перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Линевский «ЛДСК» оказался в числе самых крупных должников по зарплате в регионе

31 марта 2025, 07:00
Гость
31 марта, 07:37
Автор наверное не в курсе , что комбинат существовал еще до 1992 года многие годы и назывался в советское время Евсинский домостроительный комбинат и был всегда прибыльным
31 марта, 07:53
Тогда дамы строили и квартиры, людям, бесплатно давали. А теперь в моде другие технологии строительства и купить квартиру мало кто может.
31 марта, 08:46
31 марта, 07:53
Тогда дамы строили и квартиры, людям, бесплатно давали. А теперь в моде другие технологии строительства и купить квартиру мало кто может.
теперь в моде вобще строительство другого, "пушки".
Гость
1 апреля, 00:11
Уже давно говорилось и писалось, что строительная отрасль в глубоком кризисе, столько жилья по такой цене просто никому не нужно (недаром 70% новостроек стоят непроданными). Поэтому, кому-то придётся закрыться, что мы и наблюдаем в этой ситуации.
Гость
31 марта, 07:06
Знаю я одно местечко где много высокооплачиваемых ,обещанных вождём высокотехнологичных рабочих мест ,и платят там стабильно и много !
31 марта, 07:14
Гость, это где при увольнении хорошие суммы родным выплачивают?
Гость
31 марта, 08:04
Гость, Совместно Российско-Украинское предприятие. )
Гость
31 марта, 08:26
Гость
31 марта, 08:04
Гость, Совместно Российско-Украинское предприятие. )
Главное Платят Вовремя и Много... Питание, Проезд Тоже Бесплатно...
31 марта, 07:07
все кругом в арендах все закрывается такое было только в 90 🤣 дальше ещё хуже будет
Гость
31 марта, 08:13
воистену!! все идет по плану!
Гость
31 марта, 09:51
Если что,у нас четвёртая экономика мира,с фактом не поспоришь,или есть сомнения?
Гость
31 марта, 10:03
Гость
31 марта, 09:51
Если что,у нас четвёртая экономика мира,с фактом не поспоришь,или есть сомнения?
По версии твоего лечащего врача.
31 марта, 09:41
назад в 90е - можем повторить. Помните, все двадцать лет нас пугали - вы что хотите как в 90е - инфляция, девальвация, заморозка вкладов, остановка предприятий, невыплаты зарплаты, банкротства, дефицит бюджета, но крепкое рукопожатие, работает с документами и американский друг Билл Клинтон.
Гость
31 марта, 11:10
это не пугали это нам рай готовлии, типа мы предкпреждали. только с 90х сколько миллиардеров появилось
Гость
31 марта, 14:28
Гость
31 марта, 11:10
это не пугали это нам рай готовлии, типа мы предкпреждали. только с 90х сколько миллиардеров появилось
Так этот завод тоже не три копейки стОит. Теоретически.
Гость
31 марта, 08:03
Долго думал где это в Линеве? был вариант в Ливии, окозалось это Линево так начали склонять.
Гость
31 марта, 07:59
Вообще-то, завод существует с 1976 года, а не с 1992 , как пишет автор , в 1992 году комбинат акционировали, т.е. "прихатизировали", но тем не менее, всегда был рентабельным, а с 2006 по 2012 был одним из лучших не только в НСО, но и в целом по стране, как же так случилось , что все ...... накрылось?!!!
Гость
31 марта, 08:26
Обама, не?
Гость
31 марта, 09:26
Очередной кризис приключился, вот и накрылось все, в очередной раз
Гость
31 марта, 11:09
сынок Петр постарался
Гость
31 марта, 07:15
Санкции нам только на пользу.
Гость
31 марта, 07:32
Причём санкции. собственник сам банкротством занимается, эти ушлые из 90г знают как прибыль скрыть и не платить налоги.
Гость
31 марта, 08:24
Получается, с 2010-х по 2025 либералы из 90-х все разграбили? У вождя-то все только растет, значит он ни при чем опять.
31 марта, 07:10
А кто такие курьеры если кто не помнит бабок с катомками на колесах чай кофе водка коньяк, так это новые молодые ноги на колесах поставленные на бизнес бандитами бабок больше нет
31 марта, 13:13
Ну только такие курьеры раза в 2-3 больше вас зарабатывают сейчас.
Гость
31 марта, 08:13
эффективные менеджеры :))
Гость
31 марта, 07:02
А чё там все курьеры уже ломанулись на завод за большими деньгами?наверно по квартире и машине уже заработали?
Гость
1 апреля, 00:56
Помню помню, ту самую статейку)
Гость
31 марта, 08:29
по всей стране бардак, разруха. Только верхний эшелон власти чувствует себя без изменений, посмотрите сколько силовиков с большими звёздами сидят в креслах, при СССР их штат был меньше, а все живут не на зарплату...
Гость
31 марта, 09:45
Очередной прорыв "эффективных" собственников-менеджеров!!!
Гость
31 марта, 11:49
Ну, с почином вас, линёвские труженики тыла. Далее везде. Не завидуйте, вы просто впереди остальных. Остальные остатки подтянутся. Вплоть до Чекалды. А куда ж деваться. Экономика любит жертвы.
Гость
31 марта, 13:00
...и экономику не обмануть
Гость
31 марта, 18:42
Чекалду может не тронут? У нас же полная "цепочка": факультет НЭТИ+техникум им. Галущака, далее НИАТ, далее завод. И все вместе - в холдинге ОАК? С домами все понятно. Самолеты тоже не нужны?
Гость
31 марта, 19:13
Гость
31 марта, 18:42
Чекалду может не тронут? У нас же полная "цепочка": факультет НЭТИ+техникум им. Галущака, далее НИАТ, далее завод. И все вместе - в холдинге ОАК? С домами все понятно. Самолеты тоже не нужны?
Чет цепочка длинная... надо бы оптимизировать... )))
31 марта, 09:41
Все вокруг закрывается, зарплаты копеечные, только Путину докладывают о росте з/п!!! Как так- то????? Одни комерсы живут припеваюче!!! Цены выросли и они задрали стоимости продуктов и услуг! И неважно где деньги у работяги обычного!!! Даже на житье-бытье довольно скромное не хватает!!! Вот поэтому, либо СВО либо голод! Жаль Россиюшку! К чему придем только.....страшно подумать...
Гость
31 марта, 11:08
К чему придём? Уже пришли, станция конечная!
Гость
31 марта, 18:38
Да-да! Причем комерсов трогать незяя мораторий!!! А они этим пользуются!
Гость
1 апреля, 00:39
Зато 80%
Гость
31 марта, 07:12
в Линеве Лизонька, я тебе давно говорю - пиши на родном таджикском, будешь выглядеть умнее.
Гость
31 марта, 08:27
Ахмадижон её учит, учит русскому, а она так ничего и не понимает...
Гость
31 марта, 18:28
Гость, правильно
Гость
1 апреля, 01:02
Гость
31 марта, 08:27
Ахмадижон её учит, учит русскому, а она так ничего и не понимает...
Сертификат есть? Или купила?
Гость
31 марта, 09:38
ООО "ЛДСК". Уставной капитал - 10 000 рублей. В качестве контактов указана не работающий уже несколько лет ящик почтового сервера LDSK@NGS.RU. И что вы хотите от такой организации? Кто реальный собственник, а не номинал?
Гость
31 марта, 08:39
Прочитал фамилия Саблин! И все стало понятно!!!
Гость
31 марта, 09:43
Вроде не бездельники, И должны бы жить. Им бы конкуренцию Взять- и отменить! Но у покупателей Нет теперь бабла Видно в понедельник Их мама родила!
Гость
31 марта, 10:30
А что вы хотите, если продажи недвиги стоят колом? Из сданных в 2023-2024 годах квадратных метров жилья нераспродано 3/4 или 75%. И перспектив роста продаж нет: в бюджете дыра размером с воблу, гражданское промышленное производство - источник доходов бюджета, уже падает со скоростью начала 90-х, инфляция только увеличивается, процентные ставки по кредитам неподъёмны ни для населения, ни для бизнеса. ЛДСК - это первая ласточка, самое слабое звено. Остальным застройщикам - приготовиться, они следующие.
Гость
31 марта, 11:13
школы можно строить и т.д .жадность у них поменьше чем у депутатов
Гость
31 марта, 12:16
Гость
31 марта, 11:13
школы можно строить и т.д .жадность у них поменьше чем у депутатов
Школы, поликлиники, больницы, детские сады, мосты, дороги, развязки, метро, новые заводы!
Гость
31 марта, 12:35
Гость
31 марта, 11:13
школы можно строить и т.д .жадность у них поменьше чем у депутатов
Нельзя. Во-первых, завод крупнопанельного домостроения производит только узкую номенклатуру продукции, предназначенную для строительства зданий конкретной серии. То есть если завод выпускает наборы для сборки жилых домов серии ХХХ, то мало того, что никакую школу или садик из его продукции не собрать, так и даже жилой дом серии XYZ уже не построить. Во-вторых, объёмы школьного строительства даже по всей области настолько небольшие, что не способны загрузить подобный завод работой более чем на квартал. В третьих, денежный выхлоп от строительства школы несопоставим в сравнении со строительством жилья. Строительство любых муниципальных объектов - это муниципальные заказы, проходящие через тендеры, то есть с одной стороны, побеждают там как правило свои конторы, а с другой прибыли там практически нет - всё съедают откаты "уважаемым людям", благодаря радению которых контора победила на этом тендере.
Гость
31 марта, 10:31
Причины сего происшествия ясны, владельцы набрали долгов, вывели бабки с предприятия, высосали все соки и бросают его на произвол судьбы, вместе с коллективом! Капитализм, счастье, зашибись!
Гость
31 марта, 13:06
Ну вот в Китае раньше Мао Социализм строил, а потом Дэн Капитализм начал. И скоро их машины по всей планете будут...
Гость
31 марта, 11:17
Посмотрите на явление Христа народу ширше и глубже. Разбалансированная экономика привела к пузырям на рынке недвижимости. Стены есть - денег нет, а построено т н девелоперами в кредит. В банки отдать нечего , не продаётся - денег нет. Банки лягут в следующем шаге. А вот ВПК. А что ВПК, такой жеж пузырь, кому он нужен и зачем, тож закредитован по маковку. Когда падать, так когда дело к окончанию. А оно будет? Рано или роздно - да, будет - денег нет. ВПК не зарабатывает деньи, оно их поедает , жрёт. И тольку от такой организации государства - ВСЁ на глазах. Протрите глазки от величия и удивитесь. Куда течёт денежная река. НАверное в выгребную яму.
Гость
31 марта, 18:51
За банки беспокоится не надо. Они сами о себе заботятся))). Ипотеку дают с первоначальным взносом. И квартира банку принадлежит до выплаты ипотеки. Застройщикам деньги банки дают под залог строщегося дома. В худшем случае банки останутся с квартирами в залоге.
Гость
31 марта, 19:14
Гость
31 марта, 18:51
За банки беспокоится не надо. Они сами о себе заботятся))). Ипотеку дают с первоначальным взносом. И квартира банку принадлежит до выплаты ипотеки. Застройщикам деньги банки дают под залог строщегося дома. В худшем случае банки останутся с квартирами в залоге.
И что они с этими квартирами будут делать, кроме как платить налог на имущество?
Гость
1 апреля, 00:13
Гость
31 марта, 19:14
И что они с этими квартирами будут делать, кроме как платить налог на имущество?
сдавать
Гость
31 марта, 11:24
И, что характерно. Все эти заморочки - надолго. На нескольо поколений любителей скреп и величия. Дорого стоят скрепы, а ещё дороже - величие. Бесплатные ништяки только в мышеловке. Особенно если туда попала крыса.
Гость
31 марта, 10:30
Как не стыдно вам! Предприятие с 1976 года существует! А не с 1992 года! Просто оно по другому называлось!
Гость
31 марта, 08:18
Области не нужен ДСК??? Крупный завод пропадет же!
Гость
31 марта, 09:29
Новостройки перестали продаваться, не в курсе, штоле?
Гость
31 марта, 09:41
Гость
31 марта, 09:29
Новостройки перестали продаваться, не в курсе, штоле?
Цены не хотят снижать.
Гость
31 марта, 09:52
Завод по производству ваших любимых панельных человейников, замечу.
Гость
31 марта, 22:10
В россии все больше и больше компаний не платят зарплату. Вы что хотите как 90ые -говорил он .
Гость
31 марта, 08:48
Конечно виноват директор комбината. Уважаемые сотрудники поймите логику: - Рост ключевой ставки, рост ипотеки. - Рост ипотеки , отсутствие продаж - Отсутствие продаж, затормаживание стройки - Затормаживание стройки, отсутствие заказов на материалы и работников - Отсутствие заказов, отсутствие зарплаты. Ну конечно уголовное дело на директора комбината а не на первопричину, на конец цепочки.
Гость
31 марта, 11:12
такие руководители прибль себе, а как сложные времене ой денег нет затяните ремни
Гость
31 марта, 07:06
в смысле " несантехник" сливает воду. а где главный инженер, энергетик. где вообще руководство предприятия ???? спрятались ? что за самоуправство ???
31 марта, 07:25
Остальные раньше слились. Не такие наивные.
1 апреля, 00:32
Кто то решил прибрать к рукам, и поэтому производство банкротят?
Гость
1 апреля, 01:06
Да, снести завод, чтоб построить элитный жк. Вся экономика будет состоять из аренды и перепродажи недвижимости
31 марта, 13:59
С умом можно и коксом торговать в убыток...))) если совсем обнаглеть. Если наркокартели прочитают это - подадут на господдердку))
Гость
31 марта, 07:29
Мне сразу фильм Балабанова вспомнился. название ЗАВОД. там такая же проблема на заводе была, задержка зарплаты, советую посмотреть.
31 марта, 08:38
Вообще то Юрий Быков режиссер)
Гость
31 марта, 09:59
Этот всё про братушек снимал
Гость
31 марта, 10:16
Не вписались в рынок , так бывает
Гость
31 марта, 22:18
Сейчас посыпется всё как карточный дом... Это первые звоночки..
Гость
31 марта, 08:44
Ротенбергов надо попросить выкупить
Гость
1 апреля, 01:31
Не, национализировать, как и S7
Гость
31 марта, 11:07
Как перестают вовремя платить зарплату, надо сразу увольняться. Скорее всего лучше не станет.
Гость
31 марта, 19:03
Линево, так то не город, и 1,5 млн. там не живет! Другую работу, наверное, трудно найти. Особенно если 100-150 человек остались разом без работы.
Гость
31 марта, 08:13
А глава района Саблин что молчит? Дела нет у шерифа до проблем индейцев?
Гость
31 марта, 09:29
Какое ему дело до частных предприятий? Он долги за них выплачивать должен?
Гость
31 марта, 08:22
Я понял, это пиар-ход такой, я статью прочитал,, только, что бы узнать, что такое, "Линеве", оказалось все просто, это Линево, вот они жертвы ЕГЭ.
Гость
31 марта, 17:19
я вот живу в доме из этой линёвской серии да по городу много таких домов. Но когда владельцами становятся несколько человек да потом ещё их сыновья мы уже не знаем какие они себе задачи ставят.и губернатору похоже не интересно
Гость
31 марта, 21:08
Жалко комбинат. Однако, я слабо понимаю - как можно возить панели для строительства за 100 км и при этом выдерживать конкуренцию
Гость
31 марта, 22:16
Боты на сцену - расскажите нам про мифическое развитие и тысячи новых производств в нсо
Гость
31 марта, 16:59
Есть примеры замороженного производства, которое зарплату выплатить помогает? Жаль предприятие. Дальше что? Распрдажа основных фондов и банкротство? Кому предприятие мешало? Кто на него "глаз положил"? Естественно, нет заказов, нет работы , нет денег. Наши промышленные предприятия от банкротства не страхуют.
Гость
31 марта, 19:16
Да что вы все про "фонды, предприятие, производство"? Вы кушаете по три раза. Зарплата, заначка, накопления, вклады, акции и облигации - все есть! А женщина-работница 5 000 получила в октябре и все, живут на зарплату мужа, едят картоху и капусту квашенную (это и так понятно). Я сам в 90е бутылки собирал и сдавал, чтобы есть! И я их, работяг, понимаю! А вы - нет!
Гость
1 апреля, 01:26
Почему у батьки в соседней стране такого не происходит? И города чистые?
Гость
1 апреля, 01:30
Гость
31 марта, 19:16
Да что вы все про "фонды, предприятие, производство"? Вы кушаете по три раза. Зарплата, заначка, накопления, вклады, акции и облигации - все есть! А женщина-работница 5 000 получила в октябре и все, живут на зарплату мужа, едят картоху и капусту квашенную (это и так понятно). Я сам в 90е бутылки собирал и сдавал, чтобы есть! И я их, работяг, понимаю! А вы - нет!
"Спасибо" архитекторам перестройки
Гость
31 марта, 11:08
губернатора в области нет?
Гость
31 марта, 11:37
Нет, есть мальчик-губерманагер.
Гость
31 марта, 10:31
Кто там желал разориться застройщикам? Расскажите работягам, что ваше желание сбылось.
Гость
31 марта, 10:33
Расскажите жителям человейников, у которых дети учатся в переполненных школах, как хороша бестолковая точечная застройка! А так же расскажите горожанам, которые по 2-3 часа в пробках проводят, как хороша бестолковая точечная застройка!
Гость
31 марта, 11:48
Гость
31 марта, 10:33
Расскажите жителям человейников, у которых дети учатся в переполненных школах, как хороша бестолковая точечная застройка! А так же расскажите горожанам, которые по 2-3 часа в пробках проводят, как хороша бестолковая точечная застройка!
Не надо путать мягкое с солёным.
Гость
31 марта, 12:19
Гость
31 марта, 11:48
Не надо путать мягкое с солёным.
НУ вот вы и не путайте! Можно строить школы, детсады, больницы, поликлиники, метро, развязки, дороги и прочее! Не обязательно втыкать человейники в каждом дворе!
Гость
31 марта, 18:27
В Линёве!
Гость
1 апреля, 01:38
А также в ТолмачевЕ, в КемеровЕ в Белове
Гость
31 марта, 11:04
Да причина в другом кроется... Современное строительство перешло на непрерывный отлив каркаса зданий. Изготовление Ж\Б изделий на стороне и их доставка - значительно дороже. Ничего трагичного. И уж тем более политики.
Гость
31 марта, 11:11
Ну конечно, отлив на месте в мороз например, гораздо надёжнее, чем привезённая конструкция с предприятия, на котором всё по технологии сделано, с пропариванием , с вибратором и так далее!
Гость
31 марта, 11:14
отлив каркаса зданий. высококвалифицированными незаменимыми специалистами
Гость
31 марта, 12:17
Гость
31 марта, 11:14
отлив каркаса зданий. высококвалифицированными незаменимыми специалистами
Во во+++
Гость
31 марта, 14:48
Очередная схема умышленного банкротства.
Гость
17 часов
В Советское время курировал по НСО стройиндустрию в отделе строительства ОК КПСС в 80-е годы. Это были очень хорошие предприятия строили для себя и города и села. Свое подсобное хозяйство с теплицами. Линево, Евсино, Маслянинский кирпичный завод, Искитимский карьер . Знаменитые директора Кудрядцев, Муль, Чирков, Дерновский. А ведь комбинат модернизировали под Продовольственную программу СССР для села и города д. б. отдавать 15% жилья селу для закрепления кадров на селе. В городах разрешено было строить овощехранилище и увеличение дачных обществ для трудящихся и их продовольственных запасов. Прадедушка
А чего они ждали? Перестали же "хрущевки" строить. Чего производство не перестроили?
Гость
31 марта, 14:21
Хрущевка все эти ваши новостройки перестоит. У них запас прочности триста лет! Только обои успевай переклеивать и фасад красить.
31 марта, 07:10
Совершенно не нужное, не рентабельное предприятие! В Новосибирске достаточно таких, так и им, особо, делать нечего.
Гость
31 марта, 07:20
muk, разворовали все,такие руководители должны быть за решёткой или на Колыме.
Гость
31 марта, 10:40
Опять пук.
Гость
31 марта, 11:15
так для этого и делают, потом скажут все дорого
Гость
31 марта, 07:47
Так бывает, когда заканчивается бюджетное финансирование. Ну а если эти 150 специалистов, такие ценные как описано, то они без труда устроятся на другие заводы и фабрики, которые строятся и работают как никогда, по версии нгс. В чем проблема? Ну на крайний случай пойдут курьерами за 100, или таксистами по 200 после вычета и удержаний.🤔
Гость
31 марта, 08:13
В Линево другие заводы и фабрики?!!!! Не смешите мои тапки, там градообразующий Электродный завод, угольные разрезы и был этот комбинат и все!!! Для 20 ти тысячного поселка( практически города) весьма не большой выбор, ах да ,перспектива каждый день мотаться на электричке в столицу Сибири....
Гость
31 марта, 10:04
Гость
31 марта, 08:13
В Линево другие заводы и фабрики?!!!! Не смешите мои тапки, там градообразующий Электродный завод, угольные разрезы и был этот комбинат и все!!! Для 20 ти тысячного поселка( практически города) весьма не большой выбор, ах да ,перспектива каждый день мотаться на электричке в столицу Сибири....
А зачем в Линьково? Такие высокой квалификации специалисты повсюду нарасхват. Или что не так? Как тут пишут "Эксперты" комбинат этот суперприбыльный был...давно, правда. Ну и вся прибыльность и успешный успех наглядно продемонстрированы на приложенных фото.
Гость
1 апреля, 01:39
Гость
31 марта, 08:13
В Линево другие заводы и фабрики?!!!! Не смешите мои тапки, там градообразующий Электродный завод, угольные разрезы и был этот комбинат и все!!! Для 20 ти тысячного поселка( практически города) весьма не большой выбор, ах да ,перспектива каждый день мотаться на электричке в столицу Сибири....
Пусть объединятся и агорфирму создают, земли там полно