перейти к новости

Сибирячка обвинила курьера на байке в гибели шпица

Шпиц по имени Персик погиб под колесами байка. Хозяйка Анастасия Климова утверждает, что ее любимца сбил курьер службы доставки. Инцидент произошел примерно в 17:30 3 ноября недалеко от дома № 29 по улице Спортивная. В компании на запрос НГС сообщили, что они разбирают «каждый кейс, случившийся при участии курьеров».

8 ноября 2024, 14:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
102
8 ноября, 14:59
Сумерки, иду домой. Некто выгуливает мелкую собаку, на всю длину "рулетки". Хозяин с одной стороны тротуара, собака с другой, рулетка грязная, в сумерках не видно. Запинаюсь об рулетку - благо у собаки инерция меньше моей, эпический полет совершила именно собака, а не я.
Гость
8 ноября, 17:20
да, у меня так же было. Ещё много вообще без поводка выгуливают. Всем этим хозяевам плевать на своих собак
Гость
8 ноября, 17:37
Alx_nsk, хорошо, что вы не на велике были, а то 100 бы вас обвинили
10 ноября, 01:00
Это не сумерки ещё светло,собака шла впереди хозяина на коротком поводке,по дороге в непосредственной близости от пешихода едет курьер собака прыгнула в сторону и курьер зацепил поводок колесом,куръера не учили об элементарных мерах безопасности чуть съехать к обочине,посигналить?или ему так сильно 200 рублей за заказ нужны были,после инцидента куръер скрылся с места происшествия,хотя на видео видно что за ним гонится человек
8 ноября, 14:23
эту вашу нитку под название поводок не видно даже когда идешь, сколько раз чуть не падала не сосчитать даже
10 ноября, 01:07
Как вы думаете щенку шпица нужно канат надеть на шею,чтобы невнимательный или слепой курьер увидел?
14 ноября, 18:52
10 ноября, 01:07
Как вы думаете щенку шпица нужно канат надеть на шею,чтобы невнимательный или слепой курьер увидел?
не надо разматывать на 15 метров, это несложно, там кнопочка-стопор есть;)
8 ноября, 17:15
курьер ехал по встречке. лол. а ничего что пешеходы топают посреди дороги.
Гость
8 ноября, 22:48
Причём, можно идти по тротуару .
10 ноября, 01:02
Ну да по встрече ехал курьер ,если бы дорога была открыта для проезда,то он бы ехал на встречу движению,его полоса была с противоположной стороны дороги.
Гость
8 ноября, 15:24
Если судить по видео, смерть собаки полностью вина хозяина. В руках нужно нести или на жестком поводке рядом с ногой. Идут по дороге для автомобилей, перекрыли весь проезд. Собака бежит по соседней полосе, ее практически не видно. Детей кстати в санках или на ватрушках некоторые так же перевозят, за собой, выпал ребенок или нет на дорогу их мало интересует.
8 ноября, 15:58
Гость, 100%
10 ноября, 01:09
Вы все что читать не умеете,дорога перекрыта для проезда,даже в Яндекс картах,если уж куръер решил все равно по ней ехать,то нужно поскромнее ездить,а не как по проезжей части.
8 ноября, 17:42
В гибели собачки виноват прежде всего хозяин. Это признали практически все комментаторы: и противники собак, и любители. Но вот ещё один момент: хозяйка рассказывает, что собачка была членом семьи, но тут же покупает взамен новую. Нормальные люди, потеряв любимое существо, горюют. И это занимает не полтора часа.
Гость
8 ноября, 22:47
И уж никак не дают кличку погибшего питомца.
10 ноября, 01:05
Во первых,у хозяйки трое детей,которые в шоке куда делся любимый щенок,во вторых,пришлось детям говорить что душа собачки вселилась в эту собачку,это для детей взяли второго щенка чтобы их отвлечь от трагедии и не травмировать детскую психику.
8 ноября, 14:42
Когда хозяева собак будут нести ответственность за своих питомцев? Пёс кинулся под колеса, хозяин даже не среагировал вовремя. Шли по дороге, за собакой не следили. А если бы курьер упал и разбился из-за их тупой собаки? Тоже не виноваты были бы?
8 ноября, 16:49
Пишут, что курьер ехал по встречке. Еще раз пересмотрел видео - четко видно, как он ехал по своей стороне. Причем, если бодро ехал, то с той стороны ничего не перекрыто. а вот что пешеходы делали на проезжей части, когда есть тротуары - большой вопрос. И, блин, идти и не смотреть за собакой по проезжей части - это что-то. Сам собачник. Смотрю во все стороны и не даю на тротуаре собаке бегать туда-сюда. Людей не пугать, да и мало ли кто мимо поедет. Чтобы шла по своей, правой, стороне, и поводок распускаю в сторону (газона-не газона). Видел раз, как дама переходила с подобным шпицем у нас по нерегулируемому пешеходному переходу с собакой на поводке. Собака бежала далеко сзади. Автобус хозяйку увидел, а вот собаку уже нет.
Гость
8 ноября, 17:22
да сколько без поводков выводят, видимо запасные собаки есть
Гость
8 ноября, 22:50
Хозяйки - раздолбайки.
10 ноября, 01:12
Гость
8 ноября, 17:22
да сколько без поводков выводят, видимо запасные собаки есть
Собака на поводке.
Гость
8 ноября, 15:15
в смысле естественно, что собака кинулась с лаем? серьезно? воспитывать щенка не пробовали видимо и на коротком поводке водить, ну и переться посреди дороги (никак не по обочине) вообще отличный вариант, при том, что тротуар есть по обеим сторонам дороги.
Гость
8 ноября, 17:23
он ни кусаеццааааааа!!!!!!!! это он играется тааак!!!!!!!!11111
Гость
8 ноября, 17:40
Гость
8 ноября, 17:23
он ни кусаеццааааааа!!!!!!!! это он играется тааак!!!!!!!!11111
ага, и все должны участвовать в его игрищах)
8 ноября, 17:25
Статья полезная: теперь владельцы животных будут знать как действовать в случае ДТП. Потому что сначала все в шоке, а потом "какие ваши доказательства".
8 ноября, 15:52
в любом инциденте, связанном с собаками, виноват только хозяин животного. и больше никто.
Гость
8 ноября, 14:47
Вот честно собаку жалко .... порой поводка не видно еще растянут... собак тоже не видно тем более таких маленьких... так что виноват хозяин. Следите за своими питомцами, ладно бы в поле гуляли одни а то в черте города еще и эту мелочь должно быть видно.
10 ноября, 01:13
Поводок не растянут,курьер близко к пешеходам ехал,дорога перекрыта,Яндекс карты вам в помощь.
Гость
8 ноября, 15:12
как бы грустно не было но шпиц это не собака а персик это не кличка про мужа ничего говорить не буду. подобных собак дамы носят в рукаве или ещё ближе к телу. от умных кошек подобных собачек отличает привычка гавкать и на всё кидаться
Гость
8 ноября, 15:41
Тоже думала, что шпиц не собака, пока свой не появился. Ещё какая собака. К слову, лайка это тоже шпиц))
Гость
8 ноября, 16:00
Так зачем поводок то на 100 метров отпустила, дура???!!! Рядом надо было с собой собаку держать!!!
8 ноября, 15:56
истинный смысл всех нравственных и пространственных метаний убитой горем хозяйки персика - получить вожделенную компенсацию. одержимые жаждой легкой наживы люди идут на всё - ведут детей прыгать на батуте, кидаются под автомобили на пешеходных переходах, ходят по центру проезжей части. всё ради "компенсации". но везет не всем. тогда они идут к юристам..
10 ноября, 01:20
Во первых ни какую компенсацию я не согласилась взять,хоть и предлагалик,какой смысл мне убивать свою собачку,чтобы купить новую дороже,за свои же деньги,заявление лежит в полиции и полиция решит прав курьер или нет.
Гость
8 ноября, 15:11
А что собственно сейчас-то хочет? Юрист прав. И вообще они шли по дороге независимо от того, открыта она или нет, рядом есть тротуар почему-то его проигнорировали. Я ни в коей мере не оправдываю курьера, но самим-то тоже надо смотреть где идёшь.
Гость
8 ноября, 14:35
вот тоже ехал на велике, а мимо шла пара мужчина и женщина с собачкой которая естественно кинулась мне под колеса с целью меня облаять я остановился ждал какая будет реакция хозяев но те полуобернувшись шли дальше не реагируя на данный инцидент. ни кого не оправдываю, но встречаю много неадекватных хозяев собачек
Гость
8 ноября, 15:09
То есть нестись на велосипеде по тротуару нормально? Песики, конечно, достали, но велосипеды и самокаты на тротуаре достали еще больше. Хоть лежачие полицейские бы гвоздями утыкивали на тротуарах!
Гость
8 ноября, 18:05
Гость
8 ноября, 15:09
То есть нестись на велосипеде по тротуару нормально? Песики, конечно, достали, но велосипеды и самокаты на тротуаре достали еще больше. Хоть лежачие полицейские бы гвоздями утыкивали на тротуарах!
Так он-то как раз по дороге ехал, а не по тротуару.
Гость
8 ноября, 23:32
и их дофига
Гость
8 ноября, 16:52
Курьер дело понятное, волка ноги кормят, а пешеходы почему по дороге прутся если есть прекрасный тротуар?Мало ли что дорога перекрыта, её в любой момент могут открыть и докладывать каждому точно не будут, так что смерть собачёнка полностью на хозяине!
8 ноября, 14:26
пешком стало невозможно ходить безопасно.
Гость
8 ноября, 14:37
танюша а ты ползай
Гость
8 ноября, 15:16
дак не ходи посреди дороги, для этого есть тротуары
Гость
8 ноября, 16:50
Сами посреди дороги прутся, а виноват курьер! На видео виден прекрасный тротуар, пешеходный переход с нанесённой зеброй, спрашивается -зачем переться по дороге???
Гость
8 ноября, 14:39
Хозяйка шпица, хватит винить курьера! Ваш муж шёл не по обочине, а чётко по дороге! Курьер мог и не видеть вашего пса! Вините себя или вашего мужа, но никак не курьера! В следующий раз думать будете, где ходить!
Гость
8 ноября, 21:41
Курьер мог и видеть пса, но не мог ожидать, что тот кинется, и расстояние тут не причем.
Гость
8 ноября, 14:28
А если бы на месте песика был квадробер, что тогда?
Гость
8 ноября, 18:06
А этот зверь тоже по проезжей части ползает?
Гость
8 ноября, 23:34
туда ему и дорога
Гость
8 ноября, 14:44
А что вы вообще делали ни дороге? Не переходили ее по переходу, а шли как по бульвару! Вы по жд путям так же ходите?
Гость
8 ноября, 15:16
Девушка, а вы уверены, что центр дороги называется обочиной?
Гость
8 ноября, 14:58
Персик сам виноват, нефиг бросаться под колеса было. Многие собаки так свою бестолковую жизнь заканчивают, или калечатся. Планида у них такая. Собаки поумнее даже дорогу переходить научились на зелёный свет светофора, когда машины останавливаются, им в голову не приходит под колеса бросаться.
Гость
8 ноября, 17:08
дворняги умнее и социальнее псов с родословной.
Гость
8 ноября, 22:53
Бездомные собаки переходят дорогу очень осторожно, в отличие от домашних.
Гость
8 ноября, 14:43
Владельцы Персика уверены, что случившееся — целиком вина курьера.. это ВАША вина, мадам! и вашего мужа!
Гость
8 ноября, 15:23
Виноват курьер уже лишь в том, что сбежал.
Гость
8 ноября, 15:45
Гость
8 ноября, 15:23
Виноват курьер уже лишь в том, что сбежал.
Он мог и не заметить, ям на асфальте мало что-ли, тряхнуло что-то и дальше поехал.
10 ноября, 00:53
Гость
8 ноября, 15:45
Он мог и не заметить, ям на асфальте мало что-ли, тряхнуло что-то и дальше поехал.
Какие ямы дорога закрыта ее только положили.
Гость
8 ноября, 17:19
в шаге)))) я вижу там минимум 3 метра поводка, на которые ушла собака. Куда смотрел владелец? привыкли шары в небо, собака как хочет, так и бегает. Таких много по городу, всем плевать на питомцев. Штрафовать бы вас, неадекватных хозяев, потом плачут по газетам
Гость
8 ноября, 17:29
Меня тоже бесят курьеры. Но в данном конкретном случае вина явно владельцев собаки.
Где же там обочина?
Гость
8 ноября, 14:36
на каком поводке была собака ?? верно - инерционный . был ли заблокирован инерционный поводок от разматывания ?? верно - не был . кто виноват в том что поводок не был заблокирован хотя шли по дороге ?? - хозяева. кто виноват в гибели собаки?? верно - легкомысленные хозяева ! Байкера отпустить из зала суда , ввиду отсутствия состава преступления. Хозяевам назначить административный штраф за выгул собаки ВНЕ зоны разрешенного выгула. Процесс окончен.
Гость
8 ноября, 15:22
А байкер, был в своей зоне дозволенности?
Гость
8 ноября, 17:23
100%
Гость
8 ноября, 17:27
господи, ну раз перекрытая дорога, значит можно спускать собаку на длинный поводок, что ли? почитайте правила и законы, собаку нужно держать при себе! отпускать с поводка на свободный выгул в безлюдных местах и оборудованных спецплощадках. Это безлюдное место? нет. Это спецплощадка? нет. Вы вышли на дорогу, на собаку вам плевать, на окружающих плевать - вы получили закономерный результат. Наслаждайтесь им. Готовьтесь вторую собаку загубить. Когда уже будут собачников штрафовать за это скотское отношение к животным?
Гость
8 ноября, 14:28
идут по дороге , поводок не зафиксирован , не заблокирована инерционная катушка ....но виноват байк )) забыли эти не далекие - мы в ответе за тех кого приручили. Гибель собаки на совести ХОЗЯЕВ.
8 ноября, 16:47
Шпиц - это не вполне собака. Она ближе к мохнатой крысе. Так стоило ли из-за нее так уиваться?
Гость
8 ноября, 14:25
Многие "добрые песики" имеют наклонность кидаться на велосипедистов и даже на машины,причем кидаются всякие "тяфкали" наподопие карликовых шпицев,той-терьеров и прочих мелких "злых питбульчиков",они больше всего ведут себя агрессивно в итоге вот попадают под колеса! Если песик сам кинулся на курьера хотел его тяпнуть,ну виноват сам. Собачники обнаглели совсем,везде выгуливают своих собак,они то тявкают,то агрессивно ведут себя,то гадят,а хозяева не убирают,тоже достала эта зоошиза!
8 ноября, 14:36
истерите тут только вы.
Гость
8 ноября, 14:57
8 ноября, 14:36
истерите тут только вы.
ох танечка не истери
8 ноября, 15:00
по мнению хозяйки курьеру видимо нужно было перепрыгнуть её собаку?
Гость
8 ноября, 14:34
они шли по дороге, по встречной полосе, собака выбежала на соседнюю полосу.
Гость
8 ноября, 15:07
Понимаю. Девушкам надо, чтобы какая-то "тискательная" животинка рядом была. С мужчинами мороки много, они занимают много места, занимают туалет и ванную, много продуктов на них надо, в магазин водить и одежду покупать, мотивировать чтобы они денег больше зарабатывали. Плюс их нельзя так просто вывезти в лес и оставить, когда надоедят. А без животинки девушкам грустно, холодная постель, никто не шуршит рядом, погладить некого. Не все же девушки холодные карьеристки, и не все хотят видеть в своей квартире какую-то непонятную мужскую тушку.
Гость
8 ноября, 17:52
Вот так же пешеходы через дорогу переходят, не смотря по сторонам, а потом возмущаются, если живы остаются.
Гость
8 ноября, 18:15
Дама страну перепутала? Курьер вообще-то ехал по правильной полосе. А вот что люди делали в центре дороги (не на обочине!) - вопрос. И потом она была так безутешна, что тут же купила нового пёселя. Она вообще адекватная?
Гость
8 ноября, 18:18
" Разбирают каждый кейс " . Что такое кейс ? А почему ни кекс . В начале 80-х в в вуз ходили с атташе-кейсами , в простонародье дипломатами , по сути портфелями . Такой кейс разбирают ?
Гость
8 ноября, 14:48
Эти курьеры, это какой то ужас. Надо что-то с этим делать. Причем они половина как индусы-водители, полусонно - приторможенно агрессивные, заточены на заработок, на скорость. Это серьезная проблема, по тротуарам страшно ходить стало. Всё равно придется решать эту проблем, при мне так людей чуть не сносили, на дикой скорости
Гость
8 ноября, 15:13
Да, но в данном-то случае люди шли по дороге, а не по тротуару.
8 ноября, 15:50
Алина, понимаю ваше горе, но как оно относится к ситуации, описанной в статье?
Гость
8 ноября, 17:36
Алина, а пешеходы на проезжей части ещё хуже
Гость
8 ноября, 17:39
хорошо, что они не с ребенком шли. идут по дороге и ВООБЩЕ не следят
8 ноября, 17:20
Дадада, опять виноват любой, кроме жертвы. Если дорога закрыта для проезда, что там делал курьер? Какого... спрашивается, он даже не остановился? И ехал, кстати говоря, очень быстро. А рассказы о том, что по закрытой для транспорта дороге нельзя идти (там, где очевидно не проводятся никакие работы), подтвердите, пожалуйста, какими-то основаниями, кроме собственного мнения. Вот даже напишу: мог быть и ребенок... Специально для Иджиса. Вот это как: по закрытой для транспорта дороге люди перемещаться не могут, а мотоцикл может???
Гость
8 ноября, 17:46
ex_Tommy58, такому папе ни собаку, ни тем более ребенка доверять нельзя.
Гость
8 ноября, 17:47
а с чего решили то, что она закрыта? только со слов автора? дак она говорит, что муж шел по обочине, а курьер ехал по встречке, но судя по видео, это ложь, так с какой стати верить ей, что дорога закрыта
Гость
8 ноября, 14:40
Я реально уже начал этих вело-мотокурьеров сшибать тростью!
Гость
8 ноября, 17:28
Гость, Себе по голове постучи, может ума прибавится. Человек работает.
8 ноября, 17:34
Пожалуй, присоединюсь. Сколько можно: переходишь проезжую часть по пешеходному переходу, только ступишь на тротуар, а на тебя наезжает курьер. Как можно от него спастись?
Гость
8 ноября, 14:26
Эти курьеры носятся как угорелые не только по дорогам, на тротуарах та же беда. Государству было бы неплохо навести порядок в курьерских услугах.
Гость
8 ноября, 17:38
главное, они считают отягчающим обстоятельством, что курьер по встрече ехал, а то что они там шли- это норм получается?
Гость
8 ноября, 17:43
хорошо, что не с ребенком гуляли. вообще за ситуацией вокруг не следят
Гость
8 ноября, 17:32
Курьеры вечно несуться как угорелые. Иногда выскакивают неожиданно. Ходить действительно стало страшно, особенно летом.
8 ноября, 16:39
Дональд Трамп предложил погасить госдолг США деньгами из Монополии.
Гость
8 ноября, 14:27
у баб всегда виноват кто угодно но не она сама
8 ноября, 22:00
Какой ужас вы вообще люди или машины,дорога перекрыта для проезда,ограничения по скорости 40 км ,пешеходный переход на этом месте,везд перекрыт бетонными плитами,и на въезде стоп знак,пешиходы где хотели там и шли,водитель ехал сзади не посигналил,не объехал и не притормозил.посли происшествия оставил место ДТП нарушил правило дорожного движения.На Яндекс картах по этой дороге проезд запрещен,водитель не попытался связаться и выразить какие нибудь слова сочувствия.По поводу того что вы пишите что собака шла без поводка или что он не увидел поводок,тогда какое право он имеет с таким зрением ездить по дороге.Если не дай бог он не заметит ребенка и собъет,это по вашему будет нормой?Человек ехал заработать 200 рублей,доставка ценой жизни,а человек за ним бежал он не остановился,это тоже норма,т.е. теперь кого бы он не сбил и если скроется с места дтп,будете оправдывать.не спорю,лучше бы шли по тратуару,но так случилось повторяю дорога перекрыта,кто же знал что так случится.
Гость
11 ноября, 11:18
"пешиходы где хотели там и шли" - это разве не ответ на все ваши претензии?
Гость
8 ноября, 23:44
Убил собаку