перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Когда жильё досталось от бабушки. Заглядываем в уютные квартиры в старых домах Новосибирска

22 марта 2020, 09:00
Гость
Гость
24 марта 2020, 18:01
Жили мы 30 лет назад на Советской 26. Да, квартира большая, потолки высокие. Но уже тогда , а у нас был последний 5 этаж, на кухне обвалился потолок и повисла балка. Деревянне перекрытия .Лифта нет. подниматься на 5 этаж с сумками - это просто жесть. Еще 2-3 этажи можно, а вот последние не стоит брать. А с деревянными перекрытиями вообще не нужно покупать. Все уже сейчас рушится, а что будет дальше?
Сано

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2020, 10:47
9,2 ляма... да такой домяра можно отстроить ! Хоть из чего ... а тут посмотрите на обстановку ...
Е-гений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2020, 13:01
очевидно, что по всем квартирам цена завышена минимум в 2 раза...
Железный патриот.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 марта 2020, 12:07
Нууу, я бы не стал так храбро обдирать штукатурку со старой кладки и так оставлять! Промерзать/продувать может легко! Качество кладки никто не скажет, непонятно, что там внутри в стене.
260114021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2020, 09:17
Ковер на полу точно бабушка забыла,все эти переделки в хрущебах ужасны, особенно когда соединяют кухню и комнату в одно бесполезное пространство,как говорится их г... Конфетку не сделаешь,хозяева мечтают толкнуть свое убожество по хорошей цене и переехать в хорошую просторную новостройку.
nvm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2020, 00:44
Лофт вообще больше подходит для гаража. А если уж делать его дома, то только если кирпичная кладка аккуратная. А на фото она ужасная. И вагонка из первой квартиры пригодна только для сараев. Если уж ставить дерево в квартире - то мебельного качества.
Гость
22 марта 2020, 22:52
Какой кошмар .
вапролд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 22:05
вот 4й вариант очень даже хороший! и интерьер и само место
Гость
22 марта 2020, 22:03
Никто это не купит за такие деньги. Дом разваливается, по соседству неблагополучные элементы, крыша течет - кому это нужно? Нет смысла вкладываться в старое жилье, деньги не отобьются.
МедАлька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 21:54
Добавлю: старье, оно и в Африке старье! В такой дом заходишь - сразу в нос шибает специфический запах! Бррр... А плюсом ко всем прелестям - тараканы, клопы и муравьи. Не? Переоценивают свой ремонт продавцы, ой переоценивают...
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 марта 2020, 21:29
классный обзор "хотелок". спасибо поржал ))
Гость
22 марта 2020, 18:41
Неоправданно высокие цены. Ребята, это Новосибирск.....
260105471

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 18:05
За шесть лямов в хруще? Лучше в Москву податься...
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта 2020, 23:14
Да, он такой. Он всю первую сотню Форбс знает лично, правда по его словам.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 марта 2020, 06:13
Ты тоже здесь- у тебя тоже нет лямов? Примитивно мыслишь.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 марта 2020, 03:12
Отъехал. Ты просто не хочешь в Москву а люди не едут туда потому как нищеброды? Оригинально.
Гость
22 марта 2020, 17:49
Испытываю чуство жалости к тем кому не досталась квартира и ему пришлось брать ипотеку. Сочуствую людям попавшим в рабство и долговую ловушку. А вот порядочным людям квартиры покупают родители, которые любят своих детей.👍
Гость
22 марта 2020, 17:39
Проблема советских квартир - это советское строительство. Не надо фантазировать, что если машины делать не умели, то вдруг строили хорошо. Тот строй вообще не был заточен чтобы что-то делать хорошо, поэтому заходить с лазером в советские квартиры - это шок. Кривые стены, полы с наклоном, плиты уложенные по советски, т.е с щелями и не ровно. Коммуникации сразу тоже ложили по советски, а значит не качественно и они торчат где можно. Смысл стараться спрятать, сделать красиво или качественно, когда роль будущего потребителя - это роль букашки. Потом планировки. Может они в своё время и решили проблемы страны, но сейчас крохотные кухни в больших квартирах - это издевательство. После этого остаются соседи- там ещё тоже советские люди, которые к общей собственности относятся по советски - а значит до двери своей квартиры они ещё ухаживают, а дальше общее, народное, что в советском менталитете значит ничье и на что можно плевать. Совки и плюют. Буквально. И гадят. Договориться с ними сложно. Даже поставить домофон с разными функциями - проблема. Снимали когда то квартиру в доме победившего капитализма, так там жители своими силами мраморные полы, зеркала сделали, живые цветы круглый год, ёлка на нг, а совки воруют дорогие коврики рядом с квартирой. Единственный плюс совкого жилья - это иногда местоположение.
elka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 16:59
Можете все что угодно писать,но если квартира досталась от бабушки партийного работника ,то ты изначально уже миллионер .И пофиг уже на ремонт и прочее :))
Гость
22 марта 2020, 16:44
Неужели людям и правда нравится кирпичная кладка на стенах? Это же ужас ужасный😱. Как в погребе... Таким надо жить прямо в квартирах ДО ремонта, пока не заштукатурено. Или это от нехватки мозгов и вкуса, гонятся за ТАКОЙ "модой". Даром не нужна такая квартира, с таким "ремонтом"...
Гость
22 марта 2020, 15:57
Нормальные сталинки они же сталинские высотки только в Москве. Все остальное пародия
Гость
22 марта 2020, 15:37
с чего взяли что в хрущевках одни пенсионеры? У нас одна бабушка, и тихая. А летом постоянно все клубы высаживает.
260114021

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 15:13
А че сами в своем старье не живут?
Гость
22 марта 2020, 15:07
В сталинках хоть потолки высокие, а в хрущёвках вы потолки никакими ремонтами не поднимите. Увеличили площади кухонь и санузлов? За счёт сноса перегородок? Ну-ну... И в сталинках и в хрущёвках, как правило, нет лифтов и мизерные гнилые балкончики, на которые жильцы выходить боятся. Коммуникации гнилые по-любому. Высокое качество строительства? Не факт. Сталинки могли из кирпича сложить, а могли и из шлакоблоков, могли сделать бетонные перекрытия, а могли и деревянные. Вообще, хрущёвки изначально - жильё экономкласса для пролетариев, начальство, по возможности, в хрущёвках никогда не селилось. А на дома снаружи и смотреть не охота. Ни за что не отдал бы такие деньги за хрущёвку.
195797

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 14:55
Очень люблю это место, Верхнюю зону Академа. Кто там живет, никогда не переезжают. Нет городской суеты, белки, Бот. сад....
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 21:20
в Нарымском парке тоже белки. А на высоких этажах какая суета? Смотришь сверху на машинки-букашки и даже шума нет)
инвестор по акции

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 марта 2020, 22:01
Да, я тут живу, но гоордские не любят наш район. Жил в Москве несколько лет. Вернулся сюда, здесь лучше и доходы выше
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 23:06
ну понятно, что не такая тишина, как на необитаемом острове но практика показывает, что выше 15-го этажа шум просто становится фоновым, он не мешает
Гость
22 марта 2020, 14:11
Старинка или хрущёвка имеет смысл если только нужно конкретное дорогое место: Центр (особенно тихий) или Верхняя зона для Новосибирска, а денег на новостройку не хватает.
Гость
22 марта 2020, 14:06
Какие бывают правильные бабушки... )))))))))))))
Гость
22 марта 2020, 13:37
Сталинки послевоенные постройки с железобетонными перекрытиями стоят на красном дом 62 ,64,66 -красота И дворы большие огороженные ,и потолки 3.20 Построены на века и слышимость 0 Ширина стен под 1,5 метра Новостройки ширина стен кирпич и Утеплитель Непонятно где кто разговаривает У меня новостройка 25 этажей по 10 квартир на площадке -общежитие Планирую в сталинку перебраться Качественное -далекозабытое старое Это мое мнение
Лерочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 13:29
Очень понравились ремонты. Минимализм и лофт шикарны. У владельцев сталинок, выходит, вкуса больше, чем у владельцев коттеджей, которые продолжают любить цыганский стиль «дорохо-бохато» )))
Алекс Карев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 13:03
Интересно до каких пор допотопные дома будут называть сталинками? При Сталине (если он был конечно) научились строить только бараки. А дома оставшиеся после потопа и термоядерной войны восстанавливали. Хрущев начал стоить дома в современное время.
Гость
22 марта 2020, 12:50
Минимализм, серые стены, квадратная мебель- совсем неуютно.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта 2020, 12:18
Элитная хрущёвка....чото ржу басом.
Гость
22 марта 2020, 12:06
Дом 1932 г. постройки и огромная ванна... Есть все шансы, принимая ванну, провалиться вместе с оной к соседям снизу.
Валдомир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 11:52
Жильё в Новосибирске переоценено очень! В городе с таким слоем грязи, и полностью с пришедшими в негодность дорогами... Через чур
Гость
22 марта 2020, 11:37
Ну хрущевку со сталинкой вряд ли можно сравнивать Сталинка простоит ещё 300 лет И есть сталинки с очень хорошими гороженными дворами
Гость
22 марта 2020, 11:02
Молодое поколение - глупое! Сталинки строили на века. Хрущевки - ускоренными темпами, но тоже качественно. Рассчитаны минимум на сто лет. А вот сегодняшние новостройки, построенные за последние 10-15 лет, уже сыпятся. Знаю о чем говорю.
Гость
22 марта 2020, 10:55
У дизайнера советую заказывать только сам дизайн. Без заказа материала и контроля работы отделочников. Потому, что в последнем случае вы переплачиваете за ремонт в 1,5 - 2 раза.
Гость
22 марта 2020, 10:55
Первые 2 мне нравятся. Вкус у людей есть. Третья ничего, последняя.... Не дороже 4млн
Гость
22 марта 2020, 10:51
Большинство так и живет в квартирах, бесплатно построенных для граждан ещё при Советской власти.
Гость
22 марта 2020, 10:49
первые 2 фото-офис, на другом кровать размещена у батареи, для котов что ли? В старых домах другая проблема-сгнившие коммуникации
Гость
22 марта 2020, 10:47
Тот, кто хает хрущевки, явно в них никогда не жил. Они в идеальном состоянии, и за них управляющие компании борются, потому что ухода они требуют минимального, и в них живет много пенсионеров, а они самые аккуратные плательщики. Дом кирпичный, стены толстые, подоконники чуть ли не полметра. Тепло и сухо. Живу тут с 70 года, и ни разу ничто не текло и не рушилось. Подъезды ремонтируют постоянно, поставили пластиковые окна. Какие-то трубы в подвал таскали, что-то там меняли. Моют в подъезде даже чаще, чем нужно. На подоконниках цветы, народу мало. Несколько квартир сдаются приличным людям. И - тишина. Шуметь некому. Вокруг все зелено, ухожено. Машин мало. никаких стычек из-за парковок. И метро рядом. Пишут здесь какую-то чушь про запахи, грибок, забитую канализацию. Такое в любом доме может быть, даже в самом новом и элитном.
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта 2020, 10:44
у " сталинок" есть круг своих почитателей!Если дом сохранился неплохо и менялось все,что можно сменить- то эти дома ещё нас переживут! И ещё бонус- мало соседей,не то,что в новых муравейниках!
Гость
22 марта 2020, 10:41
Все бы хорошо в этих квартирах, но нет главного - лифта! А без лифта очень тяжело жить пожилым людям и семьям с детьми, разве что молодежи несложно пробежаться по лестнице.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 10:33
Люди делают дешманский ремонт, в одной из детских вон стоит самая дешёвая Икеевская мебель, а потом этот ремонт пытаются втридорога продать.
тишина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 10:32
Ожидала увидеть действительно интересные интерьеры, но увы
Гость
22 марта 2020, 10:27
Старые советские ковры плохие и источники аллергенов. Их можно бесконечно пылеососить даже после химчистки из них будет постоянно что-то лезть, если не пыль, то ворс.
Гость
22 марта 2020, 10:26
Перекрытия то деревянные. Да и материал стен какой?
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта 2020, 10:26
Смысл в боХатом ремонте, если сам дом в плачевном состоянии?
Гость
22 марта 2020, 09:58
Перепланировка узаконена ?
Гость
22 марта 2020, 09:51
Да за такие суммы лучше ещё хат прикупить и сдавать, да жить припеваючи.
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 09:48
сделано неплохо, но... старый дом есть старый дом
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 17:27
нет. Не так же. Другой стиль совсем
Плишпоплрдрди

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 09:41
Все равно какой бы ремонт не был это старый жилфонд. Не люблю я старое жилье. И цена только из-за ремонта заоблачная. А перепланировка у них узаконена? Хочется спросить. Редко кто это делает. Все эти любители сносить стены в квартирах приводят к тому, что нарушают конструкцию дома, а потом возникают проблемы.
Maetra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 12:55
Гость, вот только сказок не нужно. Нет там места для машин. Просто в доме машин мало пока.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 14:39
ЭЭЭЭ... насчет парковок. А где в новостройках не у черта на рогах - парковки? Все больше ведь точечная застройка
гость новосибирска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 09:37
за эти деньги, особенно за сумму в 9,2 млн руб, можно купить квартеру в красавице москве, гулять по чистым красивым паркам, не знать проблем с заработанной платой и транспортом, кормить уточек в близлежащем пруду и жить как белый человек.....это вам не ваше академовское простоквашино
Плишпоплрдрди

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 09:44
Да кстати, но не 4 комнатную, а двух комнатную. Недавно смотрела цены в Москве. И район типа Измайловская, Алтуфьево.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2020, 14:37
22 марта 2020, 09:44
Да кстати, но не 4 комнатную, а двух комнатную. Недавно смотрела цены в Москве. И район типа Измайловская, Алтуфьево.
Трешку можно. Но нуждающуюся в ремонте. А главное: а зачем квартира в Москве? Я этот город реально не люблю, давней и устоявщейся нелюбовью :)))
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 марта 2020, 21:24
22 марта 2020, 14:37
Трешку можно. Но нуждающуюся в ремонте. А главное: а зачем квартира в Москве? Я этот город реально не люблю, давней и устоявщейся нелюбовью :)))
Неприятная новость для Москвы - придется ей довольствоваться тем, что ее любили Пушкин, Лермонтов, Блок и Цветаева.
Гость