перейти к публикации
298 комментариев к публикации

«Молодой маме нужна помощь»: честный рассказ об обратной стороне родительства

Гость
22 ноября 2019, 07:30
Потрясающая логика у дамы из статьи. Первого родила и так страдала, просто ужас. И знаете что сделала дальше? Конечно, родила второго, это же логично, опять так страдала, мучалась, плакала. И знаете, что дальше? Конечно надо третьего родить, это же логично. Я реально не понимаю откуда у людей в голове появляется это принуждение себя, рожать, а потом на выходе мы получаем матерей, которые постоянно орут на своих детей, недовольны ими, а уже взрослым детям навязывают чувство вины и постоянны говорят: вы мне должны за то, что я вас родила. Мне как-то знакомые, у которых маленький ребенок, с претензией сказали: Ну ты бы хоть пришла, с ребенком посидела, мы устали уже. Я аж онемела.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 ноября 2019, 12:48
Мазохистка детектед ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
22 ноября 2019, 19:33
"Мне как-то знакомые, у которых маленький ребенок, с претензией сказали: Ну ты бы хоть пришла, с ребенком посидела, мы устали уже." А меня бывшая подруга, будучи беременной, спрашивала: "Ну ты же мне помогать будешь? Я одна с ребенком целые дни сидеть с ума сойду. Иногда подменишь, если мне надо будет куда поехать. Тебе все равно делать нечего - ни ребенка, ни котенка (а то, что я после работы вообще-то отдыхать хочу, а не с чужим отпрыском сидеть, в расчет не бралось)". И это при том, что я сама чайлдфри. Вот такая незамутненность сознания у человека. Да, муж у нее был. Но он же "работает, устает".
Гость
21 ноября 2019, 20:21
Привет Петя, что то ты после рождения ребёнка стал плохо выглядеть.Постарел, подурнел, выглядишь замученным. Привет, я Света, а Петя ещё хуже выглядит.
Гость
22 ноября 2019, 09:06
Дык, если его супруга свалила на него все бытовые обязанности (а содержание семьи финансово никто не отменял), да еще каждый день мозг выносит, как ей плохо и тоскливо, как она потолстела, и почему она до сиз пор не в фитнес-клубе и не в спа-салоне. Постареешь тут.
Гость
21 ноября 2019, 21:37
Ну если в 24 года считать себя дитём, то да, послеродовая депрессия тебя ждет и никакой психолог тебе не поможет. Сами себя убедили, что это 21 век виноват, что деточки до 30-ти не желают взрослеть. Это же с ума сойти, ребенок родился и все, ноготочки не накрасишь, в клуб на всю ночь не завалишься, грудь любимая ненаглядная изуродована, талия попрощалась и ушла. Как жить! Спасайте "дитё" мамы, бабушки, свекрови, подружки, соседки. И особенно соседки, им же самим делать нечего, они только сидят и ждут, когда соседское "дитё" осчастливит их своими проблемами.
Гость
21 ноября 2019, 22:59
хахахахаха!!!!! в точку!!!!
21 ноября 2019, 20:10
Да сколько ж можно уже? Ну невозможно открыть новости и за день не прочитать сразу про несколько трагедий. Что же за жизнь то такая у нас, люди? Как вообще можно ещё оправдывать этот людоедский строй, эту власть, мотивируя свои оправдания своим персональным благополучием? Так не должны жить люди, это ненормально, неправильно! Это дикость какая-то! И весь этот кошмар на фоне невиданного технического прогресса, таких невероятных современных возможностей человечества в целом...
Гость
21 ноября 2019, 20:27
т.Макаров, Это вам не нужно было писать на Нгс. Здесь же умных и адекватных комментаторов нет.Королишкам со ржаками богатковскими вообще на всех наплевать, они могут и на костях матери сплясать. А если ещё и женоненавистник- анонист АК! порочитает, то он вас закидает биологической жидкостью с ладоней.
Гость
21 ноября 2019, 20:38
Макаров, то ли дело в СССР было, ага? Все друг друга так любили, что даже партбоссы взасос друг с другом целовались. )
21 ноября 2019, 20:40
Гость
21 ноября 2019, 20:38
Макаров, то ли дело в СССР было, ага? Все друг друга так любили, что даже партбоссы взасос друг с другом целовались. )
изыди
22 ноября 2019, 14:01
Неплохо, но есть нюансы - «И обязательно просить о помощи мужа, маму, свекровь, друзей, соседку...». Муж - понятно, он второй родитель, пусть и вкладывается на равных. А остальные причем?
Гость
22 ноября 2019, 16:05
Ага, особенно "соседку". Представила: звонок в дверь, а там новоявленная мамаша с дитем на руках "Вы с ребенком не посидите? Мне в парикмахерскую надо, да по магазинам пробежаться. А вам все равно заняться нечем".)))
22 ноября 2019, 16:44
Гость
22 ноября 2019, 16:05
Ага, особенно "соседку". Представила: звонок в дверь, а там новоявленная мамаша с дитем на руках "Вы с ребенком не посидите? Мне в парикмахерскую надо, да по магазинам пробежаться. А вам все равно заняться нечем".)))
Ну, еще если баш на баш, как говорится, то можно рассмотреть. Например, соседка-пенсионерка - она с дитем посидит, а они ей полы помоют и за продуктами сходят. Взаимовыгодное сотрудничество. Если чего-то просишь, то и взамен надо что-то предлагать. Но вопрос-то ставится не так, даже в заголовке подразумевается, что только мамаше все должны, а она - нет.
Гость
22 ноября 2019, 16:55
Я соседок за деньги нанимала, с почасовой оплатой.
Гость
21 ноября 2019, 22:51
«Первые полгода я спала с 20:00 до 07:45» Ни хрена себе! Я до 5 утра дочь укачивала, та не могла спать из-за коликов 4 месяца. Каждый день был прожит в борьбе! Муж вообще спал с 5 до 7, потом на работу ему. И не жаловались! А эта 12 часов спала! 12, Карл!!! 😱
Гость
21 ноября 2019, 23:35
Да-да))) тоже обратила внимание на время сна, мечта прям, даже сейчас, когда дети большие))) А мужа надо беречь, ему на работу , семью содержать-пусть спит ночами, нам матерям на то и даден отпуск по уходу за ребёнком...
Гость
21 ноября 2019, 23:36
Елена, я тоже всю ночь, каждый час к ребёнку вставала кормить. А муж, как только родила, беруши купил, чтобы ему спать не мешали. Благо Свекровь приходила помогла- пока с коляской пойдёт гулять, я посплю пару часов или пожрать наварю. Некогда ныть было.
Гость
22 ноября 2019, 00:50
Что вы понимаете, она может быть все эти 12 часов и страдала! Во сне:))))
Гость
22 ноября 2019, 10:03
Удивительно, сколько из комментаторов полилось. Во все времена молодым матерям было тяжело. И детей своих убивали. Это редкость, но было во все времена. Более того, это биологический механизм - уничтожение потомства, когда нет перспективы его вырастить. Другое дело, почему у женщины в своей квартире, с водой в кране, электричеством и полным холодильником, возникает стойкое ощущение, что она не в состоянии вырастить детей. А дело в том, что сейчас ребенок сверхценность. Общество устанавливает зачастую совершенно запредельную планку, а за несоответствие могут покарать изъятием ребенка. В итоге ответственные родители, но не имеющие опыта, сталкиваются с ситуацией, когда что бы они ни делали, они не будут достаточно хороши. Ребенок плохо спит, постоянно требует нахождения на руках, плачет, болеет, мать не каждый день успевает волосы расчесать, какой уж там маникюр. А общество говорит "дети - это счастье! Наслаждайся! Ах, не наслаждаешься - так что ты за мать тогда?" Прибавить к этому физическое изнеможение от недостатка сна при двойной нагрузке, эмоциональное он невозможности распоряжаться своим телом - когда тебе есть, спать, ходить в туалет и умываться, от невозможности хоть в малейшей степени планировать свой день и режим сна и отдыха. И получаем депрессии и самоубийства. Причем "накрывает" как раз ответственных родителей, привыкших все делать "как надо".
22 ноября 2019, 12:29
инфатицид был обычным в древности, но не характерен для бонобо и человеков. тем более инфантицид самок - не характерен хотя у других видов конурентный инфантицид сохранился, не смотря на угрозу вымирания вида (горные гориллы)
Гость
22 ноября 2019, 13:28
Представляю мамаш в таком бреду воспитывают своё потомство. Внушаемость от общества. С телом что невозможное случается, не понимаю. Бред
Гость
22 ноября 2019, 23:12
Гость
22 ноября 2019, 13:28
Представляю мамаш в таком бреду воспитывают своё потомство. Внушаемость от общества. С телом что невозможное случается, не понимаю. Бред
Все верно. Не понимаете.
У нас вообще беда с представлениями о материнстве. Сначала социум навязывает тебе идею необходимости материнства для абсолютно всех и как можно раньше, а то что как "лох" ("старородящая"), даже обвиняет в невнятной "инфантильности" если кто-то все же осмеливается выдержать линию бездетности до конца, убеждает в том что все сложности и проблемы, связанные с уходом за детьми "фигня полная", "дети не помеха ничему". Но как-то только молодая женщина все же решается на рождение ребенка она, вдруг, сразу как бы "пропадает" для социума как отдельный человек и ее ценность теперь измеряется только тем "на сколько она хорошая мать". Причем этот идеал "хорошая мать" в принципе не достижим. Особый привет хочется передать тем дамам, у которых "да уже в 25 трое было и без техники всякой". Да, без техники, но зачастую те кто обнуляет труд и сложности материнства сами то своих детей толком и не растили, сваливая это все на матерей, свекровей и прочих нянек, имели совсем другой график работы, ясли и сады и куда более спокойный социум по части воспитания (сейчас же на детку не на ори, пальцем не тронь, даже если детка отжигает совсем не по-детски уже, одного то не оставь до 12 лет и т.д. и т.п.). Умиляют мужчины, которые с пеной у рта здесь доказывают что "депрессий не бывает". Вам то откуда знать? Вы никогда не рожали и не сможете, с детьми, в большинстве случаев и не сидите круглыми сутками.
Гость
22 ноября 2019, 17:14
Умиляют ценные научные сотрудники, которые не рожали и не воспитывали детей, зато в каждой околодетской теме высказывают свое авторитетное мнение) Также умиляют те, кто ставит этим сотрудникам лайки)
Гость
23 ноября 2019, 03:25
Еще и наминусовали))
Гость
22 ноября 2019, 02:02
Первого ребёнка родила в 21, мне никто не помогал, когда первому было 4года, родился второй, так же всё сама, ночами кормишь, не высыпаешься. А третий ребенок у меня вообще день с ночью перепутал, так бывает. До 6 месяцев по ночам гулял, а днём спал. Мужу на работу, дети учились в школе, всем надо выспаться. А днём готовка, стирка, уборка, детей накормить, уроки проверить и помочь, вообщем всё на мне. После 6 месяцев стало легче, т.к. у ребёнка всё восстановилось, он стал по ночам спать, а днём бодроствовать. Было тяжело, но, рожая, я знала, что это дети, которым надо внимание круглосуточно, так, что жаловаться не на что. Уставшая, но я была счастлива, а сегодня ещё больше счастлива, у меня внук и пять внучек! Зная, как мне было тяжело, стараюсь детям помогать.
Гость
22 ноября 2019, 11:14
Депрессия как заболевание всегда было , есть и будет. И те, кто думает " а вот раньше, а я бы никогда.... яяяяя", знайте, что и раньше с ума сходили на этой почве и трагедии были в этих самых деревнях-полях, про которые вы пишите. НГСа только что не было.
Гость
22 ноября 2019, 13:41
24 года - это дитё???!!! Если ты дитё - чего размножаться-то полезла? Играла бы в куколки. Чудовищная инфантильность!
21 ноября 2019, 20:10
да ужас что твориться в стране. Экономический фашизм! Мы тоже родили дочку 7 месяцев. я вкалываю, жена дома с грудничком вкалывает удалённо из дома. от зарплаты до зарплаты. Оба как зомби уже. Не знаю сколько ещё протяним. Ботинки зимние не могу купить жене. цены везде космос особенно на детские товары.
21 ноября 2019, 20:12
сейчас вам накидают про толпы в супермаркетах, полные тележки, про невозможность машину припарковать и про поездки в Таиланд.
Гость
21 ноября 2019, 20:24
зачем рожать если нищеброды
Гость
21 ноября 2019, 20:27
Да ладно, вспоминаем 90-е, когда от ЗП до ЗП было от 6 месяцев. Ловил рыбу, собирал и сдавал бутылки, покупал "фигню" в одном городе, продавал в другом, сдавал любимые деталюшки иностранцам на драг мет...
21 ноября 2019, 20:20
я ведь говорил, что нас накроет волна психически больных женщин. рожать детей жто ее обычная биологическая функция. еси ее о родов накрывает депрессия - ей надо голову лечить сильными антидепрессантами. у нее серьезные нарушения в биологических программах поведения и еще больше внутренних конфликтов в ней самой из за социальных программ поведения, которые как правило, состоят из запертов на уровне второй сигнальной системыи противоречат биологическим программам поведения.
21 ноября 2019, 20:33
АК!, Вам нужно образование подправить! Послеродовая депрессия( психоз) - это НЕ от "больной головы" . им Это влияние гормона беременности- прогестерона.
21 ноября 2019, 20:49
21 ноября 2019, 20:33
АК!, Вам нужно образование подправить! Послеродовая депрессия( психоз) - это НЕ от "больной головы" . им Это влияние гормона беременности- прогестерона.
ахнатка, мое образование поправимо, а вот ваши мозги - увы.
21 ноября 2019, 23:06
21 ноября 2019, 20:33
АК!, Вам нужно образование подправить! Послеродовая депрессия( психоз) - это НЕ от "больной головы" . им Это влияние гормона беременности- прогестерона.
ахнатка, на счет прогестерона эндокринология женской агрессии, р. сапольски, биология добра и зла.
21 ноября 2019, 20:43
таки неужели планируя рожать она не догадывалась, что так может быть? и решила повторно пробежаться по граблям? какой экзотческий мазохизм
21 ноября 2019, 21:04
Яка, в аборатрий!
21 ноября 2019, 21:35
21 ноября 2019, 21:04
Яка, в аборатрий!
неужели разрешаете?)
21 ноября 2019, 21:39
21 ноября 2019, 21:35
неужели разрешаете?)
Яка, вы сами себе разрешили
21 ноября 2019, 21:57
слушайте, ну это же бред - из окон шагать да еще и с детьми. это крыша в пути однозначно, а никакая не послеродовая депрессия. при депрессии язык вроде не отсыхает. сказать о том, что тяжело и было бы неплохо помочь - мужу, маме, да хоть подружке или соседке. и не надо всех грести под одну гребенку. если одна больная на голову с ребятишками из окна шагнула - это конкретно с ней проблема.
Гость
21 ноября 2019, 22:04
Депрессия - это и есть "крыша в пути". Серьезная психиатрическая болезнь. " Ах, ноготочки не накрашены " вообще не про это. Об этом и статья - нужно знать об этих рисках и профилактировать послеродовую депрессию.
Гость
21 ноября 2019, 23:08
Почитайте коменты к этой статье и согласитесь что этим людям что-либо говорить бесполезно.
Гость
21 ноября 2019, 23:54
Гость
21 ноября 2019, 23:08
Почитайте коменты к этой статье и согласитесь что этим людям что-либо говорить бесполезно.
Печальная, вы дочке своей Гардасил уже поставили?
Гость
22 ноября 2019, 13:21
это не депрессия, это склад характера. Есть легкие и быстрые бабы, все у них быстро, слаженно, входит в русло. А есть тяжелые, тем хоть 50 домработниц в квартире со всеми удобствами и кнопками дай будут ныть и буксовать.
21 ноября 2019, 20:22
Господа первые комментаторы, статья же не про финансовые проблемы и не про ваш любимый конёк «рсп». Статья про психологические проблемы недавно родившей женщины. И проблемы эти обусловленны изменением гормонального фона после беременности (есть мнение, что если рожать девочку, то послеродовая депрессия будет более сильно выражена). И даже состоявшиеся как личности и благополучные в финансовом плане женщины подвержены этому недугу, что уж говорить о совсем молоденьких мамах. Конечно, обязательно надо поддерживать и помогать молодой маме справиться. А не ныть «ты ничем не занята, только дома с ребёнком, а я пашу на работе» и типа того. Ребёнок - это общая ответственность. А депрессивное состояние не навсегда, это пройдёт. Чутче и добрее надо быть к близким.
21 ноября 2019, 20:33
не вижу связи между гормональным... и психологическими... , от слова никакой. так то психологические проблемы были задолго до беременности, женщина безответственно приняла решение рожать, ту всё просто, а гормоны скачут и у мужчин
21 ноября 2019, 20:36
21 ноября 2019, 20:33
не вижу связи между гормональным... и психологическими... , от слова никакой. так то психологические проблемы были задолго до беременности, женщина безответственно приняла решение рожать, ту всё просто, а гормоны скачут и у мужчин
Лyкaшa, гормональная перестройка влияет и на настроение тоже. Вот я что имела ввиду. Гормоны скачут, и у женщины скачет настроение. Плюс усталость, недосып, возможно, в быту что-то пошло не так, как предполагалось, ну и как результат - послеродовая депрессия.
21 ноября 2019, 20:46
21 ноября 2019, 20:36
Лyкaшa, гормональная перестройка влияет и на настроение тоже. Вот я что имела ввиду. Гормоны скачут, и у женщины скачет настроение. Плюс усталость, недосып, возможно, в быту что-то пошло не так, как предполагалось, ну и как результат - послеродовая депрессия.
ещё раз, у меня гормоны те же, что у неё, у вас, или у неё особенные гормоны ? когда в доме маленький ребёнок некогда впадать в истерики и плохое настроение чёткая дисциплина график сна кормления похода в магазин, тчк в голове все депрессии от единственной любви к себе инстаграмму кафе шопингу
Гость
21 ноября 2019, 20:30
Ей было трудно, она плакала, но всё рожала и рожала. )
Гость
21 ноября 2019, 22:57
во, во.
Гость
22 ноября 2019, 10:46
Да, многие комментаторы пишут знатный бред. А вот раньше, дак раньше вообще требований ктродительству не предьявлялось. Сейчас родитель должен например служить бесплатным развлечением для ребёнка 24 часа в сутки, все это называется красивым совместные, игры, развитие. Вон как тут людей пинали за то что покупают поделки ребёнку в саду. Мы тут с женой недавно вспоминали сколько родители с нами играли лет в 5-6 наших. Ответ нисколько, а нам на 6 летка истерики закатывает, если мы в субботу ляжем на часок сериал посмотреть. А бабки с делами наши с женой родители его поддерживают. Мол суббота не для отдыха от ребёнка. И на наши др в детстве к ним взрослые их друзья приходили, а сейчас игротеки, лазертаги а все родители плохие.
Гость
22 ноября 2019, 18:15
а вы сад отправляйте и живите как считаете нужным. Оглядка на людей то же знатный бред
Гость
22 ноября 2019, 14:28
Современным родителям куда проще!!! и они чем-то недовольны еще! Тем, что не могут себе гувернантку позволить? Раньше горячая вода была раз в неделю, когда общий титан на дом топили. Зимой никаких фруктов не было. Памперсов не было, нужно было каждый день пеленки до потери сознания полоскать в тазу. Стиральная машина только примитивные действия могла сделать, ни отжать, ни сама воду налить, ни сама воду слить. Порошков и кондиционеров не было. Детских бутылок не было. Были только стекляшки, которые от малейшего перегрева лопались и разбивались. А соски были по жесткости такие, как сапоги у солдат. Отопление было, но щели в оконных рамах его сводили на нет. Их каждый сезон надо было старыми тряпками затыкать. В холода все промерзало, а в потепление скапливалось на полу оромной лужей. Дома в трусах никто не ходил, только в штанах, тапках, в свитере. Мультики ребенку было не поставить. Телевизоры были по одному на 200 жителей. Родителям ребенка не оставить, потому что родители в другом городе в трех днях езды на поезде. И это еще было прекрасно по сравнению с тем, как предыдущее поколение жило. Им ко всему надо было белье на доске стирать, туалет был на улице. А чтобы поесть приготовить, нужно было в пять утра дрова колоть и печку топить.
Гость
22 ноября 2019, 14:46
Извините, но вы мимо кассы. Депрессия-это заболевание. Это не про философию бытия, это про медицину. Лечит доктор это. Пусть вас это не затронет никогда. И было это во все времена. Вы забыли написать, что и нгса раньше не было, и не говорили об этом. А депресии были и самоубийства.
22 ноября 2019, 15:57
У людей и похуже ситуации бывают, что жалеть-то себя по любому поводу, когда на руках ребенок, которому требуется помощь? Все эти депрессующие мадамы просто эгоцентрички, которые не о ребенке думают, а о себе любимой. Помню, как мне сообщили, что у сына один из генетических тестов в роддоме которые сдаются, положительный результат. Приходит врач и говорит - ну с таким диагнозом смертность 30%, и на всю жизнь диета. Шок. Но... разве будешь думать о себе в такой момент? Или лактостаз, темпа 39, муж на работе, ребенок на руках - себя жалко что ли, да тут мысль, как бы сильно плохо не стало, ребенку ведь уход нужен. Ну а верить картинкам в инсте... это, простите, в головой что-то должно быть, ясно же что там все постановка. А тут подумаешь мешок на животе... он же уйдет, если не жрать и тренироваться.
Гость
22 ноября 2019, 16:53
Да точно! А еще заводчики животных, которые жалеют себя, эгоцентристы просто! Когда этот миленький, маленький пушистый комочек требует заботы от человека, полностью зависим от хозяина, разве будешь думать о себе. Но есть же такие, которые выдумывают какую-то несуществующую аллергию, а на самос деле просто не думают о бедном животном, только о себе!
22 ноября 2019, 17:20
Гость
22 ноября 2019, 16:53
Да точно! А еще заводчики животных, которые жалеют себя, эгоцентристы просто! Когда этот миленький, маленький пушистый комочек требует заботы от человека, полностью зависим от хозяина, разве будешь думать о себе. Но есть же такие, которые выдумывают какую-то несуществующую аллергию, а на самос деле просто не думают о бедном животном, только о себе!
совсем уже помешались на своих котиках, животное с ребенком сравнивать - надо же додуматься.
22 ноября 2019, 19:21
22 ноября 2019, 17:20
совсем уже помешались на своих котиках, животное с ребенком сравнивать - надо же додуматься.
👍
21 ноября 2019, 20:38
24 года -это уже не дитё...Это уже довольно взрослая тётя!
Гость
21 ноября 2019, 20:17
Проблемы молодой матери могли бы решить ясли, потом детсадики.Не все конечно проблемы, но многие. Могли бы помочь бабушки, но и здесь наше государство постаралось лишить матерей этой поддержки. Теперь бабушкам нужно ещё пахать и пахать до пенсии. Не помню где, в какой стране государство стало об этом задумываться- там мама может нанять няню для ребёнка, причём 50% зарплаты няни оплачивает государство.Причём няней может быть бабушка. Как ни говори, но помощь существенная.Мама может выйти на работу, скинуть со своих плеч многие проблемы. А у нас можно только услышать от властей- Это ваши проблемы, вас никто рожать не заставлял.И это после слов о макарошках выглядит вполне логично.
21 ноября 2019, 20:58
Если матери тяжело возиться с малышом, то бабушке с возрастными болячками вообще-то тяжелее. Нормальная помощь бабушки - погулять часок, присмотреть часок (не больше), сводить в секцию более старшего ребенка, пару раз в неделю принести что-нибудь вкусненькое, заодно и разгрузить мать от готовки. Если нагрузка на бабушку больше, то это означает, что молодая мать решает свои проблемы за счет здоровья бабушки. Послеродовая депрессия существует, но чаще от саможаления женщины. Обыкновенный эгоизм и безответственность. И да, надо быть готовым к тому, что с рождением ребенка ритм жизни радикально изменится.
Гость
21 ноября 2019, 21:20
21 ноября 2019, 20:58
Если матери тяжело возиться с малышом, то бабушке с возрастными болячками вообще-то тяжелее. Нормальная помощь бабушки - погулять часок, присмотреть часок (не больше), сводить в секцию более старшего ребенка, пару раз в неделю принести что-нибудь вкусненькое, заодно и разгрузить мать от готовки. Если нагрузка на бабушку больше, то это означает, что молодая мать решает свои проблемы за счет здоровья бабушки. Послеродовая депрессия существует, но чаще от саможаления женщины. Обыкновенный эгоизм и безответственность. И да, надо быть готовым к тому, что с рождением ребенка ритм жизни радикально изменится.
prepоd, А я и не говорю о том, что нужно спихнуть ребёнка бабушке.Я про то, что помощь бабушки могла бы помочь.Например- придти и посидеть днём, а мать в парикмахерскую, на фитнес, в кино с мужем. Но ей самой ещё нужно пахать и она так же устаёт на работе.А была бы свободна, могла придти помочь с готовкой, просто посидеть с ребёнком, поиграть. Даже раз в неделю разгрузить женщину на пару часов и то отличная помощь.Вы что с этим не согласны?
21 ноября 2019, 21:42
Гость
21 ноября 2019, 21:20
prepоd, А я и не говорю о том, что нужно спихнуть ребёнка бабушке.Я про то, что помощь бабушки могла бы помочь.Например- придти и посидеть днём, а мать в парикмахерскую, на фитнес, в кино с мужем. Но ей самой ещё нужно пахать и она так же устаёт на работе.А была бы свободна, могла придти помочь с готовкой, просто посидеть с ребёнком, поиграть. Даже раз в неделю разгрузить женщину на пару часов и то отличная помощь.Вы что с этим не согласны?
Раз в неделю на пару часов - можно. Но проблемы женщины с депрессией это не решит. Поскольку женщина сравнивает свою жизнь с Интсаграммом, обнаруживает расхождения и впадает в унылую тоску. Она тоскует по беззаботному образу жизни. И тут три варианта. Либо она привыкнет к новому статусу, увидит в нем радость и возможности роста и развития, либо спихнет все на бабушку или няню (при наличии средств), либо будет ныть и дальше, ненавидя своего ребенка, как крайний случай такого уныния - просто покончит с собой.
21 ноября 2019, 20:14
ой щас начнётся ... АКаш в засаде сидел
Гость
22 ноября 2019, 08:00
Первого родила в 91. простите самой жрать было нечего, ребенок прибавлял в месяц по 300 грамм. Мне было 21 год. Была ли депрессия? а кто его знает...не было такого понятия. Просто все и всегда знали, что ребенок- это очень непросто, что ребенок год висит на матери. Я тоже не спала ночами от слова СОВСЕМ, потому как первенец спал перерывами по 30 минут. В итоге у меня трое взрослых...в окно с ними не разу не было желание вышагнуть. Более того, за безопасность моих детей готова была глотку перегрызть...в те непростые 90-е. Видимо не готовят сейчас будущих матерей К ЖИЗНИ. Готовят в легкости бытия, самореализации, холят и лелеют и прочее-прочее. Селфи, ингстраграмки, манирюрки\педикюрки , новые бренды/тренды, отдыхи со всемвключено. Не всех конечно так настраивают на жизненный путь. Большинство то соответствуют. Кто нибудь мне помогал, когда у меня были маленькие дети? С первым-да. полгода помогали. Но моя мать.... А муж работал сутками...спал на ходу сам. Ему тоже на тот момент был 21 год. Убить своих рожденных уже детей. Не понимаю...
Гость
22 ноября 2019, 08:12
прибавлю. Бабушка моя, родила в блокадном Ленинграде. Похоронила в 3 месяца. Потом уже в 43 родила следующего (уже в эвакуации- в деревне). У самой ноги не ходили- ещё не отошла от блокады. Потом родила ещё 5-рых. Всех вырастила, на ноги поставила...при муже инвалиде без руки и ноги, и при полном отсутствии родственников. Умерла в 90 лет. Вот бы спросить её мнение на этот счет.Что она думает о послеродовой депрессии и сложностях современных матерей.
Гость
22 ноября 2019, 09:50
В 91 поздновато рожать-то ))
22 ноября 2019, 14:27
в 91 родили? А еще говорят, что надо до сорока лет родить))
22 ноября 2019, 09:09
Хочется сказать всем, кто любит писать про "раньше в поле рожали" и "моя бабушка родила 15 детей". Раньше просто про предохранение не знали. Знали бы - с удовольствием не рожали, поверьте. Потому что себя-то прокормить тяжело, а тут ещё дети рождаются. Безграмотность, понимаете? Не то что средств контрацепции, элементарных знаний об овуляции не было, чтобы хотя бы календарным методом и методом прерывания воспользоваться, чтобы сократить число детей. Новорожденные умирали, люди вообще не жили а выживали. Вы хотите в те времена что ли? Век-то сейчас 21ый, время идёт вперёд, хватит ментально цепляться за прошлое. Да, многим тяжело, особенно с нашим русским закостенелым менталитетом, принимать новые взгляды и новое отношение к жизни. Но кто не сумеет идти в ногу со временем, тот останется за бортом современной жизни. Тут личный выбор каждого. Каждый кто пишет про "рожали в поле" - не позорьтесь уже, хватит. Смешно и глупо выглядит. Сейчас другие времена, другие люди, другие проблемы.
Гость
22 ноября 2019, 11:07
А к чему тут инстаграм-то приплели? Раньше вместо инстаграма были модные журналы. Но женщины и тогда из окон выбрасывались - кто с детьми, кто без них. Однажды моя приятельница, в начале 80-х стала свидетелем такого падения - в Москве дело было, шла она по улице, и тут неподалеку от нее прилетает тело на асфальт. Женское.
Гость
22 ноября 2019, 11:18
Инстаграм тут не при чем, женщина сходит с ума исключительно из обычных физических, психологических факторов.
Гость
21 ноября 2019, 20:26
Я тоже это пережила.Дипрессия или стресс - называйте как хотите.Но я это помню до сих пор.Бессонные ночи,плач непонятный ребенка,муж на работе постоянно.А бабушке нашей важней огород.Это очень тяжело.Это капец как тяжело.....Но я хочу сказать всем мамочкам- запомните: ЭТО ВРЕМЕННО!!!!!!!! Это пройдет и совсем скоро вы будете наслаждаться своим малышом.Вы будете купаться в его смехе!!! А бабушкам я бы посоветовала забыть все и помогать своим детям в этот нелегкий период. Сейчас сыну 2,5 и дочке 6 месяцев.И я самая счастливая на свете!!
21 ноября 2019, 20:47
Если бабушке будет не 45 лет...В этом возрасте бабушки работают на полную катушку! Это не классические бабушки...Нужно пенсию зарабатывать,стаж...А детей вы себе рождаете...И нужно рассчитывать на разные варианты. У меня и брата не было ни одной бабушки...Мама крутилась,как могла. Оставляла меня,которой еще 5 лет не было,с грудным братом. Ибо и магазинов не было рядом..И отец постоянно в командировках...Дохлое поколение.Нервное.
21 ноября 2019, 21:03
Желание свалить свои обязанности на бабушку, конечно, появляется. Но бабушка, по определению, старше, ее здоровье хуже. ваш ребенок - Ваша ответственность. Налаживать Вашу семейную жизнь бабушка вовсе не обязана.
Гость
21 ноября 2019, 22:03
Я помогала дочке, не мешали молодой семье, а зять ни в чем себе не отказывал, итог - развелись! И еще мне же сказал - а может не надо было помогать? А я не жалею, что в ущерб работе и личной жизни помогла своей дочери в трудные годы с малышом
Гость
21 ноября 2019, 20:43
Ужас, такой бред даже читать не хочется! Одно нытьё...И да прежде чем родить головой нужно думать, а не полагаться на «авось»...Родила сына, ни бабушек, ни дедушек у меня не было!Муж в вечных командировках!И я не ныла, да уставала, но не впадала в депрессию...и умудрялась на тот же маникюр ходить и по разным делам, без нянь!И прежде чем стать мамой, нужно понимать, что это не красивые фото с ребёнком, а это жизнь реальная.
Гость
21 ноября 2019, 22:13
ну прекрасног!! у всех по-разному. у меня была депрессия с первым ребенком, капец что творилось. А со вторым ни на грамм. да, уставала, кормила до трех лет, и по ночам все время. А депрессия и не заходила.т А подруга ровно наоборот - с первым ребенком все зашибись, а со вторым крыша так съехала, что еле назад вернулась. За вас рады!!!
Гость
22 ноября 2019, 12:30
И где же был ребенок, пока мама на маникюре? Никого же не было кому посидеть? Один дома оставался?
Гость
21 ноября 2019, 23:48
Депрессняк у женщин это хуже, чем алкоголизм или наркомания у другой половины человечества. Тут надо ухо держать востро.
Гость
22 ноября 2019, 08:38
Мамаша просто не вышла из детского возраста к своим 33 годам. Помощь нужна. Это верно. Но свешивать свои проблемы на мужа, который, как я понимаю, крутится как белка в колесе, обеспечивая семью финансово, взвалив на себя быт (уборку - стирку - готовку) да еще со старшими детьми занимаясь - это верх эгоизма. Ну, а про ту мамашу, которая из окна выпала.... Вот, когда пришел студент в колледж, положил несколько одноклассников, которые ему жить не давали, а потом себя застрелил - его все категорически осуждают. А мамашу, которая убила своих детей (ну слава богу, один, вопреки ее желанию, выжил, и дай бог, чтобы инвалидом не остался) и себя заодно - все жалеют, и говорят, какие все вокруг плохие. Какие-то двойные стандарты, однако.
Гость
22 ноября 2019, 14:28
Какое все таки безграмотное общество, в большинстве своём. Депрессия - это заболевание, психическое расстройство. Прочтите энциклопедию, а не журналы глянцевые, на которых вы воспитаны
Гость
23 ноября 2019, 13:32
Какие все нежные - депрессия после родов, жизнь окончена. А вы попробуйте ухаживать за психическибольным пожилым человеком. А таких ухаживающих много и живут наперекор всему.
22 ноября 2019, 11:00
Проблема только в когнитивном диссонансе. Насмотревшись инстаграма, девочки с ужасом смотрят в глаза реальности. Во времена компактного проживания и многодетности, девочки еще до замужества могли наблюдать и даже самостоятельно участвовать в уходе за маленьким ребенком. Поэтому рождение своего не приводило ее в такой ужас.
22 ноября 2019, 16:14
угу, проблема в том, что дамочки живут в иллюзиях инстаграммных, а не в реальности. Родители слишком оберегают деточек своих, не учат о других заботиться, только о себе, вот девочки и в шоке оттого, что ребеноок рождается не как куколка послушная, а быает еще и с проблемами, да и муж чет не хочет служкой быть, у него свои занятия. Мне одна мадам на полном серьезе заявила как-то: я думала, что когда рожу, муж будет с работы приходить и помогатьмне все делать по дому, я думлаа, что мы все будем делать вместе, а он хочет придти с работы и поесть уже готовое! Прямо жесть.
21 ноября 2019, 20:24
нгс вы что, грант получили на развитие, ой, на разрушение семейных институтов?
Гость
21 ноября 2019, 20:32
Так ты же первый их и разрушаешь, призывая держаться от баб подальше. )
21 ноября 2019, 20:36
Гость
21 ноября 2019, 20:32
Так ты же первый их и разрушаешь, призывая держаться от баб подальше. )
он весь соткан из противоречий, не мешай ему делать ко-ко-ко 😂 уже разогнался
21 ноября 2019, 20:58
Гость
21 ноября 2019, 20:32
Так ты же первый их и разрушаешь, призывая держаться от баб подальше. )
Худой, да, потому что во-первых, хочу как можно большему числу мужчин открыть глаза на женшину во-вторых, я не хочу, чтобы мужчины повторили мои ошибки и вляпались в брак в-третьих, чтобы появился шанс встать, надо упасть на самое дно (да да, все та же древняя история блудного сына) - разрушить все старое, чтобы у некотрых пояаился шанс построить новое. и самое самое главное: Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ ЖЕНЩИНУ, НО Я ТОЧНО МОГУ ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ МУЖЧИН К ЖЕНШИНЕ. и я точно это сделаю, если я спасу хотя бы десяток мужчин то уже не зря стараюсь. а яё по правде, открыл глаза гораздо большему числу мужчин. и вот когда злобное психопатичное бабье начнет понимать, что они такие никому не нужныё и их будут вышвыривать на мороз после первой истерики или манипипуляшки, вот тогда начнется самое интересное. и чем быстрее мужчины поймут суть БАБЫ тем быстрее будет возможно улучшение ситуации. моя война не против женщин, моя война за мужчин.
Гость
21 ноября 2019, 20:24
Всё что угодно, лишь бы не заниматься материнством. Зачем тогда сношаетесь без предохранения?
21 ноября 2019, 23:09
Оскал, инстинкт, яйцеклетки злеют ежемесячно. что не очень то объяснимо с т.з. эволюции и не понятно от кого унаследована такая способность. большинство приматов как раз овулируют редко. раз в год, плюс, если самка с детенышем -- онате овулирует. зачем женещине овулировать ежемесячно - не понятно.ясно, что так часто она не беременеет
Гость
22 ноября 2019, 00:03
21 ноября 2019, 23:09
Оскал, инстинкт, яйцеклетки злеют ежемесячно. что не очень то объяснимо с т.з. эволюции и не понятно от кого унаследована такая способность. большинство приматов как раз овулируют редко. раз в год, плюс, если самка с детенышем -- онате овулирует. зачем женещине овулировать ежемесячно - не понятно.ясно, что так часто она не беременеет
АК!, странно, что вы до сих пор так и не выяснили, почему «яйцеклетки злеют ежемесячно» )) Изучаете с разных сторон и много, а это вам осталось неизвестным. Почему у некоторых женщин есть послеродовая депрессия, а у некоторых нет - этому есть вполне научный ответ. Но вы, видимо, ещё мало знаете на эту тему и перед неизвестностью предпочли ограничить себя от женского присутствия в своей жизни, ах да и по пути других мужских особей запугать своими страхами)))
22 ноября 2019, 07:45
Гость
22 ноября 2019, 00:03
АК!, странно, что вы до сих пор так и не выяснили, почему «яйцеклетки злеют ежемесячно» )) Изучаете с разных сторон и много, а это вам осталось неизвестным. Почему у некоторых женщин есть послеродовая депрессия, а у некоторых нет - этому есть вполне научный ответ. Но вы, видимо, ещё мало знаете на эту тему и перед неизвестностью предпочли ограничить себя от женского присутствия в своей жизни, ах да и по пути других мужских особей запугать своими страхами)))
Гость, я выяснял. но на этот счет нет единого мнения. не смотря на общего с многими приматами предка, расширенная сексуаьная способность есть толькоту двух видов: самки бонобо и женщины. что как бв намекает. женщины конечно присутсвуют в моей жизни - я целибат не принимал и свое мужское здоровье портить не собираюсь, к сожалению женшина нужна мне только для одной цели: справить половую нужду. вся ваша любовввв, жавай строить отношения - в топку
22 ноября 2019, 06:21
У моей бабушки шесть детей...Всю жизнь она прожила в деревне и у нее не было родственников под боком, комфортных бытовых условий (умной стиральной машинки, мультиварки, подгузников и супермаркетов с изобилием), а также Инстаграмма с картинками красивой сладкой жизни. И НИКОГДА у нее не было никаких депрессий, жалости к себе, обиды на весь мир и лишних десятков килограммов. А все почему? Некогда ей было грустить: печь растопить, в баню воды наносить, коров подоить утром и вечером, свиньям сварить и огород 50 соток. А дед тем временем вкалывал на драге по добыче золота по 14 часов в сутки, выполняя госплан...
Гость
22 ноября 2019, 08:33
А моя прабабушка в тех же условиях повесилась.
22 ноября 2019, 14:27
Вы как она хотите?
Гость
21 ноября 2019, 20:27
мне было так жалко себя, но я продолжала рожать, рожать, рожать. так что ли? так не рожайте. надоели уже со своим нытьем.
21 ноября 2019, 20:49
лена путина, 👍🏻
21 ноября 2019, 21:06
лена путина, не пали товарок
Гость
21 ноября 2019, 22:57
21 ноября 2019, 21:06
лена путина, не пали товарок
да ну нафиг. надоело это. у меня депрессия, ешо рожу, так как девочку хочу. но у меня депрессия. это не депрессия это мазохизм.
22 ноября 2019, 06:51
Да, друзья, всё именно так. У меня двое детей, старшему 2,3, младшей 8 месяцев. Держусь благодаря тому, что дети спокойные, муж очень много помогает, плюс я в целом эгоистичная мама, и привыкла ставить в приоритет СЕБЯ. Свой сон, своё удовольствие, свои потребности. Иначе сдохла бы давно, и не хватило бы меня на детей. Девочки, всем рекомендую. Ставьте в приоритет себя, прекратите страдать и жертвовать собой, ваши жертвы нафиг никому не нужны. Заботьтесь о себе любимой, не игнорируйте потребности в сне, еде, отдыхе, обязательно выходите из дома сменить обстановку - сделать себе покупки, сходить в салон красоты. Иначе послеродовая депрессия накроет вас, а потом ещё эмоциональное выгорание в декрете, и вы будете выть от этой жизни. Я ещё к психотерапевту хожу, грамотному, хорошему. Это тоже спасает.
Гость
22 ноября 2019, 07:46
Да плевать
22 ноября 2019, 08:02
Ну-ну. Ребенок орет, а Вы его закрыли одного дома - и на маникюр, себя, любимую, ублажать...
22 ноября 2019, 09:11
Только в нашей стране те, кто живёт в своё удовольствие и счастлив, вызывают осуждение и ненависть окружающих. Смешно и страшно одновременно )
Гость
21 ноября 2019, 20:40
«О проблемах, которые старательно замалчивают » Шо, опять?! Бабы, как вы уже достали раздувать из мухи слона и считать, что ваши проблемки, связанные с вашей бестолковой головой кто-то замалчивает, вместо того, чтобы орать об этом на каждом углу?! 🤬 Ей-богу, вы как Неуловимый Джо из советского анекдота: почему Неуловимого Джо никто не ловит? А потому что он на хрен никому не сдался.😂
21 ноября 2019, 21:05
Лещ, поддерживаю женщины набивают себе цену.
Гость
22 ноября 2019, 13:25
мамочке моей пойду расскажу, пусть вспомнит нам двоих маленьких, с печкой, с водой в бочке, посуда в тазике, стирка одежды в корыте, и всегда куча вкусной еды и выпечки. И за собой следить еще успевала при тех то возможностях. И никаких стиралок, мультиварок и воды горячей. Просто она у меня энерджайзер а не клуша)))
22 ноября 2019, 06:23
Не убедила ни разу. Перед тем, как решаться на рождение, надо изучить вопрос и взвесить возможности. А то "в 24 ребенок", а туда же, не предохраняясь.А потом все должны.
Гость
23 ноября 2019, 07:25
Реформы психиатрии дают плоды.
Гость
23 ноября 2019, 12:17
24 года-дитё???Здоровая баба- в депрессии?Тунеядки вы и бездельницы.Сама я тоже родила в 24 года.Мама- в другом городе,ни свекрови(умерла)только мы с мужем.Задолбали вы Бездельницы, своей депрессией
Гость
23 ноября 2019, 13:35
А сколько одиноких мам с детьми инвалидами с рождения. Не надо рожать если сама еще ребенок.
Гость
21 ноября 2019, 22:33
Все эти "депрессии" - от безделия и великой лени. В 24 года она "ребенок"! (если ты ребенок - так нефиг и с мужиками спать. С мамой живи, пусть попу тебе подтирает).. Раньше бабы вообще в полях в лесу, рожали - на севе, на прополке, на сенокосе. И народ был какой - богатырь! А теперь досидят за компиком до 40, а потом как приспичит - бегут к врачам. ЭКО, кесарить, эпидуралку. Совсем бабы выродились и обмельчали! просто , нет слов! одни эмоции...
Гость
21 ноября 2019, 22:57
Вы тоже не должны тогда пользоватся современной медициной!!
Гость
21 ноября 2019, 23:52
Красивый Мущина, ну забейте на женщин, раз они для вас все бабы, рожайте сами и не нервничайте по поводу и без ;)
Гость
22 ноября 2019, 09:22
Не рожали раньше бабы в поле (ну, за редким исключением, как ЧП), это все миф советской пропаганды, чтобы ценили достижения "советов" и знали, как плохо было при царе. Я серьезно. Это - реальные свидетельства тех людей (которые еще до революции жили, и видели как все было). Но действительно, тогда рожали по 5 и более детей. А от депрессии спасала необходимая работа по дому.
Гость
21 ноября 2019, 20:25
Депрессия? Жопе легче!
Гость
22 ноября 2019, 11:30
а вот эти "яжмамки" и "мыпокакалиунас2зубикауже" тоже , кстати, не в себе. Просто гормон ударил в другую сторону. И они становятся фанатиками материнства, по сути же неадекватными, склочными женщинами. Привет всем, кто гвгвгвгвгвгвгв)))))))
Гость
21 ноября 2019, 23:27
Нужно медсправку для невест ввести, тысяч за 7-8 :))
Гость
21 ноября 2019, 23:50
Гость, да лучше вообще не жениться и стороной обходить всех женщин, залететь может не только жена. Обойдётесь без женщин, воспроизводиться сами как-нибудь начнёте.
Гость
21 ноября 2019, 22:48
Как раньше в поле рожали и не НЫЛИ??Такие же бабы.
Гость
21 ноября 2019, 23:36
Гость, экология и еда лучше были, полезнее. Опять же, вера в светлоте будущее у людей была...
Гость
21 ноября 2019, 23:48
Гость, значит не такие же сейчас
Гость
21 ноября 2019, 23:54
Раньше жизнь вообще кучерявая была. Зубы кузнец на конюшне клещами драл. Не желаете?) Аппендицит лечили молитвой. В армию пожизненно забирали. А из мужиков евнухов делали в промышленных масштабах. И продавали оптом в братские республики.))
21 ноября 2019, 20:47
Тоже была депрессия, хотя мне и помогали, и была еще моложе, поэтому на второго ребенка так и не зашла.