парни, а Вы не задумываетесь о том что именно вы (великие мачо, самцы, герои-любовники) делаете из девушек бревнышки... У меня типо "первый раз" был отвратительным... С виду он был профи своего дела. А оказалось что на трезвую вообще ничего сделать не смог... Тупо нанес психологическую травму... А теперь и не хочется даже...
Гость
27 января 2011, 18:44
всем привет. дайте пожалуйста советы, как правильно лешиться девственности?? ну что бы всё было красиво а не так что типо я не умею, я как бревно...помогите пожалуйста.....
Гость
9 мая 2011, 02:57
девственности не лишаться надо... а хранить нужно её для любимого! а если ты чего то не умеешь, а ты ничего не умеешь, раз девственница, то это только плюс для любимого - он сам тебя всему научит, вы всё пройдёте вмеееестеее! это очень важно! и очень приятно парню!! а когда говорят, что с девств.не интересно, они как бревно, то это говорят те кому нужен только секс и не более - подчеркиваю ТОЛЬКО! Так что не путай "туризм и иммиграцию"! Убедись, что это твоя половинка и только тогда...
Гость
17 июня 2010, 23:17
Разные бывают ситуации. Мне 27 лет и я - девственница. Не целовалась ни разу. Я не умею общаться с мужчинами. Со мной даже никто и не пытался познакомиться. Просто приняла то, что есть. Такое ощущение, что ты не живешь в этой жизни, а просто существуешь. За этим стоит личная драма и поломанная судьба. Так будет всегда. Ведь это жизнь!
прочитала все до единого комментария - есть очень умные высказывания, а есть такая глупость, ну просто кошмар. Скажу лично про себя ( судить других я не в праве).
Я вышла замуж девственницей ( только что толку) в 20 лет молодой и симпатичной спорстменкой . Мой муж был старше меня на 8 лет. После совместного прожитых двух лет своего "единственного" я поймала с девушкой легкого поведения, (сказать,что она была модель или красавица сложно). После того как я его выгнала в мой адрес посыпалось множество оскорблений, что я самая последняя и конченная ш...а и ни кому испорченная да ещё и с ребенком на руках буду не нужна - вот так и на такой ноте сразу закончились все наши отношения. Если честно когда я увидела своего мужа в объятьях другой - мир у меня просто перевернулся. Хотелось сразу набить морду ему и ей, но я сумела удержать себя в руках - просто развернулась, пожелала им хорошего продолжения и ушла. Прошло совсем не много времени я встретила парня с которым без регистрации прожила почти два года. Затем зарегистрировались, родили дочь, муж усыновил моего сына и по сей день уже вместе живем в законном браке 17 лет. За весь этот период совместной жизни мой муж ни то что, хотя бы раз намекнул,что у меня с кем то и что было, но ни разу об этом не слышали наши дети,что они от разных отцов. Когда сын стал взрослым я ему сама лично рассказала, что и как произошло. Поэтому дорогие мужчины прежде,чем судить кого то посмотрите на себя и кто ещё из нас Б/У остается вопрос открытым. Жизнь одна и прожить её каждый в праве так, как он хочет.
Гость
13 апреля 2010, 19:03
Да, товарищи... развели тему. Кто, как, куда... с кем и почему...
Мое мнение такое - каждый выбирает по себе. Кому что нравится. Я не делю девушек на "б/у" и "не б/у", ибо глупо. Девственницы, они, конечно, имеют свои особенности - но они, в первую очередь, девушки. И простите, отличий особых нет. Неуверенность, зажатость и прочее? Ну и что - все это лечится заботой, лаской и вниманием. Не девственницы? Тоже хорошо, ибо опыт есть, причем у каждой свой, а это интересно :) Главное, чтобы человека видеть за всеми этими названиями и прочими вещами. Че-ло-ве-ка.
Ибо глупо сравнивать людей. Они все разные, тем они и замечательны :)
А меня жизнь научила такому - если занимался любовью с девушкой - скажи ей спасибо от всего сердца. Если тебя "отшили" - тем более скажи ей спасибо от всего сердца.
Гость
13 апреля 2010, 16:13
Получается мальчики чуток не допонимают)))...
Выбирала первого мужчину очень ответственно, красив как апполон (везде)), настоящий мужчина, и чувства были очень долго.
НО раскрыл мою чувственность, усилил сексуальность, помог полюбить секс- другой мужчина- тот который был наверное искусней или чувствительней или просто ему дано, а тому нет.
Задача мужчины пробудить женщину (и наоборот)
И будь у меня тот первый один и навсегда, скорее всего, я бы не расцвела как женщина и в этом плане.
Благодарна обоим.
Гость
13 апреля 2010, 12:03
Бред, чего их бояться ?
С точки зрения уже не мальчика, но мужа:
Если есть серьёзные намерения (т.е. жениться), то девственность женщины это огромный плюс, даже не плюс а просто подарок, который достаётся не каждому. А если просто потрахаться, то ответственный человек сначала подумает, портить ли девку или нет.
Гость
12 апреля 2010, 10:15
С девственницами имел дело неоднократно. И неоднократно был первым.
Из плюсов: хорошо поднимает самооценку типа "ты же первый, ты смог то, что другие не смогли".
Из минусов - все остальное. Первые 2-3 месяца тратятся фактически только на обучение. Это конечно прикольно, что девушка идеально в итоге заточена под тебя, но часто это еще и подавляет её инициативу.
К сожалению то, что ты первый - не гарантия стабильности отношений. Был прецендент (у моего друга). 2 года встречались, а потом девочка изменила.
В общем секс лучше с теми, кто уже опытный, отношения по большому счету - без разницы. Что, впрочем, не помешало жениться на девушке, у коорой я был первым :)
Гость
13 апреля 2010, 17:27
Вот объясните чему надо учить 2 месяца?!!!!!! И вообще отвратительное отношение к девушкам "заточена", "учить"...Если девушка вас действительно хочет и вы сногсшибательный любовник, то поверьте учить не надо...только намёками и подсказками можно обойтись.
А самооценку должно повышать не факт того, что ты первый, а то, что первый и её было хорошо и она будет тебя вспоминать с приятным чувством.
Гость
13 апреля 2010, 23:40
А откуда вы знаете требования Дмитрия к технике? Может там 15 поз и 25 техник?
Гость
11 апреля 2010, 17:40
Мне 15 лет,опыта нет, пожалуй надо срочно снять мальчика или дедушку 45-46 лет, чтобы опыта набраться. А то встречу любовь и опозорюсь в постели, скажет бревно бревном. А так 10-20 мужичков и опыта завались, еще и мужа научу.
Гость
9 апреля 2010, 10:34
Напишите статью про девственников-мужчин, тема тоже интересная, а для кого-то и актуальная.
Девственность-это лучшее,что могла создать природа!Преклоняюсьперед всеми девушками,хранящими это сокровище и в 20,и в 30 и тем более в 40 лет!Ждите своего,я подчеркиваю,именно своего мужчину.А про бревна,трупы и т.д.в постели с невинной,это все от неполноценности некоторых мужчин.
Гость
9 апреля 2010, 11:28
Читай внимательнее. Первый, второй и даже десятый раз ни кто не ждёт дикого секса. Но когда это продолжается три года, то такая девушка - бревно!
Гость
9 апреля 2010, 14:12
Было дело,
правда Ваша. Есть такое. Тоже 2 года жизни потерял с такой девочкой. До нее была у меня девушка - она обучилась быстро всему. А эта как то ... слов нет... ни звука...на боку... расстался.
Гость
8 апреля 2010, 17:19
Некоторые мужчины обвиняют, что мол какие то девушки в постеле бревно и поэтому они мол не нужны. А мне вот вообще это не важно - бревно девушка в постеле или нет. Мне важно какая у девушки душа, ну и внешне симпотная и молодая чтоб была. А какая разница - бревно она в сексе или нет?
Гость
9 апреля 2010, 08:21
И душа важна и секс важен. Если одного нет, то на втором долго не проедешь. Да и как это не важно бревно или нет? Если девушка занимается сексом всегда в одной позе - лёжа на спине и не раздвигая ног, то это жесть, а не секс.
Гость
9 апреля 2010, 13:27
Были такие - поверьте, на мою потенцию, то, как девушка занимается сексом не влияет. Больше влияет, как она выглядит.
Гость
9 апреля 2010, 14:05
Да ну Вы бросьте. Рассуждаете как 17-летний паренек. В дальнейшей жизни, молодой человек, будет более важно иметь качественный секс и умелого партнера. Пускай она средней красивости, но в сексе МОЖЕТ и УМЕЕТ многое. И не надо ей подсказывать, ибо сама знает и чувствует, что и как, и куда, и на сколько, и в каком темпе. Вот действительно это отдых и снятие напряжений и стресса! Я Вас понимаю прекрасно, сам через это прошел, что отодрать симпотную молодую девушку тож удовольствие. Но оно не сравнимо с тем удовольствием, которое можно получить от секса с умелой девушкой. Однажды случилось, я понял, что есть такие девушки, и с ними в пастели приятнее, чем с симпатяшкой, тупо стоящей раком.
Гость
8 апреля 2010, 14:46
Главное, чтобы девственница после секса не осталась моральной девственницей. То есть такой же неопытной и не желающей развиваться. Из трёх девственниц чтоу меня были одна оказалась именно такой. Нравилась мне очень как человек, но в постели за три года ничему не научилась, да и не хотела учиться. Бросил её. Знаю, что ей было очень больно, но мне пришлось это сделать. Бревном была, бревном осталась. Сейчас замужем. Не знаю, что они там с мужем делают. Думаю, что всё очень скучно у них в постели.
А может муж научил её "сексуальным примудростям"))))
Гость
11 апреля 2010, 17:42
Наверное на Вас у неё просто не стояло
Гость
12 апреля 2010, 14:48
Стояло или нет - это не важно. Важно что бревно бревном и осталось.
Гость
8 апреля 2010, 13:47
А вы что не знали, что женщина раскрывается с годами, и ее ощущения усиливаются, они в 30-35 далеко не такие как в 18-20. Это если мы говорим о сексуальных ощущениях.
А вообще мужчины молодцы, когда им надо они возводят женщину до ангела, что она ангел, она девственна итд, а когда им надо,они говорят, что секс без обязательств - это нормально. Поэтому на мужчин не стоит опираться.
Главное, чтобы все было искренне. 1 у тебя партнер или 10 до мужа. Все мы проходим свои этапы. Кто-то всю жизнь относится искренне сначала к одному мужчине, отдается полностью отношениям, но в результате люди оказываются не вместе, потом такие же отношения еще и еще. Хм и бывают ситуации у мужчин, я знаю пару, мужчина много работает, очень хорошо зарабатывает, обеспечивает, удовлетворяет девушку, относится к ней как к богине, а ей просто скучно, поэтому у нее в год по 10 минимум новых партнеров, она просто общается так с мужчинами. Причем я ее спрашивала, она говорит, что удовольствие в сексе у нее только с 1 мужчиной, которому она изменяет. Это я просто про ситуации в жизни.
Для меня критерий в жизни - это не социальные установки, не мнение этого сайта или отдельно взятого человека, а искренность, счастье. Если я чувствую, что хочу быть с этим человеком, он меня безумно привлекает, я вижу будущее, то такой человек может стать партнером, но жизнь обычно дает всего несколько таких людей, не много. Сейчас такие нравы, что сложно угадать наверняка, что тот, кому ты подаришь свою девственность, останется с тобой на всю жизнь. Я не говорю, про то, что человек вообще может умереть. Поэтому я не парюсь, что уже не девственница и еще не замужем. Можно угадать все-все -все, прям просчитать все полностью, выйти замуж, родить ребенка или даже 2-х, быть в потрясающих отношениях, материально обеспеченной, а мужа может завтра не стать. И что в 25 лет теперь умирать, что ты не девственница теперь. Думаю всегда можно найти отношения, если вы искренны и думаете сердцем, девственница вы или нет.
И еще! Не каждый мужчина достоин по настоящему чистой женщины. Конечно все хотят быть с такой, но не все этому соответствуют. Когда такие искренние чистые люди вместе - ничего не может быть прекраснее.
Гость
9 апреля 2010, 14:32
Ну вот пока она раскроется, то уже годы так ее подпортят , что особо то удовльствия не получишь, как бы она не раскрылась. По этому сексом надо заниматься начинать раньше, дабы раскрыться и пользоваться этим еще достаточно продолжительное время.
Да и вообще, что тут сложного, взять и раскрыться. Как будто годы нужны для этого. Чушь какая то. Желание должно быть и здоровье. И практики побольше.
Гость
12 апреля 2010, 14:39
а я бы отел услышать женское мнение на этот счет!!! у меня девушка была девственницей о меня,мы с ней уже 3 года....стоит ли опасаться что ей захочется зксперимента????(я понимаю что нужно разнообразие и т.п. какова вероятность??? вот именно женское мнение нужно))))спасибо за внимание!!!!
Гость
12 апреля 2010, 14:51
Что захочет - это однозначно, а вот изменит или нет - это никому не известно.
Гость
8 апреля 2010, 12:41
Для всех продвинутых, рано потерявших девственность с мужчиной.
Не надо удивляться наличию девственниц после 18 и мерить всех по своим меркам.
Знал лично нескольких, совершенно обалденных девственниц, в возрасте 22-24 года, после НГУ. Вот не надо только "хи-хи". Знал по-поведению, мировоззрению и их родительским семьям. Жалко только, что теперь все эти красавицы живут в Европе, с состоятельными мужьями и редко вспоминают о местной эмансипации.
Гость
8 апреля 2010, 12:41
Вспоминаю про друга своего жениха, как он женился: про девчонку рассказывал свою - ой, такая неиспорченая, так хорошо минет делает! Мы оборжались все. Но... живут же. Понятно дело, что и он налево ходит, и она, но, тем не менее, некоторое подобие семьи сохраняется, детки, опять же, дача, машина общая...
Гость
8 апреля 2010, 12:40
На самом деле мужики бесятся,потому что привыкли,что только им все можно... Ан нет! Сами прекрасно понимают,что очень проигрывают наряду с некоторыми женщинами,вот и возмущаются,стараясь оправдать свои комплексы! Моська с такой же целью на слона лаяла)))
Гость
8 апреля 2010, 10:31
Мне стыдно за мужской пол. За все высказывания. За отношения и сравнения. Вроде в 21 веке живем, а все пережитки средневековья в голове. Так стыдно что все уже, пойду сделаю операцию по смене пола. Ужас, я в шоке
Гость
8 апреля 2010, 11:51
Упоминание 21 века, вообще-то, имеет отношение к техническому прогрессу. Человек-разумный, по-сути, не менялся со времени своего появления на планете и вряд ли изменится. Почитайте древнегреческих авторов - те же проблемы, те же сценарии, та же борьба добра и зла. Ничего не сдвинулось ни на йоту. Пришел бы Христос - его так же предали бы, как и раньше.
К счастью, малышок,большинство мужчин солидарны с вами - они тоже разумные, сознательные, адекватные и современные люди. И это здорово! : )
А разного рода меньшинства , как правило, не пользуются популярностью : )
Гость
8 апреля 2010, 12:16
По-моему, здесь ни кто из мужиков, сторонников девственниц не был бы против, чтобы девственница сама узнавала свое тело, без посторонней помощи, даже с повреждением плевы, если речь только о физиологии.
Гость
8 апреля 2010, 00:44
Ой, ну вы только поглядите сколько любителей девственниц собралось! И что же, вам тогда на 18 летних жениться надо. И не пенять потом, что не сложилось, посколькудевочка подросла и разобралась в том,что ей надо. Что же вы жен только по физтологическим меркам выбираете? Дурдом какой-то! Из личного опыта - девушка я симпатичная, поклонников хватало, но ждала любви лет до 19, потом решила, что ждать надоело и надо решаться, так знаете, не нашлось ни одного кого бы моя девственность привела б в дикий восторг. В итоге девственности лишилась в 20 по пьяни. А замуж вышла за другого в 21. Все потому, что стала раскованней, сексуальней. Так что не надо затягивать. Поздняя девственность - это только комплексы. А сексуальная жизнь прекрасна. А вы мужики так трясетесь не выдержать сравнения, что только с девственницами и чувствуете себяна высоте. Аж противно!
Гость
8 апреля 2010, 10:09
Ну 12 -летнему пацану - лучше опытная матрона. А чем старше мужчина, тем меньше хочется бу, се ля ви.
Гость
8 апреля 2010, 10:19
Да, это все комплексы, но только если для вас уже находилась девственница, хотя бы раз. А потом-то, конечно, необязательно, если оба бу.
Гость
8 апреля 2010, 12:27
я открыла комменты читать?) ведь догадывалась что тут польется на бедных "недевственниц" . Захотелось аж руки помыть) Но решила, что не могу пройти мимо:
Девочкам молодым, которые черпают жизненный опыт в том числе читая идиотские комменты к развлекательным статьям- не думайте, что мужики такие козлы, как множество тут отметившихся ненавистников б/у) Есть умные и хорошие. И их достоточно. Любите их и будьте ими любимыми. Занимайтесь сексом с тем, с кем хочется это делать. Я бы хотела чтобы мне кто-то выбил эту наносную дурь ("хранить себя для будущего мужа") из головы в свое время. Торопиться сильно не надо, но и хранить специально там нечего. Слушайте только себя и свой организм. Просто живите и радуйтесь)У меня хорошо всё сложилось. И нашла я своего идеального мужчину, в том числе, я точно знаю (и это прекрасно - знать это наверняка, уж поверьте, причем прекрасно нам обоим) что он идеален для меня и в плане секса. Чего и вам желаю)
Гость
7 апреля 2010, 23:55
ну не знаю... я вообще как-то не парюсь по этому поводу :)
кушать девственность не просит, а не станет её - тож невелика потеря.
как-то ещё не сложилось у меня с сексом, но начать-то, поди, никогда не поздно - дело-то хорошее :)
мужикам я нравлюсь, и они мне тоже :)
хотя, если серьёзно, понимаю, что тут не только стечение обстоятельств, но и некоторая роль воспитания и заморочек в голове.
а раз уж я это осознаю - значит ситуация не критическая.
почитав комментарии, одно поняла точно - не нужны мне такие мужчины, у которых пунктик на эту тему.
причём не важно - девственница ему будет нужна или нет и буду ли я на тот момент ещё таковой.
просто, судя по всему, это у них лишь один из многих тараканов, которые в голове живут, и не самый страшный.
нет, тараканы-то, конечно, у всех у нас есть, просто когда у людей настоящие чувства - надо работать над собой.
а ежели я ради него от своих заморочек буду избавляться и буду стараться, а он мне затянет песню, что я мол поздновато начала и отсюда он предполагает такие-то последствия.... или наоборот у него не первая....
ну его в баню - такого мужика! :) встречу посговорчивее! :)
в самом деле - не такими вещами хочется быть ценной - чем-то большим.
и даже если буду соответствовать его представлениям о наличии/отсутствии опыта - ну его в баню - такого мужика с такими представлениями и запросами!
есть правда ещё физиологический момент - как столь позднее начало половой жизни может отразиться на организме? некоторые пишут и говорят, что негативно. но это опять-таки ещё вопрос - мало ли кто что придумает.
так что, друзья мои, мальчики - девочки, девственницы(ки) и опытные! занимайтесь сексом, если хочется! если нет - не занимайтесь! никого не слушайте! а главное - любите друг друга всй душою!
Гость
8 апреля 2010, 11:46
Рассуждения здорового человека!
Гость
8 апреля 2010, 12:09
Ну и зря! Оргазм с мужчиной - это высшая степень удовольствия в жизни!!!
Здорово сказали, молодец!!! Мир так многообразен и цветен для того, чтобы находить удовольствие не только с мужчиной.....Побольше оргазмов - хороших и разных - это,конечно, очень приятно, но,все же это - одно из удовольствий, но не главное из них. Всему своё время, и что бы вы ни делали - это ваш правильный выбор : )
Гость
7 апреля 2010, 21:51
Принципиальным требователям девственной плевы нередко достаются уже опытные любительницы анального и орального секса... Как говорится, За что боролись, на то и напоролись...
Гость
13 апреля 2010, 23:36
В арабском мире подобные любительницы очень распространены.
Гость
7 апреля 2010, 21:44
Алегрова - "Кто у нас не первй, тот у нас второй"...Золотой девиз мудрой женщины.
Гость
7 апреля 2010, 21:21
Скажите , а что делать если мужчина в 28 лет девственник? При этом совершенно нормальный человек? как быть с таким чудом?
Гость
8 апреля 2010, 17:21
А вам от этого мужчины что надо то? Или ему от вас?
Гость
8 апреля 2010, 20:22
он за мной ухаживал и не против ухаживать, но я сама его отдалила...мы даже за границу ездили. 14 дней в одном номере ...жесть
Гость
8 апреля 2010, 22:34
:)
лишать девственности! а чо их бояться-то? зато можно отточить мужчину под себя, рассказать ему всё. а то есть у меня знакомые, которые давно не девственники, но как начинают рассказывать про свой секс, так жуть берёт сколько предрассудков. и то им не так, и это им противно. а всё почему? да потому что попалась в юности какая-нибудь дура со своими тараканами и мужик на всю жизнь решил, что только так и должно быть.
так что не стесняйтесь:) лишайте его девственности и учите всему, но только если у вас самой особых запретов, барьеров и комплексов относительно секса в голове не стоит
Гость
7 апреля 2010, 19:06
По своему опыту сужу, мне 26, за всю свою "сексуальную" жизнь было 3 девственницы. Скажу следующее: если тебе девочка доверила свое тело в первый раз, знай...ты избранный.....с тобою ей хорошо и никто другой ей не нужен на тот момент. Нормальные девушки вкладывают в этот процесс именно чувства. Это такое счастье чувствовать себя рядом с нею именно тем, с кем ей просто "офигенно". С первой девушкой было все по любви, можно сказать что я её до сих пор люблю,только сам выбрасываю эти мысли из головы. Со второю просто она мне понравилась.....много времени ей уделял, хотел её сильно и спустя пол года я добился её. а с третьей сейчас живу и счастлив. Скажу одно:все мои девушки перед первым "разом" сказали следующее "надо выпить что нить алкогольного"))) это их расслабляет!
Гость
7 апреля 2010, 18:53
Всем все понятно, а делают изумленное выражение поста. Девственность - "это не только ценный мех....", это не только плева. Медфакт, что ее может не быть изначально или она может не травмироваться, или может быть после гименопластики. Дело в другом.
Она, девушка, - уже не чистый лист и не только в сексуальном плане.
Гость
7 апреля 2010, 18:11
А что делать, если парень девственник? а девушка нет...и ему уже 23.
Гость
7 апреля 2010, 18:11
Вот так весело и получается:
Она, осознав свои сексуальные потребности и устав от боязливых поклонников, шарахающихся от неё-девственницы,решает: "Пойду, отдамся первому встречному".
А потом первый встречный с пеной у рта хвастается "пацанам", что он "девственницу соблазнил" ;)
Я, прочитав приведенные выше мнения и аргументацию любителей девственниц, сделала бы именно так, чтобы (не дай Бог!) не нарваться в жизни на человека, воспринимающего тебя как НЕНОШЕННЫЕ ТУФЛИ или СВЕЖЕЕ МЯСО.
Ведь этот человек ничего хорошего тебе не даст, а задвинет тебя после "разнашивания" куда подальше и помчится новые неношенные ТУФЛИ и СВЕЖЕЕ МЯСО искать.
Лишение девственности в настоящее время становится вот такой "страховкой от идиотов".
Господи! Спасибо тебе за моего первого мужчину! За то, что не послал мне здешних ценителей неношенных туфель!
Гость
7 апреля 2010, 17:59
Ну, я вышла замуж девственниуей, муж гордится. Мне было 22 года.
Но я не сказала ему конечно, что практиковала анальный и оральный секс.
И это не доказуемо, так то !
Гость
9 апреля 2010, 14:45
Нормально... кстате в попе тоже есть девственность. так что вы лишились ее дважды))) мои поздравления.
Вы не чисто-девственница ему досталась. Девственница - это которая типо в сексуальном плане ни разу не тронута. Даже не целована.
Хотя, вот мне пофиг на всех девственниц.
Гость
7 апреля 2010, 17:38
Сам же из новенькой б/у выходит для себя же любимого и сделал... Ну любуйся тогда и даже пальцем не трогай.....
Гость
7 апреля 2010, 17:36
Ну, разок попробовал. Потом уже с этой же женщиной не попробуешь первого раза. А потом кто ее еще пробовал тоже как узнаете?Тоже б/у выходит:)))))))))))))))) Вышла замуж по любви, потеряла с этим мужчиной девственность, потом по асяким разным причинам развелась. И чего тоже для всех остальных б/у?:))))))) Даже предположить сложно сколько у нас ограниченных людей
Люди не ограниченные. Просто мужчинам потасканные девки не особо и нужны (вот что подразумевается под б/у).
Гость
8 апреля 2010, 10:25
потасканная, та которая состояла в отношениях с мужчиной, до вас?
как вам трудно жить.
Интересно у вас у всех девственницы? И вы готовы в спутницы жизни выбрать человека исходя лишь из одного критерия? Да уж, надеюсь вы счастливы
Не важно сколько у моей женщины до меня, важно чтобы я был последний.
Гость
7 апреля 2010, 17:28
Это аутотренинг такой?
Представь как-нибудь себя со своей женщиной за столом, где также сидят все её предыдущие партнёры и хитро улыбаются.
Или хотя бы одного-двух за соседнем столиком в кафе.
Им-то досталось посвежее и получше. А ты уже взял с истёкшим сроком годности хоть и со скидкой.
Гость
7 апреля 2010, 17:47
Стоя апплодирую!
Гость
7 апреля 2010, 18:09
"Кто у нас не первый, тот у нас второй."
Гость
7 апреля 2010, 17:00
Эххх. !! Вот когда мужчина "девственник" -это для женщин страшнее. Вот от такого точно нужно бежать .
Гость
7 апреля 2010, 17:19
Согласен на все 100%
Для разового перепихона девственников надо избегать! Вероятность недоразумения так же близка к 100%!
А длительную перспективу не-девственницы начинают ближе к 30-ти искать. И часто вспоминают вот такие вот милые и забавные курьёзы. Только поезд того... ту-тууу!
Гость
7 апреля 2010, 17:20
А мне бы мжчинку - девственника....мм. Всему бы научила сама!
Гость
11 апреля 2010, 04:44
Готов стать Вашим учеником...
Гость
7 апреля 2010, 16:54
Я бы подкорректировал название заметки с "Ты у неё не первый" на "Кого мужчины предпочли бы взять замуж: девственницу или ... "
И голосование добавил.
Без отношения к браку - конечно лучше тренироваться на не-девственнице. И не-девственнице уже проще мужика искать - одного попробовала - не подошёл, другого нашла на время пока третьего не встретила перед четвёртым. Исходя из этой позиции, многие и о браке так думают и о девственницах. Действительно - какая разница, если завтра вариант получше встретится? Тут девственность явная помеха.
И дело даже не в телегонии, а в степени доверия к человеку в браке: либо это очередной вариант (каких у неё/него было предостаточно) и сильно-то тратить душевных сил не стоит, либо оба отдаются целиком. И когда встречаешь сложившиеся многолетние пары - зависть берёт.
А в том ключе, что автор статьи рассуждает - да 100% перепихнуться лучше с не-девственницей. Точно так же как дешевле и проще книгу полистать в библиотеке.
Гость
7 апреля 2010, 21:54
А если все женщины девственность сберегут - с кем тренироваться и пихаться будете?
Гость
8 апреля 2010, 10:55
Вот пары, которым завидую, друг на друге и "тренировались". Это же не подготовка к соревнованиям, а для удовольствия и деторождения опять же.
Здесь есть ещё и оздоровительный момент. Врачи-андрологи прямо говорят, что перебор партнёров - это ослабление иммунитета в результате которого организм начинает "цвести" всякими разными микроорганизмами. А в нездоровом теле - стервозный дух ;)
Гость
7 апреля 2010, 16:42
у меня ни разу не было девственницы....но было бы интересно:) но только если была бы любовь...
Гость
7 апреля 2010, 19:56
У большинства мужчин не было: это проствя арифметика - если у одного 5, то у четверых - ни одной.
Гость
7 апреля 2010, 16:37
Дело в том, что такой "многоста..страдальный опыт" как правило, сочетается с кучей других последствий. И ладно бы, только инфекционных но, что круче, нравственных. А это уже намного серьезней.
Гость
7 апреля 2010, 17:04
Про "нравственных" - верно подмечено!
Иной раз стереотипы поведения, заложенные предыдущими кхм... партнёрами, автоматом переносятся на следующего. А они часто бывают далеко не позитивными. Свежести чувств уж точно не добавят. Так только - искусной кратковременной разрядки.
Гость
7 апреля 2010, 21:36
А вы не думаете что великовозрастная девственница может, к примеру, практиковать анальный и оральный секс? А вы все в мечтах, что Вы у нее первый ))))))
Гость
8 апреля 2010, 10:14
Не надо быть экстрасенсом, чтобы понимать очевидные вещи. Не дети-чай. Поведение сразу показывает все.
Гость
7 апреля 2010, 16:30
я хочу спросить, вокруг чего все шумят. Вокруг самой тоненькой перегородки во влагалище или вокруг того, что девственная девушка неопытна или просто "полено", или вокруг того, что в святая святых еще никто не бывал - какая - никакая гарантия чистоты? Вот, скажем, если над ребенком надругались лет в 10, девственнен он или нет для своего первого настоящего партнера лет этак в 19-20?
2 Запрашиваю
Вы упустили одну немаловажную деталь. Такая девушка будет элементарно бояться секса. Вопрос о девственности просто не встанет.
Гость
7 апреля 2010, 17:20
Это природная "пломба" нетронутости. Символ того, что "эти туфли никто не носил до вас".
Гость
7 апреля 2010, 16:08
Есть, конечно, ребята не брезгливые, но... каждому - свое. Может это не от хорошей жизни? Это наверное, когда деревни сливаются в мегаполисы...и люди начинают оправдывать свою распущенность современностью (при чем, во все века).
Однако это не по мне Женился на девственнице в 22 и не мыслил по-другому. Ну ее..., опытную-переопытную. Народ не зря называет такой опыт самым обыкновенным словом...
Машины, кстати, тоже покупал только новые. Наверное, я ненормальный?
Гость
7 апреля 2010, 17:45
Патрон от большого ума человека с вещами сравнивать да?
Человек - это личность, со своими мыслями, эмоциями, судьбой в конце концов. То есть вам важнее тоненькая пленочка между ног, которую больше одного раза не почувствуете, нежели качества самого человека в прямом смысле этого понятия, которое включает в себя много всего - образование, мировозрение, характер, воспитание.....и т.д. Человек с интелектом способен следить за своим здоровьем и различать черное и белое. А мало ли юных особ, занимающиеся проституцией через анал. Как вам? не думали об этом? А ведь к той же самой девственнице могли прикасаться бог знает к каким местам, пейтинг называется. И что теперь? Да вы наверное не нормальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2010, 18:30
Вроде не детский сад, чтобы девственность ассоциировать только лишь с "пленочкой", которую можно и зашить, при желании. Латер уже написал ниже, в чем проблема.
Гость
8 апреля 2010, 10:23
ага, хорошо, что не с вещами
Гость
7 апреля 2010, 16:03
"Хочешь быть тысячным? Зачем тебе эти рекорды!" (с)
Гость
7 апреля 2010, 16:16
А Вам как больше нравится: быть первым из тысячи у своей жены или быть тысячным и последним?
Гость
7 апреля 2010, 17:06
+100 математику, это то, что я иногда пытаюсь объяснить при подобных дискуссиях, никто не знает кому потом еще откроется эта "отперертая" дверь! Или как в "1000и одной ночи" в переводе Салье есть фраза: "на каждой вульве написано имя того кому суждено туда постучать" . Хотя я представляю иные исписанные......мелким почерком! Берегите то что досталось и оно вам будет платить тем же, а если сами по чужим воротам горазды стучать, то и свои не укараулите!
Гость
7 апреля 2010, 17:19
Это была смешная цитата. Каждый делает свои выводы сам.
Гость
7 апреля 2010, 16:03
А я помню сбежала от 25-летнего девственника! Спустя время поняла, что напрасно, он такой милый был, готовил сам, убирался, еще и на гитаре ради меня научился играть! А я ... Где же он теперь? Дима отзовись!!!
Гость
7 апреля 2010, 16:25
))) ну хоть один позитивный пост))) а у парняги поди травма психологическая случилась тогда(((
Гость
7 апреля 2010, 17:05
Что? Так всё плохо с вариантами?
Гость
7 апреля 2010, 22:11
to не-Дима
Просто мне интересно, что с ним... как жизнь сложилась у него. Я просто поняла, что не в опыте дело! Всему можно научиться, если захотеть. А вот порядочности, чистоплотности, воспитанности - этому вряд ли научиться можно уже в 30-40 лет.
А варианты есть, только не хочется с такими связывать свою жизнь, а потом делить при разводе имущество... так как я не смогу терпеть оскорбления в свой адрес от подвыпившего муженька. Хочется воспитанного без вредных привычек, или хотя бы в меру... Что-то я уже на другую тему...;)
Гость
7 апреля 2010, 14:51
По-моему выходить замуж за своего первого сексуального партнера-полный бред. Для того,чтобы создать нормальную семью,прежде всего нужно хорошо изучить себя и получить достаточный опыт. У меня первый секс был 13 лет назад,а сейчас я бы со своим первым, извините, на одном поле бы не села))) Моя планка возрастала с годами и опытом и сейчас со мной рядом мужчина,о каком-бы многие помечтали... А из моих знакомых девушек только однав девственница,ей 30 лет и очень некрасивая,вот видимо поэтому и девственница...
А вот где гарантия, что лет через 7 планочка опять не сместится? Менять муже будете? ;о)
Гость
7 апреля 2010, 15:15
Интересно, что думает о вас ваш первый парень?
Гость
7 апреля 2010, 15:55
я согласна с самой-самой...если бы я встретила сейчас такого же человека как мой первый мужчина - ни за что бы не стала строить с ним отношений.
хотя он мне до сих пор звонит на нг,др и 8 марта=))))))) прошло уже много лет,у меня поднялась планка и я совсем не хочу того же что хотелось от мужчины в 17 лет..А вот он говорит что не отказался бы от такой жены.
Гость
7 апреля 2010, 14:41
Мужчины, которые здесь с умным видом рассуждают о телегонии, либо :
1. отморозки, не вопринимающие никакой информации, которая им лично не нравится
2. лицемеры, которые вволят в заблуждение других
3. редкостные лентяи, не дающие себе труд поинтересоваться темой и выяснить, так ли это на самом деле.
Ни один из этих типов уж точно не составит счастья ни одной женщине. А потому умная женщина будет как от чумы бежать от мужчин, ищущих себе девственницу, как корову на рынке.
Так есть ли телегония (само слово какое говорящее - от слова "гонят" 8)))) ?
Отсутствие доказательств в пользу явления телегонии было получено в начале ХХ века известным русским селекционером и новатором Ивановым И.И., который также проводил эксперименты со скрещиванием кобыл с зебрами.
"Положения классической генетики и ее ветви - генетики развития, накопленный на протяжении нескольких веков опыт наблюдений многих поколений селекционеров свидетельствует: а) о невозможности (об отсутствии) влияния психики матери на формирование у ее ребенка признаков предыдущего полового партнера, тем более - не являющегося отцом этого ребенка; б) о невозможности "ассимиляции" женским организмом материальных генетических носителей (носителей наследственности) от полового партнера (через его сперматозоиды) и влияние этой наследственной информации на признаки будущего потомства, зачатого не от этого партнера."
Умному достаточно.
Гость
7 апреля 2010, 15:19
Можно еще почитать "Двенадцать стульев"
Гость
7 апреля 2010, 15:42
2 Ильф и Петров
Да-да. А также Аверченко, Тэффи.... и вообще ПОЧИТАТЬ 8)))
Гость
7 апреля 2010, 16:38
а можно попобробней про психику зебр. а - то как - то расплывчато, совсем не сапиенти сат.
я считаю так, что если хочешь в жены девственницу то в первую очередь сам должен быть девственном, а иначе какое право вы имеете требовать то чего сами дать не можете? да и вообще к чему такая прихоть? мне не понятно совершенно.
Гость
7 апреля 2010, 16:15
Я девственник, ищу девственницу - в чем проблема?
Гость
7 апреля 2010, 16:59
Да! Лучше всего когда оба девственники! Ромео и Джельетта. Полная тайна перед открытием галактики любьви. Исследования и радость новых открытий.
Гость
7 апреля 2010, 14:05
мужчины спуститесь с небес на землю. Ну неужели вы полагаете что если вы женитесь на девственнице это залог крепкой семьи? А если у нее был до вас мужчина то априори она это в 15 лет сделала в подъезде по пьяне как множество сейчас делает. Нельзя в жизни придерживаться стереотипов! люди все разные, нельзя по одной судить всех женщин! Это просто глупо! Человечнее надо быть а не относится к людям как к предмету. А если она извините у пол города поимела в рот, но в одном месте девственница это не говорит ни о том, что она будет хранить вам всю жизнь верность, и в любой жизненной ситуации рядом будет несмотря ни на что. Нельзя судить о человеке по наличию или отсутствию "постельного" опыта, не за это мы любим. Не будте циничными. Нельзя так.
Гость
7 апреля 2010, 16:57
Девственность это как пломба - гарант, что все ценное запечатано и никем не было использовано. А иначе неизвестно что и кто там в "крынке" живет. И неизвестно как она оценит мужа если у нее есть с кем сравнивать.
Гость
8 апреля 2010, 20:34
2 Ивьян
Я считаю, что если мужчина ХОЧЕТ доставить удовольствие своей женщине, то он это сделает. И хоть сравнивай, хоть не сравнивай. Всё в наших (ваших) руках. Я так считаю.
Гость
15 апреля 2010, 11:09
вот уже и крынкой назвали. товарищи мужчины (называть "господами" такого как Ивьн и прочие язык не поворачивается), если вы так к женщинам относитесь, то вы ВООБЩЕ так к относитесь, не зависимо девств. или нет. и девственность вам нужна исключительно для себя любимого. задайте себе вопрос: и за чем такое сокровище, как вы, женщинам сдалось?? (к адекватным мужчинам вышесказанное не относится)
Гость
7 апреля 2010, 14:05
У меня на бывшей работе была, тетенька ей 45 и она девственница...Ни кто не хочет ее замуж взять?
Гость
7 апреля 2010, 14:39
Не приведи господь с такой связаться!
Гость
7 апреля 2010, 14:50
Да вы не понимаете...всего кайфа...45 лет...промаринованная в собственном соку!!! =))
Гость
7 апреля 2010, 15:24
Ну и к чему это? Зачем так унижать человека?! Знаете, так промолчите.
Гость
7 апреля 2010, 14:04
Дело в том или проблема в том, что девушка никогда не забудет своего первого мужчину. И природа так устроила, чтобы первый произвел самое сильное впечатление, когда удовольствие через боль и впечатление на всю жизнь. Для этого природа и придумала девственность. Первый раз должно быть с законным мужем и по любви и на всю жизнь. Но после развода можно и с другими разными. Там уже без разницы.
Гость
7 апреля 2010, 21:35
Вы знаете, забыла. Как отрезало. Вспоминать не тянет вообще. Хотя парень был хороший.
Гость
7 апреля 2010, 22:16
Да это так на 100%!
Скажите уважаемый, а мужчина забудет ту, у которой он был первым?
Гость
8 апреля 2010, 11:20
Ивьян - девственник (-ца). Адназначна.
Иринка И : примерно через сутки, полностью - через пару лет (ессно, если встречались)
Гость
7 апреля 2010, 14:00
Говорят что если жена до брака жила с другим мужчиной, то ребенок родится похожий на обоих мужчин. Как-то передается генная информация!
Гость
7 апреля 2010, 16:25
Вы бы лучше не слухам верили, а научную литературу почитали. Такие глупые люди пошли, просто кошмар!... Кстати эту теорию очень часто используют религиозные организации и те, кто в них задействован с целью сохранения невинности среди девушек. Цель-хорошая, средство просто ужас! Потом ходят все вокруг и несут всякий бред!
Гость
7 апреля 2010, 17:39
Все оставляет свой след! Мы несем в себе воздействия всех взаимоотношений. Мы сосуд, который собирает жизненный опыт. Некоторые любят покупать старые мобильные телефоны в ларьках, а некоторые берут новые в упаковке. Даже с витрины если мобильник, то не берут. Нужен новый в упаковке и чтобы никто не открывал коробку.
Вы правы!!!! Да!! Мы- сосуды! Мы произошли от красталов, произрастающих на планете Центурион (что в созвездии Альфа-центавра), и силой вселенского взрыва были заброшены на землю, а потом уже (не без помощи инопланетного разума,естественно) начала развитие человеческая расса на планете Земля!!!!
Как же вам трудно-то живёться, мил человек......
Гость
7 апреля 2010, 13:53
...по поводу вам можно, а нам нельзя:
если один замок можно открыть разными ключами- то это плохой замок,
а если один ключ открывает много замков-то это хороший ключ
вот так )
Гость
7 апреля 2010, 15:06
Приводимая вами аналогия ничего не доказывает, ибо это всего лишь игра слов. Да и к тому же это уже не ключ, а замутызганная всеми отмычка;-) Лучше я уникальный ключик поищу:)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте