перейти к новости

Политолог Межуев: За нашу дипломатию надо болеть, как за футбольную команду

9 декабря 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
180
9 декабря, 10:08
Сравнение дипломатии с футболом не внушает оптимизма.
Гость
9 декабря, 10:11
Если против Камеруна, то почему бы и нет?
Гость
9 декабря, 10:16
Гость
9 декабря, 10:11
Если против Камеруна, то почему бы и нет?
Камерун вообще то в полуфинал ЧМ выходил... Против Мозамбика или Малави, возможно...
Гость
9 декабря, 10:20
Гость
9 декабря, 10:16
Камерун вообще то в полуфинал ЧМ выходил... Против Мозамбика или Малави, возможно...
Тем более серьезный противник, а не какая-то там зажравшаяся Аргентина.
9 декабря, 10:57
Один из выводов ... мы в ходим и уже вошли в продолжительный период вооружённых конфликтов по всему миру ... наш футбол сильно хромает , как и дипломатия ...сейчас будем делать вид , что мы здесь не причем ...
9 декабря, 11:02
Слабое звено не может диктовать условия, а многосрочный, увы, давно ужеслабе звено.
Гость
9 декабря, 11:11
Просроченный - слабое звено Дедушка Джо - слабое звено Геронтофил - слабое звено Куда ни плюнь - везде слабое звено
9 декабря, 09:50
да так и жили, болели как за футбол, чо то там по телеку говорят. Кого то это коснулось напрямую.
Гость
9 декабря, 09:50
Вся спина в ножах,втыкать некуда
Гость
9 декабря, 09:52
А южнее ятаган, занимает всё пространство.
Гость
9 декабря, 09:58
Разве только спина? Разве только ножами?
9 декабря, 12:18
Надо ж было столько денег и людей в расход пустить ради поддержки Асада, чтобы потом через 10 лет в считанные дни все одним махом слить
Гость
9 декабря, 10:37
"За нашу дипломатию надо болеть, как за футбольную команду" - и играет она так же...
Гость
9 декабря, 09:55
У НАТО уже закончились боеприпасы, вот им и нужно перемирие, чтобы накачать Украину оружием, и затем разрушить Россию, никогда США не оставят Россию в покое.
Гость
9 декабря, 09:59
Кто побирается по всему миру? Кто просит у Ирана и КНДР?
Гость
9 декабря, 10:03
Поконкретнее, что у них закончилось? Они еще не начинали.
Зачем накачивать Украину оружием, для которого закончились боеприпасы? США спасло Россию в 90-е, чтобы она окрепла и ее было интереснее разрушать сейчас? Психиатр в твоем случае бесполезен.
Гость
9 декабря, 09:49
Достижение целей привело к непредсказуемым последствиям. Противник отказался сдаваться, вопреки нашей доктрине. Но победить все равно хочется.
Гость
9 декабря, 12:13
Сдастся, куда он денется. Еще несколько месяцев и армии кирдык, особенно если Трамп снимет Украину с довольствия.
Гость
9 декабря, 12:24
Гость
9 декабря, 12:13
Сдастся, куда он денется. Еще несколько месяцев и армии кирдык, особенно если Трамп снимет Украину с довольствия.
Это из серии за 3 дня?
Гость
9 декабря, 14:14
Гость
9 декабря, 12:13
Сдастся, куда он денется. Еще несколько месяцев и армии кирдык, особенно если Трамп снимет Украину с довольствия.
Вариант вступления Трампа напрямую в конфликт не рассматриваете ? А очень зря, историю учите
Гость
9 декабря, 10:12
А пока мы вылетели из Сирии, пока вроде только до Египта
Гость
9 декабря, 10:45
Кто куда вылетел? Вы бы у себя на Украине в ТЦК пошли бы, а то ещё в Сирии наследить хотели. Ну хорошо что хоть вылетели.
Гость
9 декабря, 11:01
Гость
9 декабря, 10:45
Кто куда вылетел? Вы бы у себя на Украине в ТЦК пошли бы, а то ещё в Сирии наследить хотели. Ну хорошо что хоть вылетели.
15 рублей ботяре
Гость
9 декабря, 11:13
Гость
9 декабря, 10:45
Кто куда вылетел? Вы бы у себя на Украине в ТЦК пошли бы, а то ещё в Сирии наследить хотели. Ну хорошо что хоть вылетели.
Вот именно, из Сирии вылетел только Асад. А наше все осталось брошено в руки "оппозиции".
Гость
9 декабря, 10:03
Запад Понимает Только Ракеты Сатана... Назвали тут орешник, понимаешь...
Гость
9 декабря, 10:08
Да, не страшное название.
Гость
9 декабря, 10:22
Гость
9 декабря, 10:08
Да, не страшное название.
Можно тогда назвать Апофис, в честь камушка который сюда летит...
Гость
9 декабря, 10:35
Да, украинская ракета Сатана. Которые не обслуживаются с 2014 года. Страшно, взлетит или нет
Гость
9 декабря, 23:28
В общем, российская сторона всех считает своими холопами и негодует, когда те на такой статус не соглашаются.
Гость
9 декабря, 09:36
Уах ха ха, если наши переговорщики будут переговариваться так же как играют наши футболисты, то страна 404 получит не только Курскую область, но и до Владивостока будем мову учить. Не дай Бог нам таких переговорщиков.
9 декабря, 09:44
Болеть не за кого, могила нашей дипломатии далеко в Германии, в городе Мюнхен и за могилой этой не ухаживает никто аж с 2008 года.
Гость
9 декабря, 09:50
Была бы им нужна Курска Волость, давно бы провели референдум с признанием его результатов.
Гость
9 декабря, 10:10
404-это твоя Москва и регионы.
Гость
9 декабря, 10:09
"В любом другом случае это либо вечная битва с огромным количеством жертв без светлой перспективы" "Дискредитация" какая-то. Тюлень вон ежедневно пыжится, рассказывая о том что Россия вот-вот победит. "Но зачем это нужно, когда лучше — мир" Этот вопрос нужно было задавать геостратегу 24 февраля 2022 года.
Гость
9 декабря, 10:13
Геостратег все не может понять что солдатики на столе и в окопах - это разные солдатики.
Гость
9 декабря, 10:29
Понятно, что нужно было 24 февраля 2022 года, ведь главная победа в том ,что монополярный мир стал многополярным.
Гость
9 декабря, 10:31
Это не дискредитация, а лоббирование интересов противника через СМИ. Не забываем где опубликовано мнение этого "эксперта".
9 декабря, 10:52
С мест сообщают, что Ростов-на-Дону планируют переименовать в Президентск.
Гость
9 декабря, 11:12
Байден тоже переезжает?
9 декабря, 11:14
Гость
9 декабря, 11:12
Байден тоже переезжает?
Хорошо бы. Представителям молодых демократий требуется авторитетный гуру.
Гость
9 декабря, 11:19
Гость
9 декабря, 11:12
Байден тоже переезжает?
Он с Обамой по лифтам и подъездам давно уже околачивается.
Гость
9 декабря, 10:01
Можете хоть о чем говорить, Украина всё сделает по своему.
Гость
9 декабря, 10:36
Да ладно. Как в Вашингтоне скажут, так и сделает.
Гость
9 декабря, 11:01
Гость
9 декабря, 10:36
Да ладно. Как в Вашингтоне скажут, так и сделает.
Тебе как в Пекине скажут, так и сделаешь.
Гость
9 декабря, 11:41
Гость
9 декабря, 11:01
Тебе как в Пекине скажут, так и сделаешь.
Сколько земли РФ Китаю отдала по границе: там уже на тысячи кв км исчисляется. Скоро РФ скажет: забирайте Сибирь и Дальний Восток. ВВП щедрый
Гость
9 декабря, 12:10
А пусть каждый россиянин ответит на вопрос самому себе - у него уровень жизни стал лучше с 2014 года (и особенно с 2022-го). Он может себе позволить больше, качественнее, дороже? У него здоровье улучшилось, он стал лучше отдыхать, его условия труда улучшились? И т.д. От этого и будем плясать, нужна ли обычном россиянину эта заваруха.
Гость
9 декабря, 13:47
А ведь есть россияне и молодые и возрастные считают, что живут лучше.
Гость
9 декабря, 14:36
Гость
9 декабря, 13:47
А ведь есть россияне и молодые и возрастные считают, что живут лучше.
Покупная способность доллара в РФ почти не изменилась. Пусть каждый для себя отметит сколько в долларах получал до 2014 и после 2022. У меня 1000-1400 и 500-700: тобиш реальный заработок сократился в два раза, да и постарел на 10 лет
Гость
10 декабря, 10:16
Гость
9 декабря, 13:47
А ведь есть россияне и молодые и возрастные считают, что живут лучше.
Лучше, чем в советское время. Но хуже, чем в начале 10х.
Гость
9 декабря, 12:30
конфликт.... такое слово использует тот, кто его разжег и его союзники..... соответственно, пропаганду от них воспринимать не надо
Гость
9 декабря, 13:01
А кто и за какие деньги организовывал пропаганду телевизионную?
Гость
9 декабря, 13:49
Тут главное, чтобы дипломатия была не как наша футбольная команда.
Гость
9 декабря, 13:47
" Если НАТО разместит у линии разграничения свои войска, то в случае военных провокаций со стороны Украины нам придется вступать в конфликт с альянсом." . Эх, а ведь еще утром 24 февраля 2022г. была в наличии миллионная армия - кадровая, обученная по всем правилам, вооруженная новейшим оружием, имеющая над украинцами десятикратное превосходство в живой силе (миллион против ста тысяч), пятнадцатикратное в артиллерии, двадцатикратное в танках, тридцатикратное в авиации и полное абсолютное в кораблях которых у украинцев вовсе не было. . Если уж имея такой громадный перевес ничего не смогли против откровенно третьесортной, малочисленной и плохо вооруженной украинской армии которой в первое время никакой помощи с Запада не было - то чего теперь рыпаться
Гость
9 декабря, 10:11
Какие переговоры?! Ещё полностью не освобождены российские территории в Донецкой, Луганской, Херсонской и Запорожской областях. Да и не надо забывать про русский город Одесса.
Гость
9 декабря, 10:15
Не пропускайте приём лекарств.
Гость
9 декабря, 10:15
Грозный тоже русский город так-то.
Гость
9 декабря, 10:32
Какие переговоры?! Ещё полностью не освобождены финские в Карелии, японские территории на Сахалине. Да и не надо забывать про немецкий город Калининрад.
Гость
9 декабря, 10:17
Факт в том, что мир десятилетиями убеждали, что самое главное желание, надо сильно чего-то захотеть и идти к мечте, несмотря ни на что. Вы же здесь все занимаетесь тем же самым, не готовы уступить ни на секундочку, считаете себя правыми и продавливаете свое, договоры - для слабаков. Ну вот мы и имеем, что имеем, что люди готовы потерять все, лишь бы не пойти на компромисс.
Гость
9 декабря, 10:36
Не, мы просто знаем что такое компромисс. Да, надо чем-то поступиться, но в итоге это должно привести к обоюдной выгоде. Вот в текущей ситуации выгодного для России пункта в договор о перемирии предложить никто не хочет, а компромиссом называют только выгоду для себя. То есть обычная подмена понятий происходит. Уступки называют компромиссом и ведут кампанию в СМИ по уличению нас что мы на него не идём.
Гость
9 декабря, 17:12
дипломаты - футболисты... тогда надо играть с Бурундией!
Гость
10 декабря, 03:10
С кем? С бурундуками?
Гость
9 декабря, 10:16
Самые лучшие переговорщики с США, это Сармат и Посейдон.
Гость
9 декабря, 10:23
терминатор не может быть переговорщиком
Гость
9 декабря, 11:02
Тебе свет хоть дали?
Гость
9 декабря, 11:17
Жаль существуют только в мифах и мультиках.
Гость
9 декабря, 10:06
Окружают Русь-Матушку... С Севера Топор Викинга, с Юга Ятаган Янычара, с Запада Сабля Казака и Стрелы Англо-Саксов , с Востока Меч Самурая...
Гость
9 декабря, 10:13
А с кремля налоги, репрессии, угнетение...
9 декабря, 11:04
Гость
9 декабря, 10:13
А с кремля налоги, репрессии, угнетение...
Гость, Бедолага,склонись,нагнись и я тебя пожалею...
Гость
10 декабря, 10:20
А из центра - Кол!
Гость
9 декабря, 12:03
Как ни крути, а все решится на поле боя. Когда фронт обвалится, Украине придется подписать любые условия.
Гость
9 декабря, 12:19
Смешной бот
Гость
10 декабря, 03:07
ага, за три дня! Больше 1000 дней длятся эти "три дня")
Гость
10 декабря, 10:20
Т.е. Украина согласится забрать себе земли ло Урала?
9 декабря, 10:51
Лидер сирийских повстанцев вам никого не напоминает? Один в один бывший участник Квартал 9/11 и актер сериала "Слуга Аллаха".
Гость
10 декабря, 10:21
Зато беглый напоминает всем известного австрийца......
Гость
9 декабря, 11:19
О чём вы спорите. Есть конституция Российской Федерации, а всё остальное пустая болтовня. Донецкая, Луганская, Херсонская и Запорожская области входят в состав РФ. Без их освобождения никакой мир не возможен.
Гость
9 декабря, 11:40
Но это не вычеркнуло их из Конституции Украины. Так что ровно те же причины.
Гость
9 декабря, 11:49
Конституция РФ что дышло, куда повернул туда и вышло
Гость
9 декабря, 12:02
Гость
9 декабря, 11:49
Конституция РФ что дышло, куда повернул туда и вышло
Прям ощущается каждый день 1000 принятых поправок. Жизнь стала более лучшей.
Гость
9 декабря, 09:45
Западу верить нельзя, опять обманут. Как обманули с расширением НАТО. Как обманули с минскими договорённостями. Поэтому никаких переговоров.
Гость
9 декабря, 10:53
Просто надо прекратить СВО.
Гость
9 декабря, 11:32
А как же "ихтамнету"?
Гость
10 декабря, 10:22
Забавный вопль кидалы......
Гость
9 декабря, 16:10
Что-то до заявленных целей в начале совсем далеко
Гость
9 декабря, 19:35
Линия разграничения, железный занавес, и посмотрим лет через 20, во что превратятся Украина и Россия(на примере, Корей уже ясно)
Гость
9 декабря, 10:26
Ну понятно, Кац предлагает сдаться
Гость
10 декабря, 10:23
А вы жде отказываетесь, продолжаете зиговать......
Гость
9 декабря, 11:48
Политолог , то великий специалист удары по гражданскому населению Курской области и Донбасса ,должны пресекаться всеми средствами. Любой выпускник военной кафедры знает ,что ответные меры РФ имеют право и размер равный 10 процентам численности противника, например Львов и окрестности.
Гость
9 декабря, 12:15
А высший командный состав у хохлов учился в СССР. И их тоже этому учили. Как там на счёт Москвы и её окрестностей?
Гость
10 декабря, 03:11
Гость
9 декабря, 12:15
А высший командный состав у хохлов учился в СССР. И их тоже этому учили. Как там на счёт Москвы и её окрестностей?
украинцев вообще-то.....
Гость
9 декабря, 11:18
таролог, астролог, политолог
Гость
9 декабря, 10:40
Помним-помним.... Как горбачёв на мальте блистал дипломатией!
Гость
9 декабря, 10:53
эффект бабочки? это отразилось на нынешних?
Гость
9 декабря, 11:34
Больше 40 лет прошло, а тот кто правит уже 25 лет не причём
9 декабря, 09:57
Перед заморозкой конфликта нужно очень сильно поработать с инфраструктурой, чтобы замороженных 300 млрд даже на треть не хватило на восстановление, тогда не так значительно будет, что их заберут на восстановление. Как раз этим и будут скоро заниматься. Посольство США предупредило о повышенной угрозе ударов по Украине.
Гость
9 декабря, 10:42
Заморозка только в случае возврата замороженных средств с учётом процентов за незаконное их использование. Ну что-то типа пол процента в день. Ну и восстановление всех новых территорий за счёт НАТО, ведь разрушено оно было по их решению и их боеприпасами. Вот после выполнения этих пунктов с фактической передачей этих средств в виде золотого запаса и прочих материальных объектов и можно будет начать конструктивные переговоры о заморозке.
Гость
10 декабря, 10:24
Гость
9 декабря, 10:42
Заморозка только в случае возврата замороженных средств с учётом процентов за незаконное их использование. Ну что-то типа пол процента в день. Ну и восстановление всех новых территорий за счёт НАТО, ведь разрушено оно было по их решению и их боеприпасами. Вот после выполнения этих пунктов с фактической передачей этих средств в виде золотого запаса и прочих материальных объектов и можно будет начать конструктивные переговоры о заморозке.
Но сначала вы все отсидите пожизненные сроки за нацизм.
Гость
9 декабря, 11:05
//всё равно в итоге проблема решится за счет союза России и Украины по белорусскому варианту, но это произойдет не завтра, а в далеком будущем. Какой-то славянский союз возникнет между Россией и Украиной, и проблема будет решена в его рамках. Но это, знаете, наша мечта. И на нее надо работать.// нет, ребята, мечта ваша сдохла. все закончиться распадом оfasсisteвшей россии.