перейти к публикации
291 комментарий к публикации

Стали известны обстоятельства похищения 6-летнего мальчика в Новосибирске

18 февраля 2025, 17:00
18 февраля, 17:55
Какая интересная и насыщенная жизнь у людей...
18 февраля, 17:11
А с чего мамаша решила, что ребёнку будет лучше с её сожителем, чем с родным отцом?
Гость
18 февраля, 17:15
а вдруг он тот самый настоящий мужчина который будет заботиться, обеспечивать, брать на себя ответственность и полюбит и ее и ее детей!?
18 февраля, 18:12
Гость
18 февраля, 17:15
а вдруг он тот самый настоящий мужчина который будет заботиться, обеспечивать, брать на себя ответственность и полюбит и ее и ее детей!?
Не смешно
18 февраля, 18:32
Детские получает...Есть и выгода
18 февраля, 19:23
А почему похитил, это его законный ребёнок.
Гость
18 февраля, 19:43
Вы из аула? У вас там законов нет, а ну да...
Гость
18 февраля, 19:44
Потому, что он с прибабахом))) а сопрет все на Австралию? А вдруг они узнают? А его нет?
Гость
18 февраля, 19:44
Вам бы законы РФ изучить, и поменьше кумыса пить.
18 февраля, 17:50
Как часто при разводе женщины манипулируют бывшим с помощью детей? (риторический)
Гость
18 февраля, 17:52
ВСЕГДА
Гость
18 февраля, 17:58
Не только бывшим, но и настоящим и будущим. Если есть возможность, не нужна причина.
Гость
18 февраля, 19:19
Меня так насильно женили первый раз, фактически изнасиловали
Гость
18 февраля, 17:39
Чудная баба. Заделала деток с одним, сбежала к предыдущему. Первый сразу "арбузер" и "терран". Кто-то тут врёт...
Гость
18 февраля, 17:57
Серийное многомужество. Традиционная российская семейная ценность.
Гость
18 февраля, 19:24
Ну он странный, по нему видно, а тут еще и рот открыл)))
Гость
19 февраля, 07:32
криптаны странные ребята, посмотрите как он дергаетсч весь на камеру. Поэтому может и ушла. Мужик псих
Гость
18 февраля, 17:53
Муж номер один, муж номер два. Да здравствуют традиционные российские семейные ценности многомужества.
Гость
18 февраля, 19:25
серийная моногамия приматов в настоящее время реализуется через систему брак/детеныш/развод - это дает самке возможность ЗАКОННО менять полового партнера и не испытывать за это угрызениий совести смена полового партрена в серийной моногамии - это эволюционное требование генетического разнообразия. у бонобо точно так же
Гость
19 февраля, 07:34
Гость
18 февраля, 19:25
серийная моногамия приматов в настоящее время реализуется через систему брак/детеныш/развод - это дает самке возможность ЗАКОННО менять полового партнера и не испытывать за это угрызениий совести смена полового партрена в серийной моногамии - это эволюционное требование генетического разнообразия. у бонобо точно так же
и только мужики у нас могогамны…. не смешите)))
Гость
19 февраля, 09:30
Гость
19 февраля, 07:34
и только мужики у нас могогамны…. не смешите)))
ну по тебе сразу ясно твой пробег
Гость
18 февраля, 17:18
какая то колобкова корова. шляется от одного мужика к другому и обратно
Гость
18 февраля, 17:23
какие мужики - такая и корова
Гость
18 февраля, 17:37
Гость
18 февраля, 17:23
какие мужики - такая и корова
и как же ты с такими мужиками ложишься в постель? тебе что, нормальные не дают?
Гость
18 февраля, 18:17
И по миру на яхте.
18 февраля, 18:35
Отвратительная история. Ставить бывшего мужа выше отца ее детей? Смысл? Дети тоже имеют право выбора. Зачем им чужой......(нецензурное слово) их матери? Пусть бывшему народит потомство.
Гость
18 февраля, 19:25
Зачем? Вы о чем? Он же такой мужичок, на расхват! И австралиец и биснесмен! Наверняка очереди стрчт. Что ему стоит? Или не стоит? И очередей из дур, к такому нет...
Гость
18 февраля, 20:03
NaTaSHka, согласен. рсп вообще мало приятного
Гость
18 февраля, 21:19
потому что так она мстит, и пока не сдохнет будет палки вставлять
Гость
18 февраля, 17:30
Мужику бы сделать ДНК не мешало. Может зря бьётся.
Гость
18 февраля, 17:38
да, от такой гулявой можно ожидать всякого
Гость
18 февраля, 19:27
Ох, они обрадуются, если не совпадет с его днк.
Гость
18 февраля, 19:27
Гость
18 февраля, 17:38
да, от такой гулявой можно ожидать всякого
Ну, а с ним то, шариковы щаборные не гуляют, тогда кто там, не понятно?
18 февраля, 22:42
Оставьте сына отцу. Он покажет ему океан. Китов. Косаток. Белую акулу. Научит кататься на сёрфинге. Покажет новую Зеландию. И возможно ледники южного полюса. Это просто сказка.
Гость
18 февраля, 22:46
Аул, кумыс, козы...
Гость
18 февраля, 22:48
У него нет въезда туда, нам можно не рассказывать эти сказки, мы не его бывшая. Знаем таких актеров-путешественников)))
Гость
18 февраля, 22:49
Если его отец Рассел Кроу, то какие вопросы, это его родина.
Гость
18 февраля, 17:41
Верю родному отцу. Супруга подозрительна. И бывший её как-то быстро подсуетился, кажись и не бывшим он был.
Гость
18 февраля, 18:30
Как ни странно, но я тоже верю отцу. Меня всегда бесит: встречаться с детьми будет на моей территории, в моём присутствии и тогда, когда я скажу. Он тоже отец, прав не лишён. И ещё машина наехала на ногу пятилетнему ребенку, а у нее всего лишь ушиб. Да если бы наехала у ребенка ноги бы не было. Врёт баба, как дышит.
Гость
18 февраля, 19:21
Гость
18 февраля, 18:30
Как ни странно, но я тоже верю отцу. Меня всегда бесит: встречаться с детьми будет на моей территории, в моём присутствии и тогда, когда я скажу. Он тоже отец, прав не лишён. И ещё машина наехала на ногу пятилетнему ребенку, а у нее всего лишь ушиб. Да если бы наехала у ребенка ноги бы не было. Врёт баба, как дышит.
так стоп, а как вы бабы хотели??? весь СК РФ написан только ради вас - баб под якобы благородной идеей защиты детей и материнства, именно ради этой благородной цели с подачи ООН в СК РФ вписали приоритетное де факто право матери на детей. и что вышло из этого??? вы бабы этим пользуетесь чтобы отнимать детей у отца. и это унизительное право родного отца на два часа в присутсвии матери приводит к тому, что мужчины навсегда уходят из жизни детей. отсутствие отца явялется основной причнной снижения благосостояния детей, оно же является двигателем социальных проблем, развращения и деградации общества, при этом проблема БЕЗОТЦОВЩИНЫ полностью игнорируется, отрицается и замалчивается. мужчины склонны видеть брак и воспитание детей как единое целое, связанное явление. если брак разрушился, то ухудшается и их отцовство. если они не женаты или разведены, то инетерс отца к детям и ответсвенность по отношению к ним значительно снижается. если брак разрушен - мужчина не видит смысла вкладываться в эти отношения. все ради вас, женщины все ради вас. но вот давай поудмаем, к чему приведет такой перекос в правах отцов и матерей?
Гость
18 февраля, 19:21
Ну такое себе, такие,как этот казахоавстралиец, на любителя весьма.
Гость
18 февраля, 17:43
Ниче не понятно кроме того что сын спину сломал находясь с матерью.
Гость
18 февраля, 19:30
Голубок защищает голубка, ай, как обидно(
Гость
18 февраля, 17:06
Спасибо за развернутую публикацию полной истории. Теперь общественности все понятно. Более на эту тему можно не публиковать новостей.
Гость
18 февраля, 17:23
взрыдал...
Гость
18 февраля, 22:34
Какая ужасная ситуация для детей,когда они становятся разменной монетой в интригах играх и манипуляциях взрослых…
Гость
19 февраля, 07:23
Гость, не взрослых а бабы. отцы так себя не ведут.. крайне редко
Гость
18 февраля, 18:19
лена путина: "Он просто хотел общаться с детьми чаще, больше и в комфортной обстановке, — утверждает юрист. — Без матери, а самое главное — ее сожителя" - полностью согласна с мужиком. почему на встречах должны быть мамаша с сожителем?????
Гость
19 февраля, 09:34
Гость, ну ладно мамаша. Но сожитель?
Гость
19 февраля, 17:20
Гость
19 февраля, 09:34
Гость, ну ладно мамаша. Но сожитель?
Дети вообще-то вполне говорящие. Зачем встречаться под ненавидящим (как это понятно из слов самой женщины) взглядом бывшей жены?
Гость
18 февраля, 17:13
ясно рсп+новый (старый) половой партнер. типичная история с разведенками
18 февраля, 20:08
Вера-Вера...затянувшийся на десятилетие этап "саночного" катания на яхтах закономерно перешел в фазу последствий, а вот навыков "любви возить саночки" нет. Непонятна и дискриминация отца ко контактам с детьми
18 февраля, 23:09
Парням часто веры больше, чем женщинам. Из своей физиологии женщины злые. Этого не исправить. Природа такая.
Гость
19 февраля, 07:00
А мужики мститель ные. Природу не исправить
Гость
19 февраля, 07:20
415701, БВВ - Баба Всегда Врет
Гость
19 февраля, 07:21
415701, не просто агессивны глупы. лживы. развратны
Гость
18 февраля, 17:14
отличная история, мотивирет мужчин на брак семью и детей. кто куда а я бегу в загс! рспшки кто со мной!
Гость
18 февраля, 18:04
Это ж сколько западных агентов сидит в органах власти, опеках и судах, которые на гранив usaid уничтожают демографию страны.
Гость
18 февраля, 19:28
Он не мужчина, у других он вызывает брезгливость, а не сочувствие.
Гость
18 февраля, 20:13
Гость
18 февраля, 18:04
Это ж сколько западных агентов сидит в органах власти, опеках и судах, которые на гранив usaid уничтожают демографию страны.
Гость, вот и ты тут
19 февраля, 01:17
Верю отцу, несмотря на то что он айтишник-криптовалютчик. Детей он любит, это видно. Да и рассуждает здраво. Тетке по-хорошему отдать бы ему детей, раз начала устраивать ЛЖ. Встречалась бы по желанию. И всем спокойней было бы. А дочь с отчимом вот совсем бы не хотелось, что бы оставалась..опасно для ребенка
Гость
19 февраля, 02:48
Да и для мужа тоже страшно. Такой Вере накатать заяву о педофилии вообще легко. И ответственность маловероятная. Скажет что ребёнок говорил, а потом когда припрут скажет ой, ошибочка вышла.
Гость
19 февраля, 07:11
Фанни Ч, а алименты как она будет получать??? для бабы ребенок это способ выживания и дохода. те. более если мужчина обеспеченный
Гость
19 февраля, 07:15
Гость
19 февраля, 02:48
Да и для мужа тоже страшно. Такой Вере накатать заяву о педофилии вообще легко. И ответственность маловероятная. Скажет что ребёнок говорил, а потом когда припрут скажет ой, ошибочка вышла.
Гость, да раз плюнуть. бабе предать мужа и отца ее детей как чихнуть. АК не раз предупреждал об этом. тем более в случае жёсткого отчуждения. возможно её сдерживает то что если тон сядет то она не будет получать алименты. а по факту - случаев ложного обвинена насилии над детьми или педофилии в России полно. и мужчина никак не может защитить себя от этого кроме как уйти. и Гартнер писал что если вы подверглись жесткому отчуждению, лучшее что вы можете сделать это не участвовать в этом пока ребенок не вырастет и сам не захочет увидеть отца и узнать правду.
Гость
18 февраля, 17:54
Что у женщины в голове? Любит одного, дети от другого! Еще и с отцом не дает общаться, через суд отец общение отстаивал! Вот " эталон" современной женщины!
18 февраля, 19:07
Бизнес, ничего личного: 33% каждый месяц от зп ))
Гость
18 февраля, 19:22
а что не так?? у бонобошек все точно так же
Гость
18 февраля, 19:26
18 февраля, 19:07
Бизнес, ничего личного: 33% каждый месяц от зп ))
Мамкин бизнесмен))))
19 февраля, 10:21
не сильно ли много на себя беерт некий Андрей Виленский? без экспертиз. только предполагая и "по слухам" или выдумкам. он же типа юрист.....хмхм
18 февраля, 19:24
В комментариях высадился десант папенькиных подпевал.
Гость
18 февраля, 20:01
Мон@шка60+, да и Танечки тут как тут
Гость
18 февраля, 22:06
И все бедные-несчастные, все святые жертвы плохих женщин, "манипулирующих" детьми
Гость
19 февраля, 17:32
Гость
18 февраля, 22:06
И все бедные-несчастные, все святые жертвы плохих женщин, "манипулирующих" детьми
Реально полно женщин хороших, работящих, у которых какая-то запрограммируемая установка, развелись - отец враг. Я и близко с такими общаюсь, логики понять не могу. В остальном, все норм, есть у них критическое мышление, логика. Но вот здесь затык полный.
Гость
18 февраля, 17:23
Поддерживаю отца. Самого шантажирует детьми бывшая
Гость
18 февраля, 19:22
Адвокатишка у него так себе, истерик и тупые советы.
18 февраля, 22:42
Оставьте пацана с отцом!!!
Гость
18 февраля, 22:46
У него нет отца(((
18 февраля, 23:03
Гость
18 февраля, 22:46
У него нет отца(((
А от кого пацан появился? От вселенной?
Гость
19 февраля, 05:13
Гость
18 февраля, 22:46
У него нет отца(((
Гость, это у тебя нет
Гость
18 февраля, 17:21
дизель Бухарест-Синая внезапно остановился на первом пути... поймут не все )))
Гость
18 февраля, 17:28
ладно, хоть не возы с сеном ;)
18 февраля, 17:52
Дизель-электропоезд... Если цитируете, то цитируйте правильно. :)
Гость
19 февраля, 09:23
18 февраля, 17:52
Дизель-электропоезд... Если цитируете, то цитируйте правильно. :)
это не меняет сути
Гость
18 февраля, 17:17
задача рсп - отпинать. стереть отца и освободить поляну для нового папки, ведь у детей должен быть отец - тем более он уже маячил на горизонте.... что желать? то что делают вс е рсп - стереть отца, желательно так, чтобы он больше никогда не светился в этой семье и не мешал новому папке чужопе быть хорошим отцом, который полюбит и ее и ее детей. ведь он настоящий мужчина! а не вот это все
18 февраля, 23:05
Забирай детей в Австралию. Возьми кредит и отдай бывшей жене деньги. Ей больше ничего не надо. Рожают они конечно страшно и ужасно, но это не значит, что нужно портить жизнь детям.
Гость
18 февраля, 18:21
Когда автомобиль двинулся, он наехал на ногу дочери. Позже у девочки диагностировали ушиб мягких тканей правой стопы. Даже здесь чувствуется ложь женщины. Вы представляете, что было бы, если бы действительно наехал?
Гость
18 февраля, 19:36
Смотря как. У меня было, муж тронулся, я ногу отдернуть успела на но палец болел пару дней. У соседей, по улице,дочь бате на ноги наехала, он инвалид теперь.
Гость
19 февраля, 09:33
Гость, мне в детстве Москвич по ноге проезжал. Даже синяка не было
Гость
19 февраля, 13:29
не обязательно ложь, я мужу наехала на ногу, у него просто немного глаза расширились на мгновение, а ноге хоть бы что
Гость
18 февраля, 17:25
Ну всё, картинка прояснилась, кончилась хорошая жизнь... 10 лет я так понимаю на яхте в Австралии отмыванием занимались путреотических портянок в крипте. Потом стало это наворачиваться и маманя захотела на родину резко и алиментов. Сейчас их обоих правоохранители и адвокаты (из бывших правоохранителей) по полной раскулачат. Лет через пять будут детишек перекидывать друг другу чтобы на их обедах сэкономить.
Гость
18 февраля, 18:19
А политику по привычке приплел?
Гость
18 февраля, 19:01
Гость
18 февраля, 18:19
А политику по привычке приплел?
Нет по факту. Чтоб это вдруг гениальный торговец крипто-валютой или IT-шник 10 лет живший на яхте - да рванул в Новосибирск? Я уж не говорю про то что 10 лет назад на яхтах интернет совсем не везде ловил. Чтоб таким бизнесом заниматься.
Гость
18 февраля, 19:31
Какая Австралия? Проверьте его гражданство. Казах он.
19 февраля, 00:06
да как бывшие (даже сожительницы) корки не мочат только, когда их вычтавляют. Обвиняют в избиении, провоцируют, аж дым из ушей. Есть рубрика историй подписчиков Антона Сорвачева, уууу, там не соскучишься, ппц. И всё ради того, чтоб их обеспечивали и угождали. Благо дело, мужчины стали грамотны👍
Гость
18 февраля, 17:15
Самое ужасное, что никто не хочет подумать о детях, каково им все это переносить? Понятно , что взрослые ведут себя неадекватно, мстят друг другу, но надо искать компромисс, не будет так как только хочет одна сторона. Пожалейте деток, у них должна быть спокойная жизнь. Они любят маму и папу всегда.
Гость
18 февраля, 17:26
да тут вот была статья как одна девочка маму заказала.
18 февраля, 17:55
Мамашка (а возможно, что и предыдущий мужинёк) не хотят терять источник материальных ценностей.
Гость
18 февраля, 20:13
Гость, бабам на детей плевать, я сто раз объяснял что для матери дети не являются субъектом отношений, это вещь. вещь не спрашивают ни о чувствах ни о желаниях ни о переживаниях. в разводе баба решает только свои проблемы..а что будет с детьми ей глубоко плевать
Гость
19 февраля, 04:38
Девушки, мамы. Не читайте эти шовинистские комментарии. Только женщина поймёт женщину в том что такое материнство... А вот отцовство.. Только в последние годы стало просто модным словом...
Гость
19 февраля, 05:12
Гость, не ври
Гость
19 февраля, 07:04
Гость, ага, потому вы и растите детей в бабьих ямах и в семьях без отцов и что вы бабы навоспитали вижу . скажи, сколько тебе было лет когда твоя мама выгнала твоего папу? она нашла тебе отчима, который полюбил и ее и ее ребенка? или ты так и осталась брошенкой?
Гость
19 февраля, 07:05
Гость
19 февраля, 05:12
Гость, не ври
не. не может баба не врать если она открыла рот - жди враньё
Гость
18 февраля, 17:30
В этой истории все персонажи прекрасны.
Гость
18 февраля, 19:18
дети довольно взрослые и в состоянии сказать, с кем им лучше. желаю, чтоб ответвенные органы учли мнение самих детей. а вообще лучше пусть в Австралию переезжают , если есть возможность. если мать действительно из любит, а не манипулирует своим материнством, то пусть отпустит
Гость
18 февраля, 19:42
Эх, Австралия и кумыс))))
Гость
18 февраля, 20:02
Гость, только с 14 лет по закону
Гость
18 февраля, 22:54
Кто их туда пустит? Они мигрантов с детьми не жалуют.
Гость
18 февраля, 18:48
Если мамаша стала препятствовать общению, то ничего не поможет, никакие суды, только забирать ребенка к себе на проживание, я это проходил, судебными решениями бывшая жена и ее новый хахаль подтерлись, сказали еще раз приведешь судебных приставов - сына не увидишь вообще, а штрафы мы с твоих алиментов выплатим, ребенку скажем папа деньги у нас забирает и злых теток натравливает...
Гость
18 февраля, 19:31
да плевать ей на решение суда - ответсвенности там никакой, штраф мизерынй да и тот обычно не бывает
Гость
18 февраля, 20:23
теперь мужчины, зайдите на местный СЗ и почитайте анкеты разведенок. ну которые ищут нового папку.
Гость
19 февраля, 02:52
Гость, не всем охота время впустую тратить
Гость
19 февраля, 07:28
Гость
19 февраля, 02:52
Гость, не всем охота время впустую тратить
гость, но это так смешно. особенно когда видишь эти рожи.. ищу настроено мужчину, щщщедрого доброго и заботливого.. для создания семьи!!! не абы как и для семьи. и дети есть конечно. почитай. там столько пафоса и тупости - в цирк ходить не надо
Гость
18 февраля, 18:16
ЗАЧЕМ запостили уже пятую статью об этом??? У всех сторон своя правда, мы её всё равно не узнаем, хоть 10 статей об этом прочитаем. Пусть они с помощью судов разбираются, но думаю, там все хороши. Как и сюда подходят слова: "Наказания без вины не бывает. Пусть со своими бабами разбирается...". Ну и другая сторона с мужиками.
Гость
18 февраля, 19:34
Нам пофиг на этого транса, и кем он себя считает. Не интересный он. Обычный, слабый, мстительный мужичонка, которому сложно найти партнершу. Не жалко.
Гость
19 февраля, 07:45
Гость
18 февраля, 19:34
Нам пофиг на этого транса, и кем он себя считает. Не интересный он. Обычный, слабый, мстительный мужичонка, которому сложно найти партнершу. Не жалко.
Гость, а вот и его бывшая жена
Гость
19 февраля, 09:35
Гость
19 февраля, 07:45
Гость, а вот и его бывшая жена
Гость, сожительница бывшей жены
Гость
18 февраля, 18:04
сожитель наверное только рад, если прицепов заберут
Гость
18 февраля, 19:41
Я думаю он в шоке. Он полагал, что тот бобонько, но не до такой степени. Противно, в такое врюхаться.
Гость
18 февраля, 17:32
Судя по комментариям, столько травмированных мужиков в Новосибирске)). Просто мужики -г..о, а не люди).
Гость
18 февраля, 17:53
В Душанбе говорят хорошие водятся, но это не точно
Гость
18 февраля, 17:55
Да. Поэтому и живут на 12 лет меньше женщин. Кто это интересно их так травмирует.
Гость
18 февраля, 18:51
То есть если мужчина хочет воспитывать своего ребенка, а травмирован разлучением с ним по инициативе бывшей жены, то он г...о? А хороший заплатит алименты и откажется от ребенка, еще и доплатит, так по вашему?
Гость
18 февраля, 17:48
Нельзя разлучать мать с ребенком, какой бы она ни была, комментарии просто ужасны, не зная ситуации, уже понавешали на женщину ярлыков. Я желаю вам всем решить этот вопрос без ущерба здоровья всех участников конфликта до того момента как дети повзрослеют и научатся манипулировать родителями, а родители будут угождать детям и покупать их любовь.
Гость
18 февраля, 17:52
да? а с отцом можно разлучать??? а если мать ведет асоциальный образ жизни? бухает, таскается по мужикам (как эта) или не выполняет родительские обязанности?
Гость
18 февраля, 17:56
В рамках российских семейных ценностей отец это муж мамы.
Гость
18 февраля, 17:56
Гость
18 февраля, 17:52
да? а с отцом можно разлучать??? а если мать ведет асоциальный образ жизни? бухает, таскается по мужикам (как эта) или не выполняет родительские обязанности?
и с отцом нельзя разлучать, поэтому должны всё уладить, она тоже не права, почему отец должен общаться со своими детьми в присутствии постороннего мужика, всех можно понять, но должны решить умные взрослые как им дальше быть и не о своих обидах думать, двое детей и их будущее и их здоровая психика сейчас важнее
Гость
18 февраля, 17:25
Так отец кенгуру был?
Гость
18 февраля, 17:52
И коала, похоже
Гость
18 февраля, 19:33
Гость
18 февраля, 17:52
И коала, похоже
У австралийца?)))) Походу.
Гость
18 февраля, 19:09
ну и как этим блудным жещнинам детей оставлять после развода?
Гость
18 февраля, 22:53
Лучше чем этому голубку.
Гость
19 февраля, 07:39
Гость
18 февраля, 22:53
Лучше чем этому голубку.
Гость, привет голубок.
19 февраля, 08:49
а когда мамаша решила забрать ребенка и уехать сначала во Вьетнам а потом в Новосибирск. это нормально, это не подлежит обсуждению. 😎
Гость
19 февраля, 09:23
Zemb, это другое
Гость
19 февраля, 00:19
Часто. бж сама подала на развод. Дочь, когда еще малышом была всегда мне рада. Дак бывшая пыталась ограничивать общение. Я сразу сказал, это надо ей, а не мне. Потом старшие тетки ей мозги вправили - общение стало норм, по выходным. Щас дочь подросла, особого интереса не испытывает ко мне, а мне самому не хочется ехать в такой ситуации. БЖ грит, что редко приезжаю 😅 Вот такие они бабы, ниочем😎
Гость
19 февраля, 02:50
Гость, надо меньше пить
Гость
19 февраля, 07:18
Гость
19 февраля, 02:50
Гость, надо меньше пить
гость, ну не пей
Гость
19 февраля, 07:19
Гость, да все так.будь уверен, дочь никогда не сможет построить хоть сколько то успешные отношения с мужчинами (именно во множественном числе) и точно так же повторит сценарий ее блудной мамки
Гость
18 февраля, 19:03
Этой мамашке следовало бы сначала выбрать окончательный вариант мужа, а потом уж размножаться. А лучше с таким, гм, непостоянством, вовсе не размножаться. Ну а уж этот первый (он же третий) муж вызывает только ироничный смех - вот же ждун!
Гость
18 февраля, 20:03
Гость, у нее таких будет ещё целый вагон
Гость
18 февраля, 17:10
мы все живём в аду! но нам всем предлагают в рай!
Гость
18 февраля, 18:08
С сожителем в Мордоре или с родным отцом в Австралии, хмм, что же выбрать...
Гость
18 февраля, 19:33
Ох и вкусный кумыс в этой Австралии, еще и конем закусить можно.
Гость
18 февраля, 20:05
Гость, отец ее тот кто зачал а то кто воспитал. понял?
Гость
19 февраля, 09:35
Гость
18 февраля, 19:33
Ох и вкусный кумыс в этой Австралии, еще и конем закусить можно.
Гость, вера, перелогинься
Гость
18 февраля, 19:51
мамаша на алименты надеется. Стоит отцу ей фигу показать и сделать вид, что ему дети не нужны- моментально с себя их скинет. Новому мужику нажитый прицеп точно не нужен, он будет только за
Гость
18 февраля, 22:50
Кониной и шерстью отдаст алименты,ууууу, порочный женщина...
Гость
18 февраля, 22:52
Мужик-разведенка, вам нужен? Забирайте, очередей нет.
Гость
19 февраля, 07:30
Гость
18 февраля, 22:50
Кониной и шерстью отдаст алименты,ууууу, порочный женщина...
Гость, рсп детектед
Гость
18 февраля, 20:12
Какой приличный мужчина,он отец. А вот мамаша кукушка,которая шляется по мужикам,а не детьми занимается. Отдайте папе детей и дочь еще
Гость
18 февраля, 21:58
Она думает о слове из трёх букв. И это не ДОМ
Гость
18 февраля, 22:50
В чем он приличный? Если для вас это приличный, забирайте. Даром. Биться за это мало кто будет.
Гость
19 февраля, 07:29
Гость, разумеется качество мужчин намного выше качества женщин