перейти к новости

Новосибирцы высказались о повышении ипотечных ставок

В минувшую пятницу, 25 октября Банк России снова поднял ключевую ставку — до 21% годовых. За несколько дней до этого стало известно о значительном повышении ипотечных ставок в крупнейшем банке в стране — Сбербанке, который, как правило, вносит изменения в свои программы в числе последних. Эта тема вызвала бурную дискуссию среди комментаторов НГС.

28 октября 2024, 14:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
28 октября, 14:59
Мне вот интересно, а почему в других странах кредит под 8-13%, а ипотека под 3-5% - это нормально и не вызывает какой то бешеной инфляции !? Какая повышенная рождаемость ? Вы о чем ? Жилье элементарно не потянуть... ни в ипотеку , ни как вообще ! В съёмных квартирах с детьми ? А если со здоровьем проблемы начнутся? На улицу с детьми ? Или детей в детский дом, а сам в люк в теплотрассу? В вопросе обеспечения жильём у нас проблемы лютые ...сейчас ипотека не подьемная
Гость
28 октября, 15:17
в других странах нет СВО
Гость
28 октября, 15:17
В других странах нормальный лидер
Гость
28 октября, 15:17
В других странах нет дедушки.
28 октября, 15:14
В Новосибирске на 1 млн. 600 тыс жителей около 1 млн. квартир и индивидуальных жилых домов .
Гость
28 октября, 15:40
там москвичи и иногородние скупали как инвестметры
28 октября, 17:43
Всё идёт по СПЕЦПЛАНУ! Про хорошую или даже про еле хорошую можно забыть.
Гость
28 октября, 15:07
Развалили моногорода и деревни... Загнали понаехов в мегаполисы... Понастроили для них гетто с 16 метровыми студиями и "ЕвроДвушками" Без Инфраструктуры... Повесили на них ярмо ипотех и кредитов... Воистину люди - Вторая Нефть...🤣🤣🤣🤣
Гость
28 октября, 19:17
Труд - единственный источник капитала. Так что люди - это единственная "нефть".
29 октября, 08:18
Само строительство у нас не для народа. Непосредственно на стройках 90% мигрантов, значит зарплата уходит за рубеж на поддержку экономик стран Средней Азии. На ипотеке наживаются крупные финансисты, а не трудовой люд. Застройка хаотичная создает транспортные проблемы, пробки. Уничтожаются зелёные зоны, а это загрязнение воздуха. И главный вопрос, для кого строят? Местное население неуклонно сокращается. Получается строят жильё для мигрантов?
28 октября, 19:39
интересно откуда может упасть цена на недвижимость, даже в условиях высоких ставок, когда у нас миллион человек сейчас уехало за большими деньгами, и их годовой доход в 2-3 раза превышает средний по регионам? Куда пойдут их деньги? конечно часть уйдет на развлечения, но Большая часть пойдет на авторынок и рынок недвижки. И ценник наоборот продолжит расти. Вчерашний рабочий за 40К сегодня рискует за 200. И понесет свой заработок именно туда
Гость
28 октября, 21:54
$OKOL_, не мечтай. Цены на недвижимость в космосе, даже у них не хватит денег. Снижайте аппетит.
29 октября, 09:08
все правильно говорите, пока это безобразие не прекратится, ставка хоть в 40 % не поможет...
Гость
29 октября, 11:03
Цены на недвижимость не упадут, тк материалы дорожают и зарплаты строителей и крановщиков после начала сво увеличились, в небольшую стагнацию да, но не падения, как писали, в 3 - 4 раза
28 октября, 20:56
это сейчас новая мода пошла? написать новость. почитать комменты к ней. и вторую новость с копипастами коментов. мы без вас можем прочесть. зачем нам 2 раза то одно и то же писать? бгггггг
Гость
28 октября, 15:39
не ипотека должна волновать государство, а то, что семьи создают, когда есть ,где жить. а у нас выбор жить только с родителями и бабушками. ипотеки для тех, кто квартиры как инвестиции рассматривает. а обычному человеку зачем эта кабала? государство должно строить соц.жилье, и пусть дают от работы при рождении ребенка как соцнайм с правом выкупа по себестоимости
Гость
30 октября, 10:53
Ну что вы, это будет слишком социально. Олигархат нашего счасття не переживет😅 Они со своим больным нарциссизмом вообще с трудом переносят чужое счастье.
Кроме ошалелых муслимов, бешеных скрепоносцев и замшелых диктаторов никому не интересно и не нужно бороться с западом. Зачем бороться с тем кто контролирует финансовый рынок, лидирует в науке и технологиях, располагает эффективными способами регулирования конфликтов и самой мощной армией. При том что коллективному западу уже давно не нужно ни с кем воевать напрямую, всё давно решают торговля и технологии (т.е. капитал). Надо быть клиническим идиотом чтобы тащить свою страну в состояние хронического противостояния с передовыми игроками вместо того чтоб развивать сотрудничество с извлечением выгоды из него, как для страны так и для себя любимого.
28 октября, 18:53
Почётный гражданин Левосибирска, вот уж- истина в последней инстанции
28 октября, 19:50
Недавно был День рождения Александра Галича. Попалось мне одно его стихотворение, написанное в 1964-м году: Старики управляют миром, Суетятся, как злые мыши, Им по справке, выданной МИДом, От семидесяти и выше. Откружили в боях и в вальсах, Отмолили годам продленье, И в сведённых подагрой пальцах Держат крепко бразды правленья. По утрам их терзает кашель, И поводят глазами шало Над тарелками с манной кашей Президенты Земного Шара! Старики управляют миром, Где обличья подобны маскам, Пахнут вёсны — яичным мылом, Пахнут зимы — камфарным маслом. В этом мире — ни слов, ни сути, В этом мире — ни слёз, ни крови! А уж наши с тобою судьбы Не играют и вовсе роли! Им важнее, где рваться минам, Им важнее, где быть границам... Старики управляют миром, Только им по ночам не спится. А девчонка гуляет с милым, А в лесу раскричалась птица! Старики управляют миром, Только им по ночам не спится. А в саду набухает завязь, А мальчишки трубят: "По коням!" И острее, чем совесть, — зависть Старикам не даёт покоя! Грозный счёт покорённым милям Отчеркнёт пожелтевший ноготь. Старики управляют миром... А вот сладить со сном — не могут!
Гость
29 октября, 05:28
28 октября, 19:50
Недавно был День рождения Александра Галича. Попалось мне одно его стихотворение, написанное в 1964-м году: Старики управляют миром, Суетятся, как злые мыши, Им по справке, выданной МИДом, От семидесяти и выше. Откружили в боях и в вальсах, Отмолили годам продленье, И в сведённых подагрой пальцах Держат крепко бразды правленья. По утрам их терзает кашель, И поводят глазами шало Над тарелками с манной кашей Президенты Земного Шара! Старики управляют миром, Где обличья подобны маскам, Пахнут вёсны — яичным мылом, Пахнут зимы — камфарным маслом. В этом мире — ни слов, ни сути, В этом мире — ни слёз, ни крови! А уж наши с тобою судьбы Не играют и вовсе роли! Им важнее, где рваться минам, Им важнее, где быть границам... Старики управляют миром, Только им по ночам не спится. А девчонка гуляет с милым, А в лесу раскричалась птица! Старики управляют миром, Только им по ночам не спится. А в саду набухает завязь, А мальчишки трубят: "По коням!" И острее, чем совесть, — зависть Старикам не даёт покоя! Грозный счёт покорённым милям Отчеркнёт пожелтевший ноготь. Старики управляют миром... А вот сладить со сном — не могут!
Графоманские каракули иноагента.
28 октября, 15:52
Вы мне объясните одно, почему по вашему мнению жильё будет дешеветь, а колбаса и прочее вплоть до обыкновенной стрижки дорожать. То есть я строитель должен продавать себя за копейки, чтобы манагеры и прочие жили хорошо.
Гость
28 октября, 16:30
Не обращайте внимания, там финансовой и экономической грамотности ниже нуля и критическое мышление , чтоб выводы делать отсутствует напрочь
Гость
28 октября, 21:45
фыв, потому что жилье за последние три года уже подорожало в 3 раза.
Гость
28 октября, 21:51
фыв, однешка в 2020м 2,7-2,8 млн. в 2024 м приближается к 9 млн. это копейки ? Ало. Снимайте розовые очки. у меня ЗП повысилась за это время на 15%.
28 октября, 14:54
Да ладно ныть.Автосалоны забиты,скупают китайские авто.Пробки бесконечные.Авиабилеты не купишь даже по конским ценам.
28 октября, 15:05
Пропаганда она такая пропаганда....в 2012 в России продано 3 млн новых авто ,в 2023 продано 937 тыс. новых авто ,фактически падение продаж БОЛЕЕ чем в 3 раза.....но у них всё скупают и сметают.
Гость
28 октября, 15:05
Алле гараж, интересно, а почему до СВО не брали мерседесы, бмв, которые стоили дешевле сегодняшних китайцев?
Гость
28 октября, 15:16
Гость
28 октября, 15:05
Алле гараж, интересно, а почему до СВО не брали мерседесы, бмв, которые стоили дешевле сегодняшних китайцев?
Гость, там не было таких экранчиков и лампочек мало в салоне было.
Гость
28 октября, 15:11
Жилье строят чтобы в нем люди жили, или чтобы продать? А если не продали? По закону капитализма то что не продали надо уничтожить! Чтобы никому не досталось, и начать строить заного. Как с урожаем кофе в 29 году, - сжигали кофе чтобы цены не упали
Гость
28 октября, 15:16
Тесла намеревался продемонстрировать передачу электроэнергии без проводов. Поскольку это могло обрушить рынок и предоставить всем желающим бесплатную электроэнергию, Дж. П. Морган, акционер первой в мире Ниагарской ГЭС и медных заводов, решил отказаться от дальнейшего финансирования.
28 октября, 18:43
жильё в стране прорыва и скачка для обогощения слуг народа, о народе думующих 😉🤣🤣
28 октября, 16:33
Проблема то в том, что такая ключевая ставка поможет снизить инфляутю, НО при условии, что реальный сектор экономики независим от кредитования и от банков!!! А когда завистмость как у нас это не благо!!!
Гость
28 октября, 19:24
У нас нет реального сектора. Экономика сырьевая, все остальное - на дотациях от продажи ресурсов. Следующий шаг - девальвация рубля относительно основных ориентиров процентов на 20-30. Затем ставку немного отпустят
Надо ехать в деревню и там самим строить свое жилье. Земля в деревне стоит немного, во всяком случае дешевле, чем ипотечная студия. Мужчины могут работать трактористами, шофЕрами, скотниками, пастухами. Женщины - доярками, телятницами, растениеводами, свинарками. Пахать поля, сеять пшеницу, убирать навоз - простой сельский труд необходим стране и народу. Все в деревню!
Гость
28 октября, 15:07
Пафнутий огурцы выкопал?
Гость
28 октября, 15:07
Какие женщины тебе в твоём возрасте. Посмотреть издалека. 💩💩💩💩💩
28 октября, 16:16
Павел, ты стоимость стройматериалов видел?! И средний заработок в деревне знаешь? Твое предложение такая же утопия, как и брать ипотеку при заработке, скажем 50 тыс.
Гость
28 октября, 14:44
Я вам объясню. Делают все это для того чтобы изменить технологии стройки в пользу отказа от строителей чтобы не платить по. 5000 в день.
28 октября, 14:50
Просто сейчас не время покупать недвижимость. На и про ипотеку в 23 наивно. Это время начала карьеры, доходы ещё не высоки, поживи в арендной, может завтра в другой город поедешь за большей зарплатой
Гость
28 октября, 15:00
Гость, не согласен, делают для того чтобы шли на СВО, там и зарплата большая и 90% уже не жильё, не тем более ипотека не потребуется, вот тогда для оставшихся здравомыслящих жилье станет доступны.
29 октября, 08:15
Всё просто. Застройщиков утилизировать. Новостройки поделить на коммуналки.
Гость
28 октября, 15:34
Как я всё успела..👏 Аналитика- моё !
Гость
28 октября, 16:49
Успели что , ипотеку взять под 10 процентов и переплатить в итоге 9 Лямов, как минимум? Это как 2008 году , взяли ипотеки под 23 процента , а потом метр кВ подешевел в два раза и остались такие как вы ,,успевшие, платить за дешевое жилье большой процент
Гость
29 октября, 03:49
Гость
28 октября, 16:49
Успели что , ипотеку взять под 10 процентов и переплатить в итоге 9 Лямов, как минимум? Это как 2008 году , взяли ипотеки под 23 процента , а потом метр кВ подешевел в два раза и остались такие как вы ,,успевшие, платить за дешевое жилье большой процент
Все движения не поймаешь. А на долгом сроке тс права.
Гость
28 октября, 15:11
какие наивно детские рассуждения у новосибирцев )))) они забывают что в перспективе 3 - 5 лет в этой стране ВСЕГДА дорожает : - доллар - бензин - квадратный метр жилья.
Гость
30 октября, 16:00
Да уж про бензин не надо. Этот товар на последние 24 года подорожал меньше всего.
Гость
28 октября, 15:23
как мало нужно для написания статьи,да еще под маркой срочно.Взял комментарии к предыдущей и готово.Это журналистика?
Гость
30 октября, 10:58
Да, она сегодня такая. Настоящая-то еще накануне СВО ликвилирована под чистую. Интересно, зачем???😅
Гость
28 октября, 14:48
Хорошие новости! 👍 Зажравшиеся строители пусть лучше уедут на восстановление новых регионов! Ну а про банкиров-ростовщиков-бездельников ... и говорить не хочется 😠
Гость
28 октября, 15:12
Какое восстановление? Мы только разрушать умеем
Гость
28 октября, 15:16
Банкиры кредитуют по ставке, установленной ЦБ РФ. По 6% все брали и всем нравилось.
Гость
28 октября, 15:30
А кого вы называете зажравшимися строителями? Знайте, на стройке, как и почти везде (за исключением пожалуй IT и т.п.), все "сливки" собирает ТОП-менеджмент (учредители бизнеса, директора и замы). А обычные сотрудники (инженеры, рабочие) живут как и весь народ в стране, так же в жо..е
Гость
28 октября, 15:18
ЦБ РФ просто убивает экономику. Все сектора сразу. Назад в 90-е. Хотели бы ограничить ипотеку - ввели бы мораторий на ипотеку на 1 год. А так всем плохо.
28 октября, 16:31
Да!
Гость
28 октября, 17:21
Для Айтишников ипотека 2-3 % годовых. Не получилось в Аи-ти? Так есть Сельская ипотека под 2 % годовых. Поднимайте сельское хозяйство!
Гость
28 октября, 17:10
В Турции нет СВО а инфляция процентов 50 в год!!
Гость
30 октября, 16:09
И нефти нет, и лёгкая промышленность развита очень сильно, и не Путин там рулит!
Гость
28 октября, 19:09
Только революция спасёт Россию
Гость
28 октября, 15:08
Пацанам посложнее в стрипе меньше шансов
28 октября, 16:31
У пацанов большие шансы в стриптизе!
Гость
28 октября, 18:29
Вот и вся беда нашего общества, а почему олигарх или просто успешный бизнесмен не мог бы получить квартиру, если выполнил требования, как и все (2-3 ребенка). Почему должны получить неблагополучные все время какие-то преференции, может он/она даже в институте не учились, ничего толком не умеет, зато, как олигархи жить хотят. Нищенское мышление, не самому подняться, а все бы поделить, богатым налог сделать, штрафы от стоимости машины и тд. Нельзя так.
Гость
30 октября, 16:07
Нищенское мЫшленье у тебя. Данная модель экономики навязана барыгами и растовщиками. Если у тебя есть к этому виду деятельности склонность, то ты поднимешься, при условии, что тебе позволят старшие. Если нет - то ты не благополучный. Хороший инженер, доктор, учитель, художник всегда будет жить хуже, чем борыга, спекулирующий его трудом.
28 октября, 23:48
все нуждающиеся уже давно заработали и купили себе жилье. бездельники явно в пролете
Гость
29 октября, 07:26
23354234523, дык рождается новое поколение, не слышал ?
29 октября, 07:34
Гость
29 октября, 07:26
23354234523, дык рождается новое поколение, не слышал ?
и что ему мешает зарабатывать и покупать?
Гость
29 октября, 10:41
29 октября, 07:34
и что ему мешает зарабатывать и покупать?
23354234523, неугомонный рост аппетитов застройщиков мешает
Гость
28 октября, 15:12
Реально с такими ценами и ставками на пенсию в деревню надо ехать!
Гость
28 октября, 14:52
Нормальный мужчина не имеет морального права знакомиться, пока у него не будет в собственности хотя бы двухкомнатной квартиры в доме уровня комфорт плюс, по линии метро.
С кем мужчина должен знакомиться и зачем?😃
Гость
28 октября, 15:06
Если родители не купят, то можно заработать годам к 40.
Гость
28 октября, 15:22
Раньше еще можно было объединиться и взять семейную ипотеку, а теперь с первоначальным взносом в 50,1%, как молодежи организовать быт сложно понять.
Гость
28 октября, 22:43
одни нытики среди ваших комментаторов! А цены не упадут! Ситуация не та! Предложения станет меньше, его уже меньше и оно сравняется со спросом...Не может 1 кг говядины стоить как квартира!
Гость
29 октября, 07:25
Гость, не пиши чушь. говядине до квартиры ещё ой как далеко. да и кстати говядину уже давно берут только избранные. она также недоступна как и квартира.
Гость
28 октября, 14:53
мат капитал пусть отменяют, и все программы поддержки,и всё встанет на свои места. и пусть запретят иметь больше одной квартиры на человека,излишки пусть государство забирает по себестоимости
Гость
28 октября, 15:02
Гость, и раздает z- пролетариям как ты.
Гость
28 октября, 17:26
Маткап 600 тыщ, а хата, чтоб там доли дитю и пр...ну например 6 млн, это однешка в моем доме 28 м
28 октября, 19:45
Гость
28 октября, 17:26
Маткап 600 тыщ, а хата, чтоб там доли дитю и пр...ну например 6 млн, это однешка в моем доме 28 м
можно поскромнее быть, и купить 3-ку в "брежневке" за те же 6-6.5 млн вместо однешки в новостройке
Гость
28 октября, 14:45
Надо потерпеть! Китай нам поможет.
Гость
28 октября, 15:08
Девушки в стриптизе легко заработают.
Гость
28 октября, 17:06
Только Вы не путайте рублевые кредиты под 20-25 % годовых и валютные под 5 %!!
Гость
28 октября, 18:15
Лариса Пичугина, не позорьтесь, не надо копипаста, мы все это сами пишем и сами читаем
Гость
28 октября, 19:08
где мой коментарий
Гость
29 октября, 09:50
На заводах люди нужны, в энергетике. Зарплаты достойные, но пивко пить часто некогда, да и устаешь. Но квартиру купили с мужем.
Гость
28 октября, 19:58
Мужчина без денег-мужчина бездельник!!!
Гость
28 октября, 21:57
Гость, не факт, может у него только на тебя нет денег, потому что знает твою сущность.
Гость
28 октября, 19:17
Если не можешь взять кредит - значит не бери живи по средствам ищи возможности . Люди странные стали , мы с мужем в свои 22-23 вынуждены были пойти с найма в свое дело , накопили сами на взнос , это был 2010 год , взяли ипотеку и расплатились , не ныли а как я заработаю ? Да так ! Не можешь значит не смог и точка , от нытья деньги не появятся
Гость
30 октября, 11:05
Обирая тех, кого нанимали в "своем деле", так же сегодня живет бизнес??? Ну не в два же рыла вы там со своим мужем работу работали??? Умельцы! Знаем мы вас, новые хозяева жизни. Платите в серую и только на еду, избытки в свой карман. Ну да, хватит на квартиру. Рассказывайте сказки тем, кто не работал в ваших бизнесах. Обираете не хуже государства
Гость
28 октября, 15:00
не работай за 30 тысяч в месяц. вот и всё.
Гость
28 октября, 15:02
Просто нужно ещё больше работать, чтобы приобрести квартиру. Ленивые и безынициативные никогда не купят квартиру.
Гость
28 октября, 15:08
Гость, а кто ж тебе утку подносить будет в больнице, зарплата у них не ахти, это один из примеров, а их сотни, смотри как бы сам у мусорного ящика не оказался.
Гость
28 октября, 19:06
Гость
28 октября, 15:08
Гость, а кто ж тебе утку подносить будет в больнице, зарплата у них не ахти, это один из примеров, а их сотни, смотри как бы сам у мусорного ящика не оказался.
Это проблема подносителей уток (кто работает за такую зарплату) и главврача (который не может найти желающих на такое жалованье)
Гость
28 октября, 17:18
И в России 90 лет инфляция было % 500 в год!! Не причем здесь СВО. Не покупайте дипломы о Высшем Образовании где попало!!