перейти к новости

В Новосибирске среди частного сектора выросло общежитие для мигрантов

2 августа 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
230
2 августа 2023, 12:16
Они сюда надолго.Российские ребята погибают,оставляя своих жён вдовами и детей сиротами,а эти приезжают, зарабатывают,размножаются и уже диктуют русским людям,как им жить.Невероятный вред россии и народу от этой ненасытной,коррумпированной,никак не нажравшейся власти.
Гость
2 августа 2023, 12:34
🔥
Гость
2 августа 2023, 12:36
остается только один вопрос решить. а НАФИГА российские ребята погибают?? ЧТО им нужно этим самым российским ребятам в Украине?? Может вы этим самым "ребятам" посоветуете СВОЕЙ страной заняться, а??
Гость
2 августа 2023, 15:19
Гость
2 августа 2023, 12:36
остается только один вопрос решить. а НАФИГА российские ребята погибают?? ЧТО им нужно этим самым российским ребятам в Украине?? Может вы этим самым "ребятам" посоветуете СВОЕЙ страной заняться, а??
Ты свои проблемы решай и своих ребят учи. Или лучше иди в военкомат и топай свою страну защищать, если такой патриот. А то сидишь тут, на вражеском сайте
2 августа 2023, 08:16
При нынешнем мэре эти хозяева жизни чхать хотели на все градостроительные законы, надеюсь Бастрыкин заинтересуется как следует этим вопросом.
Гость
2 августа 2023, 08:26
Чем заинтересуется? Есть законы миграционные в стране?
Гость
2 августа 2023, 10:21
Судя по количеству дел, которыми интересуется Бастрыкин, это как автоматический ответ на письмо на электронку
2 августа 2023, 10:59
Читать противно про такие дела в Новосибирске. Доколе наша мэрия будет издеваться над нами..
2 августа 2023, 08:06
А в Сочи такие здания сносят. Даже узаконенные
Гость
2 августа 2023, 08:16
Сносят, но не все. И в Сочи введен мораторий на строительство жилья. Попробуй там хоть одно дерево срубить. А в Новосибирске баннеры висят - вырубка деревьев и ничего
2 августа 2023, 08:17
А у нас только начали строить. Получается, отстаём от Сочи лет на 10...
Гость
2 августа 2023, 08:27
2 августа 2023, 08:17
А у нас только начали строить. Получается, отстаём от Сочи лет на 10...
Начали строить ? Жилье ? Новосиьирск самый бездумно застроенный жильём город. Это когда люди из ближайших регионов ехали в Новосиб для лучшей жизни. Это время закончилось.
2 августа 2023, 07:17
Завоз мигрантов в Россию это государственная политика . Дешёвая рабочая сила для капитала . Все проверки чисто для отвода глаз.
Гость
2 августа 2023, 08:09
Так это и понятно. Застройщики столько бабла бы не заработали без дешёвой рабочей силы. А УК как экономят на дворниках и уборщиках засчет мигрантов.
2 августа 2023, 08:12
274503129, уже не дешевая рабочая сила. уже нет. замена тем кто погибает в месте которое нельзя называть
Гость
2 августа 2023, 15:37
Гость
2 августа 2023, 08:09
Так это и понятно. Застройщики столько бабла бы не заработали без дешёвой рабочей силы. А УК как экономят на дворниках и уборщиках засчет мигрантов.
Они экономят не за счет мигрантов. Мигранты свое все получают. Они экономят за счет неуплаты налогов. За счет обмана государства. И мигранты им в этом помогают.
2 августа 2023, 08:23
"По документам Кировского районного суда, полный тезка мужчины был ответчиком в 2020 году по иску от мэрии города, в котором городская администрация просит признать объект собственника самовольной постройкой и обязать ее снести. Тогда представители мэрии на суд не явились, а после администрация города сама отказалась от иска, из-за чего дело закрыли." - это уже не первый случай, когда представители мэрии прогуливают судебные заседания.
Гость
2 августа 2023, 08:52
"Мы на это глаза подпризакрыли" (к/ф "День выборов")
2 августа 2023, 13:29
Гость
2 августа 2023, 08:52
"Мы на это глаза подпризакрыли" (к/ф "День выборов")
Подприоткрыть они вряд ли добровольно захотят .
2 августа 2023, 09:04
Мда ... эту схему легализация через суд пора прикрывать. Стройка не законна и точка. В законе все черным по белому что на замлях ИЖС такие здания строить нельзя. в Сочи и Краснодаре не признают и сносят, а здесь можно что-ли? Или законы РФ на СФО не распространяются? Товарищ Локоть ваше слово, на чьей вы стороне, покажите людям свою позицию.
2 августа 2023, 09:22
Татуинец, у нас закон на стороне того кто богаче
Гость
2 августа 2023, 11:44
"в Сочи и Краснодаре не признают и сносят" Смешной чувак... в Сочи и Краснодаре (точно так же как и в Новосибирске) не признают и сносят спустя 5-10 лет после постройки... то есть когда "застройщик" уже давно продал все квартиры (по долям) и отбил все свои бабки. В итоге от сноса пострадают только лохи, которые мечтали переехать в Сочи, но не знали "особенностей" местного строительства. А застройщик тем временем уже клепает новый "объект" по соседству, а мЕрии Сочи и Краснодара точно также закрывают на него глазки...
Страна коррупционеров и воров.
Гость
2 августа 2023, 08:46
Согласен, так и есть на твоей Окраине
2 августа 2023, 08:17
Ну вот и до Новосибирска дошли Сочинские самостройные схемы. Верной дорогой идём под предводительством стратега №1!
2 августа 2023, 12:34
Ещё хотелось бы узнать, кто конкретно принимает решение о легализации незаконных объектов, чтобы понимать истинного виновника всех сопутствующих и связанных с этим бед жителей целого района. Конкретно фамилия имя отчество...
2 августа 2023, 08:49
Ситуация с мигрантами жуткая. А будет еще хуже. А как они плодятся! Скоро будет как во Франции.
Гость
2 августа 2023, 15:25
Как во Франции не будет НИКОГДА!Даже не мечтай.
2 августа 2023, 16:30
Гость
2 августа 2023, 15:25
Как во Франции не будет НИКОГДА!Даже не мечтай.
Гость, конечно, пока вокруг люди, подобные вам - невоспитанные, хамы, с низким интеллектом и низким культурным уровнем
2 августа 2023, 10:17
а можно озвучить фамилии ответственных в мэрии? ну чтоб Бастрыкину проще было с посадками
2 августа 2023, 10:10
Коктейлем гостей угостить не пробовали?
Гость
2 августа 2023, 10:37
Наверняка уже смешивают
2 августа 2023, 07:28
Тут и вв не поможет ,сгнило всё
Гость
2 августа 2023, 15:12
сгнило в первую очередь на местном уровне. и продолжает деградировать
2 августа 2023, 08:51
Да.. Скоро у жителей частного сектора начнется "веселая" жизнь.. ((
2 августа 2023, 07:58
Рашид Раджапович Низамутдинов знает тайный проход в коридоры мэрии. И тайный сейф, через который за взятку не посадят. Однозначно. Учитывая, что минимальный чек за узаконивание 25% от рыночной стоимости объекта, делайте выводы сами. 7-8 мультов рублей разом в европейской валюте любому чиновнику не оставят шанса поступить по закону и справедливости.
2 августа 2023, 07:18
вам чЭго надА? люди монЭту дЭлают!
Гость
2 августа 2023, 07:20
Мэрия и покрывает этих «строителей».
Гость
2 августа 2023, 16:18
контроль за инспекцией стройнадзора НСО ГЖИ НСО МЧС НСО жалуйтесь на них в СУ СК РФ т.Бастрыкину
Гость
2 августа 2023, 07:10
Сколько же можно издеваться над жителями города в пользу мигрантов?
Гость
2 августа 2023, 08:11
Сша, Канада, Австралия, Европейские страны.... это все страны с высоким уровнем миграции. Только там есть работающие законы о миграции. А у нас мигрантов используют для обогащения.
2 августа 2023, 09:37
Точно "халатность", а не коррупция?
Гость
2 августа 2023, 13:14
это доказать нужно. Если есть неявка на суд например, это именно халатность. Если доказано что чтобы не ходить в суд деньги взяли, это уже коррупция. Ну второе гораздо сложнее доказать
Гость
2 августа 2023, 08:01
Мэрия Новосибирска - самая главная ОПГ в этом городе. Мэрия вообще никаких законов не соблюдает.
2 августа 2023, 08:54
👍 все верно. Странно что мэра еще не посадили.
Гость
2 августа 2023, 08:13
Только Гарлема нам не хватало , гнать их поганой метлой из России , своих бандитов девать некуда....
2 августа 2023, 09:04
так это они - хозяева а не мы они чуввуют себя тут как хозяева и ведут себя так же путина благодарите
2 августа 2023, 13:09
".. надеюсь Бастрыкин заинтересуется как следует..." - чтобы машина ехала "как следует", нужно заправить машину. Тоже "как следует"..И направить "куда следует". И проверить, что прибыла в пункт назначения.
2 августа 2023, 08:27
Бедненький Кировский район. Не на чем местным жуликам и чиновникам деньги зарабатывать.... Ларьки ещё Пазики и вот Нелегалы.
Может быть, надо рассказать, как ловким движением руки стройка превращается в шашлык?
Гость
2 августа 2023, 07:32
И что толку, что Бастрыкин вмешивается? Результата нет. В Кировскои районе, в частном секторе на Серафимовича, между Немировича-Данченко и Успенского точно такой же дом прям на детской площадке строят.
Гость
2 августа 2023, 07:35
Строят ,ну и пусть строят ,а ты в сортире живёшь ,вот тебя жаба и давит
Гость
2 августа 2023, 09:39
Гость
2 августа 2023, 07:35
Строят ,ну и пусть строят ,а ты в сортире живёшь ,вот тебя жаба и давит
Это ты в толчке спишь и жрешь. По себе не суди всех.
Гость
2 августа 2023, 21:06
Гость
2 августа 2023, 07:35
Строят ,ну и пусть строят ,а ты в сортире живёшь ,вот тебя жаба и давит
А ты под них прогнулся получается.
Гость
2 августа 2023, 07:35
Такие же гостиницы для мигрантов 2 штуки стоят на перекрестке Серафимовича и немировича, и на Костычева с немировича уже много лет , и там толпы мигрантов ходят на работу и в стойло
Гость
2 августа 2023, 08:12
В стойло? Это люди. И сейчас миллионы россиян в других странах тоже мигранты. О них так же говорить надо?
Гость
2 августа 2023, 08:55
Гость
2 августа 2023, 08:12
В стойло? Это люди. И сейчас миллионы россиян в других странах тоже мигранты. О них так же говорить надо?
"О них так же говорить надо?" Обязательно.
2 августа 2023, 09:36
Гость
2 августа 2023, 08:12
В стойло? Это люди. И сейчас миллионы россиян в других странах тоже мигранты. О них так же говорить надо?
А вот с этого места поподробнее: в какой из стран СНГ русские мигранты образовали диаспору, "решающую" их вопросы, где русские мигранты работают нелегально, но пользуются всеми социальными льготами,; где построили себе незаконные общежития, запугивают, избивают и убивают местных жителей, где школы, детские сады и роддома переполнены русскими детьми? Мы, может, тоже мигрируем.
Гость
2 августа 2023, 07:49
Неужели деньги власть предержащим так глаза застали?противно
Гость
2 августа 2023, 07:32
Нгс, вы бы писали спустя время ещё раз по таким делам, что удалось добиться. Это правильно, чтот таких бизнесменов нужно укорачивать, а подобные инициативы сносить, но доходит ли дело до этого. Сделайте через несколько месяцев/ лет срез - что получилось.
Гость
2 августа 2023, 08:29
СК проверяет, стройка продолжается. Комментарии от городских и областных властей хотелось бы услышать. Ведь жизнь жителей частных домов г. Новосибирска рядом с этим многоэтажным самостроем-муравейником становится невозможной и невыносимой.
Гость
2 августа 2023, 08:48
представители мэрии на суд не явились, а после администрация города сама отказалась от иска, из-за чего дело закрыли. Как говорится, деньги не пахнут. Сколько занесли?
Гость
2 августа 2023, 07:42
Разгонять надо такую мэрию. Это коррупция в чистом виде. И мэра надо к ответственности привлекать.
2 августа 2023, 08:53
+
Гость
2 августа 2023, 08:06
Как решается вопрос миграции в регионе? А в стране? Решать надо давно и с умом. Другого выхода нет.
2 августа 2023, 10:47
Какой же бардак везде творится. За что не возьмись, везде власть бессильна. Ну наведите уже порядок!!! Какой то гость из ближнего зарубежья, конкретно нарушает закон РФ, нарушает законные требования соседей, так же граждан РФ, и что? На него управы нет? нет реальных механизмов воздействия? Считаю, что просто необходимо создать прецедент и снести этот самострой, чтоб впредь неповадно было....
2 августа 2023, 11:44
...но делать это никто не будет, ибо денежки творят чудеса.
2 августа 2023, 12:23
2 августа 2023, 11:44
...но делать это никто не будет, ибо денежки творят чудеса.
Живущий в Сибири, должны делать и обязаны! и об этом нужно говорить, следить, требовать, а не в чудеса верить
Гость
2 августа 2023, 13:27
такая у нас власть...Политической воли порядок в городе навести нет. Бардак очень много где...
Гость
2 августа 2023, 07:53
Что за правовой беспредел в городе творится при участии мэрии? Это у нас так новая Конституция работает?
Гость
2 августа 2023, 08:14
В чем беспредел то ? Миграция это современное явление всех стран мира. Спросите тайцев как они относятся к россиянам. Или как к россиянам относятся грузины.
Гость
2 августа 2023, 10:29
Я искренне не понимаю почему нужно заставлять администрацию\мэрию работать! Почему нужно писать в СК, звать журналистов, и наконец писать самому президенту?! Что происходит, почему так!? А может быть, тут не просто нежелание работать или халатность, может быть тут сговор между строителем и администрацией? Заключение уже есть, постройка незаконная! Снести её, и снести то что уже умудрились узаконить! Хватит издеваться над людьми!
Гость
2 августа 2023, 13:22
закон есть , но с дырами. Чиновник не делая НИЧЕГО, может деньги получить. Не пришел в суд-опаньки, машину обновил, или дочке квартиру купил. А еще в Москве, или том же сочи есть власть, есть решения, которые принимаются ради процветания города- собянин ларьки по всему городу снес, незаконное строительство также сносится, в сочи понятно, земля лакомая и потому сносят. Ну у нас другой уровень власти- они у нас селюки от и до...И потому третий город в стране по населению выглядет хуже какого-нибудь барнаула или томска. Свечки уродливые в каждом овраге и тупике, без развития транспортной инфраструктуры, дороги, которым все гости города удивляются, пробки эти нескончаемые, пыль, амбрэ с кудряшей, общаги для мигрантов в центре можно сказать левого берега и многое многое другое..
Гость
2 августа 2023, 10:31
"строил самострой без разрешения, потом через суд узаконивал" Блин ,как такое возможно? С какого перепугу суд "узаконивает" то, что сделано незаконно? Вместо того ,чтобы судить этого деятеля, назначить ему наказание серьезное, а постройку снести, суд "узаконивает" беспредел. Ну ,явно тут без "подмасливания" не обошлось. Вот кто будет проверять ,что там судьи творят?
Гость
2 августа 2023, 13:25
это все домыслы...пока за руку не схватят, ничего не сделаешь. А это сложнореализуемо. И Прецедентов у нас в городе не было, даже когда суд выдавал решение на снос....Власть в городе такая. Ей бы руководить каким-нибудь Ордынском или Камнем-на-Оби. Такой город она явно не тянет...
2 августа 2023, 16:04
Это мировая тенденция. Белые вымирают.
2 августа 2023, 17:41
Понятно, что этого жителя Южных республик кто то из мэрии и силовиков крышует, как и этих мигрантов.И это скорее всего не менты, раз про границу говорим
Гость
2 августа 2023, 08:51
"администрация города сама отказалась от иска" Вот на эти два процента они и живут.
Гость
2 августа 2023, 11:36
Эти "господа-приезжие" кругом плюют на наши законы, при полном попустительстве наших-же властей.
2 августа 2023, 13:03
Хорошо платит. И знает, кому
2 августа 2023, 11:05
Это еще негров с корейцами не завезли...
Гость
2 августа 2023, 08:22
Осталось баранов завезти...
Гость
2 августа 2023, 08:45
Собрались жаловаться главному инициатору замещения местного населения на мигрантов? Ну-ну ;)
Гость
2 августа 2023, 08:55
Всё и все кругом продажные! Если бы был простой человек-сантиметры бы забирали, а здесь мигранты-их нельзя трогать, обижать!
Гость
2 августа 2023, 07:59
Продали и предали Родину, теперь ноют, мэрия им на суд не ходит.
2 августа 2023, 09:00
А почему не пропустили мой комментарий? Или вам мигранты тоже денег дали?
Гость
2 августа 2023, 10:05
Хоть раз бы снесли, и показали приезжим Рашидам что есть всё таки закон в России! Один раз прокатило, дал денег кому нужно, и чувствует себя безнаказанно!! Я не против мигрантов, если люди действительно уезжают от плохой жизни и работают, но вот так нагло и нахрапом плевать на законы- это должно быть наказано!
Гость
2 августа 2023, 13:26
прецедентов до сих пор не было. Чтобы сносить, это работать нужно. А работать у нас не любят. И воли политической нет...И желания видимо
2 августа 2023, 10:24
Мне очень жаль жителей, но по закону тут ничего сделать нельзя. Ибо закон регламентирует строительство на участке для ИЖС сооружения не выше трёх этажей. Владелец там ничего не продаёт. Условно говоря, построил дом для большой родни.
Гость
2 августа 2023, 10:45
Ну есть ещё регламентированный процент застройки на участке для ИЖС. Он нарушен. Плюс для здания такой площади, должно быть разрешение на строительство. А это проект. Этого тоже нет. Поэтому гражданин и оформляет всё через суд с попустительства контролирующих органов и органов власти
2 августа 2023, 12:53
Гость
2 августа 2023, 10:45
Ну есть ещё регламентированный процент застройки на участке для ИЖС. Он нарушен. Плюс для здания такой площади, должно быть разрешение на строительство. А это проект. Этого тоже нет. Поэтому гражданин и оформляет всё через суд с попустительства контролирующих органов и органов власти
как обычно, весь вопрос в том, чтобы заставить чиновников выполнять свою работу
Гость
2 августа 2023, 15:10
Гость
2 августа 2023, 10:45
Ну есть ещё регламентированный процент застройки на участке для ИЖС. Он нарушен. Плюс для здания такой площади, должно быть разрешение на строительство. А это проект. Этого тоже нет. Поэтому гражданин и оформляет всё через суд с попустительства контролирующих органов и органов власти
А еще для ижс такой площади, обязательно прохождение экспертизы проектной документации. И 3 метра отступа от границ участка врятли соблюдается, но не факт. Почему то по команде Мэрии активно инициируются суды по начавшемуся строительству ижс без разрешений например в Октябрьском районе (Пролетарская, Садовая, ну в общем понятно о чем), и стройки запрещают, те стройки которые выполняются с соблюдением градостроительных норм и под личное проживание, кроме одного - земля этих "собственников" уже продана местными властями в другие руки, а старики вынуждены жить с аварийных домах, потому как собственность их давно уже отжата.