перейти к новости

В Новосибирске построили дом в стиле русского кантри за 50 дней

9 июня 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
118
9 июня 2023, 08:43
и чо людям спокойно не живется…?
Гость
9 июня 2023, 09:15
Люди выживают как могут.
9 июня 2023, 08:57
Домик, конечно, красивый. Но 20млн за СИП-панели, недолговечный материал, как говорится "ищи дурака".
9 июня 2023, 09:23
Читал-читал, здорово интересно, невычурно, НО дочитал , что пара планирует продать дачу и сразу же дизлайк ставлю всей статье!!! Что это вообще такое?! Если это рассказ про то, как решили свить счастливое гнёздышко это одно, если про то, что что-то построили и сливают, то это получается обычная реклама что ли???!!! Фуууу.
Гость
9 июня 2023, 09:46
Точно читали-читали?
Гость
9 июня 2023, 11:27
лена путина: согласна с вами.
Гость
3 августа 2023, 20:41
Наверно косяки быстрого строительства вылезли))
9 июня 2023, 09:46
Зачем Марина и Олег строили дом, а теперь готовы его продать (c) ага. ну было подозрение, что материал не просто так, но пришлось дочитать до середины. не рекомендую никому покупать дом, построенный в мороз.
Гость
9 июня 2023, 16:24
Ну вот дом на продажу они строили ,продали ,и хозяин тоже пожив в нем немного тоже продает ,уже причём давно ,видимо что то не так в нем
9 июня 2023, 09:59
Что же это они своих стариков таскают туда-сюда, если для них строили??? Старикам это очень тяжело, перемещаться, это сильно подрывает их здоровье, в том числе ментальное. Ну и наняли бы им помощников, раз такие богатые, и пусть бы старики спокойно доживали в таком прекрасном доме.
9 июня 2023, 09:03
Ну не знаююю...наверное я всё таки за минимализм) как-то через чур всего поназаставлено Ну и ненавязчивая реклама лаки парка))
Гость
9 июня 2023, 16:21
Вы еще посмотрите квартиру они продают ,там вообще интерьер Аля цыгани на пенсии😂хочется прям паутину веником смахнуть
12 июня 2023, 02:21
"пара решила продать старую новую дачу, хоть и признается, что решение далось им с трудом. Дом, который они строили для родителей и создавали в нем уют, они оценили в 20 миллионов рублей: — Мы надеялись, что это продлится несколько дольше, хотя бы лет пять. А дом всего-то два года простоял. Хотя мы изначально знали: как только дедушка начнет себя плоховато чувствовать, нам придется со всем этим расставаться. Себе дом мы не можем оставить, функционально он не наш. Но мы ищем семью, которая будет разделять все эти ценности. И будет, например, заботиться о саде, который мы заложили, вкладываться в него. Но мы смогли подарить нашему деду два чудесных лета. Мы поставили эту печку-камин, сказали ему, что дом топится от него, — и вот у деда появилась важная миссия: поддерживать тепло. Мы привезли ему собаку, и он зимой ходил с ней гулять, потом наступила весна, лето, осень — а это же дел невпроворот, огород же. И себе мы тоже подарили это время, потому что хотелось, чтобы дети запомнили деда и бабушку в уюте и красоте, с блинчиками и кашей с ягодой со своей грядки." Для покупателей все ваши воспоминания и эмоции - ЧУЖИЕ!!! А потому вряд ли им понадобятся ваши милые сердцу вещички...
9 июня 2023, 11:31
Эклектика какая то.. да и дом из сипа за 20 млн - перебор. Фасад из какой то чешуи или дешевого сайдинга уже облезлый..
9 июня 2023, 09:33
Не увидела нигде тега "на правах рекламы", а ведь это именно она.
Гость
9 июня 2023, 09:43
они и строят на продажу..
Гость
9 июня 2023, 14:09
Гость
9 июня 2023, 09:43
они и строят на продажу..
Нет проблем, тогда зачем была вся эта история про ретро и родителей? Этот сентиментальный мотив тут совсем не в тему
9 июня 2023, 09:17
Ну, как бы, при наличии финансов сейчас можно сделать все и в кратчайшие сроки. А вот если делать самому, экономя максимально, то такую красоту можно осилить лет за 5 наверно. Я ту большой гараж-сарай строил на даче, деревянный, сам, так плиты под основание положил в октябре + основной каркас, после НГ продолжил, и только в апреле двери навешивал... В доме прожить пару лет? Ну не знаю, я в съемном жилье в студенчестве жил так. Люблю стабильность, а нечастые переезды и бесконечные ремонты.
9 июня 2023, 11:23
"самому" ты все равно построишь дороже)
"Зачем Марина и Олег строили дом" - Что бы вложить 3 ляпа (на г. и палки), а потом за 20 лямов впарить на НГСе?
Гость
10 июня 2023, 14:25
Завидуйте молча
9 июня 2023, 09:36
Сумбурная какая-то статья: написано так же наспех, как и построен дом. Пара строит дом для родителей. Пара – это брат с сестрой или муж с женой? (Потому что речь идёт только об одной родительской чете, для которой,якобы,строился дом). По внутреннему убранству можно судить о том, что делалось все согласно мироощущению молодого поколения, но уж никак не родительского. Ну поставили некоторые старые вещи, и что?… Родители-то прожили другую жизнь, где уже не было патефонов. В общем, в одну статью впихнули и описание строительных нюансов, мазками прошлись по декору, мазками по эмоциям.. Все в кучу. Ну и, если внешне дом выглядит интересно, то внутри ярко видно, что дизайнер не привлекался от слова «совсем». Эклектика – это не просто нагромождение разных вещей, они объединены условной идеей. И то, что нравится и дорого конкретной семье, вряд ли стоит демонстрировать широкой публике с целью продажи. Для всех остальных это не ценно.
Гость
9 июня 2023, 09:55
Сымитировали как смогли.
Гость
9 июня 2023, 19:38
229326571, тут другое неясно. дом был разрекламирован в инсте как домик для родителей Олега, которые, якобы, быстро продали всё где-то в Кемеровской области, и жить им было негде, потому спешно возводился вот этот крошечный домик для двух стариков. Затем родители Олега исчезли, растаяли, как дымка, оставив после себя патефон и тумбочку. А родители Марины и сами Олег и Марина обосновались в домике с открытки... при этом огромный участок семьи Марины в Лаки был удачно продан. И почему Марина не упоминает о строящемся на продажу сверхдорогом доме, который жители посёлка давно окрестили "дом с золотым унитазом"? в нём тоже душа? " Дом с орнаментом", где тоже демонстрировалась куча изысков, не пришёлся по вкусу его хозяевам, но стоил существенно меньше...
12 июня 2023, 02:09
Гость
9 июня 2023, 19:38
229326571, тут другое неясно. дом был разрекламирован в инсте как домик для родителей Олега, которые, якобы, быстро продали всё где-то в Кемеровской области, и жить им было негде, потому спешно возводился вот этот крошечный домик для двух стариков. Затем родители Олега исчезли, растаяли, как дымка, оставив после себя патефон и тумбочку. А родители Марины и сами Олег и Марина обосновались в домике с открытки... при этом огромный участок семьи Марины в Лаки был удачно продан. И почему Марина не упоминает о строящемся на продажу сверхдорогом доме, который жители посёлка давно окрестили "дом с золотым унитазом"? в нём тоже душа? " Дом с орнаментом", где тоже демонстрировалась куча изысков, не пришёлся по вкусу его хозяевам, но стоил существенно меньше...
Упоминают про строительство дома уже "для себя", где будут и родители тоже, только блинчиками их будут уже дети кормить...
9 июня 2023, 08:42
Русскую охоту - знаю, русский борщ - знаю, русскую борзую - знаю, русские сказки - тоже знаю. Много чего русского знаю. А вот русское кантри??? Что это такое???
Гость
9 июня 2023, 09:29
Ну, это примерно как русский рок или русский рэп. То есть, общего с оригиналом - чуть более, чем ничего.
Гость
9 июня 2023, 09:52
Русское кантри это село называется.
Гость
9 июня 2023, 11:28
Это накидочка на подушки как фата😁
Гость
9 июня 2023, 08:41
Кроме очевидных плюсов СИП-панелей, у них есть существенные минусы. Я сам повёлся на технологию и построил себе 140 метровый дом в два этажа из СИП. Да, тепло держит хорошо. Да, стройка проходит быстро. На этом плюсы заканчиваются. Главный минус - никакущие шумоизоляционные свойства СИП. Воздушные шумы - не держат. В доме, на втором этаже, хорошо слышно разговор с первого или работу телевизора. Приезжают гости - и слышно через стену даже спокойный разговор, как в каком-то плохом отеле. Я уже молчу про то, что слышно даже работающий на первом этаже холодильник. И это ещё у меня не голые стены и полы уложены по всем правилам. А уж как передаются вибрации по стенам.. Включаешь кондиционер и вибрация от внешнего блока идёт вообще по всему дому. Кто-то скажет, что мне построили из неправильного СИПа, или криворукие строители. Но фирма строила проверенная и я был в других СИП домах - там такая же беда.
Гость
9 июня 2023, 09:50
так и есть. был в нескольких домах из СИП-ов построенных Уютным домом. Строят хорошо. Но противошумка и вентиляшка сожрет всю экономию от строительства
Гость
9 июня 2023, 19:23
Гость
9 июня 2023, 09:50
так и есть. был в нескольких домах из СИП-ов построенных Уютным домом. Строят хорошо. Но противошумка и вентиляшка сожрет всю экономию от строительства
Гость, уютный дом стоят говнодома
Гость
9 июня 2023, 23:20
Спасибо, что поделились опытом, назвав конкретно, что и на какое расстояние слышно.
Гость
9 июня 2023, 08:39
Прям не покладаю рук Марина и Олег 50 дней подряд месили цемент, шлифовали брус, тянули проводку и отопление, красили ,колотили..... какие молодцы, прям ващеее. Или Марина и Олег просто забашляли денег и им построили?
Гость
9 июня 2023, 08:56
Гость, какой цемент, каркасник скорее всего. Видимо чтоьы родителМ дожить а потом сгниет и развалится.
Гость
9 июня 2023, 09:42
Гость
9 июня 2023, 08:56
Гость, какой цемент, каркасник скорее всего. Видимо чтоьы родителМ дожить а потом сгниет и развалится.
СИП-панели за 20 млн....
9 июня 2023, 09:56
А потом это всё начнет разваливаться,попрёт грибок и плесень.
9 июня 2023, 13:12
Не хочу обидеть хозяев, видно, что вложили душу....но душу не продают:( простите, но за 20 лямов дом из сип-панелей соберут в любом месте, и ландшафт любой сделают на участке. Выгодно монетизировать можно то, что изначально строится на продажу. Продавать свои индивидуальные хотелки это совершенно другое дело. В любом случае удачной продажи. Реклама на НГС - правильный пиар:))
9 июня 2023, 13:51
Дело старое-строили для себя, материалы качественные. поэтому так дорого, как-будто в 90е упал.....
Гость
9 июня 2023, 10:19
Уютный домик. Участок приятный. Но, зная цену участка в лаки-парке и стоимость строительства подобного дома (а он типовой, много кто этот проект строит и цены везде примерно одинаковые), добавляем на отделку вторую стоимость дома, цену бани и то (это тоже типовое все), 20 млн - это перебор. Больше похоже на коммерческий проект с высокой маржой, чем "строили сами для деда, но деду уже сложно за домом следить". Но, повторюсь, смотрится хорошо, уютно, что важно для дома. И вообще подобный формат домов более приятное впечатление производит чем огромные коттеджи в стиле цыганских дворцов
9 июня 2023, 11:10
Смотрится внешне неплохо, соглашусь. Но если дом для ПМЖ, то хлипкий, неэкологичный, с сомнительным качеством тепла (Сибирь-таки!). Если использовать как дачу (как давно когда-то: в мае заезжаем и в сентябре-октябре съезжаем), то зачем столько денег ввалить, купив его, и не использовать круглогодично? Такой формат домов безусловно хорош, однако, вряд ли в условиях Сибири…
Гость
9 июня 2023, 18:01
Так и есть. Коммерческ проект. Упакованный) флиппинг
9 июня 2023, 13:36
Уютно. Приятнее лофта или цыганщины
Гость
9 июня 2023, 18:04
Тянет млн на 3. Почему 20??
Гость
9 июня 2023, 09:16
Не соглашусь с вами. Сам дом из сипа -барабан, в общем как и любой деревянный дом. Двойной гипсокартон и на пол кнауф суперпол решили проблему звука кардинально. У самих сип дом, говорю на личном опыте. Мы эти моменты знали и сразу планировали такую черновую отделку. Нормальная сейчас звукоизоляция.
Гость
9 июня 2023, 09:59
Деревянный дом никакого отношения к сип не имеет.
Гость
9 июня 2023, 10:29
Гость
9 июня 2023, 09:59
Деревянный дом никакого отношения к сип не имеет.
СИП- это разновидность деревянного домостроения.
Гость
9 июня 2023, 15:32
Гость
9 июня 2023, 10:29
СИП- это разновидность деревянного домостроения.
Сип это каркасник. Каркасные дома это не деревянные. У них совсем другие эксплуатационные свойства.
Гость
9 июня 2023, 08:45
Кукольный домик какой-то... фундамент залить, коммуникации провести только Год Нужен Минимум... Вообще строительство Капитального Дома по времени - Минимум 2 Года, плюс отделка и тд, потом меблировка только... Всегда мечтал Свой Коттедж Построить, да Денег Нет...
9 июня 2023, 11:27
Видела примеры, за 2 месяца дом из кирпича с ремонтом. И нормально все стоит без проблем. Вообще сейчас построить дом под самоотделку надо 3-4 месяца и не важно какой материал.
Гость
9 июня 2023, 12:23
9 июня 2023, 11:27
Видела примеры, за 2 месяца дом из кирпича с ремонтом. И нормально все стоит без проблем. Вообще сейчас построить дом под самоотделку надо 3-4 месяца и не важно какой материал.
Mafiozka_, женщина-стройка явно не твоё))
9 июня 2023, 12:30
Гость
9 июня 2023, 12:23
Mafiozka_, женщина-стройка явно не твоё))
я на стройке каждый день уже много лет) вижу все своими глазами
Гость
9 июня 2023, 08:44
Тяп-ляп и готово. Дом для жизни так не строится.
Гость
9 июня 2023, 09:19
Марина конечно - мелкий вечный двигатель))) Очень жаль, что они решили продать дом, наблюдали как они строились. Они молодцы, без дела не сидят. Новогоднее убранство их дома - украшение нашего поселка.
Гость
9 июня 2023, 13:06
Рекламненько. А у меня есть настоящая старая дача и много винтажных вещей в домике. Я сейчас её восстанавливаю. И вот это реально уже история, а не новодел.
Гость
9 июня 2023, 11:35
Все так красиво расписано. А какая настоящая причина продажи? Стали вылазить проблемы зимнего строения: промерзающие полы и стены, звукоизоляция и т.д и т.п? Или дом изначально строился для продажи, и все вышесказанное, придумки маркетологов? Лично я бы никогда не купил дом, построенный по такому принципу.
Гость
9 июня 2023, 15:25
В статье написана правда, строили для себя, как для себя и дом из сип тёплый в морозы, и действительно там жили - Марина все события выкладывает в инсте и то, как строили этот дом в том числе) единственное, с чем соглашусь в комментариях - статья написана для продажи. Но это в этом нет обмана, лишь акцент внимания людей на своём предложении
Гость
9 июня 2023, 18:02
И любой покупатель. Прочтя комменты - не купит
Гость
9 июня 2023, 23:32
Гость
9 июня 2023, 15:25
В статье написана правда, строили для себя, как для себя и дом из сип тёплый в морозы, и действительно там жили - Марина все события выкладывает в инсте и то, как строили этот дом в том числе) единственное, с чем соглашусь в комментариях - статья написана для продажи. Но это в этом нет обмана, лишь акцент внимания людей на своём предложении
Если вы все знаете, внесите ясность с родителями Олега. Почему в статье упоминаются они, а на деле непонятно где они сейчас. Соседи пишут, не видели их.
9 июня 2023, 11:01
Внутри просто все захламлено..
9 июня 2023, 13:09
Дочитал до "СИП-панелей" и дальше читать не стал - т.н. домики, построенные по этой дендрофекальной технологии, годятся лишь для того, чтобы грабли в них хранить.
Гость
9 июня 2023, 09:46
Думаю к чему все так красиво рассказывают, показывают, ааа всего лишь 20 млн. Воно че, опять рекламная статья, достали ужо
Гость
10 июня 2023, 09:53
Тот случай, когда сделал рекламу, а получил антирекламу...
Гость
9 июня 2023, 09:46
это когда раньше работал на НГС и очень хочется продать очередной дом построенный типа для "себя" и никто его не покупает, а продать очень хочется. тк курица перестала нести золотые яйца(участки закончились). НГС к ним ходили... ну-ну..:)))). Так и пишите "на правах рекламы"
Гость
9 июня 2023, 10:14
Дом должен быть из кирпича. Или из бруса.
Гость
9 июня 2023, 18:00
Факт. Но тут бизнес. И оптимизация
Гость
9 июня 2023, 09:05
действительно редкость когда родители уже старенькие а дети еще маленькие. у меня родители старенькие но дети уже взрослые и у большинства людей так
Гость
9 июня 2023, 16:35
Ванна с оборочками ,выглядит как гробик с занавесками ,внешне дом красивый ,внутри хлам на хламе
Гость
9 июня 2023, 09:29
Молодцы, здорово👍👍👍можно и за месяц все сделать- если финансов достаточно….🤣 стройка- это всегда дороже чем купить готовый. Но ты делаешь для себя, под себя- мы за это, поэтому и строим свой 🏠!
Гость
9 июня 2023, 12:39
Сгорит
Гость
9 июня 2023, 17:58
Так это бизнес. Разве из статьи не ясно?)
Гость
9 июня 2023, 11:06
каждый мнит себя великим дизайнеров и строителем!!! Стилизация под русскую дачу собственными силами удалась - получилось смешение ужа и ежа, а в итоге помойка. Только Хозяева молчат об одном, как жить в этом герметичном мешке? такому дому нужна грамотная вентиляция, а ее то и нет. Немудрено. что теперь скоренько продают это творение собственной дизайнерской мысли в которой просто не возможно будет жить.
Гость
9 июня 2023, 19:48
интересные метаморфозы с этим домом. То в инсте Марина эмоционально описывает срочно построенный для родителей Олега домик. Они, мол, под Новый год без жилья остались, мы для них строим. то родители Олега исчезают, оставив тумбочку и патефон, в дом заселяются родитеьи Марины и её дети. Почему нигде на написано про "дом с орнаментом", вроде впервые душа Марины продавалась вместе с ним? А как же " дом с золотым унитазом", стройка которого бурно ведётся всё в том же Лаки?
10 июня 2023, 01:06
а продолжением должно быть то, что Олег и Марина строют новый дом в деревне М...)))
Гость
9 июня 2023, 08:38
*реклама
Гость
9 июня 2023, 09:51
Каркасник за 20 миллионов? Удачи, чо. Лучше бы про фундамент рассказали. Если там винтовые сваи, то лет, через 10-15 у домика могут проблемы начаться.
Гость
9 июня 2023, 11:17
Если денег дофига-то можно и строить.
Гость
9 июня 2023, 11:26
лена путина: красиво, интересно. но. поржала! "Себе дом мы не можем оставить, функционально он не наш. Но мы ищем семью, которая будет разделять все эти ценности. И будет, например, заботиться о саде, который мы заложили, вкладываться в него" - это чё за странные желания после получения 20 лямов?
Гость
9 июня 2023, 23:39
После прочтения статьи и комментариев меня волнует только одно : куда дели родителей Олега, почему в этом доме они не живут и зачем о них (а не о родителях Марины, которые и живут) написано в статье?
Гость
10 июня 2023, 05:40
Очередная реклама дырявого сарая.
Гость
9 июня 2023, 10:06
Дочитывать не стал. Скажите, терпеливые читатели, рекламируют что, КП, или строителей?
9 июня 2023, 11:27
и то и другое и дом продают за двадцатку)
10 июня 2023, 13:12
Внутри дома какой то кошмар... Одни "заставушки", всё пёстрое и унылое. Особенно ужасает ванна, она напоминает гроб с рюшами. Зачем по периметру ванны эта коричневая рюша????????? 😖😖😖
Гость
9 июня 2023, 09:33
бедный дедушка. старики так сложно перемены воспринимают, а тут второй дом за 3 года будет. искренне сочувствую, родители в роли переносных игрушек оказались, деталь интерьера для неугомонных детей.
Гость
9 июня 2023, 18:00
Видно так настроили, что теперь только продать
Гость
9 июня 2023, 19:43
Красивый домик и фото! Сторителинг не в ту сторону завел статью. "Это дом, который мы строили для своих милых пожилых родителей, но которых мы почему-то теперь снова куда-то переселим". Сузили ЦА - дети, которые будут покупать дачу для пожилых родителей и усложнили месседж - думаешь, что же с родителями-то, от настоящей фамильной дачи пожилых людей ничем не оторвешь в любом возрасте
Гость
9 июня 2023, 09:13
Как же по нищенски живет народ в России, украинское ТВ говорит, что и туалеты все на улице.
10 июня 2023, 09:54
Красиво, но это не русское кантри, а чисто американское. Как в стареньких фильмах.