перейти к новости

Двух подруг-пенсионерок выселяют из квартир за долги чужих людей. Идти им некуда, одна из них больна раком

5 апреля 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
5 апреля 2022, 11:11
законов напринимали, единственное жилье потеряло всякий исполнительный иммунитет, но почему до сегодняшнего дня нет закона запрещающего брать в залог единственное жилье, очень в нашем бардаке называющем себя государством кому то это выгодно
Гость
5 апреля 2022, 13:10
Потому что толпо элитарная система во всех странах, и от режима многое зависит.
5 апреля 2022, 14:11
Он есть. Только несколько иной - закон здравого смысла запрещает отдавать в залог единственное жилье. Нет здравого смысла и вообще разума - нет и того жилья в итоге. Всё честно и справедливо.
5 апреля 2022, 14:32
5 апреля 2022, 14:11
Он есть. Только несколько иной - закон здравого смысла запрещает отдавать в залог единственное жилье. Нет здравого смысла и вообще разума - нет и того жилья в итоге. Всё честно и справедливо.
ТОчно. Честно и справедливо выкинуть двух старух на улицу. Леныч бурно аплодирует
5 апреля 2022, 13:37
Не делай добра, не получишь зла.
Гость
5 апреля 2022, 11:12
А вот неплохо бы таки вспомнить тех граждан, которые собственно получали кредит. Куда они делись, как поживают? Почему одни поручители отдуваются?
Гость
5 апреля 2022, 12:20
найти легко, оппов находят в одну секунду. Но это опять возня, легче поручителей трясти...
Гость
5 апреля 2022, 12:57
На то они и поручители, чтобы отдуваться.
Гость
5 апреля 2022, 14:25
Вот именно , почему не ищут того, кто брал кредит, и не выбивают с него ? У нас никто не хочет работать и искать виновных, проще всего вот так.
5 апреля 2022, 12:58
Ипотечникам приготовится. Если с работой будут проблемы, или если стоимость недвижимости будет падать - придётся платить тем, чего нет.
Гость
5 апреля 2022, 17:22
Да вообще ужас !!!
5 апреля 2022, 12:42
Поучительная статья.
Гость
5 апреля 2022, 11:05
когда вы подписываете договор(ы) поручительства - кредиты и долги становятся вашими
Гость
5 апреля 2022, 12:21
это в третьесортных странах. В нормальных трясут первичных ответчиков.
Гость
5 апреля 2022, 13:19
Гость
5 апреля 2022, 12:21
это в третьесортных странах. В нормальных трясут первичных ответчиков.
Англия, получается, третьесортная страна
Гость
5 апреля 2022, 15:53
Гость
5 апреля 2022, 13:19
Англия, получается, третьесортная страна
банкир, естественно, только сами англы считают себя избранными, но мы все знаем, что это не так
5 апреля 2022, 11:18
Ни за кого не поручитесь и никому не давайте денег в долг, особенно родственникам, закон на стороне негодяев всегда стоит.
Гость
5 апреля 2022, 13:25
Да, вот чего точно нельзя делать, так это поручительство давать. Тут даже не свои долги отвечаешь. Что до закона, тут все сложно. У меня несколько случаев, мне известных - люди давали в долг знакомым, потом те долг не вернули, судились, выиграли, а взыскать нечего.
5 апреля 2022, 13:30
Гость
5 апреля 2022, 13:25
Да, вот чего точно нельзя делать, так это поручительство давать. Тут даже не свои долги отвечаешь. Что до закона, тут все сложно. У меня несколько случаев, мне известных - люди давали в долг знакомым, потом те долг не вернули, судились, выиграли, а взыскать нечего.
Или взыскать нечего, и ещё за сроками следить надо, по моему через три года долг прощается, не знаю как сейчас, я два раза научен, один раз с родственником, другой раз с бывшим другом, в итоге я остался виноват и меркантилен, хотя деньги мне так и не вернули. А поручительство это дикость какая то, правильно вы говорите, кто то получил что то а вы отвечаете. Вроде бы сейчас поручительство для кредитов не нужно.
Гость
5 апреля 2022, 15:21
на счет родственничков верно сказано. брат меня так и кинул. суд Не помог.отказали. расписка НИЧЕГО не значит и НЕ стоит.
Гость
5 апреля 2022, 11:38
Сами виноваты, но всё же я против когда выгоняют на улицу, могли бы хотя бы давать социальную общагу коридорного типа.
5 апреля 2022, 11:58
Можно, конечно! Но это ж куда то ходить надо, обращаться.
5 апреля 2022, 14:35
+ Да, жилье теряют в том числе и по собственной недальновидности. Но ситуация ужасна тем, что они весьма и весьма немолоды и уж точно не смогут заработать не только на свое жилье, но даже на съем. Фактически их отправляют на улицу. Какое гуманное государство...
5 апреля 2022, 12:05
Я как старая собака устало гавкаю: не лезьте в бизнес, если ничего там не соображаете и не имеете к тому склонности. Моральных принципов... то есть полного их отсутствия. Эти дамы хоть сколько-то похозяйничали, а есть "умники", которые сунули туда башку да без башок и остались. Один из-за кредитов покончил с собой. Второй внес квартиру в уставный фонд и тут же остался без неё. Мне потом звонил, так по голосу казалось, что он помешался. А помешаешься, если у него в этой трешке-сталинке человек 8 жило. Ну что тут скажешь? Разве что споешь: "Где ты раньше был, целовался с кем?" Что ж раньше не позвонил? А ему объяснили, что все эти "застойные" и "совковые" юристы ничего не соображают. То поставили простачка на должность генерального директора совместного с США предприятия (ах-ах-ах!), надавали ему визиток, календариков, проспектов, рекламок. Показывает мне, сияет. "А где зеркальце и бусы?" - спрашиваю. Обиделся. Потом "американцы" смылись, а он на допросы исправно ходил.
Гость
5 апреля 2022, 13:45
Вы чего такая возбужденная и строгая?
Гость
5 апреля 2022, 14:13
Очень правильно назвали свою манеру изложения.
5 апреля 2022, 15:37
Гость
5 апреля 2022, 14:13
Очень правильно назвали свою манеру изложения.
А я такую собаку видела, она мне понравилась. Старый лохматый пес, лежит на солнышке около будки, голова на передних лапах. Кто мимо проходит - гавкнет один раз - и все. Де-мол, я свое дело сделал, а дальше сами. Ну и я вот - по принципу "Минздрав предупреждал". А то, как моя простая бабуля говорила: "Хоть говори, хоть н@сери".
5 апреля 2022, 11:52
Поэтому капитализм в агонии по всему миру. Банкиры, капиталисты, корпорации... всё, о чём врали коммунисты- оказалось правдой!
Гость
5 апреля 2022, 12:20
ерунда
Гость
5 апреля 2022, 17:05
Правильно говорите . Они сейчас будут кусаться на прощание как бешеные собаки.
5 апреля 2022, 18:23
капитализм пока единственная рабочая модель общественного строя на столетия вперед, пока люди в обществе кардинально не поменяются.
Гость
5 апреля 2022, 11:27
"Фирму, которой они помогли взять те самые кредиты, вскоре ликвидировали. Подруги тоже ушли из своих компаний. Стали жить на пенсию." Погодите, в статье они заявляют, что товарные остатки позволяли погасить задолженность по кредитам. А где эти товарные остатки и деньги от их продажи? Почему они не были реализованы и деньге не направлены на погашение задолженности? Вот читаешь и прям сплошная жертва произвола везде и во всём, а по факту то что? Решили, что если голову в песок закопать, то не заберут имущество и простят долги бедолагам спекулянтам?
Гость
5 апреля 2022, 11:49
Тоже непонятно, столько времени было хоть как то договариваться с банком. А так закрыли фирму и забыли про долг и залог? Банку что делать? И что здесь про тяжелые времена в 90-х, понятно же всем на сайте что были времена возможности, росла торговля, было возможно легко открыть бизнес и начать получать большие деньги. Только ленивые не зарабатывали.
Гость
5 апреля 2022, 11:13
Было время, женщины оптом что то продавали, возможно имели прибыль и возможно хорошую - почему не подготовили "запасные аэродромы"?
Гость
5 апреля 2022, 17:03
Так они ,видимо,думали ,что все вокруг тоже честные.
5 апреля 2022, 18:29
никогда не понимал людей, скупающих на торгах имущество банкротов. сомнительный аморальный способ обогатиться, так же как и держатели фирмочек с быстрокредитами.
Гость
5 апреля 2022, 11:13
Вот по такой большой дружбе эти тетки и попались, надо было башкой думать, а не другим местом, сами виноваты
Гость
5 апреля 2022, 12:31
Так давно известно, хочешь потерять друга, дай ему в долг! (я про тех, у кого они были поручителями)
Гость
5 апреля 2022, 13:08
Дружба тут ни причем, поддались на обещания сказочных доходов. Сколько уже на этом погорели, а все не угомонятся.
5 апреля 2022, 14:38
Гость
5 апреля 2022, 12:31
Так давно известно, хочешь потерять друга, дай ему в долг! (я про тех, у кого они были поручителями)
Давала подруге в долг. Никаких проблем. Просто "знаем друг друга давно" и "друг" - это очень большая разницы
5 апреля 2022, 13:59
И вот честное слово, не понимаю, что мешает этим бабкам снимать квартирку на двоих, раз так бездумно отдали свои квартиры в залог для не пойми кого.
5 апреля 2022, 14:40
Сколько стоит аренда квартирки? И какие у них пенсии? Если нормальные, то ладно, а если пресловутые 13-14 тысяч? Поверьте, Лена, таких пенсий очень много, причем у людей, которые честно пахали вбелую
5 апреля 2022, 15:08
5 апреля 2022, 14:40
Сколько стоит аренда квартирки? И какие у них пенсии? Если нормальные, то ладно, а если пресловутые 13-14 тысяч? Поверьте, Лена, таких пенсий очень много, причем у людей, которые честно пахали вбелую
Вы забываете о том, что по 20% от суммы за проданные квартиры у них таки есть. Увидели пенсионерок, и мозг отключился.
Гость
9 апреля 2022, 13:34
5 апреля 2022, 15:08
Вы забываете о том, что по 20% от суммы за проданные квартиры у них таки есть. Увидели пенсионерок, и мозг отключился.
и насколько хватит тех сумм?? вы наверное считаете, что с торгов квартиры уходят по реальной рыночной цене?? поверьте мне как человеку, который знает о чём речь... это совсем не так. по рыночной (на момент оценки и кстати оценить тоже могут "по разному") она выставляется на торги. С первых торгов её никто не купит. Потом идёт снижение цены на 20%. Вторые торги, опять не купят. Ещё раз снижение на 20%. Третьи и последние торги, квартирка уходит процентов за 60 от рыночной стоимости (в лучшем случае). А бабкам сейчас достались 20% от этой суммы.... их не хватит и на год оплаты съёмного жилья... Вообще изначально понять не могу как судья в 2013 году обратил взыскание на единственное жилье... На тот момент это полный бред, только на ипотечное распространялось.
Гость
5 апреля 2022, 12:35
Ну хотя бы по бомжам догоним и перегоним Америку.
Гость
5 апреля 2022, 16:05
вася, т.е. у нас бомжей икс, а в Америке икс плюс два бомжа.
Гость
5 апреля 2022, 11:44
Кто-нибудь считал, сколько у нас по стране таких бедолаг, пытающихся выжить в 90-е, занявшиеся предпринимательством, влезших в долги к банкам, и в результате лишившиеся своих квартир и даже жизней? Пора уже устраивать революцию в банковской сфере, признать незаконной деятельность таких банков-грабителей, экспроприировать предметы непомерной роскоши банкиров и оставить в покое бедных людей.
Гость
5 апреля 2022, 11:58
ну да, грабителей что счета замораживают, .......... кстати, как в 90, пели у власти руша ссср сладко,.. народу о свободе слова.. кто у власти то был??
Гость
5 апреля 2022, 12:29
При чем здесь 90-е?Написано, в 2010 взяли кредиты.
Гость
5 апреля 2022, 13:05
Прежде чем заняться предпринимательством надо включать голову и просчитывать риски. А пенсионерам совсем незачем туда соваться. для выживания есть пенсия.
Гость
5 апреля 2022, 17:15
Не надо , наверное,покупать квартиры с распродажи приставов .
5 апреля 2022, 13:56
"Началось всё 12 лет назад: тогда у нее было и здоровье, и память." - жаль, что кроме памяти ничего не было в голове( "Но в очередной раз всё пошло не так" - к сведению "журналиста", эта фраза означает, что не так всё пошло уже совсем не в первый раз... "Я звоню в полицию, плачу, прошу приехать. Полицейских они не дожидаются, уходят." - так-то не имеет она права на такие звонки, так как незаконно проживает в ЧУЖОЙ квартире. А вот новый хозяин квартиры такое право имеет, и когда-то он им точно воспользуется. И на основании документов на владение квартирой полиция и вынуждена отказывать в возбуждении уголовных дел о попытках попасть собственников в свою квартиру.
5 апреля 2022, 12:30
Хотели разбогатеть .Но не получилось .Что теперь ныть то? А если бы разбогатели ,стали миллионершами? Тогда бы помалкивали? Ту или пан или пропал .Сами виноваты.
Гость
5 апреля 2022, 19:13
"Любишь медок, люби и холодок" Бизнес замутили, а платить значит не хотим...
5 апреля 2022, 11:34
Каждый должен отвечать за свои поступки и решения! Только скулят.
Гость
5 апреля 2022, 13:16
Как я поняла из статьи ,то у нее трешка на одного человека.По решению суда ее продали,погасили долг,а оставшиеся деньги лежат на счете.Сумма какая на счету?С квартирой подруги такая же ситуация или там вообще не осталось денег от продажи квартиры?
5 апреля 2022, 14:40
Да, такой вопрос тоже возникал. Но боюсь, что СЕЙЧАС уже ни на что не хватит.
5 апреля 2022, 15:07
5 апреля 2022, 14:40
Да, такой вопрос тоже возникал. Но боюсь, что СЕЙЧАС уже ни на что не хватит.
Да прям. На аренду квартиры на двоих хватит с лихвой. Никто им не виноват, что своими руками подарили 12 лет назад свои квартиры не пойми кому.
5 апреля 2022, 18:25
продали значительно ниже рынка
5 апреля 2022, 12:12
Враги СССР после захвата РСФСР построили Государство ,в котором никому верить нельзя .
Гость
5 апреля 2022, 11:28
Они своё отработали. Их ждёт только тьма впереди. Ускорят экономию средств пфр
5 апреля 2022, 14:41
Да, пенсионеры не приносят никакой пользы. Отработанный материал.
Гость
5 апреля 2022, 17:20
Вы-то откуда знаете кого и что ждёт?
Гость
5 апреля 2022, 23:01
Тьма впереди ждёт не только их ...
Гость
5 апреля 2022, 14:43
Брали в 90-е джипы, водку ящиками, баяны гирляндами и ни о чём не думали. Расплата всё равно настигает крутых мира сего. Надо было краснучкам собирать чемоданы и ехать, а теперь уж поздно. Теплотрасса или погреб станет новым домом для них.
Гость
5 апреля 2022, 23:03
Почему так мрачно есть ещё дома ветеранов , вообще то.
Гость
5 апреля 2022, 16:38
Бабки сами виноваты, но чел что купил квартиру конечно был в курсе что покупает, аморальный тип.
Гость
5 апреля 2022, 17:07
Когда все затевали , не были еще такими бабушками. Наверное и денежку какую то получили от этой фирмы. Кстати почему они не называют конкретных людей кому брали кредиты? Что то здесь мутновато.
Гость
5 апреля 2022, 14:23
Учились 50 лет назад в университете. За долги знакомых предпринимателей. Чёрт ногу сломит.
Гость
5 апреля 2022, 12:51
У меня пол бизнеса в кредит работает, в том числе, под залог моей квартиры. Абсолютно обычная практика и не надо демонизировать банки. А ситуации как в статье иногда случаются и в 99% случаев это результат череды ошибок предпринимателя: выбор недобросовестных партнеров, неадекватная кредитная нагрузка, другие стратегические просчеты.
Гость
5 апреля 2022, 17:17
Ну ,вы-то , конечно,стратег ...и тактик . Банк всё равно хитрее.
Гость
5 апреля 2022, 23:17
раз один холеный молодой мужчина сказал что у него бизнес -скупает за бесценок квартиры с торгов
Гость
6 апреля 2022, 19:17
Непонятно кому заложить квартиру то ли в бизнес, то ли на кредит?! У самого бизнес есть в псб, но всё по-честному. От таких схем лучше подальше и себя, и бизнес держать
Гость
5 апреля 2022, 13:24
Когда все было хорошо. Почему бы не подумать о будущем? Или все пустили на авось?
Гость
5 апреля 2022, 16:41
Да как и 80% росиян
Гость
5 апреля 2022, 12:00
взяли бы,.. да оппозиция помогла этим людям, а не.. плактики рисовать, да одиночные пикеты проплачивать... но, и в европах имущество покупать, откуда деньги зин ?
Гость
5 апреля 2022, 12:23
Зинка заявила, что потратит триллионы на ЛДНР, а они даже не Россия, стало быть на свои должно быть не жалко и 10 трлн, а это более 3 млн квартир
Гость
5 апреля 2022, 12:14
Всегда нужно думать на будущее, самое страшное для меня в жизни не иметь ничего за душой, что даже некуда прийти, жить негде, идешь по улице, заглядываешь в окна, а у тебя дома нет, это страшно жить на улице.
Гость
5 апреля 2022, 23:12
ну и как им жить дальше