перейти к новости

Поломка на КНС под Новосибирском оставила три населенных пункта без канализации

Жители тысячи домов города Обь, села Толмачево и расположенной поблизости от них деревни Алексеевка попали в неприятную и дурно пахнущую ситуацию: цены на откачку септиков выросли в три раза — с 2 до 6 тысяч рублей, которые требуется платить раз в три, а до и в две недели. Журналисты НГС выслушали возмущенных жителей Оби, которые рискуют выливать до половины своего дохода в канализацию, ассенизаторов, которые тоже стали заложниками дурно пахнущей истории и администрацию города Обь.

27 ноября 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
95
27 ноября, 09:34
На главном фото ТОПАС, который не нужно откачивать, поскольку это автономная канализация. Дорогое удовольствие, но оно того стоит.
Гость
27 ноября, 11:53
Твердые фракции испаряются?
27 ноября, 12:45
Гость
27 ноября, 11:53
Твердые фракции испаряются?
Нет, там бактерии все перерабатывают, ил скапливается в отдельной секции, чистый ил без запаха. Насосы все гоняют между секциями, система достаточно продуманная и устойчивая. Два раза в год секцию с илом можно просто откачивать на грядки в огороде, идеальное удобрение, типа сапропеля. А вода со степенью очистки до 98% по мере очистки и накопления сливается на рельеф, тот же огород можно настроить поливать автоматом летом, зимой просто сливать. Мы сами живём в Толмаческом районе, у нас 8-й год уже эта система, никаких проблем с ассенизаторами.
Гость
27 ноября, 13:35
27 ноября, 12:45
Нет, там бактерии все перерабатывают, ил скапливается в отдельной секции, чистый ил без запаха. Насосы все гоняют между секциями, система достаточно продуманная и устойчивая. Два раза в год секцию с илом можно просто откачивать на грядки в огороде, идеальное удобрение, типа сапропеля. А вода со степенью очистки до 98% по мере очистки и накопления сливается на рельеф, тот же огород можно настроить поливать автоматом летом, зимой просто сливать. Мы сами живём в Толмаческом районе, у нас 8-й год уже эта система, никаких проблем с ассенизаторами.
Там болота. В землю не впитывается. Куда слить ежемесячно 18 кубов воды зимой?
27 ноября, 10:52
Всё просто. Сливайте на администрацию.
Гость
27 ноября, 14:46
Администрацию чего? Муниципалитет- это местное самоуправление. Типа как ТСЖ. За что сами заплатили, то и получают. Сколько жители платят на канализацию в администрацию муниципалитета?
27 ноября, 11:53
копайте котлован
Гость
27 ноября, 09:43
40 лет как под наркозом я работал г@вновозом
Гость
27 ноября, 23:31
Ачего так мало мужикам сейчас по 65лет. До пенсиона
27 ноября, 13:24
Надуманные проблемы, деды жили вообще ничего не откачивали! И ничего, выжили! Главное чтобы телевизор работал, а это всё тлетворное влияние запада!
Гость
27 ноября, 08:53
Песня "Г*вн*воз, спетая ИИ в стиле Модерн Токинг, наверное самая популярная в месте прорыва.
Всё нормально. Нечего просто так воду лить. А то начитались "Мойдодыра" Корнея Чуковского И: "Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, - И в ванне, и в бане, Всегда и везде - Вечная слава воде!" "Струйка воды толщиной в одну спичку даёт утечку двести литров в сутки!" Борщов Афанасий Николаевич (Афоня) А то нифига себе - откачиваем (отходы) два раза в месяц.Объем септика 9 кубических метров. Галина 18 кубов в месяц? Не дурно, а кран закрывать не пробовали.
Гость
27 ноября, 09:41
Сначало яиц и масло есть стали за троих, теперь вот гадить начали столько что канализация не справляется. Ну не везёт местным баринам с народом...
Гость
27 ноября, 14:25
Услышьте народ, грунтовые воды, они поднимаются и мы за их откачку платим фактически
27 ноября, 16:22
Гость
27 ноября, 14:25
Услышьте народ, грунтовые воды, они поднимаются и мы за их откачку платим фактически
Септик на 10 м3 стоит от 50 до 70 т.р. Один раз закопал и никаких грунтовых вод. И вывозить раз в 2-3 месяца.
Гость
27 ноября, 08:55
Похил тоже скрывает масштабы проблем с канализацией в Новосибирске
Гость
27 ноября, 12:31
Надо еще больше застраивать город и регион жильем без учёта инфраструктуры и тогда не будет отопления и канализация выльется на улицу.
27 ноября, 11:18
Бред.9 кубов они за 10 дней спустили,а потом ещё через день 9 кубов?
Гость
27 ноября, 09:44
18 кубов на семью это как? Папа шахтер, мама прачка, дети ихтиандры? Ну и ассенизаторы золотодобытчики. Одна администрация ни при чем. Ни на что не влияет и ни за что не отвечает. И денег нет. Но вы держитесь!
Гость
27 ноября, 10:14
В квартире, 3 к, 4 человека, зимой 14 кубов ХВС, и 10 ГВС. И это я авто не мою, и бани нет. Сами понимаете куда всё это сливается.
Гость
27 ноября, 10:20
Гость
27 ноября, 10:14
В квартире, 3 к, 4 человека, зимой 14 кубов ХВС, и 10 ГВС. И это я авто не мою, и бани нет. Сами понимаете куда всё это сливается.
Квартира 2-х к, 3 чел. ХВС - 3 к, ГВС - 1-2 к ( лето/зима). Для авто - мойка
27 ноября, 11:20
Гость
27 ноября, 10:14
В квартире, 3 к, 4 человека, зимой 14 кубов ХВС, и 10 ГВС. И это я авто не мою, и бани нет. Сами понимаете куда всё это сливается.
Гость, Лейте дальше,с таким расходом купите на общак посёлком ассенизатор
27 ноября, 13:49
"А у нас в Оби очень высокие грунтовые воды, ямы очень быстро наполняются, так что мы, например, откачиваем [отходы] два раза в месяц." - так нужно нормальный септик ставить, а не непонятную конструкцию из трёх бэушных колец.
Гость
27 ноября, 09:38
"...что они не делают, не идут дела. видно в понедельник их мама родила..."
Гость
27 ноября, 23:34
Притом головой о стол
Гость
27 ноября, 09:24
звездешь про "две недели", я у себя раз в два мес. откачку вызываю..
Гость
27 ноября, 12:05
Так вы видимо не в Оби проживаете. Иначе бы знали, что уровень грунтовых вод 1.5м от поверхности. И жители вынуждены качать и платить не только а отходы но и за грунтовую воду
27 ноября, 18:52
Гость
27 ноября, 12:05
Так вы видимо не в Оби проживаете. Иначе бы знали, что уровень грунтовых вод 1.5м от поверхности. И жители вынуждены качать и платить не только а отходы но и за грунтовую воду
1,5 м от поверхности, вы точно живете в Оби? 60 см и грунтовая вода уже, в это лето наверное даже 50 было. Хорошо, что продали там дом, переехали, до грунтовой воды 25 м - красота!
Гость
27 ноября, 08:43
Напомнило эти строки из литературы: Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!
Гость
27 ноября, 09:24
:))))
Гость
27 ноября, 08:54
Пишите Си Цзиньпиню...больше некому...
Гость
27 ноября, 09:34
9 кубов как-то сильно мохнато за 2 недели, 18 за месяц... Кран вообще не выключается? Хотя и цены тоже капец!
Гость
27 ноября, 12:02
Грунтовых воды в Оби на уровне 1.5 м от поверхности. Так что жители раз в две недели качают не только своих отходы но и Грунтовую воду
Гость
27 ноября, 21:19
Гость
27 ноября, 12:02
Грунтовых воды в Оби на уровне 1.5 м от поверхности. Так что жители раз в две недели качают не только своих отходы но и Грунтовую воду
в герметичную емкость грунтовые воды не попадают. По сути у вас ваши и соседские какашки в грунте. Привет инфекции.
Гость
27 ноября, 14:31
такие интересные комментарии. то есть в МКД люди живут со стиралкой, посудомойкой и прочими удобствами, за каныгу платят тариф около 23 рублей за куб. А те кто живет в частном секторе должны ходить в ямку на улице и мыться в бане раз в неделю? А если есть все те же удобства как у людей в квартире, то тариф за каныгу у них должен быть 1000 рублей за куб. Как быстро комментаторы поделили мир на людей в квартирах и дикарей в частных домах. А при близко расположенных к поверхности грунтовых водах в дождливую погоду и весной, когда тает снег, откачивать ямы приходиться чаще, иногда даже каждую неделю. И самый интересный момент, все МКД также сливаются в эту систему. Сейчас ограничили слив ЖБО частного сектора, но если проблема не будет решаться, то когда и в МКД введут ограничения на посещение туалета?
Гость
27 ноября, 14:49
Это называется себестоимость. А уто то в убыток должен строить им сети в каждый дом отдельно. В МКД делится на всех и такой тариф получается. Кто желает жить в частном доме, может наверное и оплачивать свои инженерные сети.
27 ноября, 16:29
Тариф 1000 должен быть? Так из МКД бочками на колесах с бензиновым мотором фекальные воды не вывозят - все самотеком идет. Вы же все кичились что у вас сад-огород, воздух и сосед сверху перфоратором не долбит? А нормальный септик поставить куда грунтовые воды не заходят - слабо? Путин должен прийти и сделать? Так напишите ему - может приедет.
Гость
27 ноября, 09:57
меньше серьте и умывайтесь снегом, летом постирушки
Гость
27 ноября, 10:52
а как вы хотели ? гадить и ни чего не платить ? увы, тут теперь даже за какашки ваши платить будете большие деньги.
Гость
27 ноября, 18:33
насколько я помню в тех местах никогда никто не селился скорее всего из-за грунтовых вод. привычка жить рядом с городом это заселять те места где 300 лет никто не жил
Гость
27 ноября, 23:45
Надо всех в Воркуту там хорошо мороз
Гость
27 ноября, 09:04
А вот! Вам не должно быть скушно.
Гость
27 ноября, 08:56
Значит как прибыли частные, а как расходы, так общество помогите. Вот так называемый случай разоблачения частной эффективной собственности на средства производства. Где частный собственник с КНС? Если так за всё платит частный сектор, почему никто не организовал прибыльный бизнес по КНС? И что за фраза, как это частный сектор платит за центральную канализацию, если им вывозить приходится платно? Где противоречие? Или кто то платят за центральную канализацию, но им не требуется вывозить из ям?
Гость
27 ноября, 10:44
Мажоры сельские заныли! Масло, картошку, иички жрут в три горла, аж канализация не справляется. Дети у них немытые от жадности - баня копейки стоит. Отправились на автобусе №227, да помылись!
Гость
27 ноября, 11:33
Про Енисей атом и балет был комментарий?
Гость
27 ноября, 13:55
Советские старые насосы сломались через 33года демократии, а новые покупать никто не спешит, ведь для капиталистов любые расходы это убытки!
Гость
27 ноября, 08:37
Ничего страшного, многие тысячи сибиряков живут без конализации, пользуясь дуркой в земле и счастливы! А мыться нужно в бане, своей или общественной!
Гость
27 ноября, 09:24
*дыркой
Гость
27 ноября, 10:18
Гость
27 ноября, 09:24
*дыркой
Ничо, так тоже нормально ))
Гость
27 ноября, 23:42
Помнетца в 90е в ГД говорили что за Уралом людей нет такчто надо мыться дождём и снегом а гадить на улеце
Гость
27 ноября, 09:42
Зато воздух "свежий", сверху никто не топает, и за стенкой не храпит. За это же топят владельцы домов с душевыми кабинами.
Гость
27 ноября, 10:27
Люди! Научитесь уже воду экономить! Не пользуешься непосредственно в данную минуту - закрой!!! Что за прикол, пока ты в душе намыливаешься - вода полным напором хлещет, зубы чистишь - кран постоянно открыт. Уже даже краны совмещённые рычажковые сделали, ручки крутить не надо. Все для вас. А расход все тот же, как в реке.
Гость
27 ноября, 11:01
Гость
27 ноября, 10:27
Люди! Научитесь уже воду экономить! Не пользуешься непосредственно в данную минуту - закрой!!! Что за прикол, пока ты в душе намыливаешься - вода полным напором хлещет, зубы чистишь - кран постоянно открыт. Уже даже краны совмещённые рычажковые сделали, ручки крутить не надо. Все для вас. А расход все тот же, как в реке.
а зачем ??? тут нефть и газ мимо нас проходит , ты хочешь что бы и вода так же ? вообще не вижу смысла в этом государстве экономить природные ресурсы . тут ЛЕС горит и его не тушат , а ты предлагаешь мне экономить воду ? да тьфу на тебя. и на таких вот с двойными стандартами. Пример должно показывать государство , а ему все равно, как раз оно природные ресурсы тут не экономит.
Гость
27 ноября, 11:27
Гость
27 ноября, 11:01
а зачем ??? тут нефть и газ мимо нас проходит , ты хочешь что бы и вода так же ? вообще не вижу смысла в этом государстве экономить природные ресурсы . тут ЛЕС горит и его не тушат , а ты предлагаешь мне экономить воду ? да тьфу на тебя. и на таких вот с двойными стандартами. Пример должно показывать государство , а ему все равно, как раз оно природные ресурсы тут не экономит.
Ну и плати за свои хотелки и не ной.
Гость
27 ноября, 10:24
Ну это стоит столько сколько стоит , всё дорожает , какие претензии к ассенизаторам?
Гость
27 ноября, 08:44
Барыги и торгаши.
Гость
27 ноября, 12:40
Дождитесь лета и копайте яму с дренажом в грунт. Надейтесь только на себя и перестаньте жаловаться и просить эту власть.
Гость
27 ноября, 17:28
В частном секторе живут не только богатые и здоровые,но и больные и бедные,и пенсионеры,которые не могут выкопать яму с дренажом,судя по комментариям,ничего хорошего не будет,наше общество сильно болеет ненавистью к рядом живущим ,,люди столкнулись с проблемой,а вы готовы их утопить в ..........Вот все и ржут над нами,что мы в туалет на улицу ходим
Гость
27 ноября, 21:27
Гость
27 ноября, 17:28
В частном секторе живут не только богатые и здоровые,но и больные и бедные,и пенсионеры,которые не могут выкопать яму с дренажом,судя по комментариям,ничего хорошего не будет,наше общество сильно болеет ненавистью к рядом живущим ,,люди столкнулись с проблемой,а вы готовы их утопить в ..........Вот все и ржут над нами,что мы в туалет на улицу ходим
Нет, это называется капитализм. Кто то другой должен оплачивать удобства другим? Партия большевиков об этом говорила?
Гость
27 ноября, 18:56
Да ничего особенно. Обыкновенный административный саботаж.
Гость
27 ноября, 23:49
Думаете навальнята построили
Гость
28 ноября, 08:29
Гость
27 ноября, 23:49
Думаете навальнята построили
Гость, ,,навальнята" тут ни при чём,это Байден виноват!🤣
Гость
27 ноября, 08:59
То что без канализации плохая новость. Хорошая новость село Копанки освободили, наше теперь.
Гость
27 ноября, 09:09
Чье "ваше"?
Гость
27 ноября, 09:10
Абсолютно наплевать...не то что из этих сел из всех уйдете в свое время, так и в своих границах России не останется по итогу этого всего. А вот эта разруха - ее придется расхлебывать поколениями...
Гость
27 ноября, 12:42
Там села то уже и нет.
Гость
27 ноября, 13:02
Надо решать проблему креативно, сочинить песенку про то как гавёшечка всплыла в унитазе, поставить репродуктор напротив управы, напечатать постеры и раздать тематические кружки депутатам
Гость
27 ноября, 23:48
Объявят в незакона
27 ноября, 14:47
Рыть клозеты?
Гость
27 ноября, 13:55
Это капитализм, кушайте с маслом!
Гость
27 ноября, 21:21
Город для туризма. Сразу на въезде встретит гостей особым колоритом .....и запахом.
Гость
27 ноября, 23:28
Так в ведерко и на мусорку
Гость
28 ноября, 00:44
Ой-ой-ой
Гость
28 ноября, 03:11
Капец, что в Новосибирске творится. Бежать надо из этого города.
Гость
28 ноября, 07:55
Все эти машины должны быть на спецучёте их деятельность строго отслеживалась. Не нужно им мешать работать, но всщдолжно быть под особым контролем.
Гость
27 ноября, 12:28
А почему выросли цены? Не потому ли что мигранты уехали, а местные потребовали более высокие зарплаты? За что боролись , на то и напоролись.
Гость
27 ноября, 10:27
да все нормально - это же дух родины
Гость
27 ноября, 12:42
Как говорят на Украине "зато не рабы". В данном случае не рабы МКД. Скакали? Хвалили ИЖС? Теперь радуйтесь!