перейти к публикации
643 комментария к публикации

43-летнюю женщину из Новосибирска не берут на работу из-за возраста

21 апреля 2022, 07:30
Гость
Гость
17 мая 2022, 23:42
К сожалению после 40 + в Омске вообще трудно устроиться, если ещё и не русская. Сама с этим сталкиваюсь постоянно. Не претендую на должность руководителя, я простой повар. Только в школы, садики где зп минималка. А как на эти деньги жить не понятно.ни кто не хочет там работать, за одну зп и полы и посуду моешь. В Омске жесть с работой. Надо нпверное уезжать отсюда, нет уже сил это все терпеть.
Елизавета Семенова юрист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2022, 21:10
Я прочла статью и мне стало не по себе - когда то давно у меня было кадровое агентство. Так вот, девушка ссылается на возраст и при этом по русски-говоря ноет! Это не любят работодатели! Плюс иногда важно свою прямолинейность при собеседовании не показывать, кому хочется взять сотрудника который будет перечить! И совет, если автор статьи такая крутая, то почему бы не открыть свое кадровое агентство? Будет и работа и удовлетворение и супер-пупер! У меня был не один бизнес и скажу так - любой бизнес можно начать чуть ли ни с нуля - было бы желание! Опыт то у автора есть! Давай, действуй!!!! И конечно, желаю удачи с поиском работы!
Гость
26 апреля 2022, 00:33
А за 50 шансы равны вообще нулю.
Гость
25 апреля 2022, 01:22
Очередное нытье
Гость
23 апреля 2022, 21:34
Hr модное слово просто. Кадровик по-русски. Искали год нужного нам специалиста, hr разводила руки, мол нету таких спецов, в итоге случайно разговорился с одногруппником, посоветовал человека, созвонился, позвал побеседовать, в конце разговора говорю: пришли резюме так для порядка. А он мне: оно должно быть у вас, я 3 раза отликался на вашу вакансию. HR бубнила что-то не в попад, какой-то ее фильтр не прошел, мол корявое резюме, детей много и тд.
Гость
23 апреля 2022, 21:13
Почему все уверены что им кто то должен хорошую зарплату ? Вам никто ничего не должен и работник нужен хозяину не для того что бы ему зарплату платить а для того что бы делал за него работу от которой получается конечный результат - доход - чем больше доход и меньше расход тем больше денег в кармане у хозяина . Поймите вам к з/п +10 к рублей - это минус 10 к рублей в кармане у того кто вас нанимает на работу и теперь подумайте - оно ему надо ?
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 апреля 2022, 19:39
Ключевые слова - "у нас был бизнес". Бизнес был у мужа, а дама была бесплатным дополнением. Поэтому после развода и не нужна никому, и возраст тут не при чем
Гость
23 апреля 2022, 14:22
Училась бы на технолога - с руками бы отрывали... Но нет, все хотели по молодости быть великими управленцами и экономистами. И вот в 40 лет пришла расплата...
266181552

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2022, 08:46
Так я про то же и навписала, но на технолога учиться ж надо было(((
Гость
23 апреля 2022, 14:12
Сморишь порой на этих молодых "мягко говоря не образованных" сотрудниц и не понимаешь, по какой причине их вообще взяли на работу! Только потому что возраст 20+??? Знаний 0, навыков работы с ПК 0, но зато сидит разукрашенная с маникюром.... "лицом" торгует!
Гость
23 апреля 2022, 12:43
В 50 лет ты уже никому не нужна. Много знаешь, много умеешь, как в своей профессии, так и в смежных. А если несколько образований, научные степени,стажировки, тренинги - курсы - то это вообще беда. Зачем ты вообще нужна работадателю,? Когда можно набрать 20-25 летних
qw123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2022, 12:17
по мне так поровну на возраст должно быть. Начальству нужно заранее сотруднику озвучить, чего он на самом деле хочет видеть в специалисте, помимо прикладных навыков. Если это тяга к тусне, - ну что сказать..Таких и правда много. Но это и есть планктон. Идут на работу ради трындежа и обсуждения, кто как "прочилил" выходные. Реальных специалистов среди таких - немного. Хреновое начальство, значит. Раз не умеет отделять мух от котлет! Зачем им тогда понятие "отдел"? Снесите все стены, оставьте лишь внешние 4. А на входе прибейте табличку "Муравейник"!
Гость
23 апреля 2022, 08:49
Если дама специалист по управлению персоналом не может пройти собеседования и найти себе работу - то это отлично говорит о ее профессиональных "навыках". При чем тут возраст? Я бы тоже такую не взяла.
Гость
23 апреля 2022, 07:20
значит не увидели в вас профессионала своего дела... а учитывая что вы успели поработать в разных областях, и по сути нигде ничего путного не добились, то в целом картина вырисовывается очевидная...
Гость
22 апреля 2022, 18:45
Как предприниматель с 20 летним стажем могу все соискателем сказать одно, проще всего найти работу профессионалу, возраст тут играет мало роли. Если вы мало что умеете, то ваше единственное преимущество - это молодой возраст. Человеку без профессиональных навыков с каждым годом найти работу будет сложней. Автор этого сюжета, готов поспорить, даже мог бы проверить ее навыки на спор, просто плохой специалист. Проблема уважаемые сограждане в том что большинство из вас не готово принимать правду касающуюся ваших навыков, при этом вы все хотите хороших врачей, сантехников, психологов и автослесарей. Вы когда прибегаете к помощи профессионалов, вам приятно работать с молодыми? Ничего подобного, врач или электрик в возрасте наоборот комфортней, возраст дает некоторую уверенность в навыках. Если человек в возрасте невостребован, значит он или ничего не умеет, или его профессия предполагает физическую активность, грузчик например, и т.п. Ну или человек работал условно продавцом в рознице спорт товаров для молодых покупателей, или еще где то, где важна внешность, потом он стал толстый, лысый и удивляется что в этом качестве он никому не нужен. Так это нормально!
Disel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2022, 12:57
Да действительно есть такое, что молодых симпатичных девушек берут чтобы разбавить коллектив: это положительно влияет на атмосферу и как следствие на работоспособность. Это как цветы в горшках. Если она обходится недорого, то почему бы и нет. Автор статьи видимо завидует им. Нужно быть специалистом, а не цветком, тогда ты будешь востребованным в любом возрасте.
Гость
22 апреля 2022, 12:43
Семь лет назад искал работу. Возрастной предел был 47 лет.Молодеет ...))
Disel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2022, 12:39
Вообще то мы живем при капитализме. Капиталист в первую очередь считает деньги: если вы приносите ему больше чем он на вас тратит, то он вас держит. А обходитесь вы ему: ЗП + 43% налогов.
Розовый слон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2022, 17:24
Эти налоги считает только тот, кто их платит. А наемные работники даже не думают об этом. У меня был сотрудник. Он считал, что мы (ООО) платим государству только ндфл, а налог на прибыль и взносы, которые входят в эти 43%, - не, это нет, он не в курсе (ему 30 лет). Про остальные расходы, которое требует ведение бизнеса, даже говорить не стоит.
Disel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2022, 20:31
22 апреля 2022, 17:24
Эти налоги считает только тот, кто их платит. А наемные работники даже не думают об этом. У меня был сотрудник. Он считал, что мы (ООО) платим государству только ндфл, а налог на прибыль и взносы, которые входят в эти 43%, - не, это нет, он не в курсе (ему 30 лет). Про остальные расходы, которое требует ведение бизнеса, даже говорить не стоит.
Давайте своим сотрудникам квитки в которых будет расписано сколько за них налогов отчисляют.
Гость
18 июля 2022, 19:20
Нет, не при капитализме. У нас в стране постсоветский социализм. И это главная беда.
Гость
22 апреля 2022, 11:33
Не беспокойтесь. Поколение 30-40 самое многочисленное. 20-30 попали в демографическую яму. А это самый дееспособный возраст. Так что будут брать и 50+
Кир Дьячков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2022, 10:04
Мне в августе будет 43. Ещё 6 лет назад, работая в банке Заместителем директора, и видя, как hr, ну, скажем так, осторожно относятся к возрасту и детям - решил, что надо искать пути отхода. Понял, что 200% скоро вопрос возраста и невостребованности коснется и меня. Денег на открытие своего дела не было, но взял кредит и уволился. Дело не пошло... Закрыл. Потом начал заниматься сетевым предпринимательством. Это когда ты работаешь на компанию и на всем готовом (как в найме, получая %% от личных продаж и от построения команды, "отдела продаж", который набираю и обучаю), но НА СЕБЯ. Своих денег не трачу ни копейки, за прилавком не стою и с продукцией или каталогами по знакомым не хожу, но при этом у меня своё дело (самозанятость). Работаю, нравится. Доход (или з.п. - как кому нравится называет) В 2 РАЗА ВЫШЕ, чем была на должности зама в банке. При этом зависит только от меня и моей работы. Работаю 95% из дома, онлайн. Предоставлен сам себе. Много времени провожу с семьей, ребенком, на рыбалке (я фанат этого дела). Жена (бывший Нач. отдела в банке) - обучилась на специалиста по питанию и тоже работает из дома. З.п. выше, чем в банке. Спрос и на мою продукцию и на ее услуги после 24.02.2022 взлетел! Так что на самом деле всегда есть возможности для нас, средневозрастных. А сейчас - так вообще их море. Особенно в онлайн-пространстве. Главное - отличить норм предложение от развода.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 апреля 2022, 19:18
Это что за банк, из которого попёрли такого молодого зама???
Гость
22 апреля 2022, 06:41
о! расскажу вам ответ на вопрос статьи. люди по своей натуре ленивы, а те кто уже вышел на пенсию те и подавно - не хотят ничему учиться (незачем уже), не хотят принимать правила игры, не хотят искать компромиссы, их главный лайфстайл становится "я в твои годы батрачил в 100 раз больше" (легенда для оправдания собственной беспомощности)
Notsure

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 апреля 2022, 06:24
40 000 рублей - это плохая зарплата ? Женщина прикалывается ? Офисные сидельцы совсем с ума посходили ?
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2022, 01:02
есть такое. дело в том что профессионалам надо платить. а им нужны тупые малолетки которым можно повесить морковку перед носом и кормить завтраками что когда нибудь когда они станут получать больше. У нас законодательно в стране запрещена дискриминация, не понимают по хорошему можно поднять вопрос в стране об обязательной квоте сотрудников определенного возраста. а в 40 и в 20 сейчас все одинаково выглядят потому что в 40 ухаживают за собой, а 20 летние с 16 колят себе чо попало в лицо и губы и выглядят на 15-20 лет старше
Гость
21 апреля 2022, 23:46
РАНХиГС, специалист по управлению персоналом. Когда-то у нас с мужем был общий бизнес. Потом мы развелись, теперь бизнеса у меня нет, я устроилась на работу помощником руководителя. За все годы ведения бизнеса у меня появилось много навыков. Работала за всех: за бухгалтера, за администратора, юриста. То есть практически все процессы в компании были под моим надзором. ---------------------- 1. Сибагс - не образование. 2. Великих специалисток среди директорских баб в природе не существует. 3. Даже при условии пункта 1 любая зачуханная УП-шка все равно мнит себя величайшей из работниц, работающей за всех сотрудников любых специальностей...
Виталий Викторович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 23:46
Надо уметь себя продавать. А с таким настроением себя не продашь.
Гость
21 апреля 2022, 23:28
Развод и развод. Не пойму для чего тратить деньги на свадьбу, отрывать людей от дела, поручать на кого-то ответственность за семью, и считать себя после всего организатором по персоналу.
Гость
21 апреля 2022, 23:12
Ну вот и дошли до точки ,ведь пол страны за эту власть
NNNN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 22:53
Причём решает брать тебя или не брать на работу какая-то сикушка, которая сама тупая , как курица. Хотя с тех мест работы, откуда я уходила, меня никогда не хотели отпускать. После длительного перерыва, когда искала работу по образованию, стажу и опыту, отчаялась почти найти её. Решила, что хоть полы пойти мыть и параллельно искать. Какое же было моё удивление, когда я в 47 лет не смогла пойти мыть пол в офис, так как там нужна была техничка .....до 45 лет. Дискриминация по возрасту ужасная. В прошлом году пришлось уволиться по семейным обстоятельствам на 4 месяца. На работе отпустили, сказали будут ждать. И приняли обратно. Ждали 10 месяцев, так сложились обстоятельства, вместо 4-х. А кто-то не взял до этого на работу по возрасту. Потеряли ценного сотрудника. Плохого работника вряд ли ждали бы.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 22:10
Что за гнусная привычка всё называть не по-людски? Кадровичка она и будет кадровичкой, хоть сто раз чехаром её назови :))
Гость
21 апреля 2022, 21:58
Очень странно, я искала сотрудника наоборот после 40, но когда ко мне они приходят у меня всегда вопрос… чем вы занимались до 40 лет если знаний у вас совсем нет?! Поэтому и берут молодых, у них глаза горят на работу!!! А не жопы просиживать!
Гость
21 апреля 2022, 20:33
Можно работать на себя и это лучше,чем ждать,когда выплатят зарплату,и еще кругом обман,говорят,одну сумму заработка,а на деле дают на руки очень мало.Безобразие!
Розовый слон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2022, 17:34
А вы без трудового договора работаете? На словах никакую зп не платят давно. В ТД д.б. прописана ваша зп, из чего она состоит и сумма, которую вы получите. Только премии там не будут указаны, но оклад с учетом ндфл обязательно.
Гость
21 апреля 2022, 20:23
Я руководитель, уже год ищу бухгалтера в помощники, ЗП рыночная. Никто не присылает резюме, потому что в моей фирме нужно работать головой, а не чай пить полдня. Один день назначила 3 собеседования, возраст 30, 40, 50 лет, НИКТО не пришел! и даже не позвонил и не сказал, извините, мне не подходит ваше предложение. Стабильная работа, никаких переработок, ЗП во время, что нужно еще?! Последний раз взяла студентку на работу, хотя всегда искала с опытом. Не поверите, 3 года девушка упорно работала, получила большой опыт на будущее, временно в декрете. Сейчас работает женщина 50 лет, уже со своим а я делаю так, а я привыкла так, а я что то устала, пойду пораньше, на огород нужно. Не хочет народ работать!!!
Гость
21 апреля 2022, 23:00
единственная проблема в таких историях всегда одна - несоответствие зарплаты относительно объема и интенсивности работ. За одни и те же деньги в одном месте надо вваливать, в другом работать по факту пол-дня. вы сами говорите, что вы первый вариант. Тогда повышайте свою "рыночную зарплату" или не жалуйтесь. - предлагаемая вами зарплата фактически предполагает чаепитие 4 часа в день, а вы хотите схитрить. Дураков давно нет. Что и показал ваш опыт найма.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 апреля 2022, 19:19
Нуууу.....может что то не так с репутацией конторы?
инвестор по акции

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 апреля 2022, 20:10
проще дальше бизнесом заниматься
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 19:22
В данных примерах причина отказа все таки наверное не возраст, а статус разведённой женщины. Давайте уж по честному
Гость
22 апреля 2022, 08:46
Неее :))) лично я б ей отказала за роль "обиженки", за желание хапануть зп без труда. И нигде не светится рефреном желание активно работать.
Гость
21 апреля 2022, 19:21
Зато у нас в Управляющей компании все бухгалтера - бабки за 65 лет. Тупые скандальные и злые.
Гость
21 апреля 2022, 18:47
"У меня подруга — юрист, с хорошим опытом, красотка, если говорить про внешность. У нее двое детей, она в декрете уже лет семь. На собеседованиях разговор сводится к одному: «У вас дети?» А потом, правда очень корректно, конечно, дают отказ" Видите ли, юрист ценен не тем, что он/она - красотка. А вот юрист, который не работал по специальности уже 7 лет - вообще уже не котируется.
Гость
21 апреля 2022, 18:22
Тут совсем не в возрасте дело. Читаем: "специалист по управлению персоналом. Когда-то у нас с мужем был общий бизнес. ...я устроилась на работу помощником руководителя. ...Работала за всех: за бухгалтера, за администратора, юриста. " Расшифровка: получила образование, но по специальности не работала, что-то бизнесовое мутили с мужем, я немного помогала ему вместо тех профи, которых ему не позволяла нанять жадность (бухгалтер, юрист и пр.). Ирина, вас не берут никуда точно не из-за возраста.
Гость
21 апреля 2022, 18:00
С такими навыками и возрастом могут взять только комплектовщицей на склад. Но там здоровье и расторопность с внимательностью надо.
Гость
21 апреля 2022, 17:53
Проблема не в возрасте у героини, а в том что она не специалист! Когда человек пишет что работала "за бухгалтера, за администратора, юриста", значит она никакущий специалист во всех этих направлениях, тем более в компаниях мужа. Я более 10 лет в бухгалтерии, высшее экономическое, начинала с первички. Никогда не было в компаниях молодых главных бухгалтеров или финансовых директоров. А юристу хорошему глаза закрывают и на наличие детей и возраст. Одна постоянно уезжала с работы на час, чтобы ребенка привезти из школы домой. Другой директор 2 месяца частного садика оплатил, чтобы пораньше из декрета вышла. Меня вытащили на работу, когда ребенку было 4 месяца. На разовую работу приходила главбух на пенсии уже. Просто внушайте своим детям, что даже в наше время нужно высшее профильное образование, а не на менеджера по непонятно чему. Нужно расти по своей специальности, развиваться. Да, сначало мало платят, но потом вы становитесь специалистом и работодателю точно будет все равно на ваш рост, вес и пол.
Гость
21 апреля 2022, 18:54
Ну там и компания мужа тоже была соответствующего уровня, судя по тому, что там человек без профильного в/о был бухгалтером и юристом.
Гость
21 апреля 2022, 20:29
Вот не правда, в 22 года я стала главным бухгалтером, в 25 открыла свою фирму по оказанию бухгалтерских услуг, фирме более 10 лет. Главное желание и мозги. Как показала жизнь, часто бухгалтера и в 50 лет глупые как валенки.
Гость
21 апреля 2022, 17:52
Сейчас кризис. "Где я и где - завтра?" - сказал почти классик. Вот тупо взять на работу человека на определённый объём работы в данный момент времени - не судьба? Может завтра - "Умерли все". 😫 Вы уже вкурите, наконец, куда вы попали и где ваши вещи. (Из «Записных книжек» (опубл. 1966) советского писателя Ильи Ильфа (1897—1937): Край непуганых идиотов. Самое время пугнуть.)
Гость
21 апреля 2022, 17:29
а теперь представьте, что на пенсию она выйдет только в 60 лет согласно решению г-на Путина о повышении пенс возраста, В целом же мне показалось, что статья про то, что надо соглашаться на ЗП в 40 тыров
149604682

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 17:18
Вот как руководитель скажу..на фиг они не нужны, такие тетки сидевшие в декретах годами!!! в таком возрасте, человек уже мега специалист и он никогда не будет без работы,его просто не отпустит директор спецы на вес золота..а вот такие безработные никудышные и брать их не стоит... по возрасту да,только молодые перспективнее они и лучше работают и улавливают..
А если подумать?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 19:45
Вы не правы. Мы с удовольствием берём профессионалов 40+, если у человека есть должный уровень квалификации, нормальный характер и хорошая мотивация, т.к. в этом возрасте человек более стабилен, адекватен и имеет представление о том, что это такое - работать.
Гость
21 апреля 2022, 17:09
А почему претендуете на 60 тыс, а не 100 или 150? Видимо чётко понимаете, что есть Вам цена. Получается, что для себя свою стоимость на рынке труда Вы как-то обосновли, но просто не согласны со стоимостью которую предлагает рынок. Если на текущем рабочем месте Вас неустраивает только зарплата, радуйтесь. Ищите доп.заработок. Да это меньше времени для семьи, да это ещё большая усталость и более ранняя старость. Но именно это жизнь автономная от мужа/любовника/родителей. Ждите и добивайтесь своих целей. Нужный Вам результат будет! Но социальная и психологическая автономия приходит через работу над собой. Хотите Вы или нет, жестоко это или цинично, в Ваши 43 пора стать взрослой. Вам придётся добиться тех самых 60 тыс, если это в Вашей сфере возможно, или придётся научться и дальше жить на 40 тыс. Главное не истерить, как сейчас.
Гость
21 апреля 2022, 17:07
Муж бизнесмен, наверняка, платит хорошие алименты, ипотеки нет. Так что страдания женщины мне непонятны.
Ундомиэль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 16:46
Прозвучит некрасиво, но я отчасти понимаю, почему ее могут не брать молодые кадровички. Вот придет такая мадам, начнет с утра до вечера трещать про детей, про ужин мужу, про "свекровку", очереди в ашане, рассказывать про роды во всех деталях и подробностях, осуждать за все подряд, не всем такого хочется (да, я знаю, что героиня в разводе, это ка пример) Вот у меня недавно был случай, работала с коллегами - дамами по 42-53 года, и сразу от них в первый же день вопросы - "апачиму дитачек нет? а где муж? а ты вообще замуж планируешь?". Бестактность, нарушение личных границ, но таким женщинам уже того не понять, будут "включать мамочку". Возможно, тем девушкам, которые "с губами", хочется именно такого и избежать.
А если подумать?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 19:42
То, что вы описали, зависит не об возраста, а от черт личности: экстраверт или интроверт, уровень интересов, уровнь культуры человека, увлеченность работой.
4928197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 16:45
Юристом можно работать и на себя, составлять договора, исковые, быть представителем в суде, оформлять какие-нибудь доки на землю дома и прочее, шевелиться короче надо
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 17:30
Для этого разве лицензию получать не надо? А у нее вряд ли есть
Гость
21 апреля 2022, 18:11
21 апреля 2022, 17:30
Для этого разве лицензию получать не надо? А у нее вряд ли есть
Не надо, это же не адвокат
Гость
21 апреля 2022, 19:20
21 апреля 2022, 17:30
Для этого разве лицензию получать не надо? А у нее вряд ли есть
Нет, никакой лицензии не надо)))) Вот девушка юрист, почему не работает самостоятельно. Совершенно не понятно. Я бы с детьми на ее месте только удаленно работала.
Гость
21 апреля 2022, 16:40
Даже в этой статье видно, что дело не в возрасте далеко. Если эйчар с накачанными губами смогла попасть в прдполагаемую компанию, а кандидатка из статьи нет, то значит дело не в эйчаре, а в уровне компетенций конкретно для этой компании. Он может быть выше, ниже или просто другой набор. Вот и всё. Губы не имеют никакой роли.
А если подумать?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 16:37
На рынке нужны пчёлки - дотошные очень исполнительные, способные грести много работы за копейки и не лезущие "не в своё дело". Орлов предпочитают принимать из близкого к руководству и хозяевам круга или это должны быть действительно орлы, а не синичка, которая себя орлом вообразила.
Гость
21 апреля 2022, 16:33
Вся прелесть нашего государства во всей красе, повысили пенсионный возраст, людям после 40 работу не найти. Вопрос как человек должен до пенсии доживать? да еще и семью кормить? Может хватит это терпеть!
Гость
21 апреля 2022, 16:21
Молодыми легче управлять. Они глупые, всему верят. Я не директор, оформляла по договору ребят, руководила ими, но ЗП платит бухгалтерия. Гос. организация, деньги есть. Бух. деньги крутят-вертят, вовремя не платят. Молодые верили, что Я им задерживаю зп. Узнала об этом случайно через 2 месяца.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 17:31
В ГОСорганизации зарплату задерживают? Ну да, ну да...
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2022, 15:39
А вообще... Она сама типа спец по управлению персоналом. Та же эйчарка. Кадровичка, по-советски говоря. :))) А то, что ПРОСТО работу найти после 40 в разы труднее, причем любую, - это, увы, факт. Ооооочень давно известный
Гость