перейти к публикации
516 комментариев к публикации

Анатомия измены

А чего телегу впереди лошади ставить? Чтобы понять "пять самых распространенных реакций" надо понять причину измены. А вот уже потом и реакции понимать. Измены бывают трех типов: по-пьяной лавке, по-любви, "тупо оттянуться". В статье затронута только третья часть "тупо оттянуться" (точнее реакция на этот тип измен) и никак не затронута "по-пьянке" и "по-любви". А тем не менее "по-любви" - самый распространенный вариант. Ведь от чего это все происходит? Жена - карга, готовить не умеет (хотя думает, что умеет), дома - бардак, сама на какой-то фитнес ходит и пропадает на работе, подруги у нее скучные, постоянно ноет и пилит по поводу лишней банки пива и, пардон, орально не хочет тебя ласкать...и тут на фоне всего этого появляется создание: и красавица, и умница, и еще и ты с ней напиваешься в драбадан с последующим феерическим сексом! Ну как тут не взять такую в любовницы? :о) p.s. Ах да, британские ученые конечно умные, только опрашивали-то они британских мужчин, которые конечно же тупые :о)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 марта 2010, 09:13
2Дмитрий V Сиурко: Вот, вот у меня как раз такая ситуация... Была у него жена, которая ходила на фитнес, а тут появилась я, как вы говорите: "создание: и красавица, и умница, и еще и ты с ней напиваешься в драбадан с последующим феерическим сексом!" и итог, сейчас живем вместе (пока все так же :) ) и я очень не хочу превратиться в такую жену как у него была) всегда хочу оставаться тем самым созданием, но все таки в статусе жены! А вообще все в наших руках!
Гость
26 марта 2010, 09:24
Вот на фей с феерическим сексом вы и ловитесь как "телки на веревочку" )) Неужели мужчины, действительно не понимают, что все феи со временем превратится в "каргу" ))
Гость
26 марта 2010, 09:27
Сейчас тут на вас накинутся, конечно грубо сказали но по моему в ваших словах присутствует большая доля правды.
Гость
26 марта 2010, 10:53
Помнится был такой случай. Застала меня жена у нас дома в постели с няней нашей дочери. После того, как няня ушла жена давай гундосить, типа как ты мог, и всё такое. Я её говорю, дословно цитирую – “Вика, в сложившейся ситуации, есть 2 варианта развития событий: 1) Умная женщина. В этом случае, ты понимаешь, что мужская измена это неизбежно и естественно, что изменяют все мужики без исключений, и с этим надо смириться и не бычиться. 2) Женщина-дура. В этом случае, ты начинаешь скандал, разборки, что приводит к тому, что я беру тебя за шкирку и вышвыриваю из своей квартиры, после чего ты едешь к себе домой в Курганскую область к своей пришибленной мамаше. Я сейчас иду спать, время позднее, а ты посиди и подумай. Кстати, то, что сегодня было, т.е. измена, это было не первый раз и не последний. К счастью жена выбрала 1 вариант и мы живём уже 22 года. Изменяю до сих пор, а что поделать? Я люблю женщин и буду изменять пока стоит. Вот так.
Гость
26 марта 2010, 10:57
А зачем Жена тогда?
Гость
26 марта 2010, 10:59
воображаю, какие у вас при этом ветвистые рога))))))
Гость
26 марта 2010, 11:01
Умная женщина будет иметь свою квартиру и деньги, чтобы у нее не было необходимости терпеть, когда об нее ноги вытирают. Так что Ваша жена в категорию "умных" не вписывается
Гость
26 марта 2010, 09:55
Муж не изменил, но признался, что любит другую. С продолжает отношения.. надеюсь, пока дружеские. Говорит, что и меня любит. Выбрать пока не может. Поэтому живет вместе, а с ней пока "дружит". Но не отрицает, что между ними больше, чем дружба. Там чувства. На разговор пыталась выйти, не идет.. Да и чушь все это, в болезненном состоянии начинать вечти разговоры, начинать копаться в отношениях. Хотя очень часто задаюсь вопросом, что пошло не так. Переключился на другую женщину, сразу после свадьбы. До этого был год совместной жизни и несколько лет дружбы в институте. Я заняла позицию страуса, переодически скандалю, когда совсем сдают нервы. Хочу помощи в первую очередь от него, но против себя же он не пойдет. Что делать не знаю. Три угла, как известно, очень прочная фигура. Думала надо рвать, не могу. Слишком люблю человека. Верю, что все хорошее у нас только впереди. Причем совсем по-новому стала смотреть на него после появления третьего человека. Жить и знать, что есть кто-то ближе тебя, что есть человек, которого любит твой муж и от которого у него горят глаза - это хлеще всех походов налево... Верю, что вместе мы переживем это.
Гость
26 марта 2010, 10:04
Поэтому живеМ вместе, а с ней пока "дружит". Но не отрицает, что между ними больше, чем дружба. Там чувства. *Когда не скандалю, отношения как в нормальной любящей семье....
Гость
26 марта 2010, 10:08
С НЕЙ продолжает отношения.. надеюсь, пока дружеские. Говорит, что и меня любит. Выбрать пока не может.
Гость
26 марта 2010, 10:19
Это же ад какой-то???? Вы сидите и представляете или видите, как у мужа горят глаза от другой женщины? Может к вам он относится как к сестре, маме, а к ней как женщине? Ведь в семье не всегда роль мужчины и женщины=мужчина и женщина, часто (да и в статье писалось) папа-дочка, мама-сынок и так далее. Думаю, если отношения как просто два родных человека, то перспектив мало, тем более, когда мужчина побывал в этом состоянии (глаза горят, страсть, желания да плюс там еще и чувства, и Вас он не обманывает), то захочет бывать в этом всегда, не факт, что с этой девушкой. Может стоит Вам обратиться к специалисту? Главное Вы, Ваше здоровье и душевное равновесие.
Гость
26 марта 2010, 07:56
насчет того , что умные мужчины не изменяют , это бред чистой воды.Это физиология мужчина полигамен, а женщина моногамна...отсюда все проблемы. Прежде чем обвинять мужчину разберитесь в своих отношениях. Есть гораздо серьезней проблемы, чем измена.Знаю на собственном опыте.
26 марта 2010, 09:25
Ксюшка_27 про физиологию: не повторяйте глупостей из глянца и не выдавайте их за данность. Проблемы не в физиологии, а во взаимоотношениях двух людей. И ум обоих здесь не последнюю роль играет. Есть мозги - разберутся что да почему.
Гость
26 марта 2010, 09:31
Бред пишете. Про женскую моногамность. У млекопитающих и высших приматов крайне разнообразные модели построения семейных отношений. Есть варианты жестко моногамных самок, есть "локально моногамных" - 1 партнер пока на вскармливании детеныш партнера. У таких видов самец , не являющийся отцов детенышей, чтоб привлечь внимание самки, убивает ее потомство. Это киты, львы. У кучи видов самки прекрасно себя чувствуют в отношениях, которые у людей назвали б промискуитетом. Так что если уж давать индульгенции за животное поведение, то почему ж только мужчинам? всем! окончила жена грудное вскармливание - поход налево - норма. Не нравится молодой супруге первый ребенок или родился он больным - пускай хоть съест хоть выбросит. Захотел мужчина женщину с детьми - всех детей поубивал, стал с ней своих делать. А квартиры будет занимать самый сильный мужик в доме. Его территория. Пописает вокруг и будет жить, давая в бубен омега-самцам, пока не постареет. ну что, нравится вам жизнь по животным а не человеческим стандартам?
Гость
26 марта 2010, 09:41
Именно поэтому, я думаю что нужно разбираться прежде всего в своих отношениях, а не искать виноватых при измене или желании изменить. Я не говорила , что мне нравятся животные отношения. Я говорила о том , чтоя считаю не от iq зависит изменняет или не изменяет мужчина все идет от физиологии и от отношений двоих. Кстати, что касаемо женщины, именно потому что моногамны по природе, у них измены более осознаны, это хуже намного
Гость
26 марта 2010, 11:34
Я изменяла своему молодому человеку с бывшим хорошим знакомым, с которым у нас были редкие встречи в период моей свободной жизни. Наврав своему парню,что поехала в гости,встретилась с ним пообщаться. Закончилось все постелью. Рядом с этим человеком я не смогла уснуть в ту ночь. Собрала вещи и уехала в 3 часа ночи к своему мужчине,который меня ждал. Прижалась к нему, обцеловала,и не отходила от него еще дня два. Он ничего не узнал и никогда не узнает. Если только сама ему когда-нибудь не расскажу от злости или в отместку. Хочу только сказать о том, что все зависит от мужчиины и женщины. Действительно,если интуиция подсказала вам, что изменил(а) - решите для себя нужно ли вам это знание измены и ее причины...Держитесь выше всех обид и разбирательств. Лично я не жалею об измене,и знаю,что могу и еще раз на это пойти,если буду точно уверена,что мой мужчина об этом не узнает. Но и точно знаю, что если мой мужчина мне изменит, а я об этом узнаю, то выход для меня будет только один - расставание,каким бы горьким оно не было. И прощения никогда не приму.
Гость
26 марта 2010, 12:18
Мне коммент почему -то Ваш читать неприятно. А вы, простите , зачем вообще это сделали??? Что значит интуиция подсказала изменить???? А если у Вас чешится в одном месте, то и живите свободной жизнью, не испытывайте терпение вашего несчастного партнёра. Мне, на Вашем месте прежде всего самой себе было бы пративно. А не то, что партнер узнает или не узнает.
Гость
26 марта 2010, 12:52
Поддержу Блондинку. Сама так с радостью к другому в кровать, не принимая подобного же отношения к себе. Лицемерие и самовлюбленность высшей категории! Браво! Продолжайте так и дальше, жизнь расставит все на свои места...
Гость
26 марта 2010, 12:54
Т.е. вы в 3 часа ночи приехали, обцеловали и он ничего не узнает? Если у вас такой невосприимчивый муж-вы друг друга стоите :)
Гость
26 марта 2010, 12:25
Я хотя и женщина, но не понимаю женские измены... не понимаю и не оправдываю ни коем образом. У меня, кстати, многие подруги- вот знаете... прям шалоболки капец! В отместку изменять для меня это просто напросто опустится ниже плинтуса, потерять достоинство в своих собственных глазах. Изменять только потому что простите " передок" чешется.. тут просто даже без комментариев..
Гость
26 марта 2010, 12:36
2 Извините, любопытно. Блондинка! не понимаете потому что вы не представляете себе семьи по иным нормам кроме традиционных . но есть и иные, где измена обоими понимается по -другому. а то что не понимаете почему женщина (мужчина) может пойти на сторону из-за того что секса нет годами и десятилетиями, говорит о том, что у вас темперамент не особо пылкий. в терминах христианства - вас бесы другими грехами искушают. например, чревоугодием или гордыней или жадностью :)
26 марта 2010, 12:52
2 Дама с цветами Не понимается, а принимается. Это как принять что муэ храпит, или не моет посуду...
Гость
26 марта 2010, 12:59
2 Катерина_К поясните мысль, пожалуйста.
Гость
26 марта 2010, 13:30
Мне 22, ему столько же. Вместе были 3 года. Не женаты.Недавно изменил в первый раз. Просто из интереса. 3 недели назад бросил, потому что пошел "нагуливаться". Решил сам проверить, есть ли отличия у женщин между ног. При этом говорит, что любит меня и хочет, чтобы я его подождала и простила. У нас с сексом проблем не было, но информация, которую каждый мальчик слышит с детства о том, что мужчина полигамен и ему для счастья надо много женщин все же ему не дает покоя. Я за 3 года даже мысленно ниразу ему не изменила. Сейчас нахожусь в депрессии и в шоке до сих пор. Слезы везде: на работе, в метро, в маршрутке... Воздуха не хватает.За верность и любовь этого человека могла руку на отсечение отдать.Как жить дальше не представляю. Честно не вижу смысла, особенно после прочтения всех комментариев... Люблю его очень сильно, но после "прогулок" не смогу принять. Мужчинам больше не верю.
Гость
26 марта 2010, 13:54
Значит, перед тем, как встретить своего единственного, вы узнали не только любовь, но и горе. То, что происходит с вами сейчас, тоже многое вам дает. Он к своим 22 годам пошел "нагуливать" венерические заболевания, ну а вы приобрели мудрость. Зная такое горе, которое обрушилось на вас сейчас, вы лучше поймете счастье, которое ждет вас потом, с настоящим человеком.
Гость
26 марта 2010, 13:59
Плачьте, это поможет. Главное,вы знаете, за что вы плачете - за свою любовь. Только забудьте обиду,простите,станет легче. Для себя и себя саму простите ибо иногда себя винишь,что недоглядела. Просто он такой. Сейчас нужно вытеснить из себя груз обиды,простив его ради себя и банально себе сказав "Он не достоин" и это был просто хороший опыт. Честно,мне помогло. Мне было 18,когда моя первая любовь,вернувшись со свадьбы из другого города,бросил меня,потому что ему было стыдно передо мной за свою измену там. Мне сейчас 23,я счастлива,что он у меня был,и что был такой опыт. А представляете какие мысли приходят в 18 лет, когда он первый и ты думаешь - это на всю жизнь. Хотелось банально наглотаться таблеток или броситья под машину. Мне моя бабушка помогла, сказала -прости. И я стала ему писать письма,которые конечно же ему не отправляла. Писала и всякие гадости и признания в любви и умоления вернуться,что прощу. Все письма хранила в столе. Вылив все эмоции на бумаге, мне стало намного легче. И я поняла, что он даже этих бумаг не достоин, не то что,слез и чувств. Так что держитесь. Все к лучшему! ))))
Гость
26 марта 2010, 14:18
Старомодная, станьте на время эгоисткой, подумайте о том чего Вы хотите в жизни (без него), какая жизнь была до Вашей встрече (плюсов много), не проявляете жалость к себе, жалость может быть только к душевно больным людям- а они счастливы. Обобщать не надо, мужчины не все ищут " отличия у женщин между ног". 3 года это конечно-время, но хорошего много чего было у Вас. Об этом надо помнить как о подарке подарившего Вам Дед Мороз на Новый Год, от которого было много положительных эмоций. выхода есть 2: расстаться или быть вместе, но простить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, так в первую очередь будет легче Вам. Я это проверила на себе.
Гость
26 марта 2010, 08:41
я жила как в сказке, все было прекрасно пока в один прекрасный день я не нашла переписку своего любимого мужчины в инете...все подтвердилось в точности по минутам...я попросила объяснить в ответ получила, я заигрался....я уехала поплакала, потужила, погоревала но решила что люблю поэтому простила....и зря 1,5 года потеряла в конечном итоге все равно разошлись....разговаривать бесполезно, если мужчина изменяет он идет на это сознательно...да кстате и мужчина у меня попался особенно молчиливый, все с этого момента пошло на перекосяк и любовь не любовь и секс не секс и все как-то как попало....а потом начились ужимки и придирки, поэтому более никогда измену не прощу...надо уважать себя и всои чувства а не жалеть себя....
Гость
26 марта 2010, 09:37
А он-то хотел, чтобы Вы его прощали? Что-то делал для этого?
Гость
26 марта 2010, 09:55
ага хотел мы машины поехали ставить он на стоянку а я в противоположную сторону полетела, он за мной, подрезал остановил я сижу в машине реву обидно, грю отпусти меня мне больно не хочу стобой разговаривать, а он вцепился в ручку двери,я по газам, он упал ударился, я напугалась вышла рсплакалась еще больше, а он прости меня ну прости.....ну простила... а результат вот к чему привел...
Гость
26 марта 2010, 10:24
Не очень понятно с чьей стороны ужимки и придирки? Вы не смогли его простить? или он все-таки снова начал "гулять"? Вы главное не падайте духом, а то сообщения какие-то уж очень грустные:( Всё будет хорошо, по-другому не может быть!!! Просто всё, что не делается, всё к лучшему и это так и есть! Может нам сначала кажется, что сильно больно, но время правда лечит (сама проходила), зато какой опыт вы получили!!! ого-го!!! Улыбайтесь чаще:))
Гость
26 марта 2010, 02:10
А вот я своей любимой никогда не изменю!Считаю,что если мужчина готов изменить,то он уже не любит.....
Гость
26 марта 2010, 09:49
Респект и уважуха!
Гость
26 марта 2010, 09:56
согласна, что тема серьезная! по вашему высказыванию могу сказать, что скорее всего вы молоды... могу и ошибиться, но думаю, что права... а скажте, пожалуйста, а если женщина изменит, она тоже не любит? если ответите "да!", то могу с вами поспорить! т.к. и женщина, и мужчина способны на измену, любя своего партнера!кому-то просто надо разнообразие, кто-то просто сиюминутно увлекся... жизнь такие виражи закручивает, что даже не опомнитесь!
Гость
26 марта 2010, 10:05
За измену только одна плата – расставание. Причины не имеют значения.
Гость
26 марта 2010, 08:30
Вот я умный, но женщинам со мной скучно, они предпочитают идиотов, с ними им весело, и они рядом с ними не кажутся дурочками.
Гость
26 марта 2010, 09:38
tret...,что ж вы так о всех.Я умных люблю!!
Гость
26 марта 2010, 09:40
для tret Я вот тоже неглупая, не курю, не пью, спортом занимаюсь. Но мужчины предпочитают глупеньких с сигаретой в зубах и бутылкой пива в руках, им наверное, так проще.
Гость
26 марта 2010, 10:09
просто вам еще не встретилавь "ваша" женщина! желаю вам скорейшей встречи с ней!
Гость
26 марта 2010, 02:10
Не могу не согласится с Британскими учеными, т.к. обладая коэффицентом IQ=145 ни разу за 3 года не изменял своей половинке. А вот как узнать изменяла ли мне жена? Есть реальные 100% средства это выяснить без "сыворотки правды" и "детектора лжи"? Как можно узнать по реакции, поведению?
Гость
26 марта 2010, 09:01
А почему вы не доверяете своей жене, если у вас такой высокий IQ???))) Меня вот муж тоже постоянно подкалывает на предмет измены, хотя я вообще никогда ему не изменяла. Человек начинает бояться, что партнер ему изменяет только в одном случае - когда он неуверен в себе. Я лично в себе уверена. Но даже если узнаю об измене за разводом сразу не побегу. Хотя очень боюсь того, что я просто перестану уважать такого человека.
Гость
26 марта 2010, 09:30
Вы молодец, Василий. 3 года - конечно СРОК!!)) У Вас вся жизнь впереди. Вернемся к этому разговору через 23 года. Жизнь полна разных ситуаций, а уж соблазнов............ И я очень мало видела мужчин, верных одной женщине всю свою жизнь. К сожалению. А вот среди женщин - это чаще встречается. Ответственности что ли у нас больше??? )
Гость
26 марта 2010, 09:43
Вот-вот, только три года это еще не стаж совместной жизни, а притирка. И поскольку Вас гложут сомнения, то не все так идеально в Вашем союзе. Не отравляйте себе жизнь беспочвенными подозрениями: либо верите своей половинке, либо нет. P.S. А Вы уверены, что Ваш IQ 145? Если да, то уделите часок-другой грамматике и орфографии.
26 марта 2010, 08:42
Измены разные бывают. как не банально. расставаться с человеком при первом случае, по моему мнениЮ, это по-детски. То что ты живешь с каким-то человеком не делает его твоей собственностью. факт измены не приятен, но нужно разобораться в причинах. ведь они не только в нем.
Гость
26 марта 2010, 09:39
брак не делает человека собственностью . тут вы абсолютно правы. но это справедливо для обоих партнеров. и до вступления в брак люди могут обговорить кучу всего, в тч и верность. стандартная ситуация муж, выбирая жену в жены, рассчитывал на ее верность. и был предупрежден что и она ожидает от него аналогичного поведения. он абсолютно добровольно женился. а потом абсолютно добровольно пошел на сторону, зная что такие отношения для его супруги в браке не приемлемы. тем самым он добровольно нарушил их социальный контракт, который был основой брака. тем самым он показал жене что брак с ней на тех условиях, на которых брак был заключен, его не устраивает . т.о шаг за женой - согласится ли она жить в изменившихся условиях или не согласится. и если не согласится - это не значит что она воспринимает мужа как свою вещь. это значит что она не готова жить с человеком, для которого не единственная. все просто . он делает свой выбор (отказываясь от условий , на которых с ним соглашалась жить его жена). она отказывается жить с ним на других
Гость
26 марта 2010, 09:44
золотые слова "То что ты живешь с каким-то человеком не делает его твоей собственностью" но не все мужчины это понимают ...есть такие которые считают, если женщина его, то она его собственность, исковеркаю жизнь женщине позапрещают все к чертовой бабушке, а потом она и скучна становится и он ее кидает...
26 марта 2010, 09:52
...хWonam, а вы не ведитесь на запреты, тут как с ребенком, все сделаешь, как просит, такая ерунда получится:) Нежно и твердо скажите, мне так надо, любимая работа, любимые подруги, хочу хорошо выглядеть, это для него же надо. А если он неуверенный в себе собственник, так лучше пусть сразу отвалится, пока вас не исковеркал.
Гость
26 марта 2010, 09:35
Из-за того, что в сексе моя вторая половина не хочет идти на встречу, с учетом того что я не извращенец, меня это толкает на походы к индивидуалкам. Приходишь на час-другой, платишь несколько тысяч и доволен. Неоднократные попытки поговорить со второй половиной тщетны, я такая, меня не первоспитать и т.д. Поэтому, я считаю, женщины сами виноваты в том, что мужчины им изменяют.
Гость
26 марта 2010, 10:00
ну-ну. а ДО БРАКА сексуальные предпочтения согласовать не судьбы была? или до брака жене нравилось, а после перестало?
Гость
26 марта 2010, 10:35
Что значит виноваты??? если ей этого не хочется, если она не готова еще, если для нее это и вправду дико? Я знаю такие примеры, когда, наоборот - женщина предлагает и то, и это, а он ни в какую, а она хочет, годами литературу подкладывает, разговоры ведет, костюмчики покупает, все потихоньку, мелкими шажками, потому как любит и хочет только с ним,а по вашей логике - пусть плюнет и гуляет, он сам виноват?
Гость
26 марта 2010, 10:42
"Из-за того, что в сексе моя вторая половина не хочет идти на встречу..." - и в чём она не хочет идти Вам на встречу, если не секрет? Чтобы хоть знать что может подталкнуть к измене.
Гость
26 марта 2010, 09:53
Вот читаешь комменты и многие мужчины, женщины пишут о "какой-то" там полигамности мужчин. Считаю, что это всё только неуверенность в себе, комплексы и не более того. И что самое главное не зависимо от пола. Среди своих знакомых девочек, могу по пальцам пересчитать тех, кто не изменял своим мужчинам, хотя бы раз. Просто основная часть тех мужчин была гораздо более встревожена проблемами на работе, со своими машинками или пили пиво....разницы нет, главное, что девочкам точно так же хотелось внимания, поднятия собственной самооценки (правда это однозначно не выход), а самое главное подсознательно хоть как-то привлечь внимание того единственного, который был слишком занят в это время. Итоги всех этих историй разные, кто-то расстался, кто-то остался в отношениях.Это не столько важно, только не понимаю,почему мужчины носятся со своими проблемами, со своими изменами и остаются в полной уверенности, что если жена или давняя подруга, то она-то никуда не денется, она не изменит, она будет понимать и прощать все мои "уходы". Мир уже давно изменился. И как написал Серджжж (см. выше) у него все подруги замужние...и это не исключение, это скорее становится закономерность.И данная статья прям культивирует то, что надо спасть брак, разговаривать, только по моему мнение, спасать нужно вдвоем, а когда один (неважно кто) гадит, а другой за ним убирает, ничего хорошего из этого не выйдет.
Гость
26 марта 2010, 10:16
Ну вот - девочкам хотелось внимания, они его получили на стороне. Мальчикам хочется секса, который они не могут получить с подругой - добирают с другими девочками. В чем здесь опасность для брака?
26 марта 2010, 10:30
Viktor__ А подругу нельзя было нормальную сразу выбрать?
Гость
26 марта 2010, 10:39
Я просто против измен в принципе. Не нужно делить их по половому признаку. Всем чего-то не хватает в отношениях. Позиция некоторых мужчин не понятно, они как вечные страусы, считающие, что если они находятся рядом (в браке или просто серьезные отношения, неважно), то их женщина никуда не денется, то можно заниматься уже другими проблемами, такое ощущение, что галочку поставили и всё. А женщина нуждается во внимании, заботе, постоянном ощущении поддержки, мы же как цветочки, чтобы цвели и пахли нам нужен уход!!!
26 марта 2010, 09:21
Я вот тоже очень умный ))), и любимой супруге не изменяю. Знаю: изменю - семьи не будет. А моя семья - это моё всё. И дальше флирта с другими женщинами не захожу. Зато перед глазами несколько примеров ходоков налево. Рано или поздно все тайное становится явным, и у пацанов возникают проблемы. Часто неустранимые. Да и примеры то не самых адекватных мужчин. Стабильному, сильному и умному мужчине такая развлекуха ни к чему. Честь и порядочность еще никто не отменял.
Гость
26 марта 2010, 10:01
Как хорошо, что есть такие мужчины! Респект
Гость
26 марта 2010, 10:19
у меня нет подруг (после определенной жизненной ситуации поняла, что женская дружба - фигня), но есть много друзей... знаю о многих похождениях, общаюсь с их женами - выдавать гуляния неверных мужей не буду, т.к. все равно уважаю каждую семью! так вот, к чему это я... есть один приятель, он патологический гулена!!! он стабильно изменяет своей жене раза по 4 в неделю!!! ругаюсь с ним из-за этого, но ничего не поделаешь - он такой! причем, не дай Бог, жена хоть заподозрит его! он очень порядочный семьянин! все в дом, все в семью! все своей жене! очень ее любит, но и поменять себя не может! она же, в свою очередь, свято верит в чистоту своего мужа! жалко ее...
26 марта 2010, 10:29
Хм... Типа камень в мой огород? Но эта история совсем не про меня. Смысл быть козликом, а стоить из себя невинную овечку? Рано или поздно тот паренек проколется.
Гость
26 марта 2010, 09:28
А почему женщины не обсуждают свои измены? Ведь какая тема большая и интересная для обсуждения, почти у каждой найдется о чём рассказать, здесь же не видно лиц... Например мои знакомые девушки практически все изменяли своим половинам и не один раз, у многих есть такие мысли, некоторые называют это флиртом и во всю занимаются виртуальным сексом, а многие не прочь быть соблазненными если об этом никто не узнает. Я изменил только один раз и тогда когда отношения разваливались.
Гость
26 марта 2010, 09:49
а потому что статья про мужские измены. а с изменами жены мужу все прозрачнее гораздо . как бы муж налево не ходил, если супруга даст ему хоть раз адекватный ответ, мужчина скорее всего разведется. "как же так !! я ж женат не пойми на ком!!! как она могла!!" двойные стандарты. :) если муж не ходил налево и любил жену, то разведется еще вероятнее - от отвращения. крайне редки случаи, когда муж спокойно воспринимает измены супруги. чаще это бывает когда женщина весьма неординарна и муж знал что брал. ну и когда для мужчины секс в жизни играет не ведущую роль. Пример - пара Дали-Гала. или когда жена добирает на стороне секс, которого в ее браке просто нет и муж с этим согласен. В живую не видала, но читала, когда любящий муж с проблемами потенции знакомил жену с "мачо" или нанимал такого слугу. а в остальных случаях ИМХО обсуждать женскую измену обсуждать неинтересно. психология мужчин в отношении женской измены общеизвестна, так что знают такие женщины на что идут. а т.к. женщина в счастливом браке о других мужчинах не думает, то и измена и ее желание для женщин обычно показатель того что в ее брак в состоянии краха. так что брак у нее развалится скорее всего, даже если муж ничего не узнает. но не из-за измены а того что ей предшествовало. а с моральной т.з. измена любого из супругов равно аморальна, если договаривались хранить верность.
Гость
26 марта 2010, 10:07
Дама с цветами, а почему это мнение мужчин по поводу измен общеизвестно? Я знаю примеры где мужья терпят измены, а ещё сами толкают на них, хотя сами остаются верными... да мало ли фокусов. Мне например очень интересно слушать про женские измены, как это происходит, что толкает на измену девушку, ну и все её тайные помыслы я очень хочу знать. Давайте узнаем хотя бы сколько причин у женщин бегать налево.
Гость
26 марта 2010, 10:52
напишите журналистам He. пусть исследуют эту грань отношений. только вот расширьте диапазон женщин с "девушек" на "женщин". тогда причины будут шире. если Вам интересно, я наблюдала следующее: - женщина официально не замужем и не считает себя связанной моногамными отношениями . при этом у мужчины восприятие ситуации мб другим. увы, мужчине тут больнее . но обманываться всегда больно. - у женщины "проблемы в консерватории". т.е она воспринимает что ей все должны, в тч и верность и заботу и любовь и мат. комфорт. а она украшает жизнь и иногда снисходит до постели и заботы. т.е принцип жизни "я живу как хочу, а вы терпите или отваливайте". если мужчина выбрал такую мадам добровольно - значит знал на что шел , ИМХО. - женщина просто полигамна. и чихала она на мораль. в некоторых случаях полигамность - естественная и проблемой не воспринимается. в некоторых женщина пытается ее контролировать и с нею бороться. в некоторых (трагических) такое поведение бывает у жертв насилия, особенно в детстве :(. особенно, с которыми не работали психологи и не помогали родители. - как предыдущий вариант, но на время конфетно-букетного периода девушка мимикрировала под более мягкий, склонный к компромиссу, заботе и моногамности стиль общения. чтоб выйти замуж. мужу с традиционной моралью можно только посочувствовать. - нынешние отношения женщины она воспринимает как отношения в состоянии краха (куча причин). измена - от безысходности и отчаяния, или попытка поднять собственную самооценку. тема очень общая, и не всегда поведение женщины в такой ситуации = измена. Очень большая и сложная тема. Трагическая местами. Иногда трагикомическая. - нынешние отношения не устраивают женщину. но не настолько чтоб рвать их категорически.И она пытается блюдя видимость моногамии искать альтернативки на стороне. Нечестное поведение по отношению к мужу, если поведение мужа доверительное. - По пьяни. тут без комментариев. - Муж абсолютно игнорирует секс.потребности жены (болен, не лечится принципиально. стал асексуалом . завел любовницу). тем не менее, ни муж ни жена не готовы брак разваливать. он им удобен. не знаю можно ли назвать в таком случае измену изменой. - Муж игнорирует секс. потребности жены. Жена не выясняя причин ушла в обиду и пошла налево. - Женщина встретила "первую" или как ей кажется "настоящую" любовь и не устояла. Обычно на фоне проблемных или спокойных, обычных но без накала страстей отношений с мужем. Если муж хороший, женщина мучается чувством вины, страдает, от того что причиняет ему боль . мб еще чтото вспомню
Гость
26 марта 2010, 09:23
99 % мужчин хотя бы раз в жизни изменяли своей жене. Ученые считают, что оставшийся 1% мужчин – не совсем нормальные представители сильного пола. Полигамность в мужчине заложена генетически. К большому сожалению для женщин. Думаю, что подавляющее большинство нас с фактом измены никогда не смирится и не сможет простить.
Гость
26 марта 2010, 09:51
В советские времена мозг всем промывали, и вас зацепило... ;-) А вы в курсе, что мы вообще все умрём? У меня в отличии от вас совсем другие сведения, от первоисточников причём. Женщины очень откровенные создания и с радостью поделятся и наболевшим, и своими желаниями, и тайнами.
Гость
26 марта 2010, 10:21
простить и смириться не так уж и сложно! а вот забыть, это да - миссия невыполнима!
Гость
26 марта 2010, 10:32
Видите ли, Весенний ветер, простить и смириться, она, может быть, и сможет. Но вот доверять Вам уже не будет никогда. У неё отныне появится весьма конкретные мысли о своём собственном интересе в Вашем браке (на случай расставания + запасные аэродромы), она будет постоянно требовать что-то лично для себя.... короче нормальной СЕМЬИ уже не будет.
Гость
26 марта 2010, 09:54
Мужчины изменяют в том числе и потому, что находятся женщины, которые спят с женатыми. Девушки-женщины, ну не берите вы чужие вещи, это же унизительно. Ко мне тоже периодически клеятся чьи-то мужья, но я слишком уважаю другую женщину, чтобы пользоваться ее мужчиной. Конечно, в том, что мужчина идет налево, есть и вина женщины, но это не повод пользоваться чужими проблемами.
Гость
26 марта 2010, 10:38
знаете, я вот таких же взглядов, а все мои подруги - как назло..)) - спокойно спят с чужими мужьями и счастливы невероятно..)))и есть у них и романтика, и цветы на все праздники и секс неограниченный..))) вот я и думаю - может, хватит идеализировать свою порядочность и пора уже "товось"?..))
Гость
26 марта 2010, 10:51
Алиjik Если не испытывать чувство жалости к его несчастной жене, то очень удобно: ей все тяготы по стирке, готовке,быту, обслуживании семьи, а Вам качественный секс, подарки, романтика. Вы для него добыча, которую он сумел урвать у другого мужчины, а она собственность, которая никуда не денется, сидит дома, детишек воспитывает...
Гость
26 марта 2010, 10:58
2 Мяффка мужчины изменяют потому что изменяют. по своим причинам. женщины спят с замужними по своим . каждый за свое отвечает, каждый получит итог своего выбора.
Гость
26 марта 2010, 16:52
Написали кучу. В тему вспомнилась крылатая фраза :"Дорогая, запомни: когда изменяю я - *** мы, а когда изменяешь ты - *** нас". Вот и все.
Гость
26 марта 2010, 08:08
Секс с другой женщиной - не повод бить посуду и собирать вещи. Влюбленность в другую женщину - однозначно, да.
Гость
26 марта 2010, 10:12
это Ваша индивидуальная трактовка измены. могут быть другие. у меня другая, например.
Гость
26 марта 2010, 10:31
Дама с цветами, а какая трактовка у Вас?
Гость
26 марта 2010, 11:57
2 Ёлочкина я не считаю что любовь к другому человеку - это измена. любовь возникает спонтанно и контролировать ее появление или угасание ИМХО вряд ли возможно. А брак не рабство. при этом новая любовь не всегда счастье для влюбленного - он/она может искренне страдать , что своим чувством ранит прежнего возлюбленного . но не в силах изменить себя. измена для меня нарушение наших с мужем договоренностей. Касательно секса на стороне -если влюбившись в другую, супруг не скажет об этом мне, а сразу перейдет к сексу на стороне. или если влюбившись внезапно, и начав отношения внезапно, попытается тем не менее делать вид что у него кроме меня никого нет. тем самым он опорочит и свое чувство к другой женщине и унизит нас обоих. я не истеричка, люблю своего мужа. уверена, что если б он повел себя корректно, то мы бы смогли расстаться , уважая друг друга и не сломав жизнь и психику нашему ребенку. Тогда он и я сможем строить новые отношения. от него в случае моей неземной любови жду аналогичного поведения . впрочем, пока я с каждым годом все больше мужа люблю и других мужчин рядом с собой просто не вижу. Муж вправе влюбиться в другую женщину . Как я это приму - мое дело.Но любовь к другой не повод например ребенка бросать. Т.е любовь к другой женщине коснется только существования нашего брака и секса меня и мужа. Но она не должна затронуть прочих обязательств. Не затронет - флаг в руки. секс на стороне в договоренности нашего брака не входил. В общем, я готова жить с любящим меня и только меня мужчиной. И любить сама его и только его. Если он любит не только меня - значит он полностью свободен искать другую жену. Вот только меня пусть предупредит, чтоб мы перед его поиском были не в браке. Нас с ним будет объединять только совместное родительство. Сексуальные потребности у нас тоже совместимы были и это известно было до брака. Если возникнет что-то новое - будем договариваться. Я достаточно незакрепощенная в этом плане, т.е недопустимы откровенные извращения типа зоофилии , садо-мазо, секс с множественными партнерами и то, что мне причиняет боль. В остальном ИМХО есть шанс найти компромисс. Не будет компромисса - ну наверное расстанемся. в нашей договоренности есть пункты и кроме физ. контакта на стороне. И нарушение их мною или им и есть измена. Но прочие пункты вне темы статьи . так что не пишу про них.
Гость
26 марта 2010, 09:10
ну ага. посидели,поговорили кто в чем виноват и что же дальше делать. и что? мужик взял такой и подумал "о! мы обсудили. проблемы нашли. теперь можно не гулять." так что ли? бред. изменил,значит,на то были личные мотивы. и не надо искать виноватых. все зависит от зрелости мужчины... изменил-вон из жизни. нечего сюсюкаться.
Гость
26 марта 2010, 10:04
согласна!
Гость
26 марта 2010, 10:10
такого же мнения! Солидарна с Вами, Кошка.
Гость
26 марта 2010, 10:13
если нужны друг другу, значит измените поведение! постараетесь сою семью сохранить! попытаетесь простить! а, если нет... то и суда нет!
Гость
26 марта 2010, 10:55
А вот любовниц хочется спросить: как оно Вам, а? Поигрались и все равно ушли к жене. Потому что лучше нее, родной, никого нет.
Гость
26 марта 2010, 11:17
а мне вот сказал, ты родная и уютная, а она любимая и желанная и ушел..
Гость
26 марта 2010, 11:48
да... и тут "родная"...
26 марта 2010, 11:50
Kotka Надо полагать, у любовниц он такой далеко не единственный)
Гость
26 марта 2010, 15:16
Жил-был мужчина. Довольно-таки счастливо жил и был в браке, родилась дочь. Ни разу за 10 лет не изменил. Не потому что не хотел, а потому что уважал и любил супругу. И каждый раз, когда была возможность заняться сексом на стороне, себя сдерживал. Однажды на одной корпоративке, ему вскружила голову молодая офис-менеджер. Он влюбился как мальчишка. Вся его, копившееся 10 лет, сексуальная энергия ударила в голову ключом 46 на 52. Он потерял голову, бегал за ней, дарил дорогие подарки. Бросил жену и детей. Заново женился. Родился сын. Прошло 10 лет сексуального воздержания на сторону. И вот снова новые эмоции и чувства к молоденькой и веселой секретарше. И опять прежняя супруга его не устраивает, уходит из семьи. Молодая попользовалась им, взяла все подарки и ушла от старого пердуна. В итоге нет ни денег, ни семьи, живот отрос, старость уже подкатывает и проще побороть вопрос перенаселения земли - суицид. Вывод: изменять надо умеючи, а любить семью.
26 марта 2010, 15:28
Мистер Коллектор Очень хорошо рассказанная история.
Гость
26 марта 2010, 16:45
И это Вывод?
26 марта 2010, 17:01
Счастлива?да! "И это Вывод?" Специально для Вас: Жизнь в который раз расставила все на свои места.
Гость
26 марта 2010, 08:10
Не понятно - икать проблему где, кто виноват что муж сходил налево? Жена что ли, в ней проблемы...? А он просто развлекается. А она виновата, что взяв её в жены он не понимал свою ответственность перед семьей...
Гость
26 марта 2010, 10:21
ИМХО все наоборот очевидно, если мы считаем мужчину разумным человеком, который знает что делает и зачем, а не просто ведется на физиологические позывы (вижу самку-надо прыгать и иметь). В последнем случае я б такое существо мужчиной не назвала. Самец он и есть самец, животное. Поведение управляется гормонами, а не мозгом. Так вот. Если считаем мужчину разумным, то если у мужчина пошел налево он и виноват в том что пошел налево. :) Значит по какой-то причине он считает такой поход а) допустимым б) самым выгодным по энергозатратом выходам из тех проблем, которые он имеет в текущей ситуации. Имеется проблема. Ее можно решить разными методами. Но некий человек выбирает именно такой метод решения. Он выбрал - его ответственность. Причины у его проблемы могут быть разные. Часть причин может быть в нем, часть - в супруге, часть вообще внешние факторы. Но причины проблем мало существенны когда человек делает выбор средства решения проблемы. А главная засада - выбирая средство решения , выбираешь и последствия выбора этого конкретного решения. Реакция жены на каждый выбор - одно из этих последствий.
Гость
26 марта 2010, 11:48
Он мог взять эту ответственность 10 лет назад, когда был совсем другим человеком. Такой вариант не рассматривается?
Гость
26 марта 2010, 12:11
2 Tobias конечно рассматривается. в терминах бизнеса - если изменились рыночные условия, невыгодный договор пересматривают и подписывают приложения. а не нарушают. или нарушив, принимают на себя ответственность за штрафные санкции. не совсем корректно изменившись самому и ведя себя по-другому считать, что другой человек обязан или вообще способен вести себя так, как будто ты не изменился. понимаете? любовь мы вообще не рассматриваем, это вопрос долгий. чисто прагматические аспекты. например у меня есть четкое представление о том какие виды секса и контрацепции возможны когда каждый партнер единственный у другого. и совсем иное представление - когда не единственный. и если один нарушил верность и не предупредил другого - это подвергать жизнь и здоровье другого + детей опасности. оформление нашего семейного имущества и семейных накоплений категорически разнится когда мой ребенок - единственный наследник меня и мужа и когда на стороне возможны еще дети и партнерши. я б зная что мужчина не планирует хранить верность даже в брак бы вступать с ним не стала - значит шанс что будут на стороне дети. а это время, деньги, ответственность, шанс что в нашей квартире окажутся постороние (новорожденного прописывают в квартиру одного из родителей без согласия остальных собственников) и тд и тп. т.е отношения одного из супругов на стороне без предупреждения другого - это дополнительные риски. на которые второй бы мб не пошел, если б знал их заранее
Гость
26 марта 2010, 13:59
Я сама в отношениях 4 год, хоть мне и 23, но многое в отношениях видела. Поэтому я считаю , что если изменил , то нужно многое пересмотреть . Я не говорю, что надо в себе только копаться и обвинять себя, а просто адекватно оценить ситуацию. И вообще интуиция никогда не подводит, если чувствуешь , что человек сожалеет и ему действительно нужны вы и отношения он на многое пойдет чтобы такого больше не было!! И не нужно терять веру в мужчин. Всё-таки отношения это труд и не нужно играть в одни ворота, если от человека есть отдача и он стремиться к гармонии в отношениях, то возможно имеет место прощению!
26 марта 2010, 14:23
2 Леся86 Скажите, только честно. А женщина действительно может все простить и забыть? Я что-то в такое очень слабо верю. :о)
Гость
26 марта 2010, 14:50
Никогда! Женщина может похоронить обиду глубоко внутри себя и она разъедает её изнутри. Но мужчинам ведь это пофиг! Главное, чтоб им было спокойно! Для этого прудумана теория про мужскую полигамию. Мужской эгоизм не имеет границ!
Гость
26 марта 2010, 15:23
а не проще ли не делать того, за что потом придется просить прощения и раскаиваться??
26 марта 2010, 00:19
Опять промывание мозгов. Всюду женщины не созрели и проч. В-общем, насоветовали женщинам не расставаться с изменившими мужчинами и разговаривать с ними по душами :) Да все они изменяют, просто не всем удается долго маскироваться. И часто причина измены не в проблемах в отношениях, а просто "я мужик, у меня должна быть любовница".
26 марта 2010, 09:12
Разные мужчины есть, про то и речь, в статье к IQ привязку сделали, кто-то "я мужик все бабы мои", а кто-то "я мужик с жены своей любимой все имею, вот такой я молодец и классный любовник". И причины измен разные, кому-то это как в туалет сходить, тут уж надо решать, надо ли вам такое чудо, а у кого-то сложные духовные переживания, связаные с "меня не понимают, не хотят, не дают". Неплохо бы всем женщинам знать, кто их избранник и чем он сейчас живет, ну или интересоваться.
Гость
26 марта 2010, 10:13
Дашенька- точно! не все мужчины изменяют, также, как не все женщины верны. И на избранника смотреть надо и на его семью, и на себя рядом с ним. А вообще статья грустная..натолкнула на мысль о своем личном недозревшем сознании. И, видимо, перспектив дозреть у него уже нет.
Гость
26 марта 2010, 14:44
то Интернетчица "....мужчиты...Да все они изменяют..." Ёкарный бабай , а я-то до сего дня думал , что я таки мужчина....
26 марта 2010, 11:31
Я вот всю жизнь была ревнивой, темперамент в южных предков, думала зарэжу мужа, если изменит. А недавно посетили совсем другие мысли, что не имею я права ради своего спокойствия говорить, что в случае измены выгоню его, заставлять человека бояться потерять семью. Поговорила с мужем, сказала, что люблю его очень и не хочу ограничивать, если ему для своего мужского утверждения что-то надо на стороне, то я его за просто секс не выгоню. Только вот знать ничего не хочу и сама разумеется рыться в его вещах не буду. Просто чтобы он знал, что мне жертвы ради семьи не нужны. Видите, многих мужчин все-таки гложет мысль, что вот вроде женщина любимая и не надо больше никого, а вроде и жалко, жизнь прошла, одна она на всю жизнь осталась. Так вот чтоб у нас без горечи этой было:) Ну муж естесственно был пяткой в грудь и говорил никогда и ни за что:) Но говорит легче все равно стало:) С его стороны то же самое разрешение, и тоже мне никого не надо, но легче жить стало как-то:)
Гость
26 марта 2010, 12:50
Интересный поворот. Есть подозрение, что измена ещё привлекательна тем что НИЗЯ. А если жена говорить что ЗЯ возможно и не так интересно будет.
Гость
26 марта 2010, 13:32
Аж сердце ёкнуло. Спасибо, дашенька,что вы выразили яснее мою мысль! Полностью с вами и поддерживаю вашу расстановку! Я,кстати, тоже бы простила только секс по пьянке и только с незнакомой мне личностью. А еще лучше - чтобы я об этом никогда не узнала.
26 марта 2010, 15:42
Я пришла к такому выводу по следующим причинам: 1 Tobias прав, что нельзя, то и хочется. Я, женщина, и то иногда взгрустну по поводу, что жизнь уперлась в одного мужчину, хоть и очень любимого, после нашего с ним договора мне стало проще жить. Кстати скорей всего я никогда своим правом не воспользуюсь. 2 А по-любому страх потерять еще никого надолго не удержал, максимум лет на пять. Все равно мужик загуляет по-тихому, как совсем припрут грустные мысли о моногамии:) А так я буду понимающей женой, а не преградой, фу, никогда бы не хотела быть помехой своему мужчине. Единственное, что не приемлю, это неуважение, когда гуляют на стороне, настоящие отношения заводят, а дома жене про любовь поют, при этом сами ее искренне домашней курицей считают, постирать, еду приготовить, с ребенком посидеть. Я такого куда больше боюсь, чем легкое развлечение мужа на раз. А вот если любовь случиться, тогда пусть сразу уходит, без скандала, мне из жалости мужчину не надо, чтобы он мое время молодое тратил на себя не любящего.
Гость
26 марта 2010, 11:46
Верно и обратное - мужчины, женитесь на умных женщинах. Если не хотите измен.
26 марта 2010, 11:57
Правильно, ибо измена - самый тупой метод решения проблем в отношениях, с каждого по способностям:)
Гость
26 марта 2010, 12:06
Типа "умных-для умных, а мене-к тебе"?
Гость
26 марта 2010, 12:12
Князь Дундук Я Вас умоляю.... сколько помню всех заумных знакомых так они такие развратницы оказались ...мама дорогая. в тихом омуте как говорится.....
Гость
26 марта 2010, 03:13
Я представляю , что тут сегодня будет. Я честно скажу. Был женат. Изменял. Мне очень стыдно за это. Но сейчас у меня партнерши почему то сплош замужнии. Я не говорю , что мне выбирать не из кого. Так получается.
Гость
26 марта 2010, 09:45
женат не был,но были долгие серьезные отношения - не изменял. сейчас аналогично - несколько замужних партнерш
Гость
26 марта 2010, 10:16
Вот точно! В обществе(пока)так принято, мужчинам выгодно показать, что у него много самок, а женщинам нет! А ИЗМЕНЯЮТ ВСЕ!!! еще большой вопрос кто больше! Просто женщины более аккуратны и не оставляют улик на которые может обратить внимание муж, а мужьям проще пропустить какую либо деталь в своей одежде, поведении и т.д. на которую жена сразу укажет или просто приметит для себя.
Гость
26 марта 2010, 10:32
2 Правда?: не соглашусь с вами! у женщины (особенно замужней) измену можно по глазам прочитать! в большинстве случаев, просто мужчины не настолько внимательны к деталям и не настолько чувствительны к окружающим "вибрациям". а по поводу "маскировки" мужской измены могу вам много рассказать! есть такие гулены, что хруст за ушами стоит, а жены всято верят в чистоту их мужей.
Гость
26 марта 2010, 11:02
Мужик не будет изменять только в одной случае - если он просто в своей жизни до одури насытился сексом. В качестве примера может быть взят я. Половой жизнью живу с 13 лет. С этого времени и до 33 лет поимел около 200 женщин. В один прекрасный момент я понял, что всё. Сексом я уже в своей сыт. Не хочу больше ни с кем и никогда. После этого я стал искать женщину на должность жены. нашёл, причём довольно быстро. Живём уже 8 лет, дочь есть. За это время я ни то, что ни разу не изменил, даже мысли такой не было. Почему? Потому, что я секса больше не хочу. Я наелся уже его. На всю оставшююся жизнь. С женой конечно есть секс, иногда, но это чисто супружеский долг, и то, только тогда, когда жена попросит. А если не просит, я сам не лезу. А муж я верный, вернее не бывает. Так, что девочки, вот вам и подсказка. А ты вы странные какие-то. Вы хотите, чтобы ваш муж был девственником на момент женитьбя и при этом потом не изменял. Такого не бывает. если мужик не догулял, измены будут 1000%. Мотайте на ус.
Гость
26 марта 2010, 11:11
Скучно-то как.....
26 марта 2010, 11:53
Никогда не говори "никогда". Вам всего то под 40, жизнь только начинается:)
Гость
26 марта 2010, 14:00
Аминхотеп А я таким как вы не верю. Горбатого магила исправит.
Гость
26 марта 2010, 17:18
Кстати, в недавнем фильме "Квартета И" - "О чем говорят мужчины" тема измены конечно муссируется. И, не знаю, заметили ли зрители, один из героев, на вопрос "почему ты не изменяешь своей жене?", отвечает "не хочу". Просто не хочет человек изменять жене. Жизненное кредо ) А не то, что хочется, а вот не буду потому что нельзя...Просто - НЕ ХОЧУ )
26 марта 2010, 17:31
99999 Могу ошибаться, но Вы скорее всего - женщина. Любой мужчина, если он не тряпка, подчиняется некой системе приоритетов. "Хочу - не хочу" это для женщин. Мужчина даже если так говорит, понимает под этим "можно - нельзя" ПОТОМУ ЧТО это либо в рамках его поведения, либо нет. А так (по Вашему) сейчас он "не хочет", а завтра? Так что НЕ ХОЧУ это НЕ ПРОСТО. Вот как-то путанно, но именно так.
Гость
26 марта 2010, 17:38
а по - моему как раз хочу - не хочу - это очень мужское. Потому что мужик всегда (да?) знает, чего он хочет, а чего не хочет. Сказал "не хочу" - значит, не хочу. Твердо и ясно. Это телочки "ну моооожет, ну не знаааю, седня хочу завтра не хочу".
26 марта 2010, 18:58
Есть система ограничений верхнего уровня: \"должен - недолжен\", среднего уровня: «можно - нельзя», низшего уровня: «хочу – не хочу». Кого волнует, чего ты хочешь, когда ты должен так поступить? Или когда так поступать нельзя. «Хочу – ни хочу» это руководство для женщин. Да и то только для очень молодых.
Гость
26 марта 2010, 09:35
А кто скажет, где проходит граница ИЗМЕНА - НЕ ИЗМЕНА? А то как-то неконкретно все. Или за измену все считают секс вне брака?
Гость
26 марта 2010, 09:59
если супружеская пара религиозна , то граница там, где ее проставила религия. + обычно на такие пары влияют местные традиции сильно. в европейском праве измена = физич. половой контакт. в шариате (если не путаю) - женщина оказалась наедине с мужчиной не ребенком, не мужем и не членом семьи . а если семья светская, то границы определяют они сами, до брака. для кого-то измена - физический контакт, для кого-то физический контакт на стороне - мелочь, а влюбленность - измена.по анекдотам начала 20 века, Лев Николаевич Толстой устроил супруге грандиозный скандал, когда она смела похвалить другого писателя в его присутствии , т.е для него измена жены - признание гением кого-то кроме него. основные проблемы когда понятия любви и измены при вступлении в брак у супругов разные ( не говорили на эту тему или не договорились и забыли или проигнорировали). обычно в таких случаях каждый считает виноватым в разводе другого. типичный пример - муж обвиняет жену в том что она подала на развод из-за того, что он всего-лишь переспал с кем-то по пьяни или на строне. ведь спать- это спать, а любит он жену. а жена утверждает что раз на стороне с кем-то спит, значит ее не любит, а раз он ее не любит, нет в браке смысла.
Гость
26 марта 2010, 10:34
Более чем исчерпывающий ответ, спасибо ) Я тоже считаю, что каждый сам для себя определяет границы. Просто слово слишком заезженное - измена. И мне кажется, что далеко не все могут дать ему определение ДЛЯ СЕБЯ.
Гость
26 марта 2010, 10:54
2 Viktor__ > И мне кажется, что далеко не все могут дать ему определение ДЛЯ СЕБЯ. угу. и если человек сам не знает себя и что ему хорошо, как он может договориться с другим? :( в результате отношения строятся на авось. каждый ждет от другого какого-то непонятного счастья - сделай мне хорошо но не знаю как. и пара пополняет статистику разводов :(
Гость
26 марта 2010, 10:26
Мужчина ревнует, потому что слишком любит себя самого; женщина ревнует, потому что недостаточно любит себя. Чтобы не сойти с ума, когда тебя поменяют на более свежее мясо, надо начать любить и уважать себя, перестать обслуживать мужчину, быть ему мамочкой, не класть свою жизнь ему под ноги, не жертвовать собой ради него, как бы сильно он таких женщин не нахваливал. Тогда вы будете просто благодарны ему, что он пока есть в вашей жизни
Гость
26 марта 2010, 10:37
Так надо всю жизнь делать, а не в тот момент, когда "поменяют на более свежее мясо".
Гость
26 марта 2010, 10:40
Конечно всю жизнь!! Я это и имела ввиду
Гость
26 марта 2010, 23:33
золотые слова, как научиться только проще относиться...
Гость
26 марта 2010, 17:13
А вот я иногда задумываюсь об измене...просто ловлю себя на мысли, но мужа очень люблю!!!Обожаю, мы женаты всего год, в отношениях получается 5 лет. От чего меня иногда посещают таки мысли? Может мне просто хочется попробовать других мужчин? И как с этим бороться, изменять я не хочу, и если вдруг так случится, я просто уйду навсегда, потому что сама себе этого простить не смогу...
Гость
26 марта 2010, 17:32
влечение - биологический механизм, в отличие от любви. т.о. совершенно нормально для самца оценивать привлекательность самки. для самки оценивать привлекательность самца. это делают все половозрелые особи а) постоянно б) неосознанно. поэтому мучиться чувством вины по этому поводу бессмысленно. и делать но от того что вы признаете что другой человек привлекателен физически (красив) до измены еще очень далеко. каждый день мы видим множество физически привлекательных для нас людей. и что с того ?:) бороться просто - не врать себе. говорить себе - да, этот человек красив и интересен. если б я была свободна, мб он бы меня и заинтересовал.в мире много красивых, добрых, сексуальных, умных мужчин. но я уже сделала выбор и люблю мужа . :)
Гость
26 марта 2010, 17:54
Многие мужчины думают, что все женщины изменяют, а некоторые надеются на это)) Если ооочень хочется, то можно... Только мужу нельзя говорить. Да же, если он что-то заподозрит, никогда нельзя признаваться.
Гость
29 марта 2010, 12:26
а я не надеюсь, я знаю)... уходить если измениал сама, чтобы не делать больно мужу)??? в самой формулировке идиотизм..
Гость
27 марта 2010, 21:06
А я вот мужу изменяю. Вины за собой не чувствую. Что толкнуло на этот поступок? Жизнь с мужем, как мы ее прожили. Он мне изменял до свадьбы, но вроде простила, т.к. были определенные обстоятельства - я была зависима от него, т.к. приехала с одним чемоданом из другого города. Ни друзей, не знакомых, ни родственников, только он. Вроде простила, поженились, стали жить. Он так считал, раз женился - значит уже облагодетельствовал, поэтому продолжал изменять. Я то вроде никуда не денусь, женился же, че надо? Родился ребенок. Трехлетняя полная финансовая зависимость (в садик, как обычно, не попасть, и из-за этого нет возможности выйти на работу). Так как я стала типа зависима от него вдвойне, муж позволял себе бить и насиловать меня, обижать ребенка. Из серии - а куда деваться с подводной лодки? При том все продолжал бредить той, с кем изменил мне до свадьбы. Вроде как он ее тоже сильно любит, но остался со мной (и как это я своего счастья не понимаю?). В общем за несколько лет такого семейного "счастья" я стала фригидной серой мышью. Правда только с ним. На работе я другая. Не могу же я задавить свое "женское" ради того, что вышла замуж? У меня есть любовник, я так его безумно хочу, тоскую, скучаю... А с мужем мне просто теперь удобно. Ну там по хозяйству, все такое. Тем более, сейчас я зарабатываю в два раза больше его, содержу семью. Ну и его осчастливливаю Раз в месяц. Т.к. много работаю и редко бываю дома.
Гость
29 марта 2010, 19:53
Не надо было замуж выходить,с душком ваши строчки надо сказать. То что все люди в той или иной степени( используют) друг друга,не для кого не секрет.Но в данном случае это не жизнь ,а сплошное облако пыли.Либо разводитесь либо не хвалитесь...тупенько это как то.)
Гость
31 марта 2010, 16:05
Wally Вам, то зачем такое счастье!? Тем более он Вас бьет и насилует и РЕБЕНКА обижает! Вы хорошо зарабатываете, так уйдите от него и будьте с Вашим любовником, ну или любым другим мужчиной.
Гость
2 апреля 2010, 09:03
для metiz32 Какой вы умный задним-то числом! "Не надо было замуж выходить,с душком ваши строчки надо сказать." Замуж выходила по любви.По большой любви. А взаимоотношения строят два человека. Вы наверное только вторую часть коммента прочитали. Там же русским языком написано, что муж очень постарался, чтобы у меня только такие чувства остались - живу, только потому, что удобно. А чуств нет, не осталось... И не судите, вы так не жили...
Гость
26 марта 2010, 00:52
Не все мужчины изменяют, примером таких неизменяющих мужчин могут быть я. Ну это конечно от избытка интеллекта ;) А вообще, согласно высказыванию гражданки, забыл как ее зовут в статье, я личность незрелая и советую всем не торопиться строить отношения, если вы не приемлите измену. Я встречал людей, которые измены бы не вынесли, и наоборот которые даже считали измену чем-то вполне естественным. Если вы - из первых, то не нужно себя переламывать. Определитесь, что вы хотите, чтобы было в вашей жизни, а от чего вы отказываетесь напрочь. И если уж отказываетесь, то считаю, идите до конца и начинайте жизнь сначала. Но равно, если вы готовы смириться, то не питайте иллюзий, что этого больше не будет. А истерик не нужно устраивать. От них теряется ваше достоинство, а любая женщина, да и мужчина тоже, должны не падать лицом в первую очередь перед самими собой. И кстати, не знаю ни одного случая, когда истерика бы пошла на пользу. Держите себя достойно.
26 марта 2010, 13:28
Поверьте, истерика закатывается отнюдь не по причине своей полезности:) Обида душит, слёзы льют, зло распирает и речь переходит на крик... оно все, понимаете, как-то само собой все получается. И, между прочим, тоже никакого удовольствия не доставляет (большинству по крайней мере). Не обижайте нас, и всем будет хорошо:)
Гость
26 марта 2010, 13:50
2 Эльфа Конечно, я понимаю. Стоит стараться держать себя в руках и быть навысоте даже в ужасных ситуациях... Оно потом лучше будет.
Гость
26 марта 2010, 09:41
"Вместо стремления разобраться и решить проблемы, которые стали причиной измены, большинство выбирает все разрушить и начать сначала уже в другом месте". Ну уж нет. Разрушает именно мужчина, а не женщина, которая подала на развод. Разрушает фактом измены и неуважения к своей второй половине. На мой взгляд, за изменой всегда кроется неуважение к другому, к его чувствам. Сами же мужчины горавздо более болезненно относятся к женским изменам. Почему? Или, что позволено Юпитеру, не позволено быку?
Гость
26 марта 2010, 12:08
Потому что есть боязнь воспитывать чужого ребёнка. Неужели не все ещё это понимают?
Гость
26 марта 2010, 13:07
2 Tobias а женщины подают на развод в том числе потому что есть боязнь болеть чужой заразой. и ущемлять себя и своих детей во внимании мужа, заботе, имуществе в конце концов. неужели это еще не все понимают?
Гость
26 марта 2010, 11:17
Хорошая тема. Я принципиальный холостяк, мне уже 40, не был женат, не жил ни с кем и не собираюсь. Но сейчас не об этом. Через меня прошло очень много женщин и я заметил одну интересную вещь. А именно, то, что самыми лучшими секс-парнёршами являются именно замужние женщины. Почему? Потому, что они самые неудовлетворённые, им больше всего надо и т.д. Да чего ходить далеко? Вот недавно переспал с очередной, 37 лет, замужем 13 лет, с мужем секса не было уже….9 лет. Такая львица была, ух…чуть член не оторвала. И таких как она у меня было немеренно. Причём, познакомишься с такой, взгляд поникший, грустный, после того как её оприходую, сразу взгляд менятся, мурлыкать начинает. До чего брак женщин доводит, ужас. Так, что к изменам отношусь положительно, иначе хоть вешайся.
Гость
26 марта 2010, 14:15
)))))))))))респект)))))))))) мне нарвяться принципиальные холостяки - вы хоть правду говорите)) Только вот незадача,когда сам влюбишься в такую вот одну и все- хана холостяцкому счастью. И сердечко затрепещет, и захочется жить вместе, и на других залазить даже и думать забудешь.
Гость
29 марта 2010, 16:36
а Вы ей поверили, что у неё секса с мужем не было 9 лет? Боже, какой Вы наивный))))) Кто у нас не первый, тот у нас второй)))))Вроде бы взросленький уже, а в сказки верите))))
Гость
26 марта 2010, 09:56
Согласна с Андроном... Сама выискивать звонки, смски и переписки в интернете у мужа не буду, потому что доверяю и он знает, что тогда семьи нашей уже не будет. Я возможно переболею и прощу, но того доверия уже не будет, да и разве семья будет после этого....Есть границы дозволенного, по моему мнению. Это незначительный флирт. Сама флиртую иногда с мужчинами, и мужу из-за флирта с другими женщинами скандалы не устраиваю. Главное, любить и уважать друг друга.
Гость
31 марта 2010, 09:57
а что, разве флирт не повод? его называют легкий, безобидный, и т.д., где будет та граница, после которой флирт не будет уже смешным? кокетничать и флиртовать, это одно и тоже?
26 марта 2010, 10:47
Не изменяла своим мужчинам. Ни одному. Ни разу. И не потому что возможностей не было - наоборот, я очень общительная и игривая. Потому что уважение к своему мужчине - очень важно. И все. Это не аскетизм и не подвиг - просто быть с одним мужчной, не привносить грязь лжи и недомолвок в отношения. Это просто...
Гость
26 марта 2010, 12:27
Сколько лет было постоянных отношений?
Гость
26 марта 2010, 12:27
И мужчин сколько?
Гость
26 марта 2010, 12:45
"Не изменяла своим мужчинам". Звучит почти по Ильфу и Петрову: Гаврила был хорошим мужем, Гаврила женам верен был))) А если серьезно, я, конечно, понимаю, что речь идет о завершенных отношениях. Только вопрос: в чем причина разрывов - все прежние претенденты оказались не готовыми быть с одной женщиной, то есть с Вами? Видимо не все так просто...
Гость
26 марта 2010, 11:00
Очень часто изменяют из-за несовпадения в сексуальных темпераментах. Ему каждый день надо, а ей раз в неделю. Вот и ходит мужик налево "слить водичку". И при этом любит свою жену, всячески скрывает от нее свои "физиологические процедуры".
Гость
31 марта 2010, 16:34
А когда наоборот? О да женщины же моногамны:)
Гость
26 марта 2010, 11:25
Прежде чем заводить семью с человеком, необходимо изучить его прошлое и ценности которыми он живет. Очень помогает например в этом вопросе родительская семья партнера. Если там не все гладко, в плане верности, то и в ваших отношениях это может повториться. Решил, что жена/муж не устраивает, уже нет тех чувств, что называли оба когда-то "любовью", поговорили по-человечески и распрощались! Для мужиков существует понятие "тихая гавань", для женщин "запасной аэродром"... Вывод один – тотальная Ложь! Либо на пороге необходимо договариваться, либо не строить воздушных замков в перспективе, так легче принять эгоизм современных отношений!
Гость
26 марта 2010, 12:38
Про ценности согласен.
Гость
26 марта 2010, 12:07
как же уже надоели эти темы про измены... кошмар какой-то... ну найдите уже себе норальный мужчин и следите за собой, любите себя и любите своего мужчину - и никаких измен!
26 марта 2010, 16:36
zelenoe yablo4ko Вот, кстати, примерно так.
Гость
26 марта 2010, 15:36
Если бы женщины знали точно. что муж не уйдёт к другой, а только погуляет, то 90% прощали бы или смотрели сквозь пальцы. Боятся не самого акта с другой, а осознания хорошего отношения, подарков. заботы о другом человеке. А женщины изменяют по тем же причинам. что и мужчины: молод, весел, неленив, ласков, любит целоваться, про моногамию ерунда. Главное, выйти за близкого по интересам человека. Если не сложилось, вот и гуляют, не расходятся. Как раньше говорили: "нажитого жалко".
Гость
26 марта 2010, 17:24
Думаю, процент прощающих был бы меньше.
Гость
26 марта 2010, 16:41
Вот так вот милые дамы. Как только мы будем подходить к вам с такой просьбой, типа пойдем «подружим» отказывайте сразу. Знайте что это может быть чей то муж, может тогда и вашему не «дадут»
Гость
26 марта 2010, 23:10
Эх, а у меня наверно в этом плане совсем плохо. С мужем секса не было около года, он говорит живем только ради ребенка. Говорю изменяешь? Говорит нет. Что делать?
Гость
29 марта 2010, 10:32
если Вы не зависите от мужа в жилищном и материальном плане то можно действовать например так : 1. уточнить что имеет муж ввиду под "живем только ради ребенка". т.е как он понимает границы своей свободы, границы Вашей свободы при таком проживании. 2. уточнить, понимает ли он что Вас такие отношения не устраивают и возможно такая жизнь приведет к расставанию . проанализировать ответ 3. решать устраивает Вас жить по таким правилам или нет 4. если устраивает - нет проблем 5. не устраивает - 2 варианта - пытаться вернуть любовь своего мужа. или пытаться искать другого мужчину. а если зависимы - сама смотрите. что для Вас приоритетнее - иметь некий комфорт, но жить с не любящим Вас человеком. или обеспечивать себя и ребенка самой (поведение мужчины после развода тема чаще всего мрачная, так что рассчитывать нужно на худшее - муж "обиделся" и не помогает) и иметь шанс на более гармоничные отношения
Гость
29 марта 2010, 16:06
а еще мне хотелось бы знать ваше мнение. 5 лет назад я жила у одного парня(приютил), когда только приехала в Новосиб. все его друзья, родственники, тогда с ним нас поженили, а у нас были совсем другие отношения: мы друг друга поддерживали, помогали, делились любыми секретами, были как...брат и сестра, даже не целовались ни разу. а потом расстались, потеряли связь. теперь и он и я женаты - совсем недавно нашли друг друга - соскучились друг по другу УЖАСНО, хотим встречаться, общаться, а жена его против и все. Он пытается ей что-то объяснить, а она слушать не хочет. ревнует его ко мне сильно. Муж тоже рвнует немного, но все понимает и мне верит. Интересно, что мы любим родных своих и изменять не собираемся. Поделитесь, что можно сделать, чтобы его жена тоже поняла и согласилась ДРУЖИТЬ СЕМЬЯМИ.хочется понять -чего она боится.
Гость
31 марта 2010, 15:59
Долга: Попробуйте общаться вместе т.е. вчетвером, ну а если и так не получится, то если тот прень приютивший Вас, Вам действительно дорог, то оставьте его в покое и не лезьте в их жизнь. Такое вот мое мненте.)))
Гость
2 апреля 2010, 18:08
"Для меня недавно стал настоящим откровением Гепатит С,по словам врачей в Новосибирской области им болеет чуть ли 80% населения" - врете вы все!!!!!!!!! Не болеют Гепатитом С 80% населения. А вот доверчивых людей точно больше 80%. Они в коммунизм еще верили и в полигамность, и еще много лапши на их ушах!!!
Гость
6 апреля 2010, 05:06
СПИДа тоже нет? и его доверчивые люди придумали?:)
Гость
26 марта 2010, 11:02
Люуууди!!! Вы о чем? Какая полигамность? Природа мудра - она делает женщин более терпимыми к боли, чтобы мы могли рожать, она делает мужчин более сильными физически - чтобы они могли охотиться, но что-то я не видела как у животных самка пыталась покончить с собой из-за того, что самец наделал детенышей другой самке, а значит не заложено в нашей природе измена - не естественно это!!! Иначе бы все мы спокойно относились к сексу партнера на стороне, без боли и страданий... Раз измена произошла - это конец отношений.
Гость
26 марта 2010, 15:45
TO Owo А какая разница по какой причине мы в результате измены чувствуем боль - она есть - а значит это не правильно, не естественно. А то если глубоко копнуть, то и я себя могу полигамной самкой возомнить - тогда мужу своему пойду сообщу что заткни как ты дорогой чувство собственности поглубже, а я пошла гулять)))
26 марта 2010, 15:47
Qwo "Если партнер(ша) тебя ревнует - значит, не уважает тебя как личность, а воспринимает как вещь" Насмешили.Вы что вещи свои ревнуете?)))
Гость
26 марта 2010, 09:07
Было дело, изменила своей половине по дурости, просто чтобы отомстить, за то как он со мной обращался в тот период наших отноошений. В итоге я увидела как он превратился просто в морального урода, который стал изощренно издеваться надо мной, всячески мстить за эту измену. Короче разошлись с ним. Но теперь, когда прошло 3 года, я понимаю, что вели-то себя оба по-детски. Что один, что второй.