перейти к новости

Новосибирцы высказались о застройке территории ЦУМа

Новосибирцы в очередной раз высказали свое мнение по поводу строительства жилого комплекса на месте ЦУМа. Группа «Расцветай» планирует возвести на участке в центре города 30-этажный и 24-этажный дома с деловым центром. Сейчас застройщик активно подкупает соседей, предлагая им ремонт за молчание. Читатели НГС оставили почти 400 комментариев под текстом о собрании жителей и предварительном проекте застройщика. Горожане уверены, что на месте старого магазина стоит возвести новый современный торговый центр с зеленой зоной и фонтаном. Публикуем самые интересные мнения новосибирцев.

3 декабря 2024, 11:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
122
3 декабря, 12:21
НГС почему то подобрали самые мягкие высказывания горожан,а вот то что думает большинство ,есть в комментариях в предудущих метериалах на сайте и это только те,которые пропустил модератор. А те,что не пропустил,вот бы почитать......
3 декабря, 14:13
Вы хотите пропустить нецензуру?Представляете что тут настанет....
Гость
3 декабря, 19:14
Да даже цензурные кометы не пропускают, если они жёстко проходятся по Мэрии
Гость
5 часов
Надо, собрать петицию и у мэру цум трогать нельзя мне, как и многим он дорог, как память. Люди кто в мороз его восстанавивали после пожара, тогда были лютые морозы, всё пообмораживали это плевок в них. Застройка цума.
3 декабря, 15:57
Кудрявцев пропал как мэр для горожан не тогда,когда город стал одной сплошной коммунальной аварией и не тогда,когда город не получил паспорт о готовности к отопительному сезону и даже не тогда ,когда под руководством мэра ОДНУ полосу Димитровского моста ремонтировали полгода и полгода в сезон город стоял в вечной пробке на этом мосту ,А ТОГДА,когда подписал разрешение на снос одного из символов города ЦУМа и выдачи разрешения Расцветаям строить на этом месте очередной быдлострой! Задолбали эти брянские,вологодские,алтайские варяги наш город и жителей. Они родились и жили не в Новосибирске и поэтому плевали они на все символы города,его историю и на самих горожан! Работают только в интересах застройщиков,а на всё остальное просто забили и спроса с них нет !!Некому спрашивать ,все ушли на ...
3 декабря, 19:01
Логично. Потому что человек, который едва ли год мэрствует, не может отвечать за коммуникации, которые разрушаться начали задолго до него А вот за разрешение дополнительной и немалой нагрузки на эти гнилые коммуникации отвечать должен именно он
3 декабря, 19:49
3 декабря, 19:01
Логично. Потому что человек, который едва ли год мэрствует, не может отвечать за коммуникации, которые разрушаться начали задолго до него А вот за разрешение дополнительной и немалой нагрузки на эти гнилые коммуникации отвечать должен именно он
Отвечать должен именно он,потому что ,как и Локоть должность он принял по схеме -ключи от кабинета,стул и стол.А должны были провести полный аудит и полную ревизию,составить акты приема должности, в которых должно было полностью отразится состояние всего ,от финансов до романсов,от того что было и что стало и куда всё делось и т.д. Если бы тот и этот сделали так,то полетели бы многие головы наших неприкасаемых начальников и деятелей и город бы вздохнул и на мэра не сыпались шишки и недостатки его предшественников.Локоть отдувался весь срок за дела Городецого и К и этот тоже будет, и за трубы и за мусор и за мосты и уничтоженный стройками город и за остальное .....
Мэрия просто сказала "расцветайте", любой каприз за ваши деньги. Генплан это советский пережиток, который только им жить мешает. И жить особенно хорошо.
Гость
3 декабря, 12:10
В этой мэрии и депкорпусе нужно наконец то начать коррупционную составляющую « разгильдяя». И она есть .
Гость
3 декабря, 12:29
отнеситесь с пониманием ....
3 декабря, 13:09
Туалет общественный там постройте.
3 декабря, 15:54
Дом терпимости!
Гость
3 декабря, 12:12
У новосибирцев вообще нет права на сохранение сложившейся городской среды. Вы можете купить квартиру в доме с хорошим двором, видом из окна, парковкой, рядом с остановкой ОТ. Но потом всего этого лишиться, потому что мэрия наплевав на всё продала кусок земли под застройку. Ни генплан, ни зонирование ничего не решают - всё это переписывается в угоду застройщикам.
Гость
3 декабря, 13:00
Нет ничего более эфемерного чем вид из окна…( сегодня есть, завтра нет(
3 декабря, 14:14
Холопы во все времена не имели каких-либо прав.
3 декабря, 19:01
Гость
3 декабря, 13:00
Нет ничего более эфемерного чем вид из окна…( сегодня есть, завтра нет(
И не только в Нске, увы
3 декабря, 12:19
У них так всегда,то новосибирцы, то сибиряки. Ещё толпа есть выражение.
3 декабря, 13:58
Я за новый ЦУМ! или что то подобное. Но никак не жилые дома.
Гость
3 декабря, 17:51
новый ЦУМ = высотка Обещать будут что угодно, но в результате построят свое
Гость
3 декабря, 12:08
Чувак заплатил за ЦУМ больше 1,5 млрд рублей+ у него гражданская жена - дочь 1-го замгенпрокурора России. Передавит? NO PASARAN !
Гость
3 декабря, 13:01
Лучше бы Димитрова 7 купил. Выбрал что попроще) получай))))
Гость
3 декабря, 13:42
Надежда на ипотечный кризис и что генпрокуроры не вечны. Надо тянуть время.
Гость
3 декабря, 14:55
Кстати, его никто не заставлял покупать ЦУМ. А купил он ЦУМ очень дорого, зная заведомо, что всех передавит по- любому и построит то , что захочет, чтобы окупилось по максимуму.
3 декабря, 15:37
Вот снесли устаревшую большую гостиницу в самом центре Москвы и было много вариантов строительства на этом месте, а сейчас там супер популярный парк Зарядье, кстати инициатива о создании парка была у Президента...
Гость
3 декабря, 11:52
Транспортный коллапс там случится после. Об этом никто не думает.
Гость
3 декабря, 12:31
Этот бред про коллапс каждый раз пишут, при любой стройке.
Гость
3 декабря, 12:31
Там 2 станции метро рядом, пешком надо ходить, а не на своем ржавом ведре.
Гость
3 декабря, 12:31
Димитрова там и так стоит.
Гость
3 декабря, 12:27
Да щас, разбежалсь Будут они нам строить социальные об'екты! Новый ЦУМ! В Новосибирске очень жадная, очень коррумпированная власть с отношением к городу " После нас хоть потоп". И жить они здесь не собираются. Временщики, уедут в Москву.
3 декабря, 13:48
Социальные объекты должна строить мэрия, а не частная компания.
3 декабря, 19:04
3 декабря, 13:48
Социальные объекты должна строить мэрия, а не частная компания.
Верно. Но мэрия-то должна малость думать, что нужнее городу - пара жилых свечек или социальный объект. Особенно с учетом 67% непроданного жилья
Гость
3 декабря, 13:33
1. Перезонирования этого участка допустить нельзя! Жители, не подписывайте застройщику никаких соглашений! Такому дашь полпальца - отгрызёт обе руки. Сопротивляйтесь его давлению, не верьте обещаниям, не берите никаких подарков. 2. В ремонте дома 11/1 по Вокзальной магистрали нет ничего эксклюзивного, такой любая управляшка сможет сделать, если не будет присваивать деньги со счёта дома. 3. На старшую по дому, совет дома и УК написать обращение в местную прокуратуру и ГЖИ. Полное исчезновение домовых денег наказуемо! 4. На застройщика - незамедлительно писать в Генпрокуратуру!
Гость
3 декабря, 12:57
Ага, нам формируют точку зрения 🦾 Правят, железной рукой. Типа мы не против, стройте, но с фонтаном. Наглая ложь. И фонтан вообще ни при чем и не нужен. Нужен нормальный тротуар, дороги без пробок и небо над головой.
Гость
3 декабря, 12:18
метро стройте,хватит уже торговых площадок
3 декабря, 13:49
То есть собственник ЦУМа должен инвестировать в строительство метро?
Гость
3 декабря, 14:49
3 декабря, 13:49
То есть собственник ЦУМа должен инвестировать в строительство метро?
и мне гараж с погребом еще !!!
Гость
3 декабря, 16:32
Гость
3 декабря, 14:49
и мне гараж с погребом еще !!!
Два квадратных метра!!!
Гость
3 декабря, 12:12
можно просто фонтан, без торгового центра
Гость
3 декабря, 14:55
Просто сквер. Фонтан дорого.
3 декабря, 13:03
цум надо снести и построить стоянку для грузовиков, рядом обязательно пивнушку
Гость
3 декабря, 13:45
Этот город уже не спасти. Никогда здесь не будет ни удобно, ни красиво, ни зелено. Хоть вонять перестало и то хорошо...
Гость
3 декабря, 12:22
Люди пошумят - постоят - приедет представитель наобещает и всех обнимет-журналисты распишут ,как будет красиво и удобно-застройщик влепит максимум, что можно и что нельзя - ему здесь не жить -и все пойдет как всегда ...
Гость
3 декабря, 12:17
У дятла язык достигает 15 сантиметров. Это позволяет пернатому доставать насекомых с любых, даже очень тонких участков дерева,
Гость
3 декабря, 11:53
Конгресс Центр Стройте... С Бункером Внизу...
Гость
3 декабря, 12:26
Кто может объяснить, почему вчера мандарины в 5ке были по 130, а сегодня 202р
Гость
3 декабря, 13:44
А сколько ботов расцветаевских набежало! Ишь, стараются за малую копеюшку :)
Гость
3 декабря, 12:41
пусть парк разобьют. в городе не хватает кислорода
3 декабря, 13:49
И какова должна быть цена входного билета в этот парк, чтобы проект стал прибыльным?
Гость
3 декабря, 14:05
лучше бы садик построили
Гость
3 декабря, 14:11
Вы, будучи собственником недвижимости в виде этого цума, тоже начали бы строить парк на его месте? Ну если есть лишний миллиард, то допускаю. Просто диву даешься некоторым комментариям!
Гость
3 декабря, 13:28
Расцветаю, как и мэру, на наше мнение наплевать. Деньги правят миром.
Гость
3 декабря, 14:50
правят мэром ???
3 декабря, 19:09
Гость
3 декабря, 14:50
правят мэром ???
И тем, и другим
Гость
3 декабря, 13:02
Запретить строить дома в центре со студиями, кухонными зонами (это когда кухня и зал в одном месте) и совмещенными санузлами.
3 декабря, 19:08
Студия студии рознь )))
Гость
3 декабря, 13:02
квартиры в центре города по 1 млн за квадратный метр под 40% ипотечной ставки? Вперед, Расцветай! К успеху и банкротству
Гость
3 декабря, 14:43
Монстр из предлагаемого проекта из высоток и зданий средней этажности по архитектурным соображениям требует вокруг себя еще кольцо такой же ширины под озеленение. Но это если строить комфортный для жителей город.
Гость
3 декабря, 15:50
Думать тут нечего, мэрия и застройщики делают бабки. Странно, что ФСБ не реагирует и не действует именно на опережение. Явный же договорняк.
Гость
3 декабря, 12:29
Да !! У дятла язык достигает 15 сантиметров. Это позволяет пернатому доставать насекомых с любых, даже очень тонких участков дерева,
Гость
3 декабря, 13:05
Это про что причем тут
Гость
3 декабря, 14:50
Гость
3 декабря, 13:05
Это про что причем тут
15 см - это круто !
3 декабря, 14:16
В современной России все законы на стороне частного капитала. Кто этого ещё не понял, сочувствую. И все потуги на справедливость всегда разобьются о прибыли капиталистов...
Гость
3 декабря, 18:01
Сами ничего не умеете, на деньги застройщиков живете?
Гость
3 декабря, 18:01
Сами ничего не умеете, на деньги застройщиков живете?
Не по адресу милок, не по адресу.
3 декабря, 14:13
90 на 10, что построят очередную свечку...
Гость
3 декабря, 14:23
Подозрительное поведение? Ха-ха-ха
Гость
3 декабря, 14:48
Публикуют фотографии только планируемых зданий. А вот сделали бы виды Вокзальной магистрали с разных ракурсов с вписанными высотками и прочими планируемыми постройками.
Гость
3 декабря, 18:17
задолбали этими элитными муравейниками
Гость
21 час
Надеемся к мнению жителей города прислушаются власти области/города и сам застройщик. Хотя зачем слушать "носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации" коим является её многонациональный народ ( Статья 3 Конституции Российской Федерации)?
Гость
20 часов
Давайте уже губернатору выразим своё всеобщее недоверие и пусть они с новым мэрои идут в отставку! Мало того, что в центре залепят уродскую 30-тиэтажку, так ещё людям всё южное солнце перекроют. Там нелья выше 10 этажей ничего строить и близко к 11му дому тоже Вы бы с таким рвением, лучше деньги из Москвы на метро выбивали!
Гость
3 декабря, 13:03
Строят новое, красивое, украшают наш город, а вы всё с..... не расстанетесь. Вот уже не раз убеждаюсь, что сколько бы не пыталась власть сделать лучше, красивее наш город, но постоянно кто-то пытается этому препятствовать, а потом они же начинают орать во всех чатах, как хорошо за рубежом, и какой серый у нас Новосибирск. Раньше строили и никого не спрашивали. Это центр города, это лицо города, ну и пусть строят новое, современное, и пусть это лицо будет красивым, чем плохо то, не понимаю. Тем более сейчас строительные компании обязывают делать ландшафтный дизайн вокруг застройки. Я сама живу недалеко от красного и как- же радостно гулять, когда вокруг красивые дома, ухоженные дворы, иллюминация👍
Гость
3 декабря, 13:19
Вы от чего красного недалеко живете? От Красной площади, наверное? Что-то не наблюдаю рядом с Красным проспектом Красивые дома, ухоженные дворы и особенно иллюминацию. Разве что гуляете непосредственно вокруг своего дома, за непроницаемым для простых смертных высоким забором, одним из тех, из-за которых город превращается в непролазный лабиринт? Ну тогда вас-то точно возвращение в "раньше" не устроит. Не апеллируйте к "темному прошлому", мы же движемся в светлое будущее. В котором город - для его жителей.
Гость
3 декабря, 14:39
"Тем более сейчас строительные компании обязывают ландшафтный дизайн вокруг застройки. " Только вот свободного ландшафта после застройки не остается. Только на бордюрчик.
Гость
3 декабря, 15:18
Ой да безумно красиво в центре и за центром
3 декабря, 14:54
А что все так за ЦУМ вступились только после того как МЭРИЯ его продала и он стал чьей то собственностью? Почему ни кто ни чего не делал когда ЦУМ принадлежал вам/городу и был под управлением муниципалитета? И там ведь реально уже лет 20 "ловить нечего". Он по всем параметрам проигрывает современным торговым центрам. Вы что ли сами готовы вложиться в стройку нового ЦУМа? Вон есть уже построенный на Сухом логу и простаивающий. Чем не новый ЦУМ? Только кому он нужен?
3 декабря, 19:19
Если честно, за ЦУМ не переживаю, ТЦ у нас больше чем надо ) Но то, что планируется на его месте, считаю просто издевательством не только над людьми, которые рядом живут, но и над самим городом. Интереса ради посмотрите виды Мурино, Шушар или Парголово. Страшновато. Хотя все вроде и спланировано, и даже гармонично, и метро есть (в Мурино точно). Но там это действительно КОМПЛЕКСНО, а не воткнуто на пятачке.
3 декабря, 11:55
"Новосибирцы в очередной раз высказали свое мнение по поводу строительства жилого комплекса на месте ЦУМа." Интересно выражение Новосибирцы. Это абсолюьно все, или какая то часть?. Если часть, то какая? Лично мне ЦУМ не нужен, меня не спрашивали. Вывод, не все новосибирцы против
Гость
3 декабря, 12:16
В статье написано "все"? Нет, это твоя выдумка. Тебе непременно нужно, чтобы указывали в процентах? Никто так не делает, и уж точно ради тебя не будут. Выскажешь своё мнение, когда у тебя под окном строить начнут. А мы потом порассуждаем.
Гость
3 декабря, 12:33
Ты разве новосибирец? Похож на лахтинца.
3 декабря, 12:49
лахта не в новосибе так что не ври
Гость
3 декабря, 13:04
До ЦУМа там мечеть была или церковь католическая. Вот их и постройте - восстановите историческую справедливость )))))
Гость
3 декабря, 14:30
Так тебе и карты в руки, дружище! Выкупай цум у собственника да и строй свои мечети с церквями!
Гость
3 декабря, 13:08
Вспомните,что стояло ранее на месте цума....
Гость
3 декабря, 13:14
Один такой новый и современный на Сухом логу стоит, уже скоро разваливаться начнёт! Ещё один нужен такой же красивый !?
Гость
3 декабря, 12:07
смешной народец-« постройте новый цум». кто его вам должен построить и для чего, главное?
3 декабря, 12:18
Это место для ТЦ себя давно изжило. И, да- там ремонты обещают за молчание? Я согласен!))
Гость
3 декабря, 12:19
На территории, предназначенной для строительства коммерческой недвижимости высотой не более 4 этажей, можно строить только коммерческую недвижимость не более 4 этажей. Это не "смешной народец" придумал,
Гость
3 декабря, 13:00
3 декабря, 12:18
Это место для ТЦ себя давно изжило. И, да- там ремонты обещают за молчание? Я согласен!))
я живу в 444 метрах от ЦУМа, я не буду молчать! Если мне не сделают ремонт.
3 декабря, 13:47
Я еще могу понять, когда обыватели не хотят видеть рядом с собой высотки. Но мне смешно, когда обыватели начинают учить владельца земли и здания: "Постройте новый ЦУМ".
3 декабря, 19:22
Вообще, это призывы не к застройщику, а к мэрии, которая продала жирный кусок. не поинтересовавшись мнением горожан Или тоже не обязана? Так на кой она нам сдалась?
19 часов
3 декабря, 19:22
Вообще, это призывы не к застройщику, а к мэрии, которая продала жирный кусок. не поинтересовавшись мнением горожан Или тоже не обязана? Так на кой она нам сдалась?
"Приватизация ЦУМа началась еще в 1992 году и проходила по так называемому второму варианту: 51% акций остались у трудового коллектива, часть была распродана на чековых и денежных аукционах, а остальные акции (24,5%) остались у Фонда имущества, который должен был их реализовать на инвестиционном конкурсе".
Гость
3 декабря, 17:18
Продадутся.
Гость
3 декабря, 17:28
Разбейте парк
Гость
6 часов
Пусть, у себя в Москве кируют, нам дороги наши исторические здания.
Гость
4 часа
Непонятно, зачем сюда писать-то!? Пишите в СК, в приёмную президента и тд, толку будет больше
Гость
3 декабря, 14:23
"— Возможно, ЦУМ и устарел, так можно построить новый красивый магазин с зеленой зоной, фонтаном, чтобы было украшение города, а не очередное уродство. Я вот с трудом себе представляю, если в том же Красноярске снесут ЦУМ и поставят 30 этажей, — считает горожанин." А ведь действительно так. Почему не построить нормальный современный магазин? Чье это решение изуродовать цент города?
Гость
3 декабря, 18:02
Построим новый магазин превратится в высотку.
Гость
3 декабря, 12:41
Специалисты считают, что нужны высотки. Но люди же против.. Да, но люди не специалисты! Круг Замкнулся...
Гость
3 декабря, 18:04
А должности "специалистов" для чего созданы? Для жителей города, чтобы им удобно было. Это сейчас же все извратили.