своей потной попы, если вдруг решите пойти, не забудьте протереть!!!
16 марта 2010, 08:50
Ни разу на сайклах не была, теперь вообще вряд ли пойду, боюсь за колени)) видео бы занятия выложили...
Гость
16 марта 2010, 11:32
бойтесь того, что нога из педали вылетит:))) в этом случае может копчик пострадать - проверено)))))))
Гость
16 марта 2010, 11:54
тогда по-вашему любым спортом вообще заниматься опасно.
Гость
16 марта 2010, 12:40
ничего не случится с вашими коленями!можно и на улице ноги переломать)))
16 марта 2010, 16:52
Народ, а на обычном велике по лесу покататься не то же самое, но на порядок приятнее и полезнее?
Гость
16 марта 2010, 17:10
Ну, начнем с того, что в центре в фитнес-клубе потратить 45 минут или выехать на природу, да плюс покупать свой собственный велик это разные ценовые и временные категории. Конечно, прогулка в лесу, да на свежем воздухе - это идеальный вариант. Только где у нас такие? Заельцовский парк? После работы я в лучшем случае туда приеду в 21-00 - там уже только алкогольные копании... А зимой? После работы на лыжи? Не реально.
16 марта 2010, 18:42
так еще до фитнесс-центра надо доехать и обратно, а со своим байком вышел из подъезда и уже на тренировке. тем более 45 минут это мало для аэробной тренировки. нужно часа 2-3. заельцовский парк - не единственное место. боитесь кататься поздно вечером - катайтесь с кем-нибудь. кстати, зимний байкинг в лесу не хуже лыжной прогулки и алкогольных компаний в это время года там нет
Гость
21 апреля 2010, 11:31
2-3 часа?!? после 40ой минуты начинают гореть мышцы, а не жир. Поэтому 45 минут самое то! подруга за полгода похудела на 15 кг только посещая несколько раз в неделю класс сайклов(было 68, стало 53.
Гость
16 марта 2010, 10:08
Девушки, какая загруженность фитнес-центров в ороде при стоимости абонемента 1500? В Академ-Ремиксе цена 1800 - не пропихнутся - уже хочется, чтобы подняли - отсекли студенток - сил нет!
Гость
16 марта 2010, 12:11
а чем вам студентки не угодили??? или вы сами не были никогда студенткой? откуда такая надменность к молодым девушкам? Комплекс по поводу возраста или чувство кошелька мужа такой Вас сделали?
Гость
16 марта 2010, 12:15
Наоборот, студентки ходят - все красивые, подтянутые, молодые, они и темп задают!!!
Гость
16 марта 2010, 19:22
Красивые и подтянутые - на сайтах сидят знакомиться с принцем желают... Девушки, может, пора уже подумать о содержимом головы, а не попы?
Гость
16 марта 2010, 11:22
Вот интересно - а о таких элементарных вещах, как максимальный пульс, индивидуальный для каждого человека, и зоны интенсивности на таких занятиях что-нибудь рассказывают? Пульс в процессе контролируется? А про частоту педалирования и ее связь с состоянием коленей? Про необходимость, вообще говоря, пить воду в процессе - для здоровья тех же коленей? Или только "ободряющие крики"? Ну и полчаса и даже сорок пять минут - это ни о чем, тренировки должны быть хотя бы от часа, лучше больше.
Гость
16 марта 2010, 11:54
время тренировки всё-таки от ивда тренировки зависит, ее интенсивности и т.д. Для сайклов - 45 минут - в самый раз!
Гость
16 марта 2010, 11:58
2зелененький Зачем им это? Для них, судя по корреспонденту, основной критерий - показания весов после тренировки.
Гость
16 марта 2010, 12:19
Пульс контролируется, так как темп всегда регулируется и меняется, в зависимости от нагрузки и от упражнений меняется музыка, и под нее подстраивается темп, соответственно дыхание и пульс. А про час занятия - посмотрела бы я на Вас через час...
Гость
16 марта 2010, 13:28
Уважаемые, предполагается, что на данные тренировки ходят взрослые самостоятельно думающие люди. Хороший тренер поможет и объяснит как правильно в первый (и при необходимости - последующий) раз правильно настроить сайкл. При правильно подобранной одежде, настроенном аппарате нагрузка на колени как раз не дается. Для того, чтобы понимать насколько у Вас увеличился/уменьшился пульс достаточно прислушаться к собственным ощущениям - никогда не поверю, что человек самостоятельно не может определить повышенный пульс. Даваемая нагрузка глубоко индивидуальна!. Хороший тренер всегда будет учитывать разную физ. Подготовку членов клуба и будет ее регулировать под каждого - кому-то дадут нагрузку больше, кому-то меньше. Сама занималась сайклом 2 года, прекратила потому что любимый тренер перешел в другой клуб, куда мне было неудобно добираться - аналога пока не нашла. Во многих (не буду называть) клубах тренеры не могут ответить на простые вопросы и даже не контролируют правильность посадки - люди работают на сайкле, а у самих спина коромыслом!!! Так что включайте мозги - смотрите на тренера, читайте о нем отзывы и будет у Вас не только фигура, но и здоровье в порядке. P.S. за первые полгода привела фигуру в порядок - уменьшились объемы, вес снизился незначительно; на ногах, руках, прессе появились выраженные красивые мускулы, попа отлично подтянулась. Последствия - после первых 3-4 занятий действительно болят и ноги и попа (не колени - если болят они, значит Вы что-то делаете неверно) - привыкают. Копчик болеть не долен - если такая боль есть, значит, Вы неверно сидите.
Гость
17 марта 2010, 17:09
Спина должна быть прямая,грудная кдетка раскрыта,но небольшое округленте в поясничном отделе позвоночника должно быть-это связано с правилами посадки на седле!Прогибаться в спине,так,чтобы подвздошные косточки смотрели в пол и на сидушке оказывалась лобковая кость-нельзя! Иначе-дестабилизация таза,перенос веса на носки,а соответственно колени!Позвонки поясничные зажаты,прокручивание педалей неверное,т.к. работают при этом не бёдра,а опять же колени!Раньше все так катались!Мучались,но катались!
Гость
28 апреля 2010, 00:38
Жир не вернеться если вы будете тратить столько энергии сколько сьедаете Аксимома...только нужна поправка на возраст..P.S мышцы даже если их не тренировать расходуют больше энергии во время жизнедеятельности..
Гость
16 марта 2010, 15:50
У меня вопрос к специалистам: Была как-то на сайкле в "Фитнес-драйве" утром, часов в 10:00, спустя 20 минут тренировки резко почувствовала ухудшение самочувствия, в голове запульсировало и начала подступать тошнота, я вышла в туалет, что было дальше - помню плохо, очнулась на кафельном полу в туалете, видимо, дошла до него и там потеряла сознание, думаю, на несколько секунд, пришла в себя, умылась и отправилась домой с ясным сознанием того, что больше ни ногой на этот сайкл. Однако, прошло время и я еще раз решилась и пошла уже в вечернее время к другому тренеру, произошло примерно тоже самое, только я уже успела сообщить тренеру и не довела до обморока, она сказала, что нужно снизить нагрузку и все...Вот мне и интересно, можно ли вообще этим видом заниматься, противопоказаний, указанных в статье у меня нет ниодного, даже наоборот, давление низкое...Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Гость
16 марта 2010, 17:06
были похожие ощущения и давление тоже низкое.. предпочла больше такие занятия не посещать
Гость
16 марта 2010, 20:15
А можно мне? Хочу сказать только одно, что в уважающих себя клубах необходимо наличие спортивного врача, который элементарно проконсультирует, смерит давление и пульс перед Вашей первой тренировкой в этом клубе. Если нет специалиста в наличии, то стоит обратиться просто к терапевту.Понаблюдайте себя внимательно, возможно Вам подойдет нагрузка другого плана, пилатес, например.
Гость
16 марта 2010, 20:36
Для начала нужно узнать вы когда-нибудь получали физические нагрузки и какие? Силовые ? Аэробные? Может просто нужно постепенно приходить к таким нагрузкам. Так что тренер был прав. Выносливость приходит постепенно. Кстати, мог сыграть тот эффект, что могло быть давление понижено или не поели.нужно проанализировать ситуацию подробней.
16 марта 2010, 12:56
У корреспондента НГС явно какие-то проблемы с коленями, у меня после сайкла они никогда не болели. После самой первой тренировки лично у меня 4 (!) дня болела передняя поверхность бедра, настолько, что по лестнице я спускалась, вися на перилах :))) И да, после первого занятия (или после перерыва) с непривычки болит от сиденья попа, но к сиденью довольно быстро привыкаешь, и потом уже ничего не болит. А больше 45 минут на сайкле заниматься просто нереально! сами попробуйте! у нас иногда занимаются мужчины, так они первые сдуваются :) Тренировка при этом идет 1 час, просто вторая половина - не сайкл, а что-то другое (в академремиксе это пресс).
16 марта 2010, 17:28
милые девушки и женщины. не ведитесь на новомодные словечки типа "сайклов". кстати, я так и не понял его отличий от обычного велотренажера - видимо их нет ). купите себе более менее приличный велосипед тысяч за 15-20 и катайтесь на нем круглый год. или хотя бы с весны по осень. можно ездить на работу и домой, совмещая приятное с полезным. это будет ваш и только ваш спортивный снаряд, на котором будете ездить только вы одна. вы будете тренироваться в лесу на свежем воздухе, а не в провонявшем потом зале, при этом не надо будет подставлять под байк тазики для сбора пота - вас будет обдувать свежим встречным ветром. при этом вы увидите много интересных и красивых мест, а не стены фитнесс клуба. найдите себе единомышленников ( а они есть и их много) и катайтесь с ними - это еще увеличит эффективность тренировок.
Гость
16 марта 2010, 19:03
Вот то же самое написать хотела! Зимой ещё можно понять стремление в зал, но летом?!
Гость
16 марта 2010, 20:36
Ага, по городу и дышите свежим воздухом)
Гость
17 марта 2010, 09:53
хожу на сайклы, что не мешает мне иметь велик и кататься на нем летом, но это уже отдых.
Гость
16 марта 2010, 10:33
Вообще у меня в последнее время складываеться очень предвзятое отношение к таким нагрузкам. Это чисто мое мнение и ни кого не пытаюсь переубедить, просто хочу высказаться: Куда только не ходила за свою жизнь: и на аэробные занатия и на анаэробные, и бассейн и сказадромы и ролики и велосипеды и конечно же ходила на сайклы. Да, действительно сходит тазик воды за занятие. Но в последствие поняла, что большинство дам приходит в зал для быстрого похудания, даже не обращая внимания, что они не готовы к таким нагрузкам. В результате организм начинает протистовать против этого, а мы его не слушаем, нам же проще его довести до состояним потери сознания, чем осознать что нужно во время закрыть рот и не жрать всю зиму на ночь плюшки и элементарно делать дома гимнастику минут эдак 15 минут. Нам проще потом весной загонять себя и не есть ни чего потому что от таких цен уже не остаеться денег на эти любимые булки. И не убеждайте меня, что все кто ходит на занятия целеустремленные женщины готовые регулярно заниматься спортом. Бросают и снова заплывают жиром. На мой взгляд: не мучте себя, просто правильно питайтесь и дома минимально занимайтесь )))) а фитнес клубы как дополнение, но не как основа здорового образа жизни.
Гость
16 марта 2010, 13:35
Поддерживаю! Тоже придерживаюсь здорового питания и периодически (для тонуса) делаю упражнения дома.
Гость
16 марта 2010, 13:47
Согласна.После долгой зимы и балования плюшками народ резко рвется в зал сгонять лишние кг.Многие подходят к делу с явным фанатизмом. В результате стресс для организма и впоследствии проблемы с сердечно-сосудистой системой и суставами.Нагрузка должна быть дозирована, постоянна и , конечно, в комлексе со здоровым образом жизни и правильным питанием приведет к хорошему результату. Всем здоровья!
Гость
16 марта 2010, 14:08
точно! бросила есть + не насильственные тренировки в зале и все отлично!
Гость
16 марта 2010, 13:01
Сайклинг не поможет сжечь жир. Жир - низкоэффективный источник энергии - и организм начинает его использовать только при низкой интенсивности и продолжительной нагрузке. Например, если ваш максимальный пульс - 200 уд/мин., то жир будет сжигаться до 140 ударов, выше - углеводы и глюкоза. И наш организм устроен таким образом, что жир начинает сжигаться только через полчаса непрерывной работы. Т.е. для сжигания жира надо тренироваться не менее часа на низком пульсе. Сжечь без последствий для сердца 750 каллорий за 45 минут - не реально. Даже при высокой интенсивности нагрузки 750 каллорий - это час работы, а то и больше. Также, учитывая каллорийность жира - 750 каллорий - это меньше 100 гр. жира. Потерять воду легко - 2 литра в час - нет пробем, но это чревато. И совет - пульсометр на руку, никаких анаэробных нагрузок больше 10-30 секунд и минимум полчаса до тренировки разминка на тренажере, а после столько же заминка.
Гость
16 марта 2010, 15:05
Полностью поддерживаю. Нужно не загонять себя в течении 20 минут, когда язык на плечо, а нормально заниматься в течении часа - полтора. Ну и для примера: летом я каталась на велосипеде не менее 3-х раз в неделю часа по 2 - 2,5. Интенсивность таких "занятий" понятно была не очень высокая. Но через 1, 5 месяца результат и самочувствие были лучше, чем когда я ходила на такие вот высокоинтенсивные занятия три раза в неделю типа "полчаса и умер". Хотя вначале тоже думала как многие "О! Круто! Из зала еле выползаешь!".
Гость
16 марта 2010, 16:53
Все верно! Как человек, имеющий профильное образование, подписываюсь под каждым словом.
Гость
17 марта 2010, 16:55
Aris5,как инструктор,подписываюсь под каждым словом!)))
16 марта 2010, 13:20
А почему бы не сделать тренировки чуть менее интенсивнее? Вопрос денег для клубов? Или хотя бы на первом занятии так не издеваться???) Я понимаю когда увеличивают нагрузку постепенно, но загонять народ прям вот так, на пробной тренировке? жУтЬ просто))) Ещё ну очень интересно, есть ли тут те, кто ходит на сайклы: вопрос к Вам - что будет с организмом, привыкшим к таким интенсивным тренировкам, кончились вот например деньги, не можешь ходить пару месяцев, что с тобой будет? Не набираешь ли килограммы в двойном экземпляре? Просто есть подруга, которая ходили-ходила на простую аэробику в зал, очень похудела, но как только бросила она это дело, расперло её так, просто смотреть страшно стало...
Гость
16 марта 2010, 13:47
Я за 2 года после отказа от занятий набрала те 8 кг, которые сбросила с помощью сайкла за 2 года тренировок. Это не привзяка к именно виду занятий - это нормальная ситуация, когда организм (мышцы) привыкшие к интенсивной нагрузке вдруг ее лишаются... Сейчас возвращаюь к интенсивным нагрузкам - уверена, что легко вернусь в форму!
Гость
16 марта 2010, 14:55
тренер же видит новчиков и говорит им делать немного другую нагрузку, по крайней мере у нас так. Ну и самой можно подойти к тренеру и сказать "я в первый раз", не будут они вас насловать - они же сами заинтересованы чтобы вам понравилось ведение тренировки;) Я, например, только раза с 3-го поехала со всеми в полную силу. Я периодически делаю перерывы (летом например вообще ни на что не хожу), ничего со мной такого не случается, но когда ходишь, мышцы чувствуются.
Гость
17 марта 2010, 16:58
Тренер сам должен видеть,кто первый раз и вообще у кого какой опыт данной тренеровки!Плюс следить за внешними физическими проявлениями перетренерованности клиента!это его работа!
Гость
16 марта 2010, 09:13
Сайкл - это отличная тренировка. В списке клубов не обнаружила нашего клуба =(((. На самом деле ощущения очень сильно меняются после нескольких занятий, так что судить о сайкле по первому занятию нельзя. Я после первого занятия вообще думала, что больше никогда не пойду. Но сайкл затягивает!
Гость
16 марта 2010, 12:27
Полностью согласна! После первого раза на полгода вычеркнула из списка тренировок! Очень многое зависит от тренера!
Гость
27 апреля 2010, 10:54
Я вообще после каждого занятия думаю: "Нееет, ненавижу. Больше не пойду". А потом обессиленная порой умудряюсь еще пойти на след.занятия. А если недельку не схожу на сайкл, то даже какое-то подобие ломки что-ли появляется)
Гость
16 марта 2010, 11:52
Уважаемые корреспонденты! А можно попросить вас отправить на мыло хотя бы парочку фото на память, т.к. был на той тренировке? Например, фото с начала тренировки и фото в самом конце. Буду признателен.
Гость
16 марта 2010, 12:50
можно :) напишите свой e-mail или аську - чтоб с вами связаться!
Гость
16 марта 2010, 13:41
gotshalk_stas@mail.ru аська 332-887-031 Заранее спасибо.
Гость
16 марта 2010, 12:29
А ещё, после сайклов очень!-очень!-очень! больно садиться на мягкое место! Особенно, когда забудешься и плюхнешься на мягкий диван. Сразу вскакиваешь. Говорят, что через месяц мягкое место привыкает. Я так это и не проверила.
Гость
16 марта 2010, 14:16
просто нужно напрягать ягодицы и подтягивать как бы под себя. Т.е. сидеть на сидушке не переднем местом а ягодичными мышцами, тогда болеть ничего не будет.Но вы это поймете все равно с 3, 4-го занятия
Гость
17 марта 2010, 16:53
люблю фитнес,вы правы!Положение на седле так же важно,как и техника педалирования!В сайкле нет чего-то неважного!
Гость
18 марта 2010, 19:16
Хороший вариант для девушки ездить на велосипеде на работу, в платье и туфлях. Если конечно она не техничкой работает или что-нить в этом духе, но не думаю что у последней будут на это деньги. А кататься на велосипеде по лесу не так часто удается. В общем глупая идея.
Гость
19 марта 2010, 10:40
Провонявшая потом девушка - фууууу. Но этого можно легко избежать, если ездить на велосипеде в соответствующем наряде, а потом, после принятия душа) переодеваться. Вот только не говорите, что на работе это не возможно! Каждую зиму все офисыконторы Новосибирска утром и вечером превращаются в женскую раздевалку... и ничего!
Гость
5 апреля 2010, 11:01
Можно уточнить момент с душем? что подразумевается? Туалет с раковиной? Этого достаточно, чтоб привести себя в порядок? И вообще, кто-нибудь видел душ на работе? А одеть сменную обувь не означает превратить офис в раздевалку!
Гость
16 марта 2010, 10:21
А можно фото "до и после месяца занятий" и такое, чтоб видно было, чё там утянулось и поджалось?
Гость
16 марта 2010, 15:16
перед глазами всплыла картина: я перед первым занятием - веселая, активная полная энтузиазма, после первого занятия - выжатая как лимон, проклянувшая тот день, когда пришла в голову мысль сходить на сайклы))) PS: я шучу - просто занятия не для меня оказались..
Гость
16 марта 2010, 12:46
а еще ноги реально накачиваются!и худеешь!вск в нереальном тонусе!)))
Гость
16 марта 2010, 14:57
ниче не накачивается, а просто ноги приобретают красивый рельев. Ноги накачаются только в случае, если неправильно крутить педали.
Гость
16 марта 2010, 09:26
Спасибо за статью! как раз хочу осилить данный вид спорта.
Гость
16 марта 2010, 09:53
только после первого раза не бросайте, ощущение будут.. ммм... интересными:) Вам будет хотеть просто лечь и умереть))) Зато потом ножки в тонусе, попа упругая, ну и общее состояние подтянутости обеспечено, т.к. задействованы практически все мышцы, если тренер с фатазией попался;)
Гость
16 марта 2010, 12:10
Странное отношение тренеров к неподготовленным новичкам. Байкеры в курсе, что колено - одно из самых уязвимых мест велосипедиста, можно так себе напортачить, что мало не покажется...
Гость
27 апреля 2010, 11:02
Не знаю, наш тренер очень тактичен и внимателен во время тренеровок. Если сбилось дыхание, устал, что-то заболело, никогда не заставит продолжать тренеровку наровне со всеми. А если новичок, то вообще говорит то или иное сложное упражнение не делать.
Гость
16 марта 2010, 07:51
константин-мега-тренер и очень замечательный и позитивный человек!!!:))он-профессионал в своем деле и лучший инструктор 2007, 2008 гг. в НСКе.а сайкл с ним-это просто песня!обажаю сайкл!такой заряд бодрости!
Гость
16 марта 2010, 09:54
Отличный клуб и отличный тренер! НО! Если есть хотя бы намек на заболевания коленей - на сайкл ни за что! Проверила на себе. После первого занятия на одну ногу просто не могла наступить - боль в колене адская! Притом занималась при минимальной нагрузке. После второй попытки покорения сайкла оставила эти попытки. Но жаль - хоть это очень изматывающий класс, бедра реально сгорают!!!
Гость
16 марта 2010, 09:54
Вобще странно, что актор статьи такой упор на свои колени сделала. Если правильно настроить сайкл под себя, то колени не должны болеть.
Гость
16 марта 2010, 12:13
Длительные нагрузки в анаэробной зоне чреваты проблемами с сердцем. Хорошо хоть про противопоказания написали. Большая силовая нагрузка на колени чревата проблемами с коленями. При любой циклической нагрузке на колени пейте воду. Желательно, чтобы ваш вес после занятия не изменился. Общепринято, что для сжигания жира используется длительная (более 40 минут, желательно 1.5 часа) аэробная нагрузка, а не анаэробная. Анаэробная нужна для силового развития.
Гость
16 марта 2010, 12:26
Обожаю сайклы... Конечно, после первой тренировки из-за мышечной пропадает всякое желание заниматься, но результат стоит того. Жалко, что сейчас не могу себе этого позволить (ожидание ребеночка). Но через несколько месяцев, снова в строй.
Гость
16 марта 2010, 13:49
Здоровья всем! А что значит проблемы с коленями? Ранее мне удалили мениски в суставах и рекомендовали велосипедные нагрузки. Хочу начать, иду сегодня. Чего стоит реально остерегаться при занятиях на сайкле? Наслышана о страшилках на этом тренажере. Как себя на утро после нагрузки чувствуешь? Какие группы мышц задействованы? И действительно ли сбрасываешь вес после нескольких месяцев тренировок?
Гость
16 марта 2010, 14:08
Почему же в Экстриме сайклов нет? Там же вроде самые продвинутые итальянские тренажеры(на советской, на первом этаже). А вообще, если надо вес согнать, то ничего лучше аэробики, танцев и пилатеса нет! Ну, и конечно, образ жизни - наиглавнейшее дело. Не кушать гадости типа чипсов и лимонадов, не кушать на ночь.
Гость
16 марта 2010, 14:32
Я ходила на сайкл всего 2 раза в жизни. но у меня остались неизгладимые впечатления... после первого раза я просто не могла нормально слезть с тренажера, ноги были просто ватными. после того.как кое как сползла, встать на ноги все равно не получилось, ноги совершенно не слушались. после того как тренер порастягивал мне мышцы встать удалось с третьей попытки. но до раздевалки дорога оказалась очень длинной. в итоге после тренировки я еще в течении двух недель просыпалась с дикими болями в мышцах и реально не могла ни ходить, ни сидеть. вобщем это был ад. второй раз было полегче.но мышцы болели все равно неделю...
Гость
13 января 2013, 16:36
на сайкл хожу 2 года, влюбилась в него с первого раза. мои подруги не поняли его ни в первый ни в 10 раз, наверно все таки на любителя он, но я от него просто в восторге. испытываю невероятное удовольствие прилив энергии, после него дома как электровеник - все переделаю
Гость
16 марта 2010, 08:35
Костя - супер тренер. Но автор совершенно безграмотна в вопросах спорта, если считает потерянные 200 грамм результатом. Водички попьет и все на месте. Это нельзя результатом считать.
Гость
16 марта 2010, 08:53
верная-верная Не нужно так все всерьез принимать.Это вроде как шутка.