перейти к новости

Пострадавший во время ветра в Новосибирске получил сильный ушиб

Мужчина, пострадавший во время ЧП возле «дома-книжки» рассказал о том, что происходило на площади Калинина днем. Мощный порыв ветра снес секцию строительного забора и фактически швырнул ее в прохожего.

7 ноября 2024, 18:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
7 ноября, 18:37
а что же так легко домой отпустили с ушибом грудной клетки? Ребра ладно, хоть и больно, а вот ушиб сердца требует наблюдения, кроме ЭКГ
Гость
7 ноября, 18:51
Потому что он здоров, просто хочет нажиться
Гость
7 ноября, 20:10
А может дома кот или пёс один?
7 ноября, 19:40
Ну, если там только ушиб, то много он не получит компенсации. Но в любом случае он пострадавший и имеет право требовать компенсации потерянного здоровья, времени и т.д. Может больничный открыл и денег меньше заработает теперь
Гость
7 ноября, 18:54
Около этой "книжки" и в обычное время ветер свищет, а сегодня вообще было нечто. Строители - раздолбаи, ничего предусмотреть не могут. Мужчине скорей поправиться без последствий, а в рамках правового поля действовать надо обязательно.
Гость
7 ноября, 20:05
Гость, однажды видела как мужчину со ступенек подхватило ветром и пронесло метра 2.
Гость
7 ноября, 22:21
Гость
7 ноября, 20:05
Гость, однажды видела как мужчину со ступенек подхватило ветром и пронесло метра 2.
Трезвая была?
7 ноября, 23:44
Гость
7 ноября, 22:21
Трезвая была?
Он был с листом фанеры?
7 ноября, 18:46
я тоже чуть не пострадала сегодня,шла в столовую мимо Нобеля.Упала секция временного забора ,ограждающего дом.Прямо рядом со мной отделилась легким испугом.Тоже чтоли компенсацию попросить🥺
Гость
7 ноября, 20:05
ната, конечно...за испуг...
Гость
7 ноября, 20:16
Вы имеете полное право на компенсацию , если вы принесете в наш офис свой "испуг". Можно "легкий", а можно и в пакетике. Только испуг должен быть осязаем и обоняем. Наши специалисты проведут соответствующую обонятельно-осязательную экспертизу и начислят пропорциональную компенсацию. По формуле -1г=1Евро. Вас устроит?
Гость
7 ноября, 20:28
Гость
7 ноября, 20:16
Вы имеете полное право на компенсацию , если вы принесете в наш офис свой "испуг". Можно "легкий", а можно и в пакетике. Только испуг должен быть осязаем и обоняем. Наши специалисты проведут соответствующую обонятельно-осязательную экспертизу и начислят пропорциональную компенсацию. По формуле -1г=1Евро. Вас устроит?
Похоже, вы из этих: - Убьёт, потом приходите.
8 ноября, 07:45
это все квадроберы .. с забора все гвозди сдали в прием металлолома, опять готовились к монстрации
Гость
8 ноября, 09:14
Срочно изловить квадратных бобров!
Гость
7 ноября, 19:37
Забор на стройплощадке должен быть установлен в соответствии с проектом производства работ (ППР). Но многие строительные компании начхали на все нормы и правила, отсутствует контроль как со стороны государства, так и внутри самой компании. Поэтому при любом порыве ветра сносит крыши, опрокидываются остановки, летают листы железа. Поддерживаю намерение гражданина бороться с этим беспределом в правовом поле.
Гость
7 ноября, 21:06
Внимательно отнеситесь к своему здоровью. Все вылезти потом, а что неизвестно. Рентген у нас разучились читать. Подруге в ДТП коленную чашечку сломали, на рентгене ничего не увидели. Только мрт показало. А сильные ушибы ничего хорошего не несут
7 ноября, 19:37
что значит пре не предположительно есть переломы? на рентгене не видно?
Гость
7 ноября, 21:54
"в больнице сделали рентген, предположительно есть переломы" это констатация профессионализма нашей медицины? Сделать рентген и предполагать перелом?
Гость
8 ноября, 09:27
Верно.
Гость
7 ноября, 19:01
Хозяин упавшего забора ведет себя некрасиво. 80% комментарий от человека, который смеется над пострадавшим и пишет ,какой он плохой, если потребует деньги за травмы и полученный шок. Допускаю и то, что очередное быдло решило написать, что придумало, то и написало. Больше в голове ничего нет.
Гость
7 ноября, 19:25
Это местные боты, они всегда здесь издеваются над жертвами, например, автомобильных аварий.
Гость
8 ноября, 09:26
Гость
7 ноября, 19:25
Это местные боты, они всегда здесь издеваются над жертвами, например, автомобильных аварий.
Баблонаибэйшн технолоджи такие...
"Мы там уже всё узнали — по его состоянию нам сказали, что ничего серьезного не случилось, — прокомментировал Евгений Тарасов" Наивный. Зря он так оптимистично, зря. Здоровье нынче дорого, очень дорого. И, судя по словам потерпевшего, запросит он для компенсации ущерба где-то МНОГО.
Гость
8 ноября, 09:35
Ну и что, что запросит? Суды на стороне мажоров, директоров, небожителей. Это явно не первое подобное дело, вон как директор нагло себя ведёт. И присудят компенсации 3 копейки, судьи все знакомые, друганы или куплены давно.
Гость
7 ноября, 20:30
скорейшего выздоровления!
Гость
7 ноября, 21:14
просто оказался не в том месте в нужное время. сразу вспомнился фильм Невезучии
Гость
7 ноября, 22:24
Если в сантиметре от тебя кран рухнул , ты не пострадал, но подвергся смертельной опасности.
Гость
8 ноября, 09:32
Жизнь человека - копейка, для нерадивого директора. Ведь он небожитель, мажор, остальные - черви, пыль, от которых можно откупиться. А так дали бы 10чку колымских, арктических лагерей за такое, сразу бы по-другому запел. На колени упал перед пострадавшим и работы бы за 1 день провелись, а не растягивались на десятилетия.
Гость
7 ноября, 19:23
Сколько лет будет стоять этот забор? Сколько времени нужно, чтобы прикрепить пластиковые панели? Полгода идёт ремонт, часы обещали повесить. Китайцы строят 10 этажный дом за 28 часов со всеми удобствами, можно въезжать и жить, мы отстали даже от китайцев.
Гость
7 ноября, 21:30
Разве полгода? По-моему уже год как делают
Гость
7 ноября, 20:48
Третья статья пошла, состоящая более половины из второй.
Гость
7 ноября, 18:08
"Пострадавший о том, что произошли с ним..." Учите правила, проверяйте, что пишете!
Гость
7 ноября, 18:09
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!
7 ноября, 19:16
Ну подумаешь,"произошли"..) У них здесь же - " ООО «Инженерная Компания Ресурс», которое останавливало забор"...- Останавливало забор - это как ?) Ловило по ветру?))
Гость
7 ноября, 18:09
Владелец халтурного и опасного забора ждёт претензий и будет их решать в правовом поле! Как же это здорово и цивилизованно! 🤣
Гость
7 ноября, 18:22
.. о том, что произошлИ.. Бегом-бегом, вокзал отходит?
Гость
7 ноября, 18:07
Кто виноват? Трамп?
Гость
7 ноября, 18:12
Виноват читинско-питерско-флоридский IIIкуль!
Гость
8 ноября, 09:20
Бог шельму метит.
Гость
8 ноября, 12:36
Кому можно предъявить претензию за солнечные ожоги, не подскажете?
Гость
7 ноября, 18:25
Гражданин пострадавший, расскажите, о чём вы думали до того, как прилетело и куда шли. Скорей всего это сигнал вам, что не надо туда идти и так думать, или то, что вы в жизни идёте не по той дороге, знанимаетесь не тем. Можете, конечно, не верить и считать мракобесием такую точку зрения.(
Гость
7 ноября, 19:45
Блин, значит не надо ходить по пл. Калинина в сильный ветер. Больше никаких мыслей нет.
Гость
7 ноября, 19:56
Гость
7 ноября, 19:45
Блин, значит не надо ходить по пл. Калинина в сильный ветер. Больше никаких мыслей нет.
Так прилететь может не только там - нелогично, тем более там укрепят забор. Шёл то куда? В голове совсем до прилёта не было никаких мыслей - медитация?
Гость
7 ноября, 18:43
Терпило просто хочет лёгкие деньги срубить по быстрому. Сделали рентген и возможен перелом... А что рентген как бабка гадалка может перелом, а может нет
Гость
7 ноября, 19:49
Да, рентген он такой, моей сестре трещину в лодыжке только со второго раза разглядел!
Гость
7 ноября, 20:07
Гость
7 ноября, 19:49
Да, рентген он такой, моей сестре трещину в лодыжке только со второго раза разглядел!
Гость, мне тоже трещину в запястье со второго раза определили
Гость
7 ноября, 18:45
Почему мне не жалко этого гражданина?
Гость
7 ноября, 19:05
Ну, если бы вам так прилетело, то вас бы тоже не было жалко. Как, устроит такое?
Гость
7 ноября, 20:06
Гость, почему то по фиг на твое мнение
Гость
7 ноября, 18:44
Гражданин хочет компенсацию получить? Форсмажор, никто не виноват. Или денег очень хочется? Не красиво, прямо скажем!
Гость
7 ноября, 19:06
И пусть получит компенсацию, а заборчики крепить надо не на соплях.
7 ноября, 19:18
А если бы это вам прилетело ? Интересно просто, что бы ВЫ тогда делали? Утерлись и пошли домой?
Гость
7 ноября, 19:47
7 ноября, 19:18
А если бы это вам прилетело ? Интересно просто, что бы ВЫ тогда делали? Утерлись и пошли домой?
Он бы считал, что это КАРМА.
Гость
7 ноября, 19:54
потому что видно над вами шифер уже пролетел...
7 ноября, 19:51
Пострадавшему необходимо-"лечебное вскрытие черепа"!
Гость
7 ноября, 18:39
Так если переломы, то какие "приходите через три дня"?
Гость
7 ноября, 18:57
Если ребра, то гипс не накладывают.
Гость
7 ноября, 19:51
Я там видел мужика утром в семейных трусах и майке. Волялся на асфальте спал потом встал на четвереньки и головой нырнул в асфальт.
Гость
7 ноября, 18:24
Принял на грудь и жалуется...
Гость
7 ноября, 19:49
По себе людей не судят.
Гость
7 ноября, 18:36
Деньги, деньги, только деньги! Ну давай, решай, года через два, после десятка судов, может чего и присудят! Разгул стихии, катаклизма!!
Гость
8 ноября, 00:23
А если вас градом побьёт? Кому предъявите? Ваша жизнь- ваша ответственность. Вы же знаете что сильный ветер, будте осторожны, и всё будет хорошо