перейти к новости

«Я хочу от него детей!»

11 ноября 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
436
Гость
11 ноября 2015, 01:21
Во-первых, надо снять всю лапшу с ушей про романтическую любовь. И четко осознать, что для женщины брак невыгоден и оборачивается тройной нагрузкой: своя работа+ обслуживание мужа + дети. Если вы все-таки решили на это пойти выбирайте тщательнее. Научитесь отличать красивые жесты и реальное отношение. Если потенциальный партнер вместо реальной помощи больному человеку написал на асфальте "выздоравливай, милая" - в отставку. Если вам он подал руку при выходе из транспорта, а на чужую тетку матом наорал, когда она замешкалась - в отставку. Если он вам букет принес, а бездомного пса пнул - в отставку. И вообще, смотреть надо на отношение не к тем кого человек любит и от кого зависит, а на отношение к тем кто от него зависит, кто слабее. И все станет ясно. Да, кто не верит, погуглите рассказы онкогениколога (Только не рассказывай мужу), про то сколько мужей бросают своих жен при первых же признаках серьезной болезни. Потому что большинству мужчин нужно обслуживание и женщин за людей они не считают в принципе.
11 ноября 2015, 10:04
На самом деле просто нужно быть честными. Себе и партнёру. Мужчине честно говорить женщине, что он не хочет детей и жениться на ней. Женщине честно признавать этот факт, а не строить иллюзий, что он ещё передумает. Оставьте тех, у кого взгляд на семейную жизнь отличается от Вашего. В мире полно людей, которые хотят семью и детей, полно тех, кто не хочет. Каждому - своё. И проблем меньше от неверных ожиданий.
11 ноября 2015, 07:53
Быть вместе счастливыми - это труд. Быть внимательным, вовремя замолчать, тихо сказать что тебе не нравится до того, как все разрослось в скандал, улыбаться и радоваться каждой встрече всегда. Отношения, как кирпичики, складываешь и рушишь их своими руками. Дети - сложное испытание для обоих и вынести это непросто.
Гость
11 ноября 2015, 11:51
Самое хорошее, что я слышала про отношения, это были слова моей сестры. Если отношения настоящие, то все очень легко. Если есть борьба, завоевания, хитрости и драмы, то это не отношения, это щекотание нервов и поднятие самооценки. Но люди падки на яркие эмоции и на выгоду, отсюда столько откровенно плохих пар. В здоровых отношениях вопросы продолжения рода, как и прочие вопросы, решаются легко и просто.
Гость
11 ноября 2015, 08:13
Действительно рост не важен в отношениях, при своем росте 186 см нашла своего идеального мужчину ростом 168 см!! При чем были и мачо, и под 2 м, но сердцу не прикажешь) Взаимной Вам любви, девушки))
11 ноября 2015, 11:03
Мне часто кажется, что никаких биологических часов нет, а есть только общественное мнение, особенно в лице родственников-знакомых, которое всегда в ужасе: не родила? как? а когда? да тебе же уже...лет!!! А вода, она и по капле камень точит.
Гость
11 ноября 2015, 00:23
Помешались все на детях. Раньше дети это были маленькие люди, а теперь это маленькие боги. Но самое гадкое, когда женщина беременеет вопреки желанию мужчины, когда ей говорят "я не хочу детей", а она всё равно перестает принимать противозачаточные забывая об этом сообщить своему партнеру. Это мерзко и низко. А потом дуются, что мужчина бросил, алименты платить не хочет...
11 ноября 2015, 00:37
Пока молодой, девушки смотрят на красавчиков, всем нужны альфа-самцы, эдакие плохиши, которых женщины мечтают одомашнить и приручить. А ты (я) простой парень, который работает, зарабатывает, стремится. Красавицы проходят мимо. Потом наступает следующий этап - ты становишься обеспеченным, ездишь на дорогом автомобиле и становишься интересным тем красавицам, которые с ребенком на руках брошены плохишами, они ищут опять принца, который будет обеспечивать их и их ребенка. И уже смотрят на тебя. Но вот незадача - ты уже не смотришь на них, тебе нужна другая. И вновь - молодая и красивая, которая не смотрит на тебя, но ищет своего плохиша. Жизнь - забавная штука )))
Гость
11 ноября 2015, 09:22
«Не надо ждать решения мужчины до — мужчина дозревает в процессе беременности и после родов» Это что за ужас? А потом будет плакаться такая девушка: "Он бросил меня беременную\с ребёнком, какой нехороший!". Даже если вам ребёнок нужен исключительно для себя, желательно предупредить мужчину, что вы хотите использовать его как бесплатный банк спермы. Но это какая-то совсем дикая ситуация, если мы говорим о сложившейся семейное паре. Страшно подумать - а если, наоборот, мужчина решит, что не нужно ждать моего решения? Подшаманит с контрацептивами, например. Решит, мол, забеременеет и дозреет. Это ж мне на аборт ходить потом, не ему. Нет уж, это решение должно быть только обоюдным и очень обдуманным.
Гость
11 ноября 2015, 00:12
А я еще в 21 год в начале отношений оценила как мой будущий муж на меня шерстяные носочки натягивал с криком: давай надевай, а то простудишь ноги! Посуду не мыл и домашние дела не делал, но считал своим долгом заработать деньги хоть грузчиком и сводить куда-то в кафе меня, купить подарки, пусть сколько деньги позволяли. Так и вышло все - заботливый отец, очень переживает чтобы у меня и сына все со здоровьем и в целом в порядке было. Дома я так и делаю все сама, но он содержит семью. Согласна с психологом, имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит) Возможно, когда случается ситуация вроде "я то думала, а он то оказался", это скорей нежелание в состоянии влюбленности видеть человека и его поступки такими, какие они есть.
Гость
11 ноября 2015, 19:45
Мне 59, дети взрослые, переехали в москву с семьями с мужем развелись 10 лет тому нащад (нашел другую женщину), но детей подняли уже к тому времени на ноги, общаемся по дружескт, но жить с ним не хочу уже мы с мужем по национальности татаре, мусульмане, так вот, меня никто не спрашивал в мои 18, хочу я от него детей или не хочу. Так решили наши семьи, пожеенили нас , ну 30 лет то мы прожили, детей вырастили дети не залог неодинокой старости сейчас живу с собакой , кошкой и черепахой, от детей остались. Детей вижу редко, нет возможности часто летать вполне счастлива, но надеюсь толькл на себя
Гость
11 ноября 2015, 03:01
"вместе ли его родители, или отец бросил беременную мать и отказался платить алименты? В такой ситуации мужчина и сам может считать подобное поведение допустимым. " Это что за логика? Выходит, парней, которых когда-то бросил отец, девушки должны не уважать и обходить стороной?! Да парень запросто может возненавидеть факт отсутствия отца в своем детстве и считать что настоящий отец не может бросить детей! Я, кстати, вырос без отца. Тем не менее, я женат уже 11 лет и у нас двое детей. А вообще, на мой взгляд, в статье куча штампов и ненаучных доводов из разряда "бабка посоветовала". Хорошим отцом может стать и мужчина с внешностью мачо, и с пузом. И из полной семьи и из неполной. Одно только точно знаю: никогда хорошим отцом не станет мужчина с явными признаками эмоциональной недоразвитости - как раз из разряда уверенных что "настоящий мужик не плачет". Потому что, во-первых, эмоциональность напрямую связана с моральными качествами, а во-вторых - как можно с каменным лицом играть с ребенком, веселиться и печалиться вместе с ним?
Гость
11 ноября 2015, 06:30
Те - за мужчин их не держали, А эти - женщин не имели... И все кого-нибудь рожали, Хотя не очень-то хотели...
Гость
11 ноября 2015, 09:17
увидела одну главную мысль в статье " я женщина, хочу и баста"! Мужчины доверчивы как ни странно, верят барышням на слово что предохраняются.
Гость
11 ноября 2015, 09:01
Порочная практика "Я хочу от него ребенка".. А хочет ли мужчина ребенка от Вас? А может сначала выстроить отношения, понять, полюбить друг друга, а потом - ребенка, что бы по приставам за алиментами не бегать.
Гость
12 ноября 2015, 02:03
Ну вот и другой комментарий: я был со своей женой почти 20 лет, причём, что я, что она, что окружающие, считали нас идеальной семьёй. Она всегда говорила, что не хочет детей. А я всегда хотел, но я настолько её любил, что не стал ничего делать в плане лечения. Итог: у меня нет детей, я один! Да и возраст сыграл свою шутку. В итоге: развод, совершенно по другой причине. А боль, обида и злость осталась! Как то так...
Гость
11 ноября 2015, 10:44
мои родители развелись, а мой брат не взял пример с отца - он заботливый муж и отец с 12-летним уже стажем и надежная опора не только жене и детям, но и маме и мне. так что не надо всех под один знаменатель подводить!
Гость
11 ноября 2015, 08:49
Мне повезло, у меня муж это и мужчина любимый, заботливый и галантный, а так же прекрасный отец нашим детям. Забавно вспоминать как он завязывал мне шнурки, когда ждала детей, каждое утро завтрак в постель приносил:-):-):-) Вспоминаем иногда об этом с улыбкой и нежностью. Скоро золотая свадьба и я как прежде люблю его и полностью доверяю.Смешанные чувства вызывают современные отношения полов и ждут чего то друг от друга, и отдавать друг другу не хотят. Желают быть свободными в семье, и забывают что семь Я в этой <организации> и каждое Я любить, уважать надо.:-):-):-):-)
Гость
11 ноября 2015, 07:09
Не согласна со статьей. Внешность мужчины не показывает его отношение к отцовству. Понять готов он завести семью или нет можно по поступкам - если человек говорит об этом и при этом как то двигает свою девушку к этому тогда да, он хочет стать отцом. И не стоит забывать что на первых свиданиях многие молодые, бездетные мужчины "хотят" детей, и не по одному.
Гость
11 ноября 2015, 00:40
Что еще за очарованность способностью женщины рожать и кормить грудью ?! Мужчины ,вы чувствуюте себя никчемными,так ли это? По-моему,они больше чувствуют расстройство , что теперь не могут пользоваться грудью как раньше,или что она имеет не прежний вид.
Гость
11 ноября 2015, 04:28
"Хочу ли я от него родить" - это путь в матери-одиночки. Надо, чтобы было "Хочу, чтобы у моих детей был такой отец" - вот на что надо ориентироваться. Лично меня эта мысль озарила в тот момент, когда я наблюдала за тем, как мой будущий муж успокаивал разбуянившегося котенка.
Гость
11 ноября 2015, 07:53
Вот как сейчас умудряются писать такие статьи, а? Вот вроде и о правильных вещах говорится, но настолько передёргиваний и искажений много, даже странно... Вот, например, про "подогреть бутылочку"! По ночам он будет подогревать бутылочки, а днем зарабатывать деньги. Супермэн, не иначе. А не лучше ли обеспечить жене все условия, чтобы она нормально кормила грудью - и можно всей семье спокойно спать всю ночь. Это вообще-то норма - а не бутылочки. Или вот, например, про то, что в молодости оказывается влюбляются в эмоционально нестабильного голодранца... Да нормальная девушка, у которой хорошие любящие друг друга родители на "эмоционально нестабильного голодранца" даже не посмотрит. Это норма - а не то, что написано с статье. А еще норма - это когда Мужчина хочет детей. Как продолжателей своего Рода. В нашем обществе как-то исказилось понимание того, что на самом деле норма - а что нет.
Гость
11 ноября 2015, 08:46
Кто же вас так обидел, что женщин 30 лет так не любите? У каждого своя судьба! И не надо обижать женщин! Сейчас другое время и рожать в 30- это нормально в наше время! Комплексы и стереотипы мужские! Как же надоело уже это!
Гость
11 ноября 2015, 05:56
Боже мой, статьи SHE меня просто удивляют. Практически в каждой из них о мужчинах рассуждают как о вещи какой-то.. Самки-потребители в вечном поиске раба-кормильца, достойного её величества. Спуститесь на землю, милые! Мы, женщины, не небесные богини. Все мы простые люди. Уберите вы уже этот калькулятор, высчитывающий "пригодность" мужчины. Попробуйте просто полюбить - чисто и искренне, пройти ВМЕСТЕ преграды и нищету, если она есть. Придти ВМЕСТЕ к желанию стать родителями.. Почему большинству нужно всё и сразу? В этом ли счастье?
Гость
11 ноября 2015, 10:16
Кстати у многих видов животных, как и у человека, есть в период ухаживания инстинктивные проверки самца на предмет его состоятельности в роли отца. Это когда женщина (самочка) начинает вести себя как детеныш, впадает в инфантилизм, прикидывается голодной, немощной, больной, говорит детским голосочком и капризничает. Чем проверяет стрессоустойчивость и способность к терпению и заботе мужчины еще до того, как они родят ребенка и возьмут ипотеку) И это вовсе не бабский заглюк и недостойное поведение, это инстинкт. Возможно потому часто бывает, что девушки предъявляющие к себе высокие требования "я же личность, я не буду вести себя как просто баба" в итоге находят себе менее надежных и хороших мужей, чем те кто просто хочет платишко)
11 ноября 2015, 08:21
Мамы одиночки воспитывают сыновей потребителей. Эти потребители выходят в жизнь и живут по законам потребления. Им мама и общество рассказывает про красивую жизнь где в итоге должна быть дорогая машина, красавица женщина и большая квартира. Но там нет ночных бдений, женщины с животом и секса когда можете, а не хотите. Итог прогнозируемые, но плачевен. Ценности семейные перестают быть ценностями личности. Это приводит к матерям одиночкам, что считают, что они не получили своего принца, и вечные принцы, что после 40 начинают покупать любовь молодых красавиц. Хотели потребительскую модель? Получите и распешитесь. Прежде чем хаить отца при ребёнке подумайте - чему же вы его учите?
Гость
11 ноября 2015, 08:26
Биологические часы, биологические часы...можно подумать у мужчин их нет) Многие мужчины панически боятся, что их пассии забеременеют, а потом выясняется, что это им вообще не грозит не при каких обстоятельствах. Не проще ли выбрать для себя приемлимый возраст до достижения которого создаешь условия для ребенка (квартира, работа и т.д.), а потом просто рожаешь(договорная ли это будет беременность, по -любви ли, клиника ли поможет). Я не призываю к созданию неполных семей.., люди сами осознанно делают такой выбор, так не будет ли правильней и к этому подходить с головой. Смысл играть в игру в "уходящий последний вагон" если реально и условий-то нет.
Гость
11 ноября 2015, 08:46
«Главным признаком того, насколько мужчина способен сформировать в себе способность быть отцом, будет его способность заботиться о своей женщине...» Прямо как про меня написано! Я когда влюбляюсь - всегда начинаю о женщине заботиться! Доходит до абсурда. Например, появляется неудержимое желание купить и принести Ей на зиму мешок картошки, лука, круп, говяжью ногу. Шмат сала засолить... Типа, - "чтобы Она из магазинов тяжелое не таскала".. Но это не оттого что я такой "хороший". Так проявляются гены моих предков - сибирских крестьян -кулаков, для которых создать продуктовый запас на зиму было вопросом выживания... Тетки эту мою специфику просекли, и начали злоупотреблять. Иногда приходится прямо огромное волевое усилие прилагать, чтобы в сентябре не начать развозить по бабам мешки с картошкой! :))
Гость
11 ноября 2015, 13:17
Интересно, у меня высокий муж, с развитой мускулатурой, и он отличный заботливый муж и отец уже 15 лет. И посуду помоет и белье погладит и постирает. Странные описания людей по внешности.
Гость
11 ноября 2015, 09:01
странная статья, подыскать мужчину и родить, наверное нужно в начале все-таки в замуж выйти, а уж потом думать совместно уже с мужем о рождении ребенка. Сейчас очень много детей родившихся в не брака, т.е. папаша вроде и есть, но он оказывается всего лишь сожителем и в любой момент встал и ушел. Хотя и в браке, если мужчина захочет оставить семью, он так же встанет и уйдет, сейчас много мужчин безответственных, равнодушных к своим детям и т.д.
Гость
11 ноября 2015, 09:44
Так сложилось, что я именно из семьи без отца (сначала развод, а потом погиб). Я его не видела совсем. Это наложило отпечаток. У меня нет доверия к мужчинам. Вроде и хочу детей, а одной воспитывать страшно. Усугубило еще мое увлечение в детстве книгами про индейцев, рыцарей, воинов. Как научиться доверять парням? Была у психолога - она посоветовала прочитать несколько книг. Прочитала. Эффекта особа не ощутила.
Гость
11 ноября 2015, 13:07
Отличная инструкция каким надо быть, чтобы от тебя захотели детей. Только у мужчин тоже есть списочек требований. Могу озвучить мой 1. Здоровье физическое а) девушка курит, пьёт - по умолчанию в папку девушка-друг. б) нездоровая худоба. Менее 45 кг - под вопрос. в) возраст И вообще неплохо было бы прежде чем звать в кафе-кино ознакомиться с медицинской карточкой барышни. А то может у неё ещё до выпускного 3 аборта было и в столе справка лежит что детей не будет потому что не может быть в принципе, а она людям мозги пудрит. 2. Здоровье моральное а) Тайны из склепа. Что там было в семье девушки? Родители в разводе - под микроскоп. б) Что она представляет сама по себе? Что она сможет вложить и как воспитает моих детей пока я буду за мамонтом гоняться? Пойдет ли она искать кого поинтереснее, если вдруг у меня начнутся проблемы? в) а не попаду ли я под схему "спермодонор"? Это когда об тебя рожают ребенка "для себя", а как ребенку 3 года и можно его отдать в садик и выйти на работу - развод и алименты и манипулирование общением с ребенком. г) А будет ли тебе с этой женщиной интересно и комфортно, когда дети вырастут и выпорхнут? 3. Приданое. Материальные блага накопленные самой невестой или её предками являются приятным дополнением и неплохим подспорьем в деле продолжения РОДА, но не имеют никакого смысла, если не выполнены первые два пункта.
Гость
11 ноября 2015, 11:18
Достали со стереотипами... 20, 30 пофиг !! Живи как хочешь, с детьми мужем или без них, какая разница??! Важен внутренний комфорт . Мир меняется и семья уже не самое важно в нем, во всяком случае этот социальный институт стремительно теряет свою актуальность.
Гость
11 ноября 2015, 11:11
Рок судьбы что ли... Или печать-проклятье на мне. Ни разу в жизни не было отношений с девушкой, у которой была бы полная семья. Я вам клянусь! За 20 лет совершеннолетней жизни - попадаются безотцовщина, или у нее разведены родители. Было 5 отношений, все длились не менее 1-3 года. Итог отношений, думаю, вам понятен. Я уж почти отчаялся в поисках. У самого все нормально: с родителями, с семьей, с обеспечением, с наследством. Вот такие дела, уважаемые. И с каждой девушкой начиналось все замечательно. Теперь алименты плачу за 2-х детей от разных браков. Так что это правда, если родители в разводе, то и она сама разведется. Раньше не верил, но теперь верю. Может и есть исключения, но не в моей жизни, я не видел даже среди знакомых. Как вам еще объяснить? У этих девушек нет материнского чувства, они не женственны. Вот иногда смотришь на женщину из толпы, слышишь как она общается с ребенком и окружающими - и прям чувствуется женственность и мать ребенка, настоящая. Думаю, мои шансы найти нормальную женщину сведены к "0", и старость буду коротать в одиночестве, на островах средиземноморья.
Гость
11 ноября 2015, 20:03
Я такую вдумчивую барышню знаю только одну и она не замужем и без детей. Остальные готовы родить от любого, даже зная, что будущий отец уже бросил нескольких детей и скрывается от алиментов. Всегда же можно себе "обьяснить", что те женщины были плохие и не умели себя вести, а я вот не такая, со мной все будет иначе.
11 ноября 2015, 12:38
Вот все говорят, мир меняется, сейчас семья не в цене, сейчас другое новое время, мы не хотим заводить семью. А в голову никому не пришло, а если бы наши родители, родители наших друзей так думали? Или нас бы не было, или бы жили родители раздельно, сами по себе, не помогали своим детям, не проявляли бы интереса к их жизни. Ведь как приятно, что у тебя есть семья-мама, папа, братья, сестры. Приятно приехать к ним в гости, рассказать о своих проблемах, чтобы тебя поддержали, либо просто зарядиться энергией в своей семье, поговорить о насущном. Сами об этом не задумывались? что же это будет, если институт семьи уйдет в прошлое? да бардак будет.
Гость
12 ноября 2015, 06:36
Я вот уже пару лет шарфик не могу выбрать, а тут мужей девушки так легко выбирают. Ужасы. Чтобы выбрать мужичонку мне понадобится лет 20. А пока надо выбрать сапоги
11 ноября 2015, 01:21
И на соответствующих картинках изображены пары, не противоречащие во внешности, а то и просто похожие между собой весьма ощутимо. Что и требовалось доказать.
Гость
11 ноября 2015, 13:44
Вот все пишут: "..надо правильно выбирать..", "а зачем такого выбрала..?" Ну представьте себе что выбора вообще не было! Ну не обращали на меня молодые люди внимания. Кого выбирать? Из кого выбирать? Выбор был или остаться одной, без детей, без семьи или выйти замуж за того единственного кому я понравилась. Ну, расскажите мне что самавиновата.
11 ноября 2015, 07:43
Ну вот и психологи обозначили важность роли отца в обширной роли мужа. Сейчас те мужчины, которые готовы быть только партнерами, начнут злиться на них. Вообще я считаю, что если роль матери для девочек одна из базовых, то для мужчин роль отца, наоборот, одна из самых топовых, потому что у нас она основана на инстинкте, тут остается только не запугать себя и не задавить в себе этот инстинкт, а у мужчины на нравственности и ответственности, которые он наращивает в течение своей жизни, то есть может и не нарастить. А если учесть, что роль отца еще и моралью задавлена нехило (сильно много у нас спроса с мужей и отцов в обществе?), то, в принципе понятно, почему тут далеко не каждый дорос, некоторые и надобности не видят.
Гость
11 ноября 2015, 23:23
«Не надо ждать решения мужчины до — мужчина дозревает в процессе беременности и после родов». Очень часто такое слышу. ИМХО именно поэтому у нас столько разводов и одиноких матерей. Никто в здравом уме не останется с женщиной, которая распорядилась его жизнью на 18 лет вперед без его согласия.
11 ноября 2015, 05:16
"...являются более надежными мужьями и заботливыми отцами." Так правильно, куда нам деваться? Мы же по мнению большинства женщин намного хуже высоких.
Гость
11 ноября 2015, 00:22
Сама-то она может родить здорового ребёнка, или надо в неё денег вложить на лечение от её бывших кавалеров и соответствующего образа жизни?
11 ноября 2015, 03:33
Выражу свои мысли на сей счет. Полагаю, желание женщины родить ребёнка от конкретного мужчины говорит о её интуитивном стремлении продлить жизнь (род) этого мужчины и закрепить его генетическую информацию в будущей жизни. Ведь наше будущее в наших детях. Что может сильнее выразить её чувства по отношению к этому мужчине?! P.S.: Зинаида, ваши статьи приятно читать)
Гость
11 ноября 2015, 09:04
Я недавно познакомилась с мужчиной и при первой встрече поняла, что хочу ребенка только от него! До этого были двое серьезных отношений, но детей захотела впервые! Буду бороться за свое!) Думаю, что все самостоятельные и самодостаточные пока не встретят своего!) И девушки, не опускайте руки) Если чувствуете, что это Ваше!) Удачи всем!) И взаимности!
Гость
11 ноября 2015, 09:56
моя бабушка говорила "родить ребенка, если в замуж не вышла не грех, а вот родить от мужчины, который состоит в браке с другой, или от женатого-это грех". Я усвоила бабушкины слова, сначала вышла в замуж, а потом уж родила.
Гость
11 ноября 2015, 13:45
А я вот хочу, чтобы девушка, которая от меня родит, была молода и красива, с модельными данными, чтобы детки были здоровые!
Гость
11 ноября 2015, 15:54
Герман Тепляков еще бы на ангийских ученых сослался. Мне высокий рост, темная кожа и развитая мускулатура никак не мешают заниматься воспитанием жены и сына. Что только низкрослые люди не прридумают для оправдания своих личных проблем и неприятностей!
Гость
11 ноября 2015, 11:58
Самое разумное родить от "мачо", ибо гены, а уже потом найти нормального состоятельного мужа, чтобы заботился.
Гость
11 ноября 2015, 14:56
Кому не известно, то раньше считалось что любовь женщины к мужчине проявлялась именно как "хочу от него ребенка". Поэтому мужчина по определению не может хотеть ребенка, потому что он не женщина. Мужчина в этом плане всего лишь исполнитель женских желаний и женского счастья. И значит что если девушка не хочет ребенка, то значит она его не любит. Как говориться всё гениальное просто.