перейти к новости

В Новосибирске продают квартиры в «сталинках», где жила партийная элита

12 июня 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
151
12 июня 2023, 13:25
Это хорошие дома, не то что сейчас башни по 25 этажей и больше без парковок. Тогда думали о людях а сейчас о деньгах. И так во всем практически...
Гость
12 июня 2023, 13:47
Сечас есть разные дома. Есть выбор.
Гость
12 июня 2023, 13:57
О людях... Наверное поэтому большинство жили в бараках да в коммуналках, без удобств и горячей воды.
Гость
12 июня 2023, 14:22
Что в них может быть хорошего если материалы г...
Гость
12 июня 2023, 11:03
Там и сейчас престижно, если что. Гораздо лучше, чем в 20-30этажных человейниках, которые вы тут с утра до вечера рекламируете!
Гость
12 июня 2023, 11:14
Берите две. Остальные сами решат, что им надо.
Гость
12 июня 2023, 11:16
Жила в одном из домов. Окна одной комнаты выходили на улицу (автобусы, трамваи, уборочная техника, дрифтеры и мотоциклисты), то еще удовольствие. С соседями договориться о каком-либо ремонте/благоустройстве практически невозможно. Так что насчет престижа я бы не заговаривала. Сейчас живу в человейнике, не могу сказать, что всё здорово и престижно, но транспорт не мешает, ремонт пока не требуется, и что самое удивительное - с соседями встречаюсь гораздо реже (бывают дни, когда даже в лифте ни с кем не встречаюсь). Не пожалела о переезде ни разу (хотя, конечно, гораздо приятнее жить в малоэтажном доме с хорошей управляющей компанией и парком во дворе). Но пока работаю придется жить там, где удобнее транспортные развязки.
Гость
12 июня 2023, 16:32
А что, тогда делали возле домов большие парковки? Зачем? Приезжали большие начальники на служебных машинах, выходили, машины уезжали. По утрам за ними снова приезжали. А частных машин тогда было мало. "Тогда думали о людях"... Ха-ха! Простому человеку никто в этих домах квартир не давал, это потом туда кто попало населился. Простые жили в бараках, общагах, в коммуналках, позже - в хрущёвках.
Гость
12 июня 2023, 11:15
Кто не жил в Сталинке, тот никогда не поймёт её.
12 июня 2023, 18:47
Не жила. Но не отказалась бы ))
Гость
12 июня 2023, 18:55
12 июня 2023, 18:47
Не жила. Но не отказалась бы ))
Опять фонтан открыла.
Гость
13 июня 2023, 10:13
Вот точно! Чтобы оценить плюсы - надо в ней пожить. Сам оценил только когда перехал в сталинку.
12 июня 2023, 21:30
это как раз для любителей говорить что СССР создавал "бесклассовое общество".
Гость
13 июня 2023, 08:04
Вы представьте, чтобы современный бизнесмен, владелец завода жил в таком бомжатнике. У уважаемых людей ныне жильё куда как круче. И им не надо соседствовать с такими нищебродами как лучше инженеры мира и результативные рабочие. Зато деньги на лечение детей СМСками собираем.
12 июня 2023, 13:51
За 18 лет правления Леонида Ильича Брежнева (1964-1982г.г.) бесплатное жЫльё получили 162млн. человек. - почему удаляете??!
Гость
12 июня 2023, 13:53
Коммуналки и общаги в основном. Ну условно бесплатные.
12 июня 2023, 13:55
Гость
12 июня 2023, 13:53
Коммуналки и общаги в основном. Ну условно бесплатные.
Ты в двушках-трёшках-четырёшках советского периода вообще не бывал? Не повезло. Так и вижу - одни общаги вокруг тебя строили??
12 июня 2023, 13:57
Гость
12 июня 2023, 13:53
Коммуналки и общаги в основном. Ну условно бесплатные.
Условно бесплатные - это кооперативные квартиры ценой 4-5 тыс. рублей за двушки-трёшки. Посчитай!
12 июня 2023, 22:11
Тот , что с окном в ванной очень красив и квартира и дом , каждый день мимо него езжу на работу и с завистью смотрю !
12 июня 2023, 15:43
".в ней жили все руководители завода имени Чкалова. И не только они, а также главный инженер, главный технолог, главный бухгалтер...."...Да и не только руководители. Жили ещё руководитель инженерной службы (главный инженер), руководитель технологической службы (главный технолог), руководитель финансовой службы (главный бухгалтер). Читатели -то знакомы с этим. Это я для редакции пишу.
12 июня 2023, 13:31
А где жЫл авиаконструктор Роберт Людвигович Бартини? Кто знает?
Гость
12 июня 2023, 15:45
я111я, проспект Дзержинского, по-моему 75🤔
12 июня 2023, 19:18
Гость
12 июня 2023, 15:45
я111я, проспект Дзержинского, по-моему 75🤔
Млинн! Я рядом жЫл!
Гость
12 июня 2023, 18:53
Намного лучше и качество постройки и планировки по сравнению с нынешним дерьмом! Сталинки это вообще по праву самое крутое жилье!
Гость
12 июня 2023, 19:46
Бабкина квартира не продается?
Гость
12 июня 2023, 14:25
Вот вам и хваленное советское равенство: кто-то получил комнату в коммуналке на Серафимовича, где есть туалет, но нет ванной комнаты, а кто-то полногабаритную квартиру в доме для номенклатуры. разность потенциалов.
Гость
12 июня 2023, 14:55
Какое равенство. У колхозников паспортов не было. Чтобы мало ли что...
12 июня 2023, 15:26
А где ты ищещь равенство? Может на западе - твоём идоле??Так и там, кому-то личный небоскрёб, кому-то - подвал на пять соседских кроватей. Ну, или чердак с окном с видом на соседский чердак.
12 июня 2023, 15:29
Правильно что не было! Купило вам правительство комбайны и трактора - жЫвите и работайте! Нефиг по стране ёрзать. Криминал множЫть.
12 июня 2023, 14:10
Отец - инженер, мать - врач === никогда не жЫли "где придётся". Уж и не знаю, где тебе пришлось "стГадать от тиГании"??.
12 июня 2023, 18:54
Отец - геофизик-полевик, мама не работала (из-за отсутствия садика), пока я в школу не пошла, жили где попало (аж полдома общей площадью 25 метров) вчетвером, родителям было 40, когда получили хрущ-распашонку в целых две комнаты. И я помню, как мама плакала от счастья. Это и правда счастье было
Гость
12 июня 2023, 19:05
12 июня 2023, 18:54
Отец - геофизик-полевик, мама не работала (из-за отсутствия садика), пока я в школу не пошла, жили где попало (аж полдома общей площадью 25 метров) вчетвером, родителям было 40, когда получили хрущ-распашонку в целых две комнаты. И я помню, как мама плакала от счастья. Это и правда счастье было
Филологиня, хватит сочинять, места в детсадах в то время всегда были ( мама просто работать не хотела). Кто четвёртый?
Гость
13 июня 2023, 04:13
12 июня 2023, 18:54
Отец - геофизик-полевик, мама не работала (из-за отсутствия садика), пока я в школу не пошла, жили где попало (аж полдома общей площадью 25 метров) вчетвером, родителям было 40, когда получили хрущ-распашонку в целых две комнаты. И я помню, как мама плакала от счастья. Это и правда счастье было
Где работал геофизик-полевик?
12 июня 2023, 19:20
Первые 2 более менее. на станиславского, которая, точно сохранился интерьер!? такое себе...я бы сделал более современное и интересное, а не это. а последние 2 мне не понравились. интерьер сибкомбайна вообще отстой
Гость
12 июня 2023, 11:21
Не надо забывать, что сталинки строили ЗК и пленные с соответствующим качеством.
12 июня 2023, 13:40
Двухэтажные дома с холодной и горячей водой и комнатами с эркерами пленные немцы строили в СССР вполне норм! ЖЫл в таком доме как-то одно время. Даже подвал с индивидуальной кладофкой был отличный - чистенький и с электрическим освещением.
Гость
12 июня 2023, 13:51
12 июня 2023, 13:40
Двухэтажные дома с холодной и горячей водой и комнатами с эркерами пленные немцы строили в СССР вполне норм! ЖЫл в таком доме как-то одно время. Даже подвал с индивидуальной кладофкой был отличный - чистенький и с электрическим освещением.
Тоже жил в таком. Гор воду подвели в 1991г😁
Гость
12 июня 2023, 13:58
На Авиастроителей (бывшая улица Жданова), дома построены в 1933-1939 годах. Это какие "пленные" их строили? С Халхин-Гола или с Испании? Про качество, то же невпопад. При замене старых деревянных окон, монтажники только раму удаляли из проема часа полтора. Там стены между квартирами по 700 миллиметров. Про внешние и говорить не приходится. Есть только один минус - перекрытия деревянные. Да, кстати. Кухни там в двушках не 12 метров, а 14. 12 метров это без учета кладовок.
12 июня 2023, 11:06
Да лучше в Нормальной Стране дом купить да и всё.
Гость
12 июня 2023, 11:13
За 100-150 тысяч долларов? Удачи!
Гость
12 июня 2023, 11:17
Успехов в приобретении Вам!
12 июня 2023, 13:32
Бейсмент в Канаде? Без окон? И со входом через хозяефф первого этажа? Таки в путь!
12 июня 2023, 13:42
В чОм дело?! Почему факты трёте?!
Гость
12 июня 2023, 22:51
Да, когда-то это были лучшие дома в Советском Союзе. На тот момент они были новыми. Но с тех пор они во-первых, состарились физически, а во-вторых, устарели морально. Со стороны они нередко смотрятся помпезно, но жить в них - это обрекать себя на бесконечный ремонт и "затыкание дыр". В наше время сознательно покупать квартиру в таком доме - поступок опрометчивый.
Гость
12 июня 2023, 11:36
В СССР было престижно да, когда жильё приличное тоже было дефицитом. А сейчас то что? Современные квартиры лучше этого старья.
Гость
12 июня 2023, 18:16
отчаянно минусят владельцы неликвидного хлама.
12 июня 2023, 19:05
Гость
12 июня 2023, 18:16
отчаянно минусят владельцы неликвидного хлама.
У меня современная и хорошая квартира. Но минусую. Вы просто не были в нормальной сталинке
Гость
12 июня 2023, 19:11
12 июня 2023, 19:05
У меня современная и хорошая квартира. Но минусую. Вы просто не были в нормальной сталинке
Бабуля, ты просто не была в современных нормальных квартирах, человейники твоё
Гость
12 июня 2023, 11:15
А в это время моя мама с родителями жила в подвале. А сестра моей бабушки до 1972 г жила в комнате в бараке с удобствами на улице. Да здравствует равноправие в первом в мире государстве рабочих и крестьян
Гость
13 июня 2023, 04:21
И сейчас есть бараки. И в них живут люди. Больше 30 лет, как строй сменился. А люди живут в деревянных бараках. Все ждут, когда им квартиру подарят.
Гость
13 июня 2023, 08:28
Гость, родители вашей мамы были конструкторами? директорами? уважаемыми образованными людьми? ну и какое тогда равноправие.
Гость
13 июня 2023, 15:41
Гость
13 июня 2023, 08:28
Гость, родители вашей мамы были конструкторами? директорами? уважаемыми образованными людьми? ну и какое тогда равноправие.
Вот именное, равноправие это были сказки для пионэров и октябрят. Не было его никогда. Отец моей мамы был всего лишь заведующим гаражом одного научного института
Гость
12 июня 2023, 11:08
Есть ли там пандус к подъезду, может ли человек в инвалидной коляске заехать в лифт?
Гость
12 июня 2023, 11:14
Лифты в малоэтажках только в Москве делали.
Гость
12 июня 2023, 11:16
Местные олигархи на пятый этаж вручную поклажу прут, зачем им лифт.
12 июня 2023, 12:16
Гость
12 июня 2023, 11:14
Лифты в малоэтажках только в Москве делали.
Лифт к большой квартире имеется
Гость
12 июня 2023, 13:27
С какого перепугу трикотажный комбинат ныне Электроагрегат? Вы хоть проверяйте. Электроагрегат был создан из Московского прожекторного завода и производил зенитные фонари, сейчас электростанции. И сотрудники жили на пр. Дзержинского 4, это тоже кстати сталинка.
Гость
12 июня 2023, 22:45
Да, да "..тогда думали о людях..". Только как- то плотоядно. Впрочем, как и сейчас.
Гость
12 июня 2023, 23:59
Преимущественно эти нарядные дома выходят на очень загруженные улицы. Ничего хорошо.
Гость
13 июня 2023, 00:19
у таких домов три плюса: внешний облик, малое количество квартир, кирпич. первый плюс никак не влияет на жизни жильцов. а малое количество квартир и кирпич имеют и хруши, и типовушки.
Гость
13 июня 2023, 03:07
Были избы ... Была гигантомания .... Всё должно быть красивыми и удобным .
Гость
13 июня 2023, 04:01
четырешка В каком сарае грамоте учились?
Гость
13 июня 2023, 09:00
Красота какая! Если привести в порядок-просто чудо! На Авиастроителей приводят их потихоньку в порядок: при ремонте выносили мусор 1943 года, никто не занимался этими прекрасными домами.
Гость
13 июня 2023, 12:44
Жил в сталинке на Сибирской. Перекрытия деревянные, некапитальные перегородки из досок + штукатурка. Сливы идут соседу вниз. Кухни маленькие, проводка, трубы и звукоизоляция не дай Бог. Зато потолки 3.20, стены кирпич, окна огромные, соседей мало на площадке и внешний вид +++.
Гость
13 июня 2023, 13:33
двушка на станиславского вообще отличный вариант особенно если пересчитать стоимость метра конечно придется минимум еще 5млн вкинуть в ремонт были б свободные деньги взял
Гость
12 июня 2023, 12:10
Директора никогда но номенклатурой не были - это тогдашние партийные деятели и чинуши…. Историю учите
Гость
12 июня 2023, 16:48
Как это не были номенклатурой?! Очень даже были! Они нередко и становились директорами заводов после партийной работы. Кроме того, директора больших советских заводов обычно имели полковничьи или генеральские звания. Да, в форме они не ходили, но звания имели.
Гость
12 июня 2023, 18:48
Гость
12 июня 2023, 16:48
Как это не были номенклатурой?! Очень даже были! Они нередко и становились директорами заводов после партийной работы. Кроме того, директора больших советских заводов обычно имели полковничьи или генеральские звания. Да, в форме они не ходили, но звания имели.
Как и сейчас госслужащие имеют классность, и при царе так же было, что нового то?
Гость
13 июня 2023, 13:41
Гость
12 июня 2023, 16:48
Как это не были номенклатурой?! Очень даже были! Они нередко и становились директорами заводов после партийной работы. Кроме того, директора больших советских заводов обычно имели полковничьи или генеральские звания. Да, в форме они не ходили, но звания имели.
и что? ты вот тоже званием имеешь--диванный историк-политолог
Гость
12 июня 2023, 11:16
заехать в старый дом и нюхать старушечьи ароматы, которые вьелись в стены я нежелаю. прпвильно говорят, лучше в Европейскую страну уехать, к нормальным людям поближе.
12 июня 2023, 12:14
Мизантроп, думаете там нет старух? В "нормальных", как вы пишите, странах.
12 июня 2023, 13:34
Там старухи по-другому пахнут?? ПоспрашЫвай "щщщастлифцефф", которые за ними горшки выносят.
Гость
12 июня 2023, 13:41
12 июня 2023, 12:14
Мизантроп, думаете там нет старух? В "нормальных", как вы пишите, странах.
пишете
Гость
12 июня 2023, 13:46
Древний хлам с гнилыми перекрытиями и шлакоблочными стенами. Только самые упоротые местечковые совки ими восторгаются, кипяточком пысают.
Гость
12 июня 2023, 21:04
Шлак этот продать не могут вот и ляпают статьи везде
12 июня 2023, 22:30
Гость, на тебя
Гость
12 июня 2023, 21:11
В Стамбуле из-за телефона зарезали туриста из России
Гость
13 июня 2023, 08:07
И? В России из-за телефона регулярно убивают местных (даже не туристов) из России. Гопота она интернациональна.
Гость
13 июня 2023, 17:18
Гость, забыл добавить что в Египте акула сожрала Руссо туриста.
Гость
12 июня 2023, 12:53
В России удивительные люди. Им хамство и мат часть культуры и русского языка, президент несменяемый и незаменимый и ветхое древнее жильё престижнее нового. Одни парадоксы. 😎
Гость
12 июня 2023, 11:54
а где жил Вольф Мессинг в эвакуации в каком доме Новосибирска ?
Гость
12 июня 2023, 12:00
На улице Омской, в частном доме. Дом не сохранился.
Гость
12 июня 2023, 21:34
Гость
12 июня 2023, 12:00
На улице Омской, в частном доме. Дом не сохранился.
говорят жену подцепил здесь и увёз в Москву. похоронены вместе
Гость
12 июня 2023, 13:00
Хлам
12 июня 2023, 18:59
Артефакт.
Гость
12 июня 2023, 20:31
Основные "преимущества" сталинок: - лифта нет и не будет. - высокие ступени 170-190 мм, для людей с больными ногами самое то. - нет пандусов, да их и некуда и незачем ставить, лифта-то нет. - подвал выведен в подъезд с сопутствующими запахами. - под полами - шлак и строительный мусор, соответственно над потолком- тоже. - парковки нет и не будет. - благоустройство- в лучшем случае клумбы из колёс. - ремонт в подъезде - совковый, таким и будет. - кондиционер повесить некуда. - сгнившие трубы сулят регулярные потопы от вас, от соседей и с чердака. - старый дом будет постоянно трещать. Забудьте о модной покраске стен-- даже два слоя флизелина вас не спасет. То же относится к плитке. - Капремонт в таком доме страшнее пожара. Кстати пожар при деревянных перекрытиях выжгет дом изнутри дотла. - В один прекрасный день все может рухнуть- помните, дом не коньяк- чем старше, тем лучше.
Гость
13 июня 2023, 04:19
Во всех сталинках выше 5 этажей есть лифты. Ступени разные, есть очень удобные, а есть неудобные высокие. Про дом может рухнуть, в России это относится к любому дому. Жильцы просто по своему желанию сносят стены, никто за этим не следит.
Гость
12 июня 2023, 14:21
Это как со старой машиной. Можно бесконечно вкладывать в реставрацию и обслуживание но новой машина всё равно не будет. И лучше новой не будет. Никогда.
Гость
12 июня 2023, 18:30
Да эту статью риэлторы заказали- сталинки и хрущи не продаются, народ не готов терпеть неудобства с лифтом, ремонтом и отсутствием парковки. Повышают так сказать мнимую престижность.
17 июня 2023, 08:19
Подруга жЫла в высотке у Берёзовой рощи - 6 месяцефф ходила на 16 этаж пешкарусом! Пока лифт обустраивали. И чЁ? Если застройщик жадный??
Гость
12 июня 2023, 12:36
Хорошее , это далекозабытое старое !!!!
Гость
12 июня 2023, 15:02
Хочу рубрику обзора новых объявлений из НГС-знакомства. Какие там Васи выставились. И какой ремонт у новосибирских Машек.
Гость
12 июня 2023, 14:11
Это жильё может быть престижно для тех кто воспитан в советских традициях. То есть слаще морковки не пробовал... Сожалею. Без обид.
17 июня 2023, 08:10
РасскажЫ это прожЫвающим в ржавеньких авто или полиэтиленовых шалашах США, арендаторам коек в бейсментах (сиречь - подвалах!) Канады и щщщастливчикам с чердаков Европы.
Гость
12 июня 2023, 15:55
сибирское гетто обычное
17 июня 2023, 08:17
С центральным отопление, горячей/холодной водой, ванной и туалетом - заметь! Уже не трущОбы Гарлема или Дейтройта, и не поля с "постройками" из тряпья и картона сотен тысяч бомжей Лос-АнГелеса!
Гость
12 июня 2023, 15:13
6икто не написал и не знает. Что строили военнопленные.
Гость
12 июня 2023, 11:55
Бинго! В уездном городе Н. обнаружена квартира с окном в ванной комнате. Думал, что не доживу до этого волнующего момента.