Только одна «тройка» в жизни женщины, несомненно, тянет на «пятерку» — размер бюста. Да и то не всегда. Если во всем остальном женщине можно поставить только «удовлетворительно», то выходит у нас «девушка на троечку». Симпатичная, но глупенькая и обычная. Однако и такие добираются до белого платья и криков «горько!». Причем чаще, чем хорошистки и отличницы. Мы их выбираем, поддавшись обаянию, окруженные приличной заботой и сносным характером. Они — воплощение представлений среднего мужчины о средней женщине. Позолоченная середина. Потом мы жалеем себя и их, хотим чего-то другого, но не получается.
Троечницами не рождаются. В этот легион мы их ссылаем за отсутствие сколь-нибудь интересных качеств. Но, вопреки этому, они становятся едва ли не лучшими женами. Жизнь, ближний круг и нравы общества штампуют их, выдавая по образу своему и подобию. Примерно одинаково подстриженных, завитых и уложенных. С одинаковыми представлениями об окружающем мире, стремлениями, запросами и реакцией на события, которые не укладываются в их стереотипы.
Вычислить «троечницу» — это как двойной виски в пятницу высосать. Возьми набор из общеизвестных стереотипов: высокий каблук привлекает взгляды мужчин как магнит, каменное лицо говорит о независимости, стрижка с обложки журнала — хит, телефон (желательно дорогой) должен всегда лежать в руке — вдруг зазвонит, официант (продавщица, бармен, банковский клерк) всегда не прав и пусть помолчит. О том, что измельчал в Сибири мужик, она даже не упоминает, а тот, что остался крупным, — давно в Праге, Лондоне. Или для него Москва уже родная обитель. Ах нет, сейчас в моде Сочи и Питер. И это не полный набор. Список может продолжить любой мужчина, который хотя бы пару раз в жизни выходил на охоту. Если количество этих «обычных» качеств бросается в глаза — перед тобой «девушка на троечку».
А это не в ее стиле. Конфликт, как любая часть воспитательного процесса, требует затрат душевных сил. А ей, симпатичной, знающей себе цену, ну зачем этот цирк? Будет долго молчать, сопеть, строить недовольство, но на дискуссию не пойдет никогда. В крайнем случае изобразит оскорбленное самолюбие и удалится за горизонт на всех парусах, поднятых на трех мачтах. А мы-то как оказываемся на пути троечниц?
Мы рядом с ними, потому что они понятны и просты. По «прикиду» легко определить размер необходимого на период ухаживаний бюджета. По разговорам о подругах — вычислить насущные проблемы и устремления. По расписанию станут ясными увлечения. Времяпрепровождение даст представление о круге общения. Только скорость, с которой она окажется в твоей постели, ни о чем не говорит. Да и сам процесс может стать неожиданностью. Тут уж ничего не поделаешь — природа и темперамент возьмут свое. Проснувшись утром и сложив в уме два плюс один, ты подумаешь: а не жениться ли на ней? Ну хорошая же девочка!
Замужество — это у троечницы не просто стереотип. Это базовое стремление, выражающее не продолжение любви и согласия в паре, но атрибут соответствия требованиям окружающих ее людей.
Главный прием «охмурения», если так можно выразиться, заключается в способности постоянно подстраиваться на этапе знакомства и ухаживания.
Она может подстричься, если тебе не нравится нынешняя прическа. Сменить лак для ногтей и избавиться от стоптанных валенок, зовущихся уггами. Всем мужским забавам скажет безоговорочное «да». Найдет объяснение любой причуде — хоть покеру в ночь с понедельника на вторник, хоть походу в стрип-клуб. Не жена — мечта. Заботиться не о чем. И эта расслабленность делает нас ленивыми.
Нечему удивляться, если лет через пять ты обнаружишь, что женатые, как и ты, друзья успели соорудить головокружительные карьеры, покорить пару-тройку городов или наук. Неочевидно, но вероятно, что их подвиги были кому-то посвящены. Их жены не позволили им остановиться, а твоя половинка, то есть «треть», нетребовательна, но предсказуема. Ее все устраивает, а ты воплощаешь незатейливые мечты. Как можешь. В меру пьешь, в меру «мутишь» схемы с «откатами» и прочими видами симуляции деловой активности. Не ходишь на выборы, потому что там все куплено, и не лезешь в политику, ведь там все продано. Все подвиги ты совершаешь либо по пьяни, либо за компанию, а разнообразия ищешь в объятиях такой же троечницы, только чуть моложе. Но и этот грех жена тебе простит.
Троечница — идеальный вариант для мужчины, ищущего покоя, тихого омута до пенсии, а потом дачного уюта. И в этом нет ничего предосудительного, если не гложет тоска.
Чтобы понять, нужна тебе такая жена или нет, достаточно вылезти из ее постели, выйти на балкон и задать себе вопрос: ты хочешь изменить вид, открывающийся твоему взору, или же смотреть на все это с балкона пошире и повыше этажом? Второй вариант — тогда можешь спокойно нырнуть обратно под одеяло. Первый — навсегда оставь ее в разряде подруг. Она не обидится и не устроит ни одной сцены. Сама уговорит тебя остаться друзьями, будет регулярно наведываться, справляться о здоровье и держать в уме как возможный вариант, который сорвался по недоразумению. Если же любовь настолько сильна, что ты готов тянуть девушку из середнячков в верхние строчки, то готовься к затяжной осаде бастионов ее мировоззрения… с непредсказуемым результатом.
Задумав сломать ее стереотипы, показать, что жизнь не может быть другой, тебе придется взять на себя роль учителя, которому известен результат и который будет нещадно ставить ей двойки и тройки. В ее глазах ты станешь законченным эгоистом, который допускает только одну точку зрения — свою.
И у нее будет железный аргумент — она столько времени подстраивалась, угождала, прощала и не роптала. И это чистейшая правда! Зачем ты пудрил девушке мозги, если хотел другую? Иди и ищи себе «хорошистку».
Жизнь «на троечку» дает превосходный опыт обращения с этими женщинами. Мы точно знаем, как надо себя вести, как их воспитывать и в какие моменты брать управление на себя. И, пользуясь этими знаниями, в следующий раз мы опять выбираем троечницу, успокаивая себя мыслью, что дважды на одном перекрестке ДТП с нами случиться не может.
Сергей Стюард
Фото thinkstockphotos.com