NGS
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

с-з.

749мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 70,79
EUR 83,27
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике

7 июня 2024, 13:00
Гость
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июня 2024, 15:22
12 минут на пациента. больше говорить не о чем, какая такая медицина?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2024, 16:19
А это потому что большинство приходят с проблемами которые можно решить самому купив в ближайшей аптеке простейшие лекарства. А на действительно нуждающихся в квалифицированной помощи времени не остается.
Гость
7 июня 2024, 16:50
садись на прием и выслушивай часами истории бабок которым поговорить не с кем
Гость
8 июня 2024, 03:03
7 июня 2024, 16:19
А это потому что большинство приходят с проблемами которые можно решить самому купив в ближайшей аптеке простейшие лекарства. А на действительно нуждающихся в квалифицированной помощи времени не остается.
Только не все лекарства можно купить без рецепта, а для этого опять надо идти в поликлинику.
velius

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня 2024, 13:48
Пациенты заложники системы. Получив вред, работая в чудовищно неблагодарных условиях (реальный сектор экономики), вынуждены посетить терапевта, чтобы, например, получить направление к узкому специалисту или на анализы, практически зная свой диагноз.
Гость
7 июня 2024, 18:42
А вы бы не ходили по каждому поводу косяками по всем специалистам подряд, то и не было бы такого. Ведь ещё совсем недавно это было не так.
275006922

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 13:45
Таково реальное положение в гос медучреждениях - отечественная медицина сама бьётся в конвульсиях. Пока дедулькин с экранов ТВ рассказывает как у нас все в стране замечательно
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2024, 16:17
Ни в чем она не бьется. Советская система приучила людей обращаться к медикам по поводу любого чиха, и медицина перегружена абсолютно ненужными манипуляциями. Та же скорая - у нас традиция вызывать на давление и температуру, это примерно 60-70% вызовав. И это уже и следующим поколениям пациентов передалось. Я начинаю думать что правильно, если приема специалиста нужно ждать долго, как например в Германии. Это заставляет пациента думать, прежде чем обращаться к врачам без серьезного повода. Хочешь сразу - вперед, в платную клинику - любой каприз за ваши деньги. Те же больничные - их выписка занимает кучу времени, в том числе на обработку. Гораздо логичнее сделать так, чтобы с простудой работник неделю имел право лечиться дома безо всяких оформлений. Вы говорите будут злоупотребления? Да ни фига. Это раньше при СССР косить от работы было доблестью, а сейчас если будешь злоупотреблять просто вылетишь с места , и все. Кстати и заражать меньше коллег будут. Надо не количество медиков увеличивать, а сделать так, чтобы они задимались действительно медициной а не бумажки писали.
275006922

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 17:15
7 июня 2024, 16:17
Ни в чем она не бьется. Советская система приучила людей обращаться к медикам по поводу любого чиха, и медицина перегружена абсолютно ненужными манипуляциями. Та же скорая - у нас традиция вызывать на давление и температуру, это примерно 60-70% вызовав. И это уже и следующим поколениям пациентов передалось. Я начинаю думать что правильно, если приема специалиста нужно ждать долго, как например в Германии. Это заставляет пациента думать, прежде чем обращаться к врачам без серьезного повода. Хочешь сразу - вперед, в платную клинику - любой каприз за ваши деньги. Те же больничные - их выписка занимает кучу времени, в том числе на обработку. Гораздо логичнее сделать так, чтобы с простудой работник неделю имел право лечиться дома безо всяких оформлений. Вы говорите будут злоупотребления? Да ни фига. Это раньше при СССР косить от работы было доблестью, а сейчас если будешь злоупотреблять просто вылетишь с места , и все. Кстати и заражать меньше коллег будут. Надо не количество медиков увеличивать, а сделать так, чтобы они задимались действительно медициной а не бумажки писали.
Так все адекватные врачи уходят из системы ОМС по всем описанным в статье причинам: низкая зп, приписки, канцелярщина и проч. Лечить сколько совсем будет некому. И так, зайдешь в поликлинику, а там из врачей одни оглы, ибны, оевы с соответствующей квалификацией. Есть, конечно, куда ещё скатываться, - потому и в конвульсиях
Гость
7 июня 2024, 18:13
7 июня 2024, 16:17
Ни в чем она не бьется. Советская система приучила людей обращаться к медикам по поводу любого чиха, и медицина перегружена абсолютно ненужными манипуляциями. Та же скорая - у нас традиция вызывать на давление и температуру, это примерно 60-70% вызовав. И это уже и следующим поколениям пациентов передалось. Я начинаю думать что правильно, если приема специалиста нужно ждать долго, как например в Германии. Это заставляет пациента думать, прежде чем обращаться к врачам без серьезного повода. Хочешь сразу - вперед, в платную клинику - любой каприз за ваши деньги. Те же больничные - их выписка занимает кучу времени, в том числе на обработку. Гораздо логичнее сделать так, чтобы с простудой работник неделю имел право лечиться дома безо всяких оформлений. Вы говорите будут злоупотребления? Да ни фига. Это раньше при СССР косить от работы было доблестью, а сейчас если будешь злоупотреблять просто вылетишь с места , и все. Кстати и заражать меньше коллег будут. Надо не количество медиков увеличивать, а сделать так, чтобы они задимались действительно медициной а не бумажки писали.
Не было никогда доблестью косить от работы. Не надо обманывать.
КапибаРррра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2024, 14:17
Первый раз слышу чтобы профессия врача считалась не престижной. И потом, знаю много людей с этой отрасли, и все получают достаточно хорошую зарплату.
Гость
7 июня 2024, 14:31
достаточно хорошая зарплата-это сколько, по вашему?
Гость
7 июня 2024, 14:46
Гость
7 июня 2024, 14:31
достаточно хорошая зарплата-это сколько, по вашему?
От 50 до 100 в поликлинике и до нескольких сотен в частной клинике (если вы известный хирург, например). Мало?
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 14:48
Автор и говорит, что то 60, то 30 получал. Вы бы хотели так работать?
человек в футляре

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 14:24
А чем частные клиники лучше государственных? Там принимают те же специалисты из государственных поликлиник и больниц, только за деньги. Вот в МУП 29 у уролога никогда не бывает очередей. Посмотрел талончики. 6 минут на прием пациента. Есть грамотные специалисты, которые поработали в стационарах. Они вам выпишут то что вам подходит, а эти молодые рвачи, хотят все и сразу. Грамотному специалисту и заплатить не стыдно Есть и грамотные терапевты в поликлиниках, но их очень мало, к сожалению.
Гость
7 июня 2024, 13:18
Да у нас народ как собаки, у нас любая работа, связанная с людьми- неблагодарная.
Гость
7 июня 2024, 13:38
Нет, просто держитесь от государства подальше и только тогда сохраните в себе человека. В частных клиниках эти же врачи ведут себя совершенно иначе. Это удивительно!
224274911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 13:52
Гость
7 июня 2024, 13:38
Нет, просто держитесь от государства подальше и только тогда сохраните в себе человека. В частных клиниках эти же врачи ведут себя совершенно иначе. Это удивительно!
В частных клиниках вас будут долго и упорно лечить за ваши деньги.И не важно больны вы или нет.
Гость
7 июня 2024, 15:48
7 июня 2024, 13:52
В частных клиниках вас будут долго и упорно лечить за ваши деньги.И не важно больны вы или нет.
Тогда лечитесь как наши чиновники, тайком в Израиле, Германии, США, там медицина лучше.
Гость
7 июня 2024, 13:28
Всегда хотелось посмотреть на человека который придумал что время приема у терапевта 12 минут!!! Как такую цифру высчитали?! Понятно что прием пациентов это гонка на выживание.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 июня 2024, 14:08
ФИО министра напомнить? Иже с ним - легион!
Гость
7 июня 2024, 18:49
Так вы сами идёте по поводу и без.
Гость
7 июня 2024, 13:23
заметьте! у врача отношение плохое к своей специальности не из-за неадекватных и вечно болеющих пациентов, а из-за коллег и организации самого рабочего процесса.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2024, 16:24
Нет, так процесс организован потому что пациентов вал - все чуть кашлянут сразу прут к врачу. Потому и 12 мин на человеку - большинству пациентов и этого много.
Гость
7 июня 2024, 18:47
Так бумага всё стерпит, журналисты и не такое могли насочинять.
Гость
7 июня 2024, 19:54
7 июня 2024, 16:24
Нет, так процесс организован потому что пациентов вал - все чуть кашлянут сразу прут к врачу. Потому и 12 мин на человеку - большинству пациентов и этого много.
Да никто чуть чихнув не бежит к врачу! Тем более бесплатному, в поликлинику не попадешь, что вы тут сочиняете. Люди до хроники болячки доводят.
Гость
7 июня 2024, 13:36
Вся работа врачей ради планов, отчётов и для галочки. и здесь не их вина . надо задуматься людям в министерстве, для чего вообще поликлиники и больницы? чтобы планы устанавливать и выполнять или чтоб оказывать необходимую людям помощь?
Гость
7 июня 2024, 13:45
эра, 👍👍👍
Гость
7 июня 2024, 13:54
Все верно. Сначала эту систему обкатали на школах, теперь на врачах. Нет ни образования, ни медицины. Про международные олимпиады и не заикайтесь, это не школа, это система работы на определенный результат. Эти победители увы нигде и никто. Про прорывную медицину не смешите: где Москва, а где Россия.
Гость
7 июня 2024, 13:59
Гость
7 июня 2024, 13:54
Все верно. Сначала эту систему обкатали на школах, теперь на врачах. Нет ни образования, ни медицины. Про международные олимпиады и не заикайтесь, это не школа, это система работы на определенный результат. Эти победители увы нигде и никто. Про прорывную медицину не смешите: где Москва, а где Россия.
Нонче Год Семьи... Так что ещё не всё разрушили.
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 14:01
"человек буквально желал скорейшей смерти своим пациентам, разговаривая с ними, говоря им это в лицо". И никто не возмутился, в Органы не обратился?
Гость
7 июня 2024, 13:09
В РФ все что государственное такое: почта, поликлиника, налоговая, армия, гибдд. По-человечески никогда не разговаривали, всегда скотство.
Гость
7 июня 2024, 13:34
Поэтому капитализм и победил социализм. Там где социализм- всё государственное.
Гость
7 июня 2024, 13:37
Гость
7 июня 2024, 13:34
Поэтому капитализм и победил социализм. Там где социализм- всё государственное.
О ну да! При совке то прямо сервис был, куда бы деться! Особенно во всей муниципалке, ЖЕКах, ДЕЗах и прочих коммуняцких конторах. Прямо образец сервиса, общения и культуры, ага...
Гость
7 июня 2024, 13:50
Гость
7 июня 2024, 13:37
О ну да! При совке то прямо сервис был, куда бы деться! Особенно во всей муниципалке, ЖЕКах, ДЕЗах и прочих коммуняцких конторах. Прямо образец сервиса, общения и культуры, ага...
Зато сейчас "сервис"!... Деньги в платёжке за "содержание общедомового имущества" уходят на... что? Вам с улыбкой и всем "уважением" объяснят! Да ну на такой сервис и такие УК вместе с этим строем.
Гость
7 июня 2024, 15:04
Америку не открыл. Это давно понятно простому обывателю, кто хоть изредка да обращается в поликлинику. Все лечение у них на бумаге, одни приписки приемов, анализов, процедур ради плана, а как вы будете лечиться, или умрете, никого из врачей не колышет.
bla-bla-bla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 16:32
Если не можете по-человечески, тогда оцифровывайте ответы "да" или "нет", НО избежать Ответственности за эту "цифровку" не ищите!
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июня 2024, 14:56
руководитель коммерческого направления в конторе еще и предпринимательством подрабатывает?
Гость
7 июня 2024, 18:03
Понятно, что это сочинение на заданную тему. Написано на трояк
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2024, 21:28
Почему нет? У меня есть знакомый, у которого есть пара бизнесов, приносящих ему порядка 10 млн в год личного дохода. Все процессы налажены, его личное участие требуется минимально. А он человек деятельный. Поэтому работает ещё и наёмным руководителем в крупной федеральной компании. И интересно, и дополнительные несколько миллионов в год не помешают.
Гость
9 июня 2024, 13:45
8 июня 2024, 21:28
Почему нет? У меня есть знакомый, у которого есть пара бизнесов, приносящих ему порядка 10 млн в год личного дохода. Все процессы налажены, его личное участие требуется минимально. А он человек деятельный. Поэтому работает ещё и наёмным руководителем в крупной федеральной компании. И интересно, и дополнительные несколько миллионов в год не помешают.
ваши знакомства делают вам честь а вот вашим знакомым знакомство с вами - нет
Гость
7 июня 2024, 13:28
Это не правда. В прошлом году нам в ящик положили газету, там сказано, что у нас за последние годы в медицине прорыв и все стало гораздо лучше и хорошо.
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 14:51
И по телевизору все больше о рывках, да о прорывах (в светлое будущее, конечно)
Гость
7 июня 2024, 13:31
Вы удивитесь, наверное, если я скажу, что и в частных, коммерчесских структурах мы сталкиваемся с грубостью и хамством. Сейчас крупные торговые супермаркеты претерпевабт не лучшие времена. Кадровый голод. При этом только реклама и видимость заботы об обслуживающем персонале. Оптимизировали все что можно было оптимищировать. Например в зарплату продавца-кассира включены обязанности технички и работника зала. Нагрузки колоссальные.
Гость
7 июня 2024, 13:43
Абсолютно бестолковая, я бы сказал. Если у меня болит желудок, зачем мне идти сначала к терапевту, а не сразу к профильному специалисту?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2024, 16:25
Потому что желудок болит в 99% случаев от банальных причин, и помочь может даже фельдшер или интернет.
Ямайка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 20:48
Статья неправдоподобная. Очень много нестыковок Или неточности при передачи информации, если первоисточник все же был реальный. Кроме последнего пункта (выполнения плана по заданию страховых компаний) и принципа выплаты стимулирующих и премий.
Гость
7 июня 2024, 13:42
была недавно на диспансеризации в обычной поликлинике.женский врач вообще ни о чем
Гость
7 июня 2024, 14:34
там все такие
Гость
7 июня 2024, 19:59
Если бы только женский врач. Одна профанация. Мои анализы без меня пришли в поликлинику, их проверили и прислали мне результаты! Я не сдавал их!
Гость
7 июня 2024, 13:34
Чаще, только имея знакомых врачей, можно получить адекватное лечение, особенно если требуется стационар или госпитализация. А когда приходишь просто по записи, то в большинстве ощущаешь, что мешаешь врачу заполнять бумаги и писать отчёты. Ну и про несуществующие визиты к врачу тоже интересно узнавать.
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 14:57
Кто-то на врача же навешал эти бумаги и отчеты
Гость
7 июня 2024, 14:03
Я - тот редкий пациент, которому нужна не таблетка, а объяснение причинно-следственных связей: почему болит и что надо поменять в своем образе жизни, чтобы болеть перестало. В поликлинике такое объяснять не будут. Потому не посещаю.
Гость
7 июня 2024, 15:34
С такой медициной и врачами как у нас сейчас - лучше сразу лечь и умереть, чем по мимо мук своих, еще ходить по ним и испытывать дополнительные муки от их некомпетентности и нежелания выполнять свою работу, несмотря на клятву Гиппократу. Скорая не едет, врачи не могут диагнозы поставить, фармацевтика лечит одно - убивает другое.... Одним словом КОШМАР
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 июня 2024, 15:08
Не читала, но не согласна. С 22 мая у меня температура. От 37,1 до 38,3. Диагноза нет. Зато лейкоциты есть. Мноооого... Врачи перекидывают друг другу. Только что молодая врач-терапевт сказала: "Не знаю, что с Вами делать" и направила к другому терапевту на следующей неделе. Сижу вот. Температура растет. "Лечусь" цитрамоном.
Гость
7 июня 2024, 13:46
Практически все сказанное применимо и к другим бюджетным сферам - образование (включая высшее), в этом же ряду. Увы, но это факт. Да, собственно, современный менеджмент везде одинаков, вне зависимости от формы собственности, и это объективная реальность, вся разница упирается в оплату труда.
Tokyo_nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2024, 15:47
Гость, ну так формальные kpi в любой частной контре есть и не всем они кажутся адекватными часто. Тут автор сетует что его гоняют по вакцинации - ну давайте не гонять. Потом будут эпидемии кори и прочего. Не? Аналогично и с флг.
izida

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 14:32
люди и врачи вы живёте при извращенном капитализма и этим все сказано...Но все времена меняются и это время пусть станет другим !
122949

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2024, 11:18
Какой капитализм и где вы его у нас увидели?Вы понятия не имеете, что есть капитализм. Всё, что происходит у нас это такой извращенный строй, который есть только ещё в Африке
Гость
10 июня 2024, 21:49
8 июня 2024, 11:18
Какой капитализм и где вы его у нас увидели?Вы понятия не имеете, что есть капитализм. Всё, что происходит у нас это такой извращенный строй, который есть только ещё в Африке
Не дай Вам Бог увидеть истинное лицо капитализма
122949

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2024, 08:58
Гость
10 июня 2024, 21:49
Не дай Вам Бог увидеть истинное лицо капитализма
Пхахахаха 😂 😂 вижу!Дочь при нём живёт, я в отпуске регулярно сталкиваюсь.
Гость
7 июня 2024, 14:09
А какая у нас работа благодарная?
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 июня 2024, 15:02
нормальный специалист никогда не поменяет сферу деятельности кардинально, жалко наработанного опыта и времени....меняют те, кто чужой в профессии
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 июня 2024, 23:00
Кто минусует? Технари, ушедшие в юристы, или гуманитарии, ставшие инженерами вдруг?
Гость
9 июня 2024, 02:07
8 июня 2024, 23:00
Кто минусует? Технари, ушедшие в юристы, или гуманитарии, ставшие инженерами вдруг?
Я бы тоже «минуснула»! В 1986 закончила мединститут. 7 лет отработала педиатром.Имела Сертификат врача с «отличием» . Уходила из медицины с трудом.. Ушла в бизнес, не связанный с медициной.Всю жизнь вспоминаю свою учебу в институте, халат с шапочкой так и лежат в шкафу. Но работать врачом с ТАКОЙ нагрузкой за такие(…) деньги- не хочу. Я сделала выбор в пользу своей семьи. Хотя могла бы быть хорошим врачом..Но у моих детей была мать, а у мужа-жена. В семьях коллег зачастую дети росли как сорняки, ибо родители вечно работали/дежурили, а на подхвате -бабушки.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июня 2024, 03:32
Гость
9 июня 2024, 02:07
Я бы тоже «минуснула»! В 1986 закончила мединститут. 7 лет отработала педиатром.Имела Сертификат врача с «отличием» . Уходила из медицины с трудом.. Ушла в бизнес, не связанный с медициной.Всю жизнь вспоминаю свою учебу в институте, халат с шапочкой так и лежат в шкафу. Но работать врачом с ТАКОЙ нагрузкой за такие(…) деньги- не хочу. Я сделала выбор в пользу своей семьи. Хотя могла бы быть хорошим врачом..Но у моих детей была мать, а у мужа-жена. В семьях коллег зачастую дети росли как сорняки, ибо родители вечно работали/дежурили, а на подхвате -бабушки.
Ушла в технари?
Гость
7 июня 2024, 14:31
Большинство людей стандартны - исключительно типичные потребители, система же усиливает их отрицательные качества. Потому большинство контактов с окружающими весьма неприятны.
Гость
7 июня 2024, 17:00
100%
Гость
7 июня 2024, 13:46
Это он в детском садике не работал, с яжемамами и малолетними хамами. Ой,да и не малолетними.
Гость
7 июня 2024, 16:29
"Если вам не хватает денег, идите в бизнес!"
Гость
7 июня 2024, 17:33
Каждые три года менять главврачей и все будет
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 июня 2024, 14:03
"Хороший ты, плохой — работодателя это не интересует" - при капитализме по другому не может быть априори.
Судзуки Онидзуки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 17:47
А где в муниципальных медучереждениях капиталлизм? Капиталлизм - это свободный рынок, конкуренция, и связь прибыли с качеством. В муниципалках ни свободы, ни конкуренции, ни прибыли, ни настоящего качества. Но изредка бывают отдельные хорошие специалисты, которые вопреки всему работают грамотно и добросовестно.
122949

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2024, 11:22
Жалко что, кто живёт при капитализме, настоящем а не то, что у нас на дворе, об этом не подозревают)))))
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 июня 2024, 22:59
А прикольная у нас медицина....недавно узнал, что оказывается я регулярно прохожу диспансеризацию и обращаюсь к врачам в поликлиники, причем почему то в разных районах города. И эскулапы выставляют счета за это страховщикам
267039456

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 14:27
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчёту. И пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни — это не дело, а жизнь.
Гость
7 июня 2024, 14:37
Это микст из статусов вк? Любовь способна разбиваться о рифы реальности. А работа становится делом жизни не у всех, а лишь у самых увлеченных. И это нормально. Для большинства основной мотив работы - получение дохода, и лишь затем всевозможная профессиональная лирика
Гость
7 июня 2024, 13:40
Есть у меня знакомый врач, который 90е и начало 2000х проработал в бизнесе. Но регулярно проходил все курсы по повышению квалификации, чтобы не потерять возможность работать врачом. И преуспел, кстати. Работал директором филиала, начальником отдела продаж в очень крупных известных новосибирских фирмах. Но как только дела в стране наладились, тут же вернулся в медицину, работать врачом. Сейчас врач и заведующий отделения в крупной частной клинике... А так, да... у нас народ не умеет быть благодарным и считает, что все ему должны, потому работать с такими ужасно. А в целом, нужно понять- государство управляет плохо. Опыт СССР это прекрасно показал, поэтому всё должно быть максимально частным и больницы должны работать за прибыль и надо по ОМС дать людям возможность ходить в частные клиники. Вообще, частные больницы, частные школы, частная почта- всегда делают лучше и часто ещё и дешевле.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 июня 2024, 14:09
Если вы капиталист то да, если пролетарий - нет...
Tokyo_nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 июня 2024, 15:48
Гость, на текущий объём омс в частной клинике вам бахилы выдадут . Не?)
281705522

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2024, 10:00
Я по ОМС в частных клиниках МРТ и ПЭТ-КТ проходила и не раз, стоимостью от 11 до 40 тысяч, а мне бесплатно.
Гость
7 июня 2024, 19:20
наверняка, многие пациенты даже не догадываются, что подавляющее большинство давно получают очень хорошие деньги, и в том числе государственной медицине. просто они это не афишируют.
Гость
7 июня 2024, 19:55
Можно открыть hh и посмотреть. В мою поликлинику по месту жительства в мае искали (а может и сейчас ищут) лора и гастроэнтеролога, зарплата - 100 тысяч.
Гость
7 июня 2024, 16:31
Это прямой результат деятельности тех, кто наверху.
Гость
7 июня 2024, 23:34
Вся наша медицина и есть ужас...
Гость
7 июня 2024, 13:26
Врач, который идёт в профессию с расчетом на толпы благодарных пациентов? Естественно, больше, чем на три года его и не должно было хватить: необходимый стаж заработал."Ужасы работы....".Нежный какой, похоже, лукавство, что он из семьи медиков. Ушёл и ушёл: скатертью дорога. Не надо оправдываться.
Гость
7 июня 2024, 13:42
Есть целые народы выросшие в непотребстве: толкаться в очередях, хамить окружающим, питаться нечистотами они любят
Гость
7 июня 2024, 13:42
Гость, Не надо оправдывать тот хаос, который царит во всех сферах. Профессия врача и ровно как и учителя должна быть престижной и уважаемой, только так мы можем считаться развитой и культурной страной. Эта и есть прослойка людей, которая и формирует цивилизованное общество.
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 14:55
Тут больше не о благодарности от пациентов, а об уважении от руководства. О понимании ценности специалиста для государства
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2024, 14:54
СТО для человеков. ясно-понятно.
280769717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 08:51
"надо думать и понимать что работать будешь с людьми". Вот и думают, что будут работать с людьми...
Гость
7 июня 2024, 13:26
а мне кажется, что сейчас врач более престижно, чем лет 20 назад. тогда ни з/п, ни частных центров толком не было, а сейчас большинство, кто работает в муниципальных поликлиниках, подрабатывают в частных центрах. ну а стоимость услуг и з/п там совсем немаленькие.
Гость
7 июня 2024, 18:19
Вот поэтому и нет хороших и квалифицированных специалистов сейчас набирают из ближнего зарубежья и действительно страшно они не только плохо говорят по русскому но и вообще ничего не понять залечат до смерти СТРАШНО
Гость
7 июня 2024, 20:00
Да не будут они вас лечить.они будут своих лечить, а прием на вас оформлять.
Гость
7 июня 2024, 15:09
Прочитал первый абзац его исповеди и больше не смог. Если уж в первых словах вранье, то чего ожидать дальше. Он НЕ МОГ поступить в университет в 16 лет.
Гость
7 июня 2024, 15:12
Да, в если вникать, в тексте много нестыковок, и как он между «волнами» короновируса то там то сям, тоже сомнительно.
Мон@шка60+

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня 2024, 16:59
Отчего же? Мой сын поступил в 16, несколько его одногруппников тоже. И ещё один юноша - в 15 лет. Умные ребята. Мой в медицинский не пошёл, сказал, что в этой стране лучше быть средним айтишником, чем хорошим врачом. Прав был тогда и прав сейчас.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 июня 2024, 22:52
В классе моего сына в свое время учился пацанчик на ДВА ГОДА МЛАДШЕ СВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ. Просто он жил в деревне, а потому всю "началку" прошел за один год. Парнишка был умненький, а первый класс в деревне - малокомплектный. Практически индивидуальное обучение... В городе он уже четко проходил один класс за один год. Школу окончил в 15 лет. Пошел ли он в ВУЗ поступать или еще куда - я не в курсе, но вполне реально мог поступить даже не в 16, а в 15 лет!..
Гость
7 июня 2024, 13:18
В поликлинике работают либо абсолютно никудышные, которых больше никуда не берут, либо отбитые фанатики-идеалисты. И неизвестно что хуже. Хуже оба.
Гость
3 ноября 2025, 13:31
Почему чиновники лечатся затграниуец
Гость
7 июня 2024, 13:18
не пошла бы к такому врачу
Гость
7 июня 2024, 13:19
И не пойдете. Скоро к врачам будете ходить с переводчиком на Таджикский...
Гость
7 июня 2024, 14:08
Гость
7 июня 2024, 13:19
И не пойдете. Скоро к врачам будете ходить с переводчиком на Таджикский...
👍
Гость
7 июня 2024, 13:17
Я не приемлю неуважительного отношения к себе. ------------------------------- так вот, мое отношение к пьющей уборщице на несколько порядков более уважительное, чем отношение к врачам (практически ко всем)
Гость
7 июня 2024, 13:19
Как врач скажу - надеюсь, если заболеешь - ни в коем случае не станешь лицемерить и обращаться? Независимо от причины и заболевания!
Гость
7 июня 2024, 14:35
Гость
7 июня 2024, 13:19
Как врач скажу - надеюсь, если заболеешь - ни в коем случае не станешь лицемерить и обращаться? Независимо от причины и заболевания!
пост не в тему
Гость
7 июня 2024, 14:11
Так бы и написал, что не любит свою работу не любит людей. Выбирая медицину надо понимать и знать, что будешь работать с людьми, с больными людьми, что сейчас у нас медицина не в почте, имелось в виду гос медицина и оплата врача желает лучшего. Надо было сразу идти в бизнес, а не писать, что это не благодарная работа. В принципе, уже не первый раз поднимается вопрос о не благодарный работе врача, а какую благодарность выхотели получить, а вылечиные вами пациенты это для врача не благодарность. Идя в медицину вы прекрасно понимали и знали, что оплата не большая. Успехов вам в бизнесе. Таких врачей конечно не надо в медицине, которые ведут приём думая о зарплате. 8лет
Гость
7 июня 2024, 17:27
Болеют лишь дураки да развратники.
Гость
7 июня 2024, 13:32
Ну не нравится неблагодарная непыльная работа в тёплом помещении и без физического труда . Ну пусть идёт к примеру торговать в уличные брезентовые палатки продуктами или прочим ширпотребом. там покупатели благодарные ... вероятно. или ещё куда рабочих мест мнооооого. А врачей уже очень скоро искуственный интеллект по интернету будет консультировать . По любому он будет более точные диагнозы ставить. и лечение назначать лучшее . Врачи будут вымирающей профессией . а вот лаборатории с анализами и диагностикой сохранятся и будут очень востребованы.
Гость