перейти к новости

Жизнь во лжи

6 сентября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
164
Гость
6 сентября 2013, 00:33
Примитивная ложь раздражает. Уже на стадии знакомства стоит фильтр на ложь и определяет длительность и доверительность общения с дамой. Как-то все недолго получается. Раньше пробовал замечания делать и просил так больше не поступать, но правильно в статье написали - обижаются девушки. Сейчас не обращаю внимания, все равно такой человек близко не будет допущен, зачем его травмировать лишний раз. Если эта особенность поведения стала повальной, значит она приносит положительный результат практикующим и в массе всех всё устраивает. Интересно, во что это все превратится в пределе, когда говорить правду вообще все перестанут.
6 сентября 2013, 13:19
У меня пунктик по этому поводу. Он заключается в том, что я испытываю глубочайший дискомфорт от вранья, даже не так, от страха, что меня поймают на лжи. Да, я не высокоморальный человек, я просто трусиха. Я очень боюсь, что люди, которые мне дороги, поймав меня раз, два, три на лжи перестанут мне доверять. Их итак немного, не могу я раскидываться доверием. А так как я считаю, что тайное всегда становится явным, то единственный выход для меня, чтобы не вгонять себя в депрессняки и стрессы - не врать, жить по совести. И я вам скажу - никто от этого еще не пострадал. Все очень даже наоборот.
6 сентября 2013, 15:00
Элль, какие могут быть последствия если вы не станете ругать кулинарные таланты подруги или родственников? она вас поймает на лжи и разругается с вами? Думаю она скорее обидеться на то что вы скажите ерунду приготовила бывает гораздо вкуснее.
6 сентября 2013, 15:44
Andrej, не поняла, вы предлагаете врать в мелочах, то бишь льстить? Зачем мне нужны подруги, которым надо льстить. Фу. К тому же "приготовила ерунду, бывает гораздо вкуснее" - это не правда, это невоспитанность. Чей-то вкус - к правде никакого отношения вообще не имеет, это всего лишь субъективное мнение. Например, моему мужу не нравится суп, который готовит моя подруга, я готовлю иначе, он у нее не ест и она в курсе, что он любит другой суп. На что здесь обижаться, если ты не самодур? В конце концов ее-то муж любит именно ее суп. Вообще не понимаю людей, которые стремятся угодишь всем и вся, ну не угодишь ведь. Более того, у меня и близкие подруги все прямолинейны, я льстецов не люблю, у нас с ними отношения не складываются.
Гость
6 сентября 2013, 08:53
Мужчина, контролирующий покупку губной помады - нормальный вообще? Устраивающий истерики из-за того, что ему об этом не сообщили? Фэйспалм.
Гость
6 сентября 2013, 16:05
симка, ага помада за 2,5т.р. извините и всякие туши за 2,8т.р. это нормально когда такие траты контролируются.
6 сентября 2013, 17:28
симка, если помада за 10-20 тыс рублей тогда может и нужно контролировать. если за 50 тыс то может даже ограничивать. ну а если не дороже 1-2 тыс тогда хай покупает себе на здоровье. не будет же она каждый день ее новую покупать
Гость
6 сентября 2013, 19:41
Мальчик, я тут представила покупку женского нижнего белья с вашим мужским подходом:)))
Гость
6 сентября 2013, 07:59
А мужчины по какой причине врут - они боятся женщин?
Гость
6 сентября 2013, 08:08
Ирэна, они врут мы верим. женщин из статьи очень мало а вот мужчин лжецов 99%.
6 сентября 2013, 08:24
Неправда, Когда Вы всех успели проверить?)))
Гость
6 сентября 2013, 08:44
Андрей1979, мужчин или женщин? это жизненное наблюдение. когда идет снег вы наблюдаете а не проверяете явление. если женщина не видит что мужчина врет значит он врет именно ей. для всего остального окружения это очевидно, хотя мужчина порой уверен что обманывает успешно весь мир
Гость
6 сентября 2013, 10:26
Здравствуйте читатели нгс, я сам бывший новосибирец, в настоящее время живу в Магдебурге с кореной немкой. Расскажу историю, до этого были отношения в России с русской, в общем живем с немкой душа об душу у нас 2 детей планируем 3 зачать на днях, дети 2 ужэ большие по русски не умеют общаться и верно где живут пусть и там и развиваються, в россии у меня никого не осталось родителей своих когда похоронил родственные связи с родствениками закончились, пока были живые родители общались а потом увы, думаю у многих была такая ситуация, так вот познакомились с кристэль это моя немецкая жена, скажу сразу с трудом привык, у них все как по часам расписано, все в строгих рамках, в общем чувствовал некий дискомфорт, у нас в россии проще, потом я хотел растаться с кристэл, я сказал у нас разные ментолитеты. Когда дело дошло до развода а по немецким законом чтоб развести, нужно оплатить штраф в 3000 ойро, плюс 2 раза в неделю приходит психолог проверяет может мы передумали, беседы проводит, в общем вывод такой я понял что семья это трудоемкая работа, в германиии говорят семейный очаг нужно учиться сохранять, работать контролировать отношения, и обязательно чтобы дети видели как их родители сохраняют оберегают свой очаг, в двух словах, тут все делается для того чтобы ты учился сберегать семью
Гость
6 сентября 2013, 16:15
из Германии, так вы не стали разводиться, потому что вас психолог уговорил? Или вы все-таки любите Кристэль? Привыкли к немецким порядкам? Просто интересно. А вообще, конечно, хорошая практика. Люди часто ров наломают, а потом жалеют.
Гость
7 сентября 2013, 13:01
из Германии, Открою Вам секрет ))) там все делается чтоб денег побольше сорвать,а не о людях думают.Если у вас гражданство РФ,а у жены немецкий паспорт,там вам оплата штрафа не применима. Дети видели как их родители оберегают свой очаг ? Вашим детям с 4 класса преподают порнографический материал в школе...а мусульман освобождают от занятий.понимаете к чему идет ? можно долго про это говорить,но германия это даже не страна,а частная фирма.
6 сентября 2013, 08:32
Мутно, скучно, заунывно! Всем хороших выходных, без вранья!
Гость
6 сентября 2013, 00:54
И размер (глубина) лжи тут значения не имеет. Важным является лишь то, как мужчина относится к своей партнерше. Любит — возможно, простит даже измену. Не любит — устроит репрессии даже по поводу скрытой траты на губную помаду. Погодите, речь-то идет именно о лжи. а не о действии, кт она сокрывает. Ложь - она в любом случае ложь и действительно размер не имеет значения. По глубине разница все-таки есть: если мужчина подозревает обман и просит рассказать правду, но ложь все-равно продолжается, то здесь уже все. Без вариантов, поскольку доверия к этому человеку не будет уже никогда. А любить без доверия...ну не знаю, может, кому-то и нравится.
6 сентября 2013, 11:14
Виталиk, "Любит — возможно, простит даже измену" Ого! Ну, далеко не факт.
6 сентября 2013, 00:27
Ложь - это проявление страха. Ложь - это проявление слабости Лгущий боится сказать правду. Сказав правду он лишится неких благ или получит негативные последствия. Ложь - это проявление глупости и стыда. Лгущий просто стыдится своего глупого поступка, и не хочет чтобы о нем узнали. Лжецы никому не интересны. Разве только тем, кто сам рад обманываться. Человек с которым я буду иметь дело должен быть предельно честен. Если этого не будет, я потеряю к нему всяческое уважение. Но как показывает мой опыт, достойных людей - большинство. По-крайней мере в моем круге общения. Я очень редко разочаровываюсь в людях. Если кто-то считает, что большинство людей лжецы.... Искренне жаль мне таких.
Гость
6 сентября 2013, 08:24
Совершенно верно. Я когда-то была обратного мнения, но жизнь показывает: чем больше страхов, сомнений и подозрений, тем хуже качество моей жизни.
6 сентября 2013, 09:34
Андрон Тараноff, и об этом говорит человек который имеет отношение к адвокатской деятельности, где лож это первый инструмент в этой работе:)
Гость
6 сентября 2013, 09:48
2 Андрон Тараноff, Лгут все, так или иначе, но все. Наверняка, среди ваших друзей полно тех кто изменяют своим женам, а потом в мужской компании хвалятся этим. А это тоже ложь, одна из самых мерзких...
Гость
6 сентября 2013, 15:40
А у меня обратная ситуация,своего молодого человека не обманываю Т.е говорю ему правду всегда, скрывать нечего да и не считаю нужным, но от него постоянно слышу только одну фразу:"ты мне врешь". И с чего он такие выводы делает я не понимаю. У него это прям болезненое недоверие, считает что все вокруг лгут. Смысла в таких отношениях уже не вижу.
7 сентября 2013, 12:20
заноза, у Вашего МЧ просто комплексы. "Смысла в таких отношениях уже не вижу." Думаю, Вы правы.
Гость
10 сентября 2013, 16:18
заноза, правда бывает столь невероятна - что похож на ложь.
6 сентября 2013, 13:51
Михаил Литвак сказал замечательную фразу: Чем больше вы не доверяете, тем изощреннее вас будут обманывать" Поэтому не всегда виноват тот, кто врет!!!
6 сентября 2013, 11:08
Тот, кто считает, что ВСЕГДА говорит правду - ЛЖЕТ, прежде всего самому себе. Про недоговоренность. Это все-таки завуалированная ложь. Доза и целесообразность этой недоговоренность важна, как и целесообразность полной открытости. Если доза "гомеопатическая" - может оказаться лекарством и поможет сохранить отношения. В случае неправильного применения - отношения убьет. Лев Толстой перед свадьбой настоял, чтобы его невеста Софья Берс прочитала его личные дневники. Это было условием, что он на ней женится. Из этих дневников впечатлительная и целомудренная барышня узнала, что у ее жениха были многочисленные связи с проститутками и простолюдинками. Много, грязно. Еще она узнала, что она не красива и не очень умна. Потом, став женой, она превратилась в неврастеничку, истеричку, ревновала ко всем (а как иначе, она ведь знала о нем всю правду) и в восприятии потомков осталась "классической стервой", превратившей в ад жизнь гения.
6 сентября 2013, 16:18
Ирина1304, на мой взгляд недоговоренность - это не ложь. Вот даже в словаре Ожегова: "ложь - намеренное искажение истины". А в Википедии: "утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно". Конечно, по нынешней моде, за уши притянуть можно что угодно, чтобы заявить, что все люди лгут, типа умалчивание, двусмысленность, неумышленная ложь. Велик и могуч русский язык.
6 сентября 2013, 17:36
Элль, недоговоренность - худшая из всех видов лжи, обладающая самой разрушительной силой
6 сентября 2013, 18:29
adrenalized, тема сложная и очень спорная, ибо каждый воспринимает одно и то же слово по-своему. Думаю, чтобы полноценно ее обсуждать, нужно взять словарик и добиться, чтобы все люди согласились воспринимать одно и то же слово четко и по определению. То бишь все относительно в этом мире. Есть у меня подозрение, что вы сейчас имели в виду под словом "недоговоренность" то, что я назову обманом.
Гость
6 сентября 2013, 08:37
А по моему, некоторых "косячков" в женщине лучше "не замечать", покрывая их своей любовью...))
Гость
6 сентября 2013, 09:59
Женатый Холостяк, некоторыеконечно, но не склонность ко лжи, имхо
6 сентября 2013, 13:03
Женатый Холостяк, лучше и полезнее не замечать женщин с косячками, чтобы жизнь не превратилась в сплошной косяк.
Гость
6 сентября 2013, 01:00
да, я тоже вру. вру про размер своих доходов. точнее, недоговариваю))) он знает примерный объем за месяц, а в точности по каждому заказу - нет. (кстати, и я о его зарплате только примерно знаю) и о прошлом тоже.. недоговариваю а он и не спрашивает. спросил бы - язык бы не повернулся соврать. но пока не спрашивает.. не вываливать же ему все, как ушат на голову. это же прошлое. значит, проехали.
6 сентября 2013, 08:32
парам, и правильно. будет все знать, премия так радовать уже не будет
6 сентября 2013, 09:16
Это ж как вы в прошлом накосячили то? Все мы молодые были, все куралесили и если человек не ханжа, то можно над прошлым посмеяться просто. Мы с девушкой так и сделали. Сейчас люди живут по принципу "надо попробовать всё", но это "всё" часто не книгу прочитать и не в театр сходить... Вот и стыдно потом.
Гость
6 сентября 2013, 09:52
2_jenya, И что же ваша девушка рассказала вам о своем прошлом? Наверное то что вы у нее второй, и вы дружно над этим посмеялись ))
Гость
6 сентября 2013, 09:43
Какие все честные, диву даюсь. Врут все и всегда, так жизнь устроена. Кто честно признается начальству, что спал до последнего, поэтому и опоздал. Большинство скажет, что в пробке застрял. Кто жене честно признается, что баре было не 2 кружки пива, а пять? Не нужна такая правда никому, она делает отношения жесткими и угловатыми. Если важно мнение другого человека и не хочется портить с ним отношения, то небольшая ложь, недоговоренность только на пользу. Иначе как в анекдоте. На собеседовании: - Ваши недостатки? - Честный. - Ну мы считаем, что это наоборот достоинство. - Да мне плевать что вы там считаете.
6 сентября 2013, 10:43
Леона, Когда у меня было начальство, и опаздывал я 2 раза в год, я мог честно сказать, что проспал. Более того, мог даже сказать, что перепил вчера и на работу сегодня не выйду. 1 раз в 5 лет - это нормально. Это более, чем нормально. А если человек постоянно опаздывает - спасет ли его эта ложь... Равно и с женой и пивом. Разве не так?
Гость
6 сентября 2013, 11:01
Леона, жена обычна сама, "на глаз" может сказать, сколько кружек пива было - 2 или 5 )))
6 сентября 2013, 13:19
Забавно, Подтверждаю. Оттого и не вру. )))
Гость
6 сентября 2013, 11:27
Какая-то странная статейка. А вот совсем недавно НГС давал советы мужчинам, как обманывать женщин http://he.ngs.ru/advice/more/1326388/ http://he.ngs.ru/advice/more/1324488/ Какой смысл быть максимально честной, если с тобой поступают по-другому?
6 сентября 2013, 12:18
Женщина врет, потому что не хочет скандала за то, что сделала что-то, что муж не считает правильным, а делает так, потому что считает правильным другое, зачем ей 10-ый раз слушать про то, с чем не согласна или согласна, но разрешает допущения? Скрывать и говорить неправду это подход более слабого партнера, в классических семьях женщина слабей, да, и в этом ничего стыдного нет, имхо стыдно спать со слабаком. Я тайком ем чипсы иногда:)
6 сентября 2013, 12:53
Дашенька я, а я тайком ем бутерброды, хотя муж за здоровое питание и этого не одобряет
6 сентября 2013, 13:19
Лошадь в яблоках, а я тайком ничего не ем. Желудку же не соврешь.... )))
6 сентября 2013, 15:05
Андрон Тараноff, я считаю, что человек без хронических заболеваний вполне может съесть раз в две недели пакетик чипсов и проблем не будет. Это про меня. А муж с хроническим заболеванием не может, и при этом ему неприятно смотреть на поедание чипсов. Разве не может быть оптимальным решением съесть их мне не у него на виду, потому что проблема не в том, что я съела, а в том чтобы он не видел? Остальные взгляды у нас на питание и выпивку полностью совпадают, мне его тип питания помог держать фигуру после родов и привить ребенку норму к хорошему питанию, потому я вижу только плюсы в повседневном нормальном питании и отказе от вредных привычек, алкоголя и курения, потому что в этом вопросе мы мыслим одинаково. И я вижу объективную пользу, а не тупое исполнение каприза другого человека.
6 сентября 2013, 10:21
Да зачем врать? Правда всегда выйдет наружу. Проверено. Поэтому мужу никогда не вру. Просто я мало ему говорю)))
6 сентября 2013, 12:37
RыSя, ну так не договаривать это всего то вид лжи, не больше ни меньше:)
6 сентября 2013, 13:06
Andrej, Это как посмотреть. Я ему недоговориваю свои негативные мысли. Зачем? А позитивные стараюсь дозировать)) А лгать или недоговаривать на важные темы не получается - сразу раскусывает...
Гость
6 сентября 2013, 16:12
RыSя, можно изменить, а потом просто не говорить мужу :) Это ведь тоже не ложь, получается, если не спросит :)
6 сентября 2013, 09:59
Мужчины лгут женщинам не меньше. Поэтому речь должна идти не о женском вранье, а о вранье в принципе. Американцы при приеме на работу сотрудника любят тестирования. Так вот, чтобы проверить человека на лживость, задают вопрос, приходилось ли обманывать. И те, кто отвечает "нет"- считаются как раз лжецами. Еще зопомнилась одна передача Елены Малышевой "Здоровье". Речь шла о детишках и детском вранье. Так вот, специалисты сказали, что если ваш ребенок в 3-4 года стал лгать, значит у него нормальное психическое развитие. Он понял, что можно солгать с выгодой для себя или просто фантазирует-это тоже этам развития психики. А потом срабатывают ограничители- честь, совесть... Но не у всех. Я врала до 14 лет, причем без выгоды. Родители контролировали. И если пошла к одной подружке, то почему то говорила, что иду к другой. Видимо, пыталаст защитить свое личное пространство. Я не понимала, что родители интересуются для моей же безопасности.
6 сентября 2013, 11:31
Лен-Элен, абсолютно согласна. Ложь свойственна, как мужчинам, так и женщинам. Ложь бывает оправданна, иногда необходима. Когда меня везли на операцию, а я теряла сознание из-за потери крови, я спросила идущую рядом медсестру: "Я не умру". Она очень ласково и уверенно сказала: "Нет". Правда была бы в том, если бы она сказала: "Не знаю". Но в тот момент эта ли правда мне была нужна?
6 сентября 2013, 15:18
Ирина1304, понимаю, когда меня так везли и я точно знала свои шансы 50/50, мне бы хотелось чуть меньше понимать в медицине и сходу верить медсестре, но к сожалению я знала правду. Знание порождает скорбь:)
6 сентября 2013, 09:59
По мне так ложь ложью рознь. И не всегда не досказать или преувеличить или приуменьшить это плохо. Многие врут (не договаривают, нарушают закон, какие-то правила) на работе дома да и везде. Вы вышли из дома, наделю какую-то маску вы уже врете всем. Вы улыбаетесь клиентам партнерам сотрудникам
Гость
6 сентября 2013, 06:41
Не статья - а бред! Недоговоренность - это уже порок! Нуну....
Гость
6 сентября 2013, 10:32
Тут какие то подростки что ли собрались?! Откуда такой максимализм?? Я вру постоянно! Вру партнерам по работе, что все будет в срок (выбора нет) Вру Маме, что все хорошо когда она звонит из другого города и беспокоится, вру девушке, что мне не напряжно купить ей "вот ту сумочку" Вру ей же, что на ремонт машины я потратил 2-3 а не 10-12. И т.д.
6 сентября 2013, 15:52
Фдуч, я вот Вас читаю и думаю - а зачем Вы все это врете-то? Имхо это как раз и есть что-то подростковое. Единственное что в Вашем списке не считаю ложью - это "все хорошо" маме.
Гость
6 сентября 2013, 16:39
Ц12, говорить "имхо" это подростковое, а я свою женщину люблю ценю и не хочу чтоб она грела голову по мелочам, которые я решу сам не вовлекая ее в эти проблемы, потому и вру иногда. Если упростить ситуации то: "все хорошо? - да все хорошо!"
6 сентября 2013, 02:01
Ложь, измены - ну разве это проблемы? Надо понимать что ты сам не пуп земли, относиться ко всему с пониманием и снисходительно. Изменила? ну значит захотелось разнообразия или чего-то недополучала в сексе. Ничего страшного. Лжет постоянно по мелочам? Какая трагедия, пусть поиграет в театр одного актера. Никто никому ничем не обязан и требовать чего-то просто глупо. Воспринимайте людей такими какие они есть, со всеми достоинствами и недостатками и будет вам счастье )
Гость
6 сентября 2013, 08:10
Ice_coffee, почти библейский коментарий у вас)))) вы или святой или страшный пофигист
6 сентября 2013, 08:16
Ice_coffee, Интересно вот, Вы в жизни такой же непокобелимый)), каким тут рисуетесь?
6 сентября 2013, 10:34
Ice_coffee, Всё верно. )) Правда, есть одно "но". Когда любишь человека, то хочешь полагаться на него во всем, быть уверенным в нем, доверять ему. А когда тебе лгут, о каком доверии может идти речь? Посторонним людям, - да, можно простить что угодно и принимать их такими, какие они есть. Но к избраннику, близкому человеку, предъявляются по умолчанию иные ожидания. Если близкие люди будут лгать, это породит недоверие и хаос в отношениях. И рано или поздно такие отношения сойдут на "нет".
Гость
6 сентября 2013, 09:43
Мужчины не меньшие лгуны.Если и такие ,что 40 лет недоговаривали, что у них баба на стороне и двое детей.Прям талантище , законной жене столько лет врать )). А любимая привычка мужчин врать,что он не пьян, просто ноги не держат и язык не шевелится. Да много примеров даже мелкого вранья. Статью написать можно.
Гость
6 сентября 2013, 00:47
Например, она курит, но знает, что мужчина категорически не любит курящих женщин. В таком случае она будет постоянно лгать ему в этом, скрывая свою привычку. Пусть бросает. Если у самой воли не хватает, то честно признается мужчине, кт поможет ей это сделать. Но тайно курить и скрывать - это наихудший вариант, поскольку рано или поздно неизбежно раскроется. А обман - это уже гораздо хуже, чем просто табачная зависимость: босить курить любимый человек всегда еще может, а вот утраченное один раз доверие потом вернуть уже очень сложно.
6 сентября 2013, 08:31
Виталиk, курение фигня. вот если девушка выпивает тайком, то это гораздо хуже
Гость
6 сентября 2013, 08:38
наивный, где вы таких девушек находите? парни и курят и пьют и не таятся. изменяют и врут не стесняясь. статья какая то про ископаемые женские пороки
Гость
6 сентября 2013, 09:54
наивный, ну это кому как, я с детства не переношу табачный дым. но речь же идет не о том, из-за чего лгут, а о самом факте лжи
6 сентября 2013, 16:59
А я не вру. Мужа не боюсь) А вообще - "правду говорить легко и приятно"(Булгаков)
6 сентября 2013, 16:43
Я думаю, что люди, которые говорят что никогда не врут, либо лгуны, либо социопаты. Потому что ложь - это своего рода попытка коммуницировать и подстроиться под окружающих. Либо у них свои понятия лжи, например не сказать ложью не считается, воспитанно промолчать тоже не ложь.
6 сентября 2013, 16:51
Дашенька я, скажите мне лучше, почему большинству так хочется, чтобы "лгут все" - было абсолютной правдой?
6 сентября 2013, 17:06
Элль, потому что это правда, неужели есть человек, который может сказать что никогда не соврал и люди вокруг него счастливы и ему не наплевать на их чувства? Потому что право говорить только правду любому в тот момент как взбрело в голову может позволить себе в реальной жизни только агрессор. И я считаю ложью попытки людей добавить себе веса и независимости утверждением что они всегда могут себе позволить не лгать. Вот я сегодня про ДР мамы забыла, муж напомнил, позвонила и поздравила, мама рада, говорит как хорошо что ты помнишь. Что надо было сказать, правду? Что ее дочь нифига не помнит, одно оправдание - я и про свой забываю частенько.
6 сентября 2013, 18:38
Дашенька я, нет, думаю, что нет такого человек, который скажет: "Я никогда не врал". К чему только эта идеалистичность? Думаю, что суть в том, чтобы относиться честно к себе и к своему любимому, и к своему окружению и хотя бы стараться не обманывать никого, а жить по совести. А не в том, чтобы никогда-никогда никому не врать. Я вам так скажу - положительность человека определяется не его безупречностью, а умением признать и исправить ошибку. Вот к тому и надо стремиться, считаю. А не врать направо и налево, а потом успокаивать себя, что нет таких людей, которые в принципе не врут.
6 сентября 2013, 08:15
Эпизодическая ложь от любимой женщины -это не самое страшное в жизни. Если находится какая то рациональная причина для этого. Гораздо страшнее -если она паталогическая.
Гость
6 сентября 2013, 00:13
Странно, мне вот девушки никогда не врут. Да и смысл врать? Зачем? А курящая девушка - это беееее. Лучше не курить ей, не пить алкоголь вообще, да спортом заниматься!
6 сентября 2013, 08:31
Попугай, поддерживаю. Курящие "пепельницы" отвратительны.
Гость
6 сентября 2013, 09:28
Попугай, вас увлекают спортивные монашки?
Гость
6 сентября 2013, 09:52
Попугай, какие девушки? вы же не первый год регулярно жалуетесь, что никак не можете себе найти эту девственницу?))
Мужчине врать можно. Женщине - нельзя. И точка!
Гость
6 сентября 2013, 11:33
Злой зарегистрировался 18+, комментарий дня! Понять его можно по-разному, каждый прочитает в свою пользу))
Гость
6 сентября 2013, 11:36
Злой зарегистрировался 18+, /Мужчине врать можно. Женщине - нельзя. И точка!/ Правильно! Женщине врать нельзя, ибо ложь она чует за километр, "раскусит" махом )))))))
6 сентября 2013, 11:39
Злой зарегистрировался 18+, ))))) Женщина мужчине может врать, а мужчина женщине нет. Так понимать ваше высказывание? Да вы просто рыцарь! Браво! )))) А вообще - двойные стандарты никогда к добру не приводили.
Гость
6 сентября 2013, 01:05
а к ее дальнейшему вранью относиться снисходительно, то количество женской лжи можно свести к минимуму Категорически несогласен, это то же самое, как полагать, что воровство можно побороть, если снисходительно относиться к укравшим. Если снисходительно относиться к вранью, то это провоцирует на то, чтобы в будущем легко соврать в случае чего, все равно последствий не будет, даже если выплывет, поймет и простит же. Ложь и порождаемое ей неизбежно впоследствии недоверие - самое плохое, что может быть в отношениях. В первый раз простить всегда можно, но при этом дать четко понять, что никакого второго раз быть не должно. И да, я всегда стараюсь отоситься к людям так, как хочу, чтобы относились ко мне, поэтому я 10 раз подумаю, а стоит ли врать, и уж точно не буду ожидать, что мне это легко простят.
Гость
6 сентября 2013, 13:58
Виталиk, ага меня тоже поразил этот совет, никогда бы не пошла к такому психологу.
6 сентября 2013, 10:28
Всё верно написали это на генетическом уровне и ложь девичья прежде всего от страха ...они даже сами об этом говорят )) это не осознано(но не всегда конечно))) делается и вызывает улыбку (если это не система и в мелочах...)..есть сериал даже ДЕФФЧЕНКИ)))
6 сентября 2013, 12:52
что за бред, люди все врут, просто кто-то больше, а кто-то меньше, нормальные люди на это вообще внимания не обращают, ну сказала мужу, что придешь в девять, а сама заболталась с подружками и пришла в десять, и что разводиться теперь? Да и мужчины сами не дураки соврать, ну так это же природа человеческая, страх неодобрения и т.п.
6 сентября 2013, 13:23
Короче как не крути, то женщина врет...или мужчине, или себе ("ложное восприятие")...мужчины то не врут, ага )))) а потом удивляемся откуда подпитка борьбы полов )) настроем такими статьями друг против друга....и понеслось...
6 сентября 2013, 13:42
Тефия, каждый видит то, что хочет видеть. :))) Кто-то настроится на борьбу, кто-то увидит решение проблемы и выход из запутанной ситуации. Все же психологи дают какие-то объяснения-советы.
Гость
8 сентября 2013, 03:42
Увы, женщина так или иначе мужчиной манипулирует. Ложь - это просто одно из средств манипуляции. Манипуляция это получение от другого того, что он по собственной воле не сделал бы.
6 сентября 2013, 11:45
а давайте вообще всем все разрешим)) давайте?:) давайте всех оправдаем, всех простим, всем отпустим и сами пойдем во все тяжкие? общество наше ранее глубоко патриархальное переживает бум либерализма, но порядок-то должен быть? да меня гладят по голове за косяки в кабинете психолога, но то терапия, а не панацея. Сразу на транспарантах ее писать?
Гость
6 сентября 2013, 14:24
vienas, Вообще-то, наше общество, ранее довольно просвещенное, сейчас переживает бум мракобесия и патриархальности. Если же вам просходящее кажется "либерализмом" - то страшно представить, что для вас тогда "консерватизм".
Гость
6 сентября 2013, 07:32
Какая-то патология описана в статье. Крайность. Вот срываться на "мелкие" финансовые траты - это как раз нормально для женщин, такова их природа. Психотерапевт тут не нужен, всё решается проще - давать меньше денег на мелкие траты.
Гость
6 сентября 2013, 09:56
2Du hast, Давать меньше денег? Хм... То есть она заработала, а вы из её зарплаты будите ей выдавать? Так что ли?
Гость
6 сентября 2013, 11:12
Du hast, гы-гы, это как - "давай меньше денег"? Кто кому их дает-то? Мы - женщины - сами почти все зарабатываем неплохо, а мужчины почему-то считают, что имеют право безраздельно распоряжаться нашими деньгами: мол, что я заработал - это мое, а что ты заработала - это на-а-аше, мы же вме-е-е-сте!
6 сентября 2013, 10:16
Про то что лож является следствием неудачного детства и недополучением любви от родителей это верно подмеченно! Поэтому больше стараюсь не связываться с девушками из неполных и неудачных семей 2 раза хватанул горя от таких! и ещё лучше попытаться выявить лож на раннем этапе иначе чем дальше тем хуже будет
6 сентября 2013, 22:57
ложь это лишь способ оттянуть неизбежное
10 сентября 2013, 17:36
Да,разговоров много но врут сегодня все(практически).Ну а девушкам скажу,привирать можно,но не постоянно врать.Это плохо для них самих.