NGS
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

1 м/c,

ю-з.

746мм 67%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
767 комментариев к публикации

Что не так с отцами в России. Колонка о мужской суперсиле и о том, почему не от кого рожать

6 октября 2019, 11:00
Гость
Гость
27 мая 2021, 04:14
В России множество таких папаш, бросивших своих же детей, нечему удивляться, позор!
diman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 01:30
Странные рассуждения. Так возможно, если мужчина работает на неполную работу, или у него гибкий рабочий график. Если мужчина в 7-8 утра выходит из дома, а возвращается в 7-8 часов вечера, то как он физически сможет 24/7 участвовать в воспитание ребенка, хотя бы даже на 50%? Особенно, если он всю работу занимается физическим трудом, а не в офисе бумажки перекладывает, тут, придя домой, хорошо если он сам о себе позаботится (о еде и одежде) и с ребёнком часок хотя бы проведет, после тяжёлой физической 8-ми часовой работы иногда вообще хочется просто упасть и не двигаться... вот поэтому и остаются выходные, которые можно провести с семьей, а автор этим еще и попрекает мужчин...ну-ну. Какая-то странная и оторванная от реальности точка зрения.
Гость
7 октября 2019, 20:39
Хороший реферат получился.
Гость
7 октября 2019, 16:40
Ох... Какая ярмарка закомплексованных неудачников! Сплошные баба-стервы и мужики козлы! Вроде на одной планете живем... А в моем окружении в основном счастливые семьи. Любящие и уважающие друг друга мужчины и женщины. Любящие детей и не называющие их прицепами. А даже если не сложилось, и расстаются, то без брызганья слюнями и безграмотных оскорблений, а с достоинством и уважением. А ведь, возможно, с этими комментаторами по одним улицам ходим. Дела...
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 16:21
Любой адекватный человек в состоянии позаботиться о ребенке. Прямо уж понизили планку для мужчин как для умственно-отсталых, какие-то супер-силы выдумали, себе что ли цену набиваете?
Гость
7 октября 2019, 13:27
Какие проблемы? Обращайтесь!
АK!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 13:12
я не понял тему статьи... подскажите, моих любимых бабуинов обсуждают?
vmvhome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 12:55
Да, халевар тут устроили кто виноват: мужчина или женщина. )) Надо понимать, что у мужчины и у женщины одна задача в жизни самая главная, это не вместе на Бали отдохнуть, а передать свой генофонд в будущее. Жизнь быстротечна и скоротечна. Девушкам после 25 (не рожавшим) следует к себе и другим подобным обращаться исключительно женщина. Чтобы возникало ощущение ,что молодость уходит, генофонд непередан до сих пор. Женщинам нужно всегда искать мужиков, банально подойти на улице к мужчине и узнать как пройти туда или сюда, возможно от тоже в поиске и просто не заметил вас. Мужики, которые которым уже к 40 и 40+, которые создают вторую или первую семью, потолок при выборе спутницы это 32. (28-32 года). Так как задумайтесь, женщине 31, она поведет ребенка в 1 класс в 38 лет. Это прото дофига лет. Поэтому есть поговорка, 30 лет вышла в тираж. Молодая женщина, та у которой уже к 27 годам 2 детей, замужем. 1 пошел уже в школу. Второй уже на подходе в сад. Больше смотрите на людей на улице, не тыкайте в смартфоны, не слушайте музыку, занимайтесь телом и духом, так как ни одному мужику (женщине) желе и сало под платьем (костюмом) не понравиться. К встрече нужно быть готовым заранее.... Если хотите получить здоровый генофонд в перспективе. Не кого не хотел задеть, просто мысли в слух.
Гость
7 октября 2019, 13:55
Я вам так скажу, молодая девчонка 20-22 года нужна только поразвлекаться, в современных реалиях, и опять начнется работы нет и не работала, сидит на шее у мужа и прочая ересь. Сейчас выросло поколение инфантилов, все живут для себя, и закончится это тем, что женщины совсем откажутся рожать. Самое грамотное, сейчас создавать семью, это ближе к 30. Когда получено образование, есть опыт работы, и ты спокойно уходишь в декрет и получаешь хоть какое-то пособие по уходу за ребенком. На одну зарплату мужа, сейчас семью не прокормишь. Молодая семья в 20-22 года, с грудным ребенком фактически сядет на шею своим родителям.
vmvhome

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 15:56
Гость
7 октября 2019, 13:55
Я вам так скажу, молодая девчонка 20-22 года нужна только поразвлекаться, в современных реалиях, и опять начнется работы нет и не работала, сидит на шее у мужа и прочая ересь. Сейчас выросло поколение инфантилов, все живут для себя, и закончится это тем, что женщины совсем откажутся рожать. Самое грамотное, сейчас создавать семью, это ближе к 30. Когда получено образование, есть опыт работы, и ты спокойно уходишь в декрет и получаешь хоть какое-то пособие по уходу за ребенком. На одну зарплату мужа, сейчас семью не прокормишь. Молодая семья в 20-22 года, с грудным ребенком фактически сядет на шею своим родителям.
Согласен, вот для этого и создавались раньше союзы: мужчина старше избранницы лет на 10 минимум, он стоит на ногах, она красивая, здоровая, (чтобы рожать). Но было четкое понимание у девченки ,что это ее "крест". Когда по любви женились без разницы в возрасте и молоды, то надо было пройти через многое. О чем вы писали. Ничего в СССР в общагах рожали и ничего нормальные все.
Гость
7 октября 2019, 12:36
Природа есть природа и её не обмануть. Суть самца вскочить на самку, сделать дело и свалить, оно так и есть на практике. Суть самки найти альфа-самца, отдаться ему. Природой не заложено совместное воспитание ребёнка, это воспитание искусственное и поддерживается разумом человека но не природой. Вот поэтому заботливый мужик не конкурент гулящему мужику-"разбойнику". Молодая девушка у которой преобладает природа всегда выберет "разбойника". Единицы что с мозгами естественно приложат сами усилия к тому чтоб найти нужного, то есть девушки способны на долговременное планирование жизни.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2019, 01:09
Шаман, эта стратегия у приматов называется "всунул вынул и бежать". но вот беда -мы в отличии от приматов разумны социальны и обладем какойто совестью и моралью. и это все лишь усложняет дело
Гость
7 октября 2019, 12:02
Мы, женщины, всего-то хотим, чтобы если мужчина появился в нашей жизни, то не создавал проблем. Нам их и так хватает выше крыши с появлением ребёнка. Это мужчины шантажируют, что если их тело и взор не ублажать, то они свалят к более сговорчивым. Приходишь в квартиру, раздели быт. В общежитии же делят, кому по очереди мыть унитаз. Появляется ребёнок, раздели обязанности по уходу. Разбрасываешь носки, сам убери, чтобы никто не успел о них споткнуться. Жена мало получает - помоги устроиться на лучшую работу, друзьям же помогаешь.
Гость
7 октября 2019, 12:05
Какая отвратительная позиция. Вы сами создаете проблем, но хотите чтобы мужчина не создавал вам. А ему это зачем надо? Вот есть беспроблемный мужчина, который не создает проблем, зачем ему вы с вашими проблемами?
Гость
7 октября 2019, 12:07
"Это мужчины шантажируют, что если их тело и взор не ублажать, то они свалят к более сговорчивым." Лооожь! Шантажируют это женщины. Сначала шантаж начинает с мелочей - если ты не платишь в кафе, не даришь подарки, не бегаешь на задних лапках, то ты не настоящий мужчина, делай как я хочу, а иначе я буду унижать твоё мужское достоинство. Потом всё ухудшается. По статистике большинство инициатив на развод от женщин. И женщины активно шантажируют разводом и ребенком.
Гость
7 октября 2019, 12:10
"Приходишь в квартиру, раздели быт. В общежитии же делят, кому по очереди мыть унитаз. Появляется ребёнок, раздели обязанности по уходу. " Отлично! Продолжу: пришли в кафе - раздели счет пополам! Но что-то женщины даже такую мелочь не хотят делить. НИ РАЗУ в жизни не видел, чтобы женщина со мной на первом свидании разделила, или чтобы друзья о таком рассказали.Поэтому не надо лицемерия! Женщины реально ничего не хотят делить. Вернее хотят делить где им выгодно. Всё как в нашем государстве - если есть прибыль, то ее забирают олигархи, а если есть убытки, то они делятся на всех и нам говорят, что олигархам помогли из-за санкций.
NSK-TIRE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 11:49
"Мне 38, у меня 15-летний сын" - пишет дама. А где же папа этого сына, хочется спросить у нее. "Я бы родила еще" - продолжает она же. ЗАЧЕМ???? "Хочется получить новые ощущения". Понятно. Девушке хочется новых ощущений, но старых обязанностей не хочется. А родителей уже нет, или сил у родителей уже нет, им самим уже помощь не помешала бы. Поэтому нужен мужчина. Нужен мужчина, чтобы разделил обязанности по уходу за ребенком, а также взгромоздил на себя обязанности по обеспечению и мамаши, и первого сына мамаши. А что взамен? А ничего, чувство глубокого удовлетворения)))) Странно, почему желающих нет? Оказывается дело в том, что русские мужчины неправильные. Не бегут сломя голову за сорокалетней одинокой девушкой с ребенком от первого брака. Но ничего, ей стоит обратить внимание на Европу. Там, если верить нашим комментаторшам, целые табуны "правильных мужчин" бьют копытом от нетерпения облагодетельствовать сибирских женщин. Желаю удачи в этом деле!!!
Гость
7 октября 2019, 11:56
ЗАЧЕМ???? Затем чтобы еще один папа оказался плохим и еще больше детей росли в безотцовщине.
Гость
7 октября 2019, 11:57
""Хочется получить новые ощущения"" Это дааа! Доросла до 38 лет, а инфантильность как у подростка, который бегает за новыми ощущениями. Детский сад!
Гость
7 октября 2019, 11:59
"А что взамен? А ничего, чувство глубокого удовлетворения))))" Взамен осознание, что он Настоящий мущщина большой буквы, а не какое-то там ничтожество, жизнь которого проходит зря без прислуживания пожилой принцессе с бастардом.
pavlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 11:22
Это беда женщин, они хотят когда нужно тряпку, а когда нужно мыжика принимающего решения и всё в одном флаконе - что парадокс. Главное с деньгами, при этом мало что сами для этого делают
Гость
7 октября 2019, 09:54
Капитализм как система не может не вести к деградации и саморазрушению во всех сферах. Когда главным смыслом, целью и мерилом всех ценностей является бабло, "нормальный герой" становится исключением, вместо правила. Просто никто не задумывается об этом. Вероятно, в силу привычки не задумываться слишком глубоко. Капиталистическая система требует от человека, чтобы он высасывал соки из окружающих (т.е. эксплуатировал их в хвост и в гриву, не гнушаясь ничем, что не запрещено УК) и производил бессмысленные или даже вредоносные действия, чтобы добыть бабло. При этом бабла по определению на всех не хватит, и тот, кто меньше всех высосал соков из окружающих (т.е. себе подобных) обречен остаться ни с чем. Возможно в такой системе могут успешно существовать какие-нибудь виды животных, но человек уже не может быть животным, он отформован по лекалам цивилизации. Поэтому "нормальных" всё меньше, всё больше разного рода фриков. Значит, через какое-то время просто изменятся критерии нормы: то, за что в данной статье критикуют, станет нормой и женщины перестанут страдать, как, впрочем, и рожать. Конечно, всё это не относится к некоторым видам религии: там всё просто: как "имам" сказал, так и сделают.
Гость
7 октября 2019, 10:10
Вам не кажется удивительным тот факт, что вопреки тому бреду, который вы тут вывалили- меньше всего убийств, изнасилований, насилия над детьми меньше всего в тех странах, где капитализм появился и работает дольше всех. Именно в этих странах самые высокие стандарты медицинского обслуживания, социальной защищенности, самые высокие стандарты качества жизни, самая низкая коррупция, самый высокий Индекс Развития Человеческого Потенциала....Зато в странах прошедших социалистический кошмар, сейчас самая высокая коррупция, самые высокие темпы заражения ВИЧ, самые высокие уровни убийств, самые высокие показатели насилия над детьми.... Хуже только там, где социализм до сих пор с трудом дышит- там ещё и ужасные стандарты качества жизни, полное отсутствие свободы и не принятие любого инакомыслия... В общем ваш нафталиновый бред про "загнивающий" капитализм оставьте пациентам клиники имени Кащенко....и то, не уверен- они может больные на голову, но не идиоты, ведь...
Гость
7 октября 2019, 10:18
Именно! Причем всему этому капиталистическому потребительству подвержены в большей степени именно женщины. И если мужчина не хочет много потреблять, то чаще всего женщина начинает его давить и гнобить, уничтожать, чтобы он вписывался в эту бесчеловечную систему. И она не только бесчеловечная, но и даже инопланетная, ибо эта система ведет к деградации даже планеты, ухудшению экологии.
Гость
7 октября 2019, 10:24
Гость
7 октября 2019, 10:10
Вам не кажется удивительным тот факт, что вопреки тому бреду, который вы тут вывалили- меньше всего убийств, изнасилований, насилия над детьми меньше всего в тех странах, где капитализм появился и работает дольше всех. Именно в этих странах самые высокие стандарты медицинского обслуживания, социальной защищенности, самые высокие стандарты качества жизни, самая низкая коррупция, самый высокий Индекс Развития Человеческого Потенциала....Зато в странах прошедших социалистический кошмар, сейчас самая высокая коррупция, самые высокие темпы заражения ВИЧ, самые высокие уровни убийств, самые высокие показатели насилия над детьми.... Хуже только там, где социализм до сих пор с трудом дышит- там ещё и ужасные стандарты качества жизни, полное отсутствие свободы и не принятие любого инакомыслия... В общем ваш нафталиновый бред про "загнивающий" капитализм оставьте пациентам клиники имени Кащенко....и то, не уверен- они может больные на голову, но не идиоты, ведь...
Бред это у вас. Что значит убийств, изнасилований, насилия над детьми меньше в капиталистических странах? Именно капиталисты из Бельгии устроили массовый террор в Конго с отрезанием рук. Именно капиталисты из Британии устроили страшный голод в Бенгалии, при котором погибли несколько миллионов человек. Именно с приходом капиталистов цветущая Ливия превратилась в ужасное место с огромным числом убийств, воровства, изнаилования и других преступлений, которых раньше там не было!! Именно из-за капитализма до сих пор существует рабство, например, компания Нестле официально призналась в использовании рабов для получения како бобов в Кот-д-Ивуар. Многие другие компании были уличены в использовании детского труда на сборочных конвейерах. И только из-за капитализма существует детская проституция и торговля органами, которые организованы капиталисты и для капиталистов. Да и все войны были развязаны капиталистами и наживались на них капиталисты вне зависимости выиграет ли страна капиталиста или нет (пример тот же Крупп). Продолжать можно бесконечно, суть одна - там где капитализм там разрушения, преступления и полный ужас.
Гость
7 октября 2019, 09:28
Тётенька описала фантастический мир своей мечты.
Гость
7 октября 2019, 09:19
Вопрос к бабам. Почему вы ищите именно мужчину, а не женщину, для чего вам всем нужен мужчина? Забеременеть вы без мужика можете, зарплаты у вас уже приравнялись. Почему именно мужчина?
Гость
7 октября 2019, 09:26
Потому, что только мужчина согласится на такой бред как отношения с современными женщинами. Только мужчина будет вестись на всякие тупые манипуляции в стиле - " ну ты же должен, ты же мужчина, делай так, настоящие мужчины должны". Ни одна женщина не поведется на "настоящий мужчина должен это делать, поэтому ты иди и делай", ее невозможно будет так использовать. Вот и всё, просто, других причин нет. Они уже сами пишут, что "с учетом уровня жизни и зарплат в России — остается совсем мало мотивов, для чего женщине нужен мужчина". Им мужчина сам по себе реально не нужен, не интересен. Просто многие мужчины имеют промытые бабским воспитанием мозги и очень глупы, поэтому сами пресмыкаются перед женщиной и хотят ей прислуживать.
Гость
7 октября 2019, 11:09
Гость
7 октября 2019, 09:26
Потому, что только мужчина согласится на такой бред как отношения с современными женщинами. Только мужчина будет вестись на всякие тупые манипуляции в стиле - " ну ты же должен, ты же мужчина, делай так, настоящие мужчины должны". Ни одна женщина не поведется на "настоящий мужчина должен это делать, поэтому ты иди и делай", ее невозможно будет так использовать. Вот и всё, просто, других причин нет. Они уже сами пишут, что "с учетом уровня жизни и зарплат в России — остается совсем мало мотивов, для чего женщине нужен мужчина". Им мужчина сам по себе реально не нужен, не интересен. Просто многие мужчины имеют промытые бабским воспитанием мозги и очень глупы, поэтому сами пресмыкаются перед женщиной и хотят ей прислуживать.
Это факт. Их же с детства программируют, что мужчина сильный, каменная стена, всегда их защитит, утрет слезки,мужчина сможет их обеспечить, выполнить все их хотелки и фантазии.Должен то, должен это..А ты, ты просто красавица,принцесска, которая обязательно найдет своего принца, который будет выполнять все твои желания. Мужчина не рассматриватся как личность, как человек с какими то своими взглядами на жизнь, характером, принципами, им это нафиг не интересно. Если мужчина не может выполнить ее желания, обеспечить, развеселить и постоянно создавать эмоции для нее, то для нее это не мужчина, а маминькин сынок.
Гость
7 октября 2019, 11:25
Гость
7 октября 2019, 11:09
Это факт. Их же с детства программируют, что мужчина сильный, каменная стена, всегда их защитит, утрет слезки,мужчина сможет их обеспечить, выполнить все их хотелки и фантазии.Должен то, должен это..А ты, ты просто красавица,принцесска, которая обязательно найдет своего принца, который будет выполнять все твои желания. Мужчина не рассматриватся как личность, как человек с какими то своими взглядами на жизнь, характером, принципами, им это нафиг не интересно. Если мужчина не может выполнить ее желания, обеспечить, развеселить и постоянно создавать эмоции для нее, то для нее это не мужчина, а маминькин сынок.
Просто невероятно точно описано! Каждое слово в точку. Этот текст можно использовать как манифест.
Алекс Новицкий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 09:03
Наблюдая за женщинами, могу отметить, что одинокие и разведенные - остались таковыми не потому что "все мужики козлы" и "куда девались настоящие мужики", а потому что они не способны построить долгосрочные отношения с любым мужчиной, даже с хорошим. Почему не способны? Выделю две главные. Первая - непривлекательная внешность, либо от рождения, либо запустили себя, но при этом часто считают себя самой красивой на свете. "Люби меня такой какая я есть, все мои 120 кг." Вторая - отсутствие эмоционального и когнитивного интеллекта. По сути, миллионы этих женщин - с точки зрения создания брака - неликвид, который не востребован в силу своих низких качеств для этих целей. Все хорошие женщины давно замужем и счастливы. Они заняты своими мужьями и семьями, и у них нет желания и времени писать подобные колонки. IMHO.
Гость
7 октября 2019, 09:22
Да, проблема в них - они дефективные. Но это же так сложно признать, гораздо проще свалить на другого. Только внешность явно не причина. Если это только не ожирение 120-150 килограмм, но тогда это уже вопрос здоровья, а не внешности - именно внешность же не при чем. Реальная причина это проблемы в голове и отвратительное отношение к мужчинам, когда мужчина рассматривается в качестве домашнего скота, который должен служить хозяйке.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 00:16
Алекс Новицкий, причины не совсем верные. я уже назыал причины сотни раз.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 00:19
Алекс Новицкий, самая главная причина: у женщины крайнетнизкая стойкость к фрустрациям. разочаровавшись что ее ожидания ништяков не оправдались и ей показалось что за свой секс она получает слишком мало, ей не удается продавить мужа под каблук - она рушит семью. неблагодарность к мужчине и как следствие неуважение мужчины - вот основа ее предательства. она неизбежно профрустрирует и развалит брак. 99%
Гость
7 октября 2019, 08:55
"Иначе — с учетом уровня жизни и зарплат в России — остается совсем мало мотивов, для чего женщине нужен мужчина." То есть мужчина ей нужен только либо ради получения денег с него, либо ради использования в качестве няньки для своего ребенка. Сам мужчина ей вообще не нужен. И ведь это типично для любой современной россиянской женщины! Им мужчина не нужен, они мужчину не рассматривают как человека, который им интересен сам по себе. Им нужен тупо кошелек, спермодонор и бесплатная нянька для их ребенка. И они даже не понимают, чт ов этом причина их всех неудач. Женщины, начините наконец-то относится к мужчине как к человеку!! А не варварски его использовать и ныть, когда этот используемый не очень хочет быть использованным.
Гость
7 октября 2019, 20:07
Современным женщинам кроме денег ничего не надо ,но есть молодые ,красивые ,женщины ,которые знают для чего они родили детей и ценят своих мужей ,но таких очень мало в нашем современном обществе .Им мало ,что муж -инженер ,купил квартиру ,полностью с нуля отремонтировал ,помогал жене во всем и в воспитании ребенка тоже ,и после 7 лет брака ей стала мало денег ,а выходила замуж в 33 года !!! За чем ?Ответ -исполнить свои материнские инстинкты и подчинить себе во всем мужчину .
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 00:15
Инженер, разумеется. все верно сказал
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 00:15
Гость
7 октября 2019, 20:07
Современным женщинам кроме денег ничего не надо ,но есть молодые ,красивые ,женщины ,которые знают для чего они родили детей и ценят своих мужей ,но таких очень мало в нашем современном обществе .Им мало ,что муж -инженер ,купил квартиру ,полностью с нуля отремонтировал ,помогал жене во всем и в воспитании ребенка тоже ,и после 7 лет брака ей стала мало денег ,а выходила замуж в 33 года !!! За чем ?Ответ -исполнить свои материнские инстинкты и подчинить себе во всем мужчину .
Бывшая свекровь, палите товарок!
Гость
7 октября 2019, 08:39
"Есть желание переживать опыт родительства, быть важным человеком для своего ребенка, а не картонной фигурой «папа в доме главный». " Так для современных женщин, для нее в том числе, мужчина это картонная фигура. Она не рассматривает мужчину как живого человека со своими планами, желаниями. У нее есть свои планы и мужчина должен быть исполнителем ее планов. Она так и пишет - человек, который подхватит и сделает то и это, и идёт долгое перечисление его функций. Такое ощущение, что она описывает кухонный комбайн, какое-то устройство, которое т ногти подстрижет, и еду приготовит и еще что-то сделает. Это просто набор функций, а человека в этом нет. Именно поэтому современные женщины категорически непригодны для отношений и с ними нельзя не то что детей рожать ,а просто жить вместе. Потому, что тебя будут рассматривать просто как "принеси подай, иди подальше не мешай".
Гость
7 октября 2019, 19:56
Согласно полностью
Гость
7 октября 2019, 08:34
" Для меня шансы найти такого партнера почти равны нулю" Конечно равны нулю! Кому нужна престарелая разведенка с прицепом?
Лягушка-путешественница

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 07:26
У меня такой второй муж. И для первых своих двух детей он не был таким прекрасным отцом, он пропадал на работе. Это чудесно, дочь чаще "папкает", чем "мамкает", я могу оставить их и задержаться на работе, уехать в командировку. Но за все надо платить. Я плачу страхом, что он не молод и может уйти от нас слишком рано.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 00:14
Лягушка-путешественница, а первый муж был альфач. 100% я гарантирую это
tqwe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 01:05
если женщины займутся готовкой, сменой памперсов, соплями, кружками, будут работать, то когда они будут любить себя любимую?
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 00:59
Про что статья? Читать не стал, но по заголовку понял, что о «тяжкой» жизни яжематерей-одиночек Эх блин, такой вечер испортили
tqwe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 00:45
Как заплющила тема)) А некоторых любителей схоластики - на сотни комментов. Больной мозоль, видимо
Facta, non verba

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 23:57
Как хорошо, что мы не спим в одной постели. Как хорошо, что мы с тобой… никак вообще. А то бы, не дай Бог, друг друга расстреляли На этом сексуальном стрельбище. А то бы, не дай Бог, друг друга расстреляли На этом сексуальном стрельбище. Как хорошо что есть водяра, пиво, крабы, И в довершенье ко всему - мой идиотский смех... Как хорошо, что по земле другие ходят бабы, А то бы как я знал, что ты их лучше всех? Как хорошо, что есть другие бабы - А то бы как я знал, что ты их лучше всех?..
Madrover

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 23:45
Я младшего сейчас воспитываю, прошел с ним 5 лет садика и сейчас третий год началки, все эти годы вижу мамашек наших одногодок и с папами общаюсь иногда. Так я этим мамочкам с претензиями ответственно заявляю, что они должны в ножки падать своим мужьям за то, что они когда-то выбрали таких страшил и могут поддерживать процесс размножения! Я столько не выпью, а если выпью, то не смогу начать! И ещё - они всегда готовы резко сменить роль хранительницы очага на роль борющейся за ресурсы самки, полностью используя возможности отжать у мужа 50% всего...
Гость
6 октября 2019, 22:51
у меня дома котики растут без отца.
Автомобильчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 октября 2019, 22:16
"Этот мужчина знает, когда и чем кормить ребенка, не забывает погладить одежду на завтра, видит, что сапоги стали малы" - вопрос: а зачем всё это? Если доверить воспитание ребёнка мужчине, то, скорее всего, ребёнок САМ сходит в магазин уже в 1-м классе, САМ погладит себе одежду (во 2-м - 3-м классе), увидит САМ, что сапоги стали малы и сообщит об этом родителям. Вот только вопрос остаётся и мучит меня как отца и дедушку: а согласны ли будут с таким воспитанием мамаши, которые видят в молодых людях не людей - мужчин и женщин, пусть даже будущих, а "ребёнков"?
Яка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 22:56
что то мне подсказывает, что нет... а жаль
Кнут

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 21:13
ЛЮДИ! А Вы не пробовали просто любить, доверять, делить все поровну? Это же счастье, когда ты стоишь «спина к спине». Когда один начинает фразу, а другой заканчивает. Когда уютно просто помолчать вдвоём, когда спят дети?
совсем вредная

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 21:16
Кнут, пробовали, нравится. Но, почему то, многие сознательно отказываются от этого тихого семейного счастья. Ленивые, наверное.
Гость
6 октября 2019, 21:28
"просто" любить, делить, уютно молчать - это красиво! Но для этого надо ЖИЗНЬ прожить, пройти все испытания, все искушения. И быть ВЗРОСЛЫМИ во всех смыслах людьми. А если вам 30, и вас воспитала мама-одиночка, и отца вы никогда не видели. И ваш "бойфренд" - такой же мальчик - безотцовщина, еще с мамки не перестал денежку тянуть... И как вы будете любить? Доверять? Делить поровну? Если вы оба с мамой--бабушкой выросли, на всем готовом?
Palomnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 21:42
В общем надо Аке крас мущину познакомить с Совсем вредной. На основе ток шоу их общения выявится картина, которую вы заинтересованы увидеть:)
Гость
6 октября 2019, 21:01
Согласна абсолютно с автором. Удивлена комментариям. Особенно тем, где себя альфачами называют. Звучит конечно красиво. Но во времена моего детства таких трутнями называли. Ни разу в комментариях никто этого слова не упомянул.
ИНспектор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 21:04
Трутень и альфач - разные понятия. Альфачами в Ваше время, мягко говоря, бабников называли)
Palomnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 21:12
Да кто тут а комментах посчитал себя альфачами?:) когда было ваше детство, кто тогда кого считал альфачами и называл альфачей трутнями.?))))) Уфф) россиянство зашкаливает. Чем вы согласны с автором?
Гость
7 октября 2019, 06:55
6 октября 2019, 21:04
Трутень и альфач - разные понятия. Альфачами в Ваше время, мягко говоря, бабников называли)
Но в смысле размножения одно и тоже. Только размножаются и ничего в дом не приносят. Единственное, трутням не повезло и матку не меняют. Но думаю им все равно кого оплодотворять. Вряд ли там любовь большая.
Гость
6 октября 2019, 20:05
А будет еще хуже! Во Франции уже только 4 % детей растут в полных семьях. У нас - около 40... Баба - одиночка выращивает дочек, которые почти 100 % повторяют мамкин сценарий. жизни. Белая раса вымирает! Ее заменяют расы и народы, не замороченные "правами человека" и "правами женщины". Там мужики пашут, а бабы щи варят и рожают, сколько Бог послал..
Palomnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 20:21
Так в том то и дело, что российские женщины склонны к восточному, деспотичному образу существования зависимому от "сильного" :) в прочем, как и Мужчины;) Это говорит, что демократия в Российстве не приемлима и нужны восточные образцы деспотии.
Гость
6 октября 2019, 20:33
6 октября 2019, 20:21
Так в том то и дело, что российские женщины склонны к восточному, деспотичному образу существования зависимому от "сильного" :) в прочем, как и Мужчины;) Это говорит, что демократия в Российстве не приемлима и нужны восточные образцы деспотии.
правильнее сказать - БЫЛА склонна.... Но этот сценарий уже успешно прокручен через мясорубку. Если вы правда историк , вы знаете ход процесса: первая мировая война (бабы в Европе массово вышли на работу, остриглись, и стали носить мини). В России как всегда с опозданием: коллективизация, индустриализация - и тоже бабы массово становятся к станкам, и сдали детей в ясли. Потом ВОВ... И в 70-е стереотип "сильная одинокая РУССКАЯ баба" уже отлился "в граните" - (Москва слезам не верит , Старые стены, и пр). После 1991 года - уже все сами видели. Еще 50 лет - и белая раса в России исчезнет, как в остальной Европе
Palomnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 21:08
Гость
6 октября 2019, 20:33
правильнее сказать - БЫЛА склонна.... Но этот сценарий уже успешно прокручен через мясорубку. Если вы правда историк , вы знаете ход процесса: первая мировая война (бабы в Европе массово вышли на работу, остриглись, и стали носить мини). В России как всегда с опозданием: коллективизация, индустриализация - и тоже бабы массово становятся к станкам, и сдали детей в ясли. Потом ВОВ... И в 70-е стереотип "сильная одинокая РУССКАЯ баба" уже отлился "в граните" - (Москва слезам не верит , Старые стены, и пр). После 1991 года - уже все сами видели. Еще 50 лет - и белая раса в России исчезнет, как в остальной Европе
Не городи чушь, вам истинным историкам вообще не к лицу. Относись к жизни проще.
Palomnik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 19:39
В общем все комменты сводятся к шантажу женщинами мужиков насчет содержания, а те пытаются УЖЕ!!!! От них дистанцироваться, и к сожалению это правильно.
Гость
6 октября 2019, 19:24
Просто не повезло с мужчиной и теперь разочарована во всех.есть такие мужчиныии их не мало,просто в молодости не надо бегать за альфа самцами,а то потом как набегаются,родят от них,потом им добрых и заботливые подавайте.
Пюже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 19:16
Ага, то есть принцесса на горошине приписала необходимость мужчине выполнять исконно женские обязанности по материнству. Тогда пусть вместо него в идет в офис и нервничает, выполняя проект. Пусть контролирует своих работников, подписывается под многомиллионным кредитом, строит бизнес план... Если ей и там покажется, что за неё никто не хочет работать, пусть признается в этом сама себе и не мучает мозги.
Гость
6 октября 2019, 18:56
А в моем окружении есть чудесные отцы из моих ровесников и людей постарше. Те самые, с которыми ребенка можно оставить хоть на сутки, хоть на месяц. Мой муж стал отцом в 28, он был лучшей матерью, чем 21-летняя я. :D Ко второму ребенку он уже был мастером ухода за детьми. Сейчас я могу оставить его с двумя (15- и 5-летним) и ни о чем не волноваться, притом что наш младший - инвалид со своими заморочками и графиком занятий. И он - не уникум, он - скорее, правило. Но есть одно большое и красивое "но": если ты хочешь, чтобы мужчина был твоим дублером по родительству и домохозяйству, то изволь быть его дублером по зарабатыванию денег. А то почему-то часто слышу, как "хочется, чтобы зарабатывал больше, был романтичным и заботливым, еще и по хозяйству и с детьми помогал охотно и с энтузиазмом". Угу... Разорваться, очевидно, мужику надо на британский флаг и быть суперменом.
kjk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 20:22
Вам не смешно говорить о том, чтобы оставить мужа с ребенком 15(!) лет?
Гость
7 октября 2019, 09:02
6 октября 2019, 20:22
Вам не смешно говорить о том, чтобы оставить мужа с ребенком 15(!) лет?
А Вы думаете ребёнок-подросток это так легко?
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 октября 2019, 00:12
Майя, 37, женщины с таким мужьями фунциклируют только п программе поощрительного спаривания. любовь тут коацне режкое явление
Вив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 18:50
У меня брат такой супер-отец. Часто остается с двумя малолетними детьми, во всем принимает участие, а не картонный папа. Много работает при этом. Автор права в плане более молодых мужчин - у 40-50 летних смотреть за ребенком должна женщина.
Гость
6 октября 2019, 18:45
Сопли какие то. Где сейчас оне увидели патриархат? Махровый матриархат уже давно. Тётенькам хватит уже рассказывать ерунду о своей недооценённости и о том как им тяжело. Это враньё. В современных реалиях им уже легче.
Гость
6 октября 2019, 18:21
Слишком привыкли наши женщины к "равенству", но его в принципе то и нет. Разные задачи у каждого организма (у мужчины и женщины). И включать рассуждения женщине противопоказано на тему отношений (будет как в сказке старик и рыбка). Каждая мадам мнит себя абсолютно уникальной и неповторимой, всезнающей - наивная :-)
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 октября 2019, 18:05
Вспоминаю сценку из КВН НГУ. Пелагея (ей тогда было лет 10) - Дуде: - Когда я вырасту, то выйду за тебя, дядя Володя, замуж. Дуда: - Когда ты, Пелагеюшка, вырастешь, у тебя будет молодой красивый парень. Пелагея: - Ну, это само собой...
bla-bla-bla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 октября 2019, 16:51
... что не так с людьми в Мире!? Отцы-это следствие.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 октября 2019, 16:29
Женщина, взрослее, вначале становится самкой, а потом матерью. Зрелость наступает раньше развития мозга. Это нужно учитывать. Кто ж виноват, если ребёнок появился раньше ума.
Гость
6 октября 2019, 16:32
а у вас он вообще не появился
Гость
6 октября 2019, 16:17
Ребёнок должен быть самостоятельным и как можно раньше. Для этого его нужно предоставить самому себе. Это и есть оптимальное воспитание. Бабы это понять не способны. Они мучают детей, а данная статья - пример того что они считают, что и отец должен так же мучить детей, как это делает мать.
Гость
6 октября 2019, 16:06
За свои 32 года брака, я накопила достаточно претензий и вопросов (без ответа) к своему муже. Муж он((((так себе, а иногда даже очень так себе. Но зато он ОТЕЦ. Настоящий отец. Вот в этом не то что упрека- могла бы- орден бы дала. Потому как посмотрела по сторонам за свою жизнь...грусть печаль. Даже мой отец- не отец по сути..ну как оказалось и брат мой- не отец, а жаль((( Тема отцовства в России- вообще больная тема. Может, конечно не только в России- но за своё как то переживательней.
Гость
6 октября 2019, 16:20
Вы мудрая женщина, если у вас хватило ума не смешивать эти две роли - муж и отец. К сожалению большинство женщин когда им по каким-то причинам не нравится муж, автоматически считают его и плохим отцом. Отсюда и все конфликты и главное дети страдают.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 октября 2019, 16:46
А он говорит: Жена она((((так себе, а иногда даже очень так себе. Но зато она настоящая Мать!
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 18:23
Так отцом быть ему не запрещено в любом случае. А вот свою личную жизнь вы пускаете под откос. Собственно, жизнь мужа - тоже, он ведь тоже мог бы встретить ту, с кем будет счастлив в браке.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 16:03
привильнее задать вопрос, что не так с женщинами в россии. воспитанные в неполных семьях и мужененавистницы, они ненавидят других своих товарок, они ненавидят мужчин с которыми живут и которые их содержат, они ненавидят своих детей. Имея завышенные требования, они не умеют ничерта! они вообще ненавидят умных развитых мужчин. они не умеют любить своих детей, они не умеют промолчать когда это надо, они не умеют верить в своего мужчину, более того они все повально продажны, вопрос лишь в перспективе и её стоимости. никчёмность у таких баб, перерастает в озлобленность, понимая своё жалкое существование и слабость они подобно шакальим стаям формируют свои кучки ненавистниц. вы тупо стали непригодны для брака. неумехи, истерички, манипуляторши, блудницы. и так далее. с молодлсти прыгаете с "мужика" на "мужика" вместо того чтобы развивать в себе качества и характер необходимые для семьи и брака. у меня для вас совет: хотите быть пригодныи для мужчины? делайте все тоже самое, только наоборот.
Гость
6 октября 2019, 23:00
Из неполной семьи мужчина никогда не будет содержать и брать в жены. Я ни одного примера не знаю за 15 лет. Они содержат только когда есть отец. Даже при исключительной внешности. Мне 32 до сих пор на улице комплименты, а толку то
tqwe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2019, 00:58
здесь кто-то сел на любимого конька))
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 15:55
я был заботливым отцом, я уже писал: все купания начиная с роддома были на мне, стирки, глажки детского белья (по советской книжке - с 2х строн) прогулки, кормежка, прикорм, лфк, развивашки всякие. уклыдывания спать ночные бдения когда бетеныш орет по ночам. помогло ли мне это в сохарнении семьи? нет и еще раз нет, наоборот. чем больше делал тем хуже было отношение. глупая женщина неспособна быть благодарной мужчине. и это всегда приводит ее к предательству. она мгноченно выставит неуд - не альфач, не "мужик" а умных женщин - ты пойди поищи. какой вывод? вкладываешься ты в семью или не вкладываешься -от тебя вообще ничего не зависит. баба все равно бомбанет. все зависит только от того какое у нее эмоциональное состояние и какие гормоны вырабатывает ее мозг. вырабатывает он дофами и эндорфин - у нее любовь. перестала любить - вместо гормонов любьви она начинает вырабатывать эстрогн и глюкокортикоиды и у нее меняется эндокринологияина агрессию и депрессивное состояние. ничего бабе не доказывай, не борись за нее, если она уже бомбанула - ничего тебе не поможет. просто не трать время
Tибyл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 16:07
Да нет, дружок, судя по рассказу жалостливому, вывод тут другой: ты САМ свою бабёнку избаловал, а теперь плачешься, какие они ВСЕ неблагодарные. На берегу надо было договариваться, кто за что отвечает. Ну, либо не делить обязанности, а всё делать сообща. А то САМ тупанул, а теперь тут желчь свою изливаешь. Поздно, Дуся, пить Баржом...))
Гость
6 октября 2019, 16:21
И ? Твой пример -пример неудачника. Странно, ты хороший, но семьи у тебя нет. Ты семью не построил. Виноват - ты, ты женщина ?
Гость
6 октября 2019, 16:24
Надо в себя вкладываться, а не в бабу. Это аксиома. Плюс, чем больше у бабы свободного времени, тем больше она творит глупостей.
Tибyл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 15:53
Интересно, что патриархальное отношение у мужика осталось не только к роли женщины в семье, но и к своей. СреднестатистиЦский мужик рассуждает так: "Я - добытчик и кормилец, а она пущай за детЯми какашки убирает. Тем более что на руках стирать на надо - машинка есть, печь топить не надо - мультиварки-скороварки есть, пелёнки менять не надо - памперсы есть". Всё, конечно, так, да ведь только и "кормильцы-добытчики" сегодня не все ходят по тайге на медведя, не все водят баркасы в поисках косяков рыбных и вообще далеко не все РАБОТАЮТ в высоком смысле этого слова. Сидит такой "добытчик" с девяти до шести в офисе, половину рабочего дня кАменты долбит, потом приходит домой, делает измученное лицо и падает на диван типа без сил: "Кормите меня... Устал...Памперс у дитя поменять сил нету. Щас в танчики порублюсь и спать". Не все, конечно, такие, но думаю, что добрая половина отписавшихся "адептов церкви блаженного обиженного АК!ашки" под описание подходят...))
Гость
6 октября 2019, 16:06
Опять ты здесь камменты строчишь, негодяй, я же тебя просила за детьми убрать на кухне и туалет почему не вымытый? И за хлебом сходи!
Tибyл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 16:22
Гость
6 октября 2019, 16:06
Опять ты здесь камменты строчишь, негодяй, я же тебя просила за детьми убрать на кухне и туалет почему не вымытый? И за хлебом сходи!
Облажался, чувак: не было такого случая, чтобы туалет в том доме, где я жил (и живу) был "не вымытый". Не дай бог... Если бы мы вдруг жили с тобой в одном балке (или в казарме), ты бы у меня не просто за этим следил, а два раза в день бы клозет вылизывал. Уяснил?
Гость
6 октября 2019, 17:02
6 октября 2019, 16:22
Облажался, чувак: не было такого случая, чтобы туалет в том доме, где я жил (и живу) был "не вымытый". Не дай бог... Если бы мы вдруг жили с тобой в одном балке (или в казарме), ты бы у меня не просто за этим следил, а два раза в день бы клозет вылизывал. Уяснил?
"не было такого случая, чтобы туалет в том доме, где я жил (и живу) был "не вымытый""--Ха ха..Ну теперь понятно, кто заведующий по санфаянсам был. Так ты наверное уже профи в этом вопросе: полировке, мытью и т.д Я прям уверен, лучше тебя в армейке с этим никто не стправлялся, а скорее всего, кроме тебя никого больше не подпускали. А сейчас то, жена помгает или опять все сам?
Гость
6 октября 2019, 15:48
И ещё ... При всём том тексте что я прочёл ... Возник единственный вопрос - А где там мама ??? Она вообще , есть ? ( наккой ? с подобной заводить деток если везде суёт мужика а про саму ни слова ... ) чпокаться если только. На маму точно не тянет.
Гость
6 октября 2019, 16:31
не зря вас ваши 2 женушки кинули
Гость
6 октября 2019, 17:00
Гость
6 октября 2019, 16:31
не зря вас ваши 2 женушки кинули
что общего между моими словами и вашими ?
Гость
7 октября 2019, 15:33
Гость
6 октября 2019, 17:00
что общего между моими словами и вашими ?
не тупите
Гость
6 октября 2019, 15:28
“Для меня шансы найти такого партнера почти равны нулю, и, значит, я, пожалуй, больше не буду рожать.” Да плевать
Гость
6 октября 2019, 15:15
"Иначе — с учетом уровня жизни и зарплат в России — остается совсем мало мотивов, для чего женщине нужен мужчина." - ты расскажи это тем ... не русям, с которыми так сладко жахаетесь на курортах ... Что за ересь я сейчас прочёл ...
Яка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 15:57
вы прочли не ересь, а правду жизни. с экономической точки зрения сейчас мужчина нужен только тем, кто сам работать или не умеет, или не хочет. и есть одно большое но... что в вашей точки зрения лучше - мужчина, который нужен для получения финансов, или мужчина, который нужен сам по себе?
Гость
6 октября 2019, 19:11
6 октября 2019, 15:57
вы прочли не ересь, а правду жизни. с экономической точки зрения сейчас мужчина нужен только тем, кто сам работать или не умеет, или не хочет. и есть одно большое но... что в вашей точки зрения лучше - мужчина, который нужен для получения финансов, или мужчина, который нужен сам по себе?
мальчиками не интересуюсь а вот что касаемо женщины, деньги или человек ... Наверное с человеком жить а не с деньгами. То что это правда жизы тут к сожалению я не удивлён. А хотелось бы...
Яка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 19:45
Гость
6 октября 2019, 19:11
мальчиками не интересуюсь а вот что касаемо женщины, деньги или человек ... Наверное с человеком жить а не с деньгами. То что это правда жизы тут к сожалению я не удивлён. А хотелось бы...
так в том то и дело, что с человеком... и отсутствие экономической составляющей позволяет сделать выбор в пользу человека. по моему это несколько лучше, нежели подозревать, что женщина живет с мужчиной только потому, что так финансово проще...
Гость
6 октября 2019, 14:48
Женщин от которых мне хотелось бы родить ребенка просто нет. Сплошной Дом 2 вокруг. Они считают что им все и всегда только что- то должны и постоянно чем то обязаны.
Гость
6 октября 2019, 15:18
Вячеслав,Не надо рожать самому братан,премию Чаплина ты не получишь.Доверь это дело хорошенькой девчуле.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2019, 15:57
Вячеслав, при этом своей вины, как наша авторша, она не признает и возложит всю вину на мужчину.
Гость
6 октября 2019, 14:44
Просто надо мужчину старше себя искать, а не ровесников и уж тем более не младше, как некоторые на сайтах знакомств...
Гость