перейти к публикации
366 комментариев к публикации

Умка и мужичок

3 декабря 2013, 00:00
Гость
Гость
9 декабря 2013, 13:08
Умная она или не умная в сексуальных отношениях - это очень индивидуально. Это зависит от уровня самого оценивающего: для одного она - умная, для другого - дура. Один обижается, даже оскорбляется, когда женщина по ходу разговора слово умное употребит. Другой совершенно не воспримет это как камень в свой огород, для него умные слова - естественная среда. Один, будучи сам не дураком, постоянно западает на дурочек, потому как тщеславен и болезненно себялюбив (и это идёт параллельно интеллекту). Неуверенному в себе, трусливому мужчине тоже умная (а может и красивая) не светит. Конечно, сексуально возбуждает не ум, а внешность и поведение, но дело в том, что помимо сексуального возбуждения у человека жизнь наполнена ещё кое-чем. Поэтому по потребности и воздастся. И по силёнкам тоже.
Гость
9 декабря 2013, 02:03
Ну допустим я высокий, худой дрищ в очках, инженер с высшим образованием. Но при этом я сам построил дом из кирпича, сам чиню автомобиль, любое дело стараюсь делать сам. Будь то ремонт в квартире или строительство туалета на даче. При чем тут рост, вес и другие параметры телесные? А в постели вообще энерджайзер. Еще ни одну не встретил, которая бы вымотала меня! Все девушки сдаются раньше меня! Да и способности мужчины в постели напрямую зависят от девушки!!!!! Как она возбуждает, так мужчина и может!
Kochara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2013, 12:22
Умники не возбуждают! Эти длинные худые дрищи в очках! Мне вот не нравятся мужчины, которые умничают, предпочитаю, чтоб он был добрым , милым , домашним, носил на руках, помогал по хозяйству, колол дрова, чинил крышу! Ну и хорошо сложен. Мне не нужно, чтоб он лез ко мне с советами, заглядывал в мой гараж и катался на моей машине, не нужно чтоб трогал ноут и лез в мои программы. И я не одна такая, у соседки 2 образования и она тоже выбрала мужчину рабочей специальности, потому-что они физически сильнее, могут что-то сделать по хозяйству, от них здоровое потомство получается и в постели супер.! Так что каждому свое! На каждого человека кто-то найдется. Только у меня больше одиноких знакомых мужчин именно умственных профессий! Кому нужны умники! Семье нужен добытчик, тот кто справится с проблемами, а не умник-философ с дырой в кармане! По топорному, но как то так :)...
Гость
8 декабря 2013, 05:54
Мужчин каких вы описали женщины используют а не любят.Читайте этологию.Обычно женщин возбуждают мужчины которым вообще начхать на их хозяйство.Любой этолог вам скажет.что вы и вам подобные просто используете мужчин рабочих специальностей которые хоттят с вами переспать
Kochara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2013, 12:01
knuks30, Как раз и нет! Именно в таких, мужественных и хозяйственных влюбляешся!
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 декабря 2013, 15:42
Я раз выбрал умную - до сих пор вздрагиваю как вспоминаю.
Гость
5 декабря 2013, 20:12
Чем выше уровень интеллекта у партнеров, тем меньше слов им нужно для того, чтобы понять друг друга. Иногда достаточно просто обменяться взглядами. Именно эта "игра интеллектами" возбуждает, а не многочасовое обсуждение "топологических изоморфизмов весовых пространств целых функций" на 5 языках...
Гость
5 декабря 2013, 11:19
Прочла все комментарии... и знаете, что мне, девушке, так и не определившейся, с кем она - с умными или красивыми, было приятней всего? А то, что наши мужчины всё также интересуются женщинами, а женщины - мужчинами. После новостей с западных стран и Москвы это не может не радовать!!!
Гость
5 декабря 2013, 14:50
Никка, пока в России есть такие девушки, как вы, наша страна будет оставаться островком нормальных отношений между мужчиной и женщиной. Об этой роскоши на Западе действительно остается только мечтать. Причем тихо-тихо, чтобы не обидеть тех, кому здоровые отношения между полами кость в горле. Благодарю! :)
fatlorry@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 23:06
А как сексуально они очки перед сексом снимают: сначала разденется, уляжется и только потом, в последнюю очередь снимает очки, куда-то в изголовье, на тумбочку, стол.
СергейТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 23:01
Многие вот тут говорят что лучше быть одной чем с кем попало.Кто попало это как его определить,все ведь познается в сравнении,если взять бомжа и президента россии то наверное этот кто попало будет занимать у всех различные так сказать места.Или например киноактеры и всякие звезды да,их трудно назвать кто попало.При этом женщина сама не является,кем то.
Гость
3 декабря 2013, 20:12
Идеальная девушка должна быть идеальна во всем!без мозгов она уже не идеал)но и его излишки то же будут мешать жить и ей и ее спутнику!всего должно быть в меру!И должно быть все!
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 19:07
Думаю, умке будет под стать мужчина-умник. А мужичку подойдет тётя с формами, без семи пядей во лбу. Как говорится, по Сеньке шапка. А вообще, конечно, лучше быть умной, чем глупой. Лучше быть здоровой, чем больной. И лучше быть богатой, чем бедной. Привлекает лучшее в человеке. А худшее привлекает только убогих.
Гость
3 декабря 2013, 18:27
Юнона, а у Вас начитанность ассоциируется с депрессией?? И по Вашему красивые и умные не могут быть жизнерадостными и оптимистичными?
Гость
3 декабря 2013, 18:46
Девушка, так все ж горе от ума. :о))) А сколько умных красоток не замужем?! Интересно - почему?
Гость
3 декабря 2013, 18:55
Юнона, есть замечательный афоризм - лучше будь один, чем с кем попало... И по-моему он не теряет актуальности... Но конечно, все индивидуально. А что касается того, что горе от ума... Если даже судить по одноименной пьесе, то все неоднозначно. С одной стороны, да, остался герой один, с возлюбленной расстался, окружающие его не поняли и сочли сумасшедшим. Но если посмотреть с другой стороны, возможно для него в дальнейшем жизнь сложилась бы счастливее с людьми, которые поймут и примут его таким какой он есть... (и я сейчас не только о Чацком)))
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 18:00
Еще не хватало умную девушку искать по черным волосам... До американцев скатились.
Гость
3 декабря 2013, 17:57
Мужчины больше любят не красивых и не умных, а жизнерадостных и оптимистичных. Депрессивные начитанные красотки им сто лет не нужны! :о))
Серый Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 18:04
Юнона, можно подумать, депрессивные начитанные красавцы кому-то нужны :)
Гость
3 декабря 2013, 17:43
"почему женщины не стремятся совершенствовать свой мозг также самозабвенно, как лицо и тело?" Многие и стремятся, только почему-то "саморазвитие" для многих заключается в чтении книг по кухонной психологии и псевдо-философов типа Коэльо.
Гость
5 декабря 2013, 22:44
123, сейчас вся индустрия направлена на заострении внимания женщин,на внешности и на сексуальнотси и на чувтсве востребованности у мужчин.
Гость
3 декабря 2013, 15:51
Ну конечно, мужчинам очень нравятся умные, им комфортно с ними, потому что не надо утруждаться объяснять что-либо. Знакомый говорит, что его жена умная и он её обожает, ведь она, когда видит как он флиртует с другой, не ревнует его, она же "умная", типа всё равно вернётся муж, сходит налево и вернётся. Вот какой ум им нравится. То есть они явно путают понятия.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 16:22
Мадам, в нашем мире мудрость - это смирение и терпение. А вовсе не правильный выбор.
Гость
3 декабря 2013, 16:42
Мадам, А вот тут неправда ваша.Лично мне как-то "не в тягость" роль учителя и наставника.Вот другое дело-когда женщина постоянно "капает" мне на мозги и указывает что делать-чем и занимаются умные.
Серый Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 17:16
Мадам, вот как некоторые женщины могу все вывернуть...
Гость
3 декабря 2013, 14:41
В реале с обоих сторон.всё сводится к шутке: — Можно с Вами познакомиться? — Нет. — Почему? — Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно. — Почему? — Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно.
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 16:05
Кабан , С такими через чур умными лучше знакомиться с помощью ч/ю. Не получится познакомиться, так хоть посмеётесь. А вообще хороший юмор при знакомстве с заумными дамами - беспроигрышный вариант.) Я вот до сих пор вспоминаю про синие перепончатые лапки у самца.))))))
Гость
3 декабря 2013, 14:36
Да женщины только говорят что им нравятся умные. Выйдет замуж за умного богатого успешного, а изминять ему будит с молодым симпатичным парнем с уровнем интеллекта достаточным только для того чтобы тянуть с дамы деньги, которые заработал её муж. Со мной такое много раз было.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 16:07
Пашa, вы тот молодой и симпатичный?
Гость
3 декабря 2013, 16:47
Пашa, С Вас тянули деньги?
Гость
3 декабря 2013, 18:44
Да, я по молодости встречался со многими женщинами, поэтому знаю эту сторону жизни. Сейчас мне жить тяжелей, так как кокуренция высокая, много более молодых и симпатичных.
Ольга Вьюга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 14:03
"Появляются мужчины, которых сексуально возбуждают остроумные девушки - интеллектуалки" Да ладно? А раньше не было таких мужчин? Или девушки - интеллектуалки это какая-то экзотическая редкость? Или эти девушки настолько умны, что ради секса всегда притворяются глупыми? А японские гейши и греческие гетеры не для сексуального ли возбуждения мужчин учатся? Или богатые папочки вышли на новый уровень и нашли себе новую русскую забаву - секс с беседой?
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 15:40
Ольга Вьюга, Вообще-то мужчины того времени знали, что гейши и гетеры науки и искусство изучали. И предполагали их интеллектуальный уровень.
Ольга Вьюга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 17:13
Хорошая, ещё "мужчины того времени знали", что с гейшами они чувствовали себя не самцами, а самураями. В то время и наши очень состоятельные господа имели на содержании дев, кои блестали хорошим воспитанием, являлись обладательницами высокой культуры, умели вести застольную беседу - их брали с собой на "светский выход". Мужчины, которым необходимо общение не просто с женщиной, а с интеллектуалкой были и есть всегда.
Гость
3 декабря 2013, 13:51
Для меня в мужчине решающий момент - это мозги! Больше ничего. И пусть он какой угодно задохлик или очкарик или уродец. Но если он умнее меня, а еще лучше остроумнее, когда он рассказывает что-то и мне интересно и смешно, и слово за слово, начинаем пикироваться, то все.. тянет к нему с непреодолимой силой. Таким был первый мой муж, ох как я трепетала от него...эх....правда разошлись потом, но это уже другая история. А вот, когда смотрю на стройных, мускулистых красавцев, которые считают ,что этого достаточно, скучать начинаю...
Серый Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 16:24
СКука, не факт, далеко не факт. Вот я и умный и еще даже более остроумный (ну и скромный до кучи), а девушкам этого не хватает. Кого-то даже раздражает. По словам девушек, им всем нравятся умные и с чувством юмора, а замуж выходят за немногословных мужЫков без ч.ю. и особого интеллекта. Вот и Вы подтверждаете - разошлись же...
Гость
3 декабря 2013, 17:36
СКука, Ох-ох... сильно сомневаюсь, что молодому и горячему здоровому и весёлому мужчине с интеллектом чуть выше среднего Вы предпочтёте умного старца со старческим же запахом, старческим ворчанием,с соответствующей старости внешностью и потенцией... на зато ОЧЕНЬ умного.
Гость
3 декабря 2013, 17:55
Серый Кот, да мы душа в душу жили. Семь лет пролетело - не заметили. А потом он рожками немного зацепился, придя домой, да психанул чё-то...Рожки небольшие совсем были-то... Много тогда страстей кипело, потом улеглось. Жизнь показала , что не надо было ему тогда так быстро линять, да родня ему и по без того воспаленным мозгам стучала, подумать не дала, уж и пожалел потом 10 раз, да назад ходу нет. Вот и поддает потихньку, пока новая жена не видит. Вижу - мается, сварливый стал какой-то.... А я тоже замуж вышла, этот надежный как скала, но скучновааато, блиин.... чуя я будут у меня приключения.
Гость
3 декабря 2013, 13:47
Как говорил Forrest Gump - "... дурак тот, кто живет как дурак". Про умных тоже самое можно сказать. )))))))))))))))))))))))))))))))
fghnbvfg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 13:43
Что ум - главное доброта, если умные встречаются не так редко, добрую душевную встретить гораздо сложнее.
Гость
3 декабря 2013, 13:33
По сути-надо быть ближе к народу,к простым людям.В данном примере:я считаю,что,пожалуй,лучше встречаться с девушкой,с которой можно поговорить про доту,или героев youtube'а,или про социальное неравенство в россии и так далее.А если женщина начинает "грузить" твою голову разговорами:об айфоне,о ночных клубах,о непонятных дачах и так далее-то зачем с ней встречаться?
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 14:37
Виталик, Что значит надо быть поближе к народу? Народ-то разный. Кому-то даже близко не интересно говорить про ютуб, соц.неравенство, айфон, клубы, дачи.... Вы серьёзно говорите об этом с девушкой???
Гость
3 декабря 2013, 14:58
Виталик, А дача то тут при чем? Айфоны, ночные клубы....и дача- не увязываются.
Гость
3 декабря 2013, 15:31
Хорошая, Вы как-то всё "намешали" то,что я сказал.А я разделил.И интересено-а что интересно вам?Может-про андронный коллайдер?Или книгу Кафки?А про выражение "ближе к народу"-я имел ввиду то,что некоторые личности очень любят выставлять своё богатство накопаз,а также вообще показывать то,что они "не такие как все".Не зря я последнее написал в кавычках,так как на самом деле всё это нервирует тех,кто этим "богатством" не обременён.Кому для счастья нужно не так уж и много:покушать роллтон,выпить колы,поиграть в доту и подобное.Вот что вкладывается в определение "простые люди".А проблема взаимоотношений межу "богатыми" и простыми людьми-социальное неравенство.
Alex4276

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 13:30
Отношения между мужчиной и женщиной - тема настолько актуальная во все времена, что любая статья об этом будет схвачена голодной стаей и растерзана в многочисленных комментариях. "Мужчины любят глупеньких" - это миф! С одной стороны его подогревают не желающие развивать свой интеллект девушки, с другой - мужчины с завышенной оценкой своего интеллекта. Одно дело любить, желать. Другое дело жить, создавать семью. Нам, мужчинам, необходимо чтобы прощались наши некоторые слабости и ошибки. Мы ведь по природе должны быть сильными и умными. И естественно проще скрыть свои слабости и ошибки с той, которая их может вовсе не заметить. А чем умнее женщина - тем сильнее и умнее должен быть и мужчина при ней. Иначе природа в женщине начнет взбрыкивать. Ведь женщина стоит за спиной мужчины, а не мужчина за спиной женщины. Вот и приходится женщине выбирать: тех что по 5 рублей но были вчера, или тех что по три но сегодня. Женщина с сильным интеллектом однозначно привлекательней и сексуальней, но вот шансов найти спутника жизни умнее и сильнее себя - значительно меньше. Так что решайте сами, кому по пять а кому по три...
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 14:45
Alex4276, О! Ну, вы то точно "по пять".)) Не каждый мужчина способен так здраво и честно рассуждать. )
Гость
3 декабря 2013, 14:55
Alex4276, Лучше быть одной чем с кем попало.
Гость
3 декабря 2013, 23:17
Alex4276, это про меня, выбирать не из кого
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 13:27
Вот что я вам скажу с вершин своего опыта - с умной, конечно, интересно пить вино, да вести хипстерские разговоры, да кино смотреть хоть Бертолуччи, хоть Годара, вот только если серьезные отношения - рано или поздно кому-то придется определять вектор развития отношений (стратегию). И при определении этого вектора, лучше бы одному быть умным, а второй - мудрой (ну или наоборот)....Иначе начнется борьба за власть, которая ни к чему хорошему не приведет. Можно, конечно, договориться, но как показывает практика - договариваться люди не умеют, даже и самым умным сразу начинает казаться, что переговоры - проявление слабости ума. Вообще, очень размытое это понятие - ум. Мне кажется, многие путают ум и общую эрудированность и энциклопедическую подкованность. Для женщины главное - воспитание, такт, доброта, хорошее образование. Для мужчины - сила духа, целеустремленность, умение и желание нести ответственность. Все остальное - дело наживное, при наличии этих качеств.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 14:20
Злой зарегистрировался 18+, Для женщины и мужчины важны не только качества, которые Вы разделили по половым признакам, а важно применить свой ум в жизни. Воспитание, сила духа и т.д. важны как для женщины, так и для мужчины.А ответсвенность важны для всех, даже для детей. Иначе будет лебедь-рак-щука.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 14:59
Хорошая, это правильно. а то получится как у чацкого
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 15:41
наивный, И как у него, у Чацкого?)))
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 13:12
А я как всегда за равные браки, в неравных один паразитирует, рано или поздно это становится проблемой для обоих сторон. Жить-то можно, вопрос - как. В редких случаях слабый партнер подтягивается к сильному, а чаще сильный опускается до уровня слабого.
Гость
3 декабря 2013, 14:18
Элль, все варианты хороши,главное что им хорошо.А чужое мнение их не интересует.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 16:03
Serg, да я со своим мнением ни в чьи семьи и не лезу, просто жизненный опыт показывает, что им (это я так понимаю людям в неравном браке) не хорошо, в том и беда.
Гость
3 декабря 2013, 12:59
А мне мозги и поведение у женщины важны наравне с внешностью. Куклы с интеллектом 13 летней девочки и даром не нужны.
Гость
3 декабря 2013, 12:56
Не бывает абсолютно умных людей в чем то да оказываются дураками.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 13:32
Просто так уже , Это удел мудрых сказать, что ты не всегда умён)))
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 12:47
Удивительно, что в 21 веке люди делят ум по гендерным признакам. Ум - он есть или его малёхо. Не зависит от пола. И, конечно, хорошо, если пара в одном русле, или кто-то чуть-чуть опережает, и подтягивает за собой половинку. А то скучно жить с дураком.
Гость
3 декабря 2013, 14:16
Хорошая, рискуя показаться воинствующим шовинистом, всё же не соглашусь - "ум" (по рупь писят, да) находится в прямой зависимости от пола. Для меня понятие "ум" - это не обилие бесполезных знаний, коих применить реально нельзя, а некий набор компетенций для выживания в окружающей действительности. Вроде, например, умения ХОРОШО водить авто, прокачивать дерево ситуаций в повседневной жизни, иметь план на случай ЧС, анализировать договорные отношения, заниматься (ХОТЯ БЫ) лёгкой атлетикой (с умом, да) и т.п. Например, у меня жена - магистр, а я инженер-математик, но системным мышлением она не обладает. Даже зелёнку сдать не может (хотя там только логика) - типа заранее подумать, где может быть противник, где сесть, куда смотреть, куда двигаться, что и когда говорить. Никогда не задумывались, почему на транспорте/hazardous machinery нет женщин? Именно поэтому.
Гость
3 декабря 2013, 14:20
Хорошая, а с слишком умным чувствуешь себя не к месту.Так что выберете,думаю первый вариант-жить с дурачком.
Гость
3 декабря 2013, 15:00
Кабан, вы думаете, мужчины меньше тупят? Я вот не понимаю, как можно не различать по качеству гелевый подгузник и ватный. И любая распоследняя дурочка сообразит. А мужчины тупят, хотя казалось бы, тут прямая логическая цепочка. Просто не расходуют ресурс своего мозга на этот вопрос. Как и женщины, когда есть, на кого перевесить.
Треска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 12:39
"В итоге такие парни встречаются и живут не с кем хотят, а с кем могут". Вот нравится кое-кто, но я не нравлюсь. И наоборот. В итоге что делать - смириться? Как-то неправильно все это.
angel-killer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 12:38
а вообще, хорошо быть умной! а еще лучше, когда хватает ума не показывать этого лишний раз))) а быть умной и красивой ( вспомнился анекдот про обезьяну) вообще чертовски круто!)
Гость
3 декабря 2013, 13:38
angel-killer, Про скромность, про скромность забыли! )))) Умной, красивой и скромной!
Серый Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 12:26
"таких женщин легко узнать в толпе по волосам и размеру груди" - ничего подобного. Встречал умных женщин, выглядящих абсолютно по-разному. Единственный признак - "отпечаток интеллекта" на лице. :) Собственно, так же и у мужчин. Но так согласен - с умными интереснее. Главное, чтобы ум не переходил в заумность и в занудность. Уточнение: ум - это общая эрудированность, а не умение доказывать теоремы или вычислять логарифмы в уме :)
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 13:59
Серый Кот, в том-то и дело, что каждый оценивает по себе и нет тут универсального понятия - вот умная :) Кому-то важно умение доказывать теоремы, кто-то лидерские качества назовет умом, а кому-то девушка с техническими познаниями покажется умной :) так что интереснее не просто с умными, а с равными :) На сегодня эрудированность и общие познания мира вообще отходят на задний план, а все больше и больше ценятся люди узкого профиля, ибо в одной области информации непочатый край. Так что мне кажется, что в будущем люди будут оценивать друг друга еще в более узких рамках, чем сейчас :) И хотелось бы надеяться, что это станет хорошим фундаментом для длительных отношений и счастливых семей :)
Серый Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 16:14
Элль, с одной стороны вроде верно, но с другой - узкопрофильные общие интересы, это скорее для коллег по работе. Если выбираешь партнера с которым хочешь прожить вместе интересную жизнь, то узкопрофильность может быть совсем не кстати. Пример: жена и муж физики-ядерщики. Они могут часами дома и на работе говорить о своей работе, но никто из них не может забить гвоздь, подшить брюки, переустановить систему на компьютере, никто не разбирается в юридических вопросах, в экономике не шарят, в машине не разбираются и т.п. Им очень сложно будет жить. Не друг с другом, а с другими и вообще в этом мире. Общая эрудированность никогда не потеряет свою ценность. А узкопрофильные знания каждого партнера помогут другому немного развиваться и помогут им обоим в каких-то жизненных ситуациях.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 18:28
Серый Кот, мейби вы и правы, увидим :) мне будущее представляется иначе :)
Гость
3 декабря 2013, 12:20
Я - визуал. Эротическое возбуждение вызывает только внешность девушки. Ум, начитанность меня не привлекает.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 13:07
Андрю, Визуалы очень грамотно строят речь. Красиво говорят. Для них очень важно КАК собеседник говорит. Вы, видать, странный визуал.
Гость
4 декабря 2013, 09:59
Хорошая, вы наверное с аудиалами путаете?
Лен-Элен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 12:19
Умной женщине труднее найти партнера. Потому что с глупыми не интересен даже секс. А у проще устроенных родная среда более многочисленная. Например, бактерий по численности больше, чем млекопитающих. И размножаются активнее.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 13:08
Лен-Элен, Иногда надо попроще смотреть на жизнь. Иногда проще - это намного сложнее.
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 14:18
Лен-Элен, Вот! Здесь явно присутствует не только эрудиция, но и интеллект.))
Гость
3 декабря 2013, 11:57
Девушки выбирают красивых и для гулянки и для рождения ребенка. А для семейной жизни в первую очередь выбирают обеспеченных. И не важно красивый он или нет.
Гость
3 декабря 2013, 13:10
Гой, Для гулянки может и выбирают красивых, но семьи создают с умными и стабильными мужчинами от них и рожают. Тем более генетика передается и лучше пусть ребенок будет умненький, чем водиться с неродивым дитятей до пенсии или вообще до гробовой доски.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 14:01
Гой, на ком тогда женятся менее обеспеченные? И ведь посмотреть вокруг их больше и большинство из них при семье.
Гость
3 декабря 2013, 11:41
Самое жуткое заблуждение - это думать что нужно "казаться прелесть какой глупенькой". Такое поведение может зацепить разве что того кто сам ни на какую мысль не способен. Хотя, с другой стороны, умная женщина этого делать и не станет. Про умных женщин старающихся подавить мужчину - в случае с его низким интеллектом он сам подавляется и ретируется, поняв что ничего не светит, так что тут ничего необычного. А вообще, умная женщина - это прекрасно, опасность может быть только одна - с развитым интеллектом появляется большое количество трудновыводимых тараканов. Горе от ума.
Гость
3 декабря 2013, 12:24
Гоша жертва эволюции, Да ладно! Вас послушать, так если у умной женщины глаза блестят, так это у неё в голове тараканы что-то празднуют и фейрверки пускают :)))
Гость
3 декабря 2013, 21:23
Птичка Феникс, есть-есть тараканы. Они у всех есть, просто у кого-то маленькие, а у кого-то их из-за гусей не разглядеть. А у кого-то вид тараканов совпадает и они счастливо живут :)
Гость
4 декабря 2013, 15:48
Пси-ворона, Так это от уровня интеллекта зависит скорее не в прямой, а в обратнопропорциональной зависимости :)
Гость
3 декабря 2013, 11:26
Интересно, а в меру развитая мускулатура у данных девушек, от того, что хватает ума спортом заниматься?!
Гость
3 декабря 2013, 13:22
Попугай, это должно быть очевидно любому здравомыслящему человеку, независмио от пола. Глупо и недальновидно не следить за своим телом и не содержать его в чистоте и тонусе.
рассиянен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 11:20
Умничающий и умный человек разные вещи...
Гость
3 декабря 2013, 11:07
Но прежде чем мужчина разглядит "умное содержание", он все равно смотрит на внешние данные. Так и живу - содержательный внутренний мир и ничем не примечательная внешность, но некрасивой назвать нельзя. Все рассуждения здесь о том, что мужчине интересно содержание-не более чем показуха. Имею большой жизненный опыт. ( не шешнадцать мне)...
Гость
3 декабря 2013, 13:32
Адекватный, сначала возмутилась, а потом подумала - а ведь Вы правы. Резюмируем: все печально, обычные люди, с обычной внешностью, но с незаурядным содержанием, как правило, одиноки:(
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 13:34
Зара А женственность применить?!
Сергуня-спящий красавец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 10:46
Умственно глупый человек рядом (мужчина или женщина) - беда, которую можно преодолевать, а можно уйти, не спеша. Душевно глупый и глухой рядом - катастрофа, от которой нужно бежать немедленно!!!
Blumarine

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 декабря 2013, 03:07
Сергуня-спящий красавец, золотые слова!!! Даже как-то неожиданно из мужских уст (ну это во мне стереотипы заговорили...)
Ингваръ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 10:35
Да, действительно согласен со злым. Не бывает таких умных девушек, всёравно даже самая умная в чём-то оказывается блондинкой, хотя может нарочно кажется таковой!
Гость
9 декабря 2013, 11:25
Игоpь, а судьи кто? Энциклопедисты все как один!
Гость
3 декабря 2013, 10:26
Меня жутко возбуждают умные женщины. Было несколько раз когда начинаешь разговор с внешне абсолютно не привлекательной (с моей точки зрения) женщиной и через некоторое время понимаешь что жутко хочешь ее.
Асська

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 10:25
"Повышенное содержание тестостерона делает женщину умнее и сексуальнее». Тестостерон- это мужской гормон. как женщина, в которой повышен мужской гормон быть сексуальной? с ней будет комфортно мужчине, в котором занижен, этот самый мужской гормон, а больше женского. Это и есть основная проблема современных женщин!
Ryziy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 13:12
Асська, у нас видимо тенденция уже такая в обществе. Мужчины становятся все женственнее (посмотрите на моду, на все эти кремчики, масочки и т.д.), а женщины все мужественнее, кто-то же должен "быть мужчиной".
Асська

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 14:30
Ryziy, это не мода, это женщины хотят быть более независимыми и переходят в мужские энергии, а мужчинам ничего не остается как перейти в женские, ведь воспитывает их кто?
Кабан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 14:35
Асська, все равно баланс идёт с эстрогеном. Т.е. женщина с высоким уровнем Т, обладает и высоким уровнем Э. + к этому идёт отсутствие "торможения" в "бытовом плане", более легкие роды, высокий уровень агрессивности и высокая потребность в сексе => как партнёрша такая женщина интереснее для мужчины (активного, нормально развитого физически и умственно), чем "серая мышка".
Асська

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 10:15
В психологии есть замечательная фраза , "Все, что вы думается про меня, это ваше, а все, что я дмаю про вас это мое"....
Леона зарегистрировалась

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 10:08
Мужчину эрудированного еще как то можно найти. А вот подругу такую вообще нереально. Обычно темы крутятся вокруг детей, рецептов, тряпок, проблем на работе и мечтах о море.
Гость
3 декабря 2013, 11:07
Леона зарегистрировалась, Хм... Могу в пример офигенно эрудированного мужчину привести. 2 вышки, спец по европейскому кино 60-80 гг., преподаватель. Интеллигент. Не вписался в рынок. Без вредных привычек. Женщинами не востребован. Ну, а вокруг чего, кстати, должны крутиться мысли замужней женщины? Вы четко подметили - "вокруг детей, рецептов, тряпок, проблем на работе и мечтах о море". Если у нее есть дети и работа - много ли времени на что-то другое у нее остается? Не о свержении же диктатора Лупумбы в Гондурасе она должна думать, оставьте это нам, мужчинам. )))
troya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 11:14
Леона зарегистрировалась, у меня нет ни одной знакомой с подобными интересами, кроме детей, конечно... так как становясь мамой, жизнь меняется. А всё остальное... об этом говорить неинтересно.
Гость
3 декабря 2013, 11:49
Леона зарегистрировалась, ещё диетах и о том, что Машка дура.
Гость
3 декабря 2013, 10:03
Я заметил за женщинами такую вещ:молодые пытаются казатся умнее чем они есть.А когда становятся старше наоборот начинают дурочками прикидыватся.
Гость
3 декабря 2013, 13:10
наблюдатель, так то просто повышение собственной ликвидности
Ольга Вьюга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 09:57
Я думаю ( а это уже признак интеллекта)))), что и к плите, и к постели надо подходить с творческими задатками ума - а этим блещут все женщины, значит дур среди нас нет!!!
Гость
3 декабря 2013, 11:47
Ольга Вьюга, Делать надо все с умом, но это не значит так и делают.
Ольга Вьюга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 12:53
лом, делать надо всё с душой )
Гость
3 декабря 2013, 13:42
Ольга Вьюга, Браво! Чувство юмора - это наше всё!!! :-)
Гость
3 декабря 2013, 09:35
Мужчины, а что именно вас привлекает: житейская хитрость или интеллект? Вы и тех и других женщин называете умными. "Кто жил и чувствовал, не может, в душе, не презирать людей" (Пушкин). Боюсь вы предпочтете житейскую хитрость, интелектуальной мизантропии.
onedame@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 10:41
Бранковен, боюсь что истинно умной они называют ту которая им обеспечит еду и напрягать не будет.
Мисс Олечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 10:45
Бранковен, я не мужчина, но попробую ответить на вопрос с помощью Ваших терминов. Был в моей жизни непростой период, когда я была мизантропом. плюс я химик-органик. и в то время нашлась определенная категория мужчин, которые были в восторге от этого, им просто башню сносило. Однако позже жизнь наладилась, наполнилась красками, я морально повзрослела, и стала замечать, что мужчинам во мне нравится именно житейская хитрость. и.... таких мужчин гоорааааздо больше!
ефим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 10:50
Бранковен, Да наверное все-таки интеллект , житейская хитрость как -то у меня с умом мало ассоциируется , как говорится - хитрый не тот кто обманул , а тот кто обманул и не попался.
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 09:32
Умных женщин не встречал, каждая по своему была дурой. Впрочем, я и сам дурак, если подумать.
Гость
3 декабря 2013, 12:42
Злой зарегистрировался 18+, Умная женщина сама знает, что она дура)
Ryziy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 13:05
Злой зарегистрировался 18+, Каждый мудрец в чем-то дурак)))
Гость
3 декабря 2013, 14:44
Злой зарегистрировался 18+, говорят, умные люди считают себя дураками... А других, наверно, считают еще большими дураками)))
angel-killer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 09:16
ну, допустим, я знаю что такое интеграл Лебега и теорему Римана об условно сходящихся рядах. иии?..... )) как это может сказаться на моей личной жизни?)) очень сомневаюсь, что я захочу с понравившимся мне мужчиной разговаривать на эти темы))) а чего захочу - это уже совсем другая теорема))
SBenezet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 09:39
angel-killer, Лебегом и Риманом не удивить никакого первокурсника. А вот о подлинном живом уме, глубине и цельности личности свидетельствует любовь к соответствующей литературе, вроде Коэльо, Бегбедера и Паланика.
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 декабря 2013, 09:51
angel-killer, Это вопрос не интеллекта, а эрудиции. Мало знать, что такое интеграл Лебега, нужно его понимать. А за ним стоит мера Лебега, которая от меры Римана достаточно неплохо отличается. Это различие в свою очередь тоже не просто так появилось. С другой стороны, еще нужно понимать, что такое интеграл, откуда он взялся и для чего он служит. Так скажем, физический смысл и практическое применение. Более того, это понимание причин, следствий и открывающихся возможностей должно быть собрано в целостную и эффективную систему. Именно это происходит в голове человека с высоким интеллектом. Подобное понимание сути предмета служит косвенным (но не более) признаком наличия этого интеллекта. Абсолютно аналогичные процессы протекают для всех остальных явлений и областей. :о)
Гость
3 декабря 2013, 09:56
angel-killer, ну это как с высшим образованием, наличие которого подразумевает обладание не только профессиональными знаниями, но и теми навыками и умениями, которые в процессе получения этого самого образования приобретаются. То, что Вы знаете и понимаете высшие материи (а для меня, например, интегралы и теоремы - высшие материи) - говорит так же и о том, Вы готовы принимать и понимать другие более сложные вещи, касающиеся прочих сторон нашей многогранной жизни. Кхм...надеюсь Вы меня поняли))
Гость
3 декабря 2013, 09:14
Люблю немного глупеньких женщин, но с хорошей фигурой!
Гость
3 декабря 2013, 10:02
Андрю, так тут о том и говорится - каждый выбирает себе подобного.
Гость
3 декабря 2013, 12:47
"Умный к умному, меня к табе"
Гость
3 декабря 2013, 16:02
Андрю, Поддерживаю. Сам вот вроде не дурак, НГУ с красным дипломом закончил (ну, как косвенный показатель). Но со слишком умными встречаться и узами связываться совсем не тянет. Не уютно мне с ними.
Гость