Может быть, не совсем в тему, но статья неожиданно вызвала ассоциации с Губерманом: "Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею/ Житейский опыт идиота я сам имею".
А был ли мальчик? В смысле поступало ли реальное предложения создания семьи от мужика с з/п в 35 т.р. к главредше? Или это она заранее испугалась сама и решила всех остальных напугать)?
Гость
9 августа 2023, 19:33
Она регулярно, видимо, предложения получает. Но ей не угодишь. Всегда больше 35 нужен. Или тысяч рупий или см.
Гость
9 августа 2023, 20:08
Гость
9 августа 2023, 19:33
Она регулярно, видимо, предложения получает. Но ей не угодишь. Всегда больше 35 нужен. Или тысяч рупий или см.
Ха ха. Хотел бы я увидеть выражение ее лица, когда она ошибается)))))
Медианная зарплата в России - около 50 тысяч. Или 43 на руки. Значит, около 25% мужчин, зарабатывающих менее 35, не имеют права не только размножаться, но и иметь постоянного сексуального партнёра?
Гость
9 августа 2023, 20:56
Угадайте С ТРЁХ РАЗ)))
Гость
10 августа 2023, 06:08
Правильно рассуждаешь. Можно с Дунькой Кулаковой - это бесплатно. А тут - как с ним сексом заниматься, если у него даже на презервативы не хватит
Допустим мужчина зарабатывает 60 тыщ, за ипотеку платит 25, итог доход у него 35 тыщ, этому персонажу как быть? Работу за 60 тыщ в Столице Сибири ещё нужно Поискать...
Везде зарплата 25 и ипотека 25. Хорошо, если родители с пенсии помогут 5 тысяч, на продукты. А одежду по знакомым клянчить, на обувь - кредит. И не дай Бог кран в квартире потечет.
Весь мелкий бизнес здесь закончился в конце 00х... сейчас бизнес настолько Закредитован, что правнуки за эти кредиты Не Рассчитаются...
Гость
9 августа 2023, 19:34
Почему удаляют мои вполне научные подсчёты, которые изучают дети экономического класса в разделе "альтернативная стоимость"?
У женщины есть ресурсы.
1. Комната сдаётся за 6 т.р. Но приходит мужчина и живёт там бесплатно.
2. Можно работать поваром и в клининге. Но на мужчину работаем бесплатно. 20+20 т.р.
3. Можно работать на Н-Данченко. Но на мужчину работаем бесплатно)))
Няня его детей, эмоциональное обслуживание его и его родни... И т.д. и т.п.
А он принёс 35 т.р. На его продукты? Проще дать столько же и отправить его туда откуда пришёл.
Гость
9 августа 2023, 19:51
Забавная ты тетка.
Гость
9 августа 2023, 20:02
Гость
9 августа 2023, 19:51
Забавная ты тетка.
Экономическая теория рулит)) Раздел указан. Учите мат. часть.
Ну п. 1 и 2 понятен. п. 3 - нет. Секс с любимым мужчиной не приносит женщине удовольствия и имеет нулевую ценность? Никогда не понимал, когда в подобного рода счета включают также стоимость секса с мужем. Если тебе неприятно его тело, нафига жить с ним? Если приятно - то какие счета за секс? 😁
Рассуждения главреда о зарплатах выглядят убого. Особенно пунктик о жизни в городе и посещениях баров. Покупать втридорога разбодяженный виски и коктейли, где льда в два раза больше, чем самого коктейля? Афигенный признак состоятельности!
Решили эту тему растянуть, как резинку от широких мужских трусов...
Что тут доказывать? На 35 штук семью содержать невозможно никак, тем более, если жена в декретном отпуске, а не пашет, как папа Карло, истекая грудным молоком...
Я думаю высокобюджетные мужчины никакой семьи не хотят, их хотят многие женщины и охотятся за ними, а им уже не надо чего то особо хотеть ...Брак это социально-экономический союз прежде всего.... Вообще люди "сбиваются в стаю", когда в одиночку прожить не могут, а иначе оно не сильно то и надо, доказательство тому статистика разводов. Сейчас очень много самодостаточных женщин и мужчин, которые одни....
Гость
10 августа 2023, 06:57
240939, ну про женщин это редкость, обычно они остервенело ищут, но конкуренция
Гость
9 августа 2023, 19:12
Бабьё сейчас стало настолько циничное и расчётливое,что любовь измеряют в рублях.
пусть лучше думают, как под мобилизацию не попасть))
Гость
9 августа 2023, 19:28
Опять про это ...
Ребята, сколько людей - столько мнений.
А если у мужика есть сбережения, своя квартира, машина, дача и ни одного кредита при зарплате в 30 тыров? Все равно неудачник? При этом работал финдиром, но сократили. Чтобы не сидеть без дела работает за 30...
Какой-то детский максимализм...
Гость
9 августа 2023, 20:42
И всю оставшуюся жизнь на 30 тыс. сидеть? Жить на сбережения, проедая заработанное? Путь к деградации.
Гость
9 августа 2023, 21:07
Гость
9 августа 2023, 20:42
И всю оставшуюся жизнь на 30 тыс. сидеть? Жить на сбережения, проедая заработанное? Путь к деградации.
ты сначала заработай сбережения , потом лет в 50 найди работу с зарплатой выше 30 потом будешь рассуждать . Расскажи сколько лет , чего добился , накопления . Юноша
Гость
10 августа 2023, 00:00
Гость
9 августа 2023, 21:07
ты сначала заработай сбережения , потом лет в 50 найди работу с зарплатой выше 30 потом будешь рассуждать . Расскажи сколько лет , чего добился , накопления . Юноша
Ну про накопления мои тебе знать не обязательно, спать спокойнее будешь. Но две дочери обеспечены по жизни более чем, чтобы подобные сморчки им мозг не выносили.
Гость
9 августа 2023, 19:32
Если бы моя мама рассуждала, как рассуждают женщины, ни я ни мой брат не появились бы на свет! А вообще печально, что сейчас женщины влюбляются не в человека, а в кошелек... наверное поэтому я вижу как эти самые "охотницы за мужчинами с доходом" каждую ночь в баре лезут ко всем подряд, в надежде, что хоть кто то обратит на них внимание и угостит на халяву!))) Вам уже и Путинских денег стало мало... Как говориться, сколько волка не корми. а он все равно в лес смотрит! Ну что же... удачи вам в поиске мужчины с зп выше 35000, только не забудьте, что к вам, уважаемые дамы тоже есть требования от мужчин! Как минимум не быть заплывшей жиром с сальными волосами, пахнущими дешевым шампунем!
Гость
9 августа 2023, 19:45
Вы рады, что здесь родились?
Гость
9 августа 2023, 19:59
Гость
9 августа 2023, 19:45
Вы рады, что здесь родились?
вполне! в моей жизни все хорошо сложилось!) чего и всем желаю
Гость
9 августа 2023, 20:00
Гость
9 августа 2023, 19:45
Вы рады, что здесь родились?
У кого-то есть выбор где ему родиться? Где родишься - там и пригодишься.
Гость
9 августа 2023, 20:39
Хм. Полстраны живет на доход до 35 рублей, а эта бабуля говорит, что это невозможно.
Деньги лишь средство. И сказки, что чем больше, тем лучше, глупости. Чем больше их, тем больше всякого не нужного хлама скупается. Надо уметь жить по средствам и брать необходимое...
Единственное оправдание стремления к большему заработку в нашей стране может только одно, накопления на старость. Государству уже веры нет.
Гость
9 августа 2023, 20:42
Что за бред я читаю. Кому какое собачье дело кто и сколько зарабатывает.
Гость
9 августа 2023, 20:58
Гость, бабам это важно – вынюхивают, где выгоднее пристроиться и продаться.
Гость
9 августа 2023, 21:08
бабам . Они тебя за человека не считают , если 35 тыров в месяц имеешь . Так понятно ?
Гость, бабам это важно – вынюхивают, где выгоднее пристроиться и продаться.
Гость, раскрой глаза! Вокруг мужики рыщут в поисках состоятельных женщин
Гость
9 августа 2023, 19:11
Задолбали уже с этой своей надуманной темой. Нет ничего нового? Ну пусть Малкова тогда покажет нам стриптиз. А мы его с удовольствием здесь обсудим. Или ей слабо?
Гость
9 августа 2023, 19:41
Ей слабо. Показывать нечего.
Гость
10 августа 2023, 07:42
Гость, жесть,
Гость
9 августа 2023, 19:22
Ну что у вас за проблемы? Вот у людей честных , плохие англосаксы изымают виллы, яхты, дворцы, самолёты , сотни миллиардов долларов, виноградники и острова , а вы тут лезете с мелочью своей
интересно, кто работает за 35? это скорее всего охранники сутки через трое. знакомая после института 20 лет не работала, от безденежья решила таки устроиться на работу. работает на заводе рабочей без квалификации. работа тяжёлая. получила 60. так что работы в городе за полтос до фига и больше.
Гость
9 августа 2023, 19:43
Эту тему неделю будут поднимать под разными соусами? Завтра будет "свекровь не в восторге от зятя с зарплатой 35 тысяч". Из пальца
Если уже есть квартира от родственников , то можно ! А если брать ипотеку , то на её оплату плюс кварплата, на проезд и еду для одного не хватит !
Гость
9 августа 2023, 20:41
как у баб коррелируется ; быть плохим отцом и зарплата 35 тысяч ? Ребенку лет до 5 фиолетово сколько папка зарабатывает , что доиа из еды и в чем он одет . Все это бабские хотелки .
Гость
9 августа 2023, 20:55
Конечно, это только бабские хотелки приобретать товары, облегчающие ведение дома и уход за ребенком. Это ведь не тебе все это делать, так что можно и сэкономить на этом. Подумаешь, тяжело мамке. Только вот зачем такой папка нужен?
Гость
9 августа 2023, 21:51
Гость, а дальше. Папка обязательно будет плохим, когда не купит куклу, игрушку в рост, не свозит в аквацентр и с дельфинами поплавать, когда выезд в зоопарк семьей будет событием на которое надо бы пооткладывать и покопить. А уж машинка в этом зоопарке за 5 минут 500 руб станет предметом скандала, слез и испорченного настроения.
Гость
9 августа 2023, 22:38
Гость
9 августа 2023, 21:51
Гость, а дальше. Папка обязательно будет плохим, когда не купит куклу, игрушку в рост, не свозит в аквацентр и с дельфинами поплавать, когда выезд в зоопарк семьей будет событием на которое надо бы пооткладывать и покопить. А уж машинка в этом зоопарке за 5 минут 500 руб станет предметом скандала, слез и испорченного настроения.
маша , ну что так мелко " аквапарк с дельфинами " . Давай сразу Диснейленд в Париже или Калифорнии . Вот я , рожденный в СССР не стал меньше любить родителей ( отца ) если он не мог купить мне стереомагнитофон ( Комета 212 -- 350 рэ ) или джинсы Монтана за 150 рэ при зарплате в 300 рэ ( это не плохая зарплата в СССР ) . Так что свои потребительские хочухи не переноси на других .
Гость
9 августа 2023, 20:42
А если зарплата 36, то это норм? Непонятно.
Непонятно также, 35 - это белая или черная. До вычета НДФЛ или нет.
Передайте ей, что пусть уточнит.
Гость
9 августа 2023, 23:53
Нет передавателей!
Гость
9 августа 2023, 20:47
Где я должен взять больше денег? На заводе вон вообще 29500 предлагали. Еще и требования жесткие за такую зарплату.
Гость
11 августа 2023, 13:10
Не надо нигде ничего брать. Просто живите один и не претендуйте на отношения с женщинами.
Гость
9 августа 2023, 19:06
Сейчас легко зарабатывать от 200тр достаточно подписать контракт
Гость
9 августа 2023, 19:36
Уже подписал?
Гость
9 августа 2023, 19:37
Уже четвертая статья на эту тему, состоящая из копипасты комментариев к третьей статье, состоявшей из копипасты комментариев ко второй статье, состоявшей из копипасты комментариев к первой статье... Так бесконечно можно плодить публикации. Исходной заметкой нельзя было обойтись? Сколько можно переливать из пустого в порожнее?
Ну семью-то точно с таким мужчиной не надо заводить. Это с ним получается доход в районе 10 т.р. на члена семьи, если родить одного ребенка. Да и наследственность вряд ли хорошая. Если бы был красивый и умный, то карьеру бы получше сделал.
Гость
10 августа 2023, 06:56
Гость, тебе точно не нужно ни с кем заводить
Гость
10 августа 2023, 13:10
Для того, чтобы иметь больше ЗП как правило не надо быть красивым и умным. Если работаешь на дядю надо уметь себя продавать и клянчить прибавку. А это не каждый умеет.
Гость
10 августа 2023, 21:18
Гость
10 августа 2023, 13:10
Для того, чтобы иметь больше ЗП как правило не надо быть красивым и умным. Если работаешь на дядю надо уметь себя продавать и клянчить прибавку. А это не каждый умеет.
Ну тогда не надо ему семью. Естественный отбор, раз не умеет ничего
Гость
10 августа 2023, 12:43
Да, будет плохим отцом, потому что ему на все пофиг. Как питается и одевается его ребенок, что терпит в школе за ношеную, позорную одежду. Я не говорю про деревни, где такая зарплата отличная, наверное, да и огород помогает, там другая ситуация. Но жить в городе и причем нормально жить - не выйдет. Я сама так жила и знаю, как утром идти голодной в школу и 2 года не снимая носить одно платье в школу, потому что надеть нечего. И мамину шубу из молодости.
Он виноват не в том, что ему мало платят (ай-ай, плохой работодатель), а что он не пытается и не хочет ничего изменить. Не можешь - не заводи семью. Женщина не должна тянуть на себе абсолютно все
Гость
10 августа 2023, 13:19
При знакомстве будете просить справку 2-НДФЛ?
А в ответ вас взвесят, измерят и еще не известно кто кому не подойдет больше.
Проблема не в 35т.р. проблема в головах, во всем обществе в целом. Данное общество безмерного потребления создали барыги и только барыги будут хорошо жить при данном устройстве мира. Даже если ты гениальный инженер, то барыга, который будет монетизировать твои изобретения, будет жить лучше чем ты. А работая своими руками 24 часа в сутки не отнимая часть чужого труда в лучшем случае не будешь бедным.
Гость
10 августа 2023, 14:15
Гость
10 августа 2023, 13:19
При знакомстве будете просить справку 2-НДФЛ?
А в ответ вас взвесят, измерят и еще не известно кто кому не подойдет больше.
Проблема не в 35т.р. проблема в головах, во всем обществе в целом. Данное общество безмерного потребления создали барыги и только барыги будут хорошо жить при данном устройстве мира. Даже если ты гениальный инженер, то барыга, который будет монетизировать твои изобретения, будет жить лучше чем ты. А работая своими руками 24 часа в сутки не отнимая часть чужого труда в лучшем случае не будешь бедным.
А можно подумать, что при встрече женщину не оценивают взглядом? И если при визуальной оценке эта женщина не соответствует требованиям мужчины, то такая женщина разве не отбраковывается им?
Гость
11 августа 2023, 13:14
Гость
10 августа 2023, 13:19
При знакомстве будете просить справку 2-НДФЛ?
А в ответ вас взвесят, измерят и еще не известно кто кому не подойдет больше.
Проблема не в 35т.р. проблема в головах, во всем обществе в целом. Данное общество безмерного потребления создали барыги и только барыги будут хорошо жить при данном устройстве мира. Даже если ты гениальный инженер, то барыга, который будет монетизировать твои изобретения, будет жить лучше чем ты. А работая своими руками 24 часа в сутки не отнимая часть чужого труда в лучшем случае не будешь бедным.
Да пусть измеряет и взвешивает. У мужчин и женщин есть и должны быть требования друг к другу. Только вот у взрослых мужчин с зп 35 т.р. нет права на отношения, так что никто ему ничего измерять и взешивать просто не даст.
Гость
9 августа 2023, 19:18
Нет семьи и не надо, уровень жизни ниже плинтуса.
Гость
9 августа 2023, 19:35
Кажется инициаторы темы про 35тыс не учились школе и не читали сказку про Золотую рыбку.
Гость
9 августа 2023, 19:39
Спойлер - старуха осталась у разбитого корыта.
Гость
9 августа 2023, 19:44
Они воспитаны исключительно на Золушке и ждут вечно Принца. И при этом откуда-то постоянно обзаводятся приплодом. Рыдают потом, снова рожают и все ждут, ждут Принца. А он все не едет и не едет. И не приедет, кстати, никогда. Нафига ему это все надо.
Гость
9 августа 2023, 19:51
Гость
9 августа 2023, 19:44
Они воспитаны исключительно на Золушке и ждут вечно Принца. И при этом откуда-то постоянно обзаводятся приплодом. Рыдают потом, снова рожают и все ждут, ждут Принца. А он все не едет и не едет. И не приедет, кстати, никогда. Нафига ему это все надо.
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤣🤣🤣🤣 в итоге к 45 годам находят крепкого сотрудника ЧОП или кошек заводят.
Служит родственник по контракту почти 20 лет. И что то зарплата за 50 не переваливает.
Гость
9 августа 2023, 19:57
Здесь месяца два, обсуждали какую-то мунину, эта тема также- надолго? "Как прекрасен этот мир- посмотри...! "
Гость
10 августа 2023, 10:04
Про манину должен быть второй сезон.
Гость
9 августа 2023, 21:52
Присоеденяйтесь к своим служите по контракту выплаты от 204000 в месяц и все бабы ваши будут
Гость
9 августа 2023, 23:21
Гость, и все девственницы?
Гость
10 августа 2023, 12:59
Допустим у меня есть квартира с мебелью и техникой. Нет кредитов. Минимальное содержание жилья в месяц 6500р. Питаюсь я просто, но не плохо. С пивом в месяц на еду уходит примерно 16000р. Ясное дело, что одежда каждый день не покупается, но 5000 в месяц на нее откладывать желательно. На непредвиденные расходы 3000р отложить бы не мешало. Автомобиля нет. Итого на одного меня нужно 30500 в месяц. Оставшиеся 4500р (а в год это 54000) можно потратить на досуг или дешевое хобби. Поехать отдохнуть куда-то вряд ли удастся. Получается, что на 35000 жить/существовать ОДНОМУ СКРОМНО, НО Можно. На жену, которая не работает и ребенка денег уже не хватит. Но для таких есть государственные субсидии. Однако на ребенка 14 000 государство выделяет. Итого доход 35 + 14 = 49 будет обеспечивать выживание такой семьи. Учитывая, что высшее образование на 95% платное, то ребенок, если не наберет 360 баллов ЕГЭ, скорее всего будет учиться в ПТУ или технаре и на вышку, если понадобится, будет зарабатывать сам.
Гость
19 августа 2023, 10:25
Наконец-то здравые рассуждения. Т.е. есть вариант, что можно жить с женщиной с таким же уровнем дохода. Тогда никто своими ресурсами не будет обеспечивать "любофф".
Гость
9 августа 2023, 19:26
бабки, бабки бабки!!! мужиков позгнобят и останутся только бабки, бабки, бабки... на скамейках у дома себе подобных проститутками обзывать))
Гость
9 августа 2023, 23:20
Бабы хотят быть владычицами морскими, чтобы мужики у них были несунами денег от золотых рыбок! А на деле они не достойны даже разбитых корыт.
Гость
9 августа 2023, 20:02
зарплата 300 евро меньше чем у охранника в 90е но это заслуга государства оно не просило размножаться
Оказывается Киркоров хочет подать в суд на лицедея Панина, за то что последний рассказал Собчак о близости с Филиппом, а также Володимиром Олександровичем, издавна пропагандирующими традиционные ценности.
То-то среди вас нет ни одного гетеросексуала......
Гость
9 августа 2023, 19:36
С моими скромными 200 т р дохода в месяц, мне никакая семья не нужна! Вокруг меня всегда много красивых телок, которые не выносят мозг и ничего не требуют! При этом сами выглядят на миллион! Задумайтесь дамочки, в каких кругах вы крутитесь и почему не можете найти себе мужика с хорошим доходом!
Гость
9 августа 2023, 20:47
И это правильно! Никто ничего друг от друга не требует. Заметьте успешные женщины ничего не требуют. А все это нытье, что мужчина никому ничего не должен, как правило, от нищих мужиков, с которых и взять нечего. Обеспеченные живут спокойно, никому ничего не доказывая.
И это правильно! Никто ничего друг от друга не требует. Заметьте успешные женщины ничего не требуют. А все это нытье, что мужчина никому ничего не должен, как правило, от нищих мужиков, с которых и взять нечего. Обеспеченные живут спокойно, никому ничего не доказывая.
Насколько бы богатым не был мужик, такием бабам все мало.
Гость
9 августа 2023, 22:17
Ваха. Я закончил НГУ, мне за сорок. Среднемесячный доход в последние лет 10 не опускался ниже 400-500 тысяч рублей. Когда собираемся нашей группой, я по доходом из 15 человек примерно посредине. Среднячок. Какие 35 тысяч для мужчины, в Новосибирске? Это стыдно. Я не про деньги, я про те качества, что не дают в Новосибирске заработать нууу, хотя бы 100 тысяч. Это минимум.
Гость
9 августа 2023, 23:03
пиньдёж . Давай конкретику . Бизнес ( какой ) , на зарплате ( да ну на )
Гость
9 августа 2023, 23:47
Костя, ты?
Гость
10 августа 2023, 13:26
Вот ты правильно сказал. Качества, которые помогают зарабатывать деньги. Они есть не у всех. Кто-то хорощий математик, кто-то хороший сантехник, токарь, физик, химик, учитель. А кто-то хороший барыга. И не трудно догадаться, кто будет в шоколаде, а кто с клеймом "неудачник".
Гость
9 августа 2023, 19:47
Если успех статьи определяется по хайпу, то это очень успешная статья.
Гость
9 августа 2023, 19:52
Этот хайп накручен
Гость
9 августа 2023, 20:32
Гость
9 августа 2023, 19:52
Этот хайп накручен
Да ну?
Гость
9 августа 2023, 23:53
Бредятину обсуждаю. Семья это нечто большее чем штамп и жизнь вдвоем или с ребенком. семью и создают чтоб вместе преодолевать проблемы и вить свое гнездышко. муж 35-40, жена 25-30 уже нормальная сумма для существования пары. есть такое понятие ЭГРЕГОР. У семьи есть свой эгрегор. И когда люди живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, то как то вроде само собой у такой семьи растет благополучие, а беду обходят стороной. не В деньгах счастье. Люди посходили с ума от потребительства, навязанных, ненужных вещей.
Гость
10 августа 2023, 10:01
Фантазёр.
Гость
11 августа 2023, 13:12
Написал человек, который не платит за продукты в магазине и коммуналку. 15-летний, видимо.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
763мм 78%Жители Новосибирска поделились мнениями о мужчинах с заплатами 35 тысяч рублей