перейти к публикации 
327 комментариев к публикации
На детей потратила или на себя? Алиментщикам предложили дать контроль над тратами бывших супругов: что думают эксперты

25 июня 2025, 13:00
С левого берега
25 июня, 13:04
Алиментщик должен знать куда уходят деньги.
Гость
25 июня, 13:15
Это всё полумеры. Алименты требуется просто отменить. Выделять субсидию на ребенка из федерального бюджета. Соцзащита и опекунская служба пусть следят куда деваются средства. Как это сейчас делается с семьями с приемными детьми.

Светлана В-ва
25 июня, 13:18
Гость
25 июня, 13:15
Это всё полумеры. Алименты требуется просто отменить. Выделять субсидию на ребенка из федерального бюджета. Соцзащита и опекунская служба пусть следят куда деваются средства. Как это сейчас делается с семьями с приемными детьми.
ну скажете тоже, а мужиков помучить))
Гость
25 июня, 13:26
женщина ничего никому не должна

Светлана В-ва
25 июня, 13:11
"Его больше волнует другая проблема — как бороться с теми родителями, которые не дают бывшим партнерам общаться с детьми"- вот это здравая мысль. Женщина считающая себя хозяйкой ребенка пусть сама и обеспечивает, лишать выплат.
Гость
25 июня, 13:29
тоже мне нитакуся нашлась
отчуждение отца-- это всегда дело рук бабы
Гость
25 июня, 14:23
ты еще глупее, чем казалась
Гость
25 июня, 14:38
Светлана В-ва, а если отец наркоман?
Гость
25 июня, 13:42
получаю алиментов 18000 на двоих (16 и 17 лет), это поход в магазин 6 раз, т.е. примерно на 12 дней, остальные 18 дней кормлю я на свои, трачу на одежду, обувь, кружки/секции, проезд, телефон/интернет - тоже я, хорошо ЗП позволяет и эти 18 000 как клок с пар.. шивой овцы)
Гость
25 июня, 13:52
ну тебе не повезло с мужчиной или ты не там искала
мне тебя искренне жаль. надо было лучше выбирать мужика
Гость
25 июня, 13:57
Надо было думать когда замуж выходила. И ещё надо было думать, когда не предохранялась когда занималась любовью. В итоге имеется бывший муж с зарплатой 54000 рублей. Успех?
Гость
25 июня, 14:00
выбрала нищеброда - не ной
Гость
25 июня, 13:42
лучше жить одному без алиментов, чем одному но с алиментами

КАС
25 июня, 13:35
А как собираются контролировать те суммы, которые приставы снимают у должников? Матери на свои деньги кормили/одевали/учили/содержали, не получая ни копейки с "отцов". И вот упала такая сумма разово и что теперь? Смотреть на нее? Понятно что можно разместить на депозиты. вложить в образование, но как же упущенные возможности семьи? Например отдых? Вряд ли матери-одиночки разъезжали по морям.
Гость
25 июня, 13:49
не бывает
приставы все равно все отнимут - долги по алиментам никуда не спиываются и не исчезаю даже после 18 лет
Гость
25 июня, 13:50
а матери- одиночки -это не тоже самое что разведенки . матери одиночки это бабьи ямы - отец там не нужен, и алименты они как правило не получают
Гость
25 июня, 13:06
«В части инструмента можно было бы взять детские карты, чтобы они были прозрачны как для плательщика, так и для получателя,
не нужна детская карта
нуден отдельный счет, с отправкой уведомлений тому кто платит алименты и все
решается просто
Гость
25 июня, 13:16
а вот забавно что на вики нет про карпович никакой информации по ее семье...
а ведь она "глава Объединения многодетных семей города Москвы" и до жэтого занимала разные посты с "семейной деятельностью"
но нарыть информацию оказалось просто.
карпович - это та которая осканадлилась сдав обратно в детдом своего приемного ребенка: "Да, он не родной мне по крови, но я не представляю сейчас, что его не было бы с нами. Разве он чужой? Он мой, он наш."
это еще не все. у Карпович пятеро детей и на этих пятеры детей – аж четверо отцов. как тут не вспомнить старинную русскую пословицу - отцов как песиков а мать одна!
так же она является одним из инициаторов ювенальных законов типа "общественного контроля"
ваш Капитан Очевидность
Гость
25 июня, 13:32
Я не любитель ТВ, но под ужин включаю. Часто ее вижу на всяких программах. Как эксперта. От нее даже на расстоянии, через ТВ, прямо чувствуется злоба исходит. Такой поток злобы идет. Может, это выражение лица такое, или интонация, когда говорит.
Гость
25 июня, 13:48
Гость
25 июня, 13:32
Я не любитель ТВ, но под ужин включаю. Часто ее вижу на всяких программах. Как эксперта. От нее даже на расстоянии, через ТВ, прямо чувствуется злоба исходит. Такой поток злобы идет. Может, это выражение лица такое, или интонация, когда говорит.
злоба - врожденная черта русских женщин
Гость
25 июня, 13:48
Гость
25 июня, 13:32
Я не любитель ТВ, но под ужин включаю. Часто ее вижу на всяких программах. Как эксперта. От нее даже на расстоянии, через ТВ, прямо чувствуется злоба исходит. Такой поток злобы идет. Может, это выражение лица такое, или интонация, когда говорит.
это габитус разведенки, и не просто разведенки а прилично погулявшей и уже отчаянной разведенки
Mariella016
25 июня, 14:16
Вообще не вижу проблемы получать отчет о движении средств. Наша налоговая с организаций три шкуры сдерет, если ненадлежащее использование и видит куда что идет, а тут прям проблему на ровном месте создали, не могут понять, куда деньги ушли)) Не смешите. Если покупаются продукты, которые входят в рацион ребенка, то понятно, что ребенка кормят. Но если там преобладают сомнительные товары: спиртное, сигареты, вредные продукты и т.д., то есть вопросы к тому, а чем же питается ребенок. Так и с другими тратами. А то иногда на этих мамашек посмотришь, сама с ногтями в пол-метра и такими же коровьими ресницами, а ребенок в обносках, зачуханный...
Гость
25 июня, 13:29
90% комментов один и тот же человек пишет?
Гость
25 июня, 13:54
какой то гость
Гость
25 июня, 14:01
АКашка. У него заболевание специфическое - "выкинутый алиментщик".
Гость
25 июня, 14:30
Да, недомужчинка, которого баба когда то обидела
Гость
25 июня, 13:42
Житель Северодвинска после двух лет брака и последовавшего за ним развода ответственно и исправно платил алименты за родившегося в 2008 году ребёнка. Однако, чем старше становился малыш, тем больше казалось, что ребёнок на отца вовсе не похож. В апреле 2021 года северодвинец прошёл молекулярно-генетическую экспертизу, которая установила, что он не является биологическим отцом несовершеннолетнего ребёнка.
Гость
25 июня, 13:44
С налогами также. Платишь-платишь налоги государству, а государство всё больше и больше на тебя не похоже и даже врагом твоим становится в итоге.
Гость
25 июня, 14:12
И что?
Он записал себя в графу "отец" самостоятельно.
Пусть судится с мамой - интересно какое обвинение её выдвинет.
А если веселая медсестричка в роддоме подменила?
Гость
25 июня, 15:56
таких случаев не так много как пытаются показать. не уверен делай тест. и всех делов то))
Гость
25 июня, 14:12
А может для тех, кто запрещает видеться с ребенком второму родителю- алименты не положены. А остальным в пределах прожиточного минимума в зависимости от ЗП родителя, который платит алименты. Т.е тот же принцип, 25% и т. п. Но максимальная выплата не должна превышать прожиточный минимум. И тогда деньги точно баа КПП лет уходить на частичное содержание ребенка, а не на ногти и шмотки матери.
Гость
25 июня, 14:45
Гость, ты пробовало прожить на прожиточный минимум? даже на 2 ?
Гость
25 июня, 14:48
Гость
25 июня, 14:45
Гость, ты пробовало прожить на прожиточный минимум? даже на 2 ?
а ты попровало научиться жить так чтобы не рушить семью и быть полезной мужу и нучиться его уважать и быть благодарной?
Гость
25 июня, 15:06
Гость
25 июня, 14:48
а ты попровало научиться жить так чтобы не рушить семью и быть полезной мужу и нучиться его уважать и быть благодарной?
Типичный вопрос - а что взамен?
Гость
25 июня, 14:00
Сначала тест на отцовство. Потом вопрос с алиментами.
Гость
25 июня, 14:24
ничего подобнго в законе нет
Гость
25 июня, 14:44
Гость, кто не даёт?
Гость
25 июня, 15:16
Иди да делай за свой счет, кто мешает.
Гость
25 июня, 13:58
Проблема современного мужчины - непонимание того , как близкий тебе человек может завтра стать первым врагом и лишить тебя детей, имущества и выкачивать деньги через алименты.
Гость
25 июня, 14:36
Это проблема современного мира - любой может стать врагом. Я своей матери (РСП) стал врагом только потому что делаю в жизни так как считаю нужным, и не посвящаю её в это.
Гость
25 июня, 15:03
Деньги на твоих детей, минуточку.
Гость
25 июня, 15:07
Гость
25 июня, 14:36
Это проблема современного мира - любой может стать врагом. Я своей матери (РСП) стал врагом только потому что делаю в жизни так как считаю нужным, и не посвящаю её в это.
Признался - мамка всё-таки тебя испортила.
Гость
25 июня, 13:36
берем все шансы в пользу брака, складываем вместе в большую кучу и вы смотрите в эту кучу и говорите:
- шансы что я найду кого то - низкие
- качество, того кого я найду - низкое
- шанс что отношения продлятся долгое время - низкие
- шанс что я не буду обманут в этих отношениях - низкий
- шансов что у нее не будет детей от прошлых отношений - низкий
- шанс что она не подаст на развод - низкий
- шанс что я не попаду под пресс судебной системы - низкий
- шансы что не попадешь на алименты низкие
из большого количества элементов с низкой наджежностью, невозможно построить надежную работоспособную систему.
и когда ты начинаешь складывать все эти элементы с низким шансом - ты понимаешь, что шанс один из тысяч, и даже из десятков тысяч, то какой шанс, что ты найдешь хорошую женщину? да ты можешь! сколько времени это займет? сколько раз надо будет встречаться прежде, чем ты поймешь, что это нехорошая женщина и опять ничего не получится? если ты встретился с женщиной несколько раз - многое из ее опасных черт ты не заметишь - она их не проявит, до тех пор, пока ты не влезешь немного глубже
Гость
25 июня, 13:37
но когда ты влезешь глубже в отноешния ты пожалеешь что связался.
и вот когда мужчина взвешивает ценность отношений и цену отношений - оказывается, что цена слишком высока, а ценность отношений - наоборот низка - для меня ценность отношений не экивалентна цене этих отношений и усилилий.
сколько усилий ты, мужчина, готов затратить на то что статистически не приносит успехов?
нисколько!!!
Гость
25 июня, 13:42
это просто надо делать вовремя - до 25 лет и лучше всего в своем ближайшем окружении чтобы хорошо знать семью своего партнера и его самого. тогда точно найдешь кого-то и точно у нее не будет детей от прошлых отношений и точно все будет как надо
Гость
25 июня, 13:54
Гость
25 июня, 13:42
это просто надо делать вовремя - до 25 лет и лучше всего в своем ближайшем окружении чтобы хорошо знать семью своего партнера и его самого. тогда точно найдешь кого-то и точно у нее не будет детей от прошлых отношений и точно все будет как надо
это никидна не нужно делать - разводов уже 100% -шансов все равно нет
баба все равно развалит семью
Гость
25 июня, 13:43
Интересы бабья защищены
Cobalt & Nickel
25 июня, 22:49
Интересы бабья защищены только перед мужьями , а перед государством и бабьё не защищено

гута
25 июня, 13:43
Да мне кажется просто всё. Кто виновник развода и вина доказана в суде, тот и платит алименты.
Другое дело, что здесь вопрос всё-таки воспитания детей.
Как быть мужику, если он не виноват в разводе и его освободили от алиментов?
И ребёнка любит отец и видеть хочет ...и..и...Моральная составляющая здесь ...тяжёлая..
Гость
25 июня, 13:52
не в матриархальной стране как россия
в матриархальных государствах ,в том числе и в россии если мужчина виноват - он теряет детей имущество и платит алименты. это называется справедливость. если баба виновата в разводе - платит все равно мужчина мужчина - это называется гендерное равенство и равноправие. если баба например изменила - платит все равно муж в россии как во всех матриархальных государствах, государство бабу за развод поощряет, а мужчну - наказывает
Гость
25 июня, 13:59
судьи в основной массе женщины.
Гость
25 июня, 16:02
"Кто виновник развода и вина доказана в суде, тот и платит алименты"
конгениально....
вообще-то алименты платятся на содержание ребёнка...
и соответственно платятся тому с кем этот ребёнок проживает.
а кто уж в разводе "виноват" это вообще дело десятое....
да и как это решать??
вот например забухал мужик...
а на развод подала жена...
и кто виноват??
Гость
25 июня, 13:41
Как сын РСП открыто заявляю: ребёнок сам должен вести финансовый учёт денег. Так он научится финансовой грамотности и будет вести учёт доходов и расходов.
Можно заранее составить рацион питания - меню, расписать ингредиенты, продукты; составить список игрушек, согласовать с ребёнком; составить список развлечений; составить список одежды - это всё разбить в онлайн-приложении, где доступ будет у всех - и отец будет видеть - что куда тратится и как.
Для этого нужно заключать брачный договор ДО похода в ЗАГС.
Гость
25 июня, 13:55
в рф брачный договор не имеет силы наз ск рф и отменяется за одно заседание суда
Гость
25 июня, 13:57
Гость
25 июня, 13:55
в рф брачный договор не имеет силы наз ск рф и отменяется за одно заседание суда
На основании чего он отменяется? Гражданский процессуальный кодекс РФ превыше Гражданского Кодекса РФ???
Гость
25 июня, 13:58
Гость
25 июня, 13:55
в рф брачный договор не имеет силы наз ск рф и отменяется за одно заседание суда
Апелляция, кассация, Верховный Суд.
Гость
25 июня, 14:33
только далёкие от жизни люди могут предложить перечислять алементы на карту ребенка до совершеннолетия. многие живут от зарплаты до зарплаты и ребенку необходимы деньги сейчас, чтоб поесть, купить одежду, велик, подучить английский, подготовиться к ОГЭ/ЕГЭ или на какой-нибудь футбол/хоккей/ поездку с классом. на карту ребенка "супер независимая мама' может и сама перекинуть алименты, до 18-я или нет, это уж как ребенок потом захочет.
Гость
25 июня, 14:52
разведенка детектед
да сколько ж их тут!
Гость
25 июня, 15:11
Гость
25 июня, 14:52
разведенка детектед
да сколько ж их тут!
У тебя в семье есть.
Гость
25 июня, 15:25
Гость
25 июня, 15:11
У тебя в семье есть.
не, ты врешь - ты же не моя мама :))))
Гость
25 июня, 13:13
Как вы думаете, 24 килограмма мяса в месяц на одного ребёнка это много или нормально?
Гость
25 июня, 13:21
А может, они запасы себе сделали. В следующем месяце купят Фейри 20 бутылок..
Гость
25 июня, 13:29
будет белковое отравление
Гость
25 июня, 14:00
лена путина: я за то, чтобы все, кто получает соц оплату на ребенка - отчитывались (чеками) у соц службы (или кто им платит!). чтоб на водку и пиво не тратили. а алименщики - чеки отцу (матери!).
Гость
25 июня, 18:24
Я вообще не вижу проблемы, наше государство устанавливает прожиточные минимумы по категориям граждан, учитывая все необходимые потребности, так вот и на детей государство высчитало потребность на 2025г, в размере 17 201 руб, согласно этому сумма делится на двух родителей в равных частях, как обязательная для содержания ребенка, если один из родителей уклоняется от выплат то выплаты доначисляет государство и с неплательщиком разбирается само, если алименты составляют больше установленной государством ПМ, то оставшееся сумма поступает на счет ребенка до совершеннолетия.
Гость
25 июня, 19:14
Если алименты составляют больше 1,5 прожиточного минимума, то согласна. Все, что меньше, - это высчитывание копеек, к сожалению. Времени больше на сбор и подсчеты потратишь, чем толку от этих 3 тысяч.
Гость
25 июня, 13:51
ох бабы. я ж предупреждал - вас будут ненавидеть все мужчины за все то зло которое вы творите семьям

Клубничная луна
25 июня, 13:56
Странно, но твоя теория не подтверждается на практике))
Меня муж обожает, а соседи по подъезду - сплошь семейные и любящие пары. Ходят за руку, целуются и обнимаются)). А ещё у них у всех дети. Каждый день наблюдаю счастливые семьи во дворе.
Стало быть, ты не прав. И теория твоя лживая.
Гость
25 июня, 14:03
Клубничная луна
25 июня, 13:56
Странно, но твоя теория не подтверждается на практике))
Меня муж обожает, а соседи по подъезду - сплошь семейные и любящие пары. Ходят за руку, целуются и обнимаются)). А ещё у них у всех дети. Каждый день наблюдаю счастливые семьи во дворе.
Стало быть, ты не прав. И теория твоя лживая.
Иная тебе на работу пора, на Немировича, тебя клиенты ждут
Гость
25 июня, 14:03
Клубничная луна
25 июня, 13:56
Странно, но твоя теория не подтверждается на практике))
Меня муж обожает, а соседи по подъезду - сплошь семейные и любящие пары. Ходят за руку, целуются и обнимаются)). А ещё у них у всех дети. Каждый день наблюдаю счастливые семьи во дворе.
Стало быть, ты не прав. И теория твоя лживая.
вранье бабы - статистка разводов лекго опровергает твое вранье
Гость
25 июня, 15:06
Это понятно, если алименты например сотка, то да, нужен отчет, наверное, хотя если это по закону и по белой зп родителя, то какие нафиг отчеты. Но когда они в месяц по 5-7-15 тысяч рублей платят на ребенка и то с перебоями и требуют отчет 😅это сильно. В магазин зайти купить детских продуктов, уже двушки минимум нет. От коллег по работе наслышана о таких горепапашках, как хорошо, что их меньшинство …
Гость
25 июня, 15:16
ОЧЕНЬ много ,большинство
Гость
25 июня, 16:14
правильно-правильно, поддерживаю!
нужно обязательно фиксировать все до единой траты на ребенка!
а потом сравнить: сколько на мамины деньги, сколько на папины
чтобы эти нищеброды поняли наконец, что их копеечные алименты не покрывают не то что половины, а даже 10% актуальных расходов на ребенка!
Гость
30 июня, 20:37
👍🤣🥸
Гость
25 июня, 14:16
Крохоборы и неуверенные в себе мужчины требуют отчета за алименты. Невозможно высчитать, на что мать потратила алименты. Это просто плюс к бюджету, на который мать организует быт и всё остальное для ребенка. Мне может удобнее продукты и одежду покупать со своей зарплаты, а коммуналку и телефоны/интернеты оплачивать с алиментов. Или как, порвалась обувь у ребенка...а я ему такая: "Походи в рваных, алименты придут - потом купим"))) какой бред
Гость
25 июня, 14:50
уверенные в себе разведенки с прицепами требуют себе алименты.
разумеется возможно вести отчет. спокрой берешь программу домашней бухгалтерии, даже на свмартфон и записываешь расходы. или ты не так умна?
ну мне жаль тебя, развивайся.
никого не парит что там тебе удобно. примут закон - будешь отчитываться
Гость
25 июня, 14:50
РСП детектед
Гость
25 июня, 15:10
Гость
25 июня, 14:50
РСП детектед
В эту игру играют вдвоем. Разведенный папан такой же рсп, как и маман.
Дите есть и точка.
Гость
25 июня, 13:22
Ну, допустим. не "туда" она потратила. Дальше что? Будут обратно взыскивать?
Гость
25 июня, 13:25
ну можем придумать ответсвенность за растрату - вплоть до лишения части алиментов или административного ареста
че не так? отца можно наказать за невыплату алиментов, а бабу что, нельзя наказать за то что на растратила деньги не по назначению?
Гость
25 июня, 13:32
не туда потратила, алименты уменьшаются на сумму растраты
Гость
25 июня, 13:34
Гость
25 июня, 13:25
ну можем придумать ответсвенность за растрату - вплоть до лишения части алиментов или административного ареста
че не так? отца можно наказать за невыплату алиментов, а бабу что, нельзя наказать за то что на растратила деньги не по назначению?
сначала начни платить так чтобы было что тратить - по крайней мере свыше 100К потому что такой разговор при выплате 10К напоминает идиотскую шутку
Гость
25 июня, 13:21
отца можно прижать за невыплаты алиментов, отнять, машину, имущество и подвергнуть административному и уголовному наказанию, а вот мать привлечь к ответственности за растрату алиментов никак нельзя
Гость
25 июня, 14:40
Гость, береги свою десятку,с трудом выплаченную сыну
Гость
26 июня, 04:17
>вот мать привлечь к ответственности за растрату алиментов никак нельзя
В этом и проблема. А что делать, если бывшая на алименты весь день кутит с любовником, а ребёнок голоден, плохо одет и предоставлен сам себе, или весь день проводит на улице, общаясь с дворовыми "пацанами", или...?!
Гость
25 июня, 13:19
в мариархальных странах дети отцу не принадлежат, дети - принадлежат матери.
а что принадлежит отцу? отцу принадлижит обязанность своевременно платить алименты и желательно больше не напоминать о себе на протяжении всей жизни, чтобы не мешать матери искать прицепу нового папку.
Гость
25 июня, 13:07
Мне кажется, это какие-то уничижительные меры, которые не защищают ни интересы ребенка, ни интересы семьи. Это какой-то тотальный контроль, на чем еще подловить второго родителя, чтобы ему сделать больно.
вот сразу начались бабские манипуляшки. конечно бабы будут против отчетности - ведь бабы не обязаны тратить все деньги на ребенка - она может тратить их по своему усмотрению, и не обязана отчитываться
например может тратить на салоны красоты, на косметику, на шмотки, на содержание нового папки-альфонса и так далее
Гость
25 июня, 13:09
Жаль, алименты твоего папы на твоё лечение не потратили.
Гость
25 июня, 13:15
Гость
25 июня, 13:09
Жаль, алименты твоего папы на твоё лечение не потратили.
и газлайтиль ты как все рсп

Светлана В-ва
25 июня, 13:16
а ребенок может быть запуган и не рассказывать проблемы.
Гость
25 июня, 14:19
а почему дамы решили что они должны жить на алименты? свои то копеечки вкладывайте тоже в ребенка. а так то да, чуть больше сумма и начинаются бусики-трусики
Гость
25 июня, 14:47
если бы ты знал , во сколько обходится на самом деле содержание ребенка, ты бы эту муть не писал
Гость
25 июня, 18:39
Гость
25 июня, 14:47
если бы ты знал , во сколько обходится на самом деле содержание ребенка, ты бы эту муть не писал
Так во сколько? Почему необходимость чего-то определяет только мать, а отцу достаются только счета?
Гость
25 июня, 13:31
пацаны! кто куда а я бегу в ЗАГС!!!
Иджис
25 июня, 14:09
Разводиться?
Гость
25 июня, 14:18
Иджис
25 июня, 14:09
Разводиться?
привет женатик
тебе опять что вареник вчера перепал
Гость
25 июня, 16:50
Гость
25 июня, 14:18
привет женатик
тебе опять что вареник вчера перепал
А тебе мужичонка перепал?
Гость
25 июня, 13:18
В соответствии со статьей 38 Конституции РФ, "забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей". Однако после развода каждому достается что-то одно. Отец, как правило, получает обязанность платить алименты - для этого есть решение суда и принудительные методы взыскания. А матери достается право разрешить - или не разрешить - им видеться
Гость
25 июня, 14:13
не может она запретить видится
Гость
25 июня, 14:21
Гость
25 июня, 14:13
не может она запретить видится
вранье бабы. 98% рсп отчуждают очерняют и обесценивают отца - дети я у вас все хорошее а он - %:;%?;5 всю жизнь нам испортил, не заботился не обеспечивал
Гость
25 июня, 16:11
матери достается право 24 часа в сутки быть ответственной за ребенка-в том числе,когда он болеет.Ответственность накормить,одеть,выучить с ним уроки и тд
Гость
25 июня, 13:04
алименты - премия бабе за разрушенную ей семью
Гость
25 июня, 14:37
Гость, ты задумывался,что твои дети едят каждый день?
Гость
25 июня, 15:09
Гость
25 июня, 14:37
Гость, ты задумывался,что твои дети едят каждый день?
Сасисачку с капустачкай, по канону.
Гость
25 июня, 15:28
Гость
25 июня, 14:37
Гость, ты задумывался,что твои дети едят каждый день?
это не мои дети - дети собственность только бабы
Гость
25 июня, 13:17
Если ребенок одет, обут, накормлен, у него есть школа, кружки, он не жалуется, то нет. Откуда родитель берёт эти деньги, из алиментов или своей зарплаты, его дело.
коненчо рсп будут против этого закона
Гость
25 июня, 13:16
а вот забавно что на вики нет про карпович никакой информации по ее семье...
а ведь она "глава Объединения многодетных семей города Москвы" и до жэтого занимала разные посты с "семейной деятельностью"
но нарыть информацию оказалось просто.
карпович - это та которая осканадлилась сдав обратно в детдом своего приемного ребенка: "Да, он не родной мне по крови, но я не представляю сейчас, что его не было бы с нами. Разве он чужой? Он мой, он наш."
это еще не все. у Карпович пятеро детей и на этих пятеры детей – аж четверо отцов. как тут не вспомнить старинную русскую пословицу - отцов как а мать одна!
так же она является одним из инициаторов ювенальных законов типа "общественного контроля"
ваш Капитан Очевидность
Гость
25 июня, 15:07
отменить алименты, тогда будет интересно, кто будет хотеть оставлять детей себе. а так это средство заработка
Гость
25 июня, 15:26
Отмени - вообще никто рожать не будет. А это противоречит политике государства, значит - экстремизм. Жди гостей.
Гость
25 июня, 15:43
Гость
25 июня, 15:26
Отмени - вообще никто рожать не будет. А это противоречит политике государства, значит - экстремизм. Жди гостей.
Окакею уже давно место....ну вы понимаете. Задержались гости дорогие в пути.
Гость
25 июня, 20:52
Гость
25 июня, 15:26
Отмени - вообще никто рожать не будет. А это противоречит политике государства, значит - экстремизм. Жди гостей.
политика государства - это плодить неполные семьи?
Гость
25 июня, 13:23
мужчина, вот что ты должен знать перед тем как влезть в брак и завестидетей с рашен бабой
Алименты начисляются с момента обращения в суд, а не с момента решения суда, так мужчины сразу становятся должниками по алиментам.
мать ребенка вправе сразу подать на алименты, или сделать это позже, в любое время, но до тех пор, пока ребенок вследствие возраста или иных обстоятельств не утратит права на их получение.
На алименты мать может подать и без развода.
После достижения возраста 18 лет долг по алиментам никуда не денется, ведь возник он раньше, просто прекращается взыскание по ежемесячным алиментам и начинается новое производство по долгам. Долг по алиментам после 18 лет никуда не исчезает и не рассасывается.
После 18 лет отец может попробовать договориться с ребенком о списании долга, но суд РФ внёс пояснение, что накопившийся долг является компенсацией матери за то что она несла бремя по содержанию ребенка, поэтому долг по алиментам причитается и матери ребенка. Вщыскателем и получателем долга все равно останется мать ребенка после достижения ребенком возраста 18 лет и соглашения о списании долга.
С требованием взыскания алиментного долга может обратиться как мать так и сам ребенок по достижении 18лет (по после 21 года долг можно и не взыскать)
Гость
25 июня, 13:24
За весь срок взыскания долга по алиментам, вздымается неустойка 0.1% в день по сроку отдельно каждого просроченного платежа. Исковая давность по неустойке рассчитывается так же как и алименты .
процент от зарплаты, удерживаемый в пользу одного ребенка, составляет 25%. На двух детей перечисляют 1/3 от зарплаты. На трех и более – половину получаемого дохода.
Да, и НЕ ЗАБУДЬ ОТДАТЬ ПОЛЦАРСТВА В ПРИДАЧУ.

Клубничная луна
25 июня, 13:43
Ты своим детям платишь, а не бывшей. Это твои дети, кровиночки и т.д и т.п.
Что за постановка вопроса такая? Как можно забыть о детях, о собственных детях??? Не отец ты и никогда им не был.
Гость
25 июня, 13:55
Клубничная луна
25 июня, 13:43
Ты своим детям платишь, а не бывшей. Это твои дети, кровиночки и т.д и т.п.
Что за постановка вопроса такая? Как можно забыть о детях, о собственных детях??? Не отец ты и никогда им не был.
враьне бабы, которое я не далее как вчера разоблачил.
Гость
25 июня, 13:14
а вот забавно что на вики нет про карпович никакой информации по ее семье...
а ведь она "глава Объединения многодетных семей города Москвы" и до жэтого занимала разные посты с "семейной деятельностью"
но нарыть информацию оказалось просто.
карпович - это та которая осканадлилась сдав обратно в детдом своего приемного ребенка: "Да, он не родной мне по крови, но я не представляю сейчас, что его не было бы с нами. Разве он чужой? Он мой, он наш."
это еще не все. у Карпович пятеро детей и на этих пятеры детей – аж четверо отцов. как тут не вспомнить старинную русскую пословицу - отцов как псов а мать одна!
и она этим гордится.
вот потому она и против отчетности по алиментам - 4 мужикам отчет придется слать
так же она является одним из инициаторов ювенальных законов типа "общественного контроля"
ваш Капитан Очевидность
(АК!)
Гость
25 июня, 13:30
пардон за повторы - коммент не проходил
Гость
25 июня, 15:21
СМЕХ и только !"ОТЦОВСТВО - традиционная ЦЕННОСТЬ " так они и ведут себя Как "ЦЕННОСТИ2 ,сидят на ШЕЕ У ЖЕНЩИНЫ с ребёнком ,ДА ещё и покалачивают их требуя к себе любви и уважения .
Гость
25 июня, 15:33
ты сама такого выбрала или тебе под гипнозом навязали?
Гость
25 июня, 15:40
Покалачивают - это калачами кормят?
Гость
25 июня, 16:06
Гость
25 июня, 15:33
ты сама такого выбрала или тебе под гипнозом навязали?
вопрос не в том ,КТО кого выбрал ,а вопрос в том КТО и КАК показал себя в семье ,в частности в качестве ОТЦА и МУЖА,
Гость
25 июня, 15:40
"Проблема касается в основном тех, кто хорошо зарабатывает и платит по 200–300 тысяч рублей алиментов, сообщил MSK1.RU руководитель проекта «Юрист по разводам» Юрий Манукян"
эмм....
а СКОЛЬКО же у нас тех кто реально платит такие алименты??
ну в % отношении??
что-то мне подсказывает, что такие люди уж точно способны сами решить свои проблемы.
в том числе и с алиментами.
кстати, если алименты реально 200-300 тысяч (ха-ха), то тут есть очень простой (и главное УЖЕ работающий) механизм действий. По соглашению (или через суд) часть алиментов просто перечисляется на личный счёт ребёнка и может быть потрачена только с согласия обеих родителей (ну или по решению суда).
вот и всё.
и никаких дополнительных законов для защиты прав "отссов" абсолютно точно не нужно.
Гость
25 июня, 15:41
"отссов"
мужчина бы так слово "ОТЕЦ" никогда не написал. так могут писать только бабы и мужчины воспитанные бабами
ты кто будешь ?
Гость
25 июня, 13:22
мужчины, вы все еще хотите в брак? семью и детей и вот это все?
ставь + если да
Гость
25 июня, 15:13
я женщина и замуж не хочу
Гость
25 июня, 15:20
Скоро за тобой придут, жди. Экстремизм и подрыв авторитета государства.
Гость
25 июня, 15:28
Гость
25 июня, 15:20
Скоро за тобой придут, жди. Экстремизм и подрыв авторитета государства.
бегу баюсь!
Гость
25 июня, 14:10
> в какие траты записывать покупку утюга или бензина для машины
Сильные, независимые и хорошо зарабатывающие не могут купить сами утюг или бензин. И это мужчины мелочные...
Гость
25 июня, 13:26
инетересно а как моя бывшая отчитается за 15 лет алиментов за прошлые годы?
Гость
25 июня, 14:41
Гость, сумму озвучь сначала
Гость
25 июня, 23:00
Гость
25 июня, 14:41
Гость, сумму озвучь сначала
гость, не твоя забота
Гость
25 июня, 13:15
не будет этого
зачем это рабам?
Метаморфей
25 июня, 14:26
Разведённая женщина устраивает свою личную жизнь. Ей нужны салоны красоты, дорогая косметика, сексуальное нижнее бельё. На всё это и уходят алименты.
Гость
25 июня, 15:06
Расслабься, твои 10 тыров уходят на пряники с кефиром.
Гость
25 июня, 13:18
Дожили. Какие-то жалкие мужчинки смеют рассуждать на что тратить их никчёмные алименты. Да их разве должно волновать. Мать же воспитывает их общего ребёнка и немного устаёт. А ей же надо хорошо выглядеть. Салоны красоты, фирменная одежда и обувь, рестораны стоят недешево. А свозить ребёнка на море. Одной же тяжело и скучно. А если с собой взять друга, то будет отдых намного лучше. Неужели нельзя оплатить три путёвки?
Гость
25 июня, 13:30
так тонко что даже толсто. молодец хорошо троллишь
(АК!)
Гость
25 июня, 13:19
как то один бабраб-женатик мне сказал:
решение о расторжение брака же моих прав не нарушает. Зачем мне его обжаловать? (По решению суда дети определены с матерью и взысканы алименты)
Ну я ему и сказал:
Конечно не нарушает. У тебя никаких прав и не было. ты ж бабараб
Гость
25 июня, 14:45
Для богатых может и нужно. Но когда алименты 10 тыров, а папаша вопит, что мать на них шикует - это из разряда идиотов.
Гость
26 июня, 00:43
Контролировать, не потратила ли мать на себя аж целых 15 тыщ алиментов? Смешно.
Другое дело, когда алименты реально большие. Тут да, стоит дать такую возможность. Трудоспособную бывшую человек содержать не обязан, пусть работает и отчитывается.