перейти к новости

Мамонты любви

10 октября 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
539
10 октября 2011, 00:08
В однолюбах все хорошо - кроме одного: когда бросает любимая как жить дальше? Я уже 6 лет один - не могу разлюбить девушку, хоть ты тресни. Люблю и все.
Гость
10 октября 2011, 08:39
да, тяжело.. но вы один такой на сотню.. а девушки - каждая вторая в такой ситуации)
10 октября 2011, 08:56
полюбите уже себя
10 октября 2011, 09:19
Вадим Галиев участник Хотел о том же написать. Но ещё хуже, если с самого начала не совпало. Вот тут совсем труба. Именно поэтому однолюбом быть слишком опасно.
Гость
10 октября 2011, 00:28
Я пытался быть однолюбом,но с большинством наших женщин-это невозможно.Не изменяешь ты,значит изменяют тебе.Женщины гораздо чаще изменяют,в отличии от мужчин.Доказано.В наше время еще верных девушек можно встретить только в деревнях,так как там еще остались такие,но их все меньше и меньше.Обеспеченные городские молодые парни за женами едут в глубинки Алтайского края или НСО,далее делают из них красоток.И пускают их жить в свою квартиру,покупают им машины и т.д.Мы тоже с другом решили так сделать.Все блага для совместной жизни у нас есть осталось только найти тех единственных,верных. Будьте счастливы...
10 октября 2011, 08:53
Посмеялся. Я попытался быть однолюбом, но с большинством не получилось)). Про деревенских сильно не обольщайтесь, а то вгрохаете деньги, а она все равно в лес смотреть будет.
Гость
10 октября 2011, 09:08
Плохо видимо пытались быть однолюбом)))))) ну и вообще не все девушки такие ужасные, как вы их описываете))) кстати странные подобраны слова....пускают жить в свою квартиру.....все к материальным ценносятм в итоге!
10 октября 2011, 09:16
хаха, дружок))) лучший способ стать дойной рогатой коровой - сделать так, как ты написал. Можно еще какую-нибудь гопотелочку взять и вырастить - типа конкуренции ноль и с тобой никто из ее окружения не сравнится. Основная проблема в этом подходе в том, что с тобой они возможно и пойдут - т.к. ты будешь объективно лучше, чем остальные, и даже будут тебе во всем потакать - т.к. жених типа завидный. Но ты и деревня - не одного поля ягоды - и это будешь знать как ты, так и она. И в итоге тебе это аукнется тем, что она свалит к сантехнику, который приехал тоже из НСО, т.к. у нее с ним не будет дискомфорта и у них система координат совпадает. Поэтому выбирай лучше подруг своего круга, девушек равных себе - проблем будет в стотыщ раз меньше.
10 октября 2011, 00:09
Одна жизнь. Один кодекс чести. Одна любовь. Одна семья. Мне - хватает.
10 октября 2011, 09:29
Запутавшийся в паролях Андрон_ Уважаю...
10 октября 2011, 10:02
хвастаетесь или жалуетесь?
Гость
10 октября 2011, 10:06
Андрон, когда читала статью, думала- "ну вот, наконец-то про Андрона написали!" )) А мы с мужем оба однолюбы- СЧАСТЛИВЫ!!!
Гость
10 октября 2011, 00:45
Цитата: "Мир для однолюба рушится вместе с изменой любимой. Он готов бороться и даже простить, да вокруг все уговаривают не быть тряпкой и плюнуть". Говорю за себя, как за однолюба. ) Так вот неправда Ваша. Рушится - это да, но не мир, а жизнь с данной женщиной. Это во-первых. А, во-вторых, если я правильно понял фразу, то заявляется, что мужчина готов бороться за изменившую женщину. Вот тут я точно не согласен. Самое неприемлемое лично для меня - это предательство. И измена сюда попадает. Так что совет плюнуть - правильный. Другое дело, что это неизбежно оставит серьёзную рану на сердце. Так что выбирать спутницу жизни надо с умом. )
10 октября 2011, 08:26
Мешок гость Ну вот Вы говрите , что Вы однолюб. Изменила Вам женщина, которую Вы любите - что делать будете? Всю оставшуюся жизнь бобылем? Вы же однолюб.
10 октября 2011, 08:45
Да, быть однолюбом, это ещё не стаховка от измены. Страховка - полностью удовлетворять женщину.
Гость
10 октября 2011, 09:06
Бердчанину: Женщину полностью удовлетворить невозможно. Природа у них такая, всегда мало, всегда найдут, к чему придраться...
10 октября 2011, 02:43
В целом, я соглашусь. Женщинам надо быть внимательнее: если попался такой человек, а не "полигамный" придурок, стоит быть внимательной к его чувствам - он это заслужил...
10 октября 2011, 08:33
Ярмила участник Да все так всю жизнь говрят: "Будьте внимательны", "Грамотно надо мужа выбирать". И куда уже внимательней то? И толку то от это внимательности? У полигамных на лбу все равно не написано, что он такой. Воз и ныне там.
10 октября 2011, 08:34
Ярмила участник Много ли женщин доживших в браке хотя бы лет до 50-60 могут (или смогут) сказать что их мужья им не изменяли ни разу? Вот то то и оно. Господа неполигамные максималисты, (которым сейчас лет по 20-30). Вы доживите без греха такого лет до 50 хотя бы. Это старо как мир.
10 октября 2011, 09:09
Андрей1979 да хотябы до 30, после 50 то уже легче))
Да фигня это все: однолюбы бывают только наши бабушки и дедушки, ну родители мож у некоторых. Сейчас на какую бабу или мужика не глянь - сплошное и категорическое развратное поведение: баба уже с кучей мужиков переспала (в поисках "Однолюба") , а мужики - кобели! Вот, вчера, в сауне квасили: мужик (47 лет, женат 16 лет (идиот) на одной, есть дети). Так вот - взял проститутку :о) Точнее двух проституток. Однолюб: одну Любу не буду.
Гость
10 октября 2011, 11:13
Тезка, все верно говоришь. У меня тоже есть такой странноватый знакомый.
10 октября 2011, 11:16
Дмитрий V Сиурко Дим, ну про себя писать не буду, все равно же скажешь, что до 50 надо подождать, а потом вступать в полемику))))
10 октября 2011, 11:31
есть однолюбы на свете .. вы просто их не встречали
10 октября 2011, 00:17
Да. Любовь не вечна. Но не вечен и я сам. Мне жить-то осталось меньше какой-то сотне лет. Если, конечно, не устану от еще быстрее. И мгновение своей жизни я проживу так, как я считаю нужным, так, как я этого хочу, и так, как я считаю это нужным. ;o) Да и со временем понимаешь, что женщину, которая тебе действительно нужна и тебя действительно полностью устраивает, найти невозможно. Тем более на стороне. Таких женщин просто нет. В такую женщину можно только помочь вырасти своей жене, и попутно самому до нее дорасти. Собственно весь секрет в том, чтобы уметь жить так, как этого хочешь ты сам, а не как тебе навязывают. И просто ценить то, что ты имеешь.
Гость
10 октября 2011, 09:00
Сильвер, а какая Вам женщина "действительно нужна" и Вас "действительно полностью устраивает"? Что Вы хотите получить от женщины? Вот Диме женщина может дать только секс и детей - а Вам?
10 октября 2011, 09:12
SilverFlame >Да и со временем понимаешь, что женщину, которая тебе действительно нужна и тебя действительно полностью устраивает, найти невозможно. Именно так! Я вот тоже не встречал ту которая бы меня полностью устроила. Еще дело в том что каждый человек тоже растет, развивается и по хорошему сам себя тоже может не устраивать как не устраивает картина хорошего художника, даже самого хорошего, особенно самого хорошего. И ты сам тоже никого наверное сразу не устроишь если подходить с линейкой и строгим интелектуальным анализом достоинств и недостатков . Это нормально, идеальных людей же нет. Просто надо уметь влюбляться я считаю и не обращать внимания на мелкие недостатки.
Гость
10 октября 2011, 09:18
"В такую женщину можно только помочь вырасти своей жене, и попутно самому до нее дорасти." - золотые слова !!!! Надоели уже эти вечно "апгрейдящиеся" товарищи, маскирующиеся под "полигамов" )
Гость
10 октября 2011, 00:33
Истинно вам говорю: смысл жизни каждого человека в своих собственных детях -- в их существовании и воспитании. Отсюда выходит наиболее приемлемый вид ячейки общества -- семья, 7 я (семь я). Отец, мать и их ребятишки. Склейкой этой ячейки должна быть любовь каждого к каждому внутри. Нет её, любви, нет семьи. Нет семьи, человек незрел, неполноценен, неразвит. Стремиться надо выполнить свой (каждого) смысл жизни. А там -- куча выборов.
10 октября 2011, 09:27
Вообще то классически принято считать,что "семь я" - это две бабушки,два дедушки,родители и ОДИН ребенок. а не так как вы описали - отец,мать и ребятишки ( пятеро штук что ли? вы оптимист)
10 октября 2011, 09:46
Оооо еще один нашел смысл жизни назвав всего лишь какую-то ее часть таким именем. И что дальше? У вас хорошо получается отвечать на вопросы на которые не смогли ответить миллионы людей за многие века ,причем выдающихся людей например таких как философы и прочие гении. Так что дальше? Чашу Грааля найдете или философский камень? Продолжайте, нельзя терять такие способности зря )))
10 октября 2011, 10:11
Алекссс Бедный ребенок в этой семье - залюбят же)))) Уж лучше 5ро, на такую же кучу взррослых
Гость
10 октября 2011, 07:36
Такой вот "однолюб" очень развращает недалекую женскую натуру. Она не в силах его оценить, ввиду природной женской узколобости. В итоге: у тех "однолюбов", которых я знаю законные супруги, те еще штучки (в смысле - вовсе даже и не однолюбши)))
10 октября 2011, 08:28
самокритично, но похоже на правду.
Гость
10 октября 2011, 09:45
Коломбина, но это же не означает, что Вы знаете всех однолюбов хотя бы даже нашего города ))) Кстати я бы вот не сказала, что у меня природная женская узколобость ))) Так что не надо за всех под одну гребенку, как бы не хотелось с утра что нибудь гениальное высказать )))
Гость
10 октября 2011, 09:57
Забавно первое - Ваш мужчина однолюб? Не обольщайтесь. Мужчина с ненормированным рабочим днем и работай связанной со стрессами однолюбом не бывает. второе - узколобы от природы, ибо функция наша - рожать детей, а ума для этого много не надо. А вот поработать над своей узколобостью можно, вширь и вглубь, так сказать.
Гость
10 октября 2011, 12:11
Сегодня однолюбов примерно в 10000 раз меньше, чем их было во времена СССР. И все знают, почему их так мало сегодня. Обсуждать причины не имеет смысла, т.к. исправить данную ситуацию нет возможности, и нет необходимости в этом. Сильно сомневаюсь, что среди мужчин до 30лет еще остались такие, а если и остались, то 100% - ненормален, в чем то, да до крайности - не-нор-ма-лен!
10 октября 2011, 12:33
2 qaz А мы никогда и не заявляли о том, что стремимся соответствовать каким-то нормам. Мы их скорее сами задаем и устанавливаем. Кто для себя, кто для себя и других, кто просто для всех. Да, мы не нормальные. И что? :о)))
10 октября 2011, 12:59
Причин по кторой в СССР однолюбов было в 10000 раз больше может быть только одна, там не было секса. Но секас был, поэтому ваши выводы тоже мифические. Ненормален ли я, относительно чьих то ценностей да. Но моя жена этому рада.
10 октября 2011, 13:21
спасибо за диагноз. я тот самый "до 30", сам однолюбом себя не считаю (не думал над этим), но мысль что могу изменить жене как-то даже в голове не укладывается. Думаю, Вы не правы
Гость
10 октября 2011, 09:39
Думаю, я однолюб. Любовь - это боль. Каждый раз, когда влюблялся, в конечном итоге все заканчивалось "эпик фейлом". Каждый раз по-разному: одна все ни как не могла забыть бывшего, в итоге ушла к нему. Другая обманывала, тянула деньги, спала со всеми, кто напоит в баре. Послал её в грубой форме. Третья, просто тайно встречалась с одним женатиком, когда я был в командировке. Просто выгнал. Сейчас, все просто - живу один, люблю свою работу. Сплю с секретаршей или одноразовыми девочками из клуба. Хорошо, когда все ровно на душе.
10 октября 2011, 10:16
Любовь - боль. Любовь - зло. Влюбляться и любить - разное. Влюбляться можно много раз, любя одну. Однолюб ли? А важно ли это, в конце концов, как называться? Если счастлив - то и славно.
10 октября 2011, 10:23
А с детьми что?
Гость
10 октября 2011, 11:15
Детей нет. Да, я однолюб, потому что с моей стороны всегда было по-честному - никогда не изменял и любил так, что думал на этот раз навсегда и некто мне больше не нужен.
10 октября 2011, 00:40
Прочитал половину статьи - однолюб (название дурацкое какое) упорно выставляется неким не то идиотом, не то инвалидом. А это умный человек вообще то. Который рано понял, что таскаться за юбкой это тяжелый труд. Это работа, сопоставимая со строительством дома, например. И вот работа завершена - живи и радуйся! И этот умный человек так и поступит. И надо быть идиотом, чтобы все бросить, для того чтобы начать заново. А цель статьи деструктивная, как и многие другие статьи. Уничтожение института семьи как ячейки общества.
10 октября 2011, 08:24
Стабилизатор участник А чего сложного таскаться за чужими юбками? По мне так (из собственного опыта) как раз труда то это никакого не составляет. Знай себе следуй инстинктам. В отличие от построения отношений внутри семьи.
10 октября 2011, 09:26
Андрей1979 участник Я тоже именно так считаю!Куда сложнее строить отношения одни и на всю жизнь!
10 октября 2011, 09:32
Андрей1979 Для кого то сложно одно, для другого сложно другое, даже часто не то что сложно а практически не возможно. Все от человека зависит, от его психологических установок. И при чем тут инстинкты? Нет такого инстинкта за юбками таскаться. Есть половой инстинкт, но он может реализовываться и с одной женщиной вполне, а учитывая что половой инстинкт вообще то задуман природой для продолжения рода, то как раз с одной женщиной в семье это и будет следовать инстинктам.
Гость
10 октября 2011, 10:14
Я однолюб. Всё рушится. Как взять себя в руки и идти вперед даже не представляю.
10 октября 2011, 10:28
Я, во-первых, вам сюда: http://www.psychologos.ru/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%C2%AB%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE%C2%BB Это упражнение поможет улыбнуться для начала. Далее - учите мат.часть, например, здесь http://www.psychologos.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C ,=) Справитесь.
10 октября 2011, 11:05
2 Я та самая Да очень просто. Перестаете себя жалеть, ибо жалось к себе это смертельная слабость. Берете себя в руки, наконец понимаете, что любите не человека, а воспоминания о нем. И вперед, стоить новую жизнь. Первый пункт – самый сложный.
Гость
10 октября 2011, 11:20
Спасибо, советы ОЧЕНЬ нужные. На самом деле-плаваю в жалости к себе и огромной обиде.
Гость
10 октября 2011, 14:25
Очень странно читать от мужчин в наше время что они - однолюбы. Сколько таких вот любовий переберут пока ненайдут, то что НАДО скорее пока не состарятся и поймут что все хватит- надо род продолжать и с кем то стариться.Это слово скорее применительно во времена наших бабушек-прадедушек когда выходили/женились рано раз и на всегда и на сторону не смотрели. А сейчас, судя по предыдущим статьям что бы мужчина был однолюб надо что бы он как максимум нагулялся и женщина его как минимум лет на 10 моложе была.
Гость
10 октября 2011, 14:38
А сколько от женщин вы слышали фразу: "Вот она, вот она, вот она настоящая любовь!" Как рыдают, говорят что жизнь готовы отдать, никого больше не полюбят. Через год их бросают, потом они встречают ещё одну настоящую любовь, ещё лучше прежней, через месяц ещё, ещё, ещё... И она до конца будет уверена, что она однолюбка, это просто мужчины её красоту глубокую не заметили :-) Так что ничего не странно читать про мужчин. Обычное неожиданные вещи находятся именно там, где их по определению не должно быть.
10 октября 2011, 14:44
2 просто так уже Может быть, вы просто неправильно понимаете слово «однолюб»? С одной любовью на всю жизнь это никак не связанно.
10 октября 2011, 15:11
просто так уже гость Не надо судить по статьям. 5% активных создают видимость, остальные 95% не высовываются.
Гость
10 октября 2011, 10:45
Еще вчера думала что однолюб это редкость, а вот почитала коменты, и стало понятно что есть они и всегда были ...просто многи из них переквалифицировались под маску эгоистов и цинников, возможно как раз из-за того , что когда то сделала больно некогда любимая девушка. Так проще жить...
Гость
10 октября 2011, 11:55
Это как у наркомана, первые полгода ломает, потом проще.
Гость
10 октября 2011, 12:49
не думаю...что подходящее сравнение, бывших наркоманов не бывает, а вот "однолюбу" еще может в жизни повезти в создании счастливых отношений
Гость
10 октября 2011, 13:02
Lady_X "бывших наркоманов не бывает" Это точно они всю жизнь находятся в состоянии абстинентного синдрома,ремиссии.А любовь длится всего год,а там уже просто привязанность.
Гость
10 октября 2011, 01:06
Очевидной истиной является то, что все в мире распределено крайне неравномерно: богатство, красота, талант... Большинство не попадают в список Форбс, а имеют заурядную зарплату, не имеют недвижимости в Испании, а живут в обычных квартирах, не являются нобелевскими лауреатами, а работают на скромных должностях... Тем не менее даже такая жизнь имеет ценность для большинства людей: они радуются если получают премию, если меняют квартиру с увеличением площади, радуются шашлыку на даче, хорошей погоде... Здесь большинство реалисты. Но как только речь заходит о любви, здравый смысл изменяет большинству - вынь да положь любовь до гроба, такую о которой пишут романы и снимают фильмы (сериалы). А ведь любовь еще более редка чем богатство и выдающие способности. Мечтать о большой любви также безнадежно как надеятся выиграть состояние в лотерею или стать президентом... Посмотрите на себя в зеркало и принимайте жизнь такой как она есть, радуйтесь тому, что есть с кем переспать, что удалось соблазнить чью-то жену, даже случайной связи с красивой женщиной... Некоторые максималисты и максималистки устанавливают такие планки, что забыли когда имели секс. Будьте реалистами...
10 октября 2011, 08:40
Какая связь реализма с вашим предпоследним предложением? А понял, человек это животное. Люди живущие в больших домах, получившие нобелевскую и т.д. имели большие амбиции. Одна любовь на всю жизнь уникальная вещь, которую может получить каждый, если будет иметь по этому поводу ну скажем тоже амбиции. Принцип "Хоти больше, получишь сколько надо", работает с удивительным постоянством.
Гость
10 октября 2011, 09:12
Удовольствие от соблазнения чужой жены получаешь до тех пор, пока кто-то не соблазнит вашу, и вы не поставите себя на место обманутого мужа...
10 октября 2011, 09:22
для Рационалисту гость Удовольствие от соблазнения чужой жены получаешь до тех пор, пока муж из командировки не вернулся. Там начнется садо.
Гость
10 октября 2011, 10:28
Сергей Стюард: "... пока нет жены и детей, однолюбы предпочитают проводить время с родными." Вот, не понятно, где их (однолюбов этих) искать? Дома у родителей что ли? То, что не в ночных клубах и не в казино - это факт. А вообще статья понравилась. Добрая и правильная. Спасибо :-)
10 октября 2011, 11:28
искать? ))) в заповедниках, они же занесены в красную книгу))
Гость
10 октября 2011, 11:33
Такие парни есть в любом офисе или в группе в университете. Застенчивые, тихие, домашние - их видно сразу. Если парень даже в молодости проводит свободное время в основном с родными, он не избалован женским вниманием,и если его соблазнить, то он, пожалуй, никуда не денется и изменять не будет. Только мне с таким будет скучно.Сложнее найти интересного, успешного мужчину, который при этом будет верным. Вот о таких однолюбах и мечтают все женщины :)
10 октября 2011, 11:51
2 Самаритянка Зачем нас искать? Мы нужных людей обычно сами находим. ;о))
Гость
10 октября 2011, 09:45
Однолюб,да это все от лукавого,за всю жизнь наверно парочку(истинных)однолюбов видал.Как правило есть мужики,которые не в состоянии партнерш привлекать.Причем это даже не мат.составляющая,а скорей внутренний стержень.А судя по разговорам в мужских компаниях,многие были бы(не прочь).Насмотрелся я на этих(однолюбов),которым за 30,только в кармашке за звенело,сразу кинулись за иными( чувствами ).В молодости были (обделены)вниманием,так хоть за пешки кусочек урвать.А в целом,я конечно циник,но если есть настоящие чувства и нет смятения в душе,можно смело жать руку и ставить в пример.)
10 октября 2011, 11:50
метизушко, милый, скажи, а столько скобок - это зачем? Просто интересно...
Гость
10 октября 2011, 12:52
RыSя.Специально для тебя дорогая.)))
10 октября 2011, 13:07
Метизушко Но, прости, милый, это очччень сложно читать. Моя блондинистая глава, скоро станет серебрянной, понимаешь? А в целом, такой, смыслоъёмкий комментарий. Я даже 2 раза перечитала. ПРо однолюбов всё-таки писал, убогих, или же полигамных? О_о?
10 октября 2011, 08:26
Однолюб занимается строительством крепости из золота, остальные ставят палатки.
Гость
10 октября 2011, 09:14
Золотые слова...
10 октября 2011, 09:34
Точно! Я тоже скажу, красиво сказано и по существу!
10 октября 2011, 10:13
крепость? Из золота??? 1) мягкий металл, неудобно жеж в строительстве! Потолок провалится 2) хо-лод-но, металл же! нет уж, лучше палатка в хорошем месте, чем "крепость из золота". А нормальный бревенчатый домик - ещё лучше.
Гость
10 октября 2011, 08:46
Думаю, есть 2 типа однолюбов. 1.те кто любит всю жизнь одну женщину. 2.те кто не изменяют той женщине с которой в отношениях в данный момент. Относиться к 1 типу непросто т.к. если любимая уходит-смысл жизни теряется. Относится ко 2 типу у меня пока получается без напрягов.
Гость
10 октября 2011, 09:47
Поддерживаю такой подход к определению однолюба ))) Как то все сосредоточились на том, что однолюб - тот, кто влюбился в одну и все, только по ней и страдает...
10 октября 2011, 10:14
путаете однолюбство и верность.
Гость
10 октября 2011, 10:42
человеку свойственно любить то, во что он больше всего вложил.. чувств, усилий, средств и т.д. Однолюбы просто умеют и не боятся вкладывают в свою половину. И не факт, что они любят ее всю жизнь.. Просто как можно все бросить, когда столько всего было вложено, создано, прочувствовано.. это уже как часть себя
10 октября 2011, 11:55
В жизни вообще надо обходиться без любви. Отсутствие разочарований - залог успеха.
10 октября 2011, 12:01
Я считаю, без любви невозможно, даже самые стойкие рано или поздно попадают))))
10 октября 2011, 13:11
Интересная логика! можно бояться разбить машину - не покупать ее, бояться разочарования и не любить. Бояться смерти - не жить вообще тогда чтоли?
10 октября 2011, 14:23
ВладЛ Любовь-любви рознь (а вернее взгляд на нее). У одних она появляется так: Ааааааа! Любофффф! Аааааа! (крышесворот, ошибки, пендель от жизни, все дела...) А у других: О, Любовь. Прикольно. Так вот разочарование первых будет много сильнее, чем разочарование вторых.
Гость
10 октября 2011, 12:55
Однолюбы это как патриоты России. которые дальше Колывани не ездили. А те кто поездил по свету... Эта болезнь очень быстро проходит если есть с чем сравнивать.
10 октября 2011, 13:13
2 рационалист Большинство патриотов России стали патриотами только благодаря одной вещи – русофобии. Многие из них много где бывали и много что видели. Просто есть люди, которые видят только то, что им показывают, а другие просто видят с чем реально они имеют дело. Вот и весь патриотизм. Выбора просто нет.
Гость
10 октября 2011, 13:40
2 рационалист Ну, я поездил по миру, предлагали даже остаться там. Есть с чем сравнивать. При этом я - патриот России. Я - однолюб. Что Вы сказать хотели сравнивая однолюбов и патриотов?
Гость
10 октября 2011, 15:49
Ни чего не понял, может, ни туда катались? ТС имел в виду Тайланд, возможно.
Гость
10 октября 2011, 13:09
Незаменимых нет.
10 октября 2011, 13:19
2 рационалист Есть те, кого очень жалко терять, и чья потеря полностью невосполнима.
Гость
10 октября 2011, 15:54
SilverFlame, может, слово "жалко" не стоило употреблять? Возможно, Вы хотели вставить другое слово? Правда, неужели Вы упустили момент "жалости" в отношениях? Или же Вы не знали об этом? Так вот, если человека ЖАЛЬ терять, то расставаться уже необходимость - 100%. Вы бы как отнеслись к тому моменту, если бы с Вами супруга жила из-за жалости? Унижает, верно?
10 октября 2011, 16:07
2 qaz Вам придраться больше не к чему? Либо действительно не понимаете разницы между «жалко терять» и «жалко оставлять»?
10 октября 2011, 11:12
Мой - однолюб, похоже. На других даже не смотрит... Всё мною любуется..))) Однака, надо подольше пожить-посмотреть чо дальше будет.))))))))))))
10 октября 2011, 11:22
RыSя Вот и у нас также, только пока рано выводы делать, мы молодожены)))
Гость
10 октября 2011, 12:54
RыSя.А дальше как в той сказке,чем дальше тем страшнее.)))Да,чуть не забыл про писание..Блажен кто верует....)))))
10 октября 2011, 13:09
метиз32 (деловито) Проверено на себе, полагаю? Сколько раз? О, ответь, мне, дорогой мой метизный друг, 32 см (не рекламо) - СКОЛЬКО их было, (этих продажных тварей), которые тебя так.. (отметизили)? и ты стал такой холодный, (как болтик), в окияне?
10 октября 2011, 08:19
Хи, мой бывший все время говорил, что он - однолюб, правда это не мешало ему встречаться сразу с несколькими девушками. Видно это все не настоящие любови были))))
Гость
10 октября 2011, 08:49
"Любовь вечна, только партнеры меняются" с
10 октября 2011, 08:59
я думаю он не врал вам, просто вы неправильно поняли слово однолюб, он любил одно... как бы выразится... ну вы поняли))
10 октября 2011, 09:03
Бердчанин Скорей всего он любил одного - самого себя!! Вот в такой интерпретации определение однолюба ему точнее всего подходило))
Гость
10 октября 2011, 10:05
Однолюб - это хорошо, а быть женой однолюба -счастье!
10 октября 2011, 10:17
Вот только не всем нужно это счастье.
10 октября 2011, 10:18
Женя А вы -однолюб, или жена однолюба??)))
10 октября 2011, 11:13
Женя ТАК ТОЧНО-с.)) Это и приятно и полездно.))))))))))
10 октября 2011, 09:34
Однолюбом быть опасно. Худшее, что может случиться, если ты однолюб, а тебя не любят. И твоя любовь нафиг не нужна. Да, конечно, лучше было не влюбляться вообще. Но ... иногда это случается.
10 октября 2011, 19:44
Раз-однолюб. Два-однолюб. На третий раз (когда влюбитесь) Вы уже не будете таким мягкотелым, как в прошлый. По-моему, однолюбы со временем становятся теми самыми "роковыми" мужчинами, которые просто сносят башню дамам. Вспомните любого знакомого мужчину, от которого женщины просто млеют. А почему они такими стали? Да потому что в глубокой молодости дамы, так сказать, обижали их. Они не сломались. Они стали сильнее. А "не влюбляться вообще" это не выриант. Любовь прекрасна!
10 октября 2011, 21:56
Неплохая считалочка. "девяносто девять - однолюб, сто - однолюб, сто один - однолюб, ...". Нет, оно немножко не так работает. Кстати, те, кто сносит башню, сами не влюбляются. Так что одно другому не мешает. Знакомый мужчина, от которого дамы, вроде, млеют - и в молодости был не промах, но в душу я ему не залазил, подробностей не знаю. Так что ничего не могу сказать.
11 октября 2011, 20:15
))) не то, что считалочка... "те, кто сносит башню, сами не влюбляются". Да? так Вы же в душу не лезете? А я с уверенностью говорю, что влюбляются. Не то, что в душу лезла, но есть опыт общения с мужчинами, от которых сейчас у милых дам просто кружится голова. ........
Гость
10 октября 2011, 11:01
Мой парень был однолюбом, пока не поженились. через 3 года я показалась ему старой и он начал скакать по девочкам меньше его на 7 -9 лет. (((
Гость
10 октября 2011, 11:28
А я встречаюсь с девушкой младше меня на 7 лет. И скакать не надо - она все время меня на 7 лет моложе)))
Гость
10 октября 2011, 11:38
Да я всегда была за то, чтоб девушка моложе парня лет на 5-10. Просто зачем было столько ухаживать, добиваться, обещать. Он на других вообще не смотрел. А потом как с цепи сорвался. Решил наверстать упущенное. Ну полюбил другую - до свидания. А то и там попробывать надо, и эту не отпущу. Что за люди бывают? Зачем так делать?
Гость
10 октября 2011, 11:58
Химизм, период влюбленности 3-4 года длится, эволюция так распорядилась.
10 октября 2011, 12:22
qaz А после 30ти лет Вы считаете все же есть однолюбы??
Гость
10 октября 2011, 15:48
Да, думаю , что есть и очень много. У них родители иного воспитания и мировозрения, что в большинстве случаев непременно отразилось на воспитании детей.
10 октября 2011, 16:12
qaz Возможно! Но все таки существуют исключения из правил "до 30ти"!!))
Гость
10 октября 2011, 16:17
Исключения есть везде. Даже до 20-ти ))) и после 80-и тоже
Гость
10 октября 2011, 12:42
Многие женщины хотят завести домашнего, тихого, надежного однолюба , чтобы быть абсолютно уверенными, что такому "милому" можно любой "сюрприз" приподнести. Он только утрется и дальше любить будет.
Гость
10 октября 2011, 19:29
Такой мужчина - не однолюб, это тряпка. Такой не нужен. Вы ничего не поняли из статьи.
Гость
10 октября 2011, 23:10
Не хочется моему однолюбу никаких сюрпризов неприятных делать. И выглядеть пытаюсь и вообще работать над собой. Люблю-то только его! А вдруг он скрытый ловелас?
Гость
11 октября 2011, 00:09
2Сергуня Да, видимо, и объяснять такому смысла нет))ну разве что когда позврослеет
Гость
10 октября 2011, 13:37
Однолюбов не бывает мне кажется. Просто есть те, кто продолжает бегать за каждой юбкой, даже будучи в отношениях с другой девушкой. а есть те, кто этого не делает. Я отношусь к последним. Ведь какой смысл изменять своей девушке? Поставить еще один плюсик в своём личном счете? А можно просто перетерпеть, и потом получить все тоже самое, даже в более высоком качестве, только со своей любимой. За всю свою жизнь ниразу не изменял своим девушкам. Чего и другим желаю.
Гость
10 октября 2011, 15:45
2 Вишня Есть конечно! только мало...))
Гость
10 октября 2011, 22:47
Жаль все-таки, что мало... )
Гость
11 октября 2011, 00:21
Вишня Там выше немало уже таких отписалось))
Гость
10 октября 2011, 16:40
Подача как-всегда абы-какая. с первых строк узнается авторский почерк. Вместо конкретики и аналитики и обращения если не к практикующим психологам, то хотя бы к всем известной и популярной профильной литературе - одни сплошные пространные рассуждения, сдобренные отсылками к безымянным психологам, статьи которых автор где-то когда-то вскользь прочел. Сергей, в вас определнно умирает писатель, а вот журналист и не рождался никогда, похоже.
Гость
10 октября 2011, 17:15
2 Heihachi Психологи? Наши? Хи-хи, представляю этот диалог: - Я- однолюб. -Вас это беспокоит? -Нет, но другие не такие, как я... -Мда... проблема... О! (воодушевлённо, доставая калькулятор) Проблема! Ваша проблема в том, что Вы- однолюб.... И понеслось. Складывается впечатление, что психологам не надо, чтобы мы были однолюбами, верными и семейными, т.к. наши проблемы- их корм. А семья, где супруги друг друга любят и поддерживают, отнимает у психологов корм. Нет, Heihachi, пусть Стюард пишет так, как сам чувствует. Есть статьи, а есть размышления на заданную тему -эссе. Так почему бы и не читать эссе и не поразмышлять на тему, заданную автором?
10 октября 2011, 17:42
3 ха-ха Согласен и в отношении психологов, и в отношении Стюарда. Я вообще удивлен, кто в наши дни ходит по разным там психологам... Развелось их как котят... Например, в школах нынче и психолог, и социальный педагог. А детки все оторваннее от реального мира. Чудят - мама-не-горюй. В Союзе с ними простой учитель легко справлялся. А тут семь нянек, и результат нехороший.
10 октября 2011, 19:42
Запутавшийся в паролях Андрон_ Неправда Ваша. Хороший психолог - это находка для нуждающегося в нем. И они есть))) И в школах есть. В Союзе справлялся один учитель?! Ничего он не справлялся. Вся система тогда была построена на "прав только старший". И этим педагог "выигрывал". И детям, иногда очень талантливым, иногда сорванцам, иногда откровенным хулиганам, было не сладко, т.к. педагог, хоть и проходил в институте психологию, но на практике не очень заморачивался детскими выкрутасами.
Гость
11 октября 2011, 13:59
Хорошая статья, спасибо. Но однолюбами не рождаются. Их создают женщины сами. Т. е. женщина сама решает, быть ей с однолюбом или нет. Если женщина к любимому мужчине относится с уважением и пониманием, если она всем своим поведением говорит, что она верна и хочет быть навеки с ним, поддерживает мужчину, то любящий мужчина не пойдет налево. Я говорю сейчас о семье, а не о подростковых отношениях, когда сейчас мальчики и девочки нагуливаются, познают мир. Женщина должна всегда оставаться женщиной, в физиологическом плане особенно. Пример: родила женщина ребёнка - выполняйте усердно упражнения, восстанавливай упругость своих гениталий, чтобы муж налево не хотел пойти. Также и с возрастом, ухаживать, следить надо за собой.
Гость
11 октября 2011, 16:07
А разве человека любят только за то, что он внешне красив и до тех пор, пока он внешне красив?
Гость
11 октября 2011, 16:40
Аха гость 11.10.2011 16:07 Нет конечно, не только и не до тех пор. Да каждый по своему и за своё любит, уверен. Вообще, вопрос красоты сугубо субъективен, обсуждать его нет смысла. Я просто уточнил, что следить женщинам за собой нужно в любом возрасте. Т.е. если себя не будешь любить, тебя разлюбят и даже самый закоренелый однолюб убежит. Можно конечно утверждать, что "я такая, какая я есть, люби меня такой", но ведь и вам так же ответят.
Гость
12 октября 2011, 10:37
Спасибо, "русский", за раскрытие моих узких глаз: оказывается я живу с женой, не изменяя ей, исключительно из-за ея упругих гениталий:). С таким пониманием сути вещей вы ещё долго будете управляемы друганами чуконских губернаторов.
Гость
10 октября 2011, 08:09
Однолюбы исчезнут как мамонты? Как раз наоборот, история показывает, что вымирают народы, разрушившие семью.
10 октября 2011, 09:01
Сдается вы читали книгу "Женщина: учебник для мужчин". Но правда в том, что "разнолюбы" исчезнут только с этой землей.
Гость
10 октября 2011, 11:32
Ха! Рыбак-рыбака как говорится.. ! А книга забавная-как то не находится ей возражений, ни в личном опыте, ни на примере знкомых..!
Гость
10 октября 2011, 16:14
Да-да... боюсь для России - актуально... семья не ценится
Гость
10 октября 2011, 09:15
А еще среди однолюбов есть пиявки. Присосутся к одной женщины, и фиг избавишься от них. Сядут на шею, ножки свесят. Вези меня любимая, я ж тебя люблю и жить без тебя не могу. Манипулировать пытаются чувством вины. Я ж к тебе так отношусь, а ты... денег просишь на продукты чтобы меня кормить.
10 октября 2011, 09:25
это называется себялюб
10 октября 2011, 09:40
Это не однолюбы. Как тут все кончиться, они тут же найдут другую женщину.
Гость
10 октября 2011, 16:04
Точняяк!!! иногда это однолюбсво и обузой может быть для объекта-счастливицы ))) Ох, кого только нет среди однолюбов и многолюбов, И всё же как хорошо, что мы все такие разные! ))
10 октября 2011, 10:26
Сила воли плюс привычка - вот и весь секрет однолюбства. Но привычки, как известно бывают и вредными. Потому то и получается, что любим одних, живем с другими, спим с третьими и хотим четвертых.... Жизнь такая.
10 октября 2011, 11:22
Вы за всех то не говорите, друг мой. Это в 20 лет можно спать с одной, мечтать о другой и думать, что "любишь" третью. А в более зрелом возрасте эти вещи уже (не у всех, правда) совпадают. Надо просто искать получше.
10 октября 2011, 11:29
нет ... не жизнь такая а мы такие
10 октября 2011, 13:29
myzhchina82 "Но привычки, как известно бывают и вредными" А разве бывают привычки полезными? что-то сомневаюсь. Никогда не смотрели "Игры богов 6. Славянские привычки"? советую!
10 октября 2011, 10:41
"Так вот теперь сиди и слушай - Он не желал ей зла, Он не хотел попасть ей в душу- И тем лишить ее сна... Он привозил по выходным ей сладости, Читал с ее ладонных линий, И он не знал на свете большей радости - Чем называть ее по имени. Ей было где-то 36, Когда он очень тихо помер, Ей даже не пришлось успеть. В последний раз набрать его несложный номер... Но - в первый раз - несла она ему цветы - Две ярко-белых лилии, В знак, что более никто, кроме него, ТАК не называл ее по имени... И было ей 76, Когда ее самой не стало. Нет - не страшила ее смерть, Скорей - она о ней мечтала! Бывало, знаете ли, сядет у окна, И смотрит, смотрит, смотрит, смотрит в небо синее: Дескать, когда умру - я встречу его там, И вновь тогда он назовет меня по имени! Какая, в сущности, смешная вышла жизнь, Хотя, что может быть красивее, Чем сидеть на облаке - и, свесив ножки вниз, Друг друга называть по имени! "(Високосный год)
10 октября 2011, 10:49
Приятная песенка)))
10 октября 2011, 15:02
да, очень люблю эту песню :)
10 октября 2011, 15:06
Да,это так! участник Спасибо за эту песню!
Гость
10 октября 2011, 16:30
Вообще, мне пофиг на этих однолюбов. У меня все родственники, которые мужского пола - однолюбы. И, может, я такой же был бы... Я самый младший из всех, но старше 30-и). Уверяю вас всех, что окружение влияет, и однолюба из меня не получилось. Видимо, что у однолюбов близкий круг общения либо узок, либо состоит из таких же как они сами. Сужу по родственникам.
10 октября 2011, 16:53
2 qaz По всему, что вы написали, чувствуется, что вам далеко не пофиг на однолюбов. Они у вас вызывают когнитивный диссонанс с мощной самооправдательной реакцией. Если вы действительно не можете быть однолюбом, то просто примите себя, таким как вы есть. Только партнера подберите себе с соответствующей вашей позицией. Будьте честны.
Гость
10 октября 2011, 17:12
Я себя ощущаю вполне комфортно. И знаю, и принимаю, что ни когда не смогу жить с одной единственной женщиной. Среди однолюбов полно жалких личностей, про которых можно сказать, что им крупно повезло, что нашлась хоть такая дура, что за крышу над головой согласилась с ним жить и замуж выйдти. Мне искренне жаль таких парней.
Гость
10 октября 2011, 19:12
SilverFlame по всему, что вы написали, чувствуется, что вам далеко не пофиг на однолюбов. Они у вас вызывают когнитивный диссонанс с мощной самооправдательной реакцией. ага,похоже родственники-однолюбы смущают
Гость
10 октября 2011, 12:42
Продолжение: При сегодняшнем воспитании женщин 21 го века однолюб, на мой взгляд, это разрушитель женской добродетели, рассадник женского разухабистого поведения и беспутной жизни... Времена наших родителей давно прошли... Сегодня барышня в состоянии неопределенности более целомудрена и знает, один левый шаг и ты свободна...
Гость
10 октября 2011, 12:53
Скоро будет еще круче... Один неверный шаг, и как честный человек обязана "выйти замуж". ((( Мужчин за которых стоило бы держаться, все меньше и меньше.
Гость
11 октября 2011, 00:11
LOLi Так хороших мужчин всегда на всех не хватало))так что успевайте вперед остальных))
Гость
10 октября 2011, 13:03
Мой любимый "однолюб".... Всегда была уверена в своем муже, смеялась, клгда кто-то говорил шутки........ А уехала на полгода в Штаты, и Юрка мой завел себе "любоф". А, ведь до этого 15 лет прожили.... Потом, опять говорил, что однолюб, а осколки осались.....
11 октября 2011, 00:27
Вот же гад, да?! Нет что бы полгода мастурбировать! Не фиг на полгода мужика бросать, карьеристка.
Гость
25 октября 2011, 20:33
мифы посмеялась. Причины разные бывают, по которым надо уехать. Она наверняка тоже пол года ни с кем не была. . Так что это не оправдание
Гость
10 октября 2011, 23:59
Да бросьте вы, никого не привлекают однолюбы. Современных девушек не интересуют парни, которые спали с единицами, которые не пользуются популятностью у многих девушек, которые не станут спать с первой встречной и тд. Вам нравятся парни у которых были толпы девушек
11 октября 2011, 20:35
УУффф, удивлю Вас. Меня привлекают однолюбы. Не только привлекают, меня к ним просто манит! И я не шучу. Спал с единицами? Прекрасно! заразы меньше. А то, что он может оказаться не опытным---не факт. ....
11 октября 2011, 20:37
Продолжительные отношения уже подразумевают то, что человек на протяжении долгого времени занимался сексом и многое испробовал со своим постояным партнером. "не пользуются популярностью". Очень даже пользуются, но не размениваются по мелочам. Понятно, что не имею в виду всех мужчин. Неуверенные в себе мужчины меня не привлекают.
Гость
10 октября 2011, 00:08
Наконец-то хорошая статья на he.
Гость
12 октября 2011, 16:29
и я удивлён содержанием... приятно удивлён... прям настроение поднялось...
10 октября 2011, 08:22
Первые говорят: «Ах, какая женщина! Мне б такую». Вторые: «Я хочу, чтобы моя была такой». Мой всегда говорит "все вокруг такие страшные, одна ты - идеал" "Беда однолюбов как раз в том, что все вокруг пытаются их разубедить" Вооот, ценная мысль, постоянно сталкиваюсь тут в комментах с желающими капнуть дегтя и написать, что все гладко так дальше не будет, обязательно все измениться
Гость
10 октября 2011, 16:47
Точно! Регулярно слежу за вашими комментариями (веру в жизнь возвращают), всегда смешно читать умников (они же глубоко несчастные циники) которые пытаются вас убедить в том. что всё не так и всё не то, а скоро будет вообще ужас-ужас, лучше не ждите, прям сейчас разведитесь
Гость
10 октября 2011, 09:05
Статья показалась бредовой, такое ощущение, что автор вообще ни во что в хорошее не верит и каждый раз свои страдания расписывает так, будто это плачет распрекрасная дама. Мне кажется нужно быть немного мужественнее, тогда и любовь настоящая будет, и женщина одна, и с верой всё будет впорядке.
10 октября 2011, 13:25
Хорошее - оно всегда до первого плохого.
10 октября 2011, 09:35
Запомни, - поучает бабушка внучку, - у каждой женщины в жизни должна быть лишь одна большая любовь. - А кто был твоей большой любовью? -Матросы.
Гость
25 октября 2011, 16:06
Спасибо, порадовали. А то в бш-ве комментов такая нудятина с философией. И еще ощущение что бш-во комментов в МЖ написаны женщинами.
10 октября 2011, 14:09
Мой муж - однолюб влюбился в меня ещё в 11 лет, но я не ответила взаимностью (мелкая была, не понимала еще). Далее наши дороги разошлись... А потом, спустя 13 лет, мы поженились )) счастливы
10 октября 2011, 16:57
долгих лет вам счастливой совместной жизни!
Гость
10 октября 2011, 15:00
Забыли об одной категории, которая приобретает массовый характер в связи с приходом эры интернета - те, кто вообще никого не любит. Интернет заменяет общение с друзьями, ходьбу по магазинам, знакомство с девушками на улице и даже секс. А любовь - это такая головная боль!
Гость
11 октября 2011, 00:30
А по инету любви не бывает?)))Раньше бывало, что и по редкой переписке любили на расстоянии, когда писбма неделями шли))а уж теперь-то...
11 октября 2011, 00:38
Однолюбы, это как правило люди ленивые, трусоватые и не очень интересные в общении, от этого и однолюбы. Они понимают, что с их данными (в том числе и физическим) особо рассчитывать не на что, а вот потерять то (хоть и плохонькое), что уже имеют можно. Вот так.. А любовь Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) ПРИЗНАЛА ПСИХИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ. Отныне международный шифр болезни — F 63.9. Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании. Так что хвастаться однолюбам своей хронической формой душевной болезни просто глупо. И высоко ценить однолюбов еще более глупо.
Гость
11 октября 2011, 09:41
Почитайте внимательно, какая именно любовь подпадает под понятие "заболевание". Это вовсе НЕ ТА любовь, которая случается между нормальными людьми (даже которая на всю жизнь). зы: Если человеку что-то не дано, то он часто пытается сказать, что это "что-то"- нечто мифическое, придуманное или вообще зло злейшее ;)
Гость
17 октября 2011, 16:29
В одном комменте прозвучало: "...стать такой же-например такой же властной как мужчина, который мне нравится, а отношения с ним не складываются...." 10 лет прожили с женой бок о бок. После ухода - я совсем потерялся. Она же наоборот - подружки (малолетки бестолковые, развлекухи и т.д.) Месяца не прошло, как она с новым МЧ живет (на 6 лет младше нее) и не тоскует. Пиво дешевое, посиделки с компанией, шашлыки на погребах у мусорки - веселуха. Сын с ней, не отдает. ОН на все это смотрит. МНЕ ТОЖЕ ТАКИМ СТАНОВИТЬСЯ??? Она смеясь бросает мне в лицо "ты не умеешь расслабляться", "найди себе бабу". А я не хочу никого больше искать, тем более БАБУ! Понимаю, что с ней жить уже не смогу, но из сердца выкинуть не могу уже почти год. И "вечно веселым быдлом" с "пивом по жизни" становиться не хочу. Как быть?
Гость
25 октября 2011, 12:52
Можно к психологу сходить на консультацию, к примеру. А вообще - надо терпения набраться, вермя все лечит. Начать жить своей жизнью, своими интересами, записаться в спортклуб, в бассейн - в общем придумать себе интересное и полезное занятие. Учесть все ошибки и промахи прошлого, простить себя за это, и дальше - с нового листа, с открытым сердцем. Желаю вам удачи!
10 октября 2011, 01:34
Поделюсь собственным опытом. Не могу сказать, что я "однолюб", скорее - идеалист. Всегда хотелось встретить девушку, близкую по духу, и разные люди чем-то близки, но вот так, чтобы ТА САМАЯ - какие-то сомнения. А что такое любовь? Любовь - это совсем не показатель в отношениях, потому что любить можно разных людей. Я все время скучаю по разным знакомым, просто не видел человека - и уже скучаю, это любовь. А вот чувство, что ты с ТОЙ самой своей второй половинкой - это важнее любви, и даже, может быть, больше. А может быть, это такая иллюзия. Для кого-то это, может быть, чушь. А кто-то, возможно, тоже так думает. Верить здесь можно только самому себе, потому что только ты живешь своей жизнью, и у тебя твоя правда.