перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Вашу квартиру могут продать, а вы и не узнаете. Разбираемся, как поставить запрет на «тайные» сделки

10 февраля 2025, 13:00
10 февраля, 13:46
пока существует генеральная доверенность -это все фикция , два перехода , затем реализация на торгах как залог или по банкротству или еще ............. и все , в данный момент в РФ нет 100% защиты от мошеннических схем
Гость
10 февраля, 13:56
Лучше бы написали схему и какие такие законы наших депутатов и президента позволяют мошенникам без собственника оформлять квартиру на себя.
Гость
10 февраля, 14:41
Странно, что никто не осветил, то, что, на виду. Это действительно было бы полезно.
Гость
11 февраля, 06:55
Смотришь порой депутат обсуждает схему мошенничества, но почему то с их стороны не принимаются законы ставящих крест на этих мошеннических действиях.
10 февраля, 13:28
Осенью сидела в очереди в МФЦ...Примчалась в слезах одна дама. Ее всю трясло. Взломали ее ГОСУСЛУГИ и выставили квартиру на продажу. Пропустили, естественно, без очереди .Успокоили.. Оформили запрет на сделку. Так что...никто не застрахован, если есть что украсть у вас
Гость
10 февраля, 13:40
Это она просто без очереди хотела.
Гость
10 февраля, 16:48
можно написать заявление в МФЦ, что сделку поводить только в личном присутствии
Гость
12 февраля, 19:45
Ну так ежу понятно, что и покупатель был бы в деле, ибо никто недвижимость не покупает без просмотра!
10 февраля, 15:00
Гораздо проще заминировать
10 февраля, 13:12
народ вообще никак не защищен...обманывают даже нотариусов...зашибись...хоть бы продал бы кто нибудь кремль, со всеми его посетителями, трампу...вздохнули бы свободней...
Гость
10 февраля, 14:40
Трамп не купит, непроверенная сделка,тот по недвижимости должен соображать. Да и за, что, Кремль- архитектурная и культурная достопримечательность. Только слышала, его даже сфотографировать нельзя, хотя у моего деда были фото с Кремлем. Там люди гуляли.
Гость
10 февраля, 14:31
Такое ощущение складывается что мошенники подпольный цех госдумы
Гость
10 февраля, 13:53
Если в запрете есть куча исключений, то грош цена этому запрету.
Гость
10 февраля, 14:36
А мне кажется ни через какие госуслуги это не может быть безопасным. Только ножками, через нотариуса, только от руки, исключая электронные документы. Но это только мое мнение.
Гость
10 февраля, 15:50
"Вашу квартиру могут продать, а вы и не узнаете" - Это ВСЕ что надо знать об организованных властями России "госуслугах". Оно, это Родное Отечество, похоже только для того и существует чтобы народу такие вот гадости и подлости вроде дистанционного навешивания кредитов делать.
Гость
10 февраля, 13:52
Если установить запрет можно через госуслуги, то и снять его можно будет через госуслуги. И мы возвращаемся к тому, с чего начали - "назовите код из смс..." и привет. Кроме того, сейчас люди делают всё что угодно под руководством мошенников. И такой человек при необходимости и запрет сам снимет. В общем, всё это опять "мертвому припарки". Вон "период охлаждения" двухдневный придумали, тоже для борьбы с мошенниками. Так он на практике мошенникам никак не мешает.
Гость
10 февраля, 14:43
У большинства не просят никаких кодов, они по ходу дела узнают, что аккаунт угнали.
Гость
10 февраля, 15:09
Гость
10 февраля, 14:43
У большинства не просят никаких кодов, они по ходу дела узнают, что аккаунт угнали.
Ну если угонят аккаунт госуслуг, то и запрет снимут. Надо чтобы он снимался только при личном обращении в МФЦ, и никаких доверенностей.
Гость
10 февраля, 16:51
Гость
10 февраля, 15:09
Ну если угонят аккаунт госуслуг, то и запрет снимут. Надо чтобы он снимался только при личном обращении в МФЦ, и никаких доверенностей.
так и есть, но это другое. Есть заявление на проведение регистрационных действий только в личном присутствии собственника. Эта услуга оформляется и снимается по заявлению собственника поданному лично
Гость
10 февраля, 14:13
Да у нас вам могут срок впаять,а вы об этом узнаете только на зоне.
Гость
10 февраля, 15:16
Или призвать в армию, а вы об этом узнаете только когда вас на дороге тормознут или кредит брать вздумаете.
Гость
10 февраля, 13:49
Что характерно, эти мошенники похоже не боятся уголовного преследования. Ожидаемо, ведь они скрепы не шатают, на основы режима не покушаются.
Гость
10 февраля, 14:42
А еще на такие дела так лениво принимают заявления, словно ждут, когда злоумышленники скрлются.
Гость
10 февраля, 13:40
Снимается запрет аналогичным образом — по заявлению собственника или его представителя.... Принесут доверенность, с печатью из Сочи, к примеру. И снимут запрет.
11 февраля, 09:04
"Да, везде пишут: если в ЕГРН будет запись о запрете, то заявление от нотариуса Росреестр не станет рассматривать, и в самом законе о нотариусах ничего не сказано. Но в Росреестре тоже работают люди. И если на Госуслугах считают, что нотариус имеет право обойти запрет, то почему сотрудники Росреестра не могут этого сделать?" Сотрудникам Росреестра даже решение суда не указ, не то, что какая-то запись! Меня вон три месяца мурыжили, пока я руководству писать жалобы не стал. "А является ли решение суда о переносе границ основанием для переноса границ?"
Гость
10 февраля, 14:39
Живём в оккупации мошенниками
Гость
10 февраля, 16:38
Если у вас какой-то очень дорогой объект недвижимости, то у вас его все равно отберут. Потому что в РФ у людей нет никаких гарантированных прав, гарант их обнулил.
Гость
10 февраля, 13:41
а я говорю не о продвинутости мошенников , а о продажности нотариусов...
Гость
10 февраля, 13:52
Трамп приди порядок наведи
Гость
10 февраля, 14:03
А ведь говорили же что запрет на сделки без личного присутствия автоматом всем ставиться и, наоборот, его нужно снимать если есть такая необходимость. Что, уже разве не так?
Гость
10 февраля, 15:12
Нет, не так. Зачем им это? У нас наоборот - если гражданину что-то нужно, то пусть он бегает. А вот когда от гражданина что-то нужно государству, вот тут автоматически, по умолчанию, электронно и т.д. Как например у всех автоматом стоит согласие на распил на органы после смерти. А вот если хочешь оформить отказ, надо подавать заявление, причем через Госуслуги не получится, только лично с бумажками пороги обивать. Не знали? С передачей биометрии было то же самое - автоматом у всех, не хочешь - отказывайся, хотя должно было быть ровно наоборот. И это только два примера.
Гость
10 февраля, 15:14
Гость
10 февраля, 15:12
Нет, не так. Зачем им это? У нас наоборот - если гражданину что-то нужно, то пусть он бегает. А вот когда от гражданина что-то нужно государству, вот тут автоматически, по умолчанию, электронно и т.д. Как например у всех автоматом стоит согласие на распил на органы после смерти. А вот если хочешь оформить отказ, надо подавать заявление, причем через Госуслуги не получится, только лично с бумажками пороги обивать. Не знали? С передачей биометрии было то же самое - автоматом у всех, не хочешь - отказывайся, хотя должно было быть ровно наоборот. И это только два примера.
Самый яркий пример этого принципа - новые повестки, которые уже даже не надо никуда рассылать, просто вносишь человека в реестр и через семь дней он автоматически никто. А узнавать об этом - пусть сам как хочет, так и узнает.
Гость
10 февраля, 22:49
Запрет ставится через госуслуги, но нужна подпись УКЭП, которую можно получить только лично через МФЦ или банк, ну или слить свою биометрию.
Гость
10 февраля, 14:39
на все свои 14 квартир, поставил запрет)))
10 февраля, 16:52
на пользование канализацией