Жительнице Новосибирска отправили по случаю дня рожденья подарочный торт, сделанный на заказ в кондитерской. До адресата десерт так и не доехал, курьерская служба до сих пор не может найти курьера.
Предприниматель, совладелец гостиницы «Миротель» Михаил Швецов рассказал НГС о курьезной истории, случившейся с его супругой на минувших выходных:
— Моей жене Элеоноре отправили подарочный торт на день рождения от бизнес клуба Level Life, торт заказали в кондитерской. Курьер «Яндекса» его вез и в какой-то момент пропал. «Пишет: повез обратно отправителю». Но обратно он его не привез.
— Похоже курьер слопал тортик, — заключил Михаил Швецов.
Из скриншотов переписки с технической поддержкой сервиса можно понять, что оператор сначала попросил время на выяснение ситуации. Потом сообщил, что доставить посылку не удалось и она возвращена по месту отправления. После чего техслужба перестала отвечать на вопросы.
Доставка грузов курьером, это один из сервисов доступных в приложении Яндекс.Go. Компания предлагает несколько вариантов — от велокурьера (с весом груза не более 10 килограмов) до грузового автомобиля (в пределах пяти тонн). В качестве курьеров могут выступать те же самые люди, которые доставляют продукты или работают таксистами.
НГС отправил запрос в пресс-службу компании Яндекс ещё в понедельник, но ответа на него за два дня так и не было получено.
Проблемы с доставкой и товаров испытывают и клиенты маркетплейсов. О том, почему некоторые из них ждут своих покупок неделями, читайте в материале Елизаветы Шаталовой.