«Мужчины хвалят за такой выбор»: сибирячки, которые хранили невинность до брака, — о том, стоило ли
4 июня 2019, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
630
Гость
4 июня 2019, 12:06
Мы с будущим мужем встретились, когда мне было 19, а ему 22. Встретились и сразу просто и спокойно поняли, что должны быть вместе. Это удивительно, когда встречаешь именного его или её. Он у меня был первым, но поженились мы позже. где-то через полгода. Живем уже 13 лет, все хорошо, сыну 11, зачат он был после свадьбы. Но мама до сих пор то ли ненавидит меня, то ли испытывает ко мне брезгливость за тот "грех", хотя официально мы о своем добрачном сексе ей не докладывали. Я хочу сказать, что чувства, любовь, верность, вера в любимого, радость от жизни с любимым, семейное счастье - это больше, чем какая-то там девственность. Ну а мама отыгралась на младшей сестре, изуродовав ей жизнь.
Ой , давайте не будем, а...... ? Здесь правды не найти. У всех свои приоритеты в жизни. Пусть каждый сам решает ,что да как ( т.е с кем и когда). Главное , чтобы мозги были на месте.
из песни Слепакова
Ты сказала: прости, но до свадьбы нельзя!
Извини, но до свадьбы никак нельзя,
А после свадьбы можно,
А после свадьбы можно,
А после свадьбы можно,
А после свадьбы можно,
А до свадьбы нельзя!
А я сказал: после свадьбы бывает у всех...
После свадьбы, естественно, будет у нас,
А я хочу до свадьбы,
А я хочу до свадьбы,
А я хочу до свадьбы,
А я хочу до свадьбы,
Сегодня... сейчас...
А ты сказала: извини, но до свадьбы никак,
Что тебе очень жаль, но до свадьбы никак,
А после на диване,
На тумбочке и в ванне,
На пляже и в машине,
За шторкой в магазине,
А до свадьбы... никак!
а я опять процитирую степаннко.
Брать нужно в жены только девственницу. Блуд оказывает отупляющее и деградирующее действие. Развитие (интеллектуальное, психологическое, духовное) девушки после вступления в блудное соитие и потери девственности останавливается. Чем раньше она начитает блудить, тем тупее и недоразвитие она будет. Можно сказать, что в каком возрасте девушка лишается девственности (совершает предательство суженного), в таком возрасте (по развитию и зрелости) она и застревает. Это правило не относится к законно заключенному браку.
Разрешить себя блудно лишить девственности, совратить, !такие женщины! могут только юноше или мужчине низкого ума и нравственности, моральному выродку, мерзавцу, нетоварищу, ****, или точнее бисексуалу, т.е. у кого был гомосексуальный опыт (совращение) в юности.
!Женщина!, которая решила стать на путь блуда, развитых, умных, нравственных мужчин, мужин-товарищей психологически боится, или даже испытывает сильную неприязнь к ним. Желая вне брака лишиться девственности (и предавая тем самым своего истинного мужа, суженного) !женщина! ищет отупления и совращения, регресса своего интеллектуального, и духовно-нравственного развития, поэтому ей развитый умный мужчина не нужен.
Им для этого нужны мужчины-выродки, в том числе и для того, чтобы доминировать над ними, и иметь над ними власть.
(с) м степаннко, томский православный священник, портал к-истине
слова в ! ! - нецензурные слова, заменены мной
"Оттого особенно дико смотрится в 2019-м мысль о том, что гены всех половых партнеров женщины могут передаваться ее детям. С позиции науки такое явление — заблуждение, не подтвержденное исследованиями. Тем не менее это является одной из причин, почему девушки решают хранить невинность до брака, наравне с одобрением мужчин и страхом быть использованной" - вот это да!!! Я даже ни разу не слышал, что якобы гены всех сексуально близких мужчин передаются детям, а теперь ещё оказывается, что ИМЕННО ЭТО (!!!) останавливает девушек от близости с первым встречным. Да откуда берёте всё это? А нельзя ли предположить другое? Например, что у людей (в том числе девушек) есть какие-то иные интересы, кроме секса? И 30 лет назад, и сейчас у студентов/студенток есть учёба, работа (подработка), хобби, спорт, волонтёрство (в советское время - общественная комсомольская работа). Не у всех хватает время, чтобы "задружить", а переспать просто так, без симпатии - это девушкам сильно надо?
Гость
4 июня 2019, 12:40
Ирина, 23 года - умничка! Я думал, такие как она давно вымерли. Побольше бы таких девушек.
Иваныч, для чего такие нужны? Что бы такие, как вы, зарабатывали их, как приз? Только вот нужен ли он? И поверьте, это не будет лучший секс в жизни мужчины.
смотрите как женщины пытаются зашкварить ирину, им крайне невыгодно чтобы были такие ирины - женщины, морально и нравственно падшие и потерявшие девственность до брака - всячески будут стараться очернить и дискредитировать приличных, хороших женщин.
они им как бельмо в глазу.
Гость
4 июня 2019, 09:57
Вообще меня коробит само слово "невинность". Какая вина может быть в занятии сексом (это простая физиологическая потребность)? Может быть, ещё за голод вину испытывать или за посещение туалета?
Хотя так и есть: женщин стыдят за их природу, буквально хотят видеть их бестелесными феечками. Нам предписывается довольствоваться салатиком, а мясом будет наслаждаться мужик. Естественное женское лицо (без косметики) признаётся несовершенным, естественные менструации - то, о чём нельзя говорить вслух, волосы на теле - срочно убрать, запах пота недопустим, да и вообще: принцессы не какают. Печалька.
Стоодиннадцать, о вы прям о заветам великой колонтай отработали.
"править половую нужну так же просто, как выпить стакан воды"
умница девочка, мамочка тобой довольна
Гость
4 июня 2019, 08:46
Уважаемые дамы, на мой взгляд, хранить девственность до 30 лет в ожидании достойного мужчины глупо. Нормально, если ты девственница в 20-22 года, ну а дальше то куда тянуть? А главное смысл?
Чтоб удачней замуж выйти? Так к 30 годам нормальные мужики, как правило, уже разобраны. А тем, что остались (нормальным) зачем "мешок с картошкой" под одеялом, который еще год учить надо? Ладно, наверняка есть такие мужчины, которые не против и поучить, но так они возьмут тогда 20-22 летнюю. И смысл в том, что ты сидела до 30 в девках, лишала себя крайне важной стороны миробытия, своего природного предназначения, копила комплексы???
Нет, я не о том, что нужно со всеми подряд или с первым встречным, голову то надо иметь конечно. Но, если тебе 23 (к примеру), а принца что то не видать, или тебе 30, а последний секс был 3 года назад, то надо что то с этим делать. Не ждать кого то, кто через все твои барьеры перепрыгнет, и решит эту проблему за тебя, а именно самой что то делать.
Надо понимать, что каждый месяц-год без сексуальных отношений сильно осложняет дальнейшую жизнь. В первую очередь, с позиции психического здоровья, во вторую, с позиции здоровья "по женски". Надо понимать, что мужчин, желающих жену с огромным самомнением, огромными комплексами и проблемами "по женски" катастрофически мало, возможно они вымерли вместе с мамонтами.
Гость
4 июня 2019, 09:30
Александр ПРО, да, хранить целомудрие хорошо в ситуации, когда вы вместе со школы, у вас любовь и серьезные намерения, и кавалер уважает выбор своей избранницы. Несколько лет вместе, а потом свадьба, и - свершилось!) Тогда это выглядит мило и вызывает уважение. А не как у последней девушки, которая носится со своей девственностью как с писаной торбой в поисках более "достойного" (богатого, красивого, заботливого, удобного), полгая что в этом ее исключительность, возвышающая над остальными соперницами. Но она пока молоденькая и не очень умная, не понимает, что девственность не дает гарантии от того, как поступали мужчины с ее подругами, о которых она столь пренебрежительно отзывается. Скорее всего у нее это закончится как у первой героини: лет в 28-30 спохватится, что достойный так и не появился и переспит с первым встречным.
Гость
4 июня 2019, 09:33
Добавлю. Мужчины, оставшись без сексуального партнера, поступают следующим образом: Смотрят на ближнее и дальнее окружение, выбирают порядочную чистоплотную женщину (конечно лучше свободную, но не факт), и оказывают ей знаки внимания. Такая позиция более выигрышна, чем ожидание, зря не пользуетесь.
Т.е. сидишь ты год без секса, это конечно страшно, но ладно, проходит второй и .... что сидеть то?! Выбери мужика, пригласи на чай (я образно). И не обязательно ждать большой любви, мужчины с идеальной внешностью или устраивать правило 10 свиданий. Все это не важно... Ботаник в роговых очках может в плане секса оказаться гораздо лучше белозубого качка....
Женщины же сидят десятками лет в ожидании! И с каждым годом растут комплексы, возникают проблемы со здоровьем, настроением и т.д. Милые мои, да зачем же вы так?!! Смысл гробить свое здоровье из за страха, а тем более из за религиозных догм?
Знаете, я на почве увлечения Плазмочкой познакомилась с одной девушкой из небольшого города. Она моя ровесница и - девственница. До этого я думала, что девственность не влияет на характер. О, как же ошибалась! Тараканов в голове миллион. И имела неосторожность дать вотсап - теперь никому больше не даю вотсап и никогда
Гость
4 июня 2019, 12:07
Уважаемый НГС, проведите пожалуйста опрос среди мужчин по поводу их нежелания сохранять девственность до брака?
А то нагуляются, вен заболеваний нахватаются и девственницу им подавай. Или тут игра в одни ворота? И у АКИ узнайте был ли он девственником когда вступил в брак?
Гость
4 июня 2019, 13:32
Представляете какой внутренний кризис у женоненавистников, которых по прежнему тянет к женщинам, а по всей логике их суждений должно тянуть к мужчинам.
Девственниц использовали в колдовских обрядах, а также приносили в жертву.
Гость
4 июня 2019, 08:48
Она хранит невинность ради здоровых детей и счастливой семьи... в таком случае ей нужен такой же невинный мужчина.
Мужчина, имеющий сексуальный опыт ничем не чище девушки вступившей в сексуальные отношения до брака.
Гость
4 июня 2019, 09:11
Немало случаев, когда девушка (с парнями та же история), которые воспитывались в стиле "ни-ни", выходили замуж поздно девственницами, и, уже будучи замужем, открывали для себя мир секса. А секс - это очень интересный и многогранный мир, если уметь правильно жить в нем. А тут, как назло, супруг - ханжа или какой-нибудь занятой или не такой темпераментный. И потащило красавицу на сторону. Да не просто на сторону, а так, чтобы успеть все перепробовать во всех вариантах, во всей полноте. А у нее уже и дети к тому времени есть. И вопрос: чем такой вариант семьи лучше, чем если бы она перепробовала все это раньше, а замуж пошла, уже наигравшись, с серьезными намерениями? Ну и потом - как можно быть невинной и притом опытной кошкой в постели, как того хотят многие мужчины? Это как прием на работу: нужен специалист не старше 25 с 20-летним стажем. Тут уж выбирай что-то одно.
Последняя героиня, 23-летняя Ирина... Первый класс, вторая четверть... Мечта АК! Я еще могу понять, когда так рассуждает 15-летняя девочка, но когда тебе третий десяток... В конечном итоге получится, как у первых двух дам: будет рассматривать себя (точнее, даже не себя, а девственность), как приз, давление окружающих, разочарование после первого контакта... Идея хранения себя для мужа - это не гарантия здоровых детей и, как показал опыт второй героини, отнюдь не залог счастливого брака.
"Не может быть такого, что мы в этом плане будем несовместимы." Может, ой как может. Только пока этим не займешься, не узнаешь. Темперамент никак не исправишь...
Ирина 23 года "но мужчинам сообщаю на втором свидании, если разговор этого касается" -это на втором свидании ага, зачем малознакомому человеку сообщать даже если он спросил ? всё, что нужно знать о глупости
Анна,27лет " а у бывшего мужа было просто скромное достоинство, из-за этого он так воодушевился, что я ничего другого не видела" чо не любопытная ни разу ? ни спросить ни проверить не судьба , мамадарагая
Гость
4 июня 2019, 09:54
Лyкaшa, для потренциальных партнёров Вы устраиваете допрос с требованием демонстрации органа? Насколько знаю, это всегда для женщины становится "сюрпризом"
Лyкaшa,
Мне сегодня сложно следить за ходом твоих мыслей. Какой именно совет Худого нам пригодится?
Гость
4 июня 2019, 12:02
Мы забываемся подчас,
Глядим на женщин проще,
А ведь они получше нас -
Приятнее наощупь...
Гость
4 июня 2019, 12:00
Ерунда полнейшая, в прошлом веке это может и имело значение, когда вступали в брак в районе 16-19 лет а то и раньше, 20 лет уже перестарок. А сейчас когда возраст вступления в брак сдвинулся к 25-30 годам, от девственности только гусей прибавляется и женщина не может найти нормального, подходящего мужчину, т.к. толком не знает что ей нужно. И если мужчина ищет девственницу, там или излишняя религиозность или такие гуси в голове, а может и сюрпрайз в штанах так что не ведитесь.
Максимум девственность до 20-22л, ну и предохраняйтесь без резинки только с мужем, как только анализы сдаст.
Гость
4 июня 2019, 10:04
Если честно, мужчины, которые ищут неопытную жену (и для которых эта неопытность становится чуть ли не единственным мерилом, затмевая собой личность), пугают меня. Особенно если они заметно старше потенциальной партнёрши.
Как правило, такие товарищи или хотят безраздельной власти, или боятся сравнения (которое они 100% проиграют), или и то, и другое сразу. Это люди с кучей комплексов, которые они будут вымещать на юной девушке.
Сегодня он красиво ухаживает и гордится целомудренной невестой, а завтра запрещает видеться с подругами и "воспитывает" босую и беременную жену тумаками. Я бы категорически не советовала связывать с такими жизнь.
В Науке и жизни и в Nacked Sciens была опубликована статья с исследованием о среднем количестве половых партнеров у современного человека (не среднем арифметическом совсем). Так вот это число равнялось 7-8 человекам. Не так уж и много, в отличии от того, какое может сложиться впечатление от некоторых комментариев. Это радует, что основная масса людей не впадает в крайности.
Гость
4 июня 2019, 00:41
Я когда учился в ВУЗе (коррекционном, естественно),
у нас в группе была девочка, которая вела себя как б. -
курила, бухала, материлась, в танце прижималась так,
что у партнеров рвались штаны от напряжения.
Но, при этом, никому не давала. Никуда.
На последнем курсе в 21 год вышла замуж,
потеряла девственность в первую брачную ночь.
Через год развелись, осталась с ребенком и кааааак пошла собирать мужиков.
Отака фигня, малята.
П. С. Откуда знаю? Моя тогдашняя девушка с ней были лучшие подруги.
потеряла девственность в первую брачную ночь...
а что, бывают варианты, когда теряют во вторую? 😁😁😁👍
Если в первую брачную ночь секса не было,то потеря девственности, логично, перенесется на вторую или третью (10-ую) брачную ночь. Брачная ночь, это когда люди спят в браке, но не всегда это сопровождается сексом.
Гость
4 июня 2019, 00:20
Ну, щас начнется. )
Гость
4 июня 2019, 01:42
А если супруг девственницы, окажется больным ВИЧ или бросит ее, какой смысл во всем этом?
На самом деле подобное строгое воспитание только деформирует психику. Не надо в крайности бросаться - хранить девственность для первого мужа (а за второго выходить еще и с прицепом), или спасть со всеми подряд.
Гость
4 июня 2019, 10:05
Интересно, что Ирина воспринимает себя как объект, вещь, которую надо мужу подарить...нет, что вы, конечно, на нее не влияли семейные установки и обесценивающее отношение, как к человеку, это она сама такая умница, догадалась.. смешно. Дарят вещь, когда хотят порадовать. Кого она гименом одарит? Закомплексованного , как из второй истории?
вы сначала определитесь что такое невинность. ну сохранила дамочка пленочку целой и что? Типа она вся такая невинная сразу? Смешно, ребята, ей-ей смешно. Взрослые же вроде люди.
Есть знакомый с подобным сдвигом в голове, Он после каждого рукопожатия или прикасания к чему либо бежит в туалет мыть с мылом руки, при этом в день в туалете он проводит времени в раз 5 больше чем заядлые курильщики- честно со стороны выглядит смешно, данный ритуал выглядит аналогично!!!
Опять этот культ пленки между ног, которая всего-навсего защищает организм молодой девушки от бактерий. У мальчиков половые органы тоже зашищены до периода взросления. Только физиология. Хочешь уберечься от болячек - выбирать нужно не первого встречного хотя бы. В крайнем случае нужна барьерная контрацепция. Все просто. А те, кто поклоняется пленке и выбирает в жены тольео девственниц, у того вагон комплексов и их следует на машине времени отправить в средние века
Нормально не стремиться к сексу с первым встречным, нормально мечтать о замужестве один раз до гроба. Ненормально, если девушка, будучи молодой, подверженной гормонам и идеализму, не сольет свою невинность в пылу влюбленности.
Гость
4 июня 2019, 05:26
Автор, ну кто так сочиняет, живее надо:
Ох девки, вот у мяня бядя так бяда- мне 72 года, я еще ни-ни, когда хотел мой дед я не хотела- теперь вот созрела- хочу, а деда уже нет!
Гость
4 июня 2019, 04:54
В березняке вчера лесник,
Шок испытал вселенский!
Он услыхал девичий крик,
Переходящий в женский...
Гость
4 июня 2019, 09:08
А что делать спортсменкам и другим прочим, если имеются в виду технические проявления ?
А вообще, статистически доказано, что это глупость, браки непорочных невинниц быстро распадаются, цифры можно посмотреть, они ужасают.
И у меня давно возникла мысль, и даже ходила в свое время шутка, что многие девушки выходят замуж только для того, чтобы юридически утратить девственность, а потом - уххх !
Гость
4 июня 2019, 15:21
Женщины! Вы можете сколько угодно с пеной у рта отстаивать своё священное право прыгать из койки в койку. Но факт: у народов, у которых принято жениться на девственницах, крепкие и любящие семьи, умные и здоровые дети, отсутствуют пьянство, неврозы и самоубийства. У них красивые традиции и богатый фольклор. И женщины не жалуются на отсутствие оргазмов. А половая распущенность российских женщин приведёт и уже приводит к гибели когда-то великой нации.
Р. д'Оган, в 21 веке, чтобы были крепкие и любящие семьи, принято женить на любимых людях. А связь между красивыми традициями, богатым фольклором и наличием девственной плевы у девушки мне совсем непонятна...
Гость
4 июня 2019, 15:40
Р. д'Оган,
"крепкие ... семьи"
да, если мужа всё устраивает, а мнение жены никого не волнует и никто не спрашивает
"любящие"
любовью там и не пахнет
"умные и здоровые дети"
С чего вы взяли? Это ложь.
"отсутствуют пьянство"
С чего вы взяли? Это ложь.
"отсутствуют...неврозы и самоубийства"
С чего вы взяли? Это ложь.
"У них красивые традиции "
это только по вашему мнению. На вкус и цвет...
"богатый фольклор."
да и пусть - он никак не заменит обычного счастья для конкретного человека.
"И женщины не жалуются на отсутствие оргазмов."
а женщинам там оргазм и не положен.
"А половая распущенность российских женщин приведёт и уже приводит к гибели когда-то великой нации."
ещё одна глупость
Гость
4 июня 2019, 15:49
Гость
4 июня 2019, 15:40
Р. д'Оган,
"крепкие ... семьи"
да, если мужа всё устраивает, а мнение жены никого не волнует и никто не спрашивает
"любящие"
любовью там и не пахнет
"умные и здоровые дети"
С чего вы взяли? Это ложь.
"отсутствуют пьянство"
С чего вы взяли? Это ложь.
"отсутствуют...неврозы и самоубийства"
С чего вы взяли? Это ложь.
"У них красивые традиции "
это только по вашему мнению. На вкус и цвет...
"богатый фольклор."
да и пусть - он никак не заменит обычного счастья для конкретного человека.
"И женщины не жалуются на отсутствие оргазмов."
а женщинам там оргазм и не положен.
"А половая распущенность российских женщин приведёт и уже приводит к гибели когда-то великой нации."
ещё одна глупость
Кхм..., на Сев. Кавказе скандальные семьи, тупые и больные дети, кругом валяются пьяные, психбольницы переполнены? И женщинам положен(!) оргазм!
Гость
4 июня 2019, 10:17
Расскажу историю из союза.
Была у нас одна девочка, назовем её так.
Это был девятый класс, вот она и приспособилась зарабатывать деньги.Был у нас запасной выход, дак вот там под лестницей она за рубль делала минеты!
У нас пацаны экономили на обедах, чтобы пройти через это.
В 19 лет она вышла замуж и уехала с мужем, он окончил омское военное училище и уехала с ним в Казахстан.
Зато девочка, а то что она делала под лестницей, минимум с 20 пацанами, это же мелочи.
И была у нас еще одна "девочка" которая переспала минимум с 30 пацанами.Тоже вышла замуж в 19 лет.
Вот кто из них лучше?
Гость
4 июня 2019, 09:50
Первая история очень грустная. Здорово, что Полина смогла вырваться из этого семейного ада и наладить свою жизнь!
Мне в детстве тоже часто говорили "принесёшь в подоле" или "не пущу тебя к подружке, потому что тебе (произносилось многозначительно и гордо) есть что терять". Самое обидное, что меня в то время вообще не интересовал секс (14-15 лет). До сих пор не понимаю, как можно настолько не доверять родной дочери?
Половую жизнь начала в 18 лет, но родители об этом не знали. Думали, что я до свадьбы ни-ни, а я не видела в этом смысла.
Гость
4 июня 2019, 06:26
Несколько веков назад девственность была нормой. Сейчас же всем на право и налево. Потом куча болячек и проблем с оплодотворением.
Гость
4 июня 2019, 09:25
Очень смешно такое слушать - убеждения, жизненная позиция, только необходимо учитывать, что их будущим мужья вряд ли "бревна" сгодятся. Да, мужчине приятно быть первым, но не каждый будет учить свою жену каким-то навыкам. В итоге данные дамочки становятся клиентами психологов, сексологов и прочих специалистов данной тематики.
всё это здорово и замечательно... но, уважаемые девушки, мужчины, как и любые нормальные дюди в принципе, не любят брать кота в мешке. ежели у вас завязываются романтические отношения и вам условные 18 (в смысле, вы не загружены школой и официально вышли из детского возраста) то не стоит от этих отношений немаловажную часть отламывать. они кагбе становятся неполноценными. вероятность что вас позовут взамуж без как минимум 1 секса стремится к нулю. мужику ведь с вами кагбе жить ещё. это все не убирает конечно того, что со всеми подряд спать не надо. но выбирая себе мужчину, помните что и он выбирает. просто критерии у него отличаются от ваших. пойдите на компромисс выбора, если так это можно назвать и будьте счастливы.
Гость
4 июня 2019, 08:36
Ерунда. сохранение невинности делается за пару часов и стоит разумных денег. от настоящей не отличишь ! так что мужики выбирать баб по этому признаку глупо. опять же неизвестно ее отношение к другим двум видам секса где невинности вообще нет и не было.
женщины тогда вправе требовать у мужчины девственность другого места. а то мода, геев развелось и ничего многие в тренде !
Гость
4 июня 2019, 10:35
Что за дичь про открывание двери? Харрасмент, это когда начальник требует секс, иначе уволит или сделает жизнь невыносимой. И правильно, за такое следует наказывать. И начальниц, коли так же начнут обращаться с мальчишками, например.
Что касается одобрения мужчин - кому, простите, это щас вообще нужно? Хватит уже рекламировать мужчин как ценные призы, которыми буквально все женщины хотят обладать. Семья сейчас для женщин - крайне рискованное и невыгодное мероприятие, следует много раз подумать, прежде чем рисковать своей жизнью.
Познакомился парень с девушкой. Погуляли. Парень говорит:
— Ну чего, может поедем ко мне ?
Она отвечает:
— Ты знаешь, я тебе прямо скажу, я, наверно, несовременная,
но у меня такие принципы, в общем, я решила оставаться
девушкой, пока не буду уверена, что я действительно люблю
того мужчину, который рядом со мной.
— Ну что ж ... Но тяжеловато, наверно, так жить ...
— Да, в общем-то, нет. Вот муж, тот психует ...
Достаточно сравнить состояние велосипедов в прокате и своего.
Ну или машины в каршеринге...
Ассоциации ))
Гость
4 июня 2019, 09:50
А если мужчина без денег, но зато девственник, такой вариант будет цениться?
Гость
4 июня 2019, 13:01
каждый может выбирать когда и с кем лишаться девственности, главное быть готовым к этому и предохраняться барьерной контрацепцией. хранить до брака, тоже личный выбор каждого, но и тут есть свои минусы - несовпадение половой конституции, первое и самое важное. мы все живем в 21 веке, брак как гарантия чего-либо это только в юридическом плане, от измен, ссор и развода не убережет.
Молодцы, так и надо, но надо знать меру, если тебе 18-20 лет а если тебе 29 то и получается как у первой героини, напилась и отдалась. Главное чтобы это было по любви, тогда будет смысл всего этого.
Гость
4 июня 2019, 09:37
Комменты в очередной раз доказывают, что женщины гораздо похотливее мужчин.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
752мм 83%СРОЧНО
Потепление и дожди придут в Новосибирск
«Мужчины хвалят за такой выбор»: сибирячки, которые хранили невинность до брака, — о том, стоило ли