Согласно ПДД водителям следует снять на фото и (или) видео положение ТС после ДТП и освободить проезжую часть (в т.ч. трамвайные пути), чтобы не мешать движению.
Хондовод что совсем по сторонам не смотрит при выезде со второстепенной?
И ждет ещё ГИБДД в надежде что окажется прав?
Гость
26 марта, 11:15
Когда будут штрафы по 200 000 руб за остановку движения общественного транспорта, машины будут убирать за 2 секунды с путей как миленькие
Гость
26 марта, 12:01
Гость, японопром сложно убрать, эти телеги неуправляемы
Гость
26 марта, 10:21
хонде премию! за уничтожение кетайса
Гость
26 марта, 11:13
Нда... Китаец попал. Даже страшно представить сколько стоит его восстановление. Да и надо ли..
Гость
26 марта, 11:32
Надо искоренить пробел в законодательстве: ввести за это штраф на лимоны
Гость
26 марта, 12:00
Гость, в Москве прулеводы оплачивают простой трамваев
Гость
26 марта, 12:17
Диктатура мелких лавочников
Гость
26 марта, 12:03
Неужели водятеоу сложно отодвигуть ведро с путей?
Гость
26 марта, 15:23
Нужно вернуть (огороженные) трамвайные пути на Октябрьский мост.
Гость
26 марта, 11:59
Японопрулеводчик не мог сдвинуть свою телегу с путей?
Сколько нынче стоит простой трамваев по вине прулеводов?
Гость
26 марта, 12:15
Пассажирам от этого сразу легче стало
Гость
26 марта, 13:13
простой трамвая - там сплошная экономия.
Тут депо может ещё и должно остаться. )))
Гость
26 марта, 16:35
трамвай с лёгкостью снесёт ржавый металлолом!
почему до сих пор нет закона, это разрешающего??
Гость
26 марта, 14:48
Хламвай нужно убирать с дорог, куда-нибудь в кусты, а лучше на свалку истории.
Гость
26 марта, 12:54
Везде эти хламваи мешают.
Гость
26 марта, 15:20
Не гони на трамвай, иначе станешь его клиентурой, а именно инвалидом-льготником.
Гость
26 марта, 15:24
Трамвайнай сеть города Коти с 25,3 км. путей и 68 вагонами является второй самой большой сетью в Японии, после Хиросимы. В основном благодаря линии межгорода восток-запад длиной 22,1 км., отчасти однопутной. Время пробега по всей линии составляет 1:24. Виды пригородных линий под Коти - одни из самых зачётных в Японии.
Коти также знаменит самым старым парком подвижного состава в Японии: 90% вагонов в парке производства 1950-1960-х гг. Более того, Коти выписывал старые вагоны из Европы - из Осло, Милана, Вены, Лиссабона, Граца. В городе также был вагон (внимание!) Татра из Праги. Часть этих вагонов используется до сих пор.
Гость
27 марта, 08:35
Где гайцы? За чайзером гонялись, а тут оформить не торопились
Гость
26 марта, 12:32
Трамваи убыточны,рельсы занимают огромные площади городской земли и в случае дтп стоят колом, в общем одни убытки от них
Гость
26 марта, 13:11
Кто сказал что они убыточные? В интернете начитался?
Гость
26 марта, 13:14
Если трамвайные рельсы ликвидировать, то пробок на дорогах станет меньше, соответственно выручка упадет у АЗС.
Сейчас+9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +6
2 м/c,
зап.
760мм 47%В Новосибирске кроссовер после ДТП вылетел на трамвайные пути