перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Аэропорт и «Синар» решили застроить высотками, а денег на школы и сады нет. Рассказываем, где их взять

12 ноября 2021, 10:00
Гость
Гость
31 января 2024, 00:45
Жадному застройщику всегда что-то мешает)
Гость
14 ноября 2021, 22:21
Люди вы еще задайте себе вопрос, кто все эти квартиры в этих высотках покупает, не инопланетяне же, сами голосуете рублем вот вам и результат. Сейчас любому дай миллионов 15 и скажи купи себе квартиру, где будите покупать, конечно будите искать чем центрей тем лучше и желательно поближе к метро, поэтому не надо лукавить.
Гость
14 ноября 2021, 22:13
Путь в тупик, центр все больше и больше застраивают, а инфраструктура не растет а только напрягается и стареет. Спрос рождает предложение, все рвутся в этот центр, а потом все будут охать и ахать что не хватает мест в детские сады, школы и в больницах очереди, а потом начинают бегать какие-то схемы придумывать что бы свое чадо пристроить. Даже если прям и денег бы выделили, то где школы и сады то строить, уже все свободные пяточки высотками забиты. Надо вообще новый район сделать, куда мэрию перенести, городу надо развиваться, а он вместо этого набивается в центр.
Гость
14 ноября 2021, 08:42
Для начала строить бы научились качественно. Правда товарищ джулай? И второе - помимо садиков и школ с поликлиникой включить в этот список дороги и транспортные развязки.
Гость
13 ноября 2021, 17:39
"собственник фабрики рассматривает возможность переноса предприятия из центра города на окраину, а его территория будет использоваться по-новому." О работниках фабрики как всегда подумали в последнюю очередь. Всё это уже было когда-то. А сейчас лозунги " фабрики рабочим", "земля крестьянам" заменили на универсальный лозунг "собственнику капиталисту всё бабло , а вы держитесь"
259771651

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2021, 14:11
Хватит уродовать город! Хватит!
Гость
13 ноября 2021, 10:36
Всю промышленность разрушили, одежду теперь не шьют, если бы не китайцы где бы мы одевались, а рабочие места - народ безработный или торгаши, нужна плановая экономика ,а не уничтожение заводов и фабрик. Население вымирает, для кого строим, скоро дома будут пустые стоять будут.
Гость
12 ноября 2021, 23:48
На работу, из своих квартир в человейниках, видимо, будем вахтовым методом в Омск, Кемерово или Барнаул...
Гость
12 ноября 2021, 23:16
Театр абсурда.... Стройте стройте. Пусть этот город совсем встанет. Дороги в пробку бесконечную. Пациенты в поликлиники резиновые. Дети в детсады....школьники в школу ....и все будут стоять....
ляка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 21:40
в Новосибирске эти деньги осядут в карманах чиновников. надо просто не давать разрешение на строительство, если застройщик не предусмотрел в проекте строительство объектов инфраструктуры. в Москве, кстати, так тоже делают. причем инфраструктурные объекты должны сдаваться вместе с первой очередью строительства, а не когда-нибудь потом. может быть. наверное. если повезет.
Гость
12 ноября 2021, 21:22
Правильно, зачем стране заводы и фабрики!!! Лучше сидеть в человейнике и думать куда бы на работу пойти? А ещё братья из Поднебесной нам и куртки нашьют и рубашки. Срам!!! Я постоянный покупатель в синаре и мне жалко что эту фабрику под снос пустят из-за интересов какого-то московского дяди. Идиотизм во всем его проявлении.
Гость
12 ноября 2021, 21:16
Также слитно пишется
bear-2006

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 20:56
А когда Синар закрылся?
Гость
12 ноября 2021, 20:48
Где и идёт рифма на Ум
Гость
12 ноября 2021, 18:48
Так постройте там Бассейн огромный и пару школ пусть даже частных и медицинских комплексов рядом там же. Объединитесь по интересам, жилья полно в Новосибе и никому оно не нужно по факту, стоит все колом. А Бассейна нет дворец водных видов спорта. А мануфактуру тогда уж за город перенести наверное можно. Раз уж город разросся. А то китайцы арячутся по подвалам, да где ни попадя… со своими тряпками и прочей ерундой. Всякие токсичные лизуны, слайды и жвачки на каждом углу. Оздоравливает Сибирь нужно продолжать. Шикарное место под дворец водных видов. Столько Северян на соревнования поедут сюда.
Art&K

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 18:30
Никто не будет ничего переносить. Это самая настоящая смена деятельности. Не выгодно нынче шить одежду, выпускать продукты, электронику, автомобили. А здесь бизнес высотки понастроил и снимай сливки.
Четвертый поросенок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 18:17
Какие молодцы! Долго думали? Все гораздо проще: хочешь построить жилмассив, будь добр сразу строить школу и садик на определенное количество детей! ВСЕ! Куда еще проще? Но особо умным депутатам-Единоросам до такого ведь трудно додуматься?
Гость
12 ноября 2021, 18:02
"Намного проще выкупить завод и застроить его высотками." звучит жутко для Новосиба
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 16:42
Верно, вытесняются с карты города, т.е. уничтожаются. Так бы и писали. Всю промышленность в стране разграбили власти. Олухи.
Гость
12 ноября 2021, 16:00
про СИНАР все таки дыма без огня не бывает...
Будущий Президент России (БПР)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 15:57
Моё Предложение товарисчам биснесменам: на пр. Дзержинского есть заводик по производству самолётов. Гиктао там много. Есть личный аэродром. На заметку олигархам- личный авиапарк можно разместить. Ну или построить человейники просто в гигантских масштабах. Кому нужны эти самолёты? Нафиг! Есть Нзкх - когда-то почти градообразующий. Но то было давно. А сейчас кому нужна хим. промышленность - нафиг ее! Даёшь больше человейников. А то что это выходы упрутся в узкие улицы Б. Хмельницкого и Писемского,- да и хрен с ним. Разве это нас должно заботить?) Идём далее. Есть ещё химаппарат завод- ПО Север. 2021 год, а все ещё фурычит. Надо же, - непорядок! Снести его! Рядом сосновый бор расположен. Это ж скоь ко можно заработать на новых человейниках и продаже леса...ммм!!!! Блин, господа бизнесмены, ну что-то медленно работаете. Поднажмите!!!
Гость
12 ноября 2021, 15:20
А что с самим Синаром? Все, очередное предприятие погибло? (( Все заменят киоски и павильоны.... Ничего не производим, а только покупаем и перепродаем....
Гость
12 ноября 2021, 14:56
Все, кранты городу приходят, убеждаюсь в этом все чаще. А какое милое место было, Серебренниковская, приятное для прогулок, дворы хорошие, трамвайчик бегает. Очень любила там с детьми гулять, благо жили рядом. Фабрика была вполне рабочая, даже швей не так давно набирали на работу. Понятно, что жилье строить и продавать выгоднее на сегодняшний день. А где будут люди работать? А где детям учиться? Там 12 лицей с пристройкой уже лопается , теперь туда дети с Флотилий ходят еще. И тут я понимаю, что решение сменить этот город на другой было верным, в новом городе хотя бы чисто и тепло.
Азия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 14:52
В Москве стоимость квадратного метра начинается от 250 тыс.рублей. За все, в конечном итоге, платит покупатель.
Гость
12 ноября 2021, 14:41
Мозгов на большее не хватает.
Гость
12 ноября 2021, 14:25
НАМ НУЖНО ЕЩЁ БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕЙНИКОВ, ЕЩЁ БОЛЬШЕ, ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ БОЛЬШЕ!
266165555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 14:12
Где будут работать жители этих новых кварталов , построенных на месте заводов ? Как добираться на работу ?
Гость
12 ноября 2021, 13:56
А говорят, что половина новостроек без жильцов. И все строят и строят. Кому? Зачем? Непонятно. Население-то сокращается.
Гость
12 ноября 2021, 13:38
Застроить высотками это выгодно олигархам застройщикам - таким как Джулай .
так то

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2021, 13:27
В городе должна быть сбалансированная структура - должно быть место и для жилой и для деловой зоны. В жилых зонах обязан быть соцкульбыт. Все это есть в СНИПах и градостроительном кодексе. Но, нет, у нас чиновники просто дают строить всем и все, лишь бы было выгодно. Зачем уничтожать Синар? Есть предприятие, продукцию которого многие покупали и носили. Вред экологии минимальный. Польза в занятости населения и наполнении бюджета города на налоги. Но, нет. Лучше же просто продать землю и вывести в жилой фонд, как самая дорогая категория земли в центре и получить разово себе в карман доход. Хватит на долго. Производством надо заниматься, а тут сразу барыш в карман и можно не работать больше. Хочет собственник продать предприятие - так пусть и продает предприятие, а не землю под ним. За чем городу создавать такому собственнику привилегии и возможность получить сверхприбыль. Перевод земли за деньги это вообще не вариант. Вы посмотрите у кого больше всех долгов перед бюджетом - у строителей депутатов! Пока земля в аренде под стройкой они копят долги и живут спокойно. Если бюджет соберет деньги, которые они должны - хватит ни на одну школу. Ну и потом, а что мешает сразу при стройке жилья выдавать зонирование и обязывать строить соцкульбыт? Почему строители лезут активно на пром площадки - халявные сети (мощности).
Гость
12 ноября 2021, 13:26
Вы же сами их выбрали
Гость
12 ноября 2021, 13:24
Идея правильная, но власть городская у нас беззубая и профнепригодная. Ничего толкового для города они сделать не смогут. Как застройщики уродовали город до этого, так и продолжают :(
Coco Mademoiselle

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 13:17
А почему до сих пор не снесен золотозавод около Октябрьского рынка? Он не такой вредный, как "Синар" или собственник "не по зубам"?
Гость
12 ноября 2021, 13:12
Интересно, что кадастровая стоимость этой земли — около 312 миллионов рублей. Если бы в Новосибирске за смену вида разрешенного использования участка застройщики отдавали мэрии разницу между кадастровой и рыночной стоимостью земли, «Синару» это стоило бы около 800 миллионов. Этого хватает на школу на 800 учеников, и при этом собственник земли всё равно смог бы получить хорошую прибыль от жилой застройки Здесь разницу посчитали , а куда пропали 1500 квартир с матрешек не могут найти как и 300 млн с альфа банка. В районе дивногорского тоже пропал застройщик с бюджетными деньгами и достраивают на бюджет. А здесь решили с кого взять на школу?
bogdanen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 12:59
И тут же в ленте реклама жилмассивов человейников🤣🤣🤣🤣🤣, пакупай, навались-подешевело!!! И раз в день прорекламированная статья от застройщика. НГС как всегда без трусов с крестом на шее
Гость
12 ноября 2021, 12:54
Зачем много платить в бюджет города за смену назначения земельного участка, когда можно немножко заплатить в бюджет конкретного чиновника. Но это уже не про сициалку. Это другое
Гость
12 ноября 2021, 12:33
Абсолютно точно, что заводам в черте города не место, все они несут яд в воздух и почву
Гость
12 ноября 2021, 12:32
Глупости написаны. Нужно изучить статистику возраста и семейного положения покупателей квартир в кварталах в центре. А то выяснится, что жители центра вовсе не молодые семьи- им ни школы, ни сады не нужны, так как дети взрослые.
al71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 12:27
Мало получить эти деньги от перевода земель - нужно что бы на них была построена именно на этих землях инфраструктура. Если деньги просто уйдут в бюджет - то они будут разгербанены на и на другие всевозможные нужды.
Гость
12 ноября 2021, 11:53
Синар - единственная в стране фабрика, которая шьёт костюмы и брюки. Что мы будем носить, если она закроется?
Гость
12 ноября 2021, 11:36
власти такое не задумают-они неразрывно связаны с бизнесом строек
Гость
12 ноября 2021, 11:30
"наконец-то начали застраивать", звучит как некая гордость?! дак а чем гордится то? был аэропорт- нет аэропорта, вместо него куча ненужного жилья на ровной площадке, ни водоемов ни леса, ни ланшафта, скучно, девочки
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 11:27
Строишь новый ЖК - строишь на нем школу на необходимое количество мест, садик, а то и поликлинику. Квартиры подорожают? А пусть! Чересчур дорого - так и не купят. Но мне кажется, что для большинства потенциальных покупателей наличие инфраструктуры - неплохая замануха
брр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 20:48
Не то слово! Мы так купились на будущую школу в соседнем дворе, потом семь лет ждали, когда её достроят наконец. Но этого мало. Надо обязать ещё и укомплектовать школы-сады-поликлиники квалифицированными сотрудниками, а то будут стоять пустыми сады и школы, а в поликлиниках одному врачу на три участка разрываться придется.
Силиван

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 11:22
Застройщики правят городом и его уродуют. Уничтожают заводы и строят убогие человйники. Они сидят в заксобрании и горсовете, поэтому это будет продолжаться вечно пока люди сами не изменят ситуацию. Сегодня снесли завод, а завтра снесут ваш дом. Подумайте
Гость
12 ноября 2021, 11:22
...чкаловский завод когда на продажу? там земли много...
Гость
12 ноября 2021, 11:20
А по факту, все это будет оплачено из карманов покупателей квартир в этих районах
266302401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2021, 11:16
В городе нехватка жилья?
Гость
12 ноября 2021, 11:12
Как всегда одни обещания будут , и кстати Стрижи те ещё врунишки , сносят вековые ели, обещают своим покупателям одно а делают другое. Пробки видимо будут апокалипстическими на дорогах.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 ноября 2021, 11:10
Конечно, зачем нам заводы.....человейники важнее.
Гость
12 ноября 2021, 11:07
Вы бы для начала завод от фабрики научились отличать, благодетели.
Гость