перейти к публикации
522 комментария к публикации

«Уходи от мужа, ты такая видная»

13 июля 2018, 00:00
Гость
Гость
23 июля 2018, 20:28
Да, соглашусь, что если есть чувства и любовь в паре, то не будет никаких флиртов на стороне. А если свадьба "потому что надо" - флирту быть... Как со стороны М так и Ж. Но все же в защиту женщин: как только брак заключен, мужчина тут же выключает режим "ухаживания", становится диванным жителем и принимай его "такого, как есть". И если вдруг доходит до развода, то женщине обычно говорят, что она никакого вклада в семью и не сделала, материального тем более (даже если работала). А вот мужчина - добытчик! Предлагаю ввести материальную оценку ведения домашнего хозяйства: стирка, уборка, мытье окон, приготовление еды, глажка белья, воспитание детей, услуги стилиста для мужа, совместное проведение ремонта, работа семейным психологом, интим, в конце концов; на сколько вытянет в рублях это "ничегонеделанье"? И это все, зачастую, параллельно с работой
Гость
17 июля 2018, 12:09
... "после декрета я вышла на работу и начала вести активную ШвеДскую жизнь..." Дальше можно не читать...
Гость
16 июля 2018, 10:25
Надоели эти бабские стенания на тему "а тому ли я дала". 98% пар в НСО разводится. Мерзко и противно. Институт брака полностью дискредитирован. Надеюсь найти ту самую из оставшихся 2% и самому в них попасть. Тогда я перестану даже заходить на данный ресурс.
Гость
16 июля 2018, 10:23
1. Если есть желание завести флирт, будь готов к аналогичному ответу от "второй" стороны. Как ты к этому отнесешься? Нормально? Ну, тогда, может, лучше прекратить отношения совсем? 2. Вся эта лабуда с флиртами хороша, когда детей нет. А если есть дети, то пора взрослеть и брать на себя ответственность за их судьбу. То есть, поменьше думать о своих "потребностях", и побольше - о потребностях детей. В частности - потребности в родительской любви. И когда папа с мамой вместе.
Гость
15 июля 2018, 22:10
не знаю вымышленная героиня материала или нет ... но робкая попытка задеть очень щекотливую тему каждого второго развода, состоялась. "её ошибку делает каждая вторая девушка" врятли крутить хвостом есть ошибка. это скорее всего сознательный выбор, не девушки, а взрослой женщины. обнажить суть каждой второй ... НГС ! Смело !
Гость
15 июля 2018, 04:36
Когда не знаешь, что такое любовь и выходишь замуж по симпатии, то кажется, что этого достаточно для счастливой семейной жизни. Живёшь в браке и как-то радости особой нет и до душевной боли хочется любви, но не с избранником... А когда приходит настоящая любовь и наполняет тебя всю до краёв, то понимаешь, какую ошибку совершила, не дождавшись любви. А любовь - это такой полёт над землёй! Когда любимый обнимает и счастье переполняет тебя, и кажется, что в этом мире вы одни... Девушка правильно сделала, что развелась с нелюбимым, она ещё встретит своё счастье.
Фокс Малдер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2018, 02:39
Женщина по своей природе - спутница единственного в жизни мужчины. По нынешней статистике разводов современная женщина в 70 процентах случаев - временный пассажир. Однако "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
абсолютно одинокий мужчина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2018, 00:12
Хотел бы посвятить небольшое стихотворение Элль, Моей Прекрасной Даме, в связи с тем, что она неправильно истолковала мои намерения: *** Ах, неужели вермишель Навешал я на уши Элль? И ставил пред собою цель Обидеть Вас, о мадмазель? Ах, славная, родная Элль, Я ведь всего лишь менестрель. В моих руках поет свирель, И вовсе не свистит шрапнель. Флирт - это не билет в постель, И не отъем чужих земель. Флиртующий не есть кобель, Берущий силой цитадель. Флирт - это нежная пастель - Как огонек горит в метель, Как прыгает в ручье форель, Как весело журчит капель! Я восхищаюсь Вами, Элль! Сладки Вы словно карамель, И Ваших мыслей карусель В журнале мчится как газель!
Гость
14 июля 2018, 15:42
Мужики !! Пускай бабы на вас орут. Непрооратая баба склонна к депрессии. Зашел домой, видишь твоя сидит молчком, не поленись, высморкайся в занавеску. (с) Вот вам и страсть 😉
Гость
14 июля 2018, 15:15
Фуу, флирт с чужим мужиком это так мерзко, мужик относится к тебе как к куску мяса, лишь бы кое-что пощекотать у себя в штанах, еще и думает, что ты доступна 👎 ни уважения, ни интереса как к личности, тупо похоть 😕
Гость
14 июля 2018, 14:16
Есть любовь животная основанная на гормонах - - страсть, влечение, буря эмоций. А есть любовь человеческая - преданность, уважение, умение жертвовать, прощать. Животная любовь может иногда ослабевать, это нормально. Нельзя всегда находиться на пике гормонального всплеска, это рано или поздно приводит к истощению. А вот по человечески любить не все умеют и не всем дано на самом деле.
Amicus Plato

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2018, 12:45
" Тут важно не увлечься." Девушки увлекаются...
prohealth@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2018, 12:15
Лично я придерживаюсь политики "измена? Всё, расходимся, праздника не будет..." Сам не окунаюсь во всякого рода флирты и не позволю что бы за спиной, а тем более при мне "крутили хвостом". Никого не держу, не привязываю. Помню даже как то сказал "а давай честные и свободные отношения по совести?", "даваЙ!" - ответила партнерша (хотя мы интересно и любовно встречались уже 2-3 месяца). И тут же не пришла ночевать - приняла слишком буквально)) Не стал выяснять что к чему, но отправил сообщения что об отношениях лучше забыть. Собственно за свои 35 с изменой явной и очевидной не сталкивался. Подозрения были к первой жене... Но не оправдались, ко второй вообще не было. Просто не из тех, кто изменяет. Третья вообще не умеет врать. но... Держим ухо во остро, без паранойи конечно.
НЕ БЮДЖЕТНИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2018, 00:58
Мне тоже смс-ка пришла, что муж мне изменяет на 8 месяце беременности...не признался, не смогла простить, выгнала. Теперь с этой живет и ростит детей....вот не знаю как они живут...мне это не интресно. Бог им судья)
Гость
13 июля 2018, 23:27
Хм... Оказывается такие истории - не такая уж и редкость. Мой знакомый был в браке 20 лет, знаком с женой со школьных времен, у них три ребенка, младшему 5 лет. Год назад ему жена призналась, что чувства прошли, что она полюбила своего коллегу, что жить в обмане не может и предложила развестись. Мужик страдал, но на развод согласился. Трехкомнатную квартиру они продали, часть денег отдали старшему ребенку, частью закрыла кредиты, и на оставшуюся сумму купили однешку, где осталась жить она с маленьким ребенком. Эта мадам, довольная и счастливая заявилась на работу, к своему любовнику, показала свидетельство, что теперь она свободная женщина и ждёт когда он разведется. Но он не торопился с разводом...И она начала его терроризировать! И в один прекрасный день об этом узнал начальник. В общем, эту женщину уволили. Но самое интересное, что муж ее простил, сказал, что ради ребенка готов все забыть. Сейчас они живут в той самой однешке не краю города, но вот счастливо ли...сомневаюсь.
Гость
13 июля 2018, 22:14
"поднимаясь всё выше и выше по лестнице любви, взаимопонимания, близости'..и чем выше,тем больнее падать,что в теории неизбежно..
Гость
13 июля 2018, 21:49
"— У всех лето, море, солнце, воздух и вода — один я в царстве раскалённого бетона и душного асфальта! Что это за жизнь?!" "— А мне надоело всё… Скучно. Хочется запросто, с народом — как ты! Простыми парнями, какие у нас на каждом шагу!…" "— Ах так! Ах ты вот как! Ах вот ты как с другом, да? Вот ты как с другом? Ну, знаешь! Я для него жизни не жалею, а он!.. Нет! Нет, всё! Конец! Прощай навек! Только смерть избавит меня от сердечных мук! Гудбай, май лав, гудбай!.." "— Прощай! Наша встреча была ошибкой!.." "— Алё? Алё? Это ты, Кеша? Ну ответь, пожалуйста! — Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранжад… Да, да — прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр… (торопливо) Извини, старик, тут ко мне Челентано зашёл." "— Всё, приехали. — Ты куда меня завёз? — Совхоз «Светлый путь». — Какой «светлый»?! Не видно же ничего! — Завтра рассветёт, всё и увидите." "— Свободу попугаям! Сво! Бо! Ду! По! Пу! Га! Ям! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть… (дотянулся до чайника, прополоскал горло) …всегда будет Вовка, пусть всегда буду я!" "— Да… Это тебе не Таити…" сколько же таких "Кеш" ... : ))) как всё это знакомо : ))) скучно им с одним, вот и ищут внимания других ...
Гость
13 июля 2018, 20:55
Я любитель ресторанной кухни, после дегустации центровых кабаков переключился на периферию, благо время и деньги есть, так вот, на протяжении 5-6 лет, случайно встречал в этих заведениях жён друзей и знакомых, с любовниками, одна когда меня заметила подбежала и трясла за грудки, чтоб я её мужу не сдал. Двое друзей, жён дома застали с любовниками. Мужей знаю только с положительной стороны во всех отношениях, все работают , не бухают, всё в семью. Я для себя однозначно понял что понятия верности просто нет. Просто мужики или забивают на всё, или действительно сильно самонадеянны. Портить жизнь никому не стал, потому что те друзья которые пережили измену, уже по второму ребёнку родили и живут дальше.
Гость
13 июля 2018, 20:38
“бей бабу молотом, будет баба золотом”. Народная мудрость.
Гость
13 июля 2018, 18:34
у меня была такая история. даже две! одна искала счастья в жизни, любовника нашла, который ее бросил через месяц, а счастья так и не нашла, по сей день. 18 лет прошло , но она до сих пор живет одна. другой все казалось мало я ей внимания уделял, начала флиртовать с другими. дофлиртовалась! хоть и не дает вида , но все же заметно что расстроена нашим расставанием , сейчас ей 30 лет ,мужчин-друзей много ,но пока никто с ней не пытается создать семью, непродолжительные отношения и в разбег. и вот мне уже много лет, но до сих пор от таких отношений "осадок" не прошел, и самое главное не понимаю, чего не хватало для счастья, если новые отношения с другими так и не сложились!
Гость
13 июля 2018, 18:01
Что описано в статье - взаимоотношения в семье. Чистой воды - нарцисизм жены. Не знаю чего или кого хочу, но я - супер.))) И таких много множество.)))
Гость
13 июля 2018, 17:57
Когда психолог предлагает 5 проблем. И ещё и ссылается на такого же "5 проблем". Это надо бежать от него подальше.))) ----------- Человеческие отношения намного сложнее чем 5 проблем.)))
SaVa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 17:47
все-таки верно сказано: хороший (подчеркиваю) левак укрепляет брак. это факт. главное, все делать с умом. А то полно случаев, когда женщина грамотно себя ведет, а любовник в лепешку готов разбиться, чтобы разрушить её семью. Результат чаще всего одинаковый - крах семейным отношениям. Таким надо сроки давать
Гость
13 июля 2018, 15:51
Можно сколько угодно рассуждать "зачем", "я не понимаю", "не представляю", "как так можно" пока не окажешься в ситуации. Если не с каждым встречным, если партнер надежный, если не терять голову, то для тонуса, настроения и поддержания фигуры... то, что доктор прописал)
Гость
13 июля 2018, 14:55
Было дело уже проживая с будущим мужем, имя серьезные отношения с грядущей регистрацией брака, тянула флирт с бывшим мужчиной и еще парой господ, как бы оправдывая все это пресловутым " хочу комплиментов и восхищения", но на каком то этапе все эти переписки, нагнетание тумана в ответах на вопрос о личной жизни меня стали напрягать, то есть превратились в проблему вечного контроля за собственным телефоном и тд. Поняв это я все псевдо ухажерам пояснила, и вот уже 3 года замужем, не имею ни с кем фривольных переписок, и получаю желаемое восхищение от мужа, при этом не вздрагиваю от того, что он в руки мой телефон взял. Комплиментов хватает на работе, но дальше вежливого "спасибо, приятно" эта тема не продвигается. Задумываясь над тем, что я могу потерять поиграв в знойную "Роковуху" понимаю оно того не стоит.
VeraBoyarkina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 14:25
Мужу повезло, что такая жена от него ушла, а вот жене по заслугам.
Гость
13 июля 2018, 14:22
Знакомая история. Моя благоверная тоже заскучала на фоне моей пахоты на работе и нашла себе на работе друга. Потом прихдит мне смс с неизвестного номера так и так твоя не такая хорошая. Вот это был шок мне так плохо в жизни не было. Повзрослел быстро. Я как и некоторые думал что уж моя то ни ни. В итоге я её выгнал, она не созналась потом начала с тем встречаться, а через пару месяцев пишет давай начнем все сначала. Благо жениться и детей нарожать неуспели. А то у меня жизнь лет на 15 вперед была расписана.
Amicus Plato

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 14:13
"...редакция SHE не против флирта как явления, даже если у вас есть постоянная пара. Даже немного за. Тут важно не увлечься. Такое оживление отношений практикует большинство девушек, чтобы форму не терять и муж знал, что вы ещё очень даже ничего." О как! Вертеть хвостом перед посторонними мужиками - показатель "формы"! И "девушки" потом обижаются, что мужчины их всерьёз не воспринимают.
Гость
13 июля 2018, 14:10
зарекалась я тут писать, но... дамы и господа, вот психологи постоянно уверенно так утверждают, что если человек изменяет/грабит/бьет детей/берет взятки, то значит у него есть некдовлетворенные потребности и поэтому-то он себя так и ведет...эээ..,меня в школе, классе так в 8 учили, что потребности бесконечны, а ресурсы ограниченны. это наибанальнейшая банальность, обшее место. то есть кэп утверждает, что потребности не до конца удовлетворены у всех и каждого, но ведут себя как редиски только некоторые. а значит причинно-следственную связь между "недодали" и "изменила" можно ставить под сомнение. читая такие перлы, сразу вспомнинаю, почему многие считают психологию нн наукой.
columnist

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 14:03
Да, сейчас масса различных девиаций, sexwife и тд. Относительно истории скажу так. Есть и положительные случаи. В плане, разводятся и живут отдельно без потерь, и даже в чем то лучше. Но конечно, мысль о том что изменив мужу я сделаю НАМ хорошо абсолютно идиотична. Это невозможно. И это невероятно, просто чудовищно затягивает. И это так бьет по самолюбию женщины! Я сам слышал как в подобной ситуации женщина говорила что она чувствует себя грязной... Что хочет перестать позволять себе подобное, но не может. И слезы. И уже забыто объяснение себе самой , что это же было для НАС... И вот уже нет никаких НАС...
100%

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 13:51
и поделом!
Гость
13 июля 2018, 13:28
Я считаю, что отношения на стороне убивают брак. Разрушается доверие, часто - уважение. Но человек так устроен, его (за исключением самых ярых моралистов) будет тянуть "налево", т. к. желания наши бесконечны. Каждый хочет свободы для себя одного. При этом мы понимаем, что для детей лучше 2 родителя, чем одинокая мать. Родной отец (за редким исключением) лучше отчима. Про мачеху вообще промолчим. Здоровая, крепкая семья - залог психологического здоровья ребенка. Поэтому, если есть дети, жене (да и мужу) нужно развивать в себе "стержень" и учиться говорить "нет" своим желаниям, которые будут вредны для семьи.
Гость
13 июля 2018, 13:24
есть хороший фильм, "мосты округа медисон". вот там обычная семья, и муж, который давно не воспринимает жену как женщину, все обыденно и пресно. в целом замечательная семья. Там взрослые интересные герои, история подана так, что даже осуждать не хочется. Женщина пожертвовала своим чувствами ради семьи. Что же у нас на "затулинки", люди жиру бесятся, нет никаких чувств ни там ни сям, и рушить нечего, потому как ничего нет, и так же создать невозможно, потому как флирт не повод жениться. глупо все.
Гость
13 июля 2018, 13:21
Жаль, что нет каких-то технологичных клубов для женатых и замужних, которым просто не хватает секса. Сколько бы браков не распалось.
Гость
13 июля 2018, 13:10
Считать флирт злом я бы не стала. Женщинам часто очень приятно, что на них обращают внимание. Комплименты коллегам помогают расположить их к себе. Приятнее взаимодействовать с симпатичными людьми,чем с теми, кто вызывает отвращение. Но! Главное не переходить грань, отделяющую флирт от откровенных заигрываний, а для этого есть правила этикета.
Юлия Б

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 13:06
Да не должен быть муж хорошим, и не должна быть жена хорошей. Должны быть любовь, взаимоуважение и взаимопонимание между двумя людьми, вот тогда и будут эти двое стараться друг для друга, заботиться друг о друге и не потому ,что "должны", а потому, что хотят. Для одной женщины мужчина будет Богом, а для другой этот же - занудой. Если отношения дали трещину и между людьми есть чувства и у них есть ЖЕЛАНИЕ сохранить эти отношения (у обоих), то шанс есть, а если это всё в одни ворота - то результат в конце концов будет одним - расставание. И да, мужчины, ну совсем не все женщины взбалмушные, истеричные идиотки, которым нужны только ваши деньги, ваша опека и ваша свобода. А то сложилось впечатление, что вас должны любить только потому, что вы есть. Любовь - это дар, её нужно заслужить (не у мужа, естественно))) и далеко не каждому она в жизни дается, а вот когда вы поймете, что действительно любите, а не влюблены, то ни флирт, ни измены, ни даже мысли о других партнерах - ничего этого не будет, так как вся ваша энергия будет направлена на вашего партнера. Любите друг друга и будьте добрее по отношению к другим, не вешайте своих ярлыков и комплексов на других людей. Мы все разные, мы каждый уникален, а то тут всех под одну гребёнку из 5 пунктов подгребли, как стадо баранов, и всё - вот она причина.
соседский кот 😼

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 13:01
Спасибо редакции, что удалось перевести в нормальный текст реальные мысли с той стороны, именно так всё и происходит у большинства женщин. В голове просто перещёлкивает у них, и потом вы хоть тресните, хоть богом станьте - она уже не ваша. Поэтому, мужчины, если только трезво заметили разницу в поведении, молча спасайте своё и инициируйте развод, пока у вашей будущей бывшей бабочки в животе от "нового флирта". А если будете "целовать песок" в попытках "вернуть", вас же возненавидят вдвойне из-за того, что простили. И всё равно ничего уже не выйдет из этого "союза", если она вдоуг вернулась. И драгоценное время упущено будет. И запомните, в их глазах вы виновны в их же изменах! С нормальными женщинами изначально по сути так и есть, ведь их испортить превратив в бабу свои хлипким поведением может элементарно сам муж. А вот с порченными изначально это уже будет просто рефлекторное инстинктивное обвинение.
Крестоносец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 12:03
Анекдот в тему, разговор двух женщин: - Я прочитала в журнале, в статье как оживить брак, что если пофлиртовать на стороне, то из-за чувства вины будешь больше любить мужа и тогда будет такая страсть, такие чувства. И я замутила с типом в клубе. - И как? - Ну чувства у меня есть. Я его (мужа) так ненавижу! Потому что из-за него я переспала с каким-то мужиком, который мне даже не перезванивает!
Гость
13 июля 2018, 11:52
Бабы, мужики, может женщины и мужчины? Почему вокруг уважения ноль? А свято место пусто не бывает, если чел хороший, он в любой ситуации выигрывает как говорится если жена уходит к другому...Хотя таких случаев мало, очень мало. В основном мужчины хотят "по-горячее", и тут хочется сказать, мужчина после 45 ваще не подарок и многим моим знакомым женщинам такое счастье даром не надь и с деньгами не надь.
Вау!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 11:41
Не поддерживаю эту даму, но по- женски жалко...Кто бы не был виноват в разводе, женщине сложнее построить заново отношения. У меня за плечами 20 лет брака, а серьёзных нет до сих пор....Измену нельзя простить, доверия 0...Но, даже в её случае, надо собраться! Жизнь продолжается; она не любит слабаков!
NSK-TIRE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 11:36
"Хороший вопрос: как реагировать, когда обнаруживаешь у себя мысли о желании изменить партнёру? Задать себе вопрос: «Что перестало меня удовлетворять? Какая моя ценность и потребность ущемлена? Чего мне не хватает? Что я хочу изменить? Что может дать мне больше удовольствия и радости в отношениях с партнёром?»." Как реагировать, как реагировать... Нет у меня мысли изменить партнеру. Просто сегодня пятница. Я немножко выпил. И мне хочется переспать во-о-он с той черненькой в короткой юбочке или с той рыженькой в обтягивающих беленьких брючках. А лучше с обеими вместе. Они же так мило улыбаются, глядя на тебя. Вот когда мне думать эти сложные мысли и главное чем? Некогда мне задавать эти сложные вопросы и тем более искать на них простые ответы. Об этом буду думать утром...
Гость
13 июля 2018, 11:32
Уезжать в обеденный перерыв с левым мужиком на другой конец города это не флирт!!!!
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 11:28
"была недовольна тем, что между нами прошла бешеная страсть и влечение. Мне казалось, что это должно быть вне зависимости от кучи совместных ночей без сна, пока сын был мал" Какая наивность )) "У женщины: нежность, возможность разговаривать и делиться переживаниями, могу положиться на него, деньги и финансовая защищённость, хороший отец" Да когда ж женщины повзрослеют и избавятся от инфантилизма, ожидая от мужа/мужчины отцовской опеки? "Жена тоже не от хорошей жизни нападает на мужа. Важно выяснить, какая потребность ущемлена у неё, почему она воюет со своим мужем" Ну как почему, потому что он "должен" "поднимаясь всё выше и выше по лестнице любви" Что за глупости? Психолог перечитала женских романов?
Гость
13 июля 2018, 11:18
Любят же граждане понты!
Думкан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 10:53
Брак и семья это святое. Супруги принадлежат навеки друг другу. Другие альтернативные варианты не уместны. Имеешь мужа или жену, какое может вызывать уважение измена в мыслях, и тем более на деле?
V.I.P.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 10:42
в изменах жены всегда виноват муж! Все это прекрасно понимают! Да, жаль его и обидно за него, но от хороших людей не гуляют, любая женщина это подтвердит! За хороших держатся руками и ногами)) Для них хочется жить и растить детей
Гость
13 июля 2018, 10:37
Флирт-это здорово, женщина должна нравится мужчинам вокруг-и начальнику, и сантехнику и старому соседу по площадке. Флирт-это улыбки, какие-то легкие шутки, незначительные редкие знаки внимания. А обеды в другом конце города-это не флирт, это уже предательство семьи, мужа, ребенка, который маленький и нуждается в обоих родителях, в семье. Если бы история закончилась для героини веселее, и г чудо...начальник мог бы стать мужем или сожителем, где гарантия, что через год-два история бы не повторилась? Оказался бы скупердяям, также бы шлялся, раз он это любит, укрепили бы семейный союз ребенком ( их бы было уже два, да от разных пап, что иногда хуже разбитого лба и бессонных ночей). А муж то оказался понимающим, чувствующим ситуацию, понял, что с женой что-то не так, сумел достойно договориться. Конечно, надо думать на несколько шагов вперед...А замужние тетки, любящие движняк с коллегами по работе, знайте, что именно муж -гарант вашего успеха. Сбежит, остальные так напугаются, что больше их не увидите)))
Гость
13 июля 2018, 10:33
Какой бред!!!! Ну какая женщина будет разжигать огонь в семейном очаге подобным образом? Причина измены другая. И далее крах семейной жизни, если ума и сил не хватит вовремя остановиться.
Гость
13 июля 2018, 10:29
В общем, всё очень просто: курочка не захочет - петушок не вскочит. Вот и весь смысл...
**1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2018, 10:04
Боже мой, какие все моралисты, куда ни плюнь. Как скучно жить без флирта, драйва, эмоций. Главное меру знать)
Гость