перейти к публикации
239 комментариев к публикации

ПМС: причина мужского стресса

8 апреля 2011, 00:00
Гость
Гость
16 апреля 2011, 04:41
ПМС-горькая правда,испытанная сполна на себе.В среднем возрасте месячные прекратились нежданно после аборта и я ощутила здоровье женщины не страдающей ПМС,ничто не могло нарушить моего спокойствия.Гинекологи предложили попить гормоны,дабы восстановить цикл,но я в ужасе отказалась,ведь впервые за долгие годы я была спокойна и чувствовала себя лучше,чем в 25.Но недолго радовалась,сначала пришел он...ПМС,началась тихая истерика о смысле жизни,обиды по малейшему поводу,боль за грудиной,все не так...,а потом пришли и они...и что теперь делать?!Да,я похорошела,поправилась,но как нормально жить без употребления медпрепаратов и недельных нервотрепок?
Гость
14 апреля 2011, 13:56
ПМС - это бред. Такой же, как и придуманный косметологами, целлюлит.
Мари!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2011, 11:35
Гораздо страшнее его неожиданное отсутствие. Которое может обозначать, что тебе пора примерять на себя роль отца. а может для него и в радость это? Отцовство! Сами только накидываете "отрицательных" эмоции в сторону отцовства, а потом жалуются, что не рожают - то у нас в стране..
Гость
12 апреля 2011, 12:41
Очень покоробило от последней фразы. Страшно от перспективы стать отцом. Ну-ну. Да для меня этот день был и остается самым счастливым в жизни! Сколько можно уже заниматься психологической кастрацией читателей? Все беды человека у вас как-будто от того, что он любит кого-то, а если ребенок родился так совсем конец. Будьте счастливы. Любите и рожайте.
Марта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2011, 00:17
ПМС, великий и ужасный, действительно существует. И против природы не попрешь - гормоны играют. Помогает что-нибудь успокоительное курсом хотя бы в две недели, много прогулок на свежем воздухе или танцев. А самое лучшее лекарство - качественный секс. И внимание и понимание мужчины. Не потакание, а простая человеческая поддержка. Неужели это трудно? ведь вернется все сторицей...
Гость
9 апреля 2011, 00:07
бред какойто)) выставили женщин неадекватными маньячками)) чтото не припомню я токого поведения у себя или своих подруг))
Гость
8 апреля 2011, 22:03
Дорогие мужчины, вспомните свой переходный возраст. Как вы хлопали перед носом родителей дверью, орали я вас ненавижу и тщательно прорабатывали проект не запрыгнуть ли под трамвай. Неужели ни разу не было? Тогда вспомните, как у вас умер любимый пес. Бросила любимая. Вспомните свои эмоции (всех ненавижу, все плохо, всему пи...ц) и попробуйте хотя бы в своей неуемной фантазии их ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ, сдержать, взять в узды. Получилось? Теперь подойдите к своей дорогой с ПМС и передайте бесценный опыт ей. Она слабее априори и заслуживает того, чтобы вы хотя бы поделились теорией. Хотя не верю я, что получилось. По крайней мере сразу. Вот и ее снос крыши потерпите хотя бы пару дней. Эти эмоции хоть и внутри, но ИЗВНЕ. Хоть никто не умер, у многих женщин в ПМС ощущения бомбардировки. Как при глубокой депрессии. Выброситься бы в окно, но спасает знание того, что это временно и пройдет с наступлением М.
Гость
8 апреля 2011, 18:31
вопрос в другом: что НЕ доводит мужчин до стресса? ей-богу, смешно читать
Асська

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2011, 00:21
О! это еще одна отдельная тема! :)))
Гость
8 апреля 2011, 15:14
Да да я вот тоже заметила что мужчинам нравятся женщины которые постоянно орут. Я вот мягкая и нежная. И проблемы старалась решить разговорами чтобы понять чего хочет мужчина .А он считал это выносом мозга. А сам мог уйти необъясняя причины и не звонить неделями типа обиделся на что догадайся сама...По-моему вот это точно ПМС...
Гость
8 апреля 2011, 15:03
Очень своевременная статья для мужиков, собирающихся сменить пол. Ведь регулярный ПМС страшнее ежедневного бритья.
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 15:14
Сергуня, спасибо! Я давно так не смеялась :-))))
Гость
8 апреля 2011, 15:38
Да пожалуйста, мне не трудно!
Олька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2011, 15:52
а будет и ПМС и ежедневное бритье))))
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 14:13
О, мы стандартно ругаемся раз в месяц перед этим делом, потому как я прекращаю быть терпимой и ласковой, а это достаточно, чтобы пару раз не согласившись с супругом, поругаться. Уже сто раз говорила, ну потерпи немного, потом снова будешь самый главный и самый страшный.
Гость
8 апреля 2011, 13:53
Хехе... Я вот с девушкой познакомился, вот у нее ярко выраженный ПМС )) Раньше от других и не замечал ничего подобного )))
Гость
8 апреля 2011, 16:48
Ну помахала саблей и успокоилась, главное вам мужчинам терпения на "эти" дни, и потом все опять хорошо :-)))
Асська

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2011, 00:19
Я помню тоже один раз сорвалась на начальника, но он был не прав! ничего мне не сказал потом, но наверно т.к. я все таки сделала, что он просил по работе :)))
Гость
8 апреля 2011, 13:36
А у меня ПМС....жуткий.Сама не понимаю,что говорю и делаю...Потом очень стыдно за своё поведение. Но с моим мужчиной повезло. Он очень бережен и ласков со мной особенно в эти дни. На моё ужасное поведение не обращает внимания, успокаивает, по головке гладит,со словами,что всё пройдёт.Шоколадками/тортами кормит...гулять выводит.Спасибо тебе,мой хороший!Люблю тебя!
Гость
8 апреля 2011, 14:30
Да, и мне твой муж так же говорит. Тоже люблю его!
Гость
8 апреля 2011, 16:01
Трава..... та, что за домом.....зачем вы так!?! Эт не красиво и совсем не смешно((((
Гость
8 апреля 2011, 16:02
Говорю же - повезло!)))) только вы в следующий ПМС в него так много тяжёлых предметов не бросайте...А то в синяках весь, соседи решили,что я его поколачиваю...А я же нет.Повода не даёт...
Sibpress

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 13:19
Если б во всех странах президентами и министрами обороны были бы женщины, то во всем мире были бы покой, радость и благоденствие. Но 3 дня каждого месяца шли бы напряжённые переговоры!!!
Гость
8 апреля 2011, 15:44
Приходилось, не раз, участвовать в переговорах у финнов! Дак там фирменное блюдо-тетки в главных Курбаши ходят, а мужики молча сопят в тряпочку все 5 дней переговоров! Обстановочка надо сказать еще та! Ну и принимаемые решения с их стороны тоже!
Гость
8 апреля 2011, 13:16
А вы не пробовали просто в дни ПМС девушку свою,жену или любимую просто обнять нежно,прижать к себе и выразить ей свою поддержку и любовь,попроуйте и не будет ни стервозности ни раздражения,вообщето "гости на красных жигулях"это дни очишения женского организма,тоесть она для ваших будущих детей старается......
Гость
8 апреля 2011, 14:24
Еще как старается, прям усилия неимоверные прикладывает. И за эти самые старания непременно предъявит счета к оплате.
Гость
8 апреля 2011, 14:42
"А гости на красных жигулях", это не из той же рубрики, что и "у нас было волшебство"? У обычных людей это просто банально сексом называется. А некоторые ПМС-ом свою дурость и не адекватное поведением оправдывают, находятся также умельцы которые свою тупость списывают на воздействие цыганского гипноза или магии очарования СМС, могут и любовь вспомнить, когда нет оправдания своим привычкам и не правильному выбору. ПМС это ж ни когда тебе гранатой ноги оторвало чтобы орать, матерится и не отдавать отчёта своим поступкам и словам.
Гость
8 апреля 2011, 16:28
Евген! Ты прекрасен! Люблю тебя!
Andrey N

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 12:25
ПМС - всего лишь оправдание собственной стервозности и истеричности. Нормальные женщины этим не страдают.
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 12:41
Andrey N можно узнать Ваш критерий "нормальности"?
Andrey N

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 12:57
Их много, но в данном случае уважение к партнеру, которое можно выразить в спокойной манере общения в ответ на успокоительные его слова, что все это временно и скоро кончится. :)
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 13:02
Я считаю себя нормальной, но ПМС у меня есть
Гость
8 апреля 2011, 12:03
Лучший выход избежать этой проблемы-на пару дней свалить на рыбалку или охоту. Пусть сама разбирается со своими,чисто женскими,проблемами.
Injener

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 12:23
Ага, в гостиницу её отправить :D
Андрон_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 12:26
Лучший выход - жениться на адекватной женщине. Однако, охота и рыбалка это тоже хорошо.
Гость
8 апреля 2011, 17:02
+1, на природу с удочками, шашлыками, или просто велосипед, футбол и т.п. И для здоровья полезно и для нервов) А ее гуси это ее, пусть сама сначала разберется а потом уже других доканывает. Проблем и так хватает чтоб еще на ее бзик внимание обращать.
Гость
8 апреля 2011, 11:43
Ну совсем мужчин запугали! Они и так, бедные, не знают как жить на белом свете, везде эти кошмарные существа - женщины! Опасность сильно преувеличена. Ни разу не замечала сколь-нибудь выраженных проявлений ПМС ни у себя, ни у своих подруг и знакомых.
Гость
8 апреля 2011, 11:37
Если мужчина не удовлетворяет женщину ни физически, ни материально ни морально у женщины развивается хронический ПМС))) Вывод:не доводите себя до хроники.
Гость
8 апреля 2011, 11:17
Это все фигня по сравнению с ЕЕ беременностью... Там фишки куда интересней!
моllь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 14:13
ключевое слово - "ЕЕ". а вот если бы вы считали эту беременность своею, общей, тогда по другому думали ..)
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 16:33
А фишки с ЕГО беременностью были бы вообще хитом)))
Гость
8 апреля 2011, 17:05
Фу, Вы так говорите, как будто это не Ваш ребёнок!
Гость
8 апреля 2011, 11:15
Что страшного в ПМС? да ничего. у нормальных девушек его нет!
Injener

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 12:23
Как я ждал вашего коментария ;D ! А у нормальных, это у каких!?
Гость
8 апреля 2011, 12:54
Injener - у юных и красивых!
Гость
8 апреля 2011, 12:55
Должно быть вконтактных и порносайтных.
Гость
8 апреля 2011, 11:05
По-моему, сильные проявления ПМС - признак какого-то нездоровья женщины. В принципе, в статье об этом же. Только почему-то сейчас модно у женщин любой свой косяк прикрывать отсылками к ПМС и выносить напоказ все свои страдания. Мужчина, видите ли, должен прыгать всячески вокруг неё, ублажать её, раз у неё ПМС, а она и пальцем не пошевелит, чтобы найти причины своих страданий и попытаться по возможности устранить их. ПМС часто - просто предлог отвратительно себя вести, не контролировать свои эмоции и реакции, не отвечать за свои поступки, капризничать и "законно" быть эгоисткой.
Гость
8 апреля 2011, 11:00
Везде слышу про этот ПМС, но у себя никогда ничего такого не замечала (единственное, в чём он проявляется - это неприятные высыпания на коже). А вот всякая раздражительность-истеричность у себя не наблюдала, хотя я и женщина умственного труда, живущая в городе и подвержена стрессам, переутомлениям, недосыпанию и синдрому хронической усталости, а также имею заболевание желудочно-кишечного тракта. А вот, кстати, фраза "давай вернемся к этому разговору через некоторое время" раздражает меня всегда. Люблю все проблемы решать сразу, а не откладывать их в долгий ящик на неопределённое время.
Гость
8 апреля 2011, 10:53
Женщина даже с тремя ПМС никогда не угонится по паскудности поведения с мужчиной страдающим эректильной дисфункцией.
Гость
8 апреля 2011, 11:20
А вы жили с женщиной с тремя ПМС, чтобы сравнивать?... О_О
Гость
8 апреля 2011, 11:30
Выр Ну к примеру, на каком то этапе своей жизни я жила с четырьмя женщинами (общага) с разной выраженностью ПМС.
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 12:16
коломбина А еще сколько раз наблюдала такой "феномен",что если у разных женщин циклы разные,то стоит им поработать(или пожить в одном помещении),то циклы сразу совпадать начинают! И у всех ПМС в одно время,ужас!)))
Гость
8 апреля 2011, 10:40
Смешная статейка, подняли настроение, спасибо! ))))
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 10:38
Авраам родил Исаака. Исаак родил Иакова... А потом там какая-то фигня случилась - и рожать стали женщины. Так вот,о чем я, ну почему все "хорошее" досталось женщинам? А теперь вот еще ПМС придумали,теперь женщинам все время нужно ждать этого "зверя" и гадать: "Это у меня ПМС или просто "крышу" снесло от "хорошей" жизни?" )))
Гость
8 апреля 2011, 11:19
Действительно! и рожал бы и рожал себе Авраам дальше))
Гость
8 апреля 2011, 11:49
Да, это так! )))) Балдею от ваших комментов часто! Так вот когда конец света настал, когда Иаков отказался родить!
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 12:33
Кто-то Ну спасибо! Буду знать,что не одна смеюсь! :-)
Гость
8 апреля 2011, 10:27
Нет такой проблемы. Девушку надо адекватную выбирать, чтобы могла себя контролировать. И самому ее немного контролировать, на всякий случай. А то нарисовали неуправляемую бестию какую-то... Бред. Хорошо воспитанная девушка таких оправданий своим поступкам и настроению не ищет
Гость
8 апреля 2011, 14:12
Поддерживаю, вас, Андрей. Слишком уж утрировано все описано. В "такие" дни адекватная девушка умеет себя контролировать. Конечно, близкий человек несомненно уловит настроение любимой, но истерики, скандалы и тому подобные вещи нельзя оправдывать наличием ПМС.
Гость
8 апреля 2011, 10:22
Через статьи в мужских и женских журналах нам навязываются стереотипы типа: если тебе уже (УЖЕ!!!) 25, то надо родить, иначе будут проблемы. И в то же время детей иметь - ставить истинный крест на своей жизни. Ребенок это обуза, но ты должна его родить, потому что ты женщина, а удел женщины - киндер-кюхе-кирхе. если ты не занимаешься сексом - ты отсталый от жизни если ты в 21 год девственница, то ты отсталая от жизни если у тебя маленький орган (мужской, у женщин если не 90-60-90, не длинные ноги и т.п.) то ты неудачник. Менять любовников - о, пардон! Сексуальных партнеров - нормально. Если у тебя нет сексуального опыта или он небогат, если у тебя только один или одна и на всю жизнь - ты отсталый от жизни, неудачник. Если ты стремишься к чистой любви только с одним - ты подвергаешься осмеянию. Какая-то психологическая атака идет на наши умы, чтобы мы не размножались, чтобы удобнее было наши природные богатства захватывать. Иного объяснения я не нахожу.
Андрон_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 10:56
Все просто Именно по-этому многие люди выкинули телевизоры, и не читают "советских газет".
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 10:58
"Какая-то психологическая атака идет на наши умы, чтобы мы не размножались, чтобы удобнее было наши природные богатства захватывать. Иного объяснения я не нахожу". Советую сходить к психиатру... :)))
Гость
8 апреля 2011, 11:03
Ага, мы такие все раскрепощенные, такие все неконсервативные, куда деваться. На самом деле, статьи все об одном и том же, но глупее и глупее. Про что будет следующая? Как не сойти с ума, если у нее одна грудь больше другой?
Гость
8 апреля 2011, 10:21
Во время ПМС реально помогает только секс! вот вчера у меня начался он самый - все бесило, и хотелось всех уничтожить! Срочно позвала своего МЧ в гости - и сегодня все прекрасно! Я всех люблю! Мужчины, помогайте своим девушкам вниманием и сексом, и вы не заметите никакого ПМС!
Андрей Викторович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 11:03
какой там секс во время ПМС...так можно и без драгоценного друга остаться:))) ..боюсь пмсных женщин....
Гость
8 апреля 2011, 11:21
2 Андрей Викторович а вы попробуйте! девушки во время ПМС очень активны и изобретательны в постели))))
Гость
8 апреля 2011, 12:38
2ландыш Точно, а кого нет партнера, той помогут лечебные генитальных шары из сексшопа :))
Гость
8 апреля 2011, 10:13
Да где вы таких истеричек-то находите?! Не верю, всё ваши фантазии
Гость
8 апреля 2011, 10:48
Вон выше RыSя пишет, что она такая.
Андрей Викторович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 11:01
находятся, к сожалению
Гость
8 апреля 2011, 11:44
неее, если дама истеричка по жизни не надо придумывать ПМС и прочее. У нормальных женщин ПМС видимо не бывает
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2011, 10:09
ПМС Хых! Я когда с ПМСом - народ в ужасе разбегается. Ибо нет ничего страшнее громадной злой рыси с бешенными глазами и вздыбленной шевелюрой..))))))))))
Гость
8 апреля 2011, 10:53
За 7-10 дней до начала месячных начинайте системно пить успокоительные настойки ( валерьяна, успокойтиельные сборы - чаи в аптеках продаются ). Разовые приемы не спасут, а системно - попробуйте, может помочь )))
Гость
8 апреля 2011, 11:18
> громадной злой рыси Насколько громадной?..
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2011, 11:30
Забавно За 7-10 дней до начала месячных я - ПЬЮ. Много и долго. Помогает, не поверите!!! Выр Настолько, что кони дохнут в ужасе при виде меня!))
k0shka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 10:07
бред какой-то.мужики уже не знают как себя оправдать,свои психи и срывы. ничего подобного у себя не замечала.лишь небольшой упадок настроения с позитива до "мне всё равно". мужики сами мозг выносят похлеще,чем женщины,особенно когда не знают чего хотят. и не надо сейчас накидываться и бить себя пяткой в грудь,что вы сильный пол и всегда знаете,что вам надо и когда=) и у мужчин,кстати,тоже бывают дни,когда они ни с того ни с сего,как истерички себя ведут. врачи называют аткое поведение тоже МПС'ом.
Андрей Викторович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 11:01
мы может и ведем себя ИНОГДА как истерички, но первоначальная причина кроется именно в вас....
k0shka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 14:45
так же как и наши истерики в Вас. иногда полезно задуматься о том,что ничего человек просто так не делает. если мужчина ведет себя иначе с женщиной,то естесственной реакцией на это -разговор,который большинство считают выносом мозга.
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 15:36
Просто у мужчин это часто объясняется отсутствием секса и как результат - ну гормоны, что поделать, он вообще даже изнасиловать может, нечего совращать оголодавшего, а у женщин - ну и что что гормоны, надо уметь держать себя в руках:)))
тишина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 10:01
По-моему, сильные проявления ПМС - признак какого-то нездоровья женщины. В принципе, в статье об этом же. Только почему-то сейчас модно у женщин любой свой косяк прикрывать отсылками к ПМС и выносить напоказ все свои страдания. Мужчина, видите ли, должен прыгать всячески вокруг неё, ублажать её, раз у неё ПМС, а она и пальцем не пошевелит, чтобы найти причины своих страданий и попытаться по возможности устранить их. ПМС часто - просто предлог отвратительно себя вести, не контролировать свои эмоции и реакции, не отвечать за свои поступки, капризничать и "законно" быть эгоисткой.
MiLady

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 12:51
О! Тож самое хотела написать. ПМС как и боли при менструации-говорят о каких-то заболеваниях. Если истерируете-бегом к гинекологу! Да и препаратов куча есть, облегчающих этот период. А прикрывать свою истеричность ПМС это не выход.
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 15:46
У меня нет в это время истерик и особых жалоб нет, пить гормоны в таком случае только вредить себе. Но есть некоторый упадок настроения, хочется чтобы никто не лез и не трогал, а мужа как прорывает поговорить и поднаехать, залесть в самую глубину моего я, он вообще тяжело реагирует когда я не всей душой в ним:) Вот и ругаемся на этой почве. Вроде и ПМС, а с другой стороны так ли это моя проблема?
Гость
8 апреля 2011, 09:51
ПМС назвали ПМС-ом, потому что "коровье бешенство" было уже занято.
Гость
8 апреля 2011, 09:38
У мужчин, кстати, тоже бывает ПМС, всмысле по симптомам, связано с гормонами, на фоне сильного стресса.
Гость
8 апреля 2011, 09:31
ПМС по сравнению с беременностью это ерунда....когда жена не знает что ей надо причем все 9 месяцев а муж все это время волосы у себя на голове рвет терпя все истерики и т.д.)
принцесска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 09:42
Открою страшную тайну: после беременности будет кормление грудью, во время которого гормоны тоже "шалят" :)
Гость
8 апреля 2011, 10:42
+ очень много! Это вообще капец!
Гость
8 апреля 2011, 10:58
Какие нежные мужчины нынче))
Гость
8 апреля 2011, 09:24
Я впервые узнала, что такое ПМС, в 27 лет, из интернета, читая статьи на мужских сайтах! )
Гость
13 апреля 2011, 23:17
Причина - у вас не было семьи или серьезных отношений:) Не от кого было узнавать! Я прав?
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 09:06
Регулярный качественный секс - лучшее лекарство от ПМС!
Андрей Викторович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 10:58
все регулярно и качественно - не действует...
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 11:14
Андрей Викторович, хм, ну может это для Вас всё так, а ей надо регулярнее и качественней? :-P
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 11:38
Рина90: ого-го, точно! В общем, или мужчину нормального искать или уже стихи писать(((
theghoul!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 09:03
Мда, последняя строчка всё испоганила.... Какой это ужас - быть отцом! Кошмар! Лучше сразу на гильотину!
Гость
8 апреля 2011, 09:14
не НА, а ПОД )
Андрон_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 10:15
Кстати, доктор Гильотен изобрел это устройство исключительно ради пользы приговоренных к казни. Топор палача часто попадал не только по шее, причиняя жертве страдания, а гильотина работала исключительно чисто и точно.
Гость
8 апреля 2011, 11:17
Правильно автор написал. Заделать ребенка легко, а стать полноценным родителем на всю жизнь - не легко. Дурное дело нехитрое...
Гость
8 апреля 2011, 08:59
О боже!!! ПМС...ложись и умирай. По моему, слишком большое значение ему придали. Ну пошалили нервишки пару дней и все! Это вполне контролируемо. А для мужчин эти дни лишний повод заработать пару баллов (как именно написано в той же статье).
Андрей Викторович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 10:56
если бы только пару дней....
Гость
8 апреля 2011, 13:49
Ну а сколько? Ой и разводят кого-то ;)))
Гость
8 апреля 2011, 08:52
«А вот во время менструации сексом врачи уже советуют не заниматься. Даже в презервативе. Это может стать причиной определенных женских расстройств.» Вот это индивидуально. Мне, наоборот, секс помогает в случаях, когда в первый день менструации есть небольшая тянущая боль. Не знаю, как работает, - напряжение снимается, или как-то еще, но лучше средства, чем секс, для меня просто нет. Причиной расстройства в таких случаях может стать отсутствие секса))
Гость
8 апреля 2011, 09:07
согласна..если прям в самые жесткие первые дни можно потерпеть, то в остальные, если нет секса..караул.. пмс подобралось)))
Гость
8 апреля 2011, 09:35
Эндометриоз штука неприятная, например, так что можно и потерпеть несколько дней.
Гость
8 апреля 2011, 10:50
a_pril , а врачи то бьются, пытаясь установить причину эндометриоза. И на генетику списывают, и на воспалительные заболевания. До сих пор нет четкой версии - от чего это заболевание и какая у него природа. А оно вон оно как )))
sellberry.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 08:49
надо не одну новую а двух с противофазным ПМС :) или четырех, со сдвигом в неделю :))
Гость
8 апреля 2011, 10:13
не факт, на практике выходит что у 4х через определенное время эти фазы в одно время начнутся( это как вирус начинают болеть все сразу), тогда вынос мозга вам гарантирован в четвертой степени
Гость
8 апреля 2011, 11:16
А для этого как раз и придуман отпуск. :)
Андрон_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 08:48
Да... Обмельчал народ... "Критические" дни - повод для паники. Их отсутствие в положенный момент - еще ужаснее. Расскажите мне - это нынче статьи такие просто пишут, или на самом деле так?
Гость
8 апреля 2011, 09:31
Да... Обмельчал народ... Какие , однако, статьи читают в 8 утра суровые сибирские мужики! )))
Гость
8 апреля 2011, 09:34
Андрон, когда людям не о чем поговорить, они говорят о пмс и прочей ерунде. :о)
Гость
8 апреля 2011, 10:37
Юнона85, а когда есть о чём, тогда какие мужики козлы, а бабы распрекрасные все такие.
Гость
8 апреля 2011, 08:46
Сейчас будут мужчины обсуждать ужасы ПМС-ов, как будто каждый действительно регулярно с этим сталкивается, причем в самой кошмарной форме)))
Injener

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 09:23
Я не сталкиваюсь, у меня нет :D
Гость
8 апреля 2011, 10:54
Не сталкиваетесь - и замечательно)) а чего у вас нет?
Гость
8 апреля 2011, 01:40
А если попробовать новую девушку найти, чтоб не терпеть каждый месяц?
Олька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2011, 08:41
новую-резиновую девушку)) у них ПМС 100% не будет
Гость
8 апреля 2011, 08:55
Предлагаю искать в возрасте от 55 и старше. В данной категории вообще нет никаких ПМС ;=)
Олька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2011, 09:15
2ня нее мой вариант лучше))) резиновые ведь и молчат и денег не просят, надоела-сдул, да в шкаф положил, а бабулю куда деть?))
Гость
8 апреля 2011, 00:58
Если девушка уважает своего партнера, то она позаботится о том, чтобы не создавать ему проблем. Ведь мозг ее не "выключается" во время ПМС. Так что вполне можно его контролировать. Взрослый человек с нормальным уровнем развития способен это сделать. А вот говорить ей "я тебя понимаю, что нервы у тебя на пределе" не стоит. Это не иначе как красная тряпка для быка......
Олька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2011, 08:40
Очень интересно, по вашему если девушка заболеет-ей что паковать чемодан и сразу в больницу идти? Ну а как же, чтоб партнеру не комфортно не было, а если помирать-то что в лес уходить, чтоб его величество не потревожить?
Andrej

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 09:26
Volf "Ведь мозг ее не "выключается" во время ПМС" ну это хорошо если он "включен" по умолчанию, и вообще если есть что выключать:))
принцесска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2011, 09:39
в том-то и дело, что почти выключается
Гость
8 апреля 2011, 00:52
У 95% бап ПМС находится в хронической форме. Ну естественно с циклическими обострениями. В большинстве случаев данное заболевание влечет за собой патологические изменение коры головного мозга. В свою очередь ПМС является причиной для некоторых других заболеваний различной степени тяжести. Также можно выделить общие симтомы, характерные для данной группы заболеваний. Такие как нарушение пигментации волос. Волосы принимают выжженно белый цвет, часто ошибочно принимаемый за воздействие химпрепаратов (гидроперит и пр.). Этот симтом в совокупности с другими (опухоль на губах, потемнение кожного покрова) , позволяет уже при внешнем осмотре определить наличие у пациента вышеупомянутую группу заболеваний.
Гость
8 апреля 2011, 09:11
))))))))))))) Вы не врач?)))))))))
Гость
8 апреля 2011, 09:39
У него ПМЖ где то
Гость
8 апреля 2011, 11:13
опухоль на губах... силиконовой природы. :))) Улыбнул с утра.
Гость
8 апреля 2011, 00:46
это похоже на жизнь на пороховой бочке - сюда не ходи, туда не смотри, ты меня бесишь, дай банан, пошел вон! никакой нормальный мужик не будет полмесяца терпеть выходки своей нервной подружки или даже жены. что за бред? у нее отеки - терпи припадки?! под великие три буквы можно записать любую свою выходку. а если женщина начальник? и у нее важный проект, заказчики? любые эмоции можно контролировать. ПМС это не мужская проблема!
Олька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2011, 08:35
почему это полмесяца?)))
Гость
8 апреля 2011, 09:39
Поддерживаю. Кретинизм некоторых особей жп бывает зашкаливает. Моя супруга никак ПМС не выказывает. А была давно одна подружка, которая кроме посыла на 3 буквы ниче не воспринимала. На работе, кстати есть несколько коллег жп, которые ведут себя подобным образом, когда их посылвешь - истерят вплоть до слез. Их реально руководитель с работы выгоняет в отпуск, иногда (если сильно накосячила) без содержания. Кстати, ни у одной из них нет не то, что постоянного, но и временного мужчины.
Гость
8 апреля 2011, 12:24
Олька это у кого как, у BBC даже есть фильм на эту тему, одна из героинь страдала "женской болезнью" около месяца, сводила с ума себя и окружающих)). Удав вот именно. помимо того, что дома сидит полуженщина - полубог, еще и полколлектива требуют "особого отношения". нафик, нафик
Гость