NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Работники метро в Новосибирске заявили о низких зарплатах и нехватке кадров

3 июля 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
210
3 июля, 09:34
Вот все у нас так: говорят и пишут, что все хорошо, а чуть коснись поглубже так оказывается, что з/п не очень и людей не хватает.
3 июля, 09:13
В метро сейчас как в армии - кто не согласен-увольняйтесь, за забором толпа желающих.....пока "эффективными" менеджерами будут оставные генералы -удачи не видать. И самое интересное - подобное явление удачно переходит и в частные компании, где плодят делопроизводителей и тому подобный бэк-офис, а непосредственных исполнителей, приносящих доход, сокращают.
3 июля, 09:47
Ну вот я кладовщик. Это важная профессия или как?
Гость
3 июля, 10:00
3 июля, 09:47
Ну вот я кладовщик. Это важная профессия или как?
279442850, все работы хороши. Выбирай на вкус)
Гость
3 июля, 10:00
ВспыЖ, ну вот и договорились, что ноют теперь)
3 июля, 13:27
Сейчас на производстве ценятся не хорошие специалисты, а хорошие болтуны. А про зарплаты и прочее говорить смешно. Я лежал в кардиологии, перевели в поликлинику, новопостроеную в Краснообске, а врачей то нет, через две недели может примет кардиолог. Я про то, что везде в государевых заведениях нехватка специалистов именно из за зарплат, остаются только те кто в платных местах невостебован.
3 июля, 10:50
Тарифы растут, а новых вагонов нет, сотрудникам не хотят платить,кадры не берегут ,така текучка... Вопрос: тарифы чем обоснованы?
3 июля, 11:32
Кто работал ещё при "прежней власти", то помнит про "Отдел труда и заработной платы". Люди, порой не знающие, где находится тот или иной цех или участок, определяли размер заработной платы. Негласный лозунг: "ВЫ слишком много зарабатываете". Сменился флаг и первое лицо. Отделы остались. И люди в них.
Зарплатами руководства.
5 июля, 04:53
3 июля, 11:32
Кто работал ещё при "прежней власти", то помнит про "Отдел труда и заработной платы". Люди, порой не знающие, где находится тот или иной цех или участок, определяли размер заработной платы. Негласный лозунг: "ВЫ слишком много зарабатываете". Сменился флаг и первое лицо. Отделы остались. И люди в них.
Имхо.....отец проработал начальником ОТиЗ более 30 лет, лучше него завод не знал никто, поэтому когда он ушел на пенсию его усиленно звали работать диспетчером , считай ночным директором.. И говорить, что размер зп определяется с потолка, может только неграмотный человек.
3 июля, 09:40
Упс! Инженер -программист за 60 000? Да к вам даже студент на подработку не пойдет. Совсем рехнулись.
Гость
3 июля, 10:00
/Бездетный Бич/ Это что - мало? Я сам в НГТУ учёный, зарплата 20 000!
3 июля, 10:07
Гость
3 июля, 10:00
/Бездетный Бич/ Это что - мало? Я сам в НГТУ учёный, зарплата 20 000!
видимо ты такой учёный))))))
Гость
3 июля, 11:09
3 июля, 10:07
видимо ты такой учёный))))))
А вы видимо не в теме.
3 июля, 08:36
Сейчас лахта набежит, и расскажет какие у вас высокие зарплаты. А у кого они всё-таки маленькие - так это потому, что плохо работаете😂😂😂
3 июля, 12:22
Кстати на Спортивной давно есть начальник станции и набирается штат давно, но пока мало кто хочет устраиваться ( наверное тоже одна из причин отсутствия пуска), зато за последние годы штат управления вырос, а нехватка тех, чья работа действительно нужна и важна . В этом году зарплату увеличили, но особенно это видимо не помогло, кстати многие, кто работает в режиме - день/ночь/48 работают ещё где-то.
Гость
4 июля, 13:56
На станцию спортивная нужно 160 человек 4смены их нет. Подрядчиков нет. Метромир который строил станцию банкрот. Если так дело и дальше пойдет начнут снимать людей со станций
Гость
3 июля, 09:10
В метрополитене тоже как во всех бюджетных организациях замов по разным делам и экономистов с зарплатами выше среднего больше чем линейных сотрудников ?
Гость
3 июля, 09:13
разумеется.. скрепы УзкогоМира..
3 июля, 09:14
если девочка-экономист получает больше машиниста - пускай она и водит поезда
Гость
3 июля, 09:26
3 июля, 09:14
если девочка-экономист получает больше машиниста - пускай она и водит поезда
И пациентов лечит и оперирует и детей учит
3 июля, 11:28
За всю многолетнюю историю самыми высокооплачиваемыми были и остаются продавцы разливного пива и копщики могил. О каком прогрессе можно говорить при таких "традициях"?
3 июля, 08:36
«Должно быть 10 человек, а в реале — 2/3» А где всё остальное? Не поезд ли его переехал?
Гость
3 июля, 14:48
Два землекопа и две трети
3 июля, 14:50
Гость
3 июля, 14:48
Два землекопа и две трети
Его не трамвай, а двоечник переехал.
3 июля, 10:26
Конторских куда ни назначь, всё развалят
3 июля, 11:45
А я что-то не понимаю. Почему начальником метро поставили человека из ФСБ. который полный профан в железнодорожном деле?
П - пристроили.
Гость
4 июля, 05:06
Да будет вам известно, вся страна сейчас собственность ФСБ
Гость
5 июля, 03:15
Потому, что свой, преданный. Согласитесь, не профи же ставить - он обязательно взбунтуется!
3 июля, 08:44
Необходимость в метрополитене в условиях мегаполиса - навязанный коварным западом стереотип. От лукавого это все! Наши деды на лошадях столько веков передвигались - и вон какую империю построили! Так что гужевой транспорт - наше все. А метро - закрыть!
Гость
3 июля, 10:26
где вы столько собак для саней найдете?
3 июля, 11:29
Нам считают среднюю зарплату с учётом парней на сво. Вот и надо реальную подтянуть хотябы до половины свошной.
Гость
3 июля, 09:17
Некомпетентный сотрудник, в виде начальника, загубит весь метрополитен, его и не сдвинуть, его поставили высшее стоящие руководство при правительстве или Москва, а это еще и покровители....
Гость
3 июля, 10:14
ФСБ во главе страны,во главе метрополитена..а почему не специалист по профилю? Он бы наверное,лучше понимал бы суть работы ..Наверное,их просто некуда пристраивать..
3 июля, 09:22
побежали люди с РЖД, с метро и тому подобных организаций....а все потому, что режут куриц, несущих золотые яйца, а плодят юристов, пиарщиков, делопроизводителей и тому подобное
Гость
3 июля, 10:04
ВспыЖ, не плодят уже давно, не поверите
Гость
3 июля, 10:04
/Бездетный Бич/ В магазинах яйцы золотые и для этого никакого образования не надо. Люди итак хватают по 6 десятков.
3 июля, 10:10
Гость
3 июля, 10:04
ВспыЖ, не плодят уже давно, не поверите
ты мне не рассказывай...по работе много с кем общаюсь и вижу ситуацию изнутри
Гость
3 июля, 09:05
у чмыхайлы хорошая зарплата , а остальным есть-пить не надо и так проживут .
Гость, + генеральская пенсия
Гость
3 июля, 09:33
Помни товарищ ! В колхозе больше всех работала лошадь Но председателем колхоза он так и не стала !
Золотые слова👍
Гость
3 июля, 10:01
господин МЭР увольте этого генерала в отставке , он по своей сути и знаниям не может управлять метро . ,поэтому содержит ещё консультантов . метро должен управлять технический специалист , у нас в городе целый НИИЖТ !!! это Толи нужны были свои люди . Ксензов может и хороший парень но образование у него военный институт не инженерный
Гость
5 июля, 03:16
Еще брякните, что старной должен специалист управлять, а не ФСБшник!
Государственная статистика по зарплатам как всегда считает "среднюю температуру по больнице". Ну и руководство, в плане зарплат, себя как всегда не обижает...
Гость
3 июля, 09:18
Зато юристов хватает. И прочих дармоедов. А вообще мер где у нас? Никак в отпуске?
Гость
3 июля, 10:03
Гость, дармоедов? А ты в курсе, пятнадцатирублевое, какой порой бывает мозговой штурм, чтобы написать исковое заявление на очередного такого, как ты? И ты считаешь, что если мы "просто пишем бумажки", мы должны бесплатно это делать? Можно подумать ваша "профессия" важна
3 июля, 10:41
Гость
3 июля, 10:03
Гость, дармоедов? А ты в курсе, пятнадцатирублевое, какой порой бывает мозговой штурм, чтобы написать исковое заявление на очередного такого, как ты? И ты считаешь, что если мы "просто пишем бумажки", мы должны бесплатно это делать? Можно подумать ваша "профессия" важна
ну да.....ваш мозговой штурм гораздо круче мозгового штурма инженеров в метро
Гость
3 июля, 12:54
Гость
3 июля, 10:03
Гость, дармоедов? А ты в курсе, пятнадцатирублевое, какой порой бывает мозговой штурм, чтобы написать исковое заявление на очередного такого, как ты? И ты считаешь, что если мы "просто пишем бумажки", мы должны бесплатно это делать? Можно подумать ваша "профессия" важна
Согласна с Впми полностью. Хорошему юристу еще так нало изощриться, чтобы вывести гуся
Гость
3 июля, 09:15
ровно такая же ситуация на железной дороге - машинистов катастрофически не хватает, а кто есть - пашут за себя и за того парня
Такая ситуация повсеместно. Десятилетия воспроизводства "специалистов" по "перевариванию офисного планктона". даром не прошли. Разворот в противоположную сторону, потребует не одну пятилетку!
3 июля, 10:38
вакансии от метро висят годами на соответствующих сайтах, там от уборщиц до машистов и начальников служб, отвечающих за безопасность
Гость
3 июля, 08:49
Наверное, есть метро и Питера и Москвы. Там зарплаты отличаются от сибирских. Поработал - уехал.
Гость
3 июля, 09:58
Гость, а чего уехали?
Кгивощёково загниваит пышным цветом и азваиваицо, повсюду мегзость запустения, не тойко в метро...
И с логопедами, судя по тебе, просто беда!
Гость
3 июля, 13:45
И с логопедами, судя по тебе, просто беда!
у нега лапки ...
Гость
3 июля, 09:23
Сказка есть. "Как один солдат двух генералов прокормил"...
Гость
3 июля, 09:35
"Как один мужик..". Салтыков-Щедрин.
Гость
3 июля, 09:41
В метро всё по классике: "верхи не могут, низы не хотят". Революция неизбежна. Дома Ипатьева в Новосибирске нет, зато есть станция Спортивная.
4 июля, 00:03
В ростелекоме тоже сейчас рядовым работягам платят меньше 50 тыщ, и индексация два раза была, на 50 рублей и на 100. В магазинах и правда получают больше, вот как относятся к технарям продаваны-начальники(
Гость
4 июля, 01:08
А что Ростелеком - это какая-то контора, на которую мы надеялись??? Ясно-понятно, что это такая же гоуноконторка
Гость
3 июля, 09:50
А как живет их начальство? Какие у них дома, квартиры, машины, где они отдыхают? Нужна сравнительная картинка.
Выйди на улицу, глянь на село!
Гость
3 июля, 11:19
На на одном из собраний с коллективом ,Чмыхайло озвучил недостачу в 30% коллектива ... после это сотрудники только уходили, новых не заметил . уходили в основном на предпричтия Впк- там ща хорошо платят
3 июля, 20:04
Там щас бронь. Бегут трусы.
Гость
3 июля, 09:04
Зарплаты рабочим и специалистам надо во всех отраслях повышать, при том срочно. С июля повышают ЖКХ, соответственно будет повышение на услуги, товары и т.д. Когда зарплату бюджетникам повысят и на сколько в г.Новосибирске??? уже июль, а Травников весной говорил, что в июне скажут
Гость
3 июля, 09:11
С каких шишей они повышать будут? Бюджет слабо вырос, а затраты люто, чиновников всё больше и обходятся они всё дороже.
Гость
3 июля, 09:29
Гость
3 июля, 09:11
С каких шишей они повышать будут? Бюджет слабо вырос, а затраты люто, чиновников всё больше и обходятся они всё дороже.
а с каких шишей находят деньги на пособия и пенсии для новоявленных россиян из ср азии ?
Гость
3 июля, 11:12
Гость
3 июля, 09:29
а с каких шишей находят деньги на пособия и пенсии для новоявленных россиян из ср азии ?
Им нужнее. Свои потерпят.
Гость
3 июля, 09:13
Новых русских пусть набирают...🤣🤣🤣🤣
Гость
3 июля, 14:33
Так наберут ведь, на нашу с вами голову. Будет в метро страшно ездить после таких народных умельцев.
Гость
3 июля, 18:28
Гость
3 июля, 14:33
Так наберут ведь, на нашу с вами голову. Будет в метро страшно ездить после таких народных умельцев.
Подвижной состав уже давно в ужасном состоянии, если вам рассказать, то потом по сарафаны разнесется и никто в метро ездить не будет
Гость
3 июля, 09:21
В городе барыг и юристов нет работяг? Вот это Новость...
Гость
3 июля, 10:08
На ж.дороге тоже самое!
Гость
3 июля, 11:42
Почему руководитель метро- неспециалист? По опыту работы логично руководить охранниками, ЧОПом. Не метро же. Все равно, что капитаном корабля назначить человека, который понятия не имеет о судоходстве и море.
Гость
3 июля, 11:27
Да вы на лицо посмотрите начальника и сразу всё понятно!
У него есть своё "лицо"?
Гость
3 июля, 08:40
За кого они голосовали?
Гость
3 июля, 09:37
Вовян, ты где? А ну опровергни ЭТО немедленно! Или не можешь?
Гость
3 июля, 11:15
Ну если ФСБшник во главе метрополитена, то всё понятно...
Гость
3 июля, 12:44
Пока люди будут ананимно ( тресясь от страха), что то там рассказывать, так все и будет продолжаться
Гость
3 июля, 14:15
У начальника фамилия "говорящая" сама за себя. Не видать изменений ни в оплате ни в системе работы. Так это касается всех более менее прдконтрольных государству структур: образование, медицина, наука, оборонка. Как ни новость так " волосы дыбом"от того что происходит. Капни любую структуру - все одно, в выигрыше только руководство.
Гость
3 июля, 09:57
История не про метрополитен, туда даже не пыталась уже. В нулевых как было. Я получала высшее образование. "Студентов не берём!" - было сказано мне. Получите диплом, тогда и приходите. Но при этом если ты подружка или любовница начальника - возьмут хоть после 9 класса. Получила диплом. "Вот вы в декрет уйдете" и "Берём только с опытом", - было сказано в этот раз, уже с дипломом. Работу нашла конечно, но осадочек остался. А теперь ноют (причем много кто уже ноет!), что к ним никто не идёт. Ну так сами же оттолкнули людей от себя своими глупыми предположениями, которые ещё не означали факта. У человека нет опыта - так дайте ему его, для этого он и учился! Хотел принести пользу обществу! А теперь я хочу, чтобы у меня был гибкий график. Но самое большее, на что приходится рассчитывать - платформы для самозанятых. Понятно, что там можно заработать хорошо, но если ты работаешь по 10-12 часов. Ноющие предприятия нужный мне график мне не дадут. Поэтому нойте дальше. И получайте удовольствие. Как говорится, так вам и надо
Гость
3 июля, 13:01
Посмеялась от души... Аналогичная ситуация была и у меня... Прлходила практику после 4-го курса института в налоговой. Хотела сразу устроиться к ним на работу, но меня мягко сказать отшили, типа получи диплом. Пришла на следующий год с дипломом и устроилась. Тут же берут девочку без диплома, но ее папа дружит с начальником инспекции. Вот такие вот дела, вывод делайте сами🤭🤗
Гость
4 июля, 01:10
А если чья любовница, то после первого кекеса берут? Очень сомневаюсь
5 июля, 04:37
В подобных организациях проблемы с основным персоналом, не хотят люди за копейки нести такую ответственность. Зато зайдите к ним в управление и посмотрите, как укомплектованы там отделы "управленцами" с соответствующими зарплатами, годиков 22-23 зато ведущий специалист....
Гость
3 июля, 09:00
Честно говоря з/п 50т.р -это уровень технички,дворника в современных реалиях
Гость
3 июля, 09:29
Это уровень если не работать
Гость
3 июля, 09:36
Гость
3 июля, 09:29
Это уровень если не работать
Это уровень, если работать полный месяц оператором сборки ядерного топлива на НЗХК. Читайте объявления на Хэд Хантере.
Гость
3 июля, 10:02
Гость
3 июля, 09:36
Это уровень, если работать полный месяц оператором сборки ядерного топлива на НЗХК. Читайте объявления на Хэд Хантере.
Зачем мне там читать. Мне это как рыбе велосипед.
Гость
3 июля, 08:49
мммм скрепненько!! ГОРЖУСЬ! ВЕЛИЧИЕ!!
Гость
3 июля, 09:00
1,5 землекопа
Гость
3 июля, 11:10
Государство предоставляет выбор, идти в курьерский сектор, или на Сво.
Гость
3 июля, 11:51
Все правильно делают, что уходят! Зарплаты недопустимо мизерные!
Гость
3 июля, 15:24
А, сейчас,90%начальников- дилетанты. Не из профессии,посторонние... Берут военного,думают, будет порядок... У профессионалов, от такого "порядка"- волосы дыбом!!! Ждите- скоро сами пахать начнёте,хотя- это не ваше... Уйдёте,пенсия позволяет...