23 октября среда
СЕЙЧАС +1°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

абсолютно одинокий мужчина

Пол: Мужской Дата регистрации: 31.03.2017

734 комментария

18 окт 2019 в 19:49

Спасибо за Ваше мнение и за Вашу историю.
"время наверное было другое"
Отчасти, да. Со второй половины 80-х гг. началась активная криминализация общества. Криминальные понятия проникли в мэйнстримную подростковую и молодежную среду. + Деградация всех общественных и государственных систем, отвечающих за контроль социальных процессов. В целом объем насилия возрос многократно.

1 ответ
18 окт 2019 в 18:55

Вообще про виктимность часто говорят те, кто по тем или иным причинам предпочитает перенести ответственность за насилие на жертву. С одной стороны, в этом есть определенная логика. Понятно, что не давая отпор насильнику, терпя травлю, жертва в определенной степени становится соучастником насилия. Формируются отношения созависимости. Но с другой стороны, сама виктимность - это ведь не врожденное состояние. Она формируется в аномальной среде с высокой степенью насилия. Т.е. получается своего рода замкнутый круг. И возлагать на жертву всю полноту ответственности за ее виктимные установки и поведение неверно. (имхо).
Что касается описанных мною случаев, то здесь нет системного насилия и травли. Все три случаи имели случайный, несистемный характер, и едва ли есть основания утверждать, что они спровоцированы мною. Аномальной была моя реакция на третий случай, но это было связано с моим общим депрессивным состоянием, а не с виктимностью. Кстати, жертвой буллинга и травли я никогда не был и относительно легко адаптировался к любым коллективам.

18 окт 2019 в 18:42

" поисковик" OK, но, когда цитируете, кавычки или знак цитаты лучше ставить. Этого требует этикет.
"ни чего подобного со мной"
В смысле ничего подобного? Не разу не были свидетелем или участником физического и психологического насилия в детской или подростковой среде? Позвольте Вам не поверить. :)

1 ответ
18 окт 2019 в 17:45

"Любовь излишней не бывает"
Бывает, если любовь не уравновешена разумом.
Много подростковых самоубийств происходит на фоне гиперопеки, когда у подростка формируется хроническое чувство, что он - не хозяин своей жизни, что жизнь не принадлежит ему.
Детям допубертатного периода, несомненно, нужно много любви, ласки и внимания. А подростки обычно не любят, когда им лезут в душу и их "тискают". Им важнее автономия, свобода и уважение, возможность совершать самостоятельные поступки, такт и деликатность по отношению к интимным вопросам.

18 окт 2019 в 17:32

Ну что видимо изучаете, раз копируете цитаты из учебной литературы по педагогике. :)

2 ответа
18 окт 2019 в 00:49

Студент / выпускник пед. университета? Изучаете социальную педагогику?
Полагаю, что "социальные роли и место в системе социальных отношений" и даже место подростка в семье определяются, прежде всего, его психофизическими качествами. Физическая и психическая конституция первична. Понятное дело, что, например, меланхолик-интроверт никогда не будет лидером и что он подвержен повышенному риску "виктимности".

1 ответ
7 фев 2019 в 20:58

ага,
Я не прошу встречу, я предлагаю ее. Исключительно ради того, чтобы развеять ваши навязчивые идеи.
Пишите на merkulovmerckulow@yandex.ru.

7 фев 2019 в 20:28

ага,
P.S. "даже ссылку на соц. сети не может скинуть."
Нет, дружок. Деанонимизация в ответ на деанонимизацию. Никаких односторонних действий. Только личная встреча.

2 ответа
7 фев 2019 в 20:16

ага,
"АК! уже предлагал провести очную ставку".
Нет, мне не предлагал. Да и зачем? У меня никогда не было сомнений в том, что вы и он - разные люди.
"ссылки на свои профили"
К сожалению, у меня их нет (кроме одного профессионального профиля на международном сайте). Да и как бы они доказали, что я и старожилы НГС (вроде Тибула или Элль) - это разные люди?
"Поэтому можешь здесь не распыляться"
Впервые воспользуюсь вашим советом. Я пытался развеять ваши навязчивые мысли, указав а) на физическую невозможность обслуживания такого количества ников; б) предложив провести со мной один день за мой счет (от чего вы предсказуемо отказались). На этом набор моих средств исчерпан. :)
Пожалуй, отдохну от журнала She где-нибудь до мая. А потом загляну и посмотрю, не пошли ли вы на поправку.

7 фев 2019 в 18:33

ага,
"а на основании твоих слов, ведь это ты утверждал"
Почему вы считаете, что я тогда говорил правду, а сейчас лгу? Где логика?
Я, как и АК!, всегда готов к личной ставке. Есть прекрасный способ проверки: провести день со мной в день выхода очередной статьи на She (видя, что я не имею возможности зайти в сеть), а потом посмотреть, какие ники там засветились. Я бы мог полностью оплатить культурную и развлекательную программу (клубы, театры, музеи, рестораны - всё за мой счет, всё, что вы захотите).
Но Вы на это не пойдете, т.к. истина - это последнее, что вам нужно. Сведение всех оппонентов к одному человеку (троллю) - прекрасная защитная реакция для копипастера, который неспособен аргументированно и спокойно отстаивать свою позицию.

2 ответа
7 фев 2019 в 17:29

ага,
" что достаточно таких простых провокаций, что бы так глупо на них вестись"
Логики в ваших словах нет. Если вы используете мой ник, то естественно, это привлекает мое мнение. И я понимаю, в чем суть этих приемов и кто "провокатор". Тем более, что кроме этих "приемов", вы делали нескольких открытых заявлений.
"стараясь обесценить и высмеять провокатора"
Обесценить? Напротив, надеюсь и даже почти уверен, что в реальной жизни ваша ценность выше, чем здесь, в виртуальной реальности. Может, я и ошибаюсь, но, надеюсь, что нет.
Вообще, если бы я, действительно, стоял за всеми никами, которые вы мне приписываете, я бы спокойно признался в этом и сам посмеялся бы над собой. Без всяких комплексов :)

2 ответа
7 фев 2019 в 17:14

tommy58@ngs.ru,
нет, это "ага" так забавляется, пишет под чужими никами.
Этим он намекает вам, что Тибул и вы - это одно лицо. У него возникла навязчивая идея, что все люди, которые ему когда-либо возражали или возражают, это один человек.

2 ответа
7 фев 2019 в 17:05

ага,
Ну во-первых, "приемы" Ваши, мягко говоря, бесхитростны (намеки под чужими, пародийными никами). Думаю, нужно было бы быть очень глупым, чтобы не понять их значение. Во-вторых, было немало прямых инсинуаций в трех прошлых статьях (прежде всего, по отношению к Элль и к NSKTire). Если подобного рода "абьюзы" (выражаясь языком АК!) их не трогают и не создают им дискомфорта, тогда я спокоен. А если у вас всё под контролем и навязчивые мысли обо мне не доставляют вам неудобств, я еще спокойнее.
Лично я не имею ничего против, чтобы Вы приписывали мне множество ников. Это забавно.

1 ответ
7 фев 2019 в 16:28

Элль,
Так-то да, но знать, что ты стал навязчивой идеей для другого человека... У меня еще не было такого опыта.

2 ответа
7 фев 2019 в 16:21

Элль,
Ну та виртуальная активность, которую мне приписывает "ага, не оставила бы мне и этих 3-4 часов. Но не суть важно.

7 фев 2019 в 16:17

Элль,
Разумеется, сами инсинуации "ага" меня мало волнуют, даже скорее льстят, поскольку он приписывает мне небывалую работоспособность и изобретательность.
Но меня волнует две вещи:
а) "ага" может создавать дискомфорт для многих нормальных мужчин и женщин НГС, постоянно обвиняя их в троллизме
б) мне неприятно знать, что я стал невольной причиной чьих-то навязчивых идей.
Что бы Вы посоветовали для разрешения ситуации?

2 ответа
7 фев 2019 в 16:07

Элль,
Ну в принципе да. Но проблема в том, что люди, ники которых мне приписывает "ага", пишут каждый день: и утром, и днем, и вечером, а некоторые - даже ночью (у каждого свой график). Как бы один человек справился с этим?
Причем с каждым днем количество "моих" ников, благодаря светлой мысли "ага", множится. Сегодня к ним прибавился новичок "вредная" и уважаемая "tommy".

1 ответ
7 фев 2019 в 15:45

ага,
Лол, Вы всерьез считаете, что я написал комментарий за "агуся" в 2:30, потом комментарии за читателя в 04:18, потом комментарии за горожанина в 07:15, а потом с 8 часов начал свой обычный рабочий день и стал писать десятки за "вредную", "NSK", Элль и т.п.. И делаю это до сих пор?
Это было бы забавно: ни спать, ни есть, ни работать, а все свое время посвящать играм с вами. Но увы... В реальности я сейчас первый раз зашел на She за последние сутки.
А теперь подумайте, что о ваших интеллектуальных способностях думают все те многочисленные люди, которых вы обвиняете в троллизме, в том, что они - это я. Впрочем, вряд ли это вас беспокоит.

1 ответ
4 фев 2019 в 17:34

Элль,
OK!
Боюсь, "ага" теперь Вам прохода не даст, будет обвинять, что мы - одно лицо.
Он с этой навязчивой мыслью пристает теперь ко многим мужчинам и женщинам НГС, даже к таким старожилам, как Тибул. Везде ему мерещусь я.
С одной стороны, комично за этим наблюдать. С другой стороны, немного неловко, что он доставляет дискомфорт ни в чем неповинным людям.
Но я верю в Вашу стрессоустойчивость!

1 ответ
3 фев 2019 в 21:13

Саня-Аспирин,
"меня знание этого убьет быстрее"
Так это так только кажется. Люди думают, что они чего-то не переживут, а когда это страшное приходит, то психика вполне справляется, организм мобилизуется, появляется мотивация, жажда жизни.
Если Вы о СПИДе, то сегодня это не страшнее диабета.