NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«То, что стоило десятки тысяч, стало стоить миллионы». Почему россияне активно скупают загородные дома в разгар кризиса

29 января 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
29 января, 11:32
Молодым нужна школа и сад поблизости и чтобы на работу без пробок, очень сильно сомневаюсь что загородный домик даст такое преимущество. Бабушек и дедушек там поселить, как вариант, хотя процент "молодящихся" бабушек тоже растёт, хотят работать и путешествовать в свое удовольствие.
Гость
29 января, 11:38
Да, нынче настоящие бабушки перевелись. Остались те, кому на дух не нужны внуки. Поэтому, молодёжь должна рассчитывать только на себя(из личного опыта)
Гость
29 января, 12:21
Гость
29 января, 11:38
Да, нынче настоящие бабушки перевелись. Остались те, кому на дух не нужны внуки. Поэтому, молодёжь должна рассчитывать только на себя(из личного опыта)
Сочувствую.
Гость
29 января, 12:52
Школа не нужна, может научить плохому(думать, ответственности...) Поэтому обучать будет соловьев из зомбоящика, и как 18, так -на фронт!!!
Верю, что сарай - дачу могут купить приезжие для прописки в надежде потом приобрести нормальное жилье в городе. Остальное в статье - рекламный неудачный ход.
29 января, 09:35
ерунда полная. может и актуально для мск и обл но не в нске
Гость
29 января, 10:25
Очередная туфта от риэлтеров.
Гость
29 января, 10:12
Имеют родители дачу более 30 лет. Выросла на ней. Для своей семьи не хочу такого,, счастья,,. Стала жить своей жизнью и почувствовала свободу. Во-первых, не привязана к ней никак, во-вторых, планирую свой отпуск как хочу, в-третьих, в дачу надо постоянно вкладывать силы, время, деньги, в-четвёртых, продукты (овощи) покупаю на ярмарке и смысла в даче не вижу
Гость
29 января, 11:08
Аналогично. Но сейчас подавляющее большинство дач не то, что было у наших родителей. Сейчас они используются не как источник дополнительных продуктов, а как место отдыха. Минимум посадок, большая часть травкой, баня, мангал, бассейн-батут для детей. Ещё цветочки если есть желание. Впрочем даже при таком подходе свой дом, отдельные коммуникации требуют внимания. Выход - организованные коттеджные посёлки. Там как и в городе, большинство вопросов решает ук. Но чем больше комфорта, тем дороже.
Гость
29 января, 11:16
Гость, мадам так не садите на даче ничего , вот у меня стоит дом , зимняя беседка , баня,высажены пихты и газон, приезжаю когда хочу и в отпуск уезжаю без каких либо проблем !
Гость
29 января, 11:43
Гость
29 января, 11:16
Гость, мадам так не садите на даче ничего , вот у меня стоит дом , зимняя беседка , баня,высажены пихты и газон, приезжаю когда хочу и в отпуск уезжаю без каких либо проблем !
Согласна с Вами полностью, я тоже так давно хотела, но откинула эту мысль т. к. родители не дают что-либо изменить на даче. Они последователи,, традиционных,, взглядов: стоять 5-ой точкой над грядками и картошкой, а отдыхать дети и внуки будут на пенсии🤭
Гость
29 января, 09:06
выдаем желаемое за действительное ^)))))
29 января, 12:51
Кто эти люди, которые покупают недвижимость за городом? Удаленщики что ли сплошь и рядом? Ведь обычному человеку надо как минимум добраться до места работы. Т.е. надо иметь авто под попой. И несколько часов свободных
Гость
29 января, 14:19
После снегопада еще выехать надо, дача в черте города еще пойдет
Гость
29 января, 09:52
Ещё одна статья из серии "скупайте доллары они дорожают". Лох не мамонт, не вымрет.
Гость
29 января, 10:14
Ну да, с тех пор как я начал это делать с 2007 года и скупать по 26 рублей они исключительно дешевеют -:)...
29 января, 12:44
Нет надежды на систему отопления, вот и покупают дачи с печкой.
Гость
29 января, 13:08
JY1, проблемы системы отопления решали не собственгики и,пусть за 2 недели, но они решились. А печка это проблема каждодневная и круглогодичная- дрова, уголь заготовь, каждый день золу почисть, вытопи, и много еще чего.
29 января, 14:36
Гость
29 января, 13:08
JY1, проблемы системы отопления решали не собственгики и,пусть за 2 недели, но они решились. А печка это проблема каждодневная и круглогодичная- дрова, уголь заготовь, каждый день золу почисть, вытопи, и много еще чего.
Что на этом проблемы с отопление закончились? Когда мерзнуть будешь еще и не то сделаешь.
Гость
29 января, 11:06
Дровяные туалеты - мечта риэлтора. Стоит дёшево, можно продать - дорого.
Гость
29 января, 09:24
Будете у нас на Колыме -милости просим!
29 января, 13:38
Но выбирать дачу у нас в Сибири считаю надо в летнее время. Зимой, если сейчас её брать, многие нюансы можно на увидеть - что на земле, что в доме. Самый идеальный вариант - приглядеть домик летом, а купить его глубокой зимой. Если конечно к тому времени его кто-нибудь другой не перехватит.
Гость
29 января, 14:19
Весной надо присматривать
Гость
29 января, 09:13
дача в сибири, то ещё удовольствие.
Гость
29 января, 11:39
И откуда столько денег у людей появилось, все скупать? У кого есть деньги, у них уже давно есть загородная недвижимость.
29 января, 15:29
"А в январе 2024 года этот показатель достиг 14%" - также это может говорить о снижении кол-ва сделок по квартирам.
Гость
29 января, 12:12
А мне понравилась дверь в торце крыши, переделанная из окна. Удобно малую нужду справлять с глубокого похмелья когда лень до туалета идти.
Гость
29 января, 12:54
главное не вывалится
Гость
29 января, 12:58
Гость, так можешь и под себя справлять, ну а что лень вставать вот и наделал под себя !
Гость
29 января, 13:18
Не верю. В недвижимости стагнация. Дома и дачи выросли в цене, процент по ипотеке повысился, а покупатели с миллионами в карманах так и побежали скупать все. Статья, не что иное как рекламный трюк перед началом сезона дач и строительства домов. Цены задрали до небес и много готовых домов колом стоят не проданными. Население уже закредитовано. Да и время тревожное. Живем одним днем. И здесь уже никакой роли не играет , где мы живем территриально, Сибирь или Крым.
Гость
29 января, 15:19
Согласна с Вами
29 января, 12:51
В большинстве своем люди не дураки, а поэтому думают куда пристроить(спасти) свои потом нажитые. Бетон, авто иксанули в 2 раза, дачи еще нет. Вот и результат. Риэлторы, как всегда, только пургу несут. Хоть это и не лучший вариант, но и не самый худший.
Гость
29 января, 09:55
Тундра Оймякон отличное место для отдыха, здесь вас не побеспокоит ни один беспилотник
Гость
29 января, 11:03
Домик в деревне. С печкой на дровах и угле. В шаговой доступности от квартиры в многоэтажке. Мечта поэта.
Гость
29 января, 12:50
Потому что всеравно жить придется с буржуйкой, а таскать дрова и воду на первый этаж намного проще, чем на 8-й.. Лифты скоро пойдут вслед за ЖКХ, а там и жильё выше 2-го этажа сильно подешевеет...
Гость
29 января, 12:54
Дачи реально подорожали и спрос вырос. Причины банальны: нищета и нищета... Поехать куда-нибудь всей семьёй уже дорого, да и продукты, которые сожно выращивать подорожали (и подорожают ещё). Поэтому возврат в СССР будет стремительным, как удар попы об лёд!!!
Гость
29 января, 13:03
М-да....логика....купить за несколько миллионов (средняя сделка в Новосибирске жилой загородной недвижимости 5.6 млн рублей) есть, а потратить 50-60 тысяч рублей на отдых нет....Когда я таких как вы читаю, у меня один вопрос Как человек без мозга может выживать?
Гость
29 января, 14:10
Гость
29 января, 13:03
М-да....логика....купить за несколько миллионов (средняя сделка в Новосибирске жилой загородной недвижимости 5.6 млн рублей) есть, а потратить 50-60 тысяч рублей на отдых нет....Когда я таких как вы читаю, у меня один вопрос Как человек без мозга может выживать?
Дача до 1,5млн, поездка всей семьёй 300-400 тыс....
Гость
29 января, 15:09
Гость
29 января, 13:03
М-да....логика....купить за несколько миллионов (средняя сделка в Новосибирске жилой загородной недвижимости 5.6 млн рублей) есть, а потратить 50-60 тысяч рублей на отдых нет....Когда я таких как вы читаю, у меня один вопрос Как человек без мозга может выживать?
😂
Гость
29 января, 10:00
Ничего удивительного, тут даже дело не в моменте. В целом, тренд на жизнь в своем доме набирает обороты. Качество жизни, по сравнению с загазованным муравейником на 500 квартир, с выхлопными трубами, дышащими тебе в окна, с пробками, начинающимися еще на выезде из двора уходит в небытие. А скоро добавится еще один очень интересный момент... да да, вы правильно поняли, восстанавливать разваливающуюся коммунальную инфраструктуру будут именно жители многоквартирных домов! И стоить коммуналка после мартовского представления начнет отнюдь не на 15% больше... то есть это станет еще более нерентабельным. Так что да - тренд тут однозначный для всех. Сам думаю, нырнуть в нишу малоэтажки с точки зрения бизнеса...
Гость
29 января, 10:08
На даче в своем дома в пешей доступности нет никакой инфраструктуры, а водить машину многие не хотят, даже прав нет у очень большого числа людей. Многим важны магазины и больницы рядом, так что никуда не денутся многоквартирные дома, особенно у метро. Спрос там будет всегда.
Гость
29 января, 10:18
Гость
29 января, 10:08
На даче в своем дома в пешей доступности нет никакой инфраструктуры, а водить машину многие не хотят, даже прав нет у очень большого числа людей. Многим важны магазины и больницы рядом, так что никуда не денутся многоквартирные дома, особенно у метро. Спрос там будет всегда.
Пока будет. А лет через 20-30 нет. В Китае массово сносят многоквартирные дома, новые, которые не смогли продать. А насчет магазинов, бизнес российский гибкий, появятся рядом с малоэтажным жильем и магазины. Да и транспорт может стать более развлетвленным.
Гость
29 января, 10:18
Восстанавливать вполне работающую инфраструктуру в десятки раз дешевле, чем строить новую в чистом поле. Особенно, когда это делают жители сотен квартир, а не житель одного частного дома, пусть даже в сообществе котеджного поселка. И если вы даже этого не понимаете, то вам не стоит лезть в этот бизнес. Вероятность что-то заработать, там где вы строите настолько глупые рассуждения, настолько мизерна, что у вас больше шансов найти в своей квартире древний клад.
Гость
29 января, 11:05
,Я тоже хочу домик в деревне, с сауной и всеми удовольствиями. Дровяной туалет - не предлагать.
Гость
29 января, 10:15
Логичная ситуация. Дача или собственный дом - необходимость. Не каждый может позволить поехать отдыхать на юг страны или за границу по бешеным ценам. Вырастить можно что то съестное на участке. Ну и после отключения отопления в морозы в Сибири, иметь дом с газовым или печным отоплением вопрос жизни и смерти.
Гость
29 января, 10:29
Машина, а то и две, дороги, больницы, магазины, садики, школы..
Гость
29 января, 12:08
Гость, акценты перепутали,за границу или на юг страны по бешеным ценам.
Гость
29 января, 11:25
И ЛИШАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ😚
Гость
29 января, 12:04
Помешались на своих детках, будущих штурмовиках...🤣🤣🤣🤣
Гость
29 января, 12:53
Гость, что вы прицепились к своим детям , мы же выросли нормальными людьми без вот этих всех образовательных безумных кружков и изучения 2 и более иностранных языков , сейчас посмотришь на деток какие-то все щуплые глаза впавшие у многих букеты заболеваний !
Гость
29 января, 12:02
/Депутат/ Живу в коттедже за 80 миллионов с охраной, садовником, поварихой...
Гость
29 января, 12:06
Гость, а с поваром и дворником живёшь?))
Гость
29 января, 12:10
Гость
29 января, 12:06
Гость, а с поваром и дворником живёшь?))
/Депутат/ Живу с моделью Жозефиной, остальное Обслуга...
Куда ещё ворованное девать.
Гость
29 января, 10:12
Судя по тому, что сейчас в Новосибирске в любом направлении строятся десятки новых коттеджных посёлков, а в большинстве деревень в радиусе 50 км от Новосибирска видно огромное количество новых домов, большинство из которых построены не деревенскими, а горожанами, Новосибирск не остался в стороне от данной тенденции. Скорее всего мы даже в лидерах - высокие доходы, большое количество населения, наличие свободной земли делают Новосибирск крайне привлекательным. А теперь после сво Новосибирск стал безопаснее многих других регионов плюс он получил мощный экономический рывок, как развитый регион в глубоком тылу. Впрочем, я бы не утверждал, что именно загородная жилая недвижимость в Новосибирске особенно стала привлекательной. В Новосибирске стала особенно привлекательной любая недвижимость хоть жилая, хоть коммерческая, хоть в городе, хоть за городом.
Гость
29 января, 10:32
Ко-ко-ко, халва, халва, халва..
Гость
29 января, 10:33
Прикольно--деградацию развитостью называть!
29 января, 11:14
Что вы несете? Или это стеб такой?
Гость
29 января, 11:04
Буду строить домик, недалеко, в шаговой доступности. С печкой, с камином, с сауной и другими прибамбасами.
Гость
29 января, 13:36
Кризис где?
Гость
29 января, 15:20
Деник нету дачу покупать.
29 января, 16:35
Рекламный вброс.
Гость
29 января, 10:05
В Москве и МО всегда земля дорогая была и будет. У нас пока еще цена на землю в пределах разумного можно найти
Гость
29 января, 12:50
вы цены на продукты видели?! а давеча были новости что "семена подорожают, " = значит на след. урожай еще +146% добавят
Гость
29 января, 13:26
Наоборот, дачи висят сплошь непроданные. Кредитование-то сейчас практически невозможно, а без кредитов по задранным ценам дачи никому не нужны, их не рокфеллеры покупают.