перейти к публикации
124 комментария к публикации

Покупать или не покупать: что будет с ценами на недвижимость в ближайшие месяцы

1 апреля 2022, 09:00
Гость
Гость
6 апреля 2022, 04:55
Жильё в России не переоценено, а недооценено и стоимость его совершенно не зависит от размера Ваших зарплат и Ваших возможностей. Ваша маленькая зарплата - это Ваши проблемы, а недвижимость покупают богатые люди.Все остальные вынуждены снимать. Падение цен на недвижимость- это Ваше желание, а не реальность, цены снижаться не будут. Не может квартира стоить дешевле машины.
Гость
3 апреля 2022, 13:20
Недвижимость в Москве сильно переоценена. За помойки на окраинах хотят кучу денег. Вот эта пена с высокими ценами за неликвидное жильё уйдёт . Ипотеку перестанут брать покупатели из регионов . Спрос на аренду уже упал. Цены упадут, но не раньше чем к концу года
Гость
3 апреля 2022, 10:53
Щас будут недовольны те: кто купил квартиру за 5 млн, а к осени она будет стоить 4
Гость
3 апреля 2022, 10:51
Цены рухнут ждите, уже начали падать потому что нет спроса, возможно хорошо что государство повысило ставку до 20℅, понимая что рост цен так и будет идти в космос.
Гость
2 апреля 2022, 07:28
Покупала в старом фонде в конце 2013 года в Уфе. В долларах цена упала в 2 раза, в рублях выросла не значительно. Ремонт, выплаты по кредиту. Я в большом минусе вообщем...
Гость
1 апреля 2022, 20:22
Не нужно ничего покупать по этим ценам. Вторичка невероятно задрана в цене, тк дома старые и зачастую дом уже требует кап. ремонта. Цена за новостройки это хотелки застройщика. Тоже неадекватные цены.
Гость
1 апреля 2022, 20:06
Остановить разгон цен на жильё просто. Нужно чтобы государство строило, сдавало жильё по низким ценам. И только нуждающимся.
262196941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2022, 18:55
Такой же эксперт, как я эксперт в космонавтике))) Никогда не было 4% в сельской ипотеке, совсем другие ставки. И она осталась, но лимитов на нее не выделяют. ВТБ - продолжает принимать заявки и проводить сделки по программе с Господдержкой 2020 по ставке от 6,05% до 6 апреля. Семейная ипотека 6% - продолжает действовать. Ипотека с господдержкой - от 11% (есть условия от банков). Субсидированные ставки. Поэтому в настоящее время выгодно брать ипотеку на новостройки. Снижения не будет: застройщики просто сократят количество объектов, таким образом спрос только повысится. По вторичке - выгоднее становится обмен. При увеличении своей площади можно недостающую сумму добить ипотекой. От 15-17% (есть условия у банков). И вообще есть разные варианты. Очень интересно, где этот эксперт нашел ипотеку под 30-40% ))) Есть ставки 27%, но не обязательно идти именно в этот банк. Конечно, если у покупателя не совсем хорошая ситуация с кредитной историей и рядом других факторов, то ему дорога за ипотекой только в банки с повышенной процентной ставкой. Но это было всегда! Ну и ... когда все хоть как-то успокоится (понизится ставка ЦБ), то многие банки будут предлагать программу рефинансирования, как уже было в 2014 году. Не все так страшно, как пытаются представить.
New Life

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 апреля 2022, 20:37
Вы ценники в строящихся домах видели? Даже в Чистой Слободе цена 100 тыс за метр за однешки или студии. Ближе к метро цена доходит до 150 тыс. При этом вторичка отстаёт от первички процентов на 20-30 в цене. А теперь подумаем. Точно ли выгоднее брать первичку по ценнику в 130-150 тыс за метр под 12% годовых, когда можно взять хрущевку в том же районе, но за 110-120 тыс под 20%. Что-то подозреваю, что по итогу выйдет одинаково. Плюс минус 5% разница. Но стоит учесть, что первичка - это всегда риск. И особенно в текущих реалиях, когда цены на материалы еще больше выросли и продолжат расти. Плюс могут быть перебои с закупкой материалов из-за санкций приведших к нарушению прежних торговых цепочек. Плюс кредиты стали дорогими.
262196941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 апреля 2022, 11:17
1 апреля 2022, 20:37
Вы ценники в строящихся домах видели? Даже в Чистой Слободе цена 100 тыс за метр за однешки или студии. Ближе к метро цена доходит до 150 тыс. При этом вторичка отстаёт от первички процентов на 20-30 в цене. А теперь подумаем. Точно ли выгоднее брать первичку по ценнику в 130-150 тыс за метр под 12% годовых, когда можно взять хрущевку в том же районе, но за 110-120 тыс под 20%. Что-то подозреваю, что по итогу выйдет одинаково. Плюс минус 5% разница. Но стоит учесть, что первичка - это всегда риск. И особенно в текущих реалиях, когда цены на материалы еще больше выросли и продолжат расти. Плюс могут быть перебои с закупкой материалов из-за санкций приведших к нарушению прежних торговых цепочек. Плюс кредиты стали дорогими.
Я ценники вижу каждый день, т.к. это моя профессия - специалист по недвижимости. А так же вижу информацию по ипотеке от банков, предложения по субсидированным ставкам от застройщиков. В Чистой слободе, на минуточку, квартиры сдаются с ремонтом, так что вы не в теме, сравнивая ценники. Никакого риска по первичке сейчас нет) У всех объектов, с которыми работают крупные АН, есть проектное финансирование, т.е. строительство полностью профинансировано банком либо у застройщика более чем достаточно своих средств. Так же, ваши деньги не идут на счет застройщика, а размещаются на эскроу-счетах и до момента сдачи лежат там. В случае нарушения сроков сдачи либо недостроя - вы их получаете обратно в полном объеме. По финансам... Всегда нужно брать ипотеку на максимальный срок - в таком случае ежемесячный платеж оптимальный, а гасить досрочно вы можете хоть с первого дня. Обычно ипотеку гасят досрочно. Редко кто платит 25-30 лет. Так что простая математика - 12% выгоднее. В текущих реалиях - был риск по увеличению процентной ставки для застройщика. Буквально вчера пришла информация, что она будет около 15%, а не 30%. За счет этого рост цен на новостройки, безусловно, останется, но все таки не совсем катастрофичный. Много новых проектов, которые должны были стартовать в этом году, но пока не реализуются, т.к. в нынешних условиях пока никто не хочет рисковать.
Director

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 апреля 2022, 17:41
Цена на жилье, в долгосрочной перспективе, всегда растет! Если планировали покупать, то это надо делать сейчас, а не ждать падения. Его просто не будет.
Гость
1 апреля 2022, 20:14
Падение будет. Отток населения из за спец операции, из за безработицы.
Борис Бритва

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2022, 03:13
Гость
1 апреля 2022, 20:14
Падение будет. Отток населения из за спец операции, из за безработицы.
Отток населения куда? На тот свет?
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 14:55
Кто помнит существенное снижение цен на квартиры? Если даже они и снижались на 5%, так исключительно после подорожания на 20%
Гость
1 апреля 2022, 14:45
Щас обладатели излишков рублевого бабла пристроят его в недвигу, и цены устаканятся, и даже опустятся, ящетаю!
Гость
1 апреля 2022, 12:27
А откуда вообще такой ценник в Сибири, да ещё в таких реалиях. Климат плохой, все далеко, тоже Чёрное море, грязь в городе, убитая инфраструктура или ее отсутствие и можно ещё перечислять. Бред. Красная цена квартиры с текущими ЗП в Новосибирске должна быть в районе 2.5-4 млн рублей.
Гость
1 апреля 2022, 20:08
Да. И ещё выдавать в этих местах должно государство. Тк люди будут перекочевывать.
Гость
1 апреля 2022, 12:13
А где статья то?????
Гость
1 апреля 2022, 12:12
Сейчас повторяется ситуация 2014 года после Крыма. Такой же обвал рубля и скачок цен на недвижимость. А потом к 2016 году снижение на 20-30% к исходному уровню, так как народ обеднел и спрос на квартиры снизился. Вангую что и в этот раз будет похожая ситуация.
224274911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 12:39
В это раз будет более жесткая ситуация.В 2014 году санкции были смешные.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 15:06
Хм... В 2014 моя квартира стоила 3,3. До 22 февраля - 3,9. Существенное падение цен.
262196941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2022, 19:09
Ну врать не хорошо))) Не было никакого отката на 20-30%.
Гость
1 апреля 2022, 12:08
Жилье будет только дорожать, что бы не происходило, как и было всю жизнь.
Гость
1 апреля 2022, 11:43
Цены не упадут,могут только остановиться. Никогда цены на квартиры не падали. Одно знаю,через год вы уже не купите квартиру за цену,которая сейчас.
Гость
1 апреля 2022, 20:11
Ну ну. Бесплатно пусть дают. В этом климате жить и покупать ещё.
260811061

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 11:33
Ученые установили: между спецоперацией и повышением цен в России причинно-следственных связей нет. Просто совпало.
Гость
1 апреля 2022, 11:20
Вот базары о том, что цена упадёт идут бесконечно от 25 тр за квадрат ! Ни разу не было в рублях падения! Помню в Москве когда цена стала 100 тр за квадрат , кричали это потолок , только вниз! Сейчас в пределах МКАД меньше 300 тр уже сложно нормальный вариант найти!
Гость
1 апреля 2022, 11:42
Вы плохо знаете мат.часть...
Гость
1 апреля 2022, 15:28
Гость
1 апреля 2022, 11:42
Вы плохо знаете мат.часть...
Мат.часть у нас не работает
262196941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2022, 19:08
Гость
1 апреля 2022, 11:42
Вы плохо знаете мат.часть...
Ну давайте, на конкретном примере))) А не воздух сотрясать.
Гость
1 апреля 2022, 11:04
Прям радуешься количеству примитивно мыслящих людей....На вас всегда грамотному человеку можно будет зарабатывать...
Трикстер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2022, 01:32
жи есть
Гость
1 апреля 2022, 10:54
Сейчас разброс цен дикий. Посмотрел недвижимость, хороших вариантов мало(((. До лета можно подождать. К лету сезонный спад цен, но в нынешней ситуации нельзя быть ни в чем уверенным.
262196941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2022, 19:07
Чуда не случится. Да и разброса особого нет - цена в Центре или престижном районе всегда была есть и будет выше. Нужно исходить из бюджета.
Гость
1 апреля 2022, 10:42
С чего цены упадут то при такой инфляции? Строить будут меньше, мелкие застройщики разоряться, готовые новостройки раскуплены , спрэд между вторичкой и новостройками уже в два , а кое-где и в три раза, помалу вымоется и нормальная вторичка, аренда вырастет
262196941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2022, 19:06
Мелкие уже почти повымерли.
Гость
1 апреля 2022, 20:17
Новостройки раскуплены. Не смешите мои тапочки. Застройщик сам у себя купил, плюс риэлторские шарашки. С целью дальнейших спекуляций
Гость
1 апреля 2022, 10:34
Не покупать и не продавать в условиях неопределённости. Ипотеку тоже лучше не брать.
Гость
1 апреля 2022, 10:32
Я считаю, что земля будет всегда ценна, если ей заниматься. Те нужно возрождать села, колхозы при поддержке правительства.
262196941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2022, 19:10
Ты может еще и за трудодни работать пойдешь?)))
Гость
1 апреля 2022, 20:07
1 апреля 2022, 19:10
Ты может еще и за трудодни работать пойдешь?)))
Я написала про поддержку государства. Нужно поддерживать тех, кто нас кормит
Гость
1 апреля 2022, 10:31
Смысл покупать недвижимость, когда непонятно что будет с работой. Хорошо бы государство начало строить жильё . А то спекулянтов много развелось.
Гость
1 апреля 2022, 11:00
Вон джулай строит, он же депутат как раз и строитель)
Гость
1 апреля 2022, 20:09
Гость
1 апреля 2022, 11:00
Вон джулай строит, он же депутат как раз и строитель)
Депутат, жулик из одного теста. Я про строительство социального жилья.
Гость
1 апреля 2022, 10:23
Ничего не подешевеет. Когда в росии что-то дешевело? Цены на жильё продолжают рост.На 100 тыс. в месяц растут цены и это неудивительно - у людей полно денег! Если у вас нет, вы берёте ипотеку на последние и ноете, то не у всех так. Многие не знают куда 400-500 млн. деть, деньги сыпятся каждый день огромными суммами. В акции никто вкладывать не будет, доллор прыгает, а рубль только дешевеет, как всегда, последние 30 лет. Так что единственный вариант - недвижимость.
Гость
1 апреля 2022, 10:57
Те у кого 500 мультов не будут недвижимость в Новосибирске скупать.
224274911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 12:37
Может вы и правы.Но не в Новосибирске будут люди покупать недвижимость у кого 400-500 млн. Москва ,Питер,Сочи. Заграницей .А серый не перспективный Новосибирск -это не то.
Гость
1 апреля 2022, 20:13
Недвижимость это пассив. И балласт. Поэтому лучше жить на проценты
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 10:07
Продавайте/покупайте сами(МФЦ и нотариус в помощь!) без риелторов и цены снизятся от 10 до 30% (в зависимости от места). На данный момент всё завышено, так что торгуйтесь до последнего!
Гость
1 апреля 2022, 11:00
Щас заминусят нахлебники-прилипалы агенты по недвиги. Ты что , такое говорить. Этож как без них, это что самому что ли сделать 5-8 фото и загрузить за 600 рублей на доску объявлений, или самому сидеть обзванивать и договариваться на просмотры? ты что несешь? откуда у человека в 2022-м году такие навыки? это только риелтор может, тут без них никак. Вы еще скажите что самому можно заказать выписку с ЕГРН на объект, за 3 тысячи в банке составить ДКП, короче перестаньте нести чушь!
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 15:04
Услуга риэлтора обошлась в 50 тысяч. Ужас как дорого при цене 5,5 млн? Да, без агентства, через нотариуса, но с помощью риэлтора
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 18:27
Гость
1 апреля 2022, 11:00
Щас заминусят нахлебники-прилипалы агенты по недвиги. Ты что , такое говорить. Этож как без них, это что самому что ли сделать 5-8 фото и загрузить за 600 рублей на доску объявлений, или самому сидеть обзванивать и договариваться на просмотры? ты что несешь? откуда у человека в 2022-м году такие навыки? это только риелтор может, тут без них никак. Вы еще скажите что самому можно заказать выписку с ЕГРН на объект, за 3 тысячи в банке составить ДКП, короче перестаньте нести чушь!
..- из всех слов мне понравилось "несёшь": небольшое просветление несу. Но ЭТО не касается для ленивых и слишком напуганных. :о)
Гость
1 апреля 2022, 10:00
Собстно, все комменты отражают основной постулат и недостаток рынка-капитализм это экономика ожиданий и спекуляций. Неопределенность пораждает выжидательную позицию. Никто не хочет проиграть. То же касается и работы заграничных буржуев на рынке рф.
mirror

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля 2022, 09:55
Менять квм на кучу никчёмной бумаги? Нет уж, увольте. Считаю, что ни продавать, ни покупать смысла нет. Цены за квм конские, а рубли, как всегда не ликвидные.
Гость
1 апреля 2022, 11:59
Пока что неликвидные именно квадратные метры, особенно по тем ценам, которые за них просят.
Гость
1 апреля 2022, 20:02
Не скажите, рубль обеспечен вложенным трудом, продажей ресурсов. В отличие от зелёного фантика.
Гость
1 апреля 2022, 09:41
Цыплят по осени считают. Все у нас ещё впереди: и новое строительство (не в нск), и новые вызовы, и новая экономика (может быть). Если у кого-то много резанной бумаги, то ее нужно куда-то девать, сжигать. А если ее нет, то и переживать нечего.
Гость
1 апреля 2022, 09:39
тут экспертом быть не надо , надо просто пожить в РФ крайние 40 лет и накопить опыт вечно протекающего кризиса ..... что бы понять что эта ситуация со ставкой ЦБ напоминает 2009-2010 года , когда ипотека была очень дорогой (аж 14% ..))) , ее ни кому не одобряли и цена на недвижимость пошли вниз на фоне отсутствия ликвидного спроса . Ровно 6 месяцев длилась ситуация и потом в течении 12 месяцев они выросли более чем на 100 % от низов 2010. Так что те у кого есть деньги - не тратьте ибо осенью за наличку будут огромные скидки по факту . при нарисованном высоком прайсе.
Гость
1 апреля 2022, 20:15
Тоже так считаю. Кто планирует продать, тот будет снижать резко цену.
Гость
1 апреля 2022, 09:38
ждите распродажу
Гость
1 апреля 2022, 09:34
Если кому то надо очень продать, то скидывает. Но таких мало
Гость
1 апреля 2022, 09:30
не скажу что будет обвал цен, но точно скажу что довольно долгое время не будет роста цен если только более половины застройщиков не уйдёт с рынка. Я покупал за 3 млн 60 квадратов, сейчас эти квадраты стоят 9 млн. Сейчас я бы точно не смог купить эти квадраты даже по госипотеке в 5%. И армия таких как я растёт которые в нынешних реалиях не смогут купить что то отличное от студии в 18 кв. м.
Гость
1 апреля 2022, 12:01
За них просят 9 млн, это не значит что они столько стоят. Эту разницу вы поймете, когда попытаетесь реально продать.
Гость
1 апреля 2022, 12:19
Указывать ценник можно любой, главное купят ли?
Гость
1 апреля 2022, 12:31
ради интереса глянул циан - квартира на Горском 99 квадратов продается за 5,4 (была 9, 5).
54Автолюбитель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 09:26
Ничего нельзя продавать , с такой инфляцией можно продать, но завтра остаться без квартиры, не то время для продаж неликвидного имущества.
Гость
1 апреля 2022, 09:26
не переправе коней не меняют
Гость
1 апреля 2022, 09:24
максимум цена квадрата жилья не в центре в отличном доме это 90 тыс. Сейчас же лепят 130 вообще без ремонта, а то и 180 тыс за квадрат.
Гость
1 апреля 2022, 09:22
я не экономист, но позволю дать совет: есть деньги и необходимость в квартире - покупайте, нет денег, то не покупайте даже если есть необходимость в квартире
Гость
1 апреля 2022, 10:24
Да, ты не экономист точно
Гость
1 апреля 2022, 09:21
Скорее всего на ближайшее время вернётся старый-добрый обмен квартир ключ в ключ с доплатой, из 90х годов. Теперь можно обменять крузака на неплохую квартиру в хорошем районе.
274571955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 09:19
А экономист в куре что у нас инфляция уже официальная 18%? А что строители тоже на кредиты строят и у них также кредиты подорожали более чем в два раза? А стоимость материалов вы видели?
Гость
1 апреля 2022, 10:35
А когда при инфляции в 5 % цены росли на 100% вы строители чего помалкивали?
262196941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2022, 19:05
Гость
1 апреля 2022, 10:35
А когда при инфляции в 5 % цены росли на 100% вы строители чего помалкивали?
Будьте любезны, это за какой период рост на 100%?)))
Гость
20 апреля 2022, 12:37
1 апреля 2022, 19:05
Будьте любезны, это за какой период рост на 100%?)))
За период льготной ипотеки) в условиях умеренной инфляции с 2019 по февраль 22 года? Или вы забыли, сидя в розовых очках от бешенного роста цен на свою квартиру? Теперь оказывается квартира в цене не росла, а после 24 февраля только рост... Ну круто, только будет облом
Гость
1 апреля 2022, 09:19
Я могу давать свое экспертное по любому вопросу в любой области : Скорее всего, ситуация не однозначна, на это влияет ряд факторов, в зависимости от действия игроков на рынке, однозначно сказать трудно и т.д - просто вставлять эти слова, и нести абсолютно что угодно, ну или просто говорить вообще что хочешь а в конце просто не забыть добавить "но это не точно". Вот вам и все эксперты с их мнениями. Никто в мире не знает что будет завтра, или в десна полезем целоваться с остальным миром и снимут санкции, или третью мировую развяжем/ут, или все будет так же, или будет хуже, или черт его знает что и как.
Гость
1 апреля 2022, 09:14
да плевать все есть
Гость
1 апреля 2022, 09:13
ну хз будут падать или нет, но продашь сейчас квартиру а дальше что? куда рубли то девать?) валюту не купишь, золото тот еще развод) сидеть и смотреть как все вокруг дорожает тоже не выход
274571955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 09:17
полюбому не упадут, я уже не раз слышу что вотвот сейчас цены в низ пойдут а они только выше и выше
Гость
1 апреля 2022, 09:17
Куст, не продавай квартиру сейчас
Гость
1 апреля 2022, 09:41
Куст, золото как раз не развод, а долговременное надёжное вложение. Оно и в Африке золото.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 09:12
когда ипотеха по 20%, кто купит? если однушка на выселках 3 мульта стоит, это сколько надо зарабатывать?
Гость
1 апреля 2022, 09:20
наивный, считали с товарищем, что двушка в хруще на богдашке, по нынешним ценам и ставке будет минимум 35000 в мес. на 15 лет стоить, при внесении первоначального взноса в миллион... Который есть не у каждого. Соответственно об ипотеке можно забыть, ибо надо официально зарабатывать 55000 минимум...
274571955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 09:30
12% льготная ипотека + застройщики субсидируют некоторые
Гость
1 апреля 2022, 10:23
Гость
1 апреля 2022, 09:20
наивный, считали с товарищем, что двушка в хруще на богдашке, по нынешним ценам и ставке будет минимум 35000 в мес. на 15 лет стоить, при внесении первоначального взноса в миллион... Который есть не у каждого. Соответственно об ипотеке можно забыть, ибо надо официально зарабатывать 55000 минимум...
А что, 55 сейчас верх мечты?
Гость
1 апреля 2022, 09:11
Вот сколько читала в своей жизни всяких прогнозов, сделала для себя вывод, что на них ориентироваться мне вообще не стоит. Их точность то ли сбудется , то ли нет 50/50.
Гость
1 апреля 2022, 09:09
Уже пять лет подряд экономисты пророчат крах рынка недвижимости а цены за это время выросли в два раза - это факт с которым не поспоришь. И сейчас в условиях гиперинфляции рублевые цены на квартиры точно не будут идти вниз. Я сам хотел продать квартиру но сейчас точно не буду уже этого делать, обменять недвижимость на фантики это пусть другие этим занимаются.
274571955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 09:15
да эти экономисты те еще разводилы)
Ан 42

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 09:19
Скачок цен обеспечило государственное вмешательство, раздавая ипотеку всем подряд под низкий процент. Теперь у государства денег меньше и оно уйдет наконец, с рынка.
274571955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 09:28
1 апреля 2022, 09:19
Скачок цен обеспечило государственное вмешательство, раздавая ипотеку всем подряд под низкий процент. Теперь у государства денег меньше и оно уйдет наконец, с рынка.
государство уже никуда не уйдет, некуда уходить просто) и выделение очередного транша на поддержку льготной ипотеки тому свидетельство
Гость
1 апреля 2022, 09:08
в Ц.ивилизации уже три раза меняли цены на квартиры. Прям ощущаю, как они скачут, пытаясь не упустить выгоду. Цена за последнюю квартиру в первом этапе (который уже построен и сдан) была 4300, потом 5120, теперь 5220. И это изменения за месяц март.
262196941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2022, 18:57
А скоро будет еще выше, следующая очередь запускается.
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2022, 09:03
Смысла нет покупать, сугубо личное, моё мнение.
Гость