перейти к новости

Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев дал первое интервью

18 апреля 2024, 11:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
329
18 апреля 2024, 12:23
Мэру рабочий день надо начинать не с кабинета и мигалок ... а с районов и улиц города .. а ещё лучше самому за рулём и без охраны ...
18 апреля 2024, 15:00
он струсит ездить на общественном транспорте, а без охраны тем более
18 апреля 2024, 12:06
Периодичность уборки города к 9 Мая очевидна - раз в году, перед 9 мая.
Гость
18 апреля 2024, 12:59
и то только место проведения....уберут
18 апреля 2024, 11:39
ты забыл про скоростной трамвай в Снегири и Академ!!! об этом все новые мэры говорят
Гость
18 апреля 2024, 11:42
Про метро еще можно. Например про "Площадь Станиславского" :) И аэроэкспресс в Толмачево.
Гость
18 апреля 2024, 12:56
+ метро МЖК
18 апреля 2024, 13:16
Это говорили все новые которых выбирали жители)) Этот в принципе горожанам ничем не обязан, поэтому даже не обещает)
18 апреля 2024, 11:37
Бла-бла-бла
18 апреля 2024, 12:54
Тебе не привыкать.
Гость
18 апреля 2024, 12:56
Эксперементальный город
18 апреля 2024, 12:36
Сразу с первых нот выполняет желание Терешковой, а не жителей
18 апреля 2024, 12:16
Ну вот 9 мая и посмотрим, какую часть города в порядок привести успеют. Обойдутся, как всегда, серединой Красного Проспекта, или таки и другим местам достанется. А стандарт, ИМХО, один - чтобы земля, щебень и песок на тротуарах и проезжей части не лежали.
18 апреля 2024, 11:42
Все? На этом фантазия закончилась? Так я подскажу мэру-заставь СГК перейти с угля на газ, пока весь город в угольной грязи не утонул
Этот вопрос решается на федеральном уровне, до которого Кудрявцев ещё не дорос.
Гость
18 апреля 2024, 12:19
Этот вопрос решается на федеральном уровне, до которого Кудрявцев ещё не дорос.
поселить травникова с семьей и прочих под тэц пусть дышат экологичным воздухом
Гость
18 апреля 2024, 12:45
Не надоело бред про угольную пыль писать? Вся зола улавливается на ТЭЦ в электрофильтрах и по трубам уходит на золоотвалы, которые потом засыпаются землёй и сверху строятся красивые, чистые и современные микрорайоны.
18 апреля 2024, 12:19
При Союзе на улицах НСК было чище ... все работали и работало ...ждём вестей о точечной застройке , ямах , долгостроях и самое главное - пора уже разобраться что же всё же в асфальт забывают добавить , что он становиться как пыль ...?
18 апреля 2024, 12:32
не надо ля-ля... да и при совке долгостроев не было потому что вообще не строили. а тем более асфальта на дорогах
Гость
18 апреля 2024, 12:37
18 апреля 2024, 12:32
не надо ля-ля... да и при совке долгостроев не было потому что вообще не строили. а тем более асфальта на дорогах
ты 2010 года рождения?
Гость
18 апреля 2024, 12:58
не чище, а чисто! Дороги летом ежедневно мыли, поливали. сне тещины грабли+самосвал вывозили своевременно... Жили на проспекте, ДК им. Жданова......
18 апреля 2024, 14:57
Поменяли шило на мыло, а нас Новосибирцев даже не спросили - нужен нам такой мер, при Локте было ужасно, а то ли еще будет при этом....., Уже видно что Локоть просто цветочки....
Гость
18 апреля 2024, 19:03
Не нужен. Беззубый. Видите задачи первоочередные..((
18 апреля 2024, 12:12
Чо там с метрой до чистой слободы, мостом Ротенбегга и восточным объездом?
18 апреля 2024, 12:22
"..Задача номер один — подготовить город к проведению праздника.." В самой неблагополучной семье к празднику задача номер один - уборка жилища. Даже если на окне вмето стекла - полиэтиленовая плёнка, а входная дверь - призрачная граница между продавленным диваном и бурьяном на пустыре. Если сократить мысль, то останется: "не с того края начал, барин!"
18 апреля 2024, 13:36
"Задача номер один: подготовить город к проведению праздника 9 Мая" - сказал новый мэр.... ну, улицу Ленина сделать пешеходной... чувствуете размер задач?
Гость
18 апреля 2024, 18:58
Да. Сразу было понятно, что просто свой человек. Для города- ни о чем. Город он к празднику будет готовить. Это без его участия могут сделать соответствующие ведомства. Это не задача мэоа. Тем более нового. Который только принял город
Гость
18 апреля 2024, 22:16
зачем она пешеходная? кому и зачем это надо? что на ней? зато перекрыты подъезды к важным объектам.
19 апреля 2024, 20:06
Гость
18 апреля 2024, 22:16
зачем она пешеходная? кому и зачем это надо? что на ней? зато перекрыты подъезды к важным объектам.
эта затея Терешковой, равно, как и светящаяся звезда у нового ЛДС, "чтоб из самолёта было видно" - способ положить в карман немалые деньги...
18 апреля 2024, 12:48
Чё скажут то и будет делать. Все деньги будут идти в столицу
18 апреля 2024, 15:20
Город это не улица Ленина! Сначала наведи порядок и чистоту на всей территории города, а уже потом можно и про пешеходность на Ленина поразмышлять
Гость
18 апреля 2024, 21:33
И ведь порядок это вообще лишь одна из ряда задач, а этот, видно, только уборкой решил ограничиться
Что было, если бы тест никто не решил?
18 апреля 2024, 12:27
Про этот "казус" забыли бы через день.
Гость
18 апреля 2024, 18:48
Это было бы невозможно.
18 апреля 2024, 21:03
Серьезно думаете. что нужному человеку ответов заранее не дали?)
18 апреля 2024, 16:07
Появился ещё один реформатор улиц. Предыдущий на Вокзальной магистрали запретил парковки , при неимоверной ширине улицы. Пешеходная зона на улице Ленина, КОМУ она нужна? пешеходам? пешеходы имеют по два авто на семью и давно вышли из разряда пешеходов. А настоящие пешеходы далее магазина под окном, и автобуса с троллейбусом, не куда не ходят. Эти реформаторы хотят увековечить своё имя эти не здоровыми изменениями...Город задыхается от нехватки дорог, а "реформаторы" их закрывают! Как назвать таких реформаторов?........
Гость
18 апреля 2024, 21:33
Ну парковка в центре - это убожество в любом случае
Гость
18 апреля 2024, 22:17
азачем на площади калинина по кругу парковки убрали? кому они мешали7??
Гость
18 апреля 2024, 11:42
Уборкой города надо заниматься реально, а не изображать ее видимость.
18 апреля 2024, 11:42
почему вечером? цензуру пройти надо? выкладывайте коль дал уже
18 апреля 2024, 11:47
т. Мэр, займитесь, пожалуйста, дырами на дорогах, а не улицей для праздно шатающихся.
18 апреля 2024, 14:55
К городу он прикипел........сказал бы как есть, веры больше было бы. Когда же у нас начнут оценивать чиновников не по словам и обещаниям, а по конкретно сделанным делам???? И да вот ещё вопрос--почему в армии не служил?????
Гость
18 апреля 2024, 19:06
Никогда. Берут своего. А не того кто сможет город улучшить
18 апреля 2024, 12:02
не вздумай делать ее пешеходной. это же коллапс
Гость
18 апреля 2024, 12:26
Делай пешеходной!!!
Гость
18 апреля 2024, 18:49
Нет, не коллапс. В городе живут пешеходы, не только автомобилисты
Гость
18 апреля 2024, 19:02
Гость
18 апреля 2024, 12:26
Делай пешеходной!!!
Нет
Гость
18 апреля 2024, 11:38
Почему мы убираем город только к праздникам? Можно каждый день жить в чистоте? Дайте поручению горзеленхозу сделать из грязи газоны! Газонов нет даже вдоль центральных магистралей!
Гость
18 апреля 2024, 11:53
Патаму что коттеджи сами себя не построят. А уборщиков надо найти и еще зп платить.
Гость
18 апреля 2024, 12:42
газоны вдоль магистралей не нужны. это атавизм. у нас 7 месяцев в году на них лежит снег и никакой функциональной задачи они не выполняют. Газо́н (от фр. gazon — дёрн, трава) — участок земли с искусственно созданным покровом из травянистых растений[1] ; травяной покров, созданный посевом семян специально подобранных трав; нередко служит фоном для декоративных посадок и парковых сооружений; может быть самостоятельным элементом ландшафтной композиции (ГОСТ 28329-89)[2].
Гость
18 апреля 2024, 12:48
Гость
18 апреля 2024, 12:42
газоны вдоль магистралей не нужны. это атавизм. у нас 7 месяцев в году на них лежит снег и никакой функциональной задачи они не выполняют. Газо́н (от фр. gazon — дёрн, трава) — участок земли с искусственно созданным покровом из травянистых растений[1] ; травяной покров, созданный посевом семян специально подобранных трав; нередко служит фоном для декоративных посадок и парковых сооружений; может быть самостоятельным элементом ландшафтной композиции (ГОСТ 28329-89)[2].
Это не атавизм, а защита девушек в белом от принятия водных процедур со стороны рядом проезжающего автохлама.
18 апреля 2024, 12:27
Больше проблем в городе нет, кроме проведения праздника и улицы Ленина... Понятно... Всё пропал город....
Гость
18 апреля 2024, 19:03
Да уж
Гость
18 апреля 2024, 12:15
Грязь у поребриков вдоль дорог убирать научите подчиненных. Не сметать в воздух машинами, а лопатами, лопатами соскребать, выметать метлами и ВЫВОЗИТЬ с улиц. А то полгода грязь копится, сейчас мы этим дышим
Жесткая и постоянная борьба с парковщиками на газонах решит проблему с грязью на дорогах и городской пыли.
Гость
18 апреля 2024, 12:06
Один любитель парковаться на газонах уже минусанул.
Гость
18 апреля 2024, 12:09
С парковщиками на газонах решит проблему наличие обустроенных бесплатных стоянок в городе
Гость
18 апреля 2024, 12:29
Гость
18 апреля 2024, 12:09
С парковщиками на газонах решит проблему наличие обустроенных бесплатных стоянок в городе
Только платно!
18 апреля 2024, 13:05
"«Допускаю, что улицу Ленина можно сделать пешеходной»" - и это туда же? с антигородскими предложениями! Увольняйте, давайте нормального!
Гость
18 апреля 2024, 18:52
Улицу Ленина нужно сделать пешеходной. И не только ее. Парковки в центре города должны быть платными. Как в Москве.
18 апреля 2024, 18:53
Гость
18 апреля 2024, 18:52
Улицу Ленина нужно сделать пешеходной. И не только ее. Парковки в центре города должны быть платными. Как в Москве.
Терешкова - залогинься! Иди делать звезду!
Гость
18 апреля 2024, 19:04
Согласна!!!!
Гость
18 апреля 2024, 11:43
9 мая проведём, а там хоть потоп...🤣
18 апреля 2024, 12:27
Зачем "потом"? Можно этим же вечером.
18 апреля 2024, 12:29
с таким состояним дорог, они все станут пеш
18 апреля 2024, 12:34
чел, разваливший нгтс, теперь новосибирском занялся...
Гость
18 апреля 2024, 11:45
Почему так: все назначаются с грандиозными планами, но планам не суждено сбываться ?
18 апреля 2024, 12:17
Гость, потому что денег Масква не дала😅
Гость
18 апреля 2024, 12:21
Гость, доживите еще до «не суждено сбываться». Я после назначения вижу, как Ватутина (дорогу) делают ночью! УРА! Октябрьский мост тоже делали НОЧЬЮ! (Имею ввиду дыры на самом мосту после зимы, а не плановые работы сбоку). Причем пыль перед укладкой дороги продували! Таких технологий раньше не было, почему-то.
Гость
18 апреля 2024, 13:50
Гость
18 апреля 2024, 12:21
Гость, доживите еще до «не суждено сбываться». Я после назначения вижу, как Ватутина (дорогу) делают ночью! УРА! Октябрьский мост тоже делали НОЧЬЮ! (Имею ввиду дыры на самом мосту после зимы, а не плановые работы сбоку). Причем пыль перед укладкой дороги продували! Таких технологий раньше не было, почему-то.
Это и без Кудрявцева бы сделали - зачем ему приписывать?
Гость
18 апреля 2024, 11:57
Дороги все в ямах, везде пылища, развязок нет... А тут опять про Ленина...
18 апреля 2024, 12:25
Но вот что удивительно: стоит этой улице вернуть прежнее название - и этот кусок асфальта между домами будут упоминатть разве что последователи мифологии Зюганова.
Гость
18 апреля 2024, 19:04
Вот и суть. Нового градоначальника.
18 апреля 2024, 12:29
с таким состояним дорог в новосибирск, они сами все станут пешеходными
Гость
18 апреля 2024, 11:52
Пофантазируй лучше на тему элементарной чистоты в городе. Одна паркостроительница в плитку все зеленые зоны закатать мечтает, другой о пешеходных улицах..
Гость
18 апреля 2024, 19:07
Два сапога
Гость
18 апреля 2024, 12:05
Пыль и грязь уберите
Гость
18 апреля 2024, 19:07
А Ленина не трогают пусть. В парки пусть идут. И ходят. Пешком
Гость
18 апреля 2024, 12:01
Больше то проблем в городе нет.
Гость
18 апреля 2024, 12:15
Всю зиму дороги грязью посыпали- теперь вопрос- откуда грязь и как с ней бороться.
18 апреля 2024, 13:07
Задача номер 1 - помыть клочок на площади Ленина перед мэрией. Остальное - трын трава . И так сойдёт. Хороший мэр , ничего не скажешь
Гость
18 апреля 2024, 21:48
Ура, я как раз там рядом работаю
Гость
18 апреля 2024, 11:37
Лучше пусть допустит что нужно возобновить строительство метро!
Гость
18 апреля 2024, 13:06
Мэр может допустить что угодно. Но кто финансировать будет? Частный бизнес на это не подпишется, потому что строить долго, дорого, и очень плохо окупается.
Гость
18 апреля 2024, 19:00
Зачем ему это. Он будет к празднику готовится. А не городом руководить
Гость
18 апреля 2024, 20:34
Гость
18 апреля 2024, 13:06
Мэр может допустить что угодно. Но кто финансировать будет? Частный бизнес на это не подпишется, потому что строить долго, дорого, и очень плохо окупается.
Почему другим городам-миллионникам без проблем деньги выделяют на метро? Почему из года в год нас обходят стороной?
18 апреля 2024, 12:33
поднять зарплату сотрудникам мэрии и сделать Ленина пешеходной...чё совсем что-ли ку-ку??? я понимаю что Лёлик из бриллиантовой руки был прав... если человекидиот, то это надолго.
Гость
18 апреля 2024, 11:48
Дмитровский мост, сколько уже будет нести вред автомобилистам? Грязь, пыл, город в разрухе полной. Давайте начнём с пл. Ленина, у мэрии приберемся, помоем дороги рядом с ней с шампунью
18 апреля 2024, 11:58
Конечно, у нас же проблема с пробками и нехваткой парковочных мест уже решена, давайте еще ул.Ленина перекроем...
Гость
18 апреля 2024, 12:28
Перекроем!
Гость
18 апреля 2024, 19:08
Тест на вредительство. Власти
Гость
18 апреля 2024, 21:48
Делать парковки для владельцев вёдер не главная задача местного значения
18 апреля 2024, 12:37
Мы не знаем что это такое Если бы мы знали что это такое Мы не знаем что это такое... 😆😆😆 ...........,................. А че я сделаю? Ну и всё 😂😂😂😂 Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!
Гость
18 апреля 2024, 12:07
Лучше военный городок в Октябрьском районе обустройте. Там можно создать досуговый кластер с огромной пешеходной зоной
Гость
18 апреля 2024, 12:13
Его снесут. Под застройку человейниками.
Гость
18 апреля 2024, 13:46
А сегодня, 18 апреля, Всемирный День защиты наследия. Военный городок тоже входит в наследие исторического облика Новосибирска.
Гость
18 апреля 2024, 15:12
А ведь действительно! Можно было бы сделать офигенное место по типу Новой Голландии в Питере. Хоть бы и платное. Но пока там только огромный бомжатник и недомузей. Очень печально. Такой город не может нравиться
18 апреля 2024, 14:32
мягко говоря не с того начал. Давайте другого.
18 апреля 2024, 12:20
Пусть вынесет законопроект, чтобы по центру Новосибирска ходить только после подтверждения действий на госуслугах. Ему не привыкать такие инициативы делать.
18 апреля 2024, 13:43
Поясню для тех, кто минусует. Он придумал правки в закон о связи, по которому все корпоративные номера должны быть подтверждены, а иначе блок.
Гость
18 апреля 2024, 12:16
Когда от пыли в городе избавляться будем мэр?
Гость
18 апреля 2024, 19:08
Зачем. Он ул Ленина занят
Гость
18 апреля 2024, 12:48
А кто будет наводить порядки, озеленять, ремонтировать дороги в других районах? В Ленинский, Кировский район проедьте, посмотрите во что превратили город. Дороги в хлам, тротуаров нет. Чуть дождь все в грязи. Ваши планы по площади Ленина нам менее всего интересны.
18 апреля 2024, 15:07
Ещё не поняли кого нам поставили?
18 апреля 2024, 13:04
Заказ мэру: нужна замена тополей на сосны, ели и пихты! Наше поколение может начать восстанавливать бор на месте города. Транспортную схему можно изменить с помощью односторонних дорог, как в Праге. Мечты о соснах в городе реальные, но долгие годы ждать...
Гость
18 апреля 2024, 13:12
Сосны нужно в парках сажать. Вдоль дорог соснам некомфортно, пыль забивает иголки.
Гость
18 апреля 2024, 13:28
Чтобы начать восстанавливать бор, надо заморозить застройки и перезонирования в генплан. Пока же и без всяких перезонирований, только под планы легализации хотелок застройщика, вырубили часть соснового парка на Богдашке.
Гость
18 апреля 2024, 16:05
В Кемерово на Кузнецком проспекте посажены сосны. Жалкое зрелище, не выносит сосна непрерывной загазованности.
Гость
18 апреля 2024, 11:39
ну начинается... переобулся на ходу